Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU63024114202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация муниципального района Приволжский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

       САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

         Муниципальный район

              ПРИВОЛЖСКИЙ

    АДМИНИСТРАЦИЯ  РАЙОНА

        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.07.2020 № 536/01-06

с. Приволжье

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, сформированных земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена,  на территории муниципального района Приволжский Самарской области»»

В соответствии  с Законом Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле", Законом Самарской области от 13.04.2015 N 37-ГД "О порядке постановки на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»", Федеральным законом РФ от  25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом РФ от 27.07.2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Федеральным законом РФ от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом РФ от 29.12.2017 № 477-ФЗ «О внесении изменения в статью 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Гражданским Кодексом РФ, Уставом муниципального района Приволжский Самарской области,  Положением о Муниципальном казенном учреждении «Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Приволжский Самарской области», администрация муниципального района Приволжский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, сформированных земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена,  на территории муниципального района Приволжский Самарской области», согласно приложению к настоящему Постановлению.

              2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Приволжский вестник», а так же разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района Приволжский Самарской области.

              3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

              4. Постановление от 16.01.2019 г № 11/01-06 считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Муниципального казенного учреждения «Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Приволжский Самарской области» Бурдаева В.Б.

Глава района                                                                                                    Е.Н. Богомолов

Приложение

к постановлению администрации

от 13.07.2020 г.№536/01-06

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги

«Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, сформированных земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена,  на территории муниципального района

Приволжский Самарской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, сформированных земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального района Приволжский Самарской области" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения реализации прав на бесплатное предоставление земельных участков, в том числе с расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими гражданам на праве собственности, из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;

заявитель - гражданин, имеющий трех и более детей, соответствующий условиям, указанным в ч. 10 ст. 9 Закона Самарской области "О земле", желающий бесплатно приобрести земельный участок для индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;

реестр - реестр заявлений граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица (далее - заявители), имеющие трех и более детей, при отсутствии земельных участков с тем же разрешенным использованием, которыми они обладают на праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения либо которые они приобрели в собственность в соответствии с пунктом 5 статьи 20, или пунктом 3 статьи 21 Земельного кодекса Российской Федерации, или пунктом 9.1 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", части 10 ст. 9 Закона Самарской области "О земле" при условии, что указанные граждане не лишены родительских прав и постоянно проживают на территории Самарской области не менее пяти лет, а их дети являются им родными и (или) усыновленными, не достигли возраста 18 лет или возраста 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, и проживающие совместно с заявителем, а также поставлены на учет в качестве желающих бесплатно приобрести в собственность сформированные земельные участки.

1.4.  Для получения информации по вопросам выполнения муниципальной  услуги заинтересованные лица обращаются:

- лично в КУМИ:

Местонахождение КУМИ: 445560, Самарская область, Приволжский район,                         с. Приволжье, ул. Парковая, 14

Режим работы комитета: с 8.00 -17.00,

Обеденный перерыв: с 12.00-13.00

Приемные дни и часы : Понедельник:               с 9.00-12.00 и с 13.00-15.00

                                                                          Четверг:                          с 9.00-12.00 и с 13.00-15.00

Вторник, среда, пятница – не приемные дни.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

- в МБУ МФЦ муниципального района Приволжский

Адрес расположения:

445560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Парковая,14;

Режим работы:                                                                 Режим приема:

Понедельник: 8.00 - 16.00                      Понедельник: 8.00 - 15.00                            

Вторник: 8.00 – 20.00                             Вторник: 10.00 – 20.00

Среда: 8.00-16.00                                    Среда: 8.00-15.00

Четверг: 8.00 – 16.00                              Четверг: 9.00 – 15.00

Пятница: 8.00 – 16.00                             Пятница: 8.00 – 15.00

Суббота: 10.00 – 13.00                           Суббота: 10.00 – 13.00

выходной день - воскресенье.

- по телефонам: 8(84647)9-22-73, 8(84647)9-21-42, 8(84647)9-25-04

- в письменном виде по адресу: 445560 Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Парковая, 14

- по электронной почте:  kumi@pv.samregion.ru, mfc@pv.samregion.ru с электронно-цифровой подписью заявителя.

1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги может проводиться в следующих формах:

индивидуальное личное консультирование;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.5.1. Индивидуальное личное консультирование.

Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном личном консультировании, не может превышать 15 минут.

Индивидуальное личное консультирование одного лица должностным лицом местной администрации не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется время, превышающее 15 минут, должностное лицо местной администрации, осуществляющее индивидуальное личное консультирование, предлагает лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального личного консультирования.

1.5.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес обратившегося лица в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес обратившегося лица, в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.5.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица местной администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица местной администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предлагается изложить суть обращения в письменной форме.

1.5.4. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование должностными лицами местной администрации осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте местной администрации.

1.5.5. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом местной администрации с привлечением средств массовой информации.

1.6. Консультации в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностными лицами местной администрации в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.7. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах местной администрации, адресах официального сайта и электронной почты местной администрации в сети Интернет находятся в помещениях местной администрации на информационных стендах.

1.8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень муниципальных услуг, предоставляемых местной администрацией;

перечень категорий получателей муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе представляемых заявителем самостоятельно;

формы заявления, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц местной администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц местной администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги  документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

- оказание работниками КУМИ, предоставляющих муниципальную услугу иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, сформированных земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена,  на территории муниципального района Приволжский Самарской области».

2.2. Наименование органа, представляющего услугу

              Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района Приволжский Самарской области» (далее - КУМИ);

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, сформированных земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального района Приволжский Самарской области;

- отказ в предоставлении земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении сформированного земельного участка. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных документов (материалов), срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен до их получения, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом РФ;

- Законом Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле";

- Законом Самарской области от 13.04.2015 N 37-ГД "О порядке постановки на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности»";

- Уставом муниципального района Приволжский Самарской области;

        - настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

№ п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Примечание

1.    1.  

Заявление

Предоставляется заявителем

2.

Копия паспорта заявителя

Предоставляется заявителем

3.

Копия паспорта второго родителя

Предоставляется заявителем

При наличии второго родителя

4.

Копия свидетельства о браке

Предоставляется заявителем

В случае, если брак зарегистрирован

5.

Копии свидетельств о рождении детей

Предоставляется заявителем

6.

Копия свидетельства о расторжении брака

Предоставляется заявителем

В случае, если брак расторгнут

2.7. Требования для заявителей

2.7.1. Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы представлены в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.7.2. Не допускается требовать от заявителя предоставления иных документов, не указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Не допускается требовать от заявителя: представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- несоответствие документов требованиям, перечисленным в п.2.7.1 настоящего регламента;

-   заявка подана лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка:

- отсутствуют основания для предоставления земельного участка в соответствии с частью 10 статьи 9 Закона Самарской области "О земле" и (или) документы, необходимые для предоставления земельного участка, предусмотренные действующим законодательством;

- утрата статуса многодетной семьи на момент предоставления в собственность земельного участка;

письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

- если в письменном обращении не указана фамилия, почтовый адрес заявителя, ответ на обращение не дается;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- представление недостоверных документов.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Сроки ожидания в очереди

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.

2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.11.3.  Прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

2.12.1. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Месторасположение  помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания.

Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании администрации и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей, места для заполнения запросов (заявлений).

Присутственные места в администрации оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц на приём по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону.

Места для заполнения запросов (заявлений) оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками запросов (заявлений) и канцелярскими принадлежностями.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

При наличии заключения общественной организации инвалидов                      о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков
и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

В помещения администрации обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В помещения администрации обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

На территории, прилегающей к зданию администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

2.12.2. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 10%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность,  размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.12.3. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.13.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

2.13.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону;

2.13.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения;

2.13.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления, и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу;

2.13.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

2.13.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации муниципального района Приволжский Самарской области в сети Интернет www.pv.samregion.ru или на портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.13.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.14.  Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги могут быть:

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;

- доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. После опубликования в газете "Волжская коммуна" и (или) сети Интернет на сайте министерства имущественных отношений Самарской области информации о сформированных земельных участках КУМИ назначает место, дату и время проведения процедуры выбора Земельных участков и определяет Заявителей для участия в указанной процедуре в соответствии с очередностью, определенной учетным номером в Реестре, в зависимости от количества Земельных участков.

В течение пяти рабочих дней после опубликования информации о Земельных участках Заявители извещаются о месте, дате и времени проведения процедуры выбора Земельного участка почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем в заявлении о постановке на Учет, и (или) электронным сообщением в случае, если в заявлении о постановке на Учет указан адрес электронной почты, либо посредством региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области". Уведомление должно быть направлено в адрес Заявителя не позднее, чем за десять рабочих дней до дня проведения процедуры выбора Земельного участка. Неполучение Заявителем направленного в его адрес уведомления не препятствует проведению процедуры выбора Земельного участка.

Для проведения процедуры выбора Земельного участка Распоряжением администрации муниципального района Приволжский Самарской области создается комиссия.

3.1.2. Выбор Земельного участка осуществляется Заявителем или его представителем из перечня Земельных участков, предварительно сформированных и опубликованных в газете «Волжская коммуна» и (или) сети Интернет на сайте министерства имущественных отношений Самарской области. Заявители в соответствии с очередностью, определенной учетным номером в Реестре заявителей, участвуют в выборе земельного участка. Выбор земельного участка оформляется соответствующим актом по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту, который подписывается Заявителем или его представителем и членами комиссии. Одновременно с подписанием акта о выборе Земельного участка Заявитель или его представитель подписывает заявление о предоставлении выбранного Земельного участка (приложение № 3).

Если земельный участок был выбран двумя или одним из родителей (заявителей), стоящими на учете под одним учетным номером и состоящими в браке, один из родителей (заявителей) подписывает заявление о предоставлении земельного участка в общую совместную собственность.

Если земельный участок был выбран двумя родителями (заявителями), стоящими на учете под одним учетным номером и не состоящими в браке, оба родителя (заявителя) подписывают заявления о предоставлении земельного участка в общую долевую собственность.

Отказ Заявителя от выбора Земельного участка (отказ от подписания акта о выборе Земельного участка) или неприбытие Заявителя для участия в процедуре выбора Земельного участка оформляется соответствующим актом (приложение № 4) (далее - Акт об отказе).

В случае если в отношении Заявителя составлен Акт об отказе, Заявитель участвует в процедуре выбора Земельного участка еще два раза в соответствии с очередностью, определенной учетным номером заявителя в Реестре.

В случае если в отношении Заявителя составлено три Акта об отказе, Заявитель постановлением Администрации муниципального района Приволжский Самарской области снимается с Учета.

Снятие с Учета в данном случае не лишает гражданина, имеющего трех и более детей, права на повторное обращение в Комитет по вопросам семьи, материнства и детства администрации муниципального района Приволжский Самарской области с заявлением о постановке на Учет на общих основаниях в соответствии с действующим Порядком.

В случае если на Учет поставлены под одним учетным номером оба родителя (Заявителя), состоящие в браке, при этом один из родителей (Заявителей) отказался от выбора Земельного участка или не прибыл на процедуру выбора Земельного участка, акт о выборе Земельного участка подписывается родителем (Заявителем), принявшим участие в процедуре выбора Земельного участка.

В случае если на Учет поставлены под одним учетным номером оба родителя (Заявителя), не состоящие в браке, при этом один из родителей (Заявителей) отказался от выбора Земельного участка или не прибыл на процедуру выбора Земельного участка, оба родителя (Заявителя) считаются отказавшимися от выбора Земельного участка или не прибывшими на процедуру выбора Земельного участка.

3.1.3. Порядок принятия решения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей утвержден Решением Собрания представителей муниципального района Приволжский Самарской области от 27.12.2017 г. №. 136/31.

3.1.4. Заверенная копия постановления Администрации муниципального района Приволжский Самарской области выдается КУМИ заявителю в течение 7 дней со дня принятия.

3.1.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей, сформированных земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального района Приволжский Самарской области" (приложение № 5).

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведены в приложении N 1  к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Контроль деятельности КУМИ  по исполнению муниципальной услуги осуществляет заместитель главы района, уполномоченный главой района. Контроль деятельности специалистов КУМИ за исполнением административных процедур, указанных в настоящем регламенте осуществляется руководитель КУМИ.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.

4.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами Администрации (распоряжениями), но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращению заинтересованных лиц или в установленных законодательством случаях.

4.5. Должностные лица Администрации, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.6. Заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.

4.7. Должностное лицо Администрации, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности Администрации, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Администрации служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления муниципальной услуги, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц Администрации, допустивших подобные нарушения. Руководитель Администрации, либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношение таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа Администрации, а также

должностного лица, муниципального служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 и статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ не применяются.

5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления . муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

(часть 8.1 введена Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ)

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.14. Жалоба может быть направлена:

- в письменной форме на бумажном носителе по адресу: «445560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Парковая, д.14»,

- в электронном виде

в КУМИ по адресу: kumi@pv.samregion.ru;

в МБУ МФЦ муниципального района Приволжский по адресу: mfc@pv.samregion.ru;

в администрацию муниципального района Приволжский по адресу: pradmin@samtel.ru.

на официальный сайт администрации муниципального района Приволжский Самарской области по адресу: http://www.pv.samregion.ru/

на региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru

- может быть принята при личном приеме заявителя.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Бесплатное

предоставление в собственность граждан, имеющих трех

и более детей, сформированных земельных участков,

находящихся в государственной или муниципальной

собственности, а также государственная собственность

на которые не разграничена на территории муниципального

района  Приволжский Самарской области"

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "БЕСПЛАТНОЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ

И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, СФОРМИРОВАННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ Г8ОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИВОЛЖСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

                                     

                           

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Бесплатное

предоставление в собственность граждан, имеющих трех

и более детей, сформированных земельных участков,

находящихся в государственной или муниципальной

собственности, а также государственная собственность

на которые не разграничена на территории муниципального

района  Приволжский Самарской области"

Акт N _____

о выборе сформированного земельного участка из земель,

находящихся в государственной или муниципальной собственности,

на территории _______________________________________________

(наименование муниципального образования)

_________________________________________________

от "__" ________ 20__ года

    В  соответствии  с  пунктом  17  Порядка  постановки  на  учет граждан, имеющих  трех  и  более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные   участки   из   земель,   находящихся   в   государственной  или муниципальной   собственности, ____________________________________________

                                                                                                                               (Ф.И.О. гражданина,

___________________________________ паспорт  _________ N ____________ выдан_________________

   имеющего трех и более детей)               (серия)

_________________________________________________________________________________________

         (орган и дата выдачи документа, удостоверяющего личность)

учетный   номер   в   реестре   учета  граждан, имеющих трех и более детей, желающих  бесплатно  приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся   в   государственной  или  муниципальной   собственности, ____

(далее - Заявитель) и ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(наименование органа, уполномоченного на распоряжение земельными участками) подписали настоящий Акт о нижеследующем.

    Заявителем  в присутствии комиссии по распоряжению земельными участками (далее  -  комиссия)  с  целью  предоставления  Заявителю осуществлен выбор земельного участка площадью ______ кв. м (кадастровый номер) _____________________________, расположенного по адресу: _________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________.

__________                                                           _________________________________________

(подпись)                                                                                 (инициалы, члена комиссии)

__________                                                           _________________________________________

(подпись)                                                                                (инициалы, члена комиссии)

__________                                                          _________________________________________

(подпись)                                                                                (инициалы, члена комиссии)

__________                                                          _________________________________________

(подпись)                                                                                (инициалы, члена комиссии)

             

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Бесплатное

предоставление в собственность граждан, имеющих трех

и более детей, сформированных земельных участков,

находящихся в государственной или муниципальной

собственности, а также государственная собственность

на которые не разграничена на территории муниципального

района  Приволжский Самарской области"

Главе муниципального района                                                 

                                               Приволжский Самарской области

                                               Е.Н. Богомолову

Заявление

о предоставлении сформированного земельного участка из земель,

находящихся в государственной или муниципальной собственности

    Я (мы), _________________________________________________________________________________

               (Ф.И.О. гражданина(ан), имеющего(их) трех и более детей)

________________________________________________, проживающий(ие) по адресу_________________

_________________________________________________________________________________________,

телефон (факс) ___________________________________________________________,

прошу(сим) предоставить ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

                           (испрашиваемое право)

земельный   участок,    находящийся   в   государственной   (муниципальной) собственности, расположенный по адресу: __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________,

площадью _____________________________________________ кв. м ______________

_________________________________________________________________________________________.

                  (цель использования земельного участка)

    Иные сведения о земельном участке _____________________________________

                                             (кадастровый номер)

Гражданин, имеющий

трех и более детей    __________________    _______________________

                                                    (подпись)           (инициалы, фамилия)

"__" ____________ 20__ г.

             

                                                           Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Бесплатное

предоставление в собственность граждан, имеющих трех

и более детей, сформированных земельных участков,

находящихся в государственной или муниципальной

собственности, а также государственная собственность

на которые не разграничена на территории муниципального

района  Приволжский Самарской области"

Акт N _____

об отказе от выбора земельного участка из земель,

находящихся в государственной или муниципальной собственности,

на территории ________________________________________________

(наименование муниципального образования)

______________________________________________________________

от "__" ________ 20__ года

    В  соответствии  с  пунктом  17  Порядка  постановки  на  учет граждан, имеющих  трех  и  более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные   участки   из   земель,   находящихся   в   государственной  или муниципальной собственности, ______________________________________________

                                                                                                                            (Ф.И.О. гражданина,

____________________________________  паспорт  _______ N ____________ выдан ___________________

    имеющего трех и более детей)               (серия)

_________________________________________________________________________________________

         (орган и дата выдачи документа, удостоверяющего личность)

учетный   номер   в   реестре    учета   граждан,  имеющих  трех   и  более детей,    желающих   бесплатно    приобрести    сформированные    земельные участки   из   земель,   находящихся   в государственной  или муниципальной собственности, ____ (далее - Заявитель) и _________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(наименование органа, уполномоченного на распоряжение земельными участками)

подписали настоящий Акт о нижеследующем.

    Заявитель   отказался   от   выбора   земельного   участка  из  земель, находящихся   в   государственной   или  муниципальной  собственности,  для дальнейшего  предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.

__________                                                                    _________________________________________

(подпись)                                                                                          (инициалы, члена комиссии)

__________                                                                    _________________________________________

(подпись)                                                                                          (инициалы, члена комиссии)

__________                                                                   _________________________________________

(подпись)                                                                                          (инициалы, члена комиссии)

__________                                                                   _________________________________________

(подпись)                                                                                          (инициалы, члена комиссии)

Приложение N 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги "Бесплатное

предоставление в собственность граждан, имеющих трех

и более детей, сформированных земельных участков,

находящихся в государственной или муниципальной

собственности, а также государственная собственность

на которые не разграничена на территории муниципального

района  Приволжский Самарской области"

Журнал

регистрации заявлений по предоставлению муниципальной

услуги "Бесплатное предоставление в собственность граждан,

имеющих трех и более детей, сформированных земельных участков,

находящихся в государственной или муниципальной

собственности, а также государственная собственность

на которые не разграничена на территории муниципального

района  Приволжский Самарской области"

N п/п, дата

ФИО заявителя

Краткое содержание заявления

Дата и N документа о включении в реестр

Дата и N документа об отказе

Дата и N документа о предоставлении земельного участка

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать