Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU12014315202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Марковская сельская администрация Оршанского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫСЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ОРШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2020 г. №45

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Порядок принятия уведомлений о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства»

В соответствии со статьей 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Марковское сельское поселение», администрация муниципального образования «Марковское сельское поселение» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Порядок принятия уведомлений о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства».

2. Настоящее постановление подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу после его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования

«Марковское сельское поселение»

Л.И. Старыгина

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального образования

«Марковское сельское поселение»

от «19» марта 2020 года № 45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Марковского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги «Порядок принятия уведомлений о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Порядок принятия уведомлений о планируемом сносе (завершении сноса) объекта капитального строительства» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Марковского сельского поселения.

Положения настоящего Регламента не распространяются на случаи сноса объекта капитального строительства в целях строительства нового объекта капитального строительства, реконструкции объекта капитального строительства (для указанных случаев снос объекта капитального строительства осуществляется в порядке, установленном главой 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - заявители), являются застройщик либо технический заказчик (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор подряда на осуществление сноса).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

2. Требования к предоставлению муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, местонахождение органа местного самоуправления, контактные телефоны и иное

2.1.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения администрации Марковского сельского поселения.

Адрес: 425241, Республика Марий Эл, Оршанский район, д. Марково, ул. Восточная, д.9. Номер телефона: 8 (83641) 2-83-33. Адрес электронной почты е-mail: adm_markovo@bk.ru.

График работы администрации:

понедельник – пятница с 8:00 до 17:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

обеденный перерыв с 12:00 до 13:00

2.1.2. Заявители за получением информации о порядке приема и правилах предоставления муниципальной услуги также могут обратиться по телефону: 8 (83641) 2-73-19 или направив запрос на электронный адрес администрации E-mail: adm_markovo@bk.ru.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки должностное лицо администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительно- распорядительного органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора в порядке консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

2.1.4. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации а также на Интернет-сайте размешается следующая информация:

- извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия – на Интернет-сайте);

- блок – схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты администрации;

- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций.

2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.2.1.Перечень документов, предоставляемых Заявителем к уведомлению о планируемом сносе:

1) уведомление о планируемом сносе, которое оформляется и заполняется согласно Приказа Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства " (приложению № 2 к настоящему Регламенту);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление о планируемом сносе направлено представителем заявителя;

3) к уведомлению о планируемом сносе прилагаются следующие документы (за исключением случаев сноса объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации):

а) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;

б) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.

4) В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их бесплатное копирование осуществляется работником, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.

2.2.2.Перечень документов, предоставляемых Заявителем к уведомлению о завершении сноса:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, объект капитального строительства (предоставляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к заявлению прикрепляется электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица).

2.2.3.Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

- документы не написаны карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.3. От заявителя запрещено требовать:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включѐнных в перечень, определѐнный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченный орган по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приѐме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включѐнных в представленный ранее комплект документов;

в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приѐме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявления документально подтверждѐнных фактов (признаков) ошибочных или противоправных действий (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, муниципального служащего, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чѐм в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, при первоначальном отказе в приѐме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии).

О наличии основания для отказа в приѐме документов заявителя информирует работник уполномоченного органа, ответственный за приѐм документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Уведомление об отказе в приѐме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается должностным лицом уполномоченного органа и выдаѐтся заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.

Не может быть отказано заявителю в приѐме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

Не допускается отказ в приѐме уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если уведомление о планируемом сносе (завершении сноса) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у представителя заявителя полномочий на получение муниципальной услуги;

2) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется уполномоченным органом;

3) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

4) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.2 настоящего Регламента, по запросу уполномоченного органа.

2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день.

2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.8.1. Здание администрации должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе, быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.8.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.8.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.8.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.8.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.8.6. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) форма запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

в) перечень оснований для отказа в её предоставлении;

г) сведения о платности предоставления муниципальной услуги;

д) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;

е) извлечения из настоящего Административного регламента.

2.8.7. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

2.8.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием должности лица, ведущего прием и графика приема.

2.8.9. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.8.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.8.11. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.8.12. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.9.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.

2.9.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение должностными лицами администрации сроков предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.10.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям бесплатно с использованием средств почтовой и телефонной связи, вычислительной и электронной техники, в средствах массовой информации, а также в помещении администрации.

2.10.2. Адрес места нахождения администрации Пушкинского сельского поселения по организационной работе и документообороту: 425241, Республика Марий Эл, Оршанский район, д. Марково, ул. Восточная, д.9.

2.10.3. Тел/факс: 8 (83641) 2-83-33

2.10.4. адрес электронной почты E-mail: adm_markovo@bk.ru.

2.10.5. график работы администрации:

понедельник – пятница с 8:00 до 17:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

обеденный перерыв с 12:00 до 13:00

2.10.6. Должностные лица администрации осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

понедельник – пятница с 8:00 до 17:00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

обеденный перерыв с 12:00 до 13:00

2.10.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

а) непосредственно в администрации при личном или письменном обращении, в том числе по электронной почте

б) по телефону 8 (83641)2-83-33

в) по электронной почте E-mail: adm_markovo@bk.ru.

г) на информационных стендах, размещенных в здании администрации

2.10.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

2.10.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами администрации, предоставляющими муниципальную услугу.

2.10.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) время и порядок приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

г) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.10.11. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.10.13. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

2.10.14. С момента приема документов заявитель имеет право, в рабочее время администрации, на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию либо посредством телефонной связи или электронной почты. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщаются дата регистрации и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявления.

3. Административные процедуры

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приѐм уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемых к нему документов, регистрация уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и выдача заявителю расписки в получении уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и документов;

2) рассмотрение уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемых документов, направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Регламента), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

3) исправление опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Заявитель вправе отозвать своѐ уведомление о планируемом сносе на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган.

3.1.2. Последовательность выполнения административных процедур

Приѐм уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемых к нему документов, регистрация уведомления о планируемом сносе и выдача заявителю расписки в получении уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и документов.

Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и документов, предусмотренных настоящим Регламентом, в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления).

3.1.3. Порядок приѐма документов в уполномоченном органе.

При приѐме уведомления о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемых к нему документов работник уполномоченного органа:

а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;

б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определѐнных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачѐркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьѐзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов не истѐк;

- уведомление о планируемом сносе (завершении сноса) и прилагаемые документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

- документы представлены в полном объѐме;

г) сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом (если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «Копия верна» на каждой странице).

При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента работник уполномоченного органа, ответственный за приѐм документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и выдаѐт расписку об отказе в приѐме документов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

При отсутствии оснований для отказа в приѐме документов работник уполномоченного органа оформляет расписку о приѐме документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

Первый экземпляр расписки передаѐтся заявителю, второй - помещается в пакет принятых документов для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель, представивший уведомление о планируемом сносе (завершении сноса) и документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником уполномоченного органа:

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке.

3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.1.5. Основанием для начала административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке.

3.1.6. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления) для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность (документом, подтверждающим полномочия).

При выдаче документов работник уполномоченного органа:

-устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет наличие расписки;

- знакомит с содержанием документов и выдаѐт их.

Заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в уполномоченном органе.

3.1.7.Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в уполномоченный орган с документом, удостоверяющим личность (документом, подтверждающим полномочия).

3.1.8. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.9. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

4. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

Контроль за соблюдением при предоставлении муниципальной услуги последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет глава администрации.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений указанными лицами

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов Марковского сельского поселения, а также положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Глава администрации или уполномоченные им лица проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации Марковского сельского поселения либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица администрации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку исполнения и формам контроля за исполнением Административного регламента.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица, муниципального служащего

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим регламентом);

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений..

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Марковского сельского поселения.

Жалобы на решения, принятые администрацией Марковского сельского поселения рассматриваются непосредственно главой администрации Марковского сельского поселения, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.

5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в администрации Марковского сельского поселения информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Марковского сельского поселения, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10. Должностное лицо администрации Марковского сельского поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.14. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

1) признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

2) о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Марковского сельского поселения, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Блок-схема 1

Блок-схема

общей последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Блок-схема 2

Блок-схема

последовательности действий при приеме документов

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Главе администрации Марковского сельского поселения

____________________________________

от ___________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование

____________________________________,

юридического лица)_____________________________________

(указывается место жительства физического лица,

_____________________________________

место нахождения организации – для юридического лица)

_____________________________________

(контактный телефон)

Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства

«

»

20

г.

(наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения объекта капитального строительства или в случае, если объект капитального строительства расположен на межселенной территории, органа местного самоуправления муниципального района)

1. Сведения о застройщике

1.1

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2

Место жительства

1.1.3

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2

Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо:

1.2.1

Наименование

1.2.2

Место нахождения

1.2.3

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4

Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

2. Сведения о земельном участке

2.1

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2

Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3

Правоустанавливающие документы (сведения о праве застройщика на земельный участок)

2.4

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии)

3. Сведения об объекте капитального строительства

3.1

Кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)

3.2

Адрес или описание местоположения объекта капитального строительства

3.3

Правоустанавливающие документы (сведения о праве застройщика на объект капитального строительства)

3.4

Сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства

3.5

Сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

______________________________________________________________________

(должность, в случае если

застройщиком или техническим

заказчиком является

юридическое лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

(при наличии)

К настоящему уведомлению прилагаются:

_________________________________________________________________

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

РАСПИСКА

в получении документов, представленных заявителем

Настоящим удостоверяется, что заявитель ___________________________

(Ф.И.О.)

____________________________________________________________________

представил (а) следующие документы (с указанием количества и формы представленных документов):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Выдал расписку ______________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы)

«___»_____________ 20 ___ г.

Документы выдал: ____________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись лица, выдавшего документы)

Документы получил: __________________________________________________

(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

РАСПИСКА

об отказе в приёме документов, представленных заявителем

Настоящим удостоверяется, что заявителю __________________________

(Ф.И.О.)

____________________________________________________________________

отказано в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Приём уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства»

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Выдал расписку ______________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись лица, отказавшего в приёме документов)

«___»_____________ 20 ___ г.

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

ФОРМА

Уведомления о результате предоставления муниципальной услуги

____________________________

(Ф.И.О. физического лица;

наименование юридического лица)

____________________________

(адрес физического лица;

местонахождения юридического лица)

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Главе администрации Марковского сельского поселения

____________________________________

от ___________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование

____________________________________,

юридического лица) _____________________________________

(указывается место жительства физического лица,

_____________________________________

место нахождения организации – для юридического лица)

_____________________________________

(контактный телефон)

Уведомлениео завершении сноса объекта капитального строительства

"__"___________20_ г.

_________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения объекта капитального строительства или в случае, если объект капитального строительства расположен на межселенной территории, органа местного самоуправления муниципального района)

1. Сведения о застройщике, техническом заказчике

1.1.

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1.

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2.

Место жительства

1.1.3.

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2.

Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо:

1.2.1.

Наименование

1.2.2.

Место нахождения

1.2.3.

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4.

Идентификационный номер

налогоплательщика,

за исключением случая, если

заявителем является

иностранное юридическое лицо

2. Сведения о земельном участке

2.1.

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2.

Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3.

Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы)

2.4.

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц)

Настоящим уведомляю о сносе объекта капитального строительства

_______________________________________________, указанного в уведомлении

(кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии)

о планируемом сносе объекта капитального строительства от

"__"___________20__г.

(дата направления)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: _______________

_________________________________________________________________________

Настоящим уведомлением я ________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо).

(должность, в случае если

застройщиком или техническим

заказчиком является

юридическое лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

(при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать