Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2011г.
Номер документа: RU48000201100560
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.08.2011 № 294

О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области

(в редакции постановлений администрации Липецкой области от 28.06.2013 № 300, от 17.03.2014 № 134, от 16.09.2015 № 436, от 28.12.2015 № 574, от 26.09.2016 № 411, от 21.03.2017 № 124, от 24.08.2017 № 394, от 27.08.2018 № 490, от 23.05.2019 № 256, от 05.09.2019 №385, от 01.06.2020 № 325, от 02.11.2020 №599, от 12.05.2021 № 178)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности бюджетных расходов путем совершенствования системы программно-целевого управления, обеспечения более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, повышения эффективности деятельности органов государственной власти области администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области.

Глава

администрации Липецкой области

О.П. Королев

Порядок

разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области (далее – Порядок).

2. Разработка, формирование и реализация государственных программ Липецкой области (далее - государственные программы) включает следующие основные этапы:

- разработка, формирование и утверждение проекта государственной программы;

- реализация государственной программы и контроль за ходом ее выполнения.

3. Разработка проекта государственной программы осуществляется на основании Перечня государственных программ (далее - Перечень), утвержденного нормативным правовым актом администрации Липецкой области. Перечень государственных программ формируется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере социально-экономического развития области и задачами, утвержденными в Стратегии социально-экономического развития области.

4. Проект Перечня подготавливается управлением экономического развития Липецкой области (далее – управление экономического развития) совместно с управлением финансов Липецкой области (далее – управление финансов) с учетом предложений управлений, входящих в структуру администрации области, и исполнительных органов государственной власти области.

(абзац первый в редакции постановления администрации Липецкой области от 01.06.2020 №325)

Внесение изменений в Перечень производится в порядке, установленном регламентом деятельности администрации области, утвержденным постановлением главы администрации области от 23 мая 2007 года № 69 (далее-Регламент).

(абзац второй в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

5. Перечень государственных программ содержит название государственной программы и ответственных исполнителей. Ответственными исполнителями государственной программы являются управления, входящие в структуру администрации области, или исполнительные органы государственной власти области, функции которых по разработке, формированию и реализации государственных программ предусмотрены пунктом 24 настоящего Порядка.

(пункт 5 в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

6. Государственные программы разрабатываются на срок, необходимый для достижения целей государственной программы, но не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области, кроме случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При формулировке цели государственной программы необходимо исходить из планируемых результатов решения проблемы социально-экономического развития области в сфере реализации государственной программы, соответствия формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации государственной программы, наличия возможности проверить ее достижение в течение срока реализации государственной программы. Цель не должна иметь размытые (нечеткие) формулировки, с произвольным или неоднозначным толкованием.

(абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

В процессе формирования задачи государственной программы необходимо исходить из планируемого результата реализации подпрограммы государственной программы (далее – подпрограмма).

(абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Целевые индикаторы и показатели задач государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также отражать специфику развития конкретной области.

(абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Значения целевых индикаторов, показателей задач государственной программы должны учитывать показатели, предусмотренные в документах стратегического планирования Российской Федерации и Липецкой области, разрабатываемых в рамках целеполагания, или в государственных программах Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации, приоритетных  проектов (программ), региональных проектов (программ).

(абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

6.1. В государственных программах должны учитываться цели, задачи и мероприятия приоритетных проектов (программ), региональных проектов (программ), реализуемых в соответствующих сферах.

(пункт 6.1 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 27.08.2018 №490)

7. Государственная программа включает в себя подпрограммы, представляющие собой комплекс основных мероприятий, направленных на решение конкретных задач подпрограммы.

(абзац в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Подпрограмма направлена на решение конкретной задачи государственной программы.

Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.

Формулировка целей, задач, формирование целевых индикаторов осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

(абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Показатели задач подпрограмм должны отражать непосредственный результат реализации основных мероприятий.

(абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Основные мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с целевыми индикаторами, показателями задач подпрограммы. В случае, если индикаторы цели подпрограммы дублируют показатели задач госпрограммы, цель и целевые индикаторы подпрограммы не указываются.

Набор основных мероприятий подпрограммы должен быть необходимым и достаточным для достижения целей, решения задач подпрограммы. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения государственной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности.

Основное мероприятие представляет собой совокупность конкретных мероприятий, объединенных общим целевым назначением.

В состав основного мероприятия могут быть включены мероприятия, имеющие разные направления и виды расходов кодов классификации расходов бюджета (например, субсидии учреждениям, организациям, капитальные вложения, взносы в уставные капиталы, закупку товаров, работ и услуг, дотации, субвенции, прочие межбюджетные трансферты, расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Липецкой области).

Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования направлений и видов расходов кодов классификации расходов бюджета, за исключением предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам области, которые являются самостоятельными основными мероприятиями, кроме случаев, установленных пунктом 7.1 настоящего Порядка, и в отношении которых в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в государственных программах устанавливаются условия предоставления и методика их расчета.

(абзац в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Основные мероприятия, направленные на осуществление выплат по публичным нормативным обязательствам, могут включать в себя мероприятия по конкретному виду выплаты (например, пособия, единовременные выплаты, компенсации) либо по укрупненным категориям получателей (например, ветераны, инвалиды, дети-сироты).

Мероприятия, предусматривающие осуществление исполнения публичных нормативных обязательств, могут быть объединены в одно основное мероприятие только с мероприятиями по аналогичным обязательствам.

Наименование основных мероприятий не должны содержать в себе наименования конкретных выплат, предусмотренных публичными нормативными обязательствами.

Расходы на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, а также расходы, предусматривающие предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, на  софинансирование которых выделяются средства из федерального бюджета, необходимо относить к основному мероприятию в зависимости от функционального назначения объекта капитального строительства.

Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Липецкой области, являющихся ответственными исполнителями одной государственной программы, отражаются в составе данной государственной программы вне зависимости от его участия в иных государственных программах.

В случае, если исполнительные органы государственной власти Липецкой области являются ответственными исполнителями нескольких государственных программ, расходы на обеспечение установленных функций отражаются в составе государственной программы, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего исполнительного органа государственной власти Липецкой области.

У исполнительных органов государственной власти Липецкой области, не являющихся ответственными исполнителями государственных программ, расходы на обеспечение установленных функций включаются в состав государственной программы, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего исполнительного органа государственной власти Липецкой области.

Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей, задач подпрограмм.

Наименования основных мероприятий не должны содержать в себе наименования нормативных правовых актов, наименования объектов капитального строительства, наименования и иные специфические характеристики конкретных получателей бюджетных средств, исполнительных органов государственной власти Липецкой области.

Непрограммные мероприятия не отражаются в государственных программах. К непрограммным мероприятиям относятся расходы на функционирование органов государственной власти Липецкой области, государственных органов Липецкой области, на уплату налогов, на исполнение судебных решений, а также иные направления расходов, по которым отсутствует возможность установления целевых индикаторов и показателей в рамках целей и задач государственной программы.

7.1. В состав государственной программы включаются мероприятия приоритетных проектов (программ), региональных проектов (программ), соответствующих сфере ее реализации в виде основных мероприятий подпрограмм.

Мероприятия приоритетных проектов (программ), региональных проектов (программ), затрагивающих сферы реализации нескольких государственных программ, отражаются в составе соответствующих государственных программ в виде основных мероприятий подпрограмм.

(пункт 7.1 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 27.08.2018 №490)

8. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Липецкой области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел II. Требования к структуре государственной программы

9. Государственная программа должна иметь  следующую структуру, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка:

9.1. (пункт 9.1 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

9.2. Паспорт государственной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

9.3. Текстовую часть государственной программы, формируемую по следующим разделам:

1) (подпункт  1 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

2) приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы;

(абзац в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

(абзацы второй- пятый признаны утратившими силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

3) (подпункт  3 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

4) (подпункт  4 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

5) (подпункт  5 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

6) (подпункт  6 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

7) (подпункт  7 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

8) (подпункт  8 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

9) методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности. В случае, если государственной программой предусмотрены целевые индикаторы или показатели задач, имеющие качественную оценку, то указанным целевым индикаторам или показателям задач присваиваются бальные цифровые значения. Методики расчета заполняются в виде таблицы по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку.

(подпункт 9 в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

9.4. Подпрограммы.

9.5. Приложения к государственной программе по формам в соответствии с приложениями 2-5 к настоящему Порядку.

10. Подпрограмма имеет следующую структуру, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка:

10.1. Паспорт подпрограммы по форме в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку.

10.2.Текстовую часть подпрограммы, формируемую по следующим разделам:

1) (подпункт  1 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

2) приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы .

(абзац в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

(абзац второй  признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

(абзац третий признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Методики расчетов указываются для целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности. В случае, если подпрограммой предусмотрены целевые индикаторы или показатели задач, имеющие качественную оценку, то указанным целевым индикаторам или показателям задач присваиваются балльные цифровые значения. Методики расчета заполняются в виде таблицы по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку.

(абзац в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

3) (подпункт  3 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

4) основные мероприятия подпрограммы с указанием основных механизмов их реализации  в виде таблицы по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку.

(абзац в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

В данном разделе не могут быть указаны мероприятия, входящие в состав основного мероприятия, а также конкретные наименования субсидий юридическим и физическим лицам.

(Абзац второй дополнен постановлением администрации Липецкой области от 16.09.2015 №436)

На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы.

Включение в подпрограмму основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение целей иных государственных программ, не допускается.

5) (подпункт  5 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

6) (подпункт  6 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

10.3. Порядки предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе, в виде приложения к подпрограмме.

(пункт 10.3  в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

11. Государственные программы, подпрограммы, разрабатываемые на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, формируются в соответствии с указанными в них требованиями.

Включение в состав государственной программы, подпрограммы информации в соответствии с настоящим пунктом осуществляется в виде дополнительных приложений к государственной программе с отсылочными нормами в текстовых частях государственной программы, подпрограммы.

(абзац второй  в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Раздел III. Разработка и утверждение проекта государственной программы, внесение изменений в государственную программу, общественное обсуждение государственной программы

1. Разработка и утверждение проекта государственной программы

12. Разработка проекта государственной программы осуществляется на основании Перечня. Соисполнители в срок до 10 июня текущего финансового года текущего финансового года, кроме случаев, при которых сроки предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, направляют ответственному исполнителю предложения по разработке проекта государственной программы в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование .

(абзац  в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

13. Ответственный исполнитель в срок до 1 июля текущего финансового года, кроме случаев, при которых сроки предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, разрабатывает и направляет в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» проект государственной программы в управление экономического развития для подготовки заключения.

(абзац  в редакции постановлений администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385, от 01.06.2020 №325)

С проектом государственной программы ответственный исполнитель предоставляет пояснительную записку с обоснованием:

характеристики текущего состояния, формулировки основных проблем, анализа социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития соответствующей сферы социально-экономического развития области;

(абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

анализа рисков реализации государственной программы и описанием мер управления рисками реализации государственной программы;

(абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

достаточности и системности целей, задач, целевых индикаторов, показателей задач, основных мероприятий;

необходимости включения мероприятий приоритетных проектов (программ), региональных проектов (программ), реализуемых в соответствующих сферах, с указанием сведений об их ресурсном обеспечении;

(абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 27.08.2018 №490)

значений целевых индикаторов и показателей задач, их динамики с ресурсным обеспечением государственной программы и мерами государственного регулирования;

объемов и источников финансирования государственной программы (за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников), подтвержденных экономическими расчетами по каждому основному мероприятию.

14. Управление экономического развития в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» предоставляет ответственному исполнителю заключение на проект государственной программы в течение десяти рабочих дней с даты его получения по следующим вопросам:

(абзац  в редакции постановления администрации Липецкой области  от 01.06.2020 №325)

соответствия цели, задач, целевых индикаторов и показателей задач нормативным правовым актам Российской Федерации, документам стратегического планирования Липецкой области, нормативным правовым актам Липецкой области;

соответствия основных мероприятий подпрограмм заявленным целям и задачам, целевым индикаторам и показателям задач;

необходимости и достаточности основных мероприятий подпрограмм, сроков их реализации;

(абзац  в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

необходимости и достаточности целевых индикаторов и показателей задач;

(абзац  в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

соответствия показателей задач подпрограмм объемам ресурсного обеспечения реализации государственной программы и мерам государственного регулирования;

обоснованности объемов и источников финансирования (за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников);

(абзац восьмой признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

15. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после рассмотрения в управлении финансов несогласованных вопросов с субъектами бюджетного планирования по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляет проект государственной программы в управление финансов и правовое управление администрации области для подготовки заключения в течение десяти рабочих дней с даты его получения в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование».

(абзац  в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

15.1. Управление финансов в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» направляет ответственному исполнителю заключение на проект государственной программы по следующим вопросам:

(абзац  в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

соответствия объемов финансирования основных мероприятий распределенным предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие основные мероприятия;

соответствия основных мероприятий бюджетному законодательству Российской Федерации.

15.1.1. Правовое управление администрации области в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» направляет ответственному исполнителю заключение по проекту государственной программы на предмет его соответствия федеральному и областному законодательству.

(пункт 15.1.1 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

15.2. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после направления проекта государственной программы в управление финансов и правовое управление администрации области готовит проект нормативного правового акта об утверждении государственной программы и выносит его на общественное обсуждение в соответствии с пунктом 16.4 настоящего Порядка.

(абзац  в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта об утверждении государственной программы осуществляется не позднее 15 октября года, предшествующего первому году реализации государственной программы, в соответствии с разделом 8 Регламента.

2. Внесение изменений в государственную программу

16. Внесение изменений в государственную программу осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка.

Ответственный исполнитель обеспечивает разработку проекта изменений в государственную программу. В случае, если изменения касаются соисполнителей государственной программы, то соисполнители направляют в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» ответственному исполнителю свои предложения.

Ответственный исполнитель в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» направляет проект изменений в государственную программу с пояснительной запиской с обоснованием изменений в управление финансов, управление экономического развития и правовое управление администрации области, которые в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовят заключения в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование».

(абзац  в редакции постановлений администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385, от 01.06.2020 №325)

Ответственным исполнителем вместе с пояснительной запиской направляются копии решений Координационного Совета по проектному управлению в Липецкой области об утверждении и (или) внесении изменений в паспорта приоритетных проектов (программ) и региональных проектов (программ), реализуемых в соответствующих сферах.

(абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 27.08.2018 №490)

Управление экономического развития готовит заключение на проект изменений в государственную программу по вопросам, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка.

(абзац  в редакции постановления администрации Липецкой области от 01.06.2020 №325)

Управление финансов готовит заключение на проект изменений в государственную программу по вопросам, предусмотренным пунктом 15.1 настоящего Порядка.

Правовое управление администрации области готовит заключение на проект изменений в государственную программу на предмет его соответствия федеральному и областному законодательству.

(абзац  дополнен постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Ответственный исполнитель готовит проект нормативного правового акта о внесении изменений в государственную программу и выносит его на общественное обсуждение в соответствии с пунктом 16.4 настоящего Порядка.

(абзац  в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Внесение изменений в нормативный правовой акт администрации области об утверждении государственной программы путем изложения в новой редакции структурных элементов государственной программы (паспортов и разделов текстовых частей государственной программы и подпрограмм, а также приложений к государственной программе) не допускается, кроме случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.

Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта о внесении изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с разделом 8 Регламента.

16.1. Решение о внесении изменений в государственную программу принимается в случаях необходимости:

1) приведения государственной программы в соответствие с законом Липецкой области об областном бюджете в соответствии с бюджетным законодательством;

2) выполнения требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

3) подпункт 3 утратил силу постановлением администрации Липецкой области от 23.05.2019 № 256;

4) приведения объемов финансирования государственной программы в соответствие с распределенным предельным объемом бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

5) дополнения (исключения), введения новых подпрограмм, основных мероприятий в целом, дополнения (исключения), введения новых целевых индикаторов, показателей, изменения значений целевых индикаторов, показателей;»;

(подпункт 5 в редакции постановления администрации Липецкой области от 02.11.2020 № 599)

6) изменения финансирования основного мероприятия в объеме, влекущем к изменению утвержденных государственной программой плановых значений целевых индикаторов и показателей задач более чем на 15 процентов.

7) принятия Координационным Советом по проектному управлению в Липецкой области решения об утверждении и (или) внесении изменений в паспорта приоритетных проектов (программ) и региональных проектов (программ), реализуемых в соответствующих сферах;

(абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 27.08.2018 №490)

8) изменения порядков предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе.

(абзац  дополнен постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку.

16.1.1. При подготовке проекта изменений в государственную программу в соответствии с подпунктом 4 пункта 16.1 настоящего Порядка ответственный исполнитель до 15 августа представляет в управление экономического развития информацию по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку.

При внесении предложений о введении новых подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, влекущих за собой изменения в государственную программу в соответствии с подпунктами 1, 2, 5 пункта 16.1 настоящего Порядка, ответственный исполнитель одновременно с направлением в управление финансов материалов о необходимости внесения изменений в закон Липецкой области об областном бюджете представляет в управление экономического развития информацию по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку.

При подготовке проекта изменений в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, управление экономического развития в течение 5 рабочих дней готовит заключение по вопросам, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка, и направляет его ответственному исполнителю и в управление финансов.

(пункт 16.1.1. дополнен постановлением администрации Липецкой области от 02.11.2020 №599)

16.2. Подготовка проекта изменений в государственную программу в соответствии с подпунктом 4 пункта 16.1 настоящего Порядка осуществляется до 15 октября текущего года.

16.3. Пункт 16.3 утратил силу постановлением администрации Липецкой области от 23.05.2019 № 256.

3. Общественное обсуждение государственной программы

16.4. Проект нормативного правового акта об утверждении государственной программы, о внесении изменений в государственную программу подлежит общественному обсуждению в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 30 декабря 2015 года №583. Не подлежат общественному обсуждению изменения в государственную программу, принимаемые в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 16.1 настоящего Порядка.

Раздел IV. Реализация государственной программы, контроль за ходом

ее выполнения и оценка ее эффективности

(раздел IV в редакции постановления администрации Липецкой области от 12.05.2021 № 178)

17. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку. В плане реализации сумма финансирования основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, за счет средств областного бюджета должна соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств на реализацию государственной программы.

Разработка, внесение изменений и согласование проекта плана реализации осуществляются в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование».

Соисполнители в течение трех рабочих дней после доведения от управления финансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляют ответственному исполнителю предложения для разработки проекта плана реализации.

Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после доведения от управления финансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляет проект плана реализации с учетом предложений соисполнителей в управление экономического развития и управление финансов для подготовки заключения.

Управление финансов и управление экономического развития предоставляют ответственному исполнителю заключения на проект плана реализации в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения положительных заключений утверждает приказом проект плана реализации и в течение двух рабочих дней со дня его утверждения направляет утвержденный план реализации соисполнителям, в управление финансов и управление экономического развития.

Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после получения одного или нескольких отрицательных заключений дорабатывает проект плана реализации с учетом замечаний, изложенных в заключении(ях), и направляет на повторное согласование в управление финансов и управление экономического развития.

В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе совместно с соисполнителями вносить изменения в план реализации.

Соисполнители направляют ответственному исполнителю предложения по внесению изменений в план реализации. Ответственный исполнитель представляет проект изменений в план реализации с учетом предложений соисполнителей в управление финансов и управление экономического развития для подготовки заключений. С проектом изменений в план реализации представляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений и отсутствия случаев, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка о принятии решения по внесению изменений в государственную программу.

Подготовка заключений на проект изменений в план реализации, а также его доработка и утверждение осуществляются в том же порядке, который предусмотрен для разработки плана реализации.

Утверждение приказа о внесении изменений в план реализации при наступлении случаев, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка, осуществляется после внесения изменений в государственную программу.

Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после утверждения внесенных изменений в план реализации направляет его соисполнителям, в управление экономического развития и управление финансов.

Без положительных заключений управления экономического развития и управления финансов не допускается утверждение проекта плана реализации (изменений в план реализации) приказом ответственного исполнителя государственной программы.

Мероприятия плана реализации подразделяются на следующие виды:

мероприятия строгого мониторинга – включают объекты капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, модернизации с объемом финансирования свыше 10 млн руб.;

мероприятия усиленного мониторинга – включают объекты капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, модернизации с объемом финансирования до 10 млн руб.; оборудование, технику, автотранспорт, прочие объекты основных средств, сформированные в соответствии с федеральным стандартом бухгалтерского учета (далее – основные средства) с объемом финансирования свыше 1 млн руб. за 1 единицу; гранты в форме субсидий с объемом финансирования свыше 1 млн руб. на 1 получателя (исходя из максимального размера гранта);

мероприятия общего мониторинга – мероприятия, не указанные в абзацах пятнадцатом – шестнадцатом настоящего пункта, включая субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ.

Сроки начала и окончания реализации мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, указываются в виде календарной даты или месяца, срок наступления контрольных событий указывается в виде точной даты.

В плане реализации для каждого мероприятия устанавливаются контрольные события с распределением сроков (дат) их наступления в течение года. Контрольными событиями являются промежуточные, завершенные результаты, позволяющие оценить выполнение основных мероприятий, мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, в течение года и имеющие документальное подтверждение. Состав контрольных событий определяется с учетом нулевой длительности (определенная дата наступления), возможности однозначной оценки достижения (0 % или 100 %).

Контрольные события устанавливаются по всем мероприятиям, за исключением мероприятий, направленных на выплаты гражданам, содержание аппарата исполнительных органов государственной власти области.

Корректировка даты наступления контрольного события допускается не позднее чем за 15 календарных дней до срока (даты) наступления контрольного события. Изменение контрольных событий в декабре соответствующего года не допускается.

Изменение даты наступления контрольного события по мероприятиям строгого и усиленного мониторинга осуществляется в случаях:

– корректировки в соответствии с заключенным контрактом (не позднее 15 рабочих дней с момента заключения);

– в соответствии с поручением главы администрации Липецкой области, первого заместителя главы администрации Липецкой области, заместителя главы администрации Липецкой области;

– наступления обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с федеральным законодательством.

Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы прикрепляют в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» документальное подтверждение исполнения контрольного события или указывают причины неисполнения контрольного события.

По мероприятиям общего мониторинга в качестве документального подтверждения исполнения контрольного события может являться отчет, содержащий сводный перечень документальных подтверждений, заверенный печатью и подписью руководителя ответственного исполнителя или соисполнителя государственной программы.

В случае если соответствующие документы не прикреплены к контрольным событиям в течение 3 рабочих дней после даты наступления контрольного события, контрольное событие считается невыполненным.

Управление экономического развития осуществляет анализ исполнения контрольных событий в течение 5 рабочих дней после даты наступления контрольного события, готовит отчет о результатах мониторинга в следующие сроки по мероприятиям:

строгого мониторинга – еженедельно;

усиленного мониторинга – ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным месяцем;

общего мониторинга – до 10 июня, до 10 ноября текущего финансового года.

Отчет о результатах мониторинга управлением экономического развития направляется:

главе администрации области;

управлению по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области (далее – управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения) при выявлении случаев невыполнения сроков контрольных событий.

Управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения осуществляет контрольные мероприятия в целях выявления причин невыполнения сроков контрольных событий, а также случаев утверждения проекта плана реализации (изменений в план реализации) приказом ответственного исполнителя государственной программы без положительных заключений на план реализации (изменений в план реализации) управления экономического развития и управления финансов.

Копии актов с результатами проведения контрольных мероприятий направляются управлением по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения в управление экономического развития в течение 5 рабочих дней после даты окончания проведения контрольного мероприятия.

18. Для осуществления контроля за ходом исполнения государственной программы в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев – до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года – до 10 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год информацию, предусмотренную пунктами 19 и 20 настоящего Порядка в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области.

19. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев – до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года – до 5 марта года, следующего за отчетным) представляет в управление экономического развития и управление финансов за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области:

1) отчеты о финансовом обеспечении государственной программы Липецкой области за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных действующим законодательством, по формам согласно приложениям 8, 9, 10 к настоящему Порядку. Отчетная информация о финансировании государственных программ должна соответствовать утвержденным показателям сводной бюджетной росписи по расходам на ее реализацию и фактическим кассовым расходам;

2) отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач государственной программы Липецкой области по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку; до 1 сентября года, следующего за отчетным, уточняет отчет по итогам года на основании фактических статистических данных;

3) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Липецкой области по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

20. К отчетной информации по итогам года прилагается доклад о ходе реализации государственной программы, который содержит:

1) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации государственной программы;

2) перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, за отчетный период;

3) информацию об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий, утвержденных планом реализации мероприятий государственной программы, за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации государственной программы;

4) оценку фактической эффективности реализации государственной программы за отчетный год в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;

5) предложения по дальнейшей реализации государственной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки государственной программы по итогам года.

21. Оценка эффективности реализации государственной программы в процессе (по годам реализации государственной программы) и по итогам реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 13 к настоящему Порядку.

22. Управление экономического развития ежегодно в срок:

1) до 1 мая года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет главе администрации Липецкой области сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ на основании данных, внесенных ответственными исполнителями и соисполнителями в информационно-аналитическую систему администрации Липецкой области, обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации области в сети Интернет. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ содержит:

сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;

сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач государственных программ за отчетный год;

сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией государственных программ;

оценку эффективности реализации государственных программ;

оценку деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;

2) до 15 сентября года, следующего за отчетным, проводит уточненную оценку эффективности реализации государственных программ на основании фактических статистических данных, внесенных ответственными исполнителями и соисполнителями в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области. При изменении итоговой балльной оценки, меняющей уровень эффективности реализации государственной программы, актуализирует и представляет главе администрации Липецкой области сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ. Обеспечивает размещение информации об уточненной оценке эффективности государственных программ на официальном сайте администрации области в сети Интернет.

23. По результатам оценки эффективности реализации государственной программы администрация области может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или государственной программы в целом.»;

Раздел V. Функции ответственных исполнителей, соисполнителей по разработке, внесению изменений и реализации государственных программ

(наименование раздела V в редакции постановления администрации Липецкой области от 23.05.2019 № 256)

24. Ответственный исполнитель:

1) обеспечивает совместно с соисполнителями разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в администрацию области;

2) разрабатывает совместно с соисполнителями и утверждает план реализации государственной программы на очередной финансовый год;

3) организует реализацию государственной программы, инициирует внесение изменений в государственную программу и план реализации государственной программы. Несет ответственность за достижение индикаторов целей и показателей задач государственной программы, контрольных событий а также конечных результатов ее реализации;

(пункт 3 в редакции постановления администрации Липецкой области от 12.05.2021 № 178)

4) проводит оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;

5) на основании информации, полученной от соисполнителей, подготавливает квартальные и годовой отчеты и доклад о ходе реализации государственной программы и представляет их в управление экономического развития и управление финансов в соответствии с пунктами 19,20 настоящего Порядка.

(абзац первый в редакции постановления администрации Липецкой области от т01.06.2020 №325)

6) определение способов реализации мероприятий, предусмотренных планом реализации, в соответствии с пунктом 17.1 настоящего Порядка.

(Подпункт 6 признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 26.09.2016 №411)

(Подпункт 6 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 16.09.2015 №436)

25. Соисполнители:

1) осуществляют разработку подпрограмм и (или) основных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют их ответственному исполнителю;

2) согласовывают проект государственной программы;

3) составляют план реализации государственной программы на очередной финансовый год в части основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, контрольных событий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют его ответственному исполнителю;

4) согласовывают проект плана реализации государственной программы;

5) вносят предложения ответственному исполнителю о внесении изменений в государственную программу и план реализации государственной программы. Несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, контрольных событий, а также конечных результатов подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, в части которых они являются исполнителями;

(пункт 5 в редакции постановления администрации Липецкой области от 12.05.2021 № 178)

6) представляют ответственному исполнителю информацию необходимую для подготовки квартальных и годового отчетов и доклада о ходе реализации государственной программы в соответствии с пунктами 18, 19, 20 настоящего Порядка.

7) определение способов реализации мероприятий, предусмотренных планом реализации, в соответствии с пунктом 17.1 настоящего Порядка.

(Пункт 7 признан утратившим силу: постановлением администрации Липецкой области от 26.09.2016 №411)

(Пункт 7 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 16.09.2015 №436)

26. Пункт 26 утратил силу постановлением администрации Липецкой области от 23.05.2019 № 256.

Приложение 1

к Порядку разработки, формирования,

реализации и проведения оценки

эффективности реализации государственных

программ Липецкой области

(приложение 1 в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

ПАСПОРТ

государственной программы Липецкой области

________________________________________________________

(наименование государственной программы)

Ответственный исполнитель

Соисполнители

Сроки и этапы реализации государственной программы

Подпрограммы

Цели государственной программы

Индикаторы цели

Задачи государственной программы

Показатели задач

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Ожидаемые результаты реализации государственной программы.

Приложение 2

к Порядку разработки, формирования, реализации

и проведения оценки эффективности реализации

государственных программ Липецкой области

(Приложение 2 изложено в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Приложение 1

к государственной программе Липецкой области

Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области ___________________________________________

(наименование государственной программы)

Таблица

N п/п

Наименование целей, индикаторов, задач, 1показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

2Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источники ресурсного обеспечения

Единица измерения

Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования

год до начала реализации государственной программы

первый год

второй год

третий год



1

Цель государственной программы

2

Индикатор 1

3

Индикатор 2



Задача 1 государственной программы

Показатель 1 задачи 1 государственной программы

Показатель 2 задачи 1 государственной программы



Подпрограмма 1

Цель подпрограммы 1 (при наличии)

Индикатор 1 подпрограммы 1 (при наличии)

Индикатор 2 подпрограммы 1 (при наличии)



Задача 1 подпрограммы 1

Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1

Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Всего

руб.

Х

федеральный бюджет

руб.

Х

областной бюджет

руб.

Х

местные бюджеты

руб.

Х

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций

руб.

Х

3средства внебюджетных источников

руб.

Х

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Всего

руб.

Х

федеральный бюджет

руб.

Х

областной бюджет

руб.

Х

местные бюджеты

руб.

Х

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций

руб.

Х

средства внебюджетных источников

руб.

Х





Мероприятие регионального проекта, мероприятие с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов (при наличии)

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Всего

руб.

Х

федеральный бюджет

руб.

Х

областной бюджет

руб.

Х

местные бюджеты

руб.

Х

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций

руб.

Х

средства внебюджетных источников

руб.

Х



Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1

Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1

ответственный исполнитель

Всего

руб.

Х

федеральный бюджет

руб.

Х

областной бюджет

руб.

Х

местные бюджеты

руб.

Х

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций

руб.

Х

средства внебюджетных источников

руб.

Х

соисполнитель

Всего

руб.

Х

федеральный бюджет

руб.

Х

областной бюджет

руб.

Х

местные бюджеты

руб.

Х

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций

руб.

Х

средства внебюджетных источников

руб.

Х







Задача 2 подпрограммы 1



Итого по подпрограмме 1

Х

Х

руб.

Х



Задача 2 государственной программы



n

Всего по государственной программе

Х

Всего

руб.

Х

ответственный исполнитель

Всего

руб.

Х

федеральный бюджет

руб.

Х

областной бюджет

руб.

Х

местные бюджеты

руб.

Х

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций

руб.

Х

средства внебюджетных источников

руб.

Х

соисполнитель

Всего

руб.

Х

федеральный бюджет

руб.

Х

областной бюджет

руб.

Х

местные бюджеты

руб.

Х

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций

руб.

Х

средства внебюджетных источников

руб.

Х



1При заполнении графы 2 перед основным мероприятием могут быть указаны несколько показателей, характеризующих результат реализации данного основного мероприятия. В случае, если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или нормативными актами федеральных органов исполнительной власти предусмотрена иная группировка показателей и основных мероприятий, направленных на их достижение, заполнение графы 2 осуществляется в соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами.

2В строках с целевыми индикаторами и показателями указывается наименование ответственного исполнителя (соисполнителя), ответственного за достижение соответствующих индикаторов и показателей.

3Средства внебюджетных источников (физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).

В таблице государственной программы ячейки, в которых указан символ «X», остаются свободными.

Приложение 3

к Порядку разработки, формирования, реализации

и проведения оценки эффективности реализации

государственных программ Липецкой области

(Приложение 3 признано утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 16.09.2015 №436)

«Приложение 2

к государственной программе Липецкой области

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Липецкой области

_______________________________________________________________________________________

(наименование государственной программы)

за счет средств областного бюджета

№ п/п

Наименование подпрограмм, основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.)

ГРБС

РзПр

ЦСР

Всего

Первый год

Второй год



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Всего

Х

Х

Х

Ответственный исполнитель

Х

Х

Соисполнитель

Х

Х



Х

Х

2

Подпрограмма 1

Всего

Х

Х

Х

Ответственный исполнитель

Х

Х

Соисполнитель

Х

Х



Х

Х

3

1Основное мероприятие 1

подпрограммы 1

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

4

1Основное мероприятие 2

подпрограммы 1

Ответственный исполнитель (соисполнитель)







Подпрограмма 2

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Ответственный исполнитель (соисполнитель)



n



1Финансирование указывается в целом по основному мероприятию, а также в разрезе каждого исполнителя по кодам бюджетной классификации».

Приложение 4

к Порядку разработки, формирования, реализации

и проведения оценки эффективности реализации

государственных программ Липецкой области

(Приложение 4 признано утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Приложение 5

к Порядку разработки, формирования, реализации

и проведения оценки эффективности реализации

государственных программ Липецкой области

(приложение 5 в редакции постановлений администрации Липецкой области от 16.09.2015 №436, от 05.09.2019 №385)

Приложение 2

к государственной программе

Липецкой области

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации

государственной программы Липецкой области

________________________________

(наименование государственной программы)

Таблица

N п/п

Наименование задач государственной программы, подпрограмм, мер государственного1 регулирования и показателей, характеризующих эффективность мер государственного регулирования

Ответственный исполнитель

Ед. измерения

Значение объемов финансирования, показателя (при наличии)2

Методика расчета для показателей, характеризующих эффективность мер государственного  регулирования

Первый год

Второй год

Третий год

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Задача 1 государственной программы

2

Подпрограмма 1

3

Мера государственного регулирования 1

4

Показатель эффективности меры государственного регулирования 1

...

...

Мера государственного регулирования 2

Показатель эффективности меры государственного регулирования 2

...

...

Подпрограмма 2

...

Задача 2 государственной программы

n

...

1Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение. Налоговые льготы (налоговые расходы) приводятся в разрезе наименований налогов (платежей)  и  категорий налогоплательщиков.

2Значения показателей по оценке эффективности предоставляемых налоговых льгот не указываются.

Приложение 6

к Порядку разработки, формирования, реализации

и проведения оценки эффективности реализации

государственных программ Липецкой области

(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 17.03.2014г. №134, от 05.09.2019 №385)

ПАСПОРТ

подпрограммы _______________________________________________________

(наименование подпрограммы)

Ответственный исполнитель и (или) соисполнители

Цели подпрограммы (если имеются)

Задачи подпрограммы

Целевые индикаторы подпрограммы (если имеются)

Показатели задач подпрограммы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Приложение 7

к Порядку

разработки, формирования,

реализации и проведения

оценки эффективности

реализации государственных

программ Липецкой области

(приложение 7 в редакции постановления администрации Липецкой области от 12.05.2021 № 178)

Утвержден приказом

                                               ____________________________

                                               ____________________________

                  (наименование ответственного исполнителя)

                                               от «__» ______ 20__ г. № ___

План реализации государственной программы Липецкой области на 20__ год

___________________________________________________________________

(наименование государственной программы)

Таблица

№ п/п

Наименование

подпрограммы,

основных

мероприятий,

мероприятий,

контрольных

событий¹

Вид мероприятия²

Наименование объекта³

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок начала⁴

реализации

Срок

окончания⁴

реализации

Код бюджетной классифи-кации (ГРБС, РзПр, ЦСР)

Объем ресурсного обеспечения за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций (руб.)

Объем ресурсного обеспечения за счет средств областного бюджета (руб.)

ИТОГО объем ресурсного обеспечения (руб.), значение контроль-ного события

1.

Подпрограмма 1

Х

Х

2.

Основное мероприятие 1 подпрограммы 1

Х

Х

3.

мероприятие 1.1

4.

контрольное событие

Х

Х

Х

Х

5.

мероприятие 1.2

6.

контрольное событие

Х

Х

Х

Х

...

...

Основное мероприятие 2 подпрограммы 1

Х

Х

мероприятие 2.1

контрольное событие

Х

Х

Х

Х

мероприятие 2.2

контрольное событие

Х

Х

Х

Х

...

Подпрограмма 2

Х

Х

n

...

ИТОГО

          ¹ Количество и перечень контрольных событий устанавливается исходя из направления реализации мероприятия.

Обязательными контрольными событиям (при их наличии в текущем финансовом году) являются:

– по мероприятиям строгого и усиленного мониторинга, предусматривающим разработку проектно-сметной документации, проведение экспертизы, капитальное строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, модернизацию, а также проведение работ на объектах и сооружениях, приобретение оборудования, техники, автотранспорта и других основных средств: проведение конкурсных (закупочных) процедур, заключение государственного контракта, акт сдачи-приемки выполненных работ (по этапам при необходимости), акт ввода объекта в эксплуатацию или поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), оплата выполненных работ (закупленных товаров, оказанных услуг), доля кассового исполнения;

              – по мероприятиям усиленного и общего мониторинга, предусматривающим предоставление субсидий (грантов): утверждение порядков предоставления субсидий (грантов), проведение конкурса (отбора) для предоставления грантов, издание приказа о распределении субсидии (гранта), заключение соглашений с получателями субсидий (грантов), показатель результативности из соглашения (в случае отсутствия показателя в приложении 1 к государственной программе), перечисление денежных средств получателям субсидий (грантов), предоставление отчета о закупленных товарах (оказанных услугах, выполненных работах) в рамках гранта, выполнение показателей соглашений с получателями субсидий (грантов); доля кассового исполнения;

– по мероприятиям строгого, усиленного и общего мониторинга, предусматривающим софинансирование с федеральным бюджетом: заключение соглашений со структурами федерального уровня.

По прочим мероприятиям общего мониторинга, включая субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, ответственный исполнитель и соисполнители госпрограммы самостоятельно устанавливают контрольные события, руководствуясь абзацами девятнадцатым – двадцатым пункта 17 приложения к постановлению.

          ² Указывается вид мероприятия в соответствии с пунктом 17 Раздела IV. Реализация государственной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности: строгий мониторинг, усиленный мониторинг, общий мониторинг.

          Если в состав мероприятия входит хотя бы один объект:

          – строгого мониторинга, то мероприятие в целом относится к мероприятию строгого мониторинга;

          – усиленного мониторинга и отсутствуют объекты строгого мониторинга, то мероприятие в целом относится к мероприятию усиленного мониторинга.

          ³ Указываются объекты, предусмотренные видами мероприятий в соответствии с абзацами пятнадцатым – семнадцатым пункта 17 приложения к постановлению. 

          В случае если в состав мероприятия входит несколько объектов, то обязательные контрольные события предусматриваются по каждому объекту.

          ⁴ Указывается календарная дата или месяц реализации мероприятия, точная дата наступления контрольного события.

Приложение 8

к Порядку разработки, формирования, реализации

и проведения оценки эффективности реализации

государственных программ Липецкой области

(В   редакции постановления администрации Липецкой области  от 16.09.2015 №436)

Отчет

о финансовом обеспечении государственной программы Липецкой области

______________________________________

(наименование государственной программы)

за счет средств областного бюджета

Таблица

№ п/п

Наименование подпрограмм, основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы отчетного периода (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) (тыс. руб.)

Причины низкого освоения средств областного бюджета1

ГРБС

РзПр

ЦСР

Годовой план

Факт

% исполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Всего

Х

Х

Х

Ответственный исполнитель

Х

Х

Соисполнитель

Х

Х



Х

Х

2

Подпрограмма 1

Всего

Х

Х

Х

Ответственный исполнитель

Х

Х

Соисполнитель

Х

Х



Х

Х

3

Основное мероприятие 1 подпрограммы 1

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

4

Основное мероприятие 2 подпрограммы 1

Ответственный исполнитель (соисполнитель)







Подпрограмма 2

Всего

Х

Х

Х

Ответственный исполнитель

Х

Х

Соисполнитель

Х

Х



Х

Х

n





1Указывается причина низкого освоения средств областного бюджета при кассовых расходах менее 20% от годовых назначений по итогам 1 квартала отчетного года, менее 45% - по итогам 1 полугодия отчетного года, менее 70% - по итогам 9 месяцев отчетного года, менее 95% - по итогам отчетного года.

___________________________________

наименование ответственного исполнителя)

____________________/______________

    (подпись)                      (расшифровка подписи)

«_____»_______20___года

Приложение 9

к Порядку разработки, формирования, реализации

и проведения оценки эффективности реализации

государственных программ Липецкой области

(Приложение 9  изложено в новой редакции постановления администрации Липецкой области от 16.09.2015 №436)

Отчет о финансовом обеспечении государственной программы Липецкой области _____________________________________________________________

(наименование государственной программы)

за счет средств иных источников

Таблица

N п/п

Наименование подпрограмм, основных мероприятий

Источники ресурсного обеспечения

Расходы отчетного периода (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) (тыс. руб.)

Годовой план

Факт

% исполнения

1.

Всего

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов и средства государственных корпораций

2.

Подпрограмма 1

Всего

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов и средства государственных корпораций

3.

Основное мероприятие 1 подпрограммы 1

Всего

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов и средства государственных корпораций

4.

Основное мероприятие 2 подпрограммы 1

Всего

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов и средства государственных корпораций

...

...

...

Подпрограмма 2

Всего

Федеральный бюджет

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов и средства государственных корпораций

n

...

...

Приложение 10

к Порядку разработки, формирования, реализации

и проведения оценки эффективности реализации

государственных программ Липецкой области

(В  редакции постановления администрации Липецкой области  от 16.09.2015 №436)

Отчет о финансовом обеспечении государственной программы Липецкой области ___________ _______________________________ за счет средств всех источников

(наименование государственной программы)

Таблица

№ п/п

Наименование подпрограмм, основных мероприятий

Источники ресурсного обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

План отчетного года

Фактически за отчетный год

1

2

3

4

5

1

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты органов местного самоуправления

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

1средства внебюджетных источников

2

Подпрограмма 1

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты органов местного самоуправления

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

1средства внебюджетных источников

3

Основное мероприятие 1 подпрограммы 1

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты органов местного самоуправления

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

1средства внебюджетных источников







Подпрограмма 2

Всего

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджеты органов местного самоуправления

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

1средства внебюджетных источников

n





1средства физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

___________________________________

  (наименование ответственного исполнителя)

____________________/______________

   (подпись)                (расшифровка подписи)

«_____»_______20___года

Приложение 11

к Порядку разработки, формирования, реализации

и проведения оценки эффективности реализации

государственных программ Липецкой области

(В  новой редакции постановления администрации Липецкой области от 02.11.2020 № 599)

Отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач

государственной программы Липецкой области, контрольных событий

плана реализации государственной программы Липецкой области

___________________________________________________________

         (наименование государственной программы Липецкой области)

Таблица

№ п/п

Наименование

целей,

индикаторов,

задач,

показателей,

подпрограмм,

контрольных

событий,

основных

мероприятий1

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Единица измерения

Значения индикаторов, показателей и контрольных событий

Дата наступления контрольного события

Обоснование отклонений значений индикатора, показателя на конец года (при наличии), обоснование отклонений выполнения контрольных событий

Риски недостижения плановых значений индикаторов, показателей, дат наступления контрольных событий (при наличии) 

Фактическое значение по итогам года, предшествующего отчетному

Отчетный год

План

Факт

(1 квартал,

1 полугодие,

9 месяцев, год)

План

Факт

(1 квартал,1 полугодие,9 месяцев,год)2

1

Цель государственной программы

2

Индикатор 1

Х

Х

3

Индикатор 2

Х

Х

...

...

Х

Х

Задача 1 государственной программы

Показатель 1 задачи 1 государственной программы

Х

Х

Показатель 2 задачи 1 государственной программы

Х

Х

...

Х

Х

Подпрограмма 1

Цель подпрограммы 1

Индикатор 1 подпрограммы 1

Х

Х

Индикатор 2 подпрограммы 1

Х

Х

...

Задача 1 подпрограммы 1

Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1

Х

Х

Контрольное событие (при наличии)

Х

Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1

Х

Х

...

Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1

Х

Х

Контрольное событие (при наличии)

Х

Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1

Х

Х

...

Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 1

Х

Х

...

Задача 2 подпрограммы 1

...

Задача 2 государственной программы



...

  1 В случае если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или нормативными актами федеральных органов исполнительной власти предусмотрена иная группировка показателей и основных мероприятий, направленных на их достижение, заполнение графы 2 осуществляется в соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами. При заполнении отчета за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев указываются контрольные события, предусмотренные планом реализации государственной программы с датой наступления в отчетном периоде.

    2 Для целевых индикаторов и показателей задач, по которым периодичность предоставления официальных статистических данных годовая, значения по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев указываются в виде «Х».

__________________________________________

(наименование ответственного исполнителя)

__________________/______________________

       (подпись)              (расшифровка подписи)

«__» _______ 20__ года».

Приложение 12

к Порядку разработки, формирования,

реализации и проведения оценки

эффективности реализации государственных

программ Липецкой области

(В  редакции постановления администрации Липецкой области  от 16.09.2015 №436)

Отчет

о реализации мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Липецкой области __________________________________

(наименование государственной программы)

Таблица

N п/п

Наименование задач государственной программы, подпрограмм и мер государственного регулирования1

Объем выпадающих доходов областного бюджета или увеличение обязательств Липецкой области (тыс. руб.)

План отчетного года

Факт отчетного года

1

2

3

4

1

Задача 1 государственной программы

2

Подпрограмма 1

3

Мера государственного регулирования





Подпрограмма 2

Задача 2 государственной программы

n



1 Меры государственного регулирования - налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение.

___________________________________

   (наименование ответственного исполнителя)

____________________/______________

(подпись)    (расшифровка подписи)

«_____»_______20___года.

Приложение 13

к Порядку разработки,

формирования, реализации и

проведения оценки эффективности

реализации государственных

программ Липецкой области

(Приложение 13 дополнено постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2017 №394, в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Методика

оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации государственной программы) и по итогам реализации государственной программы.

Критерии количественных оценок эффективности реализации государственной программы

Таблица

N п/п

Наименование критерия

Весовой коэффициент

Градации

Бальная оценка

1.

Достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы

0,36

1. Достижение соответствует:

- 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- 100 процентов и менее - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

10

2. Достижение соответствует:

- от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- свыше 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

8

3. Достижение соответствует:

- от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- свыше 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

5

4. Достижение соответствует:

- менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- свыше 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

0

2.

Достижение целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государственной программы

0,24

1. Достижение соответствует:

- 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- 100 процентов и менее - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

10

2. Достижение соответствует:

- от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- свыше 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

8

3. Достижение соответствует:

- от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- свыше 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

5

4. Достижение соответствует:

- менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- свыше 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

0

3.

Освоение средств областного бюджета

0,3

1. Средства освоены на 95 процентов или более

10

2. Средства освоены от 75 процентов включительно до 95 процентов

8

3. Средства освоены от 50 процентов включительно до 75 процентов

5

4. Средства освоены менее чем на 50 процентов

0

4.

Оценка наступления и достижения значений контрольных событий

0,1

1. Достижение соответствует:

- 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

10

2. Достижение соответствует:

- от 80 процентов включительно до 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- свыше 100 процентов до 120 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

8

3. Достижение соответствует:

- от 50 процентов включительно до 80 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- свыше 120 процентов до 150 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года;

- 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года

5

4. Достижение соответствует:

- менее 50 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- свыше 150 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- менее 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года;

- свыше 100 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года

0

Расчет эффективности реализации государственной программы производится на основании бальных значений критериев и их весовых значений по следующей формуле:

Э=0,36*Пгп + 0,24*Ппп + 0,3*ОБС + 0,1*КС, где:

Э – итоговая оценка эффективности реализации государственной программы;

Пгп – средняя бальная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач государственной программы;

(абзац в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Ппп –средняя бальная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государственной программы;

(абзац в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

ОБС – бальная оценка освоения средств областного бюджета;

КС –средняя бальная оценка наступления и достижения значений контрольных событий.

(абзац в редакции постановления администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации государственной программы:

если итоговая оценка составляет менее пяти баллов - государственная программа реализуется неэффективно;

если итоговая оценка составляет пять баллов и более, но менее восьми баллов - эффективность реализации государственной программы низкая;

если итоговая оценка составляет восемь баллов и более - государственная программа реализуется эффективно.

Приложение 14

к Порядку разработки, формирования,

реализации и проведения оценки эффективности

реализации государственных программ Липецкой области

(приложение 14 дополнено постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Перечень индикаторов и показателей

Таблица

№ п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Единица измерения

Методика расчета

Источник определения значения целевого индикатора, показателя

1

2





n

Приложение 15

к Порядку разработки, формирования,

реализации и проведения оценки эффективности

реализации государственных программ Липецкой области

(приложение 15 дополнено постановлением администрации Липецкой области от 05.09.2019 №385)

Перечень основных мероприятий

Таблица

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

Механизм реализации основного мероприятия

1

2





n

Приложение 16

к Порядку разработки, формирования,

реализации и проведения оценки

эффективности реализации государственных

программ Липецкой области

(приложение  16 дополнено постановлением администрации Липецкой области от 02.11.2020 №599)

Обоснование внесения изменений в государственную программу    __________________________________________________________________

(наименование государственной программы)     

    Таблица



п/п1

Наименование

подпрограммы,

основных

мероприятий,

меро-приятий²

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок начала3

реализации

Срок

окончаия3

реализации

Объем ресурсного обеспечения за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций (руб.)

Объем ресурсного обеспечения за счет средств областного бюджета (руб.)

Планируемые значения показателя реализации основного мероприятия, показателя и результата предоставления субсидии5

Обоснование выбора объекта капитального строительства, капитального ремонта, условия предоставления субсидий, социальных выплат4

Текущий финансовый ____год

Плановый период

Текущий финансовый ____год

Плановый период

Наименование показа-теля, ед. измер.

Текущий финансовый ____год

Плановый период

__ г.

_ г.

__г.

___г.

__г.

__г.

___г.

___г.

__г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Указывается наименование подпрограммы 

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1

Указывается основное мероприятие  подпрограммы

Х

1.1.1

Указывается мероприятие (при наличии)

Х

1.1.1.1

Указывается наименование объекта капитального строи-тельства (реконструкции, капитального ремонта) 1, его местонахождение, мощность

Х

Х

Х

Х

Х



Указывается наименование объекта капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) n, его местонахождение, мощность

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.1.2

Указывается наименование оборудования 1 (техники, автотранспорта и т.д.)

Х

Х

Х

Х

Х



Указывается наименование оборудования n (техники, автотранспорта и т.д.)

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.1.3

Направление предоставления субсидий и прочих межбюджетных трансфертов муниципальным районам 1



Указывается направление предоставления субсидий и прочих межбюджетных трансфертов муниципальным районам n

1.1.1.4

Наименование подведомственного учреждения 1

Х

Х

Х

Х

Х

Указать планируемую штатную численность учреждения на 1 января очередного финансового года и фонд оплаты труда

1.1.1.4.1

Субсидия на выполнение государственного задания

1.1.1.4.2

Направление целевой субсидии  подведомственного учреждения



Наименование подведомственного учреждения n

Х

Х

Х

Х

Х

Указать планируемую штатную численность учреждения на 1 января очередного финансового года и фонд оплаты труда

1.1.1.5

Указывается наименование социальной выплаты (меры поддержки) 1



Указывается наименование  социальной выплаты (меры поддержки) n

1.1.1.6

Указывается наименование прочего мероприятия в составе основного мероприятия



1.2

Указывается основное мероприятие  подпрограммы

Х



2

Указывается наименование подпрограммы 

Х

2.1

Указывается основное мероприятие  подпрограммы

Х



¹ Указан пример заполнения нумерации пунктов.

² При отсутствии видов мероприятий пустые строки не указываются.

3 Указывается календарная дата или месяц реализации мероприятия.

4 Указывается обоснование выбора объекта капитального строительства, капитального ремонта, потребности в приобретаемом оборудовании (техники, автотранспорта и т.д.), прочих мероприятий, условия предоставления субсидий (прочих межбюджетных трансфертов), социальных выплат.

5 Указываются значения показателей в случае введения новых показателей или корректировки утвержденных показателей. Указываются значения показателей и результатов предоставления субсидии из расчета плановой суммы субсидии.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 179 от 16.09.2011 страница 10-11
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать