Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU89054898202000244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Новый Уренгой
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Новый Уренгой

О внесении изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 03.04.2014 № 96

от 18.08.2020                                                                                                        № 374

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменение в постановление Администрации города Новый Уренгой  от 03.04.2014 № 96 «Об  утверждении Порядка предоставления  субсидии», изложив Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участвующим в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в новой редакции  согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу п. 1.2 постановления Администрации города Новый Уренгой от 12.02.2019 № 49 «О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 03.04.2014 № 96».

3. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Правда Севера».

4. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Новый Уренгой                                                                                И.И. Костогриз

Приложение

к постановлению Администрации города Новый Уренгой

от 18.08.2020 № 374

ПОРЯДОК

предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участвующим в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время на территории муниципального образования город Новый Уренгой

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участвующим в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», региональным трехсторонним соглашением от 27.12.2017 «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе», постановлением Администрации города Новый Уренгой от 01.11.2013 № 366 «Об утверждении муниципальной программы «Дети и молодежь. Развитие гражданского общества» и определяет условия и порядок предоставления субсидии.

1.2. В Порядке применяются следующие основные понятия:

- субсидия - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, получателям субсидии на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы трудоустроенным несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее – несовершеннолетние);

- заявители на получение субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, которыми организованы временные рабочие места на территории муниципального образования город Новый Уренгой для трудоустройства несовершеннолетних в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок участия органов местного самоуправления в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

- получатели субсидии - заявители на получение субсидии, прошедшие отбор в соответствии с настоящим Порядком, с которыми заключен договор о предоставлении субсидии.

Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Управление по работе с молодежью и общественностью Администрации города Новый Уренгой (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

1.3. Целью предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком является возмещение затрат получателя субсидии, связанных с выплатой заработной платы трудоустроенным несовершеннолетним в целях реализации муниципальной программы «Дети и молодёжь. Развитие гражданского общества».

1.4. Право на получение субсидии имеют заявители на получение субсидии при наличии трехстороннего соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности по организации работы с несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет  в свободное от учёбы время.

1.5. Субсидия предоставляется на основании решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление такой субсидии.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Для получения субсидии заявители на получение субсидии представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление на получение субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. К заявлению заявителя на получение субсидии представляют в обязательном порядке следующие документы:

- заверенные копии устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему;

- заверенные копии учредительных документов - для юридических лиц, копию документа, удостоверяющего личность, - для индивидуальных предпринимателей.

Заявитель на получение субсидии также с заявлением представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы, подтверждающие фактически произведенные расходы:

- копии приказов о приеме и увольнении несовершеннолетних;

- копии срочных трудовых договоров, заключенных с несовершеннолетними;

- табеля учета рабочего времени;

- расчётную ведомость о начислении заработной платы несовершеннолетним;

- документы, подтверждающие выплату заработной платы несовершеннолетним;

- акт выполненных работ с указанием фактических затрат.

Заявители на получение субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений.

Заявители на получение субсидии вправе предоставить главному распорядителю как получателю бюджетных средств по собственной инициативе следующие документы:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, либо её заверенную копию;

- справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии;

- информацию о наличии/отсутствии у юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования город Новый Уренгой, имеющуюся в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой;

- копию трехстороннего соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности по организации работы с несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет  в свободное от учёбы время. 

В случае непредставления заявителем на получение субсидии документов, которые могут быть представлены по собственной инициативе, главный распорядитель как получатель бюджетных средств запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.

2.3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств
в течение трех рабочих дней после поступления от заявителя на получение субсидии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проводит их анализ, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных заявителем на получение субсидии документов, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной заявителем на получение субсидии информации;

- наличие у заявителя на получение субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования город Новый Уренгой;

- несоответствие заявителя на получение субсидии критерию отбора, указанному в пункте 1.4 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи заявления при условии устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Решение главного распорядителя как получателя бюджетных средств об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано заявителем на получение субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.5. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из финансовых затрат одного рабочего места при односменном режиме работы и количества созданных рабочих мест.

Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:

, где:

             

Si - объем субсидии;

Fz - финансовые затраты одного рабочего места в месяц, которые складываются из заработной платы одного рабочего места в месяц, установленной в соответствии с минимальной заработной платой в ЯНАО, компенсации при увольнении за неиспользованный отпуск, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

N - количество созданных рабочих мест в отчетном месяце.

2.6. Затраты (недополученные доходы) получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия, должны быть направлены на:

- заработную плату одного рабочего места в месяц, установленную в соответствии с минимальной заработной платой в ЯНАО;

- компенсацию при увольнении за неиспользованный отпуск;

- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.

2.7. Субсидия предоставляется получателю субсидии ежемесячно на основании заявки о предоставлении субсидии, представленной получателем субсидии в порядке, срок и по форме, установленные договором, а также документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.8. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основах.

2.9. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2.10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет проект договора о предоставлении субсидии (далее - договор), соответствующий типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой, либо направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств подписанный со своей стороны договор.

2.11. Заключение договора осуществляется на первое число месяца, предшествующего месяцу, при соответствии заявителя на получение субсидии в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

- заявитель на получение субсидии - юридическое лицо не должно находиться в  процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель на получение субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- заявитель на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- заявитель на получение субсидии не должен получать бюджетные средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.12. Результатом предоставления субсидии является трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Показателем результативности предоставления субсидии является число временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

Значение показателя результативности предоставления субсидии устанавливается в договоре.

2.13. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в договоре не позднее десятого рабочего дня с момента получения заявки о предоставлении субсидии, а также документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.14. Датой перечисления субсидии считается дата списания денежных средств с лицевого счета главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

2.15. Получатель субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным получателям субсидии.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности предоставления субсидии, по форме, установленной договором.

4. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с договором.

4.2. Получатель субсидии обязан представлять по требованию главного распорядителя как получателя бюджетных средств и органов муниципального финансового контроля документацию, указанную в договоре, допускать указанные органы к проверкам целевого использования субсидии.

4.3. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в случаях:

- нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля;

- выявления нарушений по созданию безопасных условий труда несовершеннолетних и требований к размеру заработной платы, установленных при предоставлении субсидии;

- нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, введения в отношении него процедуры банкротства, приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также прекращения деятельности получателя субсидии в качестве индивидуального предпринимателя;

- нарушения иных условий, установленных при предоставлении субсидии;

- недостижения результата предоставления субсидии и показателя результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка.

4.4. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в объёме, пропорциональном выявленным нарушениям, в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования главного распорядителя о возврате субсидии.

Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой подготавливается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в письменной форме с указанием получателя, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату (с приложением порядка расчета).

По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, ее взыскание производится в судебном порядке.

В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате получатель субсидии возвращает всю сумму необоснованно удерживаемых (полученных) средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, включая пеню, начисленную в размере ключевой ставки Банка России, действующей на день предъявления требований об уплате пени, что является неотъемлемым условием договора.

4.5. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются договором.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участвующим

в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте

от 14 до 18 лет в свободное

от учебы время на территории муниципального образования

город Новый Уренгой

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии из бюджета муниципального образования

город Новый Уренгой

от _____________________________________________________________

(наименование заявителя)

на_____________ ______года

(месяц)

№ п/п

Наименование субсидии

Сумма субсидии к перечислению

1

2

3

Руководитель организации/ИП_________________ / _____________________

                                                                                                              (подпись)                                            (расшифровка  подписи)

Главный бухгалтер_______________________  / _________________________

                                                (подпись)                                     (расшифровка подписи)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Правда Севера № 60 (1427) от 20.08.2020, Официальный сайт муниципального образоваания город Новый Уренгой от 18.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать