Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU52046110202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Ворсма Павловского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВОРСМЫ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.05.2020 № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГАКАЧЕСТВАУПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВБЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ВОРСМЫ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управленияфинансами главными распорядителями средств бюджета муниципального образования города ВорсмыПавловского района Нижегородской области:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального образования города ВорсмыПавловского района Нижегородской области.

2. В установленный срок проводить мониторинг качества управления финансами главных распорядителейбюджетных средств бюджета муниципального образования города ВорсмыПавловского района Нижегородской области.

3. Обеспечить доведение результатов проводимого мониторинга до главных распорядителейбюджетных средств бюджета муниципального образования города ВорсмыПавловского района Нижегородской области.

4. Контроль за исполнениемнастоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

А.Е.Прокофьев

Утверждено

Постановлением администрации

муниципального образования

города ВорсмыПавловского района

Нижегородской области

от 18.05.2020г. № 31

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средствбюджета муниципального образования города ВорсмыПавловского района Нижегородской области.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования города ВорсмыПавловского района Нижегородской области, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, осуществление контроля.

1.2. Мониторинг качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) бюджета муниципального образования города ВорсмыПавловского района Нижегородской области (далее бюджета поселения) проводится для:

- определения текущего уровня качества управления финансами ГРБС;

- анализа изменений качества управления финансами ГРБС;

- определения областей управления финансами ГРБС, требующих совершенствования;

- оценки среднего уровня качества управления финансами ГРБС.

1.3. Мониторингу подлежат все отраслевые органы администрации муниципального образования города ВорсмыПавловского района Нижегородской области, являющиеся ГРБС в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования города ВорсмыПавловского района Нижегородской области о бюджете поселения на очередной финансовый год.

2. Организация проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета

2.1. Мониторинг качества управления финансами ГРБС осуществляется администрацией муниципального образования города ВорсмыПавловского района Нижегородской области (далее – администрация муниципального образования города Ворсмы) по двум группам ГРБС.

К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные муниципальные учреждения, ко второй группе - ГРБС, не имеющие подведомственных муниципальных учреждений.

2.2. В целях обеспечения систематического мониторинга качества управления финансами оценка производится ежегодно, по итогам года до 1 апреля года, следующего за отчетным.

2.3. Оценка качества управления финансами проводится на основании данных ГРБС в соответствии с бальной оценки качества управления финансами ГРБС по показателям, представленным в приложении 1 .

2.4. ГРБС в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, представляют в администрацию муниципального образования города Ворсмы информацию, необходимую для расчета оценки управления финансами в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.

2.5. Администрация муниципального образования города Ворсмы припроведениипроверки представляемой им информации вправе получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.

2.6. Для проведения оценки качества управления финансами используются следующие источники информации:

- ежемесячные и годовые отчеты ГРБС;

- результаты проведенных в течение года контрольно-ревизионных мероприятий;

- пояснительные записки ГРБС.

2.7. Отчет о результатах мониторинга качества управления финансами, осуществляемого ГРБС местного бюджета, оформляется в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку (далее - отчет).

2.8. Результаты оценки мониторинга в течение 5 календарных дней со дня составления отчета доводятся до ГРБС местного бюджета и размещаются на официальном сайте администрации Павловского муниципального района Нижегородской области

Приложение 1

к Порядку проведения мониторинга

качества управления финансами главных распорядителей

бюджетных средств бюджета муниципального

образования города Ворсмы

Павловского района Нижегородской области

Показатели мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета по итогам отчетного периода финансового года

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Оценка по показателю /балл/

Комментарий

Периодичность

1. Финансовое планирование

1.1. Своевре- менность представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств

Ор - количество дней отклонения представленияпредварительного (планового) реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год от даты представления предварительного (планового) реестра, установленной администрацией муниципального образования города Ворсмы.

Уровень показателя:

день

Рро

Целевым ориентиром для ГРБС при представлении предварительного (планового) реестра расходных обязательств является значение показателя, равное нулю

годовая

Ор = 0;

5

Ор3;

3

Ор > 3

0

1.2. Полнота информации о расходных обязательствах

Про = 100 * (Nотс / N), где

Nотс - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей:

- реквизиты;

-срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства;

-коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства;

- код метода расчета объема бюджетных ассигнований;

- код публичного нормативного обязательства.

N - общее количестворасходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году

Уровень показателя:

%

Про

Значение показателя характеризует насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году

годовая

- Про = 0;

5

- 0 < Про15%;

3

- Про > 15%

0

1.3. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

Ооб - количество дней отклонения представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год от даты представления обоснований, установленной администрацией муниципального образования города Ворсмы.

Уровень показателя:

день

Оба

Целевым ориентиром для ГРБС при представлении обоснований бюджетных ассигнований является значение показателя, равное нулю

годовая

Ооб = 0;

5

Ооб3;

3

Ооб > 3

0

1.4. Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год показателями непосредственных результатов (пояснительными записками) сумм ассигнований, доведенных финансовым управлением в качестве предельных объемов ассигнований в ходе составления проекта бюджета

Оох = 100 * (Оп / Оба), где

Оп - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, для которых приведены пояснительные записки.

Оба - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

Уровень показателя:

%

Оох

Значение показателя характеризует насколько полно ГРБС обосновал объемы бюджетных ассигнований, доведенных до него финансовым управлением при составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год, пояснительными записками.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

годовая

Оох = 100%;

5

Оох50%;

3

Оох < 50%

0

1.5. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде

Дпр =100 *((Боцп + Бвед) / Бр)), где

Боцп - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в виде муниципальных целевых программ;

Бвед - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в виде ведомственных целевых программ;

Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов бюджета поселения с учетом внесенных в нее изменений

Дпр>=50%

Дпр >=40%

Дпр >=30%

Дпр >=20%

Дпр <=20%

%

Дпр

5

4

3

1

0

Позитивно расценивается высокая доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, оказываемых ГРБС в соответствии с муниципальными заданиями

годовая

1.6. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий

Дгз =100 *(Бгз / Бр), где

Бгз - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий;

Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов бюджета поселения с учетом внесенных в нее изменений

Огз>=70%

Огз>=60%

Огз>=50%

Огз>=40%

Огз>=30%

Огз<=30%

%

Дгз

5

4

3

2

1

0

Позитивно расценивается высокая доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальныхуслуг, оказываемых ГРБС в соответствии с муниципальными заданиями

годовая

1.7. Качество планирования расходов: сумма внесенных изменений в бюджетную роспись в связи с уточнением ассигнований по решению городской Думы

КПз = 100 * (1- (Сз / Бр)), где

Сз -сумма изменений, внесенных в роспись в связи с уточнением ассигнований по решению городской Думы о местном бюджете без субвенций и субсидий;

Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов бюджета поселения с учетом внесенных в нее изменений

Кпз >=80%

Кпз >=70%

Кпз >=60%

Кпз >=50%

Кпз >=40%

Кпз <=40%

%

КПз

5

4

3

2

1

0

Низкоезначение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию

годовая

2. Исполнение бюджета по расходам

2.1. Кассовое исполнение расходов

Ки = 100 * (Ер/Бр), где

Ер - кассовое исполнение расходов ГРБС за отчетный год;

Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов местного бюджета с учетом внесенных в нее изменений

Ки >=95%

Ки >=90%

Ки >=85%

Ки >=80%

Ки >=70%

Ки <=70%

%

Ки

5

4

3

2

1

0

Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов бюджета поселения с учетом внесенных в нее изменений.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

годовая

2.2. Равно- мерность осуществляемых расходов

Р = (Е4- Еср)*100/Еср, где

Е4 - кассовые расходы ГРБС в 4 квартале отчетного финансового года;

Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за 1-3 кварталы отчетного финансового года.

Уровень показателя:

%

Р

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых ассигнований

годовая

- Р < 33%;

5

- 33%Р50%;

3

- Р > 50%

0

2.3. Уровень исполнения местных целевых программ

Кпр = 100*(Епр/Бпр), где

Епр- кассовое исполнение муниципальных целевых программ ГРБС за отчетный год;

Бпр - сумма бюджетных ассигнований по муниципальным целевым программам ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов местногобюджета с учетом внесенных в нее изменений

Кпр>=95%

Кпр >=90%

Кпр >=85%

Кпр >=80%

Кпр >=70%

Кпр <=70%

%

Кпр

5

4

3

2

1

0

Показатель характеризует уровень кассового исполнения муниципальных целевых программ ГРБС по отношению к объему бюджетных ассигнований на программы ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов.

Целевымориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

годовая

2.4. Своевре- менное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных муниципальных учреждений

Оцениваетсясоблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений

годовая

- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки

5

- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока

1

- лимиты бюджетных обязательств недоведены

0

2.5. Качество исполнения расходов: наличие просроченной кредиторской задолженности

Оценивается наличие просроченной кредиторской задолженности

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности у ГРБС в отчетном периоде

годовая

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности

5

- наличие просроченной кредиторской задолженности у ГРБС на конец отчетного периода.

0

2.6. Уровень подготовки платежных документов

Отк = 100 * (1-(Пл/Зс), где

Пл - количество отказанных при санкционировании заявок на оплату расходов по каким-либо причинам;

Зс - количество санкционированных заявок ГРБС

Отк> = 90%

Отк >=80%

Отк> =70%

Отк> =60%

Отк> =50%

Отк<=50%

%

Отк

5

4

3

2

1

0

Низкий показатель свидетельствует о плохом качестве подготовки платежных документов

(неправильное оформление заявки и подтверждающих документов, непредставление подтверждающих документов и т.д.)

годовая

2.7. Уровень использования субсидий бюджетными и автономными учреждениями, предоставленных навыполнение муниципальных заданий

Исубс = 100 * (Еучр / Субс), где

Еучр - кассовые расходы, произведенные бюджетными и автономными учреждениями за год за счет субсидий на выполнение муниципальных заданий;

Субс - сумма субсидий, перечисленных бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий за год

Исубс> = 95%

Исубс >= 90%

Исубс> = 85%

Исубс> = 80%

Исубс >= 70%

Исубс < 70%

%

Исубс

5

4

3

2

1

0

Показатель характеризует уровень использования субсидий автономными и бюджетными учреждениями, предоставленных на выполнение муниципальных заданий за отчетный период.

годовая

2.8. Равномерность расходов, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями за счет субсидий навыполнение муниципальных заданий

Рсубс = (Е4 - Еср) * 100 / Еср, где

Е4 - кассовые расходы бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий в 4 квартале отчетного финансового года;

Еср - средний объем кассовых расходов бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий за 1-3 кварталы отчетного финансового года.

Уровень показателя:

%

Рсубс

Показатель отражает равномерность расходов бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий на выполнение муниципальных заданий в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для бюджетных и автономных учреждений является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети предоставленных субсидий

годовая

- Рсубс < 33%;

5

- 33%Рсубс50%;

3

- Рсубс > 50%

0

2.9. Изменение дебиторской задолженностиГРБСи подведомствен-ных ему муниципальных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года

Дзад=Дтоп – Дт нг,

Где Дтнг - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало отчетного года,

Дтоп- объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на конец отчетного периода

Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число мес., следующего за отчетным

Дзад< 0 (снижение дебиторской задолженности)

Дзад=0 (дебиторская задолженность не изменилась)

Дзад> 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

тыс.руб.

Дзад

5

4

2

0

Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности

3. Исполнение бюджета по доходам

3.1. Полнота зачисления платежей в местный бюджет по главному администратору доходов местного бюджета, объем невыясненных поступлений

Пн = 100 * (Опн / Ди), где

Опн - сумма поступлений по зачисляемым платежам в бюджет поселения, отнесенных на невыясненные поступления на отчетную дату;

Ди - кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов местного бюджета в отчетном периоде.

Уровень показателя:

%

Пн

Негативным считается факт

наличия невыясненных

поступлений в местный

бюджет по главному

администратору доходов.

годовая

- Пн = 0;

5

- Пн3%;

3

- Пн > 3%

0

3.2. Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по главному администратору доходов бюджета поселения

Од = 100 * |(1- (Ди / Дп))| , где

Ди - кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов местного бюджета за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год;

Дп - уточненный прогноз поступлений доходов для главного администратора доходов местного бюджета на 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год

Уровень показателя:

%

Од

Негативно расценивается как недовыполнение, так и значительное перевыполнение в отчетном периоде прогноза поступления доходов для главного администратора доходов.

Целевым ориентиром для главного администратора является значение показателя, не превосходящее 10% от прогноза на отчетный период

годовая

- Од10%;

5

- Од > 10%

0

3.3. Эффек- тивность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

Эд = 100 * (Деб / Ди) , где

Деб - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Ди - кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов местного бюджета за отчетный год

Уровень показателя:

%

Эд

Негативным считается факт накопления значительногообъема дебиторской

задолженности. Целевым

ориентиром для главного

администратора доходов

местногобюджета являетсязначение показателя, равное нулю

годовая

- Эд = 0;

5

- 0 < Эд10%;

3

- Эд > 10%

Примечание: в случае наличия дебиторской задолженности и отсутствия исполнения по доходам главному администратору присваивается ноль баллов

0

4. Учет и отчетность

4.1. Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлениигодовой бюдженой отчетности

- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки

5

годовая

- годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленныхсроков

0

4.2 . Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

- представлены сведения

5

годовая

- не представлены сведения

0

4.3. Динамика объема материальных запасов

Рмз = 100 * ( Мз1 / Мз0), где

Мз0 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

Мз1 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

Инф - значение инфляции в отчетном финансовом году

Уровень показателя:

%

Рмз

Негативно расценивается

значительный рост

материальных запасов ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значениюинфляции в отчетном финансовом году

годовая

- Рмз < Инф

5

- Инф < Рмз2 * Инф

3

- Рмз > 2 * Инф

0

5. Контроль и аудит

5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

1. Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии.

5

Контроль за результативностью

использования бюджетных

средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС

годовая

2. Отсутствие заполненной таблицы или не соответствует характеристикам внутреннего контроля

0

5.2. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Р = 100 * Т / (О+N+М+А+R+S+V),

где

Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;

О - основные средства ГРБС (остаточная стоимость);

N - нематериальные активы ГРБС (остаточная стоимость);

М - материальные запасы ГРБС;

А - вложения ГРБС в нефинансовые активы;

R - нефинансовые активы ГРБС в пути;

S - денежные средства ГРБС;

V -финансовые вложения ГРБС; Уровень показателя:

%

Р

Наличие сумм установленныхнедостач и хищений денежных редств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком

качестве финансового

менеджмента.

годовая

- Р = 0;

5

- 0 < Р1%;

3

- Р > 1%

0

6. Исполнение судебных актов

6.1 Исполнение судебных актов

Ид = 100 * Sиск / Е, где

Sиск - сумма, взысканная за счет средств бюджета поселения по поступившим в адрес ГРБС исполнительным документам и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного периода;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за отчетный период (без субвенций и субсидий)

%

Ид

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

годовая

Ид = 0

5

Ид 0,1 %;

3

Ид> 0,1 %

0

Приложение 2

кПорядку проведения мониторинга

качества управления финансами главных распорядителей

бюджетных средств бюджета муниципального образования

города Ворсмы Павловского района Нижегородской области

Сведения, используемые для расчета показателей качествауправления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета

___________________________________________________________________________

наименование главного распорядителя средств местного бюджета

Периодичность: на _____________________ 20__ г.

годовая

Наличие (отсутствие) муниципальных учреждений ___________ штук

Группа в соответствии с пунктом 1.2 Порядка проведения мониторингакачества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципаольного образования города Ворсмы Павловского района Нижегородской области ____________

1. Финансовое планирование

1.1. Своевременность представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств.

Количество дней отклонения представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год от даты представления предварительного (планового реестра), установленной администрацией муниципального образования города Ворсмы:

дата представления ГРБС реестра ________________

дата, установленная администрацией муниципального образования города Ворсмы ________________

количество дней отклонения ________________

1.2. Полнота информации о расходных обязательствах:

Количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год, для которых не указано хотя бы одно из полей <*>

(штук)

Общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году (штук)

Показатель: Полнота информации о расходных обязательствах (Про), %.

(100 x (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

<*> Информация, используемая при оценке полноты оформления расходных обязательств:

- реквизиты;

- срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства;

- коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства;

- код метода расчета объема бюджетных ассигнований;

- код публичного нормативного обязательства.

1.3. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

Количество дней отклонения представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год от даты представления обоснований, установленной администрацией муниципального образования города Ворсмы:

дата представления ГРБС обоснований ______________

дата, установленная администрацией муниципального образования города Ворсмы ______________

количество дней отклонения ______________

1.4. Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год показателями непосредственных результатов (пояснительными записками) сумм ассигнований, доведенных администрацией муниципального образования города Ворсмы в качестве предельных объемов ассигнований в ходе составления проекта местного бюджета:

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год,представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, для которых приведены пояснительные записки

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

Показатель: Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований пояснительными записками сумм ассигнований (Оох), %. (100 x (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

1.5. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде:

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в виде муниципальных целевых программ (тыс.рублей)

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в виде ведомственных целевых программ (тыс.рублей)

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов местного

Бюджета с учетом внесенных в нее изменений

(тыс. рублей)

Показатель: Доля бюджетных ассигнований в программном виде (Дпр), %.

(100 x (гр. 1 + гр. 2) /гр. 3)

1

2

3

4

1.6. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий:

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий (тыс. рублей)

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов местного бюджета с учетом внесенных в нее изменений

(тыс. рублей)

Показатель: Доля бюджетных ассигнований по муниципальным заданиям (Дгз), %. (100 x (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

1.7. Сумма внесенных изменений в бюджетную роспись в отчетном периоде в связи с уточнением ассигнований по решению городской думымуниципального образования города Ворсмы обюджете (без субвенций и субсидий)

Суммаизменений,внесенных в росписьв связи с уточнением ассигнований порешению Сельского Совета муниципального образования города Ворсмы о бюджете

(тыс. рублей)

(без субвенций и субсидий)

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласноросписи расходовбюджета поселения с учетом внесенных в нее изменений

(тыс. рублей) без субвенций и субсидий

Показатель: Качество планирования расходов (КПз), %. (100 x (1 - (гр. 2 /гр. 3))

1<*>

2

3

<*> В графах 1, 2 не учитываются изменения в роспись расходов ГРБС, которые связаны с изменением бюджетных назначений в соответствии с нормативными правовыми актамиадминистрации муниципального образования города Ворсмы.

2. Исполнение бюджета в части расходов

2.1. Кассовое исполнение расходов за отчетный финансовый год:

Кассовое исполнение расходов ГРБС за отчетный год

(тыс. рублей)

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов с учетом внесенных в нее изменений

(тыс. рублей)

Показатель: Процент кассового исполнения расходов ГРБС (Ки), % (100 x (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

2.2. Равномерность осуществляемых расходов в отчетном финансовом году:

Кассовое исполнение за 9 месяцев

(тыс. рублей)

Кассовое исполнение за 4 квартал

(тыс. рублей)

Средний объем кассовых расходов за 1 - 3 кварталы
(тыс. рублей)

(гр. 1 / 3 квартала)

Показатель: Равномерность расходов (Р), %

((гр. 2 - гр. 3) x 100 /гр. 3)

1

2

3

4

2.3. Уровень исполнения муниципальных целевых программ в отчетном финансовом году:

Кассовое исполнение муниципальных целевых программ ГРБС за отчетный год (тыс. рублей)

Объем бюджетных ассигнований ГРБС по муниципальным целевым программам в отчетном финансовом году согласно росписи расходов с учетом внесенных в нее изменений

(тыс. рублей)

Показатель: Процент кассового исполнения расходов ГРБС по целевым программам (Кпр), %

(100 x (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

2.4. Своевременность доведения ГРБС лимитов бюджетных обязательств по подведомственности муниципальных учреждений:

№, датадоведения____________________________.

2.5. Качество исполнения расходов в отчетном периоде.

Сумма просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного периода по классификации ___________________________________ в сумме _______________ тыс. рублей.

2.6. Уровень подготовки платежных документов в отчетном периоде:

Количество отказанных при санкционировании заявок на оплату расходов по каким-либо причинам(штук)

Количество санкционированных заявок ГРБС (штук)

Показатель: Уровень подготовки платежных документов (Отк.), %

(100 x (1 - (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

2.7. Уровень использования субсидий бюджетными и автономными учреждениями, предоставленных на выполнение муниципальных заданий за отчетный период:

Кассовые расходы, произведенные бюджетными и автономными учреждениями за отчетный период за счет субсидий на выполнение муниципальных заданий

(тыс. рублей)

Объем субсидий, перечисленных бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальныхзаданий в отчетном периоде

(тыс. рублей)

Показатель: Уровень использования субсидий на выполнение муниципальных заданий (Исубс), %

(100 x (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

2.8. Равномерность расходов, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями за счет субсидий на выполнение муниципальных заданий в отчетном финансовом году:

Кассовые расходы бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий за год (тыс. рублей)

Кассовые расходы бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий за год

(тыс. рублей)

Средний объем кассовых расходов за 1 - 3 кварталы (тыс.рублей) (гр. 1 / 3 квартала)

Показатель: Равномерность использования субсидий на выполнение муниципальных заданий (Рсубс), %((гр. 2 - гр. 3) x100 / гр. 3)

1

2

3

4

2.9. Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года

Объемдебиторской задолженности ГРБС подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года

Показатели (Дзас) тыс.руб.

(гр.2-гр.1)

На 1 января года отчетного

На 1 января отчетного года, следующего за отчетным

Гр.1

Гр.2

Гр.3

3.1. Полнота зачисления платежей в местный бюджет по главному администратору доходов местного бюджета, объем невыясненных поступлений в отчетном периоде:

Сумма поступлений по зачисляемым платежам в местный бюджет, отнесенных на невыясненные поступления на отчетную дату

(тыс. рублей)

Кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов местного бюджета в отчетном периоде (тыс.рублей)

Показатель: Уровень невыясненных поступлений ГРБС (Пн), %.

(100 x (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

3.2. Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по главному администратору доходов местного бюджета за отчетный период:

Кассовое исполнение по доходам поглавному администраторудоходов местногобюджета в отчетном периоде

(тыс. рублей)

Уточненный прогноз поступлений доходовдля главного администратора доходов местного бюджета вотчетном периоде (тыс.рублей)

Показатель: Отклонение доходов (Од), %.

(100 x (1 - (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

3.3. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году:

Объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

(тыс. рублей)

Кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов местного бюджета за отчетный год

(тыс.рублей)

Показатель: Эффективность управления дебиторской задолженностью ГРБС(Эд), %.

(100 x (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

4. Учет и отчетность

4.1Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

Дата по графику____________________________

Дата представления_________________________

4.2 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по попышению

эффективности расходования бюджетных средств:

Сведения представлены________________________ (да/нет)

Основные меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств_______________________________________________________________________________________.

4.3. Динамика объема материальных запасов за отчетный финансовый год:

Стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года

(тыс. рублей)

Стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (тыс.рублей)

Показатель: Динамика объема материальных запасов ГРБС за отчетный финансовый год(Рмз), %.

(100 x (гр. 2 / гр. 1))

1

2

3

5. Контроль и аудит

5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля в отчетном финансовом году.

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", "да" или "нет".

__________________________________________________________________________

5.2. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, установленных за отчетный финансовый год:

Наименование

Обозначение

Показатель: Доля установленных недостач и хищений(Р), %

100 x Т / (О + N +М + А + R + S + V)

1

2

3

Суммаустановленныхнедостачихищений
денежных средств и материальныхценностей
у ГРБС в отчетном финансовом году

T

Основные средстваГРБС(остаточная
стоимость)

O

НематериальныеактивыГРБС (остаточная
стоимость)

N

Материальные запасы ГРБС

M

Вложения ГРБС в нефинансовые активы

A

Нефинансовые активы ГРБС в пути

R

Денежные средства ГРБС

S

Финансовые вложения ГРБС

V

Показатель

P

6. Исполнение судебных актов

6.1. Оценка исполнения судебных актов в отчетном финансовом году:

Сумма, взысканная за счет средств бюджета поселенияпо поступившим в адрес ГРБС исполнительным документам и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного периода (тыс.руб)

Кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за отчетный период ( без субвенций и субсидий) (тыс.руб)

Показатель: Доля расходов по исполнительным листам в общей сумме расходов за отчетный период (без субвенций и субсидий (Ид), % 100 * гр.1/гр.2

1

2

3

Приложение 3

к Порядку проведения мониторинга

качества управления финансами главных распорядителей

бюджетных средств бюджета

муниципального образования города Ворсмы

Павловского района Нижегородской области

Отчет

о результатах мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального образования города Ворсмы Павловского района Нижегородской области

Периодичность: годовая на _____________________ 20__ г.

N

Наименование главного распорядителя бюджетных средств местного бюджета

КВСР

Наименование показателя

Наименование показателя

Наименование показателя

ИТОГО по главному распорядителя бюджетных средств местного бюджета

значение показателя

Количество баллов

значение показателя

Количество баллов

значение показателя

Количество баллов

Количество баллов

Группа 1

1

2

Группа 2

1

2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах № 474 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О НАЧАЛЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА
№210166085 от 28 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать