Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU24031900202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Жуковского сельсовета Козульского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Утратило силу постановлением от 26.03.2021 № 14

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЖУКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.03.2020                                          с. Жуковка                                          № 12

О подготовке к паводку 2020 года

В целях своевременной подготовки к безаварийному пропуску паводковых вод 2020 года на территории сельсовета, предупреждения чрезвычайных ситуаций на водных объектах, защиты и обеспечения жизнедеятельности населения, сохранности объектов экономики и материально-технических ресурсов в период весеннего половодья, учитывая возможность подтопления населенных пунктов Жуковка, Косачи, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить:

1) Состав сельской  противопаводковой комиссии (приложение 1);

2) Положение о сельской противопаводковой комиссии (приложение 2);

3) Функциональные обязанности членов сельской противопаводковой комиссии (приложение 3);

4)Алгоритм действия сельской противопаводковой комиссии       (приложение 4);

5) План противопаводковых мероприятий (приложение 5);

6) Перечень сил и средств, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком (приложение 6);

7) Состав  мобильных бригад по оказанию адресной помощи пострадавшим в результате паводка (приложение 7);

8) Резерв материальных средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком (приложение 8);

9) Порядок и очередность эвакуации населения сельсовета попадающего в зону затопления приложение 9);

10) Календарный план основных мероприятий эвакуации населения  сельсовета при ЧС, вызванной паводком (приложение 10);

11). План эвакуации населения Жуковского сельсовета, попадающего в зону подтопление (приложение 11).

12) Список лиц, ответственных за контроль уровня воды и передачу информации с водомерных постов (приложение 12).

2.Главному бухгалтеру Бабушкиной А.В. обеспечить своевременное финансирование затрат на паводок 2020 года (расшифровка затрат по резервному фонду приложение 13).

3.Контроль над исполнением постановления возлагаю на заместителя главы администрации сельсовета Шпакову Н.В.

4. Признать утратившим силу постановление администрации сельсовета от 01.03.2019 № 11 «О  подготовке к паводку 2019 года».

5. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в средстве массовой информации «Жуковский вестник» и размещению на официальном сайте администрации (Jukovka.bdu.su).

Исполняющая обязанности

главы сельсовета                                                                                                                Н.В.Шпакова

Приложение 1

к постановлению

администрации сельсовета

от 19.03.2020 № 12

Состав

сельской противопаводковой комиссии

Шпакова Наталья Викторовна       - заместитель главы администрации,

председатель комиссии;

Пущюс Елена Анатольевна            - специалист 1 категории по общим

вопросам, заместитель председателя

комиссии;

Горюнова Валентина Леонидовна - специалист 1 категории по благоустройству

и социальным вопросам, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Котова Галина Ивановна                                          завхоз администрации сельсовета;

Титов Владимир Владимирович              -                            техник по благоустройству и пожарной

безопасности;

Виниченко Марина Гавриловна              -                            завхоз Косачинской школы.

Приложение 2

к постановлению

администрации сельсовета

от 19.03.2020  № 12

ПОЛОЖЕНИЕ

о сельской противопаводковой комиссии

1. Общие положения.

Сельская противопаводковая комиссия (далее – сельская комиссия) предназначена для организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, вызванных паводками и наводнениями, уменьшения ущерба от их возможных последствий, управления силами сельского звена ТП РСЧС при ликвидации ЧС и всестороннего обеспечения их действий.

В практической деятельности сельская комиссия руководствуется:

Конституцией РФ, федеральными конституционными  законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Совета администрации Красноярского края, а также настоящим Положением.

приказами, распоряжениями и указаниями руководителя ГО Козульского района, решениями районной КЧС и ПБ.

Решения сельской комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми организациями и учреждениями, расположенных на территории сельсовета  независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности

2. Основные задачи сельской  комиссии

Основными задачами сельской комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями на территории сельсовета;

координация деятельности органов местного самоуправления, органов управления и сил сельского  звена территориальной подсистемы РСЧС по вопросам защиты населения и территории от паводков и наводнений;

обеспечение на территории сельсовета согласованности действий органов местного самоуправления, организаций и предприятий при решении вопросов предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями, а также восстановления жилых домов, объектов жизнеобеспечения, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

организация выполнения и осуществления контроля над проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями.

3. Основные функции сельской комиссии

Сельская комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

участвует в разработке и осуществлении  выполнения планов и мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями, подготовки предложений по их реализации;

организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов сельсовета для осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями;

взаимодействует с другими комиссиями, контрольно - надзорными органами, военным командованием по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками, подготавливает предложения по привлечению в установленном порядке сил и средств организаций и предприятий, расположенных на территории сельсовета для оказания помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями;

осуществляет организацию взаимодействия сил и средств сельского звена ТП РСЧС, привлеченных к ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей, их размещение и возвращение в места постоянного проживания либо их хранения;

организует сбор и обмен информацией по вопросам защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями;

участвует в организации подготовки населения, должностных лиц органов управления сельского звена ТП РСЧС области к действиям в чрезвычайных ситуациях, вызванных паводками и наводнениями;

организует разработку проектов нормативных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии со своим предназначением;

осуществляет разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями;

рассматривает в пределах своей компетенции иные вопросы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Права сельской комиссии

Сельская комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

осуществлять контроль над подготовкой и готовностью сил и средств сельского звена территориальной подсистемы РСЧС в соответствии со своим предназначением;

запрашивать у должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и предприятий материалы и информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

заслушивать на своих заседаниях доклады и отчеты должностных лиц органов местного самоуправления об исполнении законодательства по вопросам защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями, выполнении федеральных, краевых, районных и сельских нормативных правовых актов, относящимся к ее компетенции,  а также решений районной КЧС и ПБ;

привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, организаций и предприятий по согласованию с их руководителями;

рассматривать вопросы о привлечении к ответственности должностных лиц, не выполняющих требования законодательства по вопросам защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями,  в установленном порядке.

5. Структура и состав сельской комиссии

Сельскую комиссию возглавляет председатель. Председателем сельской комиссии является  заместитель главы администрации  сельсовета.

В состав сельской комиссии входят председатель сельской комиссии, его заместитель и члены сельской комиссии.

Заместитель председателя сельской  комиссии –  техник по пожарной безопасности администрации сельсовета.

Члены сельской комиссии - представители органов местного самоуправления, организаций и предприятий, расположенных на территории сельсовета.

6. Порядок работы сельской комиссии

Сельская комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании сельской  комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания сельской  комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания сельской комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.

Заседание сельской комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Члены сельской комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена сельской комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию сельской комиссии осуществляется с привлечением представителей органов местного самоуправления, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.

Решения сельской комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов сельской комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения сельской комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем сельской  комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

Организационное обеспечение деятельности сельской комиссии осуществляет  специалист по управлению муниципальной собственностью и землям  поселений сельсовета.

Деятельность сельской комиссии осуществляется как при чрезвычайных ситуациях, так и в период безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений.

В зависимости от сложившейся обстановки различают три режима функционирования сельской комиссии: повседневная деятельность, повышенная готовность, чрезвычайная ситуация.

В режиме повседневной деятельности сельская комиссия проводит заседания, организует проверки, экспертизы, аналитические исследования и другие работы в соответствии с планом работы.

В режиме повышенной готовности сельская комиссия принимает на себя непосредственное руководство сельским звеном территориальной подсистемы РСЧС, формирует, при необходимости,  оперативную группу для работы непосредственно в районе возможного бедствия. С целью выявления причин ухудшения обстановки и подготовки предложений по ее нормализации, принимает меры по усилению наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на прилегающих территориях, уточняет прогнозы   возможной чрезвычайной ситуаций и ее масштабов. Организует проведение работ по обеспечению защиты населения и территорий, контролирует приведение в состояние готовности сил и средств сельского звена территориальной подсистемы РСЧС, уточняет планы его действий, при необходимости  организует его выдвижение в предполагаемый район чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайной ситуации сельская комиссия направляет оперативную группу в район чрезвычайной ситуации, определяет границы зон чрезвычайной ситуации, организует защиту населения и территорий, попадающих в зону чрезвычайной ситуации, руководит ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации. Принимает меры по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой  на прилегающей к зоне ЧС  территорий.

В режиме чрезвычайной ситуации сельская комиссия функционирует с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления.

С момента возникновения чрезвычайной ситуации сельская комиссия переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается ее председателем.

В работе сельской комиссии могут участвовать должностные лица органов местного самоуправления, представители организаций и предприятий, средств массовой информации, не являющиеся членами сельской комиссии.

Распределение и утверждение обязанностей между членами сельской комиссии производится ее председателем.

Приложение 3

к постановлению

администрации сельсовета

от 19.03. 2020  № 12

Функциональные обязанности членов сельской противопаводковой комиссии

Функциональные обязанности председателя сельской противопаводковой комиссии, Шпаковой Натальи Викторовны

1. В режиме повседневной деятельности:

общее руководство разработкой годового плана работы сельской комиссии, в котором необходимо предусмотреть мероприятия по контролю за реализацией мер, направленных на снижение ущерба от возможных паводков и наводнений и подготовку к ликвидации их последствий;

участие в разработке Плана основных мероприятий сельсовета по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на следующий  год;

проведение проверок, экспертиз и других работ, связанных со снижением ущерба от возможных паводков и наводнений и ликвидации их последствий;

организация подготовки членов сельской комиссии к действиям в ЧС, обеспечение их постоянной готовности к ликвидации последствий возможных паводков и наводнений;

обеспечение взаимодействия с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также с привлекаемыми органами и силами;

осуществление контроля деятельности администрации сельсовета, предприятий, учреждений и организаций на территории сельсовета, независимо от ведомственной принадлежности, по вопросам снижения последствий паводков и наводнений, возможного ущерба от них и готовности к ликвидации их последствий;

привлечение к работе в сельской комиссии необходимых специалистов;

доведение до вышестоящих органов предложений и рекомендаций по вопросам предотвращения паводков и наводнений;

проведение тренировок и учений по оповещению и сбору личного состава сельской комиссии, а также по выполнению ими функциональных обязанностей.

2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:

организация работы сельской комиссии с момента угрозы и возникновения ЧС, вызванных паводками и наводнениями;

организация всех видов разведки районов, подвергшихся воздействию паводков и наводнений;

определение масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий ЧС, а также прогнозирование этих последствий;

принятие экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от ЧС и жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях, вызванных паводками и наводнениями;

обеспечение управления работами на месте происшествия оперативными группами;

доведение информации до вышестоящих органов, заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работ по ликвидации последствий паводков и наводнений;

контроль за привлечением необходимых сил и средств для ликвидации последствий паводков и наводнений.

Функциональные обязанности заместителя председателя сельской противопаводковой комиссии, Пущюс Елены Анатольевны

1. В режиме повседневной деятельности:

участие в разработке годового плана работы комиссии;

участие в заседаниях комиссии;

участие в проведении проверок, экспертиз и других работ, связанных со снижением ущерба от возможных паводков и наводнений и ликвидации их последствий;

находиться в постоянной готовности к ликвидации последствий возможных паводков и наводнений;

обеспечение взаимодействия с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также с привлекаемыми органами и силами по своему направлению деятельности;

2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:

участие в организации работы комиссии с момента угрозы и возникновения ЧС;

участвует в принятии экстренных мер по обеспечению защиты населения от ЧС и его жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях по своему направлению деятельности:

- встречает плавательные и спасательные средства и направляет их  в районы,  подвергшиеся подтоплению;

- участвует в организации всех видов разведки районов, подвергшихся стихийным бедствиям;

- проводит спасательные работы в зонах затопления;

участие в определении масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий ЧС, а также прогнозирование этих последствий по своему направлению деятельности.

Функциональные обязанности секретаря сельской противопаводковой комиссии, Горюновой Валентины Леонидовны

1. В режиме повседневной деятельности:

Секретарь   сельской противопаводковой комиссии отвечает за подготовку проведения заседаний комиссии и ведение протоколов заседаний.

Он обязан:

знать основные задачи сельской комиссии по предотвращению и ликвидации последствий паводков и наводнений;

принимать участие в работе сельской комиссии;

своевременно оформлять протоколы заседаний сельской комиссии и другие отчетные документы;

по распоряжению председателя сельской комиссии осуществлять сбор членов комиссии, готовить необходимые данные для её работы.

2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:

С получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора сельской комиссии, быть в готовности к протоколированию работы комиссии;

принимать полученные распоряжения сельской и вышестоящей  КЧС и ПБ и органов местного самоуправления, подтверждать их получение, своевременно доводить распоряжения председателя комиссии до исполнителей;

принимать участие в установлении связи с подчиненными, сельской комиссией и взаимодействующими КЧС и ПБ;

докладывать председателю сельской комиссии  о ходе выполнения работ в сложившейся обстановке;

представлять донесения в вышестоящие органы согласно Табеля срочных донесений.

Функциональные обязанности члена сельской противопаводковой комисси, Котовой Галины Ивановны

1. В режиме повседневной деятельности:

участие в разработке годового плана работы комиссии;

участие в заседаниях комиссии;

участие в проведении проверок, экспертиз и других работ, связанных со снижением ущерба от возможных паводков и наводнений и ликвидации их последствий;

находиться в постоянной готовности к ликвидации последствий возможных паводков и наводнений;

обеспечение взаимодействия с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также с привлекаемыми органами и силами по своему направлению деятельности.

2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:

участие в организации работы комиссии с момента угрозы и возникновения ЧС;

участие в принятии экстренных мер по обеспечению защиты населения от ЧС и его жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях по своему направлению деятельности:

- проводит ежедневный мониторинг уровня воды в п. Косачи;

- организует эвакуацию населения из зон затопления;

- проводит спасательные работы в зонах затопления;

- организует жизнеобеспечение эвакуируемого населения;

участие в определении масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий ЧС, а также прогнозирование этих последствий по своему направлению деятельности.

Функциональные обязанности члена сельской противопаводковой комиссии, Титова Владимира Владимировича

1. В режиме повседневной деятельности:

участие в разработке годового плана работы комиссии;

участие в заседаниях комиссии;

участие в проведении проверок, экспертиз и других работ, связанных со снижением ущерба от возможных паводков и наводнений и ликвидации их последствий;

находиться в постоянной готовности к ликвидации последствий возможных паводков и наводнений;

обеспечение взаимодействия с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также с привлекаемыми органами и силами по своему направлению деятельности.

2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:

участие в организации работы комиссии с момента угрозы и возникновения ЧС;

участие в принятии экстренных мер по обеспечению защиты населения от ЧС и его жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях по своему направлению деятельности:

- проводит мониторинг уровня воды в с. Жуковка

- участвует в эвакуации населения из зон затопления;

- организует жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

- при необходимости организует ремонт дорожного полотна и мостов, пострадавших от наводнения.

участие в определении масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий ЧС, а также прогнозирование этих последствий по своему направлению деятельности.

Функциональные обязанности члена сельской противопаводковой комиссии, Виниченко Марины Гавриловны

1. В режиме повседневной деятельности:

участие в разработке годового плана работы комиссии;

участие в заседаниях комиссии;

участие в проведении проверок, экспертиз и других работ, связанных со снижением ущерба от возможных паводков и наводнений и ликвидации их последствий;

находиться в постоянной готовности к ликвидации последствий возможных паводков и наводнений;

обеспечение взаимодействия с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также с привлекаемыми органами и силами по своему направлению деятельности.

2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:

участие в организации работы комиссии с момента угрозы и возникновения ЧС;

участие в принятии экстренных мер по обеспечению защиты населения от ЧС и его жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях по своему направлению деятельности:

- проводит мониторинг уровня воды в с. Жуковка

- участвует в эвакуации населения из зон затопления;

- организует жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

- при необходимости организует ремонт дорожного полотна и мостов, пострадавших от наводнения.

участие в определении масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий ЧС, а также прогнозирование этих последствий по своему направлению деятельности.

Приложение 4

к постановлению

администрации сельсовета

от 19.03.2020   № 12

АЛГОРИТМ

действия сельской противопаводковой комиссии

В подготовительный период

В период весеннего половодья и паводков на реках сельская противопаводковая комиссия должна предусмотреть выполнение следующих мероприятий:

определение границ и размеров (площади) зон затопления, населенных пунктов, объектов экономики, площади сельскохозяйственных угодий, дорог, мостов, линий связи и электропередач, попадающих в зоны подтоплений и затоплений;

при угрозе возникновения затопления определение предполагаемого количества пострадавшего населения, а также временно отселяемых из зоны затопления;

определение предполагаемых разрушенных (аварийных) домов, построек и т.п.;

предполагаемые объемы откачки воды из затопленных сооружений;

предполагаемое количество голов погибших сельскохозяйственных животных;

местоположение и размеры сооружаемых дамб, запруд, обвалований, креплений откосов берегов, водоотводных каналов, ям (сифонов);

определение предварительного размера материального ущерба;

численность привлекаемых сил и средств на период паводка;

непосредственные мероприятия по защите населения.

В подготовительный период проанализировать обстановку и прогнозирование возможного затопления населенных пунктов.

Предусмотреть возможные причины возникновения угрозы затопления населенных пунктов, среди которых могут быть названы половодье и паводок, а также факторы, способствующие возникновению затопления и подтопления. Разработать сценарии развития ЧС в результате которых :

существенно нарушаются условия жизнедеятельности людей на территории поселения;

возможны человеческие жертвы или ущерб здоровью большому количеству людей;

возможен значительный ущерб окружающей среде.

При угрозе возникновения затопления

организует круглосуточный контроль над  паводковой обстановкой в зоне своей ответственности, используя посты Росгидромета и своих наблюдателей;

поддерживает постоянную связь, и обмениваются информацией с районной КЧС и ПБ и оперативными дежурными администрации;

проводит учения (тренировки) по противопаводковой тематике и организует обучение населения правилам поведения и действиям во время наводнений;

отправляет донесения в вышестоящие органы управления;

уточняет и корректирует планы противопаводковых мероприятий с учетом складывающейся обстановки;

уточняет (предусматривает) места(районы) временного отселения пострадавших жителей из подтопленных (разрушенных) домов, организует подготовку общественных зданий (школ, клубов и т.п.) или палаточных городков к размещению эвакуируемых;

предусматривает жизнеобеспечение эвакуируемого населения;

согласует с МВД России по Козульскому району и органами местного самоуправления порядок охраны имущества, оказавшегося в зоне затопления;

организует круглосуточные дежурства по наблюдению за изменением уровня воды в источниках наводнения;

участвует в организации и оборудовании объездных маршрутов транспорта взамен подтопленных участков дорог;

организует (контролирует) укрепление имеющихся и сооружение новых дамб и обвалований;

организует и поддерживает взаимодействие.

Приложение 5

к постановлению

администрации сельсовета

от  19.03.2020  № 12

План

противопаводковых мероприятий

№ пп

Мероприятия

Дата

проведения

Место проведения

Ответственный за исполнение

1.

Освободить от снега крыши производственных, социально-бытовых зданий, жилых и хозяйственных помещений

Заблаговре - менно

Территория сельсовета

Руководители, жители

сельсовета

2.

Очистить от снега и льда водоводы, кюветы дорог и улиц

Заблаговре - менно

Территория сельсовета

Руководители, жители

сельсовета

3.

Предупредить население о зонах

предполагаемого затопления (сходы,  письменные извещения)

Заблаговре -

менно

с. Жуковка

п. Косачи

Администрация сельсовета, противопаводковая комиссия

4.

Определить места для временного отселения

До 10.04.2020

Зона подтопления паводком

Администрация сельсовета, противопаводковая комиссия

5.

Организовать круглосуточный контроль за паводковой обстановкой:

- (выставить водомерные посты;

- передача информации с водомерных постов

(ЕДДС района 2-12-34,

Администрцию района

4-15-00);

При катострафическом подъеме уровня воды

До 10.04.2020

До 10.04.2020

Ежедневно

8.00, 17.00

Немедленно

с. Жуковка

п. Косачи

Администрация сельсовета, противопаводкая комиссия

6.

Заключить договора с владельцами

транспорта по оказанию помощи  населению при возникновении ЧС, вызванной паводком

До 10.04.2020

Территория сельсовета

Администрация сельсовета

7.

Согласовать охрану имущества и порядок в зоне затопления с МВД по Козульскому району

До

10.04.2020

Зона затопления паводком

Администрация сельсовета

8.

Организовать дежурство медицинских работников

В период паводка

Зона затопления

Администрация сельсовета

9.

Создать резерв ГСМ

До

10.04.2020

Зона затопления

Администрация сельсовета

Приложение 6

к постановлению

администрации сельсовета

от 19.03.2020 № 12

ПЕРЕЧЕНЬ

сил и средств, привлекаемым к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком



п/п

Степень

угрозы

Планируемые

мероприятия

Сроки

выполнения

Привлекаемые

силы и средства

Источник комплектования

(учреждения, организации,

собственники

транспортных средств)

1

2

3

4

5

6

1.

Подтопление жилых домов в

с. Жуковка

Эвакуация

населения

В период паводка

Трактор МТЗ-80 с прицепом,

моторная лодка

Голубев А.В.

(собственность)

Администрация района

2.

Подтопление жилых домов в

п. Косачи

Эвакуация

населения

В период паводка

Автомобиль

КАМАЗ,

моторная лодка

Новожилов Р.А.

(собственность)

Администрация района

3.

Подтопление жилых домов в

с. Жуковка и п. Косачи

Эвакуация

населения

В период паводка

РЕЗЕРВ

ДТ-75

МТЗ-80

с прицепом

Администрация сельсовета;

Шилкин М.Н.

(собственность).

4.

Подтопление населенных пунктов

c. Жуковка, п. Косачи

Выставить круглосуточные водомерные посты в населенных пунктах                 с. Жуковка,  п. Косачи

На период паводка

Котова Г.И.

Титов В.В.

Виниченко М.Г.

Алексеева Н.В.

Завхоз администрации сельсовета;

Техник по благоустройству и ПБ;

Завхоз Косачинской школы;

Уборщица администрации

сельсовета.

Приложение 7

к постановлению

администрации сельсовета

от  19.03.2020 № 12

СОСТАВ

мобильных бригад по оказанию адресной помощи пострадавшим

в результате паводка



№ моб. бригады

Район действия,

ответственные

руководители

Состав мобильной

бригады

Проводимые

мероприятия

Закреплённые за мобильными бригадами

транспортные средства

Ф.И.О.

Занимаемая должность (профессия)

1

2

3

4

5

6

7

1

1

село Жуковка,

Шпакова Н.В.

Голубев Александр Валерьевич

Титов

Владимир Владимирович

КГУ «Спасатель»

(при необходи-мости)

Тракторист

Член СПК

Эвакуация населения, проведение спасательных работ, обеспечение жизнедеятельности эвакуируемых, аварийно-восстановительные работы

Эвакуация населения

Трактор

МТЗ-80

с прицепом

Моторная лодка

2

3

2

3

поселок

Косачи,

Гладкович

В.А.

Мущинкин

Михаил

Акиндинович

Новожилов Роман Александрович

Резерв:

Шилкин Михаил Николаевич

Гос.инспектор

Ачинского территориального отдела службы по охране,  контролю и регулирова-нию использо-вания объектов животного мира

Водитель

Тракторист

Эвакуация населения, проведение спасательных работ, обеспечение жизнедеятельности эвакуируемых, аварийно-восстановительные работы

Моторная лодка

Автомобиль

КАМАЗ

Трактор

МТЗ-80 с прицепом

Прииложение 8

к постановлению

администрации сельсовета от  19.03.2020 №  12

РЕЗЕРВ

материальных средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком



п/п

Наименование

материально-технических средств

Единица

измерения

Кол-во

Место

хранения

Ответ.за хранение

(Распоряжение

№0-р от 00.00.2020)

Порядок

использования

Вспомогательные средства

1.

Сапоги резиновые

Пар.

2

С. Жуковка, администрация сельсовета

(подсобное помещение)

Котова Г.И.

При введении

режима

функционирования

«ЧС»

2.

Лопата совковая

шт.

2

3.

Топор

шт.

2

4.

Багор

шт.

2

Средства освещения

5.

Фонарь индивидуальный электрический карманный

шт.

2

с. Жуковка,

администрация

сельсовета

Котова Г.И.

При введении

режима

функционирования

«ЧС»

6.

Фонарь электрический аккумуляторный

шт.

2

с. Жуковка,

администрация

сельсовета

Котова Г.И.

Горноспасательное снаряжение

7.

Веревка статическая

м

2х20 м

с. Жуковка

администрации

сельсовета

(подсобное помещение)

Котова Г.И.

При введении

режима

функционирования

«ЧС»

Медицинские средства и оборудование

8.

Аптечка медицинская

шт.

2

с. Жуковка

администрации

сельсовета

Котова Г.И.

При введении

режима

функционирования

«ЧС»

Приложение  9

к постановлению

администрации сельсовета

от 19.03. 2020 № 12

ПОРЯДОК И ОЧЕРЕДНОСТЬ

эвакуации населения сельсовета, попадающего в зону затопления при возникновении ЧС

Эвакуации подлежит население, попадающее в зону затопления. Эвакуация проводится заблаговременно до начала паводка. Перед покиданием жилых домов жители обязаны:

отключить газ и электричество;

погасить огонь в печах;

перенести на чердаки ценные предметы и вещи;

закрыть окна и двери, при необходимости, обить окна и двери досками или фанерой;

завернуть в непромокаемый пакет паспорта и другие документы;

подготовить теплую и удобную одежду, сапоги, одеяла;

собрать трехдневный запас питания;

подготовить аптечку первой медицинской помощи и лекарства, которыми обычно пользуются;

эвакуироваться в заранее определенные места.

При внезапном затоплении жители обязаны:

как можно быстрее занять безопасное ближайшее возвышенное место и быть готовым к организованной эвакуации;

в светлое время суток вывесить любое полотнище;

в темное время подавать световые и звуковые сигналы.

Эвакуация проводится силами и средствами мобильных бригад сельсовета, при необходимости, решением СПК привлекаются дополнительные силы и средства. Население, попадающее в зону затопления, эвакуируется в места, определенные нормативным правовым актами главы муниципального образований  Жуковский сельсовет,  пешим порядком или автомобильным транспортом.

В первую очередь эвакуации подлежат дети, инвалиды, люди пожилого возраста.

Во вторую очередь эвакуируется остальное население.

Приложение 10

к постановлению

администрации сельсовета

от 19.03.2020 № 12

Календарный план основных мероприятий эвакуации населения Жуковского сельсовета при ЧС, вызванной паводком

Основные мероприятия

Ответственный

исполнитель

Время от «Ч» - момента получения сигнала

Минуты

Часы

10

20

30

40

50

60

2

3

4

1. Оповещение руководящего состава и населения, попадающего в зону подтопления

Горюнова В.Л.

Виниченко М.Г.

Шпакова  Н.В.

2. Прибытие руководящего состава к месту ЧС

Гладкович

В.А.

3. Организация круглосуточного дежурства лиц руководящего состава администрации сельсовета

Гладкович

В.А.

4. Приведение оперативной группы в готовность к выходу к месту ЧС

Гладкович

В.А.

5. Уточнение расчета сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС

Гладкович

В.А.

6. Уточнение мероприятий плана действий при угрозе и возникновении ЧС

Гладкович      В.А.

7. Организация и поддержание взаимодействия с районным звеном ТП РСЧС края в интересах ликвидации ЧС

Шпакова Н.В.

8. Приведение в готовность сил и средств, привлекаемых к ликвидации ЧС

Гладкович В.А.

9. Эвакуация населения

Гладкович В.А.

10. Эвакуация с/х животных

11.Доклад о проведении мероприятий

Гладкович В.А.

Приложение 11

к постановлению

администрации сельсовета

от 19.03.2020 № 12

План

эвакуации населения Жуковского сельсовета, попадающего в зону подтопления.

Исходя из опыта прошлых лет,  в зону подтоплению весенним паводком попадают населенные пункты  п. Косачи, с. Жуковка.

Эвакуация населения в случае подтопления производится пешим порядком в очередности, установленной в приложении 9 настоящего постановления.

1. Характеристика подтапливаемой (затапливаемой) территории



пп

Наимено-вание

населен-  ного

пункта

Пло-щадь

подтоп-

ления

кв.км

Кол-во

домов

(нараст)

Кол-во

насе-ления

(чел)

(нараст)

Объекты  жизне-

обеспе- чения

Прогноз паводковой обстановки

(подъем воды)

1.

Косачи

0,5

0,9

1,2

1,8

7

14

20

30

7

13

28

79

93

ФАП

ТП  95-6-1

При подъеме воды:

на 1 м - не опасная;

на 2 м - опасная;

на 2,6 м- критическая;

на 3 м

на 3,5 м

на 4 м

2.

Жуковка

1,3

1,5

1,9

2,2

8

11

14

27

32

38

44

72

Артезианская

скважина

При подъеме воды:

на 1 м- не опасная;

на 2 м- опасная;

на 2,5 -критическая

на 3 м

на 3,5 м

на 4 м

Всего:

4.0

57

165

3

2. Первоочередные меры эвакуации

Оповещение населения проводится звуковыми сигналами (ударами в рельс, автомобильными сигналами, гудками железнодорожного транспорта).

Используется следующий расчет сил и средств:



пп

Степень

угрозы

Планиру-

емые меропри-

ятия

Сроки выполнения

Привлека

емые

силы и средства

Источник комплектования (учреждения, организации, собственники ТС)

1

2

3

4

5

6

1.

Подтопление жилых домов        п. Косачи

Эвакуация населения

В период паводка

Автомобиль

КАМАЗ,

моторная лодка

Новожилов Р.А.

Мущинкин М.А.

2.

Подтопление жилых домов    с. Жуковка

Эвакуация населения

В период паводка

Трактор

МТЗ-80 с  прицепом,

моторная лодка

Голубев а.В.

(собственность)

КГУ «Спасатель»

3.

Подтопление населенных пунктов:

п. Косачи,         с. Жуковка

Эвакуация населения

В период паводка

Резерв:

Трактор ДТ-75;

Трактор

МТЗ-80 с прицепом

Администрация сельсовета;

Шилкин М.Н.

(собственность)

4.

Подтопление населенных пунктов:

п. Косачи,          с. Жуковка

Выставить круглосуточные водомерные посты в населенных пунктах:

п. Косачи,

с. Жуковка

На период паводка

Виниченко М.Г.

Котова Г.И.

Титов В.В.

Алексеева Н.В.

Завхоз Косачинской школы;

Завхоз администрации сельсовета;

Техник по благоустройству и ПБ.

Уборщик

Эвакуация населения,  попадающего в зону затопления,  проводится  силами и средствами мобильных бригад сельсовета (приложения 6.7), в соответствии с порядком и очередностью эвакуации населения сельсовета, попадающего в зону затопления при возникновении ЧС (приложение 9)  настоящего постановления, при необходимости решением СПК привлекаются дополнительные силы и средства.

3. Маршруты эвакуации, сборные пункты и ответственные за мероприятия эвакуации:



пп

Населенные

пункты

Маршруты эвакуации

Сборные пункты

Ответственные за мероприятия эвакуации

1

2

3

4

5

1.

п. Косачи

1.пер. Веселый - ул. Дачная- ул. Школьная, -ул. Центральная-гараж

2. ул. Лесная- ул. Новая-ул. Молодежная

Магазин «Лесной»  ИП   Муцарский М.В.

Косачинская

ООШ,

п. Косачи,

ул. Молодежная,

12

Гладкович В.А.

Виниченко М.Г.

2.

с.Жуковка

1. ул. Заводская-          ул. Кооперативная

2. Береговая-                ул. Зеленая-                  ул. Кооперативная;

3.ул. Береговая (южная часть)-                            ул. Жуковская-                    ул. Кооперативная

Администрация

Жуковского сельсовета,

с. Жуковка,

ул. Кооперативная,9

Шпакова Н.В.

Котова Г.И.

Горюнова В.Л.

4. Общие выводы из паводкоопасной обстановки

В результате подтопления населенных пунктов может пострадать

150 человека из них:

детей до 3-х лет  - 1;

престарелых -  7.

Сельскохозяйственных животных в зоне предполагаемого подтопления 3 головы КРС.

Предварительный ущерб может составить 150 000  рублей.

Принятыми мерами удастся снизить до минимума потери и ущерб от паводка.

План эвакуации населения сельсовета, попадающего в зону подтопления,  вводится в действие с введением режима функционирования «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ».

Приложение 12

к постановлению

администрации сельсовета

от 19.03.2020 № 12

СПИСОК

лиц, ответственных за передачу информации с водомерных постов

№ п/п

Ф.И.О.

телефон

Место нахождения водомерного поста

Время дежурства и передачи информации

Телефон

1

Виниченко М.Г.

8-963-958-83-78

р. Б. Кемчуг п. Косачи, опора автомобильного моста

Во время паводка круглосуточно. Ежедневно

8-00,17-00

При катастрофическом подъёме через 1 час

ЕДДС района  2-12-34

2

Котова Г.И.

8-965-897-33-94

Алексеева Наталья

Владимировна

8-923-336-73-71

р. Б. Кемчуг с. Жуковка, опора автомобильного моста автодороги Козулька-Жуковка

Во время паводка круглосуточно. Ежедневно

8-00,17-00

При катастрофическом подъёме через 1 час

ЕДДС района

2-12-34

3

Котова Г.И.

8-965-897-33-94

Алексеева Наталья

Владимировна

8-923-336-73-71

р. Жуковка с. Жуковка, опора автомобильного моста ул. Кооперативная

Во время паводка круглосуточно. Ежедневно

8-00,17-00

При катастрофическом подъёме через 1 час

ЕДДС района

2-12-34

Ознакомлены:

Приложение 13

к постановлению

администрации сельсовета

от 19.03.2020 № 12

Расшифровка по резервному фонду на 2020 год (руб.)

Паводок 2020 г.

Дизтопливо                                       350 л. х 50 = 17 500,00

Бензин АИ-92-                                  200 л. х 43 =  8 600,00

Масло дизельное -                            10 л.   х 100= 1 000,00

4.  Фонари аккумуляторные                  2 шт  х 1450 =2900,00

5.  Расчистка заторов                                                      50000

Итого:                                                            80000. 00 руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Жуковский вестник № 6 от 27.03.2020, Размещено в сети Интернет от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать