Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU22000202000632
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Правительство Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.05.2020 № 222

О НЕКОТОРЫХ АКТАХ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Правительство Алтайского края постановляет:

1. Внести изменения в некоторые акты Правительства Алтайского края  согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что действие положений, приведенных в абзаце втором пункта 2.8 порядка, утвержденного постановлением Правительства Алтайского края от 15.08.2017 № 300 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства» (в редакции настоящего постановления), и в абзаце третьем пункта 2.8 порядка, утвержденного постановлением Правительства Алтайского края от 30.04.2019 № 158 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета в рамках реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров» (в редакции настоящего постановления), распространяется на соглашения, заключенные с 01.01.2020.

3. Признать утратившими силу:

постановления Администрации Алтайского края:

от 10.11.2003 № 582 «О реализации дополнительных мер по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей»;

от 10.02.2004 № 77 «О внесении дополнений в постановление администрации края от 10.11.2003 № 582 «О реализации дополнительных мер по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей»;

от 06.09.2004 № 447 «О премировании руководителей сельхозпредприятий за оказание помощи хозяйствам края в уборке урожая 2004 года»;

распоряжения Администрации Алтайского края от 19.05.1997 № 495-р, от 16.04.2002 № 316-р, от 25.04.2002 № 346-р, от 09.12.2002 № 1085-р, от 23.12.2003 № 1082-р;

постановление Правительства Алтайского края от 12.10.2017 № 368 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития пчеловодства»;

пункт 5 приложения к постановлению Правительства Алтайского края от 11.12.2018 № 439 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Алтайского края и Правительства Алтайского края»;

пункт 9 приложения к постановлению Правительства Алтайского края от 24.06.2019 № 240 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Алтайского края»;

пункт 2 приложения к постановлению Правительства Алтайского края от 26.11.2019 № 470 «О внесении изменений в постановления Правительства Алтайского края от 24.04.2017 № 133 и от 12.10.2017 № 368».

Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края

В.П. Томенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Алтайского края

от 18.05.2020 № 222

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. В постановлениях Правительства Алтайского края:

1.1. от 21.07.2017 № 267 «О конкурсном отборе претендентов на предоставление из краевого бюджета гранта в форме субсидии на поддержку проектов научно-технического обеспечения развития сельского хозяйства» (в редакции от 18.10.2017 № 374, от 22.08.2018 № 334, от 24.06.2019 № 240):

в порядке, утвержденном указанным постановлением:

раздел первый дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

«1.6. Отбор получателей гранта производится на конкурсной основе.»;

в пункте 2.1:

абзац второй дополнить словами «(на дату получения документов, указанных в абзацах седьмом и восьмом пункта 2.5 настоящего порядка)»;

абзац третий изложить в редакции:

«осуществляющие научно-технологическую, научно-исследователь-скую или научно-образовательную деятельность либо деятельность в области дополнительного профессионального образования, или занимающиеся коммерциализацией и внедрением перспективных инновационных разработок в сфере АПК, или осуществляющие мониторинг состояния земель сельскохозяйственного назначения;»;

абзац четвертый исключить;

последний абзац изложить в редакции:

«не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (на дату получения документов, указанных в абзацах седьмом и восьмом пункта 2.5 настоящего порядка).»;

дополнить пункт абзацем:

«На дату представления документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего порядка, участник конкурса не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

в пункте 2.4 слово «сроков» заменить словами «срока (составляющего не менее 10 рабочих дней с момента публикации извещения)»;

в пункте 2.5:

в абзаце седьмом слова «не ранее чем за 30 календарных дней до даты» заменить словами «и сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня»;

абзац восьмой изложить в редакции:

«В случае если указанные документы не представлены претендентом на участие в конкурсе по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает у Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у претендента на участие в конкурсе задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также сведения из ЕГРЮЛ, сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного пунктом 2.9 настоящего порядка. При получении Министерством сведений о наличии задолженности претендент в течение установленного пунктом 2.9 настоящего порядка срока рассмотрения представленных им документов вправе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы, подтверждающую факт погашения задолженности в течение названного выше срока.»;

в пункте 2.9:

в абзаце первом слова «3 рабочих дней» заменить словами «10 рабочих дней»;

абзац одиннадцатый изложить в редакции:

«При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением требования, приведенного в абзаце шестом пункта 2.1 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у претендента на участие в конкурсе задолженности перед краевым бюджетом, признанной вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда, а также учетные данные Министерства о наличии просроченной задолженности (на дату представления документов на получение гранта).»;

пункт 2.10 дополнить предложением «Состав комиссии утверждается распоряжением Правительства Алтайского края.»;

пункт 2.13 изложить в редакции:

«2.13. По результатам оценки заявок комиссия на основании критериев, установленных пунктом 2.12 настоящего порядка, определяет победителей. Победителями конкурса признаются участники, заявки которых соответствуют одновременно всем указанным критериям. Решение комиссии оформляется протоколом, который содержит информацию о результатах отбора (в том числе, об участниках отбора, рейтинге и (или) оценках, установленных на основании критериев отбора, и о размерах предоставляемых грантов) и размещается на официальном сайте Министерства (www.altagro22.ru) в 5-дневный срок со дня его подписания.»;

пункт 3.1 дополнить абзацем:

«При этом представления получателями грантов в Министерство иных документов (кроме представленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего порядка) не требуется.»;

пункт 3.2 после слов «является» дополнить словами «несоответствие получателя гранта условиям, указанным в пункте 3.1 настоящего порядка, и»;

пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований для предоставления грантов всем получателям в полном объеме размер предоставляемого каждому получателю гранта уменьшается пропорционально размерам, указанным в заявке.»;

пункт 3.7 изложить в редакции:

«3.7. Министерство в соглашении устанавливает показатели, которых должны достичь получатели гранта (в зависимости от мероприятия плана и конкретного проекта, предлагаемого грантополучателем), показатели результативности его предоставления, а также формы отчетности об использовании средств гранта, в том числе о достижении показателей результативности и о целевом использовании гранта, и сроки ее представления. Министерство вправе устанавливать в соглашении также сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.»;

в пункте 4.2 слова «пунктом 3.7» заменить словами «пунктом 3.6»;

1.2. от 15.08.2017 № 300 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства» (в редакции от 29.01.2018 № 30, от 25.06.2018 № 228, от 11.12.2018 № 439, от 22.03.2019 № 96, от 19.09.2019 № 355, от 21.11.2019 № 459):

в порядке, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 1.2:

абзац второй изложить в редакции:

«на возмещение части затрат на приобретение с 1 января 2014 года по 31 декабря 2019 года тракторов 5 – 8-го тягового класса и комбинированных посевных комплексов с пневмовысевом, произведенных на территории Алтайского края и ранее не эксплуатировавшихся;»;

в абзаце четвертом слова «, ламп, светильников, трансформаторных подстанций и кабельной продукции, используемых для создания (модернизации) системы электродосвечивания при производстве овощей в закрытом грунте» исключить;

абзац пятый изложить в редакции:

«на финансовое обеспечение затрат на приобретение в текущем году техники и оборудования, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, а также на осуществление в текущем году платежей по договору финансовой аренды (лизинга).»;

после абзаца второго дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«на возмещение части затрат на приобретение, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), с 1 января 2020 года тракторов 5 – 8 тягового класса, зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов, комбинированных посевных  комплексов с пневмовысевом, ранее не эксплуатировавшихся;»;

после абзаца четвертого дополнить пункт абзацами:

«на возмещение части затрат (за исключением затрат, на возмещение которых предоставлены средства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1432 «Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники») на приобретение в текущем году посевных комплексов, тракторов мощностью двигателя более 150 лошадиных сил, зерноуборочных комбайнов, зерносушилок, кормоуборочных комбайнов, самоходных косилок и прочей самоходной и прицепной кормозаготовительной техники, телескопических погрузчиков, измельчителей-смесителей-раздатчиков кормов (в том числе самоходных), комплектов оборудования для производства комбикормов (кормосмесей), техники и оборудования для внесения удобрений;

на возмещение части затрат на приобретение в текущем и (или) предшествующем году колесных тракторов тягового класса 1,4,  грузовых автомобилей общего назначения (бортовые, фургоны) полной массой не более 3,5 тонны, ульев (не менее 50 штук), медогонок, оборудования для глубокой переработки продуктов пчеловодства, фасовочного оборудования для меда и прочей продукции, прицепов для перевозки пчелиных ульев;»;

пункт 1.4 изложить в редакции:

«1.4. Право на получение субсидий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего порядка, имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство). При этом право на получение субсидий:

предусмотренных абзацем четвертым указанного пункта, имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, заключившие в текущем году с филиалом ФГБУ «Госсорткомиссия» по Алтайскому краю договоры оказания услуг по возделыванию сельскохозяйственных культур;

предусмотренных абзацами пятым и восьмым указанного пункта, имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, являющиеся хозяйственными обществами, акции (доли) либо часть акций (долей) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Алтайского края, а также краевыми государственными унитарными предприятиями;

предусмотренных абзацем шестым указанного пункта, имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся разведением племенного крупного рогатого скота мясного направления продуктивности и включенные в перечень сельскохозяйственных организаций, крестьянских фермерских хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования для предоставления субсидии на поддержку племенного животноводства, формируемый в соответствии с приложением 3 к порядку предоставления из краевого бюджета субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, утвержденному постановлением Правительства Алтайского края от 31.12.2019 № 555 «Об утверждении порядков предоставления из краевого бюджета субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, а также сельскохозяйственного страхования».»;

в пункте 2.1 последний абзац заменить текстом следующего содержания:

«В случае приобретения техники и оборудования на условиях финансовой аренды (лизинга) субсидии предоставляются в размере понесенных в текущем году и в предшествующие годы (а для получателей субсидий, предусмотренных абзацем восьмым пункта 1.2 настоящего порядка, – планируемых в текущем году) затрат на уплату в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга) первоначального взноса (аванса) и (или) очередных платежей и рассчитываются по формуле:

С2 = Взн + Пл1 + Пл2 + … + Плn,

где:

С2 – сумма начисленной субсидии, руб.;

Взн – затраты на уплату первоначального взноса (аванса) по договору финансовой аренды (лизинга), руб.;

Пл1…n – затраты на выплату очередных платежей по договору финансовой аренды (лизинга), руб.

При этом сумма субсидии, полученной по договору финансовой аренды (лизинга) нарастающим итогом в текущем году и в предшествующие годы, не должна превышать суммы, рассчитанной по формуле:

С3 = Прфа * Ст / 100,

где:

С3 – сумма, которую не должен превышать размер субсидии, полученной по договору финансовой аренды (лизинга), руб.;

Прфа – стоимость соответствующего предмета финансовой аренды (лизинга) без учета налога на добавленную стоимость, руб.;

Ст – ставка субсидии, предусмотренная приложением 1 к настоящему порядку, %.»;

пункт 2.2 изложить в редакции:

«2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при выполнении следующих условий:

представление отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством, и в определенные ими сроки;

обеспечение (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных после 1 октября предшествующего года) в предшествующем году подтвержденного документами среднемесячного уровня оплаты труда одного работника списочного состава (среднемесячного размера выплат одному члену сельскохозяйственного производственного кооператива за его личное трудовое участие) не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством на конец соответствующего периода и увеличенного на районный коэффициент;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (на дату получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего порядка);

регистрация на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке (на дату получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего порядка).

На дату представления документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего порядка, сельскохозяйственные товаропроизводители не должны:

находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для получателей субсидий − юридических лиц), не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для получателей субсидий − индивидуальных предпринимателей);

иметь просроченную задолженность по лизинговым платежам (для получателей субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и (или) оборудования на условиях финансовой аренды (лизинга);

иметь просроченную задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед краевым бюджетом;

являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, чьим местом регистрации является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка.

Дополнительными условиями предоставления субсидий в зависимости от направления являются:

по направлениям, предусмотренным абзацами вторым и третьим пункта 1.2 настоящего порядка:

наличие не менее 1500 га посевных площадей по итогам предшествующего года и 200 и более условных голов сельскохозяйственных животных на начало текущего финансового года или не менее 50 га площади, засеянной льном-долгунцом в текущем году;

наличие в предшествующем году не менее 7 человек среднесписочной численности работающих (членов сельскохозяйственного производственного кооператива);

по направлению, предусмотренному абзацем шестым пункта 1.2 настоящего порядка:

наличие поголовья племенных коров мясных пород на конец отчетного года;

наличие не менее 1500 га посевных площадей по итогам предшествующего года и 200 и более условных голов сельскохозяйственных животных на начало текущего финансового года;

наличие в предшествующем году не менее 7 человек среднесписочной численности работающих (членов сельскохозяйственного производственного кооператива);

по направлению, предусмотренному абзацем седьмым пункта 1.2 настоящего порядка:

наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на 1-е число месяца его обращения в Министерство за предоставлением субсидии не менее 50 пчелосемей;

по направлению, предусмотренному абзацем восьмым пункта 1.2 настоящего порядка:

открытие получателем субсидии в кредитной организации отдельного расчетного счета для зачисления субсидии и собственных средств, а также для проведения операций по оплате техники и оборудования, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего порядка;

наличие заключенных на дату представления документов на получение субсидии договоров на приобретение в собственность техники и оборудования, указанных в пункте 1.2 настоящего порядка, либо договоров финансовой аренды (лизинга), либо проектов договоров финансовой аренды (лизинга).»;

в пункте 2.3 слова «не позднее 15 октября» заменить словами «не позднее 1 декабря»;

пункт 2.4 изложить в редакции:

«Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – «ЕГРИП») или Единого государственного реестра юридических лиц (далее – «ЕГРЮЛ»), выданные и сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов.

В случае если указанные документы не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и о страховых взносах, а также сведения из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного пунктом 2.5 настоящего порядка.

При получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и о страховых взносах:

получатели субсидии в течение установленного пунктом 2.5 настоящего порядка срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы, подтверждающую факт погашения задолженности в течение указанного срока;

сельскохозяйственные товаропроизводители, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.5 настоящего порядка срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 30 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, с приложением заверенной получателем субсидии копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановление исполнения оспариваемого решения налогового органа.»;

в пункте 2.6:

абзац третий дополнить предложением «При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением требования, приведенного в абзаце девятом пункта 2.2 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у заявителя задолженности перед краевым бюджетом, признанной вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда, а также учетные данные Министерства о наличии просроченной задолженности (на дату представления документов на получение субсидии);»;

абзац шестой исключить;

в пункте 2.8:

в абзаце первом слова «на официальном сайте Министерства» заменить словами «в ведомственной информационной системе по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг»;

абзац второй изложить в редакции:

«Изменение соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью. В случае внесения в настоящее постановление изменений, не влияющих на порядок расчета размера субсидии (формулы расчета), до даты ее предоставления допускается одностороннее изменение условий соглашения, о чем получатели субсидий уведомляются посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг. При этом дополнительные соглашения, которые заключаются после внесения изменений, должны содержать положения, учитывающие указанные изменения. Расторжение соглашения по инициативе сторон оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении. Указанные в настоящем абзаце дополнительные соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края. При заключении нового соглашения (по предмету настоящего соглашения) прежнее считается расторгнутым с даты вступления в силу указанного нового соглашения. Заключения отдельного дополнительного соглашения о расторжении в данном случае не требуется.»;

пункт 2.13 изложить в редакции:

«2.13. Результатом предоставления субсидии является достижение установленного государственной программой Алтайского края «Развитие сельского хозяйства Алтайского края» уровня энергообеспеченности сельскохозяйственных организаций из расчета на 100 га посевной площади.»;

таблицу приложения 1 к порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;

в приложении 2 к порядку:

в пункте 1:

в абзаце первом слова «абзацами вторым, третьим и четвертым» заменить словами «абзацами вторым – седьмым»;

абзацы четвертый и пятый изложить в редакции:

«сведения о поголовье сельскохозяйственных животных на начало текущего года (по направлениям, предусмотренным абзацами вторым, третьим и шестым пункта 1.2 настоящего порядка);

сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур за предшествующий год (по направлениям, предусмотренным абзацами вторым, третьим и шестым пункта 1.2 настоящего порядка);»;

в абзацах девятом и шестнадцатом слова «платежных поручений и квитанций к приходному кассовому ордеру» заменить словами «платежных поручений, квитанций к приходному кассовому ордеру или кассовых чеков»;

абзац третий пунктов 1 и 2 изложить в редакции:

«сведения о численности и заработной плате работников (доходах членов сельскохозяйственных производственных кооперативов) за предшествующий год. При этом получатель субсидии, среднесписочная численность работников которого в предшествующем году составила дробную величину, отличается от данных представленной им в соответствующую инспекцию ФНС России формы «Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год», утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@, не более чем на 1 (единицу), а численность застрахованных не превышала 6 человек, вправе для уточнения указанных сведений представить формы «Расчет по страховым взносам» (утверждена приказом ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@) и «Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)» (утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 06.12.2018 № 507п);»;

в пункте 2:

в абзаце первом слова «абзацем пятым» заменить словами «абзацем восьмым»;

абзац седьмой дополнить словами «, или договоров финансовой аренды (лизинга), или проектов договоров финансовой аренды (лизинга)»;

в приложении 3 к порядку:

в пункте 2:

абзац четвертый после слов «платежных поручений» дополнить словами «, квитанций к приходному кассовому ордеру или кассовых чеков»;

после абзаца первого дополнить пункт абзацем:

«2.1. в случае приобретения техники по договорам поставки (купли-продажи):»;

дополнить пункт подпунктом следующего содержания:

«2.2. в случае приобретения техники по договорам финансовой аренды (лизинга):

расчетных платежных документов (платежных поручений, квитанций к приходному кассовому ордеру или кассовых чеков), подтверждающих внесение включенных в расчет суммы полученной субсидии первоначального взноса (аванса) и (или) очередных платежей по договору финансовой аренда (лизинга);

заверенной лизингодателем (сублизингодателем) справки, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по лизинговым (сублизинговым) платежам;

выписки из предусмотренного предпоследним абзацем пункта 2.2 настоящего порядка счета за период с момента его открытия до даты формирования указанной выписки (не ранее чем за 10 дней до представления отчетности) либо до даты закрытия данного счета.»;

1.3. от 30.04.2019 № 157 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам в рамках реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» (в редакции от 16.08.2019 № 311, от 19.09.2019 № 355):

в абзаце первом слова «от 20.04.2019 № 476 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации»» заменить словами «от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;

в порядке, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 1.1 слова «иные межбюджетные трансферты» заменить словом «субсидии»;

пункт 1.2 изложить в редакции:

«1.2. Используемые в настоящем порядке понятия (грант «Агростартап», крестьянское (фермерское) хозяйство, проект создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – «проект «Агростартап»), сельские территории, сельскохозяйственный потребительский кооператив) соответствуют понятиям, установленным приложением 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 (далее – «Государственная программа»).»;

в пункте 1.4:

абзацы второй и четвертый изложить в редакции:

«возглавляющие крестьянское (фермерское) хозяйство, которое соответствует критериям, установленным приложением 6 к Государственной программе;»;

«на дату получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка, не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;»;

абзац десятый дополнить словами «(на дату представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка)»;

дополнить пункт абзацами:

«При этом для участия в отборе заявителем может выступать как глава КФХ, так и любой другой гражданин Российской Федерации, обязующийся в течение не более чем 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора, произведенного Комиссией, осуществить государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства в органах Федеральной налоговой службы.

Отбор получателей гранта производится на конкурсной основе.»;

в пункте 2.1:

абзацы тринадцатый и четырнадцатый дополнить словами «(за исключением заявителей, не зарегистрированных в качестве глав КФХ на дату представления указанных в настоящем пункте документов)»;

после абзаца десятого дополнить пункт абзацем:

«документов, подтверждающих родство главы КФХ и его членов (не менее одного);»;

после абзаца тринадцатого дополнить пункт абзацем:

«сведения об открытых банковских счетах, предоставленные Управлением Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю;»;

последний абзац исключить;

пункт 2.3 изложить в редакции:

«Заявитель вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – «ЕГРИП»), выданные и сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов.

В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает у Федеральной налоговой службы лист записи о государственной регистрации КФХ, сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, а также сведения из ЕГРИП, сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного пунктом 2.4 настоящего порядка.

При получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и о страховых взносах заявитель в течение установленного пунктом 2.4 настоящего порядка срока рассмотрения представленных им документов вправе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы, подтверждающую факт погашения задолженности в течение указанного срока.»;

в пункте 2.5:

абзац второй изложить в редакции:

«несоответствие заявителя критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.2 настоящего порядка (за исключением критериев, определенных абзацами вторым и третьим пункта 1.4 настоящего порядка, − в отношении заявителей, предусмотренных предпоследним абзацем указанного пункта);»;

в последнем абзаце слова «сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда просроченной задолженности перед краевым бюджетом» заменить словами «заявителя задолженности перед краевым бюджетом, признанной вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда, а также учетные данные Министерства о наличии просроченной задолженности»;

в пункте 2.6:

в таблице строку «от 51 до 80 процентов 10» позиции 8 заменить строкой «от 51 до 100 процентов 10», а строку «до 20 процентов 5» позиции 9 – строкой «до 30 процентов 5»;

последний абзац изложить в редакции:

«Решение комиссии оформляется протоколом, который содержит информацию о результатах проведения отбора (в том числе, об участниках отбора, рейтинге и (или) оценках, установленных на основании критериев отбора, и о размерах предоставляемых грантов) и размещается на официальном сайте Министерства (www.altagro22.ru) в 5-дневный срок со дня его подписания.»;

пункт 3.1 изложить в редакции:

«3.1. Представления получателем гранта «Агростартап» в Министерство иных документов, кроме представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка, не требуется. Исключением является представление заявителями, не зарегистрированными в качестве главы КФХ на момент представления указанных в пункте 2.1 настоящего порядка документов, дополнительно (в течение 30 дней с даты признания их прошедшими отбор):

соглашения между главой КФХ и членами КФХ (не менее двух, включая главу хозяйства), состоящими в родстве и совместно осуществляющими производственную деятельность, основанную на их личном участии;

уведомления об открытии расчетного счета в кредитной организации (банке).»;

в пункте 3.3:

в абзаце первом слова «15 календарных дней» заменить словами «30 календарных дней»;

дополнить абзац первый словами «и непредставление предусмотренных пунктом 3.1 настоящего порядка документов»;

в абзаце втором слова «25 рабочих дней» заменить словами «40 рабочих дней»;

пункт 3.4 изложить в редакции:

«3.4. Грант «Агростартап» предоставляется главе КФХ на финансовое обеспечение не возмещаемых в рамках иных мер поддержки затрат, связанных с реализацией проекта «Агростартап», предусматривающего создание и (или) развитие крестьянского (фермерского) хозяйства: 

по направлению разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направлений продуктивности – в размере, не превышающем 5 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат;

по направлению разведения крупного рогатого скота мясного или молочного направлений продуктивности, в случае если предусмотрено использование части средств гранта «Агростартап» на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является указанное крестьянское (фермерское) хозяйство, – в размере, не превышающем 6 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат;

по иным направлениям – в размере, не превышающем 3 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат;

по иным направлениям, в случае если предусмотрено использование части средств гранта «Агростартап» на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является указанное крестьянское (фермерское) хозяйство, – в размере, не превышающем 4 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат.

Срок освоения гранта «Агростартап» составляет не более 18 месяцев со дня его получения.

Направляемая на формирование неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива часть гранта, полученного крестьянским (фермерским) хозяйством на реализацию проекта «Агростартап», не может быть менее 25% и более 50% общего объема гранта. Срок освоения сельскохозяйственным потребительским кооперативом указанной части гранта составляет не более 18 месяцев со дня получения им данных средств.

При этом в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств в установленный срок, указанные в настоящем пункте сроки по решению Министерства и в определяемом им порядке могут быть продлены, но не более чем на 6 месяцев.»;

в абзаце первом пункта 3.6 слова «20 рабочих дней» заменить словами «30 рабочих дней»;

в пункте 3.7:

абзац первый изложить в редакции:

«В соглашении указываются следующие результаты предоставления гранта «Агростартап»:»;

абзац четвертый изложить в редакции:

«осуществление деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (главы КФХ) в течение 5 лет со дня получения гранта «Агростартап»;»;

абзац пятый дополнить словами «(за исключением случаев, когда сделки по реализации, передаче в аренду и (или) отчуждению приобретенного с участием средств гранта «Агростартап» имущества согласованы с Министерством и не ухудшают плановых показателей деятельности, предусмотренных названным проектом и заключаемым в соответствии с пунктом 3.6 настоящего порядка соглашением)»;

в абзаце седьмом слова «абзацем вторым пункта 3.4» заменить словами «абзацем седьмым пункта 3.4»;

абзац девятый после слов «двух» и «одного» дополнить словами «новых» и «нового»;

в абзаце десятом слова «(за исключением случаев поиска нового работника в течение не более полугода с даты увольнения предшествующего)» исключить;

дополнить пункт абзацами:

«достижение предусмотренных проектом «Агростартап» показателей его реализации (количество принятых работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных или денежных показателях).

Внесение изменений в плановые значения показателей деятельности возможно при условии предварительного согласования с Министерством. В случае недостижения плановых показателей крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется до 1 апреля года, следующего за годом, в котором показатель деятельности не был исполнен, представить письменное обоснование его недостижения. Министерством может быть принято решение о необходимости внесения изменений в проект «Агростартап» и соглашение, заключенное в соответствии с пунктом 3.6 настоящего порядка. При этом крестьянское (фермерское) хозяйство в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня получения соответствующего решения, представляет в Министерство актуализированный проект «Агростартап». Случаи, при которых допускается внесение изменений в проект «Агростартап», методика оценки достижения крестьянским (фермерским) хозяйством плановых показателей деятельности, а также меры ответственности крестьянского (фермерского) хозяйства за недостижение плановых показателей определяются Министерством.»;

пункт 3.8 дополнить словами «и подлежит казначейскому сопровождению согласно действующему законодательству Российской Федерации»;

пункт 3.11 изложить в редакции:

«3.11. Для перечисления грантов «Агростартап» получателям Министерство в течение 3 рабочих дней с момента поступления на его лицевой счет денежных средств представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке. Перечисление указанных средств гранта не позднее тридцатого рабочего дня с момента принятия решения об их предоставлении осуществляется Министерством на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Алтайскому краю в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.»;

в пункте 5.2:

в абзаце первом слова «показателей результативности» заменить словами «результатов»;

дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«Требование настоящего пункта не распространяется на грантополучателей, выполняющих условия, предусмотренные последним абзацем пункта 3.7 настоящего порядка, и (или) заключивших (также по согласованию с Министерством) сделки по реализации, передаче в аренду и (или) отчуждению приобретенного с участием средств гранта «Агростартап» имущества (если они не ухудшают плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом «Агростартап» и заключаемым в соответствии с пунктом 3.6 настоящего порядке соглашением).»;

1.4. от 30.04.2019 № 158 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета в рамках реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров» (в редакции от 21.11.2019 № 459):

в преамбуле постановления слова «от 20.04.2019 № 476 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» заменить словами «от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»;

в порядке, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 1.1 слова «иные межбюджетные трансферты» заменить сло-вом «субсидии»;

пункт 1.2 изложить в редакции:

«1.2. Используемые в настоящем порядке понятия (сельскохозяйственный потребительский кооператив, затраты сельскохозяйственного потребительского кооператива, центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров) соответствуют понятиям, установленным приложением 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717.»;

в пункте 1.3:

абзацы третий и пятый дополнить словами «(кроме ассоциированных членов)»;

после абзаца третьего дополнить пункт абзацем:

«с приобретением крупного рогатого скота в целях замены больных или инфицированных лейкозом животных, принадлежащих членам указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) на праве собственности;»;

в последнем абзаце слово «текущей» исключить;

пункт 2.1 изложить в редакции:

«2.1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части понесенных в текущем финансовом году затрат, связанных:

2.1.1. с приобретением имущества в целях его последующей передачи (реализации) в собственность членам данного сельскохозяйственного потребительского кооператива − в размере, не превышающем 50% затрат, но не более 3 млн. рублей на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень такого имущества устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Стоимость имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30% общей стоимости данного имущества;

2.1.2. с приобретением крупного рогатого скота в целях замены больных или инфицированных лейкозом животных, принадлежащих членам указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива на праве собственности, − в размере, не превышающем 50% затрат, но не более 10 млн. рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30% общей стоимости приобретаемого поголовья. Возраст приобретаемого крупного рогатого скота не должен превышать 2 лет. Порядок замены больного или инфицированного лейкозом крупного рогатого скота, принадлежащего членам сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов), устанавливается Министерством;

2.1.3. с приобретением сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива − в размере, не превышающем 50% затрат, но не более 10 млн. рублей на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. При этом:

перечень таких техники и объектов определяется нормативным правовым актом Министерства;

срок эксплуатации таких техники, оборудования и объектов на день получения средств не должен превышать 3 лет с даты их производства;

источником возмещения затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим подпунктом, не могут быть средства, полученные крестьянским (фермерским) хозяйством в соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 30.04.2019 № 157 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам в рамках реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации»;

2.1.4. с закупкой у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива сельскохозяйственной продукции (для целей настоящего подпункта к сельскохозяйственной относится продукция, содержащаяся в перечне, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 № 79-р) − в размере, не превышающем:

10 % затрат, в случае если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 2500 тыс. рублей включительно;

12 % затрат, в случае если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 2501 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;

15 % затрат, в случае если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 10000 тыс. рублей включительно. В случае если выручка сельскохозяйственного потребительского кооператива от реализации продукции, закупленной у его членов, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года составляет более 10001 тыс. рублей, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, осуществляется из расчета указанного максимального размера выручки.

Объем продукции, закупленной у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, не должен превышать 15% всего объема продукции, закупленной данным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у его членов (в стоимостном выражении). Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у их членов за IV квартал отчетного финансового года осуществляется в I квартале года, следующего за отчетным. Возмещение части указанных затрат возможно за несколько кварталов текущего финансового года при условии их невозмещения ранее в этом году.

Возмещение затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных пунктом 1.3, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.

Возмещение затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива на приобретение имущества, техники и объектов, указанных в подпунктах 2.1.1 − 2.1.3 настоящего пункта, у своих членов (в том числе ассоциированных), не допускается.

Допускается направление средств, предоставленных сельскохозяйственному потребительскому кооперативу в соответствии с подпунктами 2.1.2 и 2.1.3 настоящего пункта, на погашение основного долга по кредитам, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 № 1528 полученным в российских кредитных организациях на приобретение указанного в названных выше подпунктах имущества, техники и объектов.»;

в пункте 2.2 слово «текущей» исключить, слова «70 % затрат» заменить словами «80 % затрат»;

в пункте 2.3:

абзац второй изложить в редакции:

«отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (на дату получения документов, указанных в пункте 2.5 настоящего порядка);»;

абзац третий дополнить словами «(на дату получения документов, указанных в пункте 2.5 настоящего порядка)»;

абзац восьмой дополнить словами «(кроме ассоциированных членов)»;

в абзаце девятом слово «микропредприятия» заменить словами «микро- или малого предприятия»;

абзац пятый исключить;

дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«На дату представления документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего порядка, получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

в пункте 2.4 абзацы седьмой – тринадцатый заменить текстом следующего содержания:

«Сельскохозяйственные потребительские кооперативы представляют указанные в настоящем пункте документы на возмещение затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у своих членов, в следующие сроки:

за I квартал текущего года − не позднее 20 мая;

за II квартал текущего года − не позднее 20 августа;

за III квартал текущего года − не позднее 20 ноября;

за IV квартал отчетного года − не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.

В случае если возмещение части затрат на закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива осуществляется за несколько кварталов текущего финансового года, указанные в настоящем пункте документы представляются сельскохозяйственным потребительским кооперативом в Министерство не позднее 20 ноября этого же года. А документы для получения субсидий, предусмотренных абзацами третьим – пятым пункта 1.3 настоящего порядка, представляются в Министерство не позднее 15 декабря текущего года.

Центр компетенций представляет предусмотренные настоящим пунктом документы не позднее 20 августа текущего года.»;

пункт 2.5 изложить в редакции:

«Получатели субсидии вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – «ЕГРЮЛ»), выданные и сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов.

В случае если указанные документы не представлены по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также сведения из ЕГРЮЛ, сформированные по состоянию на дату, которая не превышает 30 календарных дней до дня представления документов и срока, установленного пунктом 2.6 настоящего порядка.

При получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и о страховых взносах:

получатель субсидии в течение установленного пунктом 2.6 настоящего порядка срока рассмотрения представленных им документов вправе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы, подтверждающую факт погашения задолженности в течение указанного срока;

получатели субсидии, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.6 настоящего порядка срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 30 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, с приложением заверенной получателем субсидии копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановление исполнения оспариваемого решения налогового органа.»;

в пункте 2.7:

абзац второй дополнить предложением «При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением условия, приведенного в абзаце четвертом пункта 2.3 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у получателей задолженности перед краевым бюджетом, признанной вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда, а также учетные данные Министерства о наличии просроченной задолженности (на дату представления документов на получение субсидии);»;

абзац пятый исключить;

в пункте 2.8:

абзац второй изложить в редакции:

«Изменение соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью. В случае внесения в настоящее постановление изменений, не влияющих на порядок расчета размера субсидии (формулы расчета), до даты ее предоставления допускается одностороннее изменение условий соглашения, о чем получатели субсидий уведомляются посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг. При этом дополнительные соглашения, которые заключаются после внесения изменений, должны содержать положения, учитывающие указанные изменения. Расторжение соглашения по инициативе сторон оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении. Указанные в настоящем абзаце дополнительные соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края. При заключении нового соглашения (по предмету настоящего соглашения) прежнее считается расторгнутым с даты вступления в силу указанного нового соглашения. Заключения отдельного дополнительного соглашения о расторжении в данном случае не требуется.»;

после абзаца первого дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«Бланк соглашения размещается в ведомственной информационной системе по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг. Заполненный в части получателя субсидии бланк соглашения может быть представлен на бумажном носителе (в двух экземплярах) с собственноручной подписью руководителя и печатью (при наличии) либо в форме электронного документа, направленного посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг и в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

в перечне документов, являющихся основанием для предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации (приложение к порядку):

в абзаце шестом подпунктов 1.1 и 1.2, абзаце пятом подпункта 1.3 слова «платежных поручений и квитанций к приходному кассовому ордеру» заменить словами «платежных поручений, квитанций к приходному кассовому ордеру или кассовых чеков»;

в абзаце первом пункта 2 слово «текущей» исключить.

2. В распоряжении Правительства Алтайского края от 10.02.2017 № 41-р (в редакции от 01.03.2019 № 80-р):

включить в состав Совета по реализации научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства Алтайского края, утвержденный указанным распоряжением:

Синицыну Г.В.

заместителя министра образования и науки Алтайского края;

Кудрявцева М.Н.

временно исполняющего обязанности начальника филиала ФГБУ «Государственная комиссия Российской Федерации по испытанию и охране селекционных достижений» по Алтайскому краю (по согласованию);

Воронова А.В.

главу Павловского района (по согласованию);

исключить из состава Совета Азгалдяна В.Ш., Долженко И.А., Лубнину С.Ю;

указать новую должность члена Совета:

Шостак М.М. – директор Алтайского филиала ФГБУ «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки».

ПРИЛОЖЕНИЕ

к изменениям, которые вносятся

в некоторые акты Администрации

Алтайского края и Правительства

Алтайского края

СТАВКИ

субсидий на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства

№ позиции

Направление субсидии

Ставка субсидии, % от стоимости

1

2

3

1

Возмещение части затрат на приобретение с 1 января 2014 года по 31 декабря 2019 года тракторов 5 - 8-го тягового класса и комбинированных посевных комплексов с пневмовысевом, произведенных на территории Алтайского края и ранее не эксплуатировавшихся <*>

10

2

Возмещение части затрат на приобретение, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), с 1 января 2020 года тракторов 5 - 8-го тягового класса, зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов, комбинированных посевных  комплексов с пневмовысевом, ранее не эксплуатировавшихся <*> <**>

5

3

Возмещение части затрат на приобретение, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), с 1 января 2017 года почвообрабатывающей, посевной, кормозаготовительной, кормоуборочной, зерноуборочной техники, самоходных косилок, тракторов, сушилок зерна, машин для послеуборочной обработки зерна, машин и оборудования для молочного животноводства: стойл, специальных покрытий в боксах, стойлах, автоподгонщиков скота, доильного оборудования, резервуаров для хранения молока, танков-охладителей, охладителей молока (проточных), очистителей молока, кормораздатчиков, измельчителей-смесителей-раздатчиков, кормодробилок, измельчителей грубых и сочных кормов, комплектов оборудования для приготовления и смешивания кормов (в том числе комбикормовых установок), погрузчиков грубых и сочных кормов, универсальных погрузчиков (фуражиров навесных и самоходных), оборудования для удаления навоза, технологического оборудования для яичного птицеводства, грузового и специального автотранспорта

80

4

Финансовое обеспечение затрат на приобретение в текущем году техники и оборудования

80

5

Возмещение части затрат на приобретение, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), в текущем году тракторов 1,4 - 3 тягового класса, почвообрабатывающей, посевной, зерно-

уборочной техники

20 (но не более 500 тыс. руб. на одного получа-

теля в год)

6

Возмещение части затрат на приобретение в текущем году посевных  комплексов,   тракторов  мощностью  двигателя  более

15 (но не более 3 млн. руб. на

1

2

3

150 лошадиных сил, зерноуборочных комбайнов, зерносушилок, кормоуборочных комбайнов, самоходных косилок и прочей самоходной и прицепной кормозаготовительной техники, телескопических погрузчиков, измельчителей-смесителей-раздат-чиков кормов (в том числе самоходных), комплектов оборудования для производства комбикормов (кормосмесей), техники и оборудования для внесения удобрений

одного получателя в год)

7

Возмещение части затрат на приобретение в текущем и (или) в предшествующем году колесных тракторов тягового класса 1, 4, грузовых автомобилей общего назначения (бортовые, фургоны) полной массой не более 3,5 тонны, ульев для пчел (не менее
50 штук), медогонок, оборудования для глубокой переработки продуктов пчеловодства, фасовочного оборудования для меда и прочей продукции, прицепов для перевозки пчелиных ульев

7.1

для предприятий, занимающихся пчеловодством, но не занимающихся опылением энтомофильных сельскохозяйственных культур

35

7.2

для предприятий, занимающихся пчеловодством и опылением энтомофильных сельскохозяйственных культур

40

<*> При этом сумма субсидии на одного получателя в год не должна превышать:

1 млн рублей – для получателей, поголовье крупного рогатого скота у которых на начало текущего года составило до 500 условных голов;

2 млн рублей – для получателей, поголовье крупного рогатого скота у которых на начало текущего года составило от 501 до 1000 условных голов (включительно);

3 млн рублей – для получателей, поголовье крупного рогатого скота у которых на начало текущего года составило более 1000 условных голов.

<**> При приобретении техники, произведенной на территории Алтайского края, ставка субсидии составляет 10%.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) № 2200202005180002 от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать