Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU32034205202001346
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Севского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.05.2020 № 284

г.Севск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации, с целью совершенствования управления бюджетными инвестициями,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области (приложение 1).

1.2. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области (приложение 2).

1.3. Порядок предоставления муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области (приложение 3).

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Севского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Севского муниципального района Мерзлякову Т.Ф.

Глава администрации

муниципального района А.Ф. Куракин

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального района

от 18.05.2020 № 284

ПОРЯДОК

осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области

1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образовании Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области (далее – Порядок осуществления бюджетных инвестиций) разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Севского городского поселения или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета, в том числе условия передачи органами местного самоуправления поселения (далее - органы местного самоуправления) муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

2. Целью осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных

вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образовании Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области (далее – собственность городского поселения) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – бюджетные инвестиции) является удовлетворение потребностей населения муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области в социально значимых объектах с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства или приобретения указанных объектов.

3. В бюджете муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области (далее –бюджет городского поселения), в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принимаемыми в порядке, установленном администрацией Севского муниципального района (далее – решения о реализации бюджетных инвестиций).

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность городского поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций (далее – объекты), закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения либо включаются в состав муниципальной казны Севского городского поселения.

4. Не допускается при исполнении бюджета городского поселения предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с порядком, установленным администрацией Севского муниципального района.

5. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета городского поселения в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Севского городского поселения, не допускается.

6. Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию мероприятий

инвестиционного проекта, муниципальной программы, расходуются в

соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные

цели.

В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление

бюджетных инвестиций не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет в соответствии с действующим законодательством.

7. Информация об исполнении бюджетных инвестиций представляется

главными распорядителями бюджетных средств в финансовое управление

администрации муниципального района (далее – финансовое управление) в

установленном порядке.

8. В случае предоставления субсидий бюджету городского поселения из областного бюджета для софинансирования реализации инвестиционных проектов и муниципальных программ разработка и реализация инвестиционных проектов и муниципальных программ осуществляется с учетом норм, определенных правовыми актами Брянской области.

Представление отчетности об использовании указанных субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом правовыми актами Брянской области.

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального района

от 18.05.2020 № 284

ПОРЯДОК

принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области

1. Основные положения

1.1. Настоящий порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 78,2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области (далее – предприятия) субсидий из бюджета городского поселения (далее – субсидии) на осуществление предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области (далее – объекты капитального строительства) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области (далее – объекты недвижимого имущества).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий из бюджета городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее – решение) выступает отраслевой (функциональный) орган администрации района, являющийся ответственным за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Севского городского поселения, то отраслевой (функциональный) орган администрации Севского муниципального района, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее – главный распорядитель).

1.3. Не допускается при исполнении бюджета городского поселения предоставление субсидий на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о

подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после

признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

1.4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Севского городского поселения исходя из стратегии развития района на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития Севского городского поселения, муниципальных программ муниципальных программ, а также документов территориального планирования города Севска;

б) поручений главы администрации Севского муниципального района;

в) оценки эффективности использования средств бюджета городского поселения, направляемых на капитальные вложения.

1.5. Субсидия, направляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

2. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии

2.1. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и наименование объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение) и наименование объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность;
в) наименование главного распорядителя бюджетных средств;
г) наименование заказчика;
д) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства, или его предполагаемой (предельной) стоимости, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет по годам реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии;
к) распределение общего (предельного) размера субсидии по годам реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.2. Отраслевой (функциональный) орган администрации Севского муниципального района, являющийся ответственным за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии, направляет проект постановления администрации Севского муниципального района с пояснительной запиской, в которой должны быть отражены критерии отбора в соответствии с пунктом 1.4. Правил, в отдел архитектуры и строительства, в отдел экономики, организации торговли, бытовых услуг и муниципального контроля и финансовое управление администрации Севского муниципального района на согласование.
2.3. Проект постановления согласовывается:
- отделом архитектуры и строительства администрации Севского муниципального района на предмет соответствия документам территориального планирования муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области; - отделом экономики, организации торговли, бытовых услуг и муниципального контроля администрации Севского муниципального района на предмет соответствия приоритетам и целям Стратегии социально-экономического развития Севского муниципального района;
- финансовым управлением администрации Севского муниципального района на предмет наличия бюджетных ассигнований (бюджетных инвестиций) на капитальные вложения либо возможности внесения соответствующих изменений в бюджет Севского городского поселения на текущий финансовый год или включения соответствующего финансирования при формировании проекта бюджета Севского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
При наличии замечаний оформляется заключение, и проект постановления администрации Севского муниципального района возвращается инициатору проекта решения на доработку.
2.4. Отраслевой (функциональный) орган администрации Севского муниципального района, являющийся ответственным за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидии, одновременно с проектом решения направляет в финансовое управление администрации Севского муниципального района согласованные с заместителем главы администрации Севского муниципального района, курирующим соответствующую отрасль, следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства (реконструкции) или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
б) источники их финансового обеспечения;
в) обоснование невозможности строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
г) обязательство руководителя учреждения или предприятия утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Севского городского поселения.

2.5. После вступления в силу постановления администрации Севского муниципального района в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в муниципальную программу Севского городского поселения.

Приложение 3

к постановлению администрации

муниципального района

от 18.05.2020 № 284

ПОРЯДОК

предоставления муниципальным унитарным предприятиям

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области за счет средств бюджета городского поселения (далее – Порядок предоставления субсидий) разработан в соответствии статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области за счет средств бюджета городского поселения (далее – субсидии).

1.2. Субсидии муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области (далее – предприятия) предоставляются главным распорядителем средств бюджета городского поселения.

1.3. Субсидии предоставляются в размере, предусмотренном решением об осуществлении капвложений, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета городского поселения.

1.4. Субсидии могут предоставляться за счет межбюджетных трансфертов (субсидий) бюджету городского поселения из областного бюджета Брянской области в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в том числе для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии с правовыми актами Брянской области, администрацией Севского муниципального района.

Цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов (субсидий) из областного бюджета Брянской области, устанавливаются правовыми актами Брянской области, администрацией Севского муниципального района.

2. Предоставление субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения между главным распорядителем средств бюджета городского поселения, и предприятием по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – Соглашение), заключаемого на срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

2.2. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:

2.2.1. цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, места расположения (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии;

2.2.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;

2.2.3. условие о соблюдении предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2.2.4. положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия по открытию в установленном порядке лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом управлении для учета операций по получению и использованию субсидий;

2.2.5. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии на разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

2.2.6. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета городского поселения;

2.2.7. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления данной субсидии на счет, открытый предприятию в российской кредитной организации;

2.2.8. положения, устанавливающие право главного распорядителя, представляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения предприятием условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидий;

2.2.9. порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на 1 января очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

2.2.10. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае

установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидий;

2.2.11. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников, в случае если Соглашением и решением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

2.2.12. порядок и сроки представления предприятием отчетности об использовании субсидии;

2.2.13. случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств

бюджета городского поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии;

2.2.14. порядок согласования организациями новых условий договоров, в случае внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 2.2.13 настоящего пункта.

2.3. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 2.2.13 и 2.2.14 осуществляется после внесения изменений в решение о предоставлении субсидии.

2.4. Предоставление субсидий осуществляется после заключения предприятием муниципальных контрактов или договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в отношении объекта или приобретение объекта в

соответствии с действующим законодательством (далее – договор) и представления копий данных договоров, заверенных руководителем организации (далее – копии договоров), в размере согласно условиям данных договоров. Одновременно с копиями договоров предприятие в обязательном порядке представляет следующие документы, заверенные руководителем организации:

-копию проектной документации на строительство (реконструкцию);

-копию сводного сметного расчета общей стоимости строительства (реконструкции);

-копии сметной документации на проведение работ, утвержденной в установленном порядке, оформленной приложением к договору.

Вся представляемая сметная документация должна иметь отметки уполномоченных специализированных организаций или должностных лиц о проверке расценок.

2.5. Средства, предоставляемые предприятиям из бюджета городского поселения в виде субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

Субсидии расходуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, администрацией Севского муниципального района.

2.6. Субсидии предоставляются предприятию путем перечисления главным распорядителем денежных средств на счет, открытый предприятию в российской кредитной организации в установленном порядке.

Сроки перечисления субсидии указываются в Соглашении с учетом сроков реализации этапов работ в соответствии с инвестиционными проектами, муниципальными программами, утвержденными в установленном порядке, и учетом условий, установленных настоящим разделом.

2.7. Предприятие в обязательном порядке в течение 2 рабочих дней с даты заключения муниципальных контрактов (договоров) представляет главному распорядителю копии договоров и копии документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка предоставления субсидий.

Главный распорядитель предоставляет субсидии в размере согласно условиям заключенных договоров в течение 10 календарных дней с даты представления предприятием копий договоров, копий документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка предоставления субсидий.

2.8. Главный распорядитель не предоставляет субсидии в случае, если:

- предприятием не заключены договоры;

- предприятием не представлены учредителю (собственнику имущества) копии договоров, копии документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка предоставления субсидий;

-предприятием представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидии муниципальным унитарным предприятием по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку предоставления субсидий (далее – отчет) и подтверждающие документы к данному отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком предоставления субсидий.

2.9. Расходы предприятия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки данных субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций и целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым управлением.

3. Порядок возврата субсидий

3.1. В случаях, когда объем перечисленной на основании Соглашения субсидии превышает сумму фактически произведенных предприятием расходов на реализацию инвестиционного проекта, сумма достигнутой экономии подлежит возврату в бюджет городского поселения.

3.2. Суммы, использованные предприятием с нарушениями условий Соглашений, установленными по результатам проверок, осуществленных главным распорядителем и органами внутреннего муниципального финансового контроля, подлежат возврату в бюджет предприятием в течение 30 календарных дней.

В случае если предприятием не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Остатки субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления предприятием в доход бюджета городского поселения не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

Главный распорядитель проверяет полноту и достоверность отчета и принимает решение о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее – решение о наличии потребности в остатках субсидии). В решение о наличии потребности в остатках субсидии может быть включено несколько объектов, предусмотренных ранее Соглашением. В случае, если предоставление субсидий предусматривается в соответствии с утвержденными муниципальными программами, проект решения о наличии потребности в остатках субсидии должен быть согласован с ответственным исполнителем муниципальной программы.

В случае, если неиспользованные остатки субсидий не перечислены предприятием в доход бюджета городского поселения и решением соответствующего главного распорядителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

3.4. Главный распорядитель приостанавливает предоставление субсидии либо сокращает объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие.

4. Учет, отчетность и контроль

4.1. Предприятие ведет бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту, финансируемому за счет субсидии.

4.2. Предприятие ежеквартально представляет главному распорядителю отчет не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.3. Дополнительно к отчету в обязательном порядке представляются документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший отчетный квартал:

-копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств: счетов, счетов-фактур, исполнительных документов, судебных

решений, заверенные руководителем организации;

-копии соответствующих платежных поручений, подтверждающих оплату исполненных поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору, заверенные органом, осуществляющим ведение лицевого счета предприятия;

-копии справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) заверенные руководителем предприятия.

4.4. Предприятия несут ответственность за использование средств, предоставленных в виде субсидий, в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидий, Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севского муниципального района.

4.5. Контроль за целевым использованием субсидий предприятиями осуществляют главный распорядитель, органы муниципального финансового

контроля.

Приложение 1

к Порядку предоставления муниципальным унитарным

предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений

в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе

с элементами реставрации, технического перевооружения)

муниципальной собственности и (или) приобретение объектов

недвижимого имущества в муниципальную собственность

за счет средств бюджета муниципального образования

Севское городское поселение Севского муниципального района

Брянской области

Соглашение

между учредителем и муниципальным унитарным предприятием о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Севское городское поселение

Севского муниципального района Брянской области

(примерная форма)

г. Севск «____» _____________ 20____ г.

Администрация Севского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя или осуществляющая полномочия собственника муниципального имущества муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области в отношении муниципального унитарного предприятия (далее – Главный распорядитель), в лице

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________, с одной

стороны и муниципальное унитарное предприятие _____________________________________________________________________________

(далее – Предприятие) в лице ___________________________________________________

(Ф.И.О.)

действующего на основании ___________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта или доверенности)

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области из бюджета Севского городского поселения Севского муниципального района Брянской области (далее – субсидии).

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области Главным распорядителем Предприятию субсидии.

1.2. Цель предоставления субсидии: __________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

1.3. Объем субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального

строительства муниципальной собственности и (или) объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области (далее – объект), с указанием его наименования, места расположения (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении Предприятию субсидии, принятому в порядке, установленном администрацией Севского муниципального района (далее – решение о предоставлении субсидии), а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

II. Права и обязанности Сторон

2.1. Главный распорядитель обязуется:

2.1.1. предоставлять в _____ году и плановом периоде ______ и ______ годов ____________________________________________________________________ субсидии;

(наименование Предприятия)

2.1.2. предоставлять субсидии в соответствии со сроками и периодичностью, определенными следующими правовыми актами Брянской области, администрацией Севского муниципального района:

_____________________________________________________________________________

за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.3. настоящего Соглашения;

2.1.3. не сокращать размер субсидии при осуществлении капитальных вложений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.1. настоящего Соглашения.

2.1.4. перечислять Организации субсидии на лицевой счет, указанный в пункте 2.4.2 настоящего Соглашения.

Размер субсидии и сроки ее перечисления указываются в приложении к настоящему Соглашению.

2.2. Главный распорядитель вправе:

2.2.1. изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае:

внесения изменений в инвестиционные проекты, муниципальные программы;

в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.2.2. осуществлять внутренний финансовый контроль в части соблюдения Предприятием

Порядка предоставления муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Севское городское поселение субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования

за счет средств бюджета Севского городского поселения, утвержденного постановлением администрации Севского муниципального района (далее – Порядок предоставления субсидий), целей и условий, предусмотренных Соглашением, контроль за осуществлением капитальных вложений в объекты за счет средств субсидии, а также за

своевременным и полным представлением Предприятием отчета об использовании субсидий Предприятием (далее – Отчет) в соответствии с пунктами 4.2, 4.3. Порядка предоставления субсидий;

2.2.3. не предоставлять субсидии Предприятию в случае, если:

2.2.3.1. Предприятием не заключены муниципальные контракты или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с действующим законодательством (далее – договор);

2.2.3.2. Предприятием не представлены Учредителю (собственнику имущества) копии договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заверенные руководителем Предприятия, копии документов в соответствии с пунктом 2,8. Порядка предоставления субсидий;

2.2.3.3. Предприятием представлены несвоевременно или не в полном объеме Отчет и подтверждающие документы к данному Отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидий;

2.2.4. Приостановить предоставление субсидии либо сократить объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением Предприятием условия о софинансировании капитальных

вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено

указанное условие.

2.3. Предприятие обязуется:

2.3.1. осуществлять капитальные вложения в объекты за счет субсидии, предоставляемой

Учредителем (собственником имущества);

2.3.2. открыть в установленном порядке счет в российской кредитной организации;

2.3.3. представлять Главному распорядителю ежеквартальный Отчет в соответствии с пунктом 4.2. Порядка предоставления субсидий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2.3.4. представлять в обязательном порядке Учредителю (собственнику имущества) одновременно с ежеквартальным Отчетом, предусмотренным пунктом 4.2. Порядка предоставления субсидий, документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший отчетный квартал в соответствии пунктом 4.3. Порядка предоставления субсидий;

2.3.5. представлять в обязательном порядке Учредителю (собственнику имущества) в течение 2 рабочих дней с даты заключения договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) копии данных договоров, заверенные руководителем Предприятия копии документов в соответствии с пунктом 2,8. Порядка предоставления субсидий;

2.3.6. соблюдать при использовании субсидии положения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, положения нормативных правовых актов Броянской области, администрацией Севского муниципального района;

2.3.7. возвращать субсидии или их часть в бюджет Севского городского поселения в случае:

2.3.7.1. если фактически Предприятием произведено расходов (кассовые расходы) на капитальные вложения в объекты меньше по объему, чем утверждено в бюджете городского поселения на реализацию инвестиционных проектов, муниципальных программ;

2.3.7.2. установления по результатам проверок, осуществленных Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением, использования Предприятием предоставленных субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в сроки, установленные указанными органами.

III. Порядок возврата остатков субсидий

3.1. Остатки субсидий по состоянию на 01 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления Предприятием в доход бюджета Севского городского поселения не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

3.2. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены Предприятием в доход бюджета Севского городского поселения и решением о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии соответствующего Главного распорядителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

3.3. При установлении Главным распорядителем, органами муниципального финансового

контроля фактов использования Предприятием субсидий с нарушением целей и условий,

определенных Соглашением, использования субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, данные средства подлежат возврату в бюджет Севского городского поселения Предприятием в сроки, установленные указанными органами.

В случае если Предприятием не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Севского городского поселения Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, нецелевого использования субсидии Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Сроки и порядок внесения изменений в Соглашение, случаи и порядок досрочного

прекращения Соглашения

5.1. Изменения в настоящее Соглашение оформляются дополнительным соглашением,

являющимся неотъемлемой частью Соглашения.

5.2. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии Главный распорядитель в течение 20 календарных дней с даты получения соответствующего уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств направляет Предприятию соответствующее дополнительное соглашение к Соглашению для подписания.

5.3. В случае установления департаментом финансов по результатам проведения контрольных мероприятий, Главным распорядителем фактов нарушения Предприятием целей и условий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий и настоящим Соглашением, Главный распорядитель вправе досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, письменно предупредив Предприятие не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

VI. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до окончания текущего финансового года.

VII. Заключительные положения

7.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в

письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его

неотъемлемой частью.

7.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия

- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую

юридическую силу.

VIII. Реквизиты Сторон

Главный распорядитель: Предприятие:

Юридический адрес Юридический адрес

ИНН / КПП ИНН / КПП

р/с р/с

БИК БИК

Руководитель (Ф.И.О.) Руководитель (Ф.И.О.)

М.П. М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления муниципальным унитарным

предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений

в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе

с элементами реставрации, технического перевооружения)

муниципальной собственности и (или) приобретение объектов

недвижимого имущества в муниципальную собственность

за счет средств бюджета муниципального образования

Севское городское поселение Севского муниципального района

Брянской области

Отчет

об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности

или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Севское городское поселение Севского муниципального района Брянской области из бюджета Севского городского поселения Севского муниципального района Брянской области (далее – субсидии) муниципальным унитарным предприятием

___________________________________________________________

(наименование)

по состоянию на 1 _______________ 20____ года

Ежеквартальная форма представляется нарастающим итогом с начала года (тыс. руб.)

Субсидии

Утвержденный объем финансирования

Остатки неиспользованных средств на начало отчетного периода

Поступило средств

Произведено расходов

(кассовый расход)

Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

за счет

средств

бюджета

городского поселения

за счет межбюд

жетных трансф

ертов

за счет

средств

бюджета

городского поселения

за счет межбюд

жетных трансф

ертов

за счет

средств

бюджета

городского поселения

за счет межбюд

жетных трансф

ертов

за счет

средств

бюджета

городского поселения

за счет межбюд

жетных трансф

ертов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Субсидии, в том числе в разрезе объектов

Объект 1…

Всего

Руководитель

муниципального

унитарного предприятия _____________ _______________________ «__» ________ 20__ года

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер _______________ ______________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать