Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU63024114202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация муниципального района Приволжский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Муниципальный район

ПРИВОЛЖСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 .03.2020г №242/05-01-04

с. Приволжье

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района Приволжский  Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области»

На основании Закона Самарской области от 03.04.2009 № 41 «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства» и в соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 19.02.2013 № 44 «О мерах, направленных на реализацию переданных органам местного самоуправления  на территории Самарской области отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства» Администрация муниципального района Приволжский  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории  муниципального района Приволжский Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области.

        2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя МКУ «Управление сельского хозяйства и продовольствия»   Перфилова Александра Александровича.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации: на официальном сайте Администрации муниципального района Приволжский Самарской области (эл. адрес: pv.samreqion.ru) и (или) в газете «Приволжский вестник».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района                                            Е.Н.Богомолов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации муниципального района Приволжский Самарской области

от 19 .03.2020г №242/05-01-04

ПОРЯДОК

предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою

деятельность на территории муниципального района Приволжский 

Самарской области, в целях возмещения затрат в связи  с производством

сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие

молочного скотоводства Самарской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Самарской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области» на 2014 – 2025 годы, утверждённой постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 624, в целях реализации Закона Самарской области от 03.04.2009 № 41 «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства» в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 19.02.2013 № 44 «О мерах, направленных на реализацию переданных органам местного самоуправления  на территории Самарской области отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства».

2. Предоставление субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Администрацией муниципального района Приволжский Самарской области (далее - органа местного самоуправления) на безвозмездной и безвозвратной основе сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, за счёт субвенций в целях возмещения понесённых ими затрат на развитие молочного скотоводства Самарской области.

2.1.1. Субсидии предоставляются за счёт и в пределах субвенций.

2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с частью 1 и пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства»,    и организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции на территории Самарской области (далее – производители).

2.3. Субсидии предоставляются производителям, которые на определённые производителями даты, но не позднее 30 дней до даты обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидий:

не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов (за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеют недоимку по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, задолженность по пеням и штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации (если производитель зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации).

2.4. Субсидии предоставляются  производителям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которые на дату обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидий соответствуют следующим критериям:

не имеют просроченную (неурегулированную) задолженность по   денежным обязательствам перед органом местного самоуправления;

не имеют просроченную задолженность по возврату в бюджет  Самарской области субсидий, предоставленных министерством в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области;

не находятся в процессе ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность производителя не приостановлена     в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если производитель является юридическим лицом);

не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если производитель является индивидуальным предпринимателем);

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения     и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не являются получателями средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные     в пункте 2.6 настоящего Порядка;

осуществляют деятельность по производству коровьего молока (далее – молоко); 

имеют в наличии поголовье коров молочного стада (далее – молочные коровы) численностью не ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года (если производитель начал осуществлять производство молока до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году) (в случае если производитель имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 8 500 килограммов молока и более в расчёте на 1 молочную корову, допускается снижение поголовья молочных коров  в текущем финансовом году не более чем на 10 процентов к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года и не чаще одного раза   в три года);

имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчётного квартала (далее – отчётный период), по результатам которого производителю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если производитель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);

имеют в наличии поголовье молочных коров численностью не ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчётного периода, в котором производитель увеличил поголовье молочных коров (если производитель увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);

не осуществляют деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллёз, туберкулёз);

не включены в текущем финансовом году в перечень организаций по племенному животноводству, утверждаемый министерством, для предоставления субсидий на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Порядка).  

2.5. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 2.2 – 2.4 настоящего Порядка (далее – получатели),      в целях возмещения затрат на развитие молочного скотоводства Самарской области по направлениям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.

2.6. Субсидии предоставляются:

получателям, являющимся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, на производство в  IV квартале предыдущего и I – III кварталах текущего финансовых годов молока (за исключением затрат, ранее возмещённых в соответствии с действующим законодательством); 

получателям на содержание в IV квартале предыдущего и I – III кварталах текущего финансовых годов молочных коров (за исключением затрат, ранее возмещённых в соответствии с действующим законодательством);

Затраты, указанные в настоящем пункте, возмещаются без учёта налога на добавленную стоимость.

Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат, указанных в настоящем пункте, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

2.7. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия их предоставления:

исполнение соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между органом местного самоуправления и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования (далее – соглашение);

представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых получатели осуществляют деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчётности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые министерством    (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчётность представляется получателем в орган местного самоуправления по месту нахождения получателя, указанному в соглашении (далее – место нахождения

достижение результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 2.22 настоящего Порядка;

отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных     в соответствии с пунктами 2.8, 2.10 – 2.16 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.

2.8. После получения субсидий получатели обязаны представлять      в орган местного самоуправления:

не позднее 1 февраля последующего финансового года справки о на-личии поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, объёме произведенного молока, продуктивности молочных коров по итогам текущего финансового года, подписанные получателями.

2.9. Размер субсидий, предоставляемых получателям:

на производство в IV квартале предыдущего и I – III кварталах текущего финансовых годов молока, исчисляется как произведение ставки расчёта размера субсидии за 1 килограмм произведённого молока, утверждаемой органом местного самоуправления, и количества килограммов произведённого молока;

на содержание в IV квартале предыдущего и I – III кварталах текущего финансовых годов молочных коров, исчисляется как произведение ставки расчёта размера субсидии на содержание 1 молочной коровы в отчётном периоде, утверждаемой органом местного самоуправления, и количества молочных коров, которые содержались у получателя в течение всего срока отчётного периода.

Ставки расчётов размеров субсидий на производство молока, содержание молочных коров устанавливаются органом местного самоуправления дифференцированно в зависимости от показателя молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год.

В случае предоставления субсидий на производство молока, содержание молочных коров получателям, которые начали осуществлять деятельность по производству молока после 1 января текущего финансового года, ставки расчётов размеров субсидий на производство молока, содержание молочных коров устанавливаются на уровне, не превышающем минимальные предельные ставки расчётов размеров субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой получателю на производство       молока, содержание молочных коров, не может превышать объём фактически понесённых затрат на производство молока, содержание молочных коров.

В случае увеличения ставки расчёта размера субсидии, указанной     в абзацах втором, третьем настоящего пункта, утверждаемой органом местного самоуправления, ранее предоставленная субсидия подлежит перерасчёту.

2.10. В случае увеличения ставки расчёта размера субсидии получатели не позднее 15 декабря текущего финансового года представляют в орган местного самоуправления следующие документы:

письмо, подтверждающее, что получатель осуществляет производство молока, имеет в наличии поголовье молочных коров (с указанием их численности), не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если получатель является юридическим лицом), или получатель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя   (если получатель является индивидуальным предпринимателем), подписанное получателем;

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в      Самарской области (далее – МФЦ);

справка о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом социального страхования Российской Федерации (если получатель зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);

письмо, подтверждающее, что получатель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное получателем (если получатель не представил справку о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

2.11. В случае увеличения ставки расчёта размера субсидии на производство молока получатели, являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка, представляют следующие документы:

справка-перерасчёт по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

документы, указанные в абзаце четвёртом пункта 2.14 настоящего Порядка, заверенные получателем (в случае если сумма причитающейся субсидии с учётом перерасчёта ранее предоставленной субсидии превышает объём фактически понесённых затрат на производство молока, ранее подтверждённых получателем).

2.12. В случае увеличения ставки расчёта размера субсидии на содержание молочных коров получатели дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка, представляют следующие документы:

справка-перерасчёт по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

документы, указанные в абзаце четвёртом пункта 2.15 настоящего Порядка, заверенные получателем (в случае если сумма причитающейся субсидии с учётом перерасчёта ранее предоставленной субсидии превышает объём фактически понесённых затрат на содержание молочных коров, ранее подтверждённых получателем).

2.13. В целях получения субсидий производители не позднее 15 декабря текущего финансового года представляют в орган местного самоуправления соответствующего муниципального района, на территории которого производители осуществляют свою деятельность, следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – заявление);

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная Федеральной налоговой службой или МФЦ;

справка о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная Фондом социального страхования Российской Федерации (если производитель зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);

письмо, подтверждающее, что производитель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное производителем (если производитель не представил справку о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

письмо, подтверждающее, что производитель в предыдущем и (или) текущем финансовых годах осуществлял заготовку кормов, подписанное производителем (если производитель представляет документы, указанные в абзаце четвёртом пункта 2.14 и (или) абзаце четвёртом пункта 2.15 настоящего Порядка, подтверждающие фактически понесённые затраты на заготовку кормов);

документ с указанием платёжных реквизитов производителя – единовременно при первом обращении в текущем финансовом году (в случае изменения платёжных реквизитов производитель дополнительно представляет документ с указанием изменённых платёжных реквизитов).

2.14. Производители, являющиеся крестьянскими (фермерскими)   хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, понёсшие затраты   на производство молока, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка, представляют следующие документы:

справка-расчёт для предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

справка о производственных показателях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

документы, подтверждающие фактически понесённые затраты на производство молока, включая следующие документы: копии накладных,   и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг); копии платёжных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, оформленные в установленном порядке, и (или) иные документы по установленной форме, не противоречащие действующему законодательству, заверенные производителем.

Производители, осуществившие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов, горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), запасных частей к технике и (или) оборудованию, используемым     в животноводческих помещениях, предназначенных для содержания молочных коров (далее – запасные части), строительных материалов для     ремонта животноводческих помещений, предназначенных для содержания молочных коров (далее – строительные материалы), в целях подтверждения фактически понесённых затрат на производство в отчётном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвёртом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок,    ветеринарных препаратов, ГСМ, запасных частей, строительных материалов в отчётном периоде и (или) в течение периода, предшествующего      отчётному периоду и не превышающего 9 месяцев.  

Производители, осуществившие заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесённых затрат на производство в отчётном периоде молока представляют документы, указанные в абзаце четвёртом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесённые затраты на заготовку кормов в отчётном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчётному периоду и не превышающего 12 месяцев.

2.15. Производители, понёсшие затраты на содержание молочных коров, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка, представляют следующие документы:

справка-расчёт для предоставления субсидий по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

справка о производственных показателях по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;

документы, подтверждающие фактически понесённые затраты на содержание в отчётном периоде молочных коров, включающие следующие документы: копии накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) товарных чеков, и (или) актов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг); копии платёжных поручений, и (или) кассовых чеков, и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, оформленные в установленном порядке, и (или) иные документы по установленной форме, не противоречащие действующему законодательству, заверенные производителем. 

Производители, осуществившие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов, ГСМ, запасных частей, строительных материалов, в целях подтверждения фактически понесённых затрат на содержание в отчётном периоде молочных коров представляют документы, указанные в абзаце четвёртом настоящего пункта, подтверждающие приобретение кормов, кормовых добавок, ветеринарных препаратов, ГСМ,   запасных частей, строительных материалов в отчётном периоде и (или)  в течение периода, предшествующего отчётному периоду и не превышающего 9 месяцев.   

Производители, осуществившие заготовку кормов, в целях подтверждения фактически понесённых затрат на содержание в отчётном периоде молочных коров представляют документы, указанные в абзаце четвёртом настоящего пункта, подтверждающие фактически понесённые затраты на заготовку кормов в отчётном периоде и (или) в течение периода, предшествующего отчётному периоду и не превышающего 12 месяцев.

2.16. Производители вправе дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.13 – 2.15 настоящего Порядка, представлять следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если производитель является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в орган местного самоуправления для предоставления субсидии;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если производитель является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в орган местного самоуправления для предоставления субсидии.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены производителем по собственной инициативе, орган местного самоуправления использует сведения, полученные с электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).

2.17. Орган местного самоуправления в целях предоставления субсидий осуществляет:

регистрацию заявлений или справок-перерасчётов по соответствующей форме в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью органа местного самоуправления;

рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 2.10 – 2.16 настоящего Порядка;

проверку соответствия производителя требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе посредством взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области;

принятие решения о предоставлении получателю субсидии или отказе производителю в её предоставлении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления или справки-перерасчёта по соответствующей форме;

заключение соглашения (единовременно при первом обращении получателя субсидии в текущем финансовом году) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии (в случае наличия лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке органу местного самоуправления);

заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.

2.18. Решения о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) принимаются органом местного самоуправления и оформляются в виде реестра получателей субсидий (реестра производителей, которым отказано в предоставлении субсидии), подписываемого уполномоченным руководителем органа местного самоуправления должностным лицом. 

Предоставление субсидии осуществляется на основании реестра получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня его подписания путём перечисления суммы субсидии на счёт, открытый получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.

2.19. Основаниями для отказа в предоставлении производителю субсидии являются:

несоответствие производителя требованиям пунктов 2.2 – 2.4 настоящего Порядка;

отсутствие или использование органом местного самоуправления в полном объёме субвенций, распределённых законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

превышение суммы субсидии, указанной производителем в справке-расчёте (перерасчёте) по соответствующей форме, над остатком объёма лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке органу местного самоуправления;

представление документов, указанных в пунктах 2.10 – 2.16 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктами 2.10, 2.13 настоящего Порядка, не соответствующих требованиям действующего законодательства и (или) содержащих недостоверную информацию или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов.

2.20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные производителем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра производителей, которым отказано в предоставлении субсидий.

2.21. Производитель после устранения причин, указанных в абзацах втором, пятом пункта 2.19 настоящего Порядка, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в орган местного самоуправления в порядке и срок, установленные пунктами 2.10 – 2.16 настоящего Порядка.

2.22. Результатами предоставления субсидий являются:

не снижение поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель начал осуществлять производство молока до 1 января текущего финансового года    и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году)  (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 8 500 килограммов молока и более   в расчёте на 1 молочную корову, допускается снижение поголовья молочных коров в текущем финансовом году не более чем на 10 процентов к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года и не чаще одного раза в три года);

не снижение поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю по состоянию на конец предыдущего отчётного периода, по результатам которого получателю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непре-дотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров);

не снижение поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю по состоянию на конец предыдущего отчётного периода, в котором получатель увеличил поголовье молочных коров, за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера (если получатель увеличил поголовье молочных коров и ему предоставлена субсидия на содержание молочных коров);

не снижение объёма производства молока в текущем финансовом году по отношению к показателю предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных    и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного      характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 8 500 килограммов молока и более   в расчёте на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год от  7 000 до 8 500 килограммов молока в расчёте на 1 молочную корову,       допускается снижение объёма производства молока в текущем финансовом году не более чем на 5 процентов к показателю предыдущего финансового года);

не снижение молочной продуктивности коров в текущем финансовом году по отношению к показателю предыдущего финансового года, за исключением следующих случаев: начало хозяйственной деятельности по производству молока в текущем финансовом году; невозможность выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера; достижение получателем показателя молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год 8 500 килограммов молока    и более в расчёте на 1 молочную корову (в случае если получатель имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год от 7 000 до 8 500 килограммов молока в расчёте на 1 молочную корову,       допускается снижение молочной продуктивности коров в текущем финансовом году не более чем на 5 процентов к показателю предыдущего        финансового года).

Значения результатов предоставления субсидии указываются в соглашении.

2.23. В случае если получателем не достигнут результат предоставления субсидии, предусмотренный соглашением, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 2.27 настоящего Порядка, в объёме, рассчитанном по формуле

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где Vсубсидии – размер субсидии, полученной получателем субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

k = SUM Di / m,

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения     i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле

Di = 1 – Ti / Si,

где Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на дату, указанную в соглашении;

Si – значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

2.24. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.23 настоящего Порядка, является документально подтверждённое наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств природного и (или) техногенного характера, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

2.25. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, получатель обязан в течение 10 дней     со дня получения письменного требования органа местного самоуправления о возврате субсидии или её части возвратить в доход местного бюджета предоставленную субсидию или её часть, полученную неправомерно.

В случае если субсидия или её часть не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

2.26. Орган местного самоуправления осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать