Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU62033912202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.06.2020                            № 243

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области, постановлением администрации муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области от 29.07.2019 № 433 «О разработке и утверждении администрацией муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области от 30.06.2016 № 262 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»;

- постановление администрации муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области от 20.11.2018 № 671 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области от 30.06.2016 года № 262 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области в сети «Интернет» (www.shlovoadm.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области Ерошину Я.А.

Глава администрации

муниципального образования –

Шиловский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                                В.В. Луканцов

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования –

Шиловский муниципальный район Рязанской области

от 18.06.2020 № 243

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ»

Раздел I.

Общие положения

Подраздел I. Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и администрацией муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области, предоставляющей муниципальную услугу, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

Подраздел II. Круг заявителей

5. Заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявитель).

6. Заявителями могут выступать: собственник или иной, указанный в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции.

Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее – Уполномоченный орган) либо государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – Уполномоченная организация).

Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах и иная справочная информация Уполномоченного органа, Уполномоченной организации размещены на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет» (www.shlovoadm.ru), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее – ЕПГУ, РПГУ, вместе – Портал).

8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа при личном обращении или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение в электронной форме или по телефону.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- ход предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

11. При письменном информировании, в том числе по электронной почте, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

12. На информационном стенде в помещении Уполномоченного органа размещается следующая информация:

- текст Административного регламента;

- рекомендуемая форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и образец его заполнения;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

- перечень оснований для отказа в приеме документов и перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;

- информация о местах нахождения, графиках приема заявителей, номерах справочных телефонов Уполномоченного органа, Уполномоченной организации, адрес официального сайта Уполномоченного органа и Уполномоченной организации в сети «Интернет», адреса электронной почты Уполномоченного органа;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

Вся информация на информационном стенде должна быть доступна для самостоятельного ознакомления.

Раздел II.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел I. Наименование муниципальной услуги

13. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».

Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом.

Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является архитектурный отдел администрации муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее – Подразделение).

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Уполномоченный орган или Уполномоченная организация в соответствии с соглашением о взаимодействии между Уполномоченной организацией и Уполномоченным органом.

15. Иные организации, обращение в которые необходимо при предоставлении муниципальной услуги:

- государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр градостроительной деятельности Рязанской области» в части получения сведений о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства;

- администрации городских и сельских поселений муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области в части получения сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности поселений, и согласований о соответствии места размещения рекламной конструкции требованиям нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- территориальный орган Федерального казначейства в части получения сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- Федеральная налоговая служба (ФНС России) в части получения сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;

- Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в части получения сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности;

- министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области в части получения сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности Рязанской области;

- министерство культуры и туризма Рязанской области в части получения сведений о включении здания (иного недвижимого имущества), на котором предполагается размещение рекламной конструкции, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Рязанской области в части получения сведений, содержащихся в охранном обязательстве на объект культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения, на котором предполагается размещение рекламной конструкции.

16. Подразделение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.

Подраздел III. Описание результата предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

б) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Подраздел IV. Срок предоставления муниципальной услуги

18. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня приема от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Подраздел V. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет» (www.shlovoadm.ru), в федеральном реестре и на Портале.

Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

20. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель обращается с заявлением на имя главы администрации муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области в Уполномоченный орган или Уполномоченную организацию на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются:

1) копия паспорта заявителя или документа его заменяющего;

2) заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического лица действовать от имени заявителя (в случае, если обращается представитель заявителя);

3) подтверждение согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (за исключением случаев, когда соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности).

В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

4) заверенная копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется данная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (за исключением случаев, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности);

5) заверенная копия правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, если право на недвижимое имущество не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

6) проект рекламной конструкции, соответствующий требованиям технического регламента (согласованный с владельцами инженерных сетей и коммуникаций в случае размещения данных объектов на земельном участке), для следующих типов рекламных конструкций:

- крышные установки;

- щитовые установки;

- объемно-пространственные конструкции;

- флаговые композиции;

- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;

- электронные экраны;

- электронные табло площадью более 4,5 кв. м;

- панели-кронштейны с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию);

- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м.

Проект рекламной конструкции должен содержать:

а) подтверждение, что проектная документация разработана в соответствии с техническими регламентами, устанавливающими требования по обеспечению безопасности жизни и здоровья людей, а также эксплуатации зданий (строений, сооружений) и безопасного использования прилегающих к ним территорий, действующими государственными стандартами и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

б) ситуационную схему размещения рекламной конструкции (М 1:2000) с указанием адресного ориентира (номеров домов, названий улиц, площадей и проездов) на фрагменте карты из сети Интернет.

Также, для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках, план размещения рекламной конструкции с отображением транспортных и инженерных коммуникаций, который включает в себя:

- схему предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок), с нанесением измерений для отражения границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями «ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»;

- схему размещения рекламной конструкции с габаритными размерами фундамента и размещением рекламного поля на топооснове (М 1:500);

в) конструктивное решение рекламной конструкции, в котором указываются:

- габаритные размеры рекламной конструкции;

- схема способа крепления рекламных конструкций к фасаду здания или иного недвижимого имущества;

- схема расположения фундамента с габаритными размерами (в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке).

В случае, если предполагается установка рекламной конструкции с подсветкой, то проект рекламной конструкции выполняется с указанием применяемой технологии подсветки.

7) эскиз рекламной конструкции в цветном исполнении с указанием ее параметров (габаритных размеров, материалов изготовления, способа крепления и освещения);

8) фотофиксация места размещения рекламной конструкции в цветном исполнении;

9) фотомонтаж рекламной конструкции в цветном исполнении (фотоматериал места установки с графическим нанесением планируемой к установке рекламной конструкции).

21. При представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет оригинал документа, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, также предъявляется оригинал документа, удостоверяющий его полномочия.

22. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном порядке;

г) тексты документов написаны разборчиво;

д) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;

е) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

ж) документы не исполнены карандашом;

з) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

и) документы не содержат разночтений.

23. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в подразделе XVIII настоящего раздела Административного регламента. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Уполномоченном органе.

24. Представленные заявителем документы после получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в его выдаче остаются в Подразделении и заявителю не возвращаются.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги представленные заявителем подлинники документов могут быть возвращены заявителю по его требованию, в материалах дела остаются заверенные копии. В журнале учета приема и выдачи документов делается отметка о выдаче данных документов с указанием даты выдачи и подписи заявителя.

Подраздел VII. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

25. Подразделение самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):

- документ о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- подтверждение согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности);

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов (в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности);

- правоустанавливающий документ собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, если право на недвижимое имущество зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- сведения о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства в случае установки рекламной конструкции на ограждении строительной площадки, строительной сетке.

26. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 25 Административного регламента.

Подраздел VIII. Указание на запрет требовать от заявителя

27. Подразделение не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области находятся в распоряжении Уполномоченного органа, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон);

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

Подраздел IX. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или возврата документов без рассмотрения

28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) непредставление заявителем оригинала документа, удостоверяющего его личность;

2) непредставление представителем заявителя оригинала документа, удостоверяющего его личность и полномочия;

3) приложенные к заявлению документы, повреждены, или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.

29. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов без рассмотрения:

1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

2) непредставление документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;

3) представленные документы не соответствуют требованиям пункта 22 Административного регламента;

4) состав, форма или содержание прилагаемых к заявлению документов не соответствуют требованиям законодательства.

Подраздел X. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

30. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

31. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Подраздел XI. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрены.

Подраздел XII. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

33. Уплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется до подачи заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.

34. Заявитель уплачивает государственную пошлину в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

35. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком, либо квитанцией, выдаваемой заявителю должностным лицом или кассой органа, в которой производилась оплата.

Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае их непредставления информацию, подтверждающую оплату заявителем государственной пошлины, Уполномоченный орган получает от территориального органа Федерального казначейства в режиме межведомственного информационного взаимодействия с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты заявителем государственной пошлины не требуется.

Подраздел XIII. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

36. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Подраздел XIV. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

38. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Подраздел XV. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

39. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения.

40. Заявление представляется непосредственно заявителем в письменной форме или представляется в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа. Заявление регистрируется в порядке делопроизводства, установленном в Уполномоченном органе.

Подраздел XVI. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

41. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

42. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

43. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

44. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

45. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

46. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 12 Административного регламента.

47. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.

48. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

49. Каждое рабочее место должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

50. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей, должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

51. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Подраздел XVII. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

52. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

53. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи (направления) заявителю документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получении результата предоставления муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел XVIII. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

54. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала, предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) физическим и юридическим лицам.

55. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет запрос, а также приложенные к нему электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе путем сканирования) (далее – Документы), подлежащие представлению заявителем, с использованием Портала.

56. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

57. Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Портала, должны соответствовать следующим требованиям:

1) Документы представляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:

- pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);

- pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);

2) Документы формируются в виде отдельных файлов;

3) Документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;

4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

5) сканирование документов осуществляется:

- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dp;

- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

- в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

58. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.

59. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

60. При подаче запроса представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

61. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

62. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

63. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию Документов, поступающих с Портала, заявителю уведомления о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Раздел III.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

64. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе направление их в Уполномоченный орган, в случае подачи документов через Уполномоченную организацию:

- прием и регистрация заявления и документов на бумажном носителе;

- прием запроса через Портал;

2) рассмотрение Подразделением представленных документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

3) межведомственное информационное взаимодействие;

4) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;

5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением;

6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

Подраздел I. Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе их направление в Уполномоченный орган, в случае подачи документов через Уполномоченную организацию

65. Прием и регистрация заявления и документов на бумажном носителе.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на бумажном носителе является обращение заявителя в Уполномоченный орган или Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 20 Административного регламента.

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) проверяет документ, подтверждающий полномочия физического лица действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

г) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, на наличие оснований, указанных в пункте 28 Административного регламента;

д) при установлении наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, возвращает заявителю пакет документов, консультирует по перечню и качеству представляемых документов;

е) при установлении отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, принимает заявление и приложенные к нему документы;

ж) регистрирует заявление в порядке делопроизводства Уполномоченного органа.

Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на бумажном носителе является отметка о регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.

Максимальный срок административной процедуры – 1 день.

66. Прием запроса через Портал.

Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем, в соответствии с подразделом XVIII раздела II Административного регламента.

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию Документов, поступающих с Портала:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует запрос в информационной системе, используемой для предоставления муниципальных услуг (далее – ИС);

в) на Портале с использованием ИС направляет в личный кабинет заявителю уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием ИС.

После поступления запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию Документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит Документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.

Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему Документами, переведенными в бумажную форму.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является отметка о регистрации запроса с прилагаемыми к нему Документами, переведенными в бумажную форму.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Подраздел II. Административная процедура по рассмотрению Подразделением представленных документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги

67. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является получение должностным лицом Подразделения, ответственным за рассмотрение документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение документов:

а) присваивает полученному заявлению учетный номер, с занесением его в журнал учета приема и выдачи документов;

б) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;

в) в случае поступления в Подразделение заявления с комплектом документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, осуществляет административную процедуру по межведомственному взаимодействию;

г) при установлении наличия оснований для возврата документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает уведомление о возврате документов без рассмотрения по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, обеспечивает его подписание главой Уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом, направляет в Уполномоченную организацию вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами в порядке и сроки, установленные пунктом 69 Административного регламента, либо выдает (направляет) заявителю в порядке и сроки, установленные пунктом 70 Административного регламента;

д) при установлении отсутствия оснований для возврата документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, проводит проверку поступивших от заявителя документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента;

е) при установлении наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, готовит проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и направляет на подпись главе Уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу;

ж) при установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту и направляет на подпись главе Уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу.

Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов, подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:

- направление в Уполномоченную организацию либо выдача (направление) заявителю уведомления о возврате документов без рассмотрения вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами (при установлении наличия оснований, указанных в пункте 29 Административного регламента);

- подписанное и зарегистрированное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги;

- подписанный и зарегистрированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов, подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:

- отметка в листе сопровождения о получении должностным лицом Уполномоченной организации либо отметка в порядке делопроизводства о получении (направлении) заявителем(ю) уведомления о возврате документов без рассмотрения вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами (при установлении наличия оснований, указанных в пункте 29 Административного регламента);

- отметка о регистрации в порядке делопроизводства разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- отметка о регистрации в порядке делопроизводства отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 50 календарных дней.

Подраздел III. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию

68. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее – межведомственное взаимодействие) является поступление в Подразделение заявления с комплектом документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.

При представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.

Должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение документов, в течении 3 рабочих дней, следующих за днем приемки документов, осуществляет подготовку и направление необходимых запросов.

В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение документов, проверяет полноту полученной информации в документах. В случае поступления документов с информацией не в полном объеме или противоречивыми сведениями, должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение документов, уточняет запрос и направляет его повторно.

При отсутствии указанных недостатков все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к поступившим материалам и направляются на рассмотрение.

Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы, указанные в пункте 25 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является отметка о получении документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, полученных по межведомственным запросам.

Максимальный срок административной процедуры – не более 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса – не более 10 рабочих дней.

Подраздел IV. Административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию

69. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является поступление должностному лицу Подразделения, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги, подписанного и зарегистрированного в порядке делопроизводства документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

В случае, если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Подразделении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал, – административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Подразделения, ответственное за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет административную процедуру по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением, предусмотренную пунктом 70 Административного регламента.

В случае, если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Уполномоченной организации, – должностное лицо Подразделения, ответственное за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги, направляет в Уполномоченную организацию документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

Направление документов осуществляется с листом сопровождения, в котором указывается:

- наименование Уполномоченной организации;

- наименование муниципальной услуги;

- Ф.И.О. заявителя;

- перечень и количество направляемых документов.

Направление документов фиксируется должностным лицом Подразделения, ответственным за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является подписанный и зарегистрированный в порядке делопроизводства документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направленный в Уполномоченную организацию.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является отметка в листе сопровождения о получении должностным лицом Уполномоченной организации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок административной процедуры – 3 рабочих дня.

Подраздел V. Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением

70. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением является поступление должностному лицу Подразделения, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги, подписанного и зарегистрированного в порядке делопроизводства документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Подразделении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал.

Должностное лицо Подразделения, ответственное за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней сообщает заявителю по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.

В случае, если заявитель обратился лично за получением документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с момента уведомления о результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Подразделения, ответственное за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- выдает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги. Заявитель расписывается в получении документа в журнале приема и выдачи документов.

В случае невозможности информирования заявителя по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично, а также в случае неявки заявителя в течение 3 рабочих дней с момента уведомления о результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Подразделения, ответственное за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправление по адресу, указанному в заявлении.

Результатом исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением является отметка в порядке делопроизводства о получении (направлении) заявителем(ю) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок административной процедуры – 6 рабочих дней.

Подраздел VI. Административная процедура по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

71. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Уполномоченный орган в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок, письменно сообщает об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом исполнения административной процедуры по порядку исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по порядку исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является отметка о направлении исправленного документа или сообщения об отсутствии опечаток и ошибок.

Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней.

Раздел IV.

Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

72. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Подразделения.

Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Подразделения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

74. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, Рязанской области, настоящего Административного регламента.

Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

75. Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми (по конкретной жалобе заявителя). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки).

Подраздел III. Ответственность должностных лиц, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

76. Должностные лица Подразделения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов, порядка выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте, и сохранность документов в период нахождения в Подразделении.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Подраздел IV. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

77. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Уполномоченного органа, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

Раздел V.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, её структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, а также их должностных лиц

Подраздел I. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

78. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона, а также в случае неисполнения Уполномоченным органом обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона.

Подраздел II. Предмет жалобы

79. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение Подразделением срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Подразделения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление Подразделением предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование Подразделением у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

80. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, по основаниям, предусмотренным пунктом 78 Административного регламента.

Подраздел III. Органы местного самоуправления, органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба

81. Жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица подаются в Уполномоченный орган.

Подраздел IV. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

82. Жалоба может быть направлена по почте, через Уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

83. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

84. Жалоба рассматривается непосредственно главой Уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом.

Подраздел V. Сроки рассмотрения жалобы

85. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел VI. Результат рассмотрения жалобы

86. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Подраздел VII. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 86 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

88. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 87 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

89. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 87 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Подраздел VIII. Порядок обжалования решения по жалобе

91. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Подраздел IX. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

92. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Подраздел X. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

93. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом III раздела I Административного регламента.

Приложение 1

к Административному регламенту

Главе администрации

муниципального образования –

Шиловский муниципальный район

Рязанской области

Луканцову В.В.

____________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, полное наименование юридического лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории

муниципального образования – Шиловский муниципальный район

Рязанской области

№ _____ «____» _______________ 20____ г.

Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу:

____________________________________________________________________

(указывается адрес размещения рекламной конструкции)

Тип рекламной конструкции:______________________________________

Владелец рекламной конструкции: _________________________________

ИНН __________________________, ОГРН __________________________

Адрес регистрации (Юридический адрес): ___________________________

____________________________________________________________________

Почтовый адрес, телефон, е-mal: __________________________________

____________________________________________________________________

Руководитель: __________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Место установки рекламной конструкции: __________________________

____________________________________________________________________

(привязка к объекту недвижимого имущества)

Наименование объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый(ые) номер(а): __________

____________________________________________________________________

Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция: _____________

____________________________________________________________________

Срок действия разрешения: _______________________________________

(указывается в случае, если владелец рекламной конструкции

является собственником недвижимого имущества,

к которому присоединяется рекламная конструкция)

Технические параметры рекламной конструкции: ____________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(размеры, материалы изготовления, наличие подсветки)

Количество сторон: _____________________________________________

Площадь информационного поля рекламной конструкции: ____________

Внешний вид рекламной конструкции: _____________________________

____________________________________________________________________

(цветовое решение, декоративные элементы)

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя)

с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ознакомлен(а). Обязуюсь исполнять требования данного Федерального закона в полном объеме. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен(на) на обработку своих персональных данных своей волей и в своем интересе.

Заявитель __________________________/___________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(при наличии)

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

             

             

Приложение 3

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДОКУМЕНТОВ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ

«____» _______________ 20____ г. № _____

________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица, адрес)

Администрация муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области, рассмотрев представленное Вами заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от ____ _______________ 20____ № _____ и приложенные к нему документы, уведомляет, что в соответствии с ________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указываются основания, предусмотренные действующей редакцией Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», для возврата документов без рассмотрения)

в связи с чем, оформить и подготовить документы для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не представляется возможным.

___________________________ ____________ __________________

(должность уполномоченного лица, уполномоченного на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, органа местного самоуправления)

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

* заполняется на бланке администрации

Приложение 4

к Административному регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

«____» _______________ 20____ г. № _____

Настоящее разрешение выдано:____________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица, адрес, ИНН, ОГРН)

и подтверждает право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

Место установки рекламной конструкции

(адрес с привязкой к объекту недвижимого имущества)

Тип рекламной конструкции

Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв.м

Размеры рекламной конструкции, м

Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция

Владелец рекламной конструкции, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязан уведомить администрацию муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).

Срок действия разрешения: с 20 по 20

___________________________ ____________ __________________

(должность уполномоченного лица, уполномоченного на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, органа местного самоуправления)

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

* заполняется на бланке администрации

Приложение 5

к Административному регламенту

ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

«____» _______________ 20____ г. № _____

_____________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица, адрес)

Ваше заявление от ____ _______________ 20____ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области, имеющей следующие параметры:

Место установки рекламной конструкции

(адрес с привязкой к объекту недвижимого имущества)

Тип рекламной конструкции

Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв.м

Размеры рекламной конструкции, м

Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция

рассмотрено.

В соответствии с ________________________________________________

____________________________________________________________________

(указываются основания, предусмотренные Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)

Вам отказано в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

___________________________ ____________ __________________

(должность уполномоченного лица, уполномоченного на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, органа местного самоуправления)

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

* заполняется на бланке администрации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 22 от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 150.030.020 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций для коммерческой рекламы. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать