Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU52020705202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 МАРТА 2020 ГОДА № 251

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНУЮ КАРТУ") ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ В ВОСКРЕСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 МАРТА 2019 ГОДА № 358

Во исполнение плана мероприятий «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции в Нижегородской области, утвержденного распоряжением Губернатора Нижегородской области от 28 марта 2019 года № 430-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Нижегородской области" (в редакции от 27 декабря 2019 года №2306-р), администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области  постановляет:

1.Внести в План мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденный постановлением администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области от 29 марта 2019 года № 358 «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области» следующие изменения:

1.2.План мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

2.Управлению делами администрации района (Поздышева Э.В.) разместить на официальном сайте администрации района настоящее постановление.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

             

Глава местного самоуправления района

Н.В.Горячев

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Воскресенского муниципального района

от 19 марта 2020 года № 251

План мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области на 2019 - 2021 годы



п/п



п/п

(по областной «дорожной карте»)

Наименование
мероприятия

Срок испол-нения

Наименование показателя / вид документа

Целевые значения показателя

Результат исполнения мероприятия

Ответственные
исполнители

На 1 января 2019 г.

На 1 января 2020 г.

На 1 января 2021 г.

На 1 января 2022 г.

1.

1.

Системные мероприятия по содействию развитию конкуренции в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области

1.1.

1.1.

Развитие конкурентоспособности товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства

1.1.1.

1.1.1.

Обеспечение предоставления на безвозмездной основе консультационных услуг для субъектов предпринимательской деятельности

2019-2021

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплекс услуг (в том числе финансовых услуг, консультационной и образовательной поддержки), от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области, %

10

9,8

10

12

Обеспечение субъектов предпринимательской деятельности информационной, консультационной, юридической поддержкой по вопросам ведения деятельности

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района,

Фонд поддержки предпринимательства Воскресенского района (по согласованию),

общественный помощник уполномоченного по защите прав предпринимателей

в Нижегородской области в Воскресенском муниципальном районе (по согласованию)

1.2.

1.3.

Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, снижение административных барьеров

1.2.1.

1.3.1.

Анализ практики реализации муниципальных функций и услуг на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона от 26 июля 2016 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

2019-2021

Число нарушений органами местного самоуправления района Федерального закона от 26 июля 2016 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (статьи 15 и 16), ед.

0

0

0

0

Снижение количества нарушений ОМСУ района

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района,

Комитет по управлению муниципальным имуществом Воскресенского муниципального района Нижегородской области,

Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района,

Управление образования администрации Воскресенского муниципального района,

Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Воскресенского муниципального района,

Управление сельского хозяйства администрации Воскресенского муниципального района,

Управление делами администрации Воскресенского муниципального района,

Управление финансов администрации Воскресенского муниципального района,

ОМСУ поселений Воскресенского муниципального района (по согласованию)

1.3.

1.4.

Совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами муниципальной собственности, ограничение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию

1.3.1.

1.4.2.

Сокращение количества муниципальных предприятий на конкурентных рынках Воскресенского муниципального района Нижегородской области

2019-2021

Количество ликвидированных и реорганизованных муниципальных унитарных предприятий, ед. (нарастающим итогом к 2018 г.), ед.

0

1

1

1

Снижение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию.

Повышение эффективности управления муниципальной собственностью

Комитет по управлению муниципальным имуществом Воскресенского муниципального района Нижегородской области

1.3.2.

1.4.4.

Проведение хозяйствующими субъектами, доля участия муниципальных образований в которых составляет 50 и более процентов, публичных торгов или иных конкурентных процедур при реализации имущества

2019-2021

Реализация имущества хозяйствующими субъектами, доля участия муниципальных образований в которых составляет 50 и более процентов, на основе публичных торгов или иных конкурентных процедур

Не проводились

Не проводились

Постоянно

Постоянно

Повышение эффективности управления объектами муниципальной собственности

Комитет по управлению муниципальным имуществом Воскресенского муниципального района Нижегородской области

1.3.3.

1.4.5.

Предоставление участков для целей жилищного и иного строительства

2019-2021

Количество земельных участков, подлежащих формированию и последующему предоставлению для целей жилищного и иного строительства (нарастающим итогом к 2018 г.), ед.

2

4

8

12

Комитет по управлению муниципальным имуществом Воскресенского муниципального района Нижегородской области,

Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района

1.3.4.

1.4.7.

Проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности муниципальных предприятий Воскресенского муниципального района Нижегородской области (повышение качества работы действующих предприятий, сокращение расходов, оптимизация численности персонала)

2019-2021

Доля безубыточных предприятий, находящихся в муниципальной собственности Воскресенского муниципального района Нижегородской области, от общего количества предприятий, ведущих хозяйственную деятельность, находящихся в муниципальной собственности, %

100

100

100

100

Повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий

Балансовая комиссия по итогам работы муниципальных унитарных предприятий Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района

1.4.

1.5.

Создание условий для недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки

1.4.1

1.5.1.

Предоставление хозяйствующим субъектам муниципальной  поддержки на равных условиях

2019-2021

Доля хозяйствующих субъектов, получивших муниципальную поддержку на равных условиях, %

100

100

100

100

Обеспечение равных условий для хозяйствующих субъектов при обеспечении муниципальной поддержки

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района

1.5.

1.6.

Обеспечение и сохранение целевого использования государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества в социальной сфере

1.5.1

1.6.1.

Анализ целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества, выявление неиспользуемых по назначению объектов социальной сферы, их передача негосударственным (немуниципальным) организациям (с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в одной или нескольких из следующих сфер: дошкольное образование, детский отдых и оздоровление, спорт, здравоохранение, социальное обслуживание, культура)

2019-2021

Доля муниципальных объектов недвижимого имущества, используемых по назначению, %

100

100

100

100

Создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу оказания социальных услуг

Комитет по управлению муниципальным имуществом Воскресенского муниципального района Нижегородской области

1.6.

1.9.

Стимулирование новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных мероприятий, обеспечивающих возможности для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей, в том числе путем разработки и реализации региональной программы по  ускоренному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и достижения показателей ее эффективности

1.6.1.

1.9.1.

Организация совещаний, круглых столов, конференций (форумов), единых информационных дней, пресс-конференций по вопросам развития предпринимательства (ведение диалога органов власти и бизнеса)

2019-2021

Количество совместных проводимых мероприятий по вопросам развития предпринимательства, ед.

1

7

6

6

Выработка предложений по решению проблем и мероприятий в целях развития малого и среднего предпринимательства

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района, Управление делами администрации Воскресенского муниципального района,

Фонд поддержки предпринимательства Воскресенского района (по согласованию),

общественный помощник уполномоченного по защите прав предпринимателей

в Нижегородской области в Воскресенском муниципальном районе (по согласованию)

1.6.2.

1.10

Развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, обучения их правовой, технологической грамотности и основам цифровой экономики, в том числе в рамках стационарных загородных лагерей с соответствующим специализированным уклоном, а также на повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности

1.6.3.

1.10.1.

Проведение мероприятий по развитию научно-технического творчества: районных конкурсов технического творчества, соревнований по спортивно-техническим видам спорта, районных конкурсов детского и юношеского медиатворчества, информационных технологий.

2019-2021

Увеличение количества детей и молодежи по участию в мероприятиях, направленных на развитие научно-технического творчества, чел.

360

360

400

430

Создание условий для выявления и творческого развития одаренных и талантливых детей и молодежи, развитие мотивации у детей к познанию и творчеству

Управление образования администрации Воскресенского муниципального района

1.7.

1.11.

Обеспечение равных условий доступа к информации о государственном имуществе Нижегородской области и имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества  или предоставлении его во владение и (или) пользование, а также о ресурсах всех видов, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области, являющегося уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по содействию развитию конкуренции (в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

1.7.1.

1.11.3.

Обеспечение опубликования и актуализации в сети «Интернет» информации об объектах (наименование, местонахождения, характеристики, целевое значение, существующие ограничения их использования и обременения правами третьих лиц), находящихся в собственности Воскресенского муниципального района Нижегородской области

2019-2021

Размещение на официальном сайт муниципальных образований Нижегородской области в сети «Интернет» актуальной информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Нижегородской области

да

да

да

да

Комитет по управлению муниципальным имуществом Воскресенского муниципального района Нижегородской области

1.7.2.

1.11.5.

Обеспечение опубликования и актуализации в сети «Интернет» информации об имуществе, находящемся в собственности Воскресенского муниципального района Нижегородской области, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование

2019-2021

Размещение и актуализация информации об имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований на официальном сайте Правительства Нижегородской области и сайтах муниципальных образований Нижегородской области в сети «Интернет»

да

да

да

да

Комитет по управлению муниципальным имуществом Воскресенского муниципального района Нижегородской области

1.8.

1.12.

Мобильность трудовых ресурсов, способствующая повышению эффективности труда, включающая предварительное исследование потребностей товарного рынка, обучение и привлечение рабочей силы с квалификацией, соответствующей потребностям товарного рынка, в том числе привлечение высококвалифицированной рабочей силы из-за рубежа (приоритетом являются научно-технологические кадры)

1.8.1.

1.12.1.

Формирование банка вакансий Воскресенского муниципального района Нижегородской области (на основе потребностей работодателей) и размещение в сети «Интернет» информации о распределении вакансий по профессионально-квалификационному составу

2019-2021

Численность работников, прошедших обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, ед.

0

12

5

5

Повышение информированности населения по вопросам трудоустройства в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области, мобильность трудовых ресурсов, способствующая привлечению рабочей силы, соответствующей потребностям экономики Воскресенского муниципального района Нижегородской области

ГКУ «Центр занятости населения Воскресенского района (по согласованию)

1.8.2.

1.12.2.

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций, участвующих в мероприятиях по повышению производительности труда

2019-2021

Численность работников, прошедших обучение и дополнительное профессиональное образование в целях повышения производительности труда, ед.

0

12

5

5

Повышение квалификации рабочей силы, способствующее росту эффективности труда

ГКУ «Центр занятости населения Воскресенского района (по согласованию)

1.9.

1.17.

Повышение уровня финансовой грамотности населения (потребителей) и субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе путем увеличения доли населения Нижегородской области, прошедшего обучение по повышению финансовой грамотности в рамках Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. № 2039-р

1.9.1.

1.17.2

Проведение онлайн-уроков по финансовой грамотности для школьников

2019-2021

Количество мероприятий

65

65

80

100

Получение необходимых знаний и навыков для повышения личной финансовой безопасности, об использовании финансовых услуг и продуктов, основах финансовой грамотности

Управление образования администрации Воскресенского муниципального района

1.10.

1.21.

Обучение муниципальных служащих администрации  Воскресенского муниципального района Нижегородской области и работников подведомственных предприятий и учреждений основам государственной политики в области развития конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации

1.10.1.

1.21.1

Обеспечение обучения муниципальных служащих Воскресенского муниципального района Нижегородской области на курсах повышения квалификации по основам государственной политики по развитию конкуренции и антимонопольного законодательства

2019-2021

Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по основам государственной политики по развитию конкуренции и антимонопольного законодательства, нарастающим итогом к 2018 году, чел.

0

4

8

10

Постоянное повышение уровня квалификации муниципальных служащих Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Управление делами администрации Воскресенского муниципального района

1.11.

1.25.

Внедрение системы мер обеспечения соблюдения требований антимонопольного законодательства администрацией Воскресенского муниципального района Нижегородской области

1.11.1.

1.25.2.

Размещение органом местного самоуправления Воскресенского муниципального района Нижегородской области ежегодного доклада об антимонопольном комплаенсе на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет», содержащего информацию:

- о результатах проведенной оценки рисков нарушения органом местного самоуправления Воскресенского муниципального района Нижегородской области антимонопольного законодательства,

- об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения органом местного самоуправления Воскресенского муниципального района Нижегородской области антимонопольного законодательства,

- о значениях ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса

2020-2021

Ежегодный доклад об антимонопольном комплаенсе, размещенный на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет», ед.

0

(комплаенс внедрен в 2019 г.)

1

1

1

Снижение количества нарушений органом местного самоуправления Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района

1.11.2.

1.25.4.

Размещение органом местного самоуправления Воскресенского муниципального района Нижегородской области на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет» правовых актов о внедрении антимонопольного комплаенса

2020-2021

Количество правовых актов о внедрении антимонопольного комплаенса, размещенных на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет» (нарастающим итогом к 2018 г.), ед.

0

(комплаенс внедрен в 2019 г.)

2

2

2

Снижение количества нарушений органом местного самоуправления Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района

1.12.

1.29.

Организация мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Воскресенского муниципального района Нижегородской области

1.12.1.

1.29.1.

Организация и проведение мониторинга наличия (отсутствия) административных барьеров и оценки состояния конкуренции субъектами предпринимательской деятельности и потребителями

2019-2021

Количество проведенных мониторингов, ед.

1

1

1

1

Формирование предложений по совершенствованию развития конкуренции для корректировки настоящего Плана мероприятий («дорожной карты»)

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района,

Фонд поддержки предпринимательства Воскресенского района (по согласованию)

1.12.2.

1.29.2.

Организация и проведение мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров и услуг на товарных рынках Воскресенского муниципального района Нижегородской области и состоянием ценовой конкуренции

2019-2021

Количество проведенных мониторингов, ед.

1

1

1

1

Формирование предложений по совершенствованию развития конкуренции для корректировки настоящего Плана мероприятий («дорожной карты»)

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района,

Фонд поддержки предпринимательства Воскресенского района (по согласованию)

1.12.3.

1.29.3.

Организация и проведение мониторинга удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг качеством (в том числе уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкуренции на товарных рынках Воскресенского муниципального района Нижегородской области и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой отделом экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района

2019-2021

Количество проведенных мониторингов, ед.

1

1

1

1

Формирование предложений по совершенствованию развития конкуренции для корректировки настоящего Плана мероприятий («дорожной карты»)

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района,

Фонд поддержки предпринимательства Воскресенского района (по согласованию)

1.12.4.

1.29.6.

Организация и проведение мониторингов деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов

2019-2021

Количество проведенных мониторингов, ед.

1

1

1

1

Формирование предложений по совершенствованию развития конкуренции для корректировки настоящего Плана мероприятий («дорожной карты»)

Комитет по управлению муниципальным имуществом Воскресенского муниципального района Нижегородской области

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района

Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района

Балансовая комиссия по итогам работы муниципальных унитарных предприятий Воскресенского муниципального района Нижегородской области

№ п/п

№ п/п (по областной «дорожной карте»)

Наименование
мероприятия

Срок испол-нения

Наименование показателя / вид документа

Целевые значения показателя

Результат исполнения
мероприятия

Ответственные
исполнители

1 января 2019 г.

1 января 2020 г.

1 января 2021 г.

1 января 2022 г.

2.

2.

Мероприятия в отдельных отраслях (сферах) экономики в Нижегородской области

Товарные рынки для содействия развитию конкуренции в субъекте Российской Федерации, предусмотренные приложением к Стандарту

2.1.

2.1.

Рынок услуг дошкольного образования

В систему дошкольного образования входит 6 дошкольных образовательных учреждений (37 групп раннего и дошкольного возраста и 1 дошкольная группа на базе Красноярской начальной школы-детского сада). Обеспечена 100% доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет. Услугами дошкольного образования были охвачены 795 детей. Из них численность детей дошкольного возраста 3-7 лет – 623 ребенка. На 1 июня 2019 года на очереди стояло 153 ребенка. Из них – 40 детей – до 1 года, 89 детей от 1 до 2 лет, 24 ребенка с 2 до 3 лет. На 1 сентября 2019 года все  нуждающиеся с 1,5 до 7 лет обеспечены местами в дошкольных учреждениях.

В IV квартале 2018 года предпринимателем Пашковой С.Н. организован детский клуб «Солнечный город», оказывающий услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста. (клуб посещают дети от 1 года до 6 лет).

2.1.1.

Оказание консультативной помощи организациям и предпринимателям, предоставляющим услуги по присмотру за детьми дошкольного возраста без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

2019-2021

Количество обращений, шт.

0

0

1

1

Увеличение охвата детей услугами дошкольного образования путем развития негосударственного сектора

Управление образования администрации Воскресенского муниципального района

2.2.

2.4.

Рынок услуг дополнительного образования детей

В системе дополнительного образования работают 3 организации , в которых занимается 1116 человек. 8 общеобразовательных учреждений района имеют лицензию на реализацию дополнительных общеобразовательных программ. Дополнительное образование в сфере культуры представлено Воскресенской детской школой искусств. В настоящее время 10 из 11 общеобразовательных учреждений района (91%) работают с учреждениями дополнительного образования на договорной основе. Учащиеся этих школ имеют возможность посещать занятия в детских центрах как организованно, так и самостоятельно.

Негосударственных организаций, предоставляющих услуги дополнительного образования, в районе нет.

2.2.1.

2.4.2.

Внедрение общедоступного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам

2019-2021

Доля образовательных организаций дополнительного образования, работающих в Навигаторе, в общей численности образовательных организаций дополнительного образования, %

0

100

100

100

Повышение информированности организаций и населения.

Управление образования администрации Воскресенского муниципального района

2.3.

2.10.

Рынок ритуальных услуг

Рынок ритуальных услуг представлен 1 хозяйствующим субъектом - частной организацией, предоставляющей услуги по погребению.

К экономическим барьерам развития частного бизнеса на данном рынке относится низкий платежеспособный спрос населения.

Задачи развития конкуренции на рынке ритуальных услуг:

Усиление мер по пресечению недобросовестной конкуренции, содействие развитию равной, добросовестной конкуренции.

Регламентирование процедур предоставления мест для захоронений на муниципальном уровне.

2.3.1.

2.10.1.

Разработка и внедрение типовой формы регламента муниципальной услуги по предоставлению мест захоронений

2019-2020

Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг

(доля выручки организаций частной формы собственности, от общего объема выручки всех хозяйствующих субъектов (всех форм собственности), за исключением выручки от оказания услуг (выполнения работ) по содержанию и благоустройству кладбищ), %

-

100

100

100

Снижение недобросовестной конкуренции на рынке ритуальных услуг, повышение прозрачности рынка, снижение коррупции

Отдел капитального строительства и архитектуры администрации Воскресенского муниципального района

2.3.2.

2.10.2.

Проведение инвентаризации действующих мест погребения

2019-2021

ОМСУ поселений Воскресенского муниципального района (по согласованию)

2.3.3.

2.10.3.

Обеспечение информационной и консультационной поддержки участникам рынка

2019-2021

2.4.

2.13.

Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды

Работы по муниципальным контрактам в сфере благоустройства городской среды в 2018 и 2019 годах выполнялись организациями  частной формы собственности.

Задачи развития конкуренции на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды:

Обеспечение прозрачности и равноправного доступа к закупкам для всех участников рынка.

Административные барьеры на рынке отсутствуют.

Недостатка организаций на данном рынке не наблюдается. В связи с небольшой прибылью (ограниченная лимитами сметная стоимость), складывается тенденция  к снижению количества участников участвующих в конкурсных процедурах.

Задачи развития конкуренции на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды:

Обеспечение прозрачности и равноправного доступа к закупкам для всех участников рынка.

2.4.1.

2.13.1.

Обеспечение доступа хозяйствующих субъектов рынка к информации о планируемых закупках в сфере проведения работ по благоустройству

2019-2021

Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды

(доля объема выручки организаций частной формы собственности от общего объема выручки всех хозяйствующих субъектов), %

100

100

100

100

Обеспечение прозрачности и равноправного доступа к закупкам для всех участников рынка

Отдел капитального строительства и  архитектуры администрации Воскресенского муниципального района;

Отдел экономики прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района

2.4.2.

2.13.2.

Обеспечение равных условий участия в муниципальных закупках для всех участников рынка

2019-2021

2.4.3.

2.13.3.

Проведение опросов населения для определения приоритетных проектов в сфере благоустройства городской среды

2019-2021

Доля муниципальных контрактов, заключенных для реализации проектов по благоустройству городской среды, определенных жителями в качестве приоритетных, в общем числе муниципальных контрактов в сфере благоустройства городской среды, %

-

100

100

100

Вовлечение населения в процесс благоустройства городской среды. Повышение удовлетворенности населения состоянием городской среды

Отдел капитального строительства и  архитектуры администрации Воскресенского муниципального района

2.4.4.

2.13.4.

Расширение практики муниципально-частного партнерства в сфере благоустройства городской среды в рамках регионального проекта «Местные инициативы»

2019-2021

Количество проектов по благоустройству городской среды, реализуемых в рамках проекта «Местные инициативы», ед.

15

23

33

33

2.5.

2.14.

Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

Всего на данном рынке 1  хозяйствующий субъект - частная управляющая организация.

К экономическим факторам, препятствующим развитию конкуренции: низкий спрос населения на данные услуги, низкая платежеспособность населения, качество трудовых ресурсов.

Задачи развития конкуренции на рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме:

Обеспечение равных условий участникам рынка.

2.5.1.

2.14.2.

Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства при проведении конкурсов по отбору управляющей организации, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 06 февраля 2006 г. № 75.

2019-2021

Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

(доля общей площади помещений, находящихся в управлении у организаций частной формы собственности

в общей площади помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, находящихся в управлении у всех хозяйствующих субъектов (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооператоров или иных специализированных потребительских кооперативов, а также непосредственного способа управления), осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами), %

100

100

100

100

Снижение недобросовестной конкуренции на рынке

Повышение качества услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Обеспечение равных условий для всех участников рынка

Отдел капитального строительства и  архитектуры администрации Воскресенского муниципального района ОМСУ поселений Воскресенского муниципального района

(по согласованию)

2.6.

2.18.

Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

На территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области действуют 3 перевозчика, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, из которых 2 – индивидуальных предпринимателя (66,7%), и 1 - муниципальной формы собственности (33,3%).

По результатам опроса с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в 2019 году 23 % опрошенным оценили деятельность по организации транспортного обслуживания как отлично, 28 % хорошо, 34 % удовлетворительно.

Задачи развития конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок:

Обеспечение равных условий для участников рынка.

Обеспечение прозрачности конкурсов на право осуществления перевозок.

Усиление контроля за нелегальными перевозчиками.

2.6.1.

2.18.1.

Организация проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам

2019-2021

Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров  автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности (по количеству перевезенных пассажиров), %

1,2

0,9

1,00

1,00

Обеспечение равных условий допуска к муниципальным закупкам для участников рынка

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района

2.6.2.

2.18.2.

Участие в рейдовых мероприятиях в рамках деятельности межведомственной комиссии по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков

2019-2021

Снижение негативного влияния деятельности нелегальных перевозчиков на развитие рынка

2.7.

2.19.

Рынок услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

На рынке услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок работают 5 перевозчиков частной формы собственности, что составляет 83% от общего числа перевозчиков, работающих на межмуниципальных маршрутах и 1 – муниципальный перевозчик.

Задачи развития конкуренции на рынке:

Создание равных условий для всех участников рынка.

Пресечение деятельности нелегальных перевозчиков.

2.7.1.

2.19.2.

Размещение информации о критериях конкурсного отбора перевозчиков в открытом доступе в сети Интернет с целью обеспечения максимальной доступности информации и прозрачности условий работы на рынке

2019-2021

Доля межмуниципальных маршрутов пассажирского автомобильного транспорта, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, от общего числа межмуниципальных маршрутов пассажирского автомобильного транспорта, %

83,3

83,3

83,3

83,3

Создание равных условий для всех участников рынка

Отдел экономики, прогнозирования и ресурсов администрации Воскресенского муниципального района

Доля рейсов по межмуниципальным маршрутам пассажирского автомобильного транспорта, осуществляемых негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, от общего числа рейсов по межмуниципальным маршрутам пассажирского автомобильного транспорта, %

50

50

50

50

2.8.

2.22.

Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

2.8.1.

2.22.1.

Оказание содействия операторам связи в реализации инвестиционных проектов по строительству объектов связи на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области, в том числе в размещении оборудования базовых станций на землях и объектах муниципальной собственности на территории района по мере поступления запросов от организаций-операторов

2019-2021

Увеличение количества объектов муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи, по отношению к показателям 2018 года, %

0

0

к 2018 году

0

к 2018 году

0

к 2018 году

Реализация инвестиционных проектов на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области, направленных на развитие сетей передачи данных

Комитет по управлению муниципальным имуществом Воскресенского муниципального района Нижегородской области;

Отдел капитального строительства и  архитектуры администрации Воскресенского муниципального района

2.9.

2.27.

Рынок племенного животноводства

Всего на данном рынке 10 хозяйствующих субъектов, все они являются частными.

Задачи развития конкуренции на рынке племенного животноводства:

Поддержка участников рынка с целью обеспечения сельскохозяйственных организаций области высокопродуктивными породами скота и повышения конкурентоспособности животноводческой отрасли.

2.9.1.

2.27.1

Оказание содействия в реализации племенного молодняка сельскохозяйственных животных

2019-2021

Доля организаций частной формы собственности на рынке племенного животноводства (доля объема реализованных на рынке товаров в натуральном выражении (в условных головах) организациями частной формы собственности, осуществляющими деятельность по разведению племенных сельскохозяйственных животных, в общем объеме реализованных на рынке товаров в натуральном выражении (в условных головах)  всеми организациями, осуществляющими деятельность по разведению племенных сельскохозяйственных животных), %

100

100

100

100

Увеличение объемов и номенклатуры реализуемой племенной продукции

Управление сельского хозяйства администрации Воскресенского муниципального района

2.9.2.

2.27.2

Увеличение видового и породного разнообразия племенного скота, разводимого на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области

2019-2021

100

100

100

100

Увеличение доли условного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и птицы, содержащегося в организациях частной формы собственности

Управление сельского хозяйства администрации Воскресенского муниципального района

Иные рынки

2.10.

2.38.

Рынок деятельности в сфере туризма, в том числе рынок гостиничных услуг

На рынке деятельности в сфере  туризма на территории муниципального района присутствуют 11 хозяйствующих субъектов, в том числе 3 казенных МКУК «Воскресенский районный Народный краеведческий музей, МКУК «Историко-культурный и природно-ландшафтный музей-заповедник «Град Китеж», МКУК «Природный парк «Воскресенское Поветлужье», 8 частных.

К наиболее существенным административным барьерам отнесены нестабильность российского законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, несовершенство налоговой политики и сложность процедуры получения лицензии

Гостиничные услуги на территории муниципального района представляют 8 хозяйствующих субъектов, все частные. Частный бизнес на данном рынке в основном представляют микропредприятия. Данных о штате сотрудников нет. Данных объема выручки нет.

К наиболее существенным административным барьерам отнесены нестабильность российского законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, несовершенство налоговой политики и сложность процедуры получения лицензии.

Направления развития конкуренции на рынке деятельности в сфере туризма и рынке гостиничных услуг / меры по решению обозначенных предпринимателями проблем:

Повышение информированности хозяйствующих субъектов о мерах по развитию отрасли.

Содействие созданию объектов туриндустрии.

2.10.1.

2.38.1.

Оказание консультационных услуг субъектам туристской индустрии по разработке туристских маршрутов, связанных с посещением туристских центров Нижегородской области

2019-2021

Количество разработанных маршрутов/ экскурсий

(нарастающим итогом к показателю 2018 году), ед.

2

2

3

3

Развитие внутреннего туризма

Увеличение охвата населения области услугами туристических организаций

Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Воскресенского муниципального района,

МКУ «Природный парк «Воскресенское Поветлужье» (по согласованию)

2.10.2.

2.38.2

Содействие созданию (развитию деятельности) туристского кластера «Воскресенское Поветлужье»

2019-2021

Разработка и утверждение программы туристского кластера «Воскресенское Поветлужье» на уровне муниципального района

-

1

-

-

Развитие внутреннего туризма

Увеличение охвата населения области услугами туристических организаций

Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Воскресенского муниципального района,

МКУ «Природный парк «Воскресенское Поветлужье» (по согласованию)

Открытие новых  экспозиций в музеях (нарастающим итогом к показателю 2018 году),  ед.

1

2

3

Формирование бренд-бука туристского кластера «Воскресенское Поветлужье»

1

2.10.3.

2.38.3

Проведение пресстуров для туроператоров

Количество пресстуров, (нарастающим итогом к показателю 2018 году),  ед.

1

2

Развитие внутреннего туризма

Увеличение охвата населения области услугами туристических организаций

2.10.4.

2.38.4

Выпуск инвестиционных проектов для потенциальных инвесторов

2020-2021

Количество туристских маршрутов (нарастающим итогом к показателю 2018 году), ед.

1

2

Развитие внутреннего туризма

Увеличение охвата населения области услугами туристических организаций

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района www.voskesenskoe-adm.ru от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать