Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU74003905202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Укского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Ашинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.09.2020 г. № 64

О внесении изменений в постановление администрации Укского сельского поселения от 18.02.2020 г. №14 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Укском сельском поселении на 2018-2020 годы»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации» в Челябинской области на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. № 349-П, Устава Укского сельского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Укского сельского поселения от 18.02.2020г. №14 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации» в Укском сельском поселении на 2018 - 2020 годы» следующие изменения:

1) Приложение к постановлению администрации Укского сельского поселения «Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Укском сельском поселении на 2018-2020 годы» изложить в новой редакции (приложение к настоящему Постановлению);

2) Приложение 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно Приложения 1 к настоящему Постановлению;

3) Приложение 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно Приложения 2 к настоящему Постановлению;

4) Приложение 3 «Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Укского сельского поселения на 2018-2020 годы» к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно Приложения 3 к настоящему Постановлению

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационных стендах поселения и размещению на официальном сайте www.аша-район. РФ.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Укского сельского поселения

Г.А. Середов

Приложение

к постанволению Администрации

Укского сельского поселения

от 18.09.2020 г. №64

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В УКСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2018-2020 ГОДЫ

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации»

в Укском сельском поселении на 2018-2020 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Укского сельского поселения

Подпрограмма муниципальной программы

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Основные цели и задачи муниципальной программы

Цель:

- повышения качества жизни и уровня комфортности проживания в сельской местности;

- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищно-коммунального хозяйства.

Задачи:

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение условий доступа населения к потреблению жилья и коммунальных услуг на уровне, соответствующем его платежеспособному спросу и социальным стандартам

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- количество построенных газопроводов и газовых сетей;

- количество квартир (домов), получивших возможность газификации;

- количество мероприятий в области коммунального хозяйства

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Подпрограмма рассчитана на 2018-2020 годы без деления на этапы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы

Объем финансирования Программы в 2018-2020 годах – 57 781,107 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Челябинской области (далее ОБ), бюджета Укского сельского поселения (далее МБ)

ОБ

57 042,832

МБ

738,275

Из них по годам:

Объем финансирования в 2018 году – 20 100,1550 тыс. руб ,

в том числе за счет средств:

ОБ

20 000,00

МБ

100,155

Объем финансирования в 2019 году – 34 250,00 тыс.руб.,

в том числе за счет средств:

ОБ

34 000,00

МБ

250,00

Объем финансирования в 2020 году – 3 430,952 тыс.руб.,

в том числе за счет средств:

ОБ

3 042,832

МБ

388,120

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- полное обеспечение природным газом домов (квартир), требующих экономически обоснованной газификации

- повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям;

- повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям

Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Наличие для граждан, проживающих в сельской местности возможности улучшения жилищных условий, повышения качества жизни и уровня комфортности, является важным показателем повышения благосостояния населения Укского сельского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области, предпосылкой социальной и экономической стабильности государства, поэтому решение жилищной проблемы является одним из приоритетов государственной политики в Российской Федерации, Челябинской области и Укском сельском поселении.

Основными задачами государственной политики в жилищной сфере являются создание необходимых условий для эффективной реализации гражданами возможностей по улучшению своих жилищных условий.

Реализация муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации» в Укском сельском поселении на 2018-2020 годы предусматривает комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.

Программа разработана в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, Жилищным Кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ, в целях реализации областной целевой программы реализации национального проекта «Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации» в Челябинской области на 2014-2020 годы, принятой постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013г. № 349-П.

Основные цели и задачи муниципальной программы

Основные цели программы:

- повышения качества жизни и уровня комфортности проживания в сельской местности;

- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищно-коммунального хозяйства.

Основными задачами подпрограммы являются:

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение условий доступа населения к потреблению жилья и коммунальных услуг на уровне, соответствующем его платежеспособному спросу и социальным стандартам

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация программы рассчитана на 2018-2020 годы без деления на этапы.

Система мероприятий муниципальной программы

Программные мероприятия предусматривают организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств бюджетов всех уровней.

Перечень мероприятий представлен в приложении 1 к Программе.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение программы представлено в приложении 2 к Программе.

Объем финансирования корректируется с учетом возможности областного бюджета на текущий финансовый год, а также с учетом возможностей бюджета Укского сельского поселения на текущий финансовый год.

Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет глава Укского сельского поселения.

Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации программы при условии финансирования в полном объеме несет администрация Укского сельского поселения.

Ответственные исполнители муниципальных программ, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовят годовые отчеты о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы).

Годовой отчет содержит информацию:

1) конкретные результаты (целевые показатели), достигнутые за отчетный период;

2) перечень мероприятий программы (подпрограммы), выполненных и не выполненных (с указанием отклонения) за отчетный период;

3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации программы (Подпрограммы);

4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий программы (подпрограммы);

5) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию программы (подпрограммы).

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:

- полное обеспечение природным газом домов (квартир), требующих экономически обоснованной газификации;

- повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям.

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации программы будут использованы следующие целевые индикаторы и показатели.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Наименование показателя (индикатора)

Единицы измерения

2018

2019

2020

Количество построенных газопроводов и газовых сетей

км

10 579,70

23 684,50

2 704,80

Количество квартир (домов), получивших возможность газификации

шт.

196

412

44

Количество мероприятий в области коммунального хозяйства

шт.

-

-

2

Контроль расходов бюджетных средств возлагается на администрацию Укского сельского поселения.

8. Методика оценки эффективности муниципальной программы.

Настоящая методика определяет принципы обоснования результативности и эффективности муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации» в Укском сельском поселении на 2018 - 2020 годы.

Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития района. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о результатах реализации Программы. Основными целевыми индикативными показателями реализации Программы избраны показатели, позволяющие адекватно оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий на областном и муниципальном уровнях, оптимизировать финансовые расходы из всех источников финансирования.

К внешним факторам, которые могут негативно влиять на эффективность Программы, относятся сокращение доли бюджетного финансирования, а также влияние форс-мажорных обстоятельств.

Основные показатели (индикаторы), используемые для оценки эффективности и результативности выполнения Программы, рассчитываются следующим образом:

№ п/п

Индикативные показатели

Формулы расчета

1

Количество построенных газопроводов и газовых сетей

Данные актов приемки выполненных работ, актов приемки законченного строительства объекта, исполнительной документации на выполненные работы

2

Количество квартир (домов), получивших возможность газификации

Данные актов приемки выполненных работ, актов приемки законченного строительства объекта, исполнительной документации на выполненные работы

3

Количество мероприятий в области коммунального хозяйства

Данные актов приемки выполненных работ, данные из отчетов администрации

Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикативному показателю соответствующего балла в соответствии с п. 5 Порядка проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ Укского сельского поселения, утвержденного Постановлением администрации Укского сельского поселения от 05.11.2019г. №62

- при выполнении целевого показателя от установленного значения в пределах 97% - 103% - 1 балл;

- при выполнении целевого показателя от установленного значения в пределах 103,1% - 110% - плюс 2 балла; 110,1% - 120% - плюс 3 балла; более чем на 120,1% - плюс 4 балла;

- при невыполнении целевого показателя от установленного значения в пределах 90% - 96,9% - минус 1 балл; менее чем на 90% - минус 2 балла.

Оценка целевых показателей определяется на основании следующей формы:

Оценка целевых показателей программы

за ________год

Форма 1

Наименование целевого показателя

(индикатора)

Единица измерения

Значение целевого показателя

Отклонение,%

Оценка в баллах

план

факт

Целевой показатель 1

Целевой показатель 2



Итоговая сводная оценка (S)

X

X

X

X

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по форме:

Оценка эффективности муниципальной программы.

Форма 3

Вывод об эффективности программы             

Итоговая сводная оценка (баллов)             

Предложения по дальнейшей реализации программы

Подпрограмма 1 (указать наименование)

1) ожидаемая эффективность достигнута;

2) эффективность находится на уровне предыдущего года;

3) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

положительное значение

1) ожидаемая эффективность не достигнута;

2) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом.

отрицательное значение

….

ИТОГО по муниципальной программе

По результатам оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:

1) ожидаемая эффективность достигнута;

2) ожидаемая эффективность не достигнута;

3) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

4) эффективность находится на уровне предыдущего года;

5) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом..

Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы за ________год

Эффективность использования средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы определяется по следующей форме:

Форма 4

№ п/п

Источники финансирования муниципальной подпрограммы

Функци-ональная класси-фикация расходов Пз/Пр

Объем финансирования, тыс.руб.

Причины отклонения фактического исполнения от планового

Предусмотрено законом (решением) о бюджете

Предусмотрено по муниципальной программе (план)

Кассовое исполнение (факт)

1

2

3

4

5

6

7

Бюджет муниципального образования с учетом межбюджетных трансфертов

- № кода,

- № кода,



областной бюджет

- № кода,

- № кода,



бюджеты муниципальных образований

- № кода,

- № кода,



9. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа содержит следующие подпрограммы:

- «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» (Приложение 3).

Подпрограмма подразумевает:

- повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой;

- обеспечение условий доступа населения к потреблению жилья и коммунальных услуг на уровне, соответствующем его платежеспособному спросу и социальным стандартам;

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации»

в Укском сельском поселении на 2018-2020 годы

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Срок

исполнения

Объем финансирования, тыс. рублей

Ответственный исполнитель

Всего

ОБ

МБ

администрация УСП

1

Финансовое обеспечение Программы в целом,

в том числе по подпрограммам:

2018-

2020 годы

57 781,107

57 042,832

738,275

1. «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

57 781,107

57 042,832

738,275

I. Организационные мероприятия

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

2

Подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемые с использованием средств областного бюджета

2018-

2020 годы

-

администрация УСП

III. Финансово-экономические мероприятия

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

3

Мероприятия в области коммунального хозяйства, строительство газопроводов и газовых сетей

2018-2020 годы

57 781,107

57 042,832

738,275

администрация УСП

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации»

в Укском сельском поселении на 2018 - 2020 годы

Ресурсное обеспечение программы.

Наименование
подпрограммы

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

в том числе по годам

2018

2019

2020

Всего по Программе,

в том числе по источникам финансирования:

57 781,107

20 100,155

34 250,00

3 430,952

областной бюджет

57 042,832

20 000,000

34 000,00

3 042,832

местные бюджеты

738,275

100,155

250,00

388,120

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры», всего, в том числе по источникам финансирования:

57 781,107

20 100,155

34 250,00

3 430,952

областной бюджет

57 042,832

20 000,000

34 000,00

3 042,832

местные бюджеты

738,275

100,155

250,00

388,120

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и комфортным жильём

граждан Российской Федерации»

в Укском сельском поселении на 2018-2020 годы

Подпрограмма

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Укского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ на 2018-2020 годы»

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Укского сельского поселения на 2018-2020 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Укского сельского поселения

Подпрограмма муниципальной программы

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы

Цель:

- газификация природным газом населенных пунктов Укского сельского поселения;

- повышение качества жизни и уровня комфортности населения, проживающего в сельских поселениях

- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищно-коммунального хозяйства

Задачи:

- строительство распределительных газовых сетей для потребления природного газа населением в Укском сельском поселении;

- обеспечение технической возможности для подключения потребителей к газовым сетям

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа;

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

- количество построенных газопроводов и газовых сетей;

- количество квартир (домов), получивших возможность газификации;

- количество мероприятий в области коммунального хозяйства

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на 2018-2020 годы без деления на этапы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы

Объем финансирования Программы в 2018-2020 годах – 57 781,107 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Челябинской области (далее ОБ), бюджета Укского сельского поселения (далее МБ)

ОБ

57 042,832

МБ

738,275

Из них по годам:

Объем финансирования в 2018 году – 20 100,1550 тыс. руб ,

в том числе за счет средств:

ОБ

20 000,00

МБ

100,155

Объем финансирования в 2019 году – 34 250,00 тыс.руб.,

в том числе за счет средств:

ОБ

34 000,00

МБ

250,00

Объем финансирования в 2020 году – 3 430,952 тыс.руб.,

в том числе за счет средств:

ОБ

3 042,832

МБ

388,120

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- строительство газопровода в пос. Ук и введение его в эксплуатацию;

- полное обеспечение природным газом домов (квартир), требующих экономически обоснованной газификации;

- повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям;

Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения относится к основным приоритетам национальной жилищной политики Российской Федерации.

Качество содержания жилищного фонда и предоставление коммунальных услуг находится на неудовлетворительном уровне и не соответствует не только потребностям и ожиданиям населения, но и общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор. Основные причины неэффективности жилищно-коммунального хозяйства (далее − ЖКХ) – высокий уровень износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса, неэффективность существующей системы управления в коммунальном секторе, преобладание административных нерыночных отношений. В результате в ЖКХ отсутствуют стимулы для рационального ведения хозяйства, роста производительности труда, ослаблены мотивации энергосбережения, внедрения новых технологий, инвестиций в модернизацию производства.

ЖКХ в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью.

Решить проблему повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением частных инвестиций. Поэтому одной из основных задач подпрограммы является формирование условий, обеспечивающих привлечение частных средств, в том числе заемных, в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.

Одним из направлений повышения качества жилищно-коммунальных услуг должна стать экономически обоснованная газификация частных жилых домов с целью пищеприготовления и отопления.

В условиях роста потребления топливно-энергетических ресурсов, самым эффективным и экономичным из которых является газ, все более актуальными становятся вопросы газоснабжения населения, социальной сферы, народного хозяйства. Природный газ является наиболее надежным источником энергоснабжения и наиболее экономичным видом топлива.

Газификация территории Укского сельского поселения, в частности пос. Ук, является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития поселения. Для сельского населения использование природного газа является способом улучшить качество жизни, повысить комфортность своих бытовых условий, так как современное газовое оборудование обеспечивает поддержание в автоматическом режиме необходимой температуры в доме.

Строительство распределительных газопроводов позволит увеличить инвестиционную привлекательность сельского поселения для инвесторов, которые планируют разместить свои предприятия, а также развивать жилищное строительство на территории Укского сельского поселения.

В 2018-2020 годах на территории пос. Ук будут проведены работы по строительству газопровода согласно проектной документации объекта капитального строительства «Газоснабжение жилых домов п. Ук Ашинского муниципального района Челябинской области, получившей положительное заключение государственной экспертизы №74-1-5-0123-14 от 18.03.2014г. Строительство газопроводов высокого давления и распределительных газопроводов низкого давления к жилым домам осуществляется в целях приготовления пищи, отопления и горячего водоснабжения потребителей поселка Ук, а также жилого района коттеджной застройки ул. Горького.

Реализация программных мероприятий осуществляется путем привлечения на конкурсной основе подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ по газификации.

Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы

Основные цели подпрограммы:

- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищно-коммунального хозяйства.

- газификация природным газом населенных пунктов Укского сельского поселения;

- повышение качества жизни и уровня комфортности населения, проживающего в сельских поселениях, за счет газификации жилых домов.

Основными задачами подпрограммы являются:

- строительство распределительных газовых сетей для потребления природного газа населением в Укском сельском поселении;

- обеспечение технической возможности для подключения потребителей к газовым сетям;

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа

3. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

Реализация подпрограммы рассчитана на 2018-2020 годы без деления на этапы.

4. Система мероприятий муниципальной подпрограммы

Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных ею задач и подразделяются на организационные мероприятия, а также мероприятия по осуществлению модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. В качестве критериев успешности решения поставленных задач используются целевые индикаторы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.

Организационные мероприятия будут направлены на реформирование экономических отношений в жилищно-коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также на привлечение частных инвестиций и создания условий для подключения к природному газу домов (квартир), требующих экономически обоснованной газификации.

Организационные мероприятия не потребуют выделения дополнительных бюджетных средств.

Программные мероприятия, связанные с модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, направлены на строительство подводящих магистральных газопроводов и газовых сетей, обеспечение государственной поддержки процессов модернизации объектов жилищно-коммунального комплекса, направленной на привлечение средств частных инвесторов.

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы.

Объем финансирования подпрограммы на 2018-2020 годы составляет 75 750,155 тыс. руб., из них: ОБ – 75 000,00 руб., МБ – 750,155 тыс. руб.

Таблица 1

Год реализации

ВСЕГО

ОБ (тыс.руб.)

МБ (тыс.руб.)

2018г.

20 100,155

20 000,00

100,155

2019г.

34 250,00

34 000,00

250,00

2020г.

3 430,952

3 042,832

388,120

Итого по подпрограмме

57 781,107

57 042,832

738,275

Перечень мероприятий и источники финансирования подпрограммы представлены в таблице 2.

Таблица 2

к подпрограмме «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Укского сельского поселения 2018-2020 гг.»

Система мероприятий муниципальной подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятий

Объем

Ввод мощностей

Сметная стоимость

ТСНБ -2001

тыс. руб.

Финансирование по годам

Ответственный исполнитель

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

МБ

ОБ

МБ

ОБ

МБ

ОБ

12

6

7

8

9

10

11

1

Газоснабжение жилых домов п.Ук Ашинского муниципального района Челябинской области

36 969 м

100,155

20 000,00

250,00

34 000,00

73,046

3 042,832

администрация УСП

2

Ремонт силовых ящиков, освещения и системы автоматики канализационной насосной пос. Новозаречный

1 шт.

-

-

-

-

65,283

-

администрация УСП

3

Ремонт теплосети пос. Новозаречный, ул. Нефтяников от дома №7 до дома №15

240м

-

-

-

-

249,791

-

администрация УСП

ИТОГО по

ГОДАМ

-

-

100,155

20 000,00

250,00

34 000,00

388,120

3 042,832

6. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной подпрограммы

Координация работы по реализации подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения осуществляет администрация Укского сельского поселения.

Реализация подпрограммы обеспечивается путем организации выполнения предусмотренных мероприятий.

Ответственные исполнители муниципальных подпрограмм, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовят годовые отчеты о ходе реализации муниципальной подпрограммы

Годовой отчет содержит информацию:

1) конкретные результаты (целевые показатели), достигнутые за отчетный период;

2) перечень мероприятий программы (подпрограммы), выполненных и не выполненных (с указанием отклонения) за отчетный период;

3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации программы (Подпрограммы);

4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий программы (подпрограммы);

5) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию программы (подпрограммы).

7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы.

В результате реализации подпрограммы будет обеспечено:

- повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям;

- полное обеспечение природным газом домов (квартир), требующих экономически обоснованной газификации

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации подпрограммы будут использованы следующие целевые индикаторы и показатели:

Таблица 4

Наименование показателя (индикатора)

Единицы измерения

2018

2019

2020

Количество построенных газопроводов и газовых сетей

км

10 579,70

23 684,50

2 704,80

Количество квартир (домов), получивших возможность газификации

шт.

196

412

44

Количество мероприятий в области коммунального хозяйства

шт.

-

-

2

Контроль расходов бюджетных средств осуществляется главой Укского сельского поселения.

8. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы.

Под результативностью программных мероприятий понимаются мера соответствия ожидаемых результатов реализации Подпрограммы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития района. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы является составной частью отчета о результатах реализации Подпрограммы. Основными целевыми индикативными показателями реализации Подпрограммы избраны показатели, позволяющие адекватно оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий на областном и муниципальном уровнях, оптимизировать финансовые расходы из всех источников финансирования.

К внешним факторам, которые могут негативно влиять на эффективность Подпрограммы, относятся сокращение доли бюджетного финансирования, а также влияние форс-мажорных обстоятельств.

Основные целевые индикативные показатели, используемые для оценки эффективности и результативности выполнения подпрограммы, рассчитываются следующим образом:

Таблица 5

№ п/п

Индикативные показатели

Формулы расчета

1

Количество построенных газопроводов и газовых сетей

Данные актов приемки выполненных работ, актов приемки законченного строительства объекта, исполнительной документации на выполненные работы

2

Количество квартир (домов), получивших возможность газификации

Данные актов приемки выполненных работ, актов приемки законченного строительства объекта, исполнительной документации на выполненные работы

3

Количество мероприятий в области коммунального хозяйства

Данные актов приемки выполненных работ, данные из отчетов администрации

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикативному показателю соответствующего балла в соответствии с п. 5 Порядка проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ Укского сельского поселения, утвержденного Постановлением администрации Укского сельского поселения от 05.11.2019г. №62

- при выполнении целевого показателя от установленного значения в пределах 97% - 103% - 1 балл;

- при выполнении целевого показателя от установленного значения в пределах 103,1% - 110% - плюс 2 балла; 110,1% - 120% - плюс 3 балла; более чем на 120,1% - плюс 4 балла;

- при невыполнении целевого показателя от установленного значения в пределах 90% - 96,9% - минус 1 балл; менее чем на 90% - минус 2 балла.

Оценка целевых показателей определяется на основании следующей формы:

Оценка целевых показателей подпрограммы

за ________год

Форма 1

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевого показателя

Отклонение,%

Оценка в баллах

план

факт

Целевой показатель 1

Целевой показатель 2



Итоговая сводная оценка (S)

X

X

X

X

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по форме:

Оценка эффективности муниципальной подпрограммы.

Форма 3

Вывод об эффективности программы             

Итоговая сводная оценка (баллов)             

Предложения по дальнейшей реализации программы

Подпрограмма 1 (указать наименование)

1) ожидаемая эффективность достигнута;

2) эффективность находится на уровне предыдущего года;

3) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

положительное значение

1) ожидаемая эффективность не достигнута;

2) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом.

отрицательное значение

….

ИТОГО по муниципальной программе

По результатам оценки эффективности реализации подпрограммы могут быть сделаны следующие выводы:

1) ожидаемая эффективность достигнута;

2) ожидаемая эффективность не достигнута;

3) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

4) эффективность находится на уровне предыдущего года;

5) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом..

Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы за ________год

Эффективность использования средств, предусмотренных на реализацию муниципальной подпрограммы определяется по следующей форме:

Форма 4

№ п/п

Источники финансирования муниципальной подпрограммы

Функци-ональная класси-фикация расходов Пз/Пр

Объем финансирования, тыс.руб.

Причины отклонения фактического исполнения от планового

Предусмотрено законом (решением) о бюджете

Предусмотрено по муниципальной программе (план)

Кассовое исполнение (факт)

1

2

3

4

5

6

7

Бюджет муниципального образования с учетом межбюджетных трансфертов

- № кода,

- № кода,



областной бюджет

- № кода,

- № кода,



бюджеты муниципальных образований

- № кода,

- № кода,

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 18.09.2020, Размещено на официальном сайте от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.020.030 Частный жилищный фонд граждан и юридических лиц, 050.020.040 Государственный жилищный фонд, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.010 Общие положения, 050.030.020 Наем жилого помещения, 050.030.030 Аренда жилого помещения (см. также 030.120.050), 050.030.040 Бронирование жилых помещений, 050.030.050 Сделки по приобретению жилья в частную собственность, 050.030.060 Обмен жилых помещений, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020), 160.010.090 Организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.110 Другие вопросы, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.010 Организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать