Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU72000202000825
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.08.2020 № 520-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 31.08.2018 № 333-П И ОТ 31.08.2018 № 334-П

1. В постановление Правительства Тюменской области от 31.08.2018 № 333-п «О перечне видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» внести следующие изменения:

дополнить пунктами 12-19 следующего содержания:

«12. Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения;

13. Государственный надзор в области обращения с животными;

14. Государственный надзор в области семеноводства <*>;

15. Государственный надзор в области племенного животноводства;

16. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания;

17. Региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;

18. Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия;

19. Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле.

--------------------------------

<*> настоящее постановление в отношении данного вида контроля действует до принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего критерии (перечень категорий риска или классов опасности, применяемый при осуществлении вида государственного контроля (надзора) отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении государственного надзора в области семеноводства уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.».

2. В постановление Правительства Тюменской области от 31.08.2018 № 334-п «Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)» внести следующие изменения:

2.1. Дополнить новыми пунктами 12-19 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«12. Критерии отнесения деятельности юридических лиц к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля в области организации дорожного движения согласно приложению № 12 к настоящему постановлению.

13. Критерии отнесения деятельности объектов государственного надзора в области обращения с животными к категориям риска согласно приложению № 13 к настоящему постановлению.

14. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении государственного надзора в области семеноводства согласно приложению № 14 к настоящему постановлению.

15. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства согласно приложению № 15 к настоящему постановлению.

16. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания согласно приложению № 16 к настоящему постановлению.

17. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, согласно приложению № 17 к настоящему постановлению.

18. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия согласно приложению № 18 к настоящему постановлению.

19. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле согласно приложению № 19 к настоящему постановлению.».

2.2. В приложениях № 2, 3 к постановлению пункты 4, 5 считать пунктами 3, 4 соответственно.

2.3. В приложении к критериям отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) приложения № 6 к постановлению:

2.3.1. Наименование столбцов таблицы изложить в следующей редакции:

Виды деятельности

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий год свыше 50 млн рублей

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий год от 10 до 50 млн рублей

Субъекты естественных монополий <1> и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности <2>, имеющие размер выручки по регулируемому виду деятельности за предыдущий год ниже 10 млн рублей

2.3.2. В пункте 3 слова «в междугородном и пригородном сообщении» исключить.

2.4. Дополнить приложениями № 12-19 к постановлению согласно приложениям № 1-8 к настоящему постановлению соответственно.

Губернатор области

А.В. Моор

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 августа 2020 г. № 520-п

Критерии отнесения деятельности юридических лиц к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля
в области организации дорожного движения

1. Отнесение деятельности юридических лиц - уполномоченных исполнительных органов государственной власти Тюменской области и уполномоченных органов местного самоуправления (далее - субъекты регионального государственного контроля) к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством (далее - обязательные требования), и оценки вероятности несоблюдения данными юридическими лицами соответствующих обязательных требований.

1. При осуществлении регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Тюменской области (далее - региональный контроль) отнесение субъектов регионального контроля к определенной категории риска осуществляется в соответствии со следующими критериями:



Критерии отнесения деятельности субъектов контроля к категориям риска

Показатели соблюдения (несоблюдение) обязательных требований

Классификация категорий риска

1

Соблюдение (несоблюдение) при проверке субъектом контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения

Установление фактов несоблюдения субъектом регионального контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения - составлены протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

Высокий риск

Установление фактов несоблюдения субъектом регионального контроля обязательных требований законодательства  в области организации дорожного движения - составлено предписание об устранении выявленных нарушений

Средний риск

Установление фактов соблюдения субъектом регионального контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения - отсутствие нарушений

Низкий риск

2

Проведение проверок в отношении субъекта контроля

Ранее в отношении субъекта регионального контроля проверки не проводились

Высокий риск

Последняя проверка в отношении субъекта регионального контроля проведена более
2 лет назад

Средний риск

Последняя проверка в отношении субъекта регионального контроля проведена в течение последних 2 лет

Низкий риск

3

Неисполнение (исполнение) субъектом контроля предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом регионального контроля не исполнено

Высокий риск

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом регионального контроля исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Средний риск

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом регионального контроля исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

Низкий риск

4

Поступление заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений субъектом контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения

В течение года заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений субъектом регионального контроля обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения поступило более 3

Высокий риск

3. По запросу юридического лица уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид контроля, предоставляет юридическому лицу информацию об отнесении его деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица к определенной категории риска.

3. Проведение плановых проверок юридических лиц в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.

В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 августа 2020 г. № 520-п

Критерии отнесения деятельности объектов государственного надзора
в области обращения с животными к категориям риска

I. Общие положения

1. При осуществлении государственного надзора в области обращения с животными отнесение объектов государственного надзора в области обращения с животными к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих Критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих Критериев).

II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований

2. При отнесении объектов государственного надзора в области обращения с животными к категориям риска используется критерий "Виды осуществляемой деятельности" в соответствии с таблицей № 1 и критерии риска в соответствии с таблицами № 2, 3.

Таблица № 1

№ п/п

Виды осуществляемой деятельности

Баллы

1.

Обращение с животными без владельца, включая отлов животных без владельца, транспортировку, их содержание, в том числе лечение, вакцинацию, стерилизацию, мечение неснимаемыми и несмываемыми метками, возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания или новым владельцам

10

2

Отлов и транспортировка животных без владельцев и передача животных без владельцев в приюты для животных

9

3.

Селекционно-племенное разведение, содержание и реализация породистых непродуктивных животных

8

4.

Временное размещение и содержание непродуктивных животных

7

5.

Услуги дрессировщиков и зоопсихологов для непродуктивных животных

6

6.

Груминг-услуги для непродуктивных животных, реализация непродуктивных животных через розничную сеть

5

При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию "Виды осуществляемой деятельности" учитывается самый высокий балл, присвоенный по соответствующему виду осуществляемой деятельности.

КРИТЕРИИ РИСКА

Таблица № 2

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории объекта государственного надзора при осуществлении деятельности в области обращения с животными <*>

Баллы

менее 1 года

5

от 1 года до 2 лет

4

от 2 до 3 лет

3

от 3 до 4 лет

2

от 4 до 5 лет

1

5 лет и более либо заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не возникали (не регистрировались)

0

деятельность по разведению, выращиванию, содержанию и обороту животных не осуществляется

0

--------------------------------

<*> На дату принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска.

Таблица № 3

Период времени с последнего выявленного случая факта жестокого обращения с животными на территории объекта государственного надзора при осуществлении деятельности в области обращения с животными <*>

Баллы

менее 1 года

5

от 1 года до 2 лет

4

от 2 до 3 лет

3

от 3 до 4 лет

2

от 4 до 5 лет

1

5 лет и более либо факты жестокого обращения с животными на территории объекта государственного надзора при осуществлении деятельности в области обращения с животными  отсутствовали (не регистрировались)

0

деятельность по разведению, выращиванию, содержанию и обороту животных не осуществляется

0

--------------------------------

<*> На дату принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска.

3. Отнесение объектов государственного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, присвоенных объекту государственного надзора по критериям, указанным в пункте 2 настоящих Критериев.

Значение показателя риска (К) определяется по формуле:

К = К1+ К2 +К3, где:

К1 - балл, присвоенный по критерию "Виды осуществляемой деятельности" в соответствии с таблицей № 1;

К2 - балл, присвоенный по критерию риска в соответствии с таблицей № 2;

К3 - балл, присвоенный по критерию риска в соответствии с таблицей № 3.

Отнесение объекта государственного надзора к категории риска осуществляется с учетом следующих значений показателя риска (К):

чрезвычайно высокая категории риска - если показатель риска (К) составляет 15 баллов и более;

высокая категория риска - если показатель риска (К) составляет от 10 до 14 баллов;

значительная категория риска - если показатель риска (К) составляет от 8 до 9 баллов;

средняя категория риска - если показатель риска (К) составляет 7 баллов;

умеренная категория риска - если показатель риска (К) составляет 6 баллов;

низкая категория риска - в случае если показатель риска (К) составляет 5 баллов.

Раздел III. Критерии вероятности несоблюдения

обязательных требований

4. Объекты государственного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска, постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с нарушениями требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.

5. Объекты государственного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 5 настоящего раздела.

6. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид надзора, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении объектов государственного надзора к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении объекта государственного контроля к определенной категории риска.

7. Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска - 1 раз в 1 год;

для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении объектов, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 августа 2020 г. № 520-п

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении государственного надзора в области семеноводства

При организации государственного надзора в области семеноводства в Тюменской области отнесение деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области семеноводства, к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области семеноводства.

При осуществлении государственного надзора в области семеноводства в Тюменской области (далее - государственный надзор) отнесение субъектов надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии со следующими критериями отнесения деятельности субъектов надзора к категориям риска:

Критерии отнесения деятельности субъектов

государственного надзора к категориям риска

№ п/п

Критерии отнесения деятельности субъектов надзора к категориям риска

Показатели соблюдения (несоблюдение) обязательных требований

Классификация категорий риска

1

Соблюдение (несоблюдение) при проверке субъектом надзора обязательных требований законодательства в области семеноводства

Установление фактов несоблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в области семеноводства - составлены протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

Высокая категория риска

Установление фактов несоблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в области семеноводства - составлено предписание об устранении выявленных нарушений

Средняя категория риска

Установление фактов соблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в области семеноводства - отсутствие нарушений

Низкая категория риска

2

Проведение проверок в отношении субъекта надзора

Ранее в отношении субъекта надзора проверки не проводились

Высокая категория риска

Последняя проверка в отношении субъекта надзора проведена более 3 лет назад

Средняя категория риска

Последняя проверка в отношении субъекта надзора проведена в течение последних 3 лет

Низкая категория риска

3

Неисполнение (исполнение) субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом
надзора не исполнено

Высокая категория риска

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Средняя категория риска

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

Низкая категория риска

4

Поступление обращений от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении субъектом надзора обязательных требований законодательства в области семеноводства

В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора обязательных требований в области семеноводства поступило более одного

Высокая категория риска

По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид надзора, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 августа 2020 г. № 520-п

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства

1. При организации государственного надзора в области племенного животноводства (далее - государственный надзор) отнесение деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства.

Настоящие критерии применяются исключительно в отношении организаций, имеющих действующее свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре.

2. Ключевым риском является экономический ущерб для организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, при этом вероятность причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным и окружающей среде отсутствуют.

3. Отнесение деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, к определенной категории риска при организации государственного надзора осуществляется на основании следующих критериев:



п/п

Виды осуществляемой деятельности по разведению племенных животных, производству и использованию племенной продукции (материала) в селекционных целях, а также оказание услуг в области племенного животноводства

Классификация категорий риска

1.

племенной завод, племенной репродуктор

категория высокого риска

2.

организация по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных;

организация по трансплантации эмбрионов

категория среднего риска

3.

региональный информационно-селекционный центр

категория умеренного риска

4.

организация по племенной работе, организации по учету, контролю, оценке уровня продуктивности и качества продукции, племенной ценности животных (контрольно-испытательная станция животноводства, ипподром, лаборатория селекционного контроля качества молока, шерсти, лаборатория иммуногенетической экспертизы, центр информационного обеспечения) и другие организации по племенному животноводству

категория низкого риска

4. При осуществлении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности на двух и более видов деятельности в области племенного животноводства, относящихся к различным категориям риска, деятельности таких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей присваивается наиболее высокая категория риска.

5. Субъекты государственного надзора в области племенного животноводства, подлежащие отнесению в соответствии пунктом 3 настоящих критериев к категориям среднего, умеренного и низкого риска, подлежат отнесению соответственно к категориям высокого, среднего и умеренного риска при наличии вступивших в законную силу в течение трех лет, предшествующих дате решения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области об отнесении объектов государственного надзора в области племенного животноводства к соответствующим категориям риска:

- постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 10.11, 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

6. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид надзора, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

7. Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении объектов, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение № 5

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 августа 2020 г. № 520-п

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания производится с учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей относится к следующим категориям риска:

а) деятельность по предоставлению социальных услуг с обеспечением проживания 300 человек и более - к категории высокого риска;

б) деятельность по предоставлению социальных услуг с обеспечением проживания от 100 до 300 человек - к категории значительного риска;

в) деятельность по предоставлению социальных услуг с обеспечением проживания менее 100 челове - к категории среднего риска;

г) деятельность по предоставлению нескольких видов социальных услуг без обеспечения проживания - к категории умеренного риска;

д) деятельность по предоставлению одного вида социальных услуг без обеспечения проживания - к категории низкого риска.

3. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению в соответствии с пунктом 2 настоящего документа к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска при наличии постановления о назначении юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю административного наказания за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена соответствующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодекса Тюменской области об административной ответственности, вступившего в законную силу в течение
3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска.

4. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид контроля (надзора), предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

5. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

- для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

- для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;

- для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

- для категории умеренного риска -  не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

Для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.

Приложение № 6

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 августа 2020 г. № 520-п

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, производится с учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2. С учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей относится к следующим категориям риска:

а) к категории высокого риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей в палаточных лагерях, состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;

б) к категории значительного риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей в загородных оздоровительных лагерях и центрах сезонного типа, состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;

в) к категории среднего риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей в детских специализированных (профильных) лагерях и детских лагерях различной тематической направленности, состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;

г) к категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей в лагерях с дневным пребыванием, состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;

д) к категории низкого риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей в загородных оздоровительных лагерях и центрах круглогодичного типа, состоящих в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.

3. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению в соответствии с пунктом 2 настоящего документа к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска при наличии постановления о назначении юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю административного наказания за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена соответствующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодекса Тюменской области об административной ответственности, вступившего в законную силу в течение
3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска.

4. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид контроля, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

5. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

- для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

- для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;

- для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

- для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

Для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.

Приложение № 7

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 августа 2020 г. № 520-п

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

I. Общие положения

1. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - региональный государственный надзор) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  подлежит отнесению к определенной категории риска на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, учитывающих тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, степень воздействия на объекты культурного наследия и вероятность несоблюдения обязательных требований, согласно разделу II (далее - критерии).

2. При оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее - Комитет) информация о результатах ранее проведенных проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным категориям риска или классам опасности, подлежат применению критерии, относящие деятельность субъекта надзора к более высоким категориям риска.

3. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к высокой и средней категории риска, Комитет предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в Комитет заявление об изменении присвоенных их деятельности категории риска.

II. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты надзора) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора

№ п/п

Критерии отнесения деятельности субъектов надзора к категориям риска

Показатели соблюдения (несоблюдения) обязательных требований

Классификация категорий риска

1.

Состояние объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее по тексту - реестр), выявленного объекта культурного наследия

Аварийное, недопустимое

Высокая категория риска

Ограниченно работоспособное

Средняя категория риска

Работоспособное, исправное

Низкая категория риска

2.

Соблюдение (несоблюдение) при проверке субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия

Установлено несоблюдение обязательных требований:

выдано предписание об устранении выявленных нарушений и составлен протокол об административном правонарушении

Высокая категория риска

Установлено несоблюдение обязательных требований:

выдано предписание об устранении выявленных нарушений

Средняя категория риска

Несоблюдение обязательных требований не установлено

Низкая категория риска

3.

Неисполнение (исполнение) субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок и (или) иных контрольно-надзорных мероприятий

Предписание не исполнено

Высокая категория риска

Предписание исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Средняя категория риска

Предписание исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

Низкая категория риска

По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид надзора, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение № 8

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 августа 2020 г. № 520-п

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства
об архивном деле

1. С учетом оценки несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле подлежит отнесению к следующим категориям риска:

а) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих постоянное хранение архивных документов Архивного фонда Российской Федерации, в том числе особо ценных, уникальных документов, - к средней категории риска;

б) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих временное хранение архивных документов Архивного фонда Российской Федерации, срок временного хранения документов у которых превышает установленный действующим законодательством, - к умеренной категории риска;

в) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих временное хранение архивных документов Архивного фонда Российской Федерации, срок временного хранения документов у которых не превышает установленный действующим законодательством или осуществляющих хранение других архивных документов, - к низкой категории риска.

2. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий данный вид надзора, предоставляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

3. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для средней категории риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для умеренной категории риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;

для низкой категории риска - плановые проверки не проводятся.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать