Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU18028705202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Гуринское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Администрация муниципального образования «Гуринское»

Сюмсинского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Об утверждении Административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности»

от 19 марта 2020 года                                                                                     № 17

с. Гура

      В целях реализации Административной реформы в муниципальном образовании «Гуринское», руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования «Гуринское» от 11 ноября 2016 года № 66 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля», Администрация муниципального образования «Гуринское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности».

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Сюмсинский район».

Глава муниципального образования

«Гуринское»                                                                                 Мезенцева Н.В

Утверждено

                                                                                                 постановлением Администрации

муниципального образования

«Гуринское»

от 19.03.2020 года № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административным регламентом Администрации муниципального образования «Гуринское» (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности» (далее -  Регламент) регулируется порядок предоставления муниципальной услуги по заключению договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей, обращающихся за предоставлением муниципальной услуги

Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в жилищном фонде муниципального образования "Гуринское" (далее - муниципальный жилищный фонд) на основании договоров социального найма, ранее не приватизировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда, а также несовершеннолетние граждане, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, приватизировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда, за которыми сохраняется право на приватизацию по достижении ими совершеннолетия (далее - заявитель или получатель).

Представлять интересы заявителей муниципальной услуги при получении муниципальной услуги вправе граждане Российской Федерации в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя (получателя)).

1.3. Порядок информирования о  предоставлении  муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения Администрации муниципального образования «Гуринское»: 

УР, Сюмсинский район, с. Гура, ул.Молодежная, д. 1;

Почтовый адрес: 427383, УР, Сюмсинский район, с. Гура, ул. Молодежная, д. 1;

1.3.2 График (режим) работы Администрации:

Понедельник

08:00-16:12

Вторник

08:00-16:12

Среда

08:00-16:12

Четверг

08:00-16:12

Пятница

08:00-16:12

Суббота, Воскресенье, Праздничные дни

Выходные дни

1.3.3. Телефон - (факс): 8 (34152) 5-01-45;

1.3.4. Адрес электронной почты:  gura_adm@mail.ru

Адрес сайта муниципального образования «Сюмсинский район»: www.sumsi-adm.ru, раздел «Наш район, подраздел муниципальное образование «Гуринское»

1.3.5. Место нахождения муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Сюмсинский район» (далее - МФЦ):

Удмуртская Республика, Сюмсинский район», с.Сюмси, ул.Советская д.56;

Почтовый адрес МФЦ: 427370, Удмуртская Республика, Сюмсинский район», с.Сюмси, ул.Советская д.56;

1.3.6. График (режим) работы МФЦ:

Понедельник

08:00-17:00

Вторник

08:00-17:00

Среда

08:00-17:00

Четверг

08:00-17:00

Пятница

08:00-17:00

Суббота

Выходной

Воскресенье

09:00-13:00

1.3.7. Телефон: 8(34152)2-19-86;

Телефон/факс МФЦ: 8(34152) 2-15-56;

1.3.8. Адрес электронной почты МФЦ: sumsimau@udm.net.

1.3.9 Информация  о порядке и ходе  предоставления  муниципальной услуги специалистом Администрации муниципального образования «Муки-Каксинское» (далее - Специалист):

- непосредственно в Администрации при личном обращении;

- при обращении по телефону;

- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;

- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных  сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

- на информационных стендах.

1.3.10. Специалист обязан принять Заявителя в назначенный день. Приём может быть перенесён по инициативе Заявителя на другой день или на другое время. Специалист, осуществляющий устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

1.3.11. Информирование (консультация) по телефону осуществляется специалистом.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с  информации  о наименовании Администрации, в которую позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве, должности, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки специалист подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.12. При ответах на телефонные и устные обращения Специалист обязан предоставлять  информацию  по следующим вопросам:

- о графике работы Администрации;

- о месте размещения на официальном сайте  информации  о  предоставлении  муниципальной услуги;

- по разъяснению установленного порядка  предоставления  муниципальной услуги;

- о требованиях к документам, предъявляемым для  предоставления  муниципальной услуги и их перечне;

- о сроке  предоставления  муниципальной услуги;

- об отказе в  предоставлении  муниципальной услуги;

- об административной  процедуре муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе  предоставления  муниципальной услуги.

1.3.13. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование (консультацию), предлагает Заявителю обратиться за необходимой  информацией  в письменном виде либо назначает удобное для Заявителя время для личного запроса непосредственно в Администрации муниципального образования «Гуринское».

1.3.14. Письменное информирование (консультация) при обращении Заявителя в Администрацию осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой или путём размещения ответа на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сюмсинский район»» www.sumsi-adm.ru, раздел «Наш район, подраздел муниципальное образование «Гуринское» в зависимости от способа запроса Заявителя за  информацией  или способа доставки ответа, указанного в письменном запрос Заявителя.  Ответ на запрос Заявителя предоставляется Специалистом в простой, чёткой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя  и направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации запроса.

1.3.15. Основными требованиями к информированию являются:

- достоверность и полнота предоставляемой  информации, чёткость в изложении  информации, удобство и доступность получения  информации, наглядность форм предоставляемой  информации, оперативность.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности».

2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Гуринское».

2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение с гражданами договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;

- мотивированный отказ в заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (далее - мотивированный отказ).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней, со дня поступления заявления в Администрацию.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Конституцией Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию письменное заявление на заключение договора на передачу в собственность граждан жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности (далее - заявление). Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Заявители представляют заявление для предоставления муниципальной услуги: лично - по месту нахождения Администрации;

в многофункциональный центр (МФЦ) предоставления муниципальных услуг на территории Сюмсинского района.

2.6.2. К заявлению на заключение договора на передачу в собственность граждан жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности в обязательном порядке прикладываются следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность (для совершеннолетних граждан - паспорт, на несовершеннолетних до 14 лет - свидетельства о рождении, с 14-летнего возраста - свидетельство о рождении и паспорт), представители предъявляют документы, подтверждающие их полномочия (личный паспорт, доверенность, удостоверенную надлежащим образом) - копия и оригинал;

2) собственноручное заявление с отказом от участия в приватизации, если гражданин, имеющий право на участие в приватизации добровольно выразил свою волю об отказе включения его в число собственников (приложение № 3 к настоящему Регламенту) либо нотариально удостоверенное согласие;

3) договор социального найма (копия документа) либо ордер на вселение;

4) согласие заявителя и иных лиц, указанных в заявлении, на обработку персональных данных.

2.6.3. Документы, запрашиваемые органом предоставляющим услугу, в рамках межведомственного взаимодействия:

5) копия домовой книги на приватизируемое жилое помещение, срок ее действия - 10 календарных дней - оригинал не требуется;

6) справка о неиспользовании права бесплатной приватизации:

- для граждан, которые были ранее зарегистрированы в других жилых помещениях соответствующего муниципального образования и которые зарегистрировались в приватизируемое жилое помещение после 01.07.1991, необходимо представить справки о регистрации за период с 01.07.1991 до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении с прежних мест жительства, а также справку из бюро технической инвентаризации о том, что право приватизации не использовано (до 12.03.1999) - оригинал документа;

- для граждан, которые были зарегистрированы в других жилых помещениях за пределами соответствующего муниципального образования после 01.07.1991, необходимо представить справки о регистрации за период с 01.07.1991 до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении с прежних мест жительства, справку из бюро технической инвентаризации того населенного пункта, где они проживали о том, что право приватизации не использовано, - оригинал документа;

- для граждан, которые зарегистрировались в приватизируемое жилое помещение после 12.03.1999, проживавших ранее за пределами соответствующего муниципального образования, необходимо представить справки об их регистрации за период с 01.07.1991 до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении с прежних мест жительства, а также справку из БТИ того населенного пункта, где они проживали, о том, что право приватизации не использовано, срок справок не ограничен - оригинал документов;

7) разрешение органа опеки и попечительства по месту регистрации несовершеннолетнего на приватизацию квартиры без участия несовершеннолетнего, если в приватизируемом жилом помещении зарегистрирован один из родителей, а несовершеннолетний ребенок, которому не исполнилось 14 лет, зарегистрирован с другим родителем по другому адресу.

Если разрешение не получено, необходима копия домовой книги с места регистрации несовершеннолетнего, справка о том, что право приватизации у несовершеннолетнего не использовано (так как в этом случае несовершеннолетний ребенок будет иметь право на участие в приватизации) - оригинал документов;

8) справка о регистрации по месту жительства, если в приватизируемом жилом помещении зарегистрирован один из родителей, а несовершеннолетний ребенок, которому исполнилось 14 лет, зарегистрирован по другому адресу. В случае если у членов семьи достигнуто соглашение о включении этого несовершеннолетнего в число участников приватизации, необходимо представить копию поквартирной карточки с места жительства несовершеннолетнего, а также справку о сохранении права приватизации - оригинал документа;

9) кадастровый (технический) паспорт на помещение либо выписка из технического паспорта, срок действия документов не ограничен - копия и оригинал.

Заявитель самостоятельно вправе представить указанные документы и информацию (пункты 5 - 9 настоящей статьи) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

2.6.4. Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представление документов или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представление документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административными регламентами;

3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ.

2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги Администрацией требуется получение согласия заявителя на обработку его персональных данных.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.6.6. Порядок оформления запроса:

Заявитель заполняет заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом, а также с использованием официального сайта Сюмсинского района: www.sumsi-adm.ru, или Единого и Регионального порталов услуг.

В заявлении в обязательном порядке указываются:

1) реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении услуги (фамилия, имя, отчество);

2) способ получения результатов муниципальной услуги - личное обращение в Администрацию или через МФЦ;

3) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении услуги;

4) контактные телефоны заявителя;

5) согласие заявителя на обработку его персональных данных;

6) подпись всех лиц, указанных в заявлении.

В случае если заявление оформлено машинописным способом, заявители дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывают свою фамилию, имя, отчество (полностью).

В случае направления заявления электронной почтой или через интернет-приемную заявление оформляется машинописным способом с обязательным указанием контактного телефона или адреса электронной почты.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не установлены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

- приватизируемое жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда;

- заявитель не имеет права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда;

- приватизируемое помещение не подлежит приватизации согласно действующему законодательству.

При принятии Администрацией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги данное решение (с указанием причин отказа) выдается заинтересованным гражданам лично или направляется по почте не позднее пяти рабочих дней после его принятия.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного взаимодействия:

1) копия поквартирной карточки на приватизируемое жилое помещение, срок ее действия 10 календарных дней - оригинал не требуется;

2) справка из Управления Росреестра (органов технической инвентаризации или архивные органы) о том, что право приватизации не использовано - оригинал документа;

3) разрешение органа опеки и попечительства - при необходимости;

4) справка о регистрации по месту жительства - Федеральная миграционная служба;

5) договор социального найма - копия документа;

6) кадастровый (технический) паспорт на помещение либо выписка из технического паспорта, срок действия документов не ограничен - копия и оригинал - органы технического или кадастрового учета.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

2.9.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

организациями, ведущими учет недвижимого имущества (по периодам с 1991 г. по настоящее время), в т.ч. Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии - по вопросам использования права бесплатной приватизации; Федеральная миграционная служба - по вопросам предоставления информации о регистрации граждан по данному адресу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация не вправе требовать от заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административными регламентами

Предоставление данной муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.13.2. Вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием его наименования, наименования вышестоящего органа и режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.13.3. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее четырех автотранспортных средств, в том числе не менее одного - для транспортных средств инвалидов

2.13.4. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.

2.13.5. Прием граждан ведется специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо), в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

2.13.6. Кабинет ответственного должностного лица должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием названия должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия ответственного должностного лица с Заявителями может быть организовано в виде отдельного рабочего места.

2.13.7. Рабочее место ответственного должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13.8. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в пункте 1.3.4 настоящего административного регламента. При предварительной записи Заявитель сообщает должностному лицу Администрации желаемое время приема. При определении времени приема по телефону должностное лицо Администрации обязано назначить время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного Заявителю.

2.13.9. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрации при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Специалисты Администрации, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2.13.10. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, указанной в пункте 2.13.11 настоящего административного регламента, места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.13.11. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

график работы Администрации;

фамилии, имена, отчества главы поселения;

номера кабинетов, где осуществляются информирование (консультация) Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; фамилия, имя, отчество, должность ответственного должностного лица;

номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты, адрес официального сайта;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

настоящий Регламент (без приложений);

образцы заявлений (приложение 1 к настоящему Регламенту);

схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту).

2.13.12. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Администрации, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- обеспечение информирования заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- своевременность приема заявителей (их представителей) в Администрации;

- своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);

- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение о взаимодействии).

2.15.2. Заявления и документы, необходимые для заключения договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, могут быть направлены в Администрацию в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов:

- подписания электронно-цифровой подписью не требуют;

- представляются в Администрацию с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":

- лично или через представителя при посещении Администрации;

- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления в Администрацию заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 настоящего Регламента.

Представление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Администрации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.

Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Отказ в заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения может быть отправлен заявителю в электронном виде.

Заключенный договор на передачу в собственность граждан жилого помещения, находящихся в муниципальной собственности, выдается заявителю на личном приеме в месте подачи заявления.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности:

1) прием, первичная обработка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и предоставленного пакета документов, направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия; принятие решения о заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, либо отказ в оказании услуги;

3) подготовка и подписание договора на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и выдача договора или выдача мотивированного отказа о предоставлении услуги.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителю муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием, первичная обработка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по оформлению договора передачи жилого помещения в собственность является подача заявления в Администрацию и необходимых документов, перечисленных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, в Администрацию - орган, уполномоченный на оказание муниципальной услуги, или МФЦ - органы, обеспечивающие оказание услуги и осуществляющие прием заявлений и документов.

Административная процедура осуществляется специалистами вышеуказанных органов (далее - Специалист).

Подача заявления производится при условии личной явки всех граждан, в том числе с 14-летнего возраста, имеющих право на данную услугу и сохраняющих право пользования жилым помещением или их представителей, при представлении надлежащим образом оформленных и удостоверенных заявлений заявителей, дающих согласие на приватизацию жилого помещения без их включения в число собственников.

Заявители предъявляют документы в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента. Специалист проверяет представляемые заявителем документы, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Регламента Специалист уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявителям разъясняется порядок устранения недостатков, препятствующих приему заявления и оформлению договора о передаче жилого помещения в собственность граждан. Продолжительность приема заявителей у Специалиста при подаче заявления и документов на приватизацию не должна превышать 15 минут. При участии в приватизации более пяти человек время приема может быть увеличено до 30 минут.

Результатом процедуры является оформление заявления, прием документов и регистрация. Срок исполнения административной процедуры - 15 (30) минут.

3.3. Рассмотрение заявления и представленного пакета документов, направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия; принятие решения о заключении договора на передачу в собственность граждан жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, либо отказ в оказании услуги

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление Специалисту письменного заявления с приложением комплекта документов.

3.3.2. При рассмотрении заявления Специалист проверяет:

- является ли жилое помещение собственностью муниципального образования «Гуринское» и относится ли заявитель к категории граждан, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента;

- если жилое помещение является собственностью муниципального образования «Гуринское», Специалист проверяет на достоверность представленные документы об использовании заявителем права приватизации жилого помещения, путем направления запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия об использовании заявителями права приватизации жилого помещения и о зарегистрированных гражданах по данному адресу;

- проверяет допустимость приватизации жилого помещения в соответствии с действующим законодательством;

- если пакет документов соответствует требованиям, настоящего регламента: жилое помещение является собственностью муниципального образования «Гуринское» и заявители не использовали право на приватизацию, Специалист готовит проект договора на передачу в собственность граждан жилого помещения.

3.3.3. Если заявитель использовал право на приватизацию и (или) жилое помещение не является собственностью муниципального образования «Гуринское» или не подлежит приватизации, Специалист готовит в адрес заявителя проект мотивированного отказа.

3.3.4. Специалист в течение рабочего дня согласовывает проект мотивированного отказа с Главой муниципального образования «Гуринское» (в его отсутствие - лицу, его замещающему).

3.3.5. Глава муниципального образования «Гуринское» (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение рабочего дня рассматривает проект мотивированного отказа, согласовывает его и дает поручение Специалисту подготовить необходимое количество экземпляров мотивированного отказа в адрес заявителя.

3.3.6. После подписания мотивированного отказа в адрес заявителя Глава муниципального образования «Гуринское» (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение рабочего дня передает отказ Специалисту для регистрации в базе данных электронного документооборота и отправки.

3.3.7. Специалист в течение 20 минут регистрирует мотивированный отказ в адрес заявителя в базе данных электронного документооборота и направляет его по указанному адресу по почте простым почтовым отправлением либо по электронной почте.

3.3.8. Если заявитель имеет право на приватизацию и жилое помещение является собственностью муниципального образования «Гуринское», Специалист переходит к следующей процедуре - готовит проект договора на передачу в собственность гражданам жилого помещения.

3.4. Подготовка и подписание договора на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, и выдача договора или выдача мотивированного отказа о предоставлении услуги

3.4.1. На основании подготовленных документов Специалист готовит проект договора на передачу в собственность граждан жилого помещения. Кроме этого Специалист готовит выписку из Реестра муниципальной собственности, готовит заявления в Управление Росреестра на переход права собственности на жилое помещение. Максимальный срок выполнения действий по подготовке договора - пять рабочих дней.

Согласованный договор Специалист размножает по количеству заявителей, плюс один экземпляр - Администрации и один экземпляр для Управления Росреестра.

Все экземпляры договора направляются на подписание Главе муниципального образования «Гуринское». Подписание договора осуществляется в течение 3 рабочих дней.

Подписанный договор передается Специалисту для регистрации в журнале договоров и заверяется печатью. Данная операция выполняется в течение 1 дня.

3.4.2. Заверенные и подписанные экземпляры договора и документы к нему прилагаемые передаются на ознакомление и подписание заявителям.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется Главой муниципального образования «Гуринское».

4.1.2. Контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента осуществляется путем проведения проверок исполнения должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления проверок - постоянно на протяжении предоставления муниципальной услуги.

4.1.3. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента в части, касающейся участия в предоставлении муниципальной услуги многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации, уполномоченным на проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги муниципальным правовым актом.

4.2.2. Проведение плановых проверок производится в соответствии с утвержденным годовым планом работы Администрации.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по решению Главы муниципального образования «Гуринское» (или его заместителя) на основании конкретных обращений заявителей.

4.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся с соблюдением следующих требований:

- обеспечением прав граждан на получение государственной услуги;

- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги;

4.2.5. Результаты проведения проверки оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. К справке прилагаются копии документов, а также справки, расчеты, объяснения должностных лиц, муниципальных служащих.

4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на начальника Управления.

4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации, которым поручено предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:

- несвоевременность приема заявителей (их представителей) в Администрации;

- неправильность подготовки документов для предоставления муниципальной услуги;

- непредставление муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги с нарушением сроков, установленных настоящим административным регламентом;

- необоснованное требование документов и (или) платы;

- нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц, муниципальных служащих Администрации.

4.4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей (их представителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих.

4.4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:

- текущий контроль;

- проведение плановых и внеплановых проверок;

- контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.4. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Регламентом;

- проверку хода и качества исполнения муниципальной услуги;

- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, ответственных за исполнение административных процедур.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1  Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих  муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих  муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления  муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления  муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий  муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего  муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пункта 5.1.и настоящего пункта Административного регламента  статьи не применяются.

5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих  муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих  муниципальные услуги, либо  муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.6.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых  не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в  орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего  муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в  п.5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с  п.5.8. настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

        5.11. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"».

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Заключение договоров на передачу

в собственность граждан жилых

помещений, находящихся

в муниципальной собственности"

                                         В Администрацию муниципального

                                         образования "Гуринское"

                            

Заявление

о заключении договоров на передачу в собственность

граждан жилых помещений, находящихся

в муниципальной собственности <*>

__________________________________________________________________________.

   фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                          адрес места жительства

    Прошу  передать  в  порядке  приватизации  в собственность (совместную,

долевую)  занимаемое  мной  жилое  помещение  (дом,  квартира, комната) (не

нужное зачеркнуть)

по адресу: УР, Сюмсинский район, с. (д.) ________________________________

ул. ________________________________________ дом №        , кв. № _________

_________________  приватизировать  на  членов семьи, зарегистрированных в указанном

жилом  помещении  (вписать  тех  членов  семьи,  на которых приватизируется

квартира):

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Дата рождения

Степень родства

Доля в праве приватизируемого помещения

    К заявлению прилагаю копии следующих документов:

    1)  документы,  удостоверяющие личность (для совершеннолетних граждан -

паспорт,  на  несовершеннолетних  до  14  лет - свидетельства о рождении, с

14-летнего  возраста  -  свидетельство о рождении и паспорт), представители

предъявляют   документы,  подтверждающие  их  полномочия  (личный  паспорт,

доверенность, удостоверенную надлежащим образом) - копия и оригинал;

    2) договор социального найма (копия документа), либо ордер на вселение;

    3) согласие заявителя на обработку его персональных данных;

    4)  по  решению  заявителя  -  собственноручное  заявление с отказом от

участия   в  приватизации,  если  гражданин  имеющий  право  на  участие  в

приватизации  добровольно выразил свою волю об отказе включения его в число

собственников  (приложение  №  3  к настоящему Регламенту) либо нотариально

удостоверенное согласие;

    5) копия поквартирной карточки на приватизируемое жилое помещение, срок

ее действия - 10 календарных дней - оригинал не требуется;

    6) справка о неиспользовании права бесплатной приватизации;

    7) разрешение органа опеки и попечительства;

    8) справка о регистрации по месту жительства;

    9)  кадастровый  (технический)  паспорт  на  помещение  либо выписка из

технического  паспорта,  срок  действия  документов  не ограничен - копия и

оригинал.

(Документы,  указанные в  п.п. 5 - 9, заявитель представляет по собственной

инициативе).

Руководствуясь ст. ФЗ №152-ФЗ

Я, _______________________________________________________________________,

                                 (Ф.И.О.)

проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________,

паспорт серия __________, номер __________, выданный ______________________

__________________________________________________ "__" _____________ года,

даю  согласие  на  обработку  и проверку моих персональных данных: фамилия,

имя, отчество, домашний адрес (адрес регистрации, дата регистрации по месту

жительства,  адрес  фактического  проживания, номера контактных телефонов),

адрес   электронной   почты  -  Администрацией  муниципального  образования

"Гуринское",   427383,   Сюмсинский   район, с.  Гура,  ул. Молодежная 1, в целях заключения договора на передачу в собственность жилого помещения.

Способы  обработки  персональных  данных:  без использования информационных

систем и с использованием АИС (ненужное зачеркнуть).

О готовности результатов предоставления муниципальной услуги прошу сообщить

по телефону.

Договор прошу предоставить при личном обращении в Администрацию (МФЦ)

(ненужное зачеркнуть).

Заявитель (представитель заявителя) __________________ ____________________

                                    Ф.И.О. (полностью)       (подпись)

___________________________________ __________________ ____________________

___________________________________ __________________ ____________________

___________________________________ __________________ ____________________

                                                       ____________________

                                                              (дата)

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Заключение договоров на передачу

в собственность граждан жилых

помещений, находящихся

в муниципальной собственности

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН

                               ┌───────────┐

            ┌──────────────────┤ Гражданин ├──────────────────┐

            │                  └─────┬─────┘                  │

            \/                       \/                       \/

      ┌───────────┐       ┌─────────────────────┐       ┌───────────┐

      │   Лично   │       │Направление обращения├──┐    │По телефону│

      └─────┬─────┘       └──────────┬──────────┘  │    └─────┬─────┘

            \/                       \/            \/         \/

┌──────────────────────────┐┌──────────────────┐┌──────┐┌────────────────┐

│Прием, первичная обработка││Электронной почтой││Почтой││     Устное     │

│ и регистрация заявлений  │└────────────────┬─┘└──┬───┘│консультирование│

│с прилагаемыми документами│                 │     │    │о предоставлении│

└────────────┬─────────────┘                 │     │    │ муниципальной  │

             \/                              │     │    │     услуги     │

┌──────────────────────────┐                 \/    \/   └────────────────┘

│  Рассмотрение заявлений  │                ┌─────────────────────────────┐

│и предоставленного пакета │                │Письменное консультирование о│

│        документов        │                │ предоставлении муниципальной│

└────────────┬─────────────┘                │           услуги            │

             \/                             └───────────────┬─────────────┘

  /──────────────────────────\                              \/

  │  Приватизируемый объект  │    ┌──────────────┐ ┌─────────────────────┐

Да│  является муниципальной  │Нет │   Отказ в    │ │Регистрация заявления│

┌─┤     собственностью,      ├───>│предоставлении│ └────────┬────────────┘

│ │и гражданин не использовал│    │    услуги    │          \/

│ │    право приватизации    │    └──────────────┘  ┌────────────────────┐

│ \──────────────────────────/           /\         │    Направление     │

│ ┌──────────────────────────────┐        │         │  на рассмотрение   │

│ │Проверка и сбор дополнительной│        │         └───────┬────────────┘

└>│информации, подготовка проекта│        │                 \/

  │           договора           │        │      ┌────────────────────────┐

  └───────────────┬──────────────┘        │      │Подготовка и направление│

                  \/                      │      │    ответа заявителю    │

        ┌───────────────────┐     НЕТ     │      └────────────────────────┘

        │Правовая экспертиза├─────────────┘

        └─────────┬─────────┘

                  \/

┌──────────────────────────────────────┐

│Подготовка дополнительных экземпляров │

│договоров, заявления в регистрационную│

│       службу на переход права        │

└─────────────────┬────────────────────┘

                  \/

┌──────────────────────────────────────┐

│      Подписание договора главой      │

│ муниципального образования или заместителем главы │

│            Администрации по экономике             │

└─────────────────┬────────────────────┘

                  \/

            ┌───────────────────────────────┐    ┌───────────────┐

            │  Заверение договора печатью.  ├───>│Выдача договора│

            │Регистрация в журнале договоров│    │  гражданину   │

            └───────────────────────────────┘    └───────────────┘

Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Заключение договоров на передачу

в собственность граждан жилых

помещений, находящихся

в муниципальной собственности"

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _______________________________________________________________________,

не возражаю  против  передачи   жилого помещения, расположенного по адресу:

__________________________________________________________ в собственность:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

От участия в приватизации отказываюсь, с условиями приватизации согласен(а)

___________________________________________________________________________

                     (Ф.И.О. полностью, дата, подпись)

Специалист, принимающий документы:

__________________________________________ ______________ (_______________)

                 должность                     подпись       расшифровка

                                                    "__" __________ 20__ г.

Приложение № 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Заключение договоров на передачу

в собственность граждан жилых

помещений, находящихся

в муниципальной собственности"

                                                               Главе муниципального образования 

                                    «Гуринское»

______________________________________,

                                                                             от____________________________________

                                                                              проживающего (ей) по адресу:____________

                                                                               ______________________________________

                                                                              паспортные данные №______серия________

                                                                             _______________________________________

______________________________________

                                                                              дата рождения__________________________

                                                                              Тел. __________________________________

ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу, должностного лица (нужное подчеркнуть) _____________________________________________________________________________

(указать соответствующий орган, лицо)

и (или) отменить решение органа, предоставляющего муниципальную услугу _____________________________________________________________________________

(указать орган и реквизиты решения)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и обстоятельств).

Способ получения результата рассмотрения жалобы: нарочно, почтовым отправлением, другое____________________________________________________ (нужное подчеркнуть).

К обращению (жалобе) прилагаются:

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»________________20___г. __________________________ (Подпись)

Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»: __________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.010.110 Порядок передачи жилых помещений в собственность граждан. Приватизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать