Основная информация
Дата опубликования: | 18 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU64040918202000046 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
Красавского муниципального образования
Самойловского муниципального района Саратовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.09.2020г № 61
Об утверждении Положения
о порядке разработки проекта бюджета
Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района
на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год
и на плановый период
Во исполнение Решения Сельского Совета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области «О бюджетном процессе в Красавском муниципальном образовании Самойловского муниципального района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке разработки проекта бюджета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и на плановый период, согласно приложению.
Глава Красавского муниципального
образования Самойловского
муниципального района С.В.Бережнов
Приложение к постановлению
администрации Красавского
муниципального образования
Самойловского
муниципального района
от 18.09.2020 г. № 61
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КРАСАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМОЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. Основные положения
1. Проект бюджета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района (далее – проект местного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Красавском муниципальном образовании Самойловского муниципального района.
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовым года, следующие за очередным финансовым годом
отчетный год- год, предшествующий текущему финансовому году
II. Разработка проекта местного бюджета
3. В разработке проекта местного бюджета участвуют администрация Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района, финансовое управление администрации Самойловского муниципального района и другие органы исполнительной власти муниципального образования, а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Администрация Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района (экономический отдел администрации Самойловского муниципального района (по соглашению)
разрабатывает прогнозы социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
доводит до органов исполнительной власти муниципального образования и органов местного самоуправления муниципального образования систему показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период:
в установленные сроки представляет в финансовое управление района:
а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
б) показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;
в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
г) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год.
Администрация Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района одобряет проект бюджета и вносит его в Сельский Совет муниципального образования с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в Контрольно-счетную комиссию района.
5. Финансовое управление района:
разрабатывает прогноз основных параметров бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;
устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований, перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта местного бюджета и материалов к нему;
запрашивает в установленном порядке у органов местного самоуправления и главных распорядителей, распорядителей (получателей) средств местного бюджета информацию, необходимую для разработки проекта местного бюджета;
организует ведение реестра расходных обязательств муниципального образования на основе реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств местного бюджета;
определяет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования, расчетов главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период;
доводит до главных распорядителей средств местного бюджета прогнозные объемы расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
осуществляет свод представленных главными администраторами доходов местного бюджета, главными распорядителями средств местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета по кодам бюджетной классификации;
вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;
рассчитывает верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года ;
разрабатывает для внесения на рассмотрение в Сельский Совет муниципального образования проект местного бюджета.
6. Главные администраторы доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки в финансовое управление района прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет на очередной финансовый год;
7. Главные распорядители средств местного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки:
в финансовое управление района:
а) реестр расходных обязательств муниципального образования главного распорядителя средств местного бюджета;
б) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов местного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период по: установленным финансовым управлением района формам;
в) предложения для включения в основные направления бюджетной политики муниципального образования, в проект местного бюджета;
г) предложения по передаче отдельных полномочий для исполнения органам местного самоуправления, проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на исполнение данных полномочий;
на рассмотрение межведомственной комиссии по разработке проекта решения о бюджете Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района
а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области.
8. Проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами вносится в установленном порядке на рассмотрение в Сельский Совет муниципального образования.
9. Разработка проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с утверждаемым администрацией Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района планом мероприятий.
АДМИНИСТРАЦИЯ
Красавского муниципального образования
Самойловского муниципального района Саратовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.09.2020г № 61
Об утверждении Положения
о порядке разработки проекта бюджета
Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района
на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год
и на плановый период
Во исполнение Решения Сельского Совета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области «О бюджетном процессе в Красавском муниципальном образовании Самойловского муниципального района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке разработки проекта бюджета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и на плановый период, согласно приложению.
Глава Красавского муниципального
образования Самойловского
муниципального района С.В.Бережнов
Приложение к постановлению
администрации Красавского
муниципального образования
Самойловского
муниципального района
от 18.09.2020 г. № 61
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КРАСАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМОЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. Основные положения
1. Проект бюджета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района (далее – проект местного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Красавском муниципальном образовании Самойловского муниципального района.
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовым года, следующие за очередным финансовым годом
отчетный год- год, предшествующий текущему финансовому году
II. Разработка проекта местного бюджета
3. В разработке проекта местного бюджета участвуют администрация Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района, финансовое управление администрации Самойловского муниципального района и другие органы исполнительной власти муниципального образования, а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Администрация Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района (экономический отдел администрации Самойловского муниципального района (по соглашению)
разрабатывает прогнозы социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
доводит до органов исполнительной власти муниципального образования и органов местного самоуправления муниципального образования систему показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период:
в установленные сроки представляет в финансовое управление района:
а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
б) показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;
в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
г) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год.
Администрация Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района одобряет проект бюджета и вносит его в Сельский Совет муниципального образования с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в Контрольно-счетную комиссию района.
5. Финансовое управление района:
разрабатывает прогноз основных параметров бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;
устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований, перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта местного бюджета и материалов к нему;
запрашивает в установленном порядке у органов местного самоуправления и главных распорядителей, распорядителей (получателей) средств местного бюджета информацию, необходимую для разработки проекта местного бюджета;
организует ведение реестра расходных обязательств муниципального образования на основе реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств местного бюджета;
определяет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования, расчетов главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период;
доводит до главных распорядителей средств местного бюджета прогнозные объемы расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
осуществляет свод представленных главными администраторами доходов местного бюджета, главными распорядителями средств местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета по кодам бюджетной классификации;
вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;
рассчитывает верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года ;
разрабатывает для внесения на рассмотрение в Сельский Совет муниципального образования проект местного бюджета.
6. Главные администраторы доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки в финансовое управление района прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет на очередной финансовый год;
7. Главные распорядители средств местного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки:
в финансовое управление района:
а) реестр расходных обязательств муниципального образования главного распорядителя средств местного бюджета;
б) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов местного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период по: установленным финансовым управлением района формам;
в) предложения для включения в основные направления бюджетной политики муниципального образования, в проект местного бюджета;
г) предложения по передаче отдельных полномочий для исполнения органам местного самоуправления, проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на исполнение данных полномочий;
на рассмотрение межведомственной комиссии по разработке проекта решения о бюджете Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района
а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области.
8. Проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами вносится в установленном порядке на рассмотрение в Сельский Совет муниципального образования.
9. Разработка проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с утверждаемым администрацией Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района планом мероприятий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано № б/н от 21.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: