Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU54004609202000030
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Венгеровского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Вх. № 11773-03/9

От 28.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.05.2020 № 184-па

Об утверждении муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы»

(в редакции от 14.09.2020 № 329-па)

В целях реализации мероприятий по развитию торговой деятельности, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», на территории Венгеровского района, администрация Венгеровского района Новосибирской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы».

2.Признать утратившим силу постановление администрации Венгеровского района Новосибирской области от 15.11.2019 № 411-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе на 2020-2022 годы».

3.Управлению делами администрации района (Петрова И.Г.) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Венгеровского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Венгеровского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации-начальника управления экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации района Гумалевскую Н.В.

Глава Венгеровского района

Новосибирской области

С.Н. Черных

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Венгеровского района

Новосибирской области

от 18.05.2020 № 184-па

Муниципальная программа «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы»

Паспорт Программы

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Заказчик Программы

администрация Венгеровского района Новосибирской области

Разработчик Программы

Управление экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации Венгеровского района Новосибирской области

Исполнители Программы

Управление экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации Венгеровского района Новосибирской области, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере торговли

Цели и задачи Программы

Цель: содействие удовлетворению спроса населения в потребительских товарах, повышение их ценовой доступности.

Задачи:

1.Создание организационно-правовых условий для бесперебойного обеспечения населения товарами и повышения конкуренции в сфере торговли.

2.Продвижение продукции местных товаропроизводителей на потребительский рынок.

3.Содействие развитию многоформатной инфраструктуры торговли.

Важнейшие целевые

индикаторы и показатели Программы

Важнейшие целевые индикаторы:

- индекс оборота розничной торговли;

- количество мероприятий по информированию хозяйствующих субъектов и населения по вопросам организации торговли;

- количество товаропроизводителей, организаций торговли, принявших участие в ярмарках, проводимых на территории Венгеровского района и Новосибирской области;

- обеспеченность населенных пунктов, в которых отсутствуют объекты торговли в Венгеровском районе Новосибирской области, торговыми услугами.

Реализация мероприятий Программы обеспечит достижение следующих результатов:

- ежегодное количество мероприятий по информированию хозяйствующих субъектов и населения по вопросам организации торговли увеличится с 78 в 2019 году до 110 в 2022 году;

- количество товаропроизводителей, организаций торговли, личных подсобных хозяйств граждан, принявших участие в ярмарках, проводимых на территории Венгеровского района и Новосибирской области, увеличится до 110 участников в 2022 году, что на 20 единиц выше аналогичного показателя 2019 года;

- обеспеченность населенных пунктов, в которых отсутствуют объекты торговли в Венгеровском районе Новосибирской области, торговыми услугами (увеличится с 75% в 2019 году до 100 % в 2022 году);

- индекс оборота розничной торговли (в сопоставимых ценах к предыдущему году) увеличится с 102,4 % в 2019 году до 103 % в 2022 году. Оборот розничной торговли к концу 2022 года вырастет более чем в 1,21 раза по отношению к уровню 2019 года

Срок реализации

Программы

2020-2022 годы

Объемы и источники

финансирования

Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 450 тыс. рублей.

Финансирование Программы за счет средств районного бюджета осуществляется в пределах объемов средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Венгеровского района на соответствующий год. В качестве дополнительных источников финансирования могут быть привлечены средства предприятий торговли

Организация управления и системы контроля

за исполнением

Программы

Контроль и управление за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет заместитель главы администрации-начальник управления экономического развития, труда, промышленности и торговли

I.Характеристика торговой отрасли района и обоснование проблемы

Программа направлена на содействие удовлетворению спроса населения в потребительских товарах, повышение их ценовой и территориальной доступности, а также на поддержку организаций торговли, расположенных в отдаленных сельских населенных пунктах.

Программа разрабатывается в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 05.12.2011 № 163-ОЗ «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Новосибирской области», Стратегией социально-экономического развития Венгеровского района на 2019-2030 годы, утвержденной решением Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области от 20.12.2018 № 244.

Задачи Программы будут решаться с учетом Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 № 105-п, доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 № 120.

Потребительский рынок товаров - сфера деятельности, которая оказывает большое влияние на состояние экономики, способствует расширению и оптимизации производства, конкурентоспособности отечественных товаров, расширению спектра выпускаемых товаров и повышению качества выпускаемой продукции для полного удовлетворения спроса населения, поэтому создание условий для эффективного развития потребительского рынка, совершенствование механизма его регулирования являются одной из важнейших задач экономического развития Венгеровского района Новосибирской области.

Торговля на протяжении последних лет является динамично развивающейся отраслью экономики Венгеровского района. В настоящее время в сфере торговли трудятся 923 человека.

В 2019 году оборот розничной торговли по Венгеровскому району составил 1765,6 млн. рублей или 102,4 % в сопоставимой оценке к уровню 2018 года.

По состоянию на 1 января 2020 года в районе работает 161 стационарный магазин с общей торговой площадью 11597 кв. метров, 61 павильон с общей торговой площадью 1906 кв. метров. Развитие современных форматов торговли (самообслуживание, торговля по образцам и др.) на территории района неоднородно. Более динамично торговля развивается в районном центре, где формируется около 45 % всего оборота розничной торговли.

В районе ежегодно проводятся 4 универсальные розничные ярмарки. Для реализации товаров на ярмарке предоставляется до 75 торговых мест. В основном продается продукция личных подсобных хозяйств и фермеров, занимающихся животноводством, пчеловодством.

Действует универсальная ярмарка на 15 мест, на которой места личным подсобным хозяйствам предоставляются бесплатно. Розничный товарооборот на ярмарке составляет более 10 млн. рублей в год. Данный формат торговли является одним из основных путей по расширению возможностей реализации продукции сельхозтоваропроизводителей напрямую потребителям, минуя посредников, в целях обеспечения населения района продукцией высокого качества по доступным ценам.

На территориях сельсоветов отведены места под уличную торговлю.

Торговая сеть концентрируется в основном в районном центре, где проживает большая часть населения – 36,5 %.

Важную роль в организации обслуживания сельчан занимает потребительская кооперация, которая обеспечивает их товарами и услугами, осуществляет деятельность в сфере общественного питания.

Около 27 % населенных пунктов района являются отдаленными, труднодоступными и малонаселенными, в них проживает почти 8,5 % всего населения района, в них присутствует до 2-х объектов торговли. В восьми населенных пунктах, в которых проживает 269 человек, отсутствуют торговые объекты.

Анализ состояния сферы торговли показал, что усиливающаяся конкуренция на потребительском рынке стимулирует необходимость дальнейшей оптимизации бизнес-процессов, поиска новых управленческих решений, направленных на предоставление более качественного сервиса потребителям, совершенствование системы взаимодействия торговых предприятий с поставщиками товаров, развитие альтернативных форматов торговли.

Несмотря на достаточно активное развитие, в торговой отрасли Венгеровского района продолжает оставаться ряд проблемных вопросов, на решение которых необходимо направить действие данной муниципальной программы:

1) повышение информированности хозяйствующих субъектов и населения по вопросам организации торговли.

Информация о доступности консультаций специалистов сферы торговли и услуг, о различных формах государственной и муниципальной поддержки необходима хозяйствующим субъектах для эффективного ведения бизнеса. Информация о мероприятиях и мерах, проводимых контролирующими и надзорными органами по вопросам повышения качества и безопасности реализуемых товаров на потребительском рынке области, позволят населению региона не допускать потребление опасных для здоровья, а также некачественных и фальсифицированных пищевых продуктов.

Ежегодное увеличение количества мероприятий по информированию хозяйствующих субъектов и населения по вопросам организации торговли будет способствовать совершенствованию районного потребительского рынка, насыщению его качественными и безопасными товарами и способствовать увеличению здоровой конкуренции;

2) содействие налаживанию эффективных хозяйственных связей между производителями и организациями торговли, повышение уровня развития кооперации.

На территории Венгеровского района необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на обеспечение взаимодействия с местными товаропроизводителями в целях расширения ассортимента и недопущения необоснованного роста цен;

3) обеспечение экономической (ценовой) доступности товаров для всех групп населения.

Создание условий для проведения социально ориентированных торговых мероприятий, в том числе ярмарочных мероприятий, услугами которых пользуются в первую очередь малообеспеченные категории населения, пенсионеры, позволит решить данную проблему.

В рамках реализации Программы необходимо продолжить работу по организации и проведению ярмарок, а также повысить их эффективность путем максимального привлечения к участию в них местных товаропроизводителей. Увеличение количества товаропроизводителей, организаций торговли, принявших участие в ярмарках, проводимых на территории Венгеровского района, позволит создать условия для дальнейшего сдерживания роста цен на основные продукты питания и будет способствовать насыщению потребительского рынка товарами местного производства.

Анализ ситуации торгового обслуживания на территории Венгеровского района показал, на потребительском рынке присутствуют: торговые сети, потребительская кооперация, индивидуальные предприниматели.

Потребительская кооперация является основой торгового обслуживания жителей Венгеровского района. В Венгеровском районе работают 38 кооперативных магазинов. Кооперативные предприятия обслуживают 6 населенных пунктов с численностью жителей менее 125 человек.

Низкая покупательская способность, высокие издержки, отсутствие экономической заинтересованности у организаций торговли, ограниченный ассортимент не мотивируют организации к развитию и открытию стационарных объектов торговли на территории сельской местности. Это приводит к тому, что на территории района есть отдаленные населенные пункты, не обеспеченные услугами торговли. К наиболее эффективным формам обслуживания таких населенных пунктов относится выездная торговля с использованием автолавок и других мобильных объектов и взаимодействие с администрациями сельсоветов по организации обслуживания жителей по заявкам.

Содействие развитию многоформатной инфраструктуры торговли, муниципальная поддержка различных форматов ведения торговой деятельности позволит увеличить обеспеченность отдаленных населенных пунктов Венгеровского района торговыми услугами и решить проблему обеспечения жителей Венгеровского района услугами торговли.

Целесообразность программного решения обозначенных проблем и реализация перспективных направлений развития торговой деятельности обусловлена необходимостью сбалансированности и комплексной увязки мероприятий, направленных на качественное развитие сферы торговли.

Программный метод обеспечивает консолидацию деятельности органов местного самоуправления и представителей бизнеса с целью поддержания темпов развития торговой сферы, расширения производства и потребления товаров, позволит создать новые рабочие места и обеспечить значительную часть поступлений в бюджеты различных уровней.

Для поддержки и стимулирования развития сферы торговли необходима реализация комплекса мер, направленных на дальнейшее развитие торговой инфраструктуры и решение отраслевых проблем. В рамках муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе на 2017-2019 годы», утвержденной постановлением администрации Венгеровского района Новосибирской области от 07.09.2017 № 158-па, были выполнены мероприятия, направленные на реализацию комплекса мер для бесперебойного обеспечения населения товарами и повышения конкуренции в сфере торговли, создание условий для стимулирования торговли в малых и отдаленных населенных пунктах.

Реализация программных мероприятий в 2017-2019 годах позволила обеспечить стабилизацию ситуации на потребительском рынке Венгеровского района и по ряду целевых показателей обеспечить положительную динамику в течение всего периода реализации.

II.Цели и задачи Программы

Цель Программы - содействие удовлетворению спроса населения в потребительских товарах, повышение их ценовой и территориальной доступности (приложение № 1).

Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующих основных задач:

1) создание условий для бесперебойного обеспечения населения товарами и повышение конкуренции в сфере торговли;

2) продвижение продукции местных товаропроизводителей на потребительский рынок;

3) содействие развитию многоформатной инфраструктуры торговли.

В качестве целевых индикаторов реализации цели и задач Программы выбраны следующие показатели:

1) индекс оборота розничной торговли;

2) количество мероприятий по информированию хозяйствующих субъектов и населения по вопросам организации торговли;

3) количество товаропроизводителей, организаций торговли, личных подсобных хозяйств граждан, принявших участие в ярмарках, проводимых на территории Венгеровского района;

4) обеспеченность отдаленных населенных пунктов Венгеровского района торговыми услугами.

5) развитие системы распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов. (в редакции от 14.09.2020 № 329-па)

III. Программные мероприятия Программы

Основные программные мероприятия направлены на реализацию комплекса мер для бесперебойного обеспечения населения товарами, содействия развитию многоформатной инфраструктуры торговли и повышения конкуренции, создания условий для стимулирования торговли в населенных пунктах, в которых отсутствуют объекты торговли.

Перечень программных мероприятий, направленных на достижение цели и решение задач Программы, приведен в приложении № 2 к Программе.

IV. Механизм реализации Программы

Взаимодействие участников Программы осуществляется на основе Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Ответственным исполнителем Программы является управление экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации Венгеровского района Новосибирской области.

Контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области.

Сумма средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию определенных в качестве приоритетных мероприятий Программы, корректируется и утверждается сметой расходов на реализацию Программы в объемах, предусмотренных бюджетом Венгеровского района на очередной финансовый год.

V. Ожидаемые результаты реализации Программы

Эффективность реализации Программы можно оценить по показателям социальной и экономической значимости достигнутых результатов.

Реализация мероприятий Программы обеспечит достижение следующих результатов:

1) по социальным показателям:

- обеспеченность отдаленных населенных пунктов Венгеровского района (приложение № 3) торговыми услугами (увеличится с 75% в 2019 году до 100 % в 2022 году);

- ежегодное количество мероприятий по информированию хозяйствующих субъектов и населения по вопросам организации торговли (увеличится с 78 в 2019 году до 110 в 2022 году);

2) по экономическим показателям:

- индекс оборота розничной торговли (в сопоставимых ценах к предыдущему году) увеличится с 102,4% в 2019 году до 103% в 2022 году. Оборот розничной торговли к концу 2022 года вырастет более чем в 1,2 раза по отношению к уровню 2019 года;

- количество товаропроизводителей, личных подсобных хозяйств граждан, принявших участие в ярмарках, проводимых на территории Венгеровского района, увеличится до 110 единиц в 2022 году, что на 20 единиц выше аналогичного показателя 2019 года. Это будет способствовать продвижению новой продукции на потребительский рынок, увеличению объемов производства и реализации продукции, обеспечению населения товарами по ценам товаропроизводителей.

VI. Объемы финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Венгеровского района составляет 450000 рублей, в том числе:

2020 год - 150000 рублей;

2021 год - 150000 рублей;

2022 год - 150000 рублей.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие торговли в Венгеровском районе

Новосибирской области 2020 -2022 годы»

Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы «Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области на 2020-2022 годы»

Цели и задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Примечание

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Цель: содействие удовлетворению спроса населения в потребительских товарах, повышение их ценовой и территориальной доступности

Целевой индикатор:

индекс оборота розничной торговли

% к предыдущему году

102,4

100,4

102,0

103,0

Задача 1:

создание организационно-правовых условий для бесперебойного обеспечения населения товарами и повышения конкуренции в сфере торговли

Целевой индикатор 1:

количество мероприятий по информированию хозяйствующих субъектов и населения по вопросам организации торговли

ед.

78,0

85,0

100,0

110,0

Задача 2:

Продвижение продукции местных товаропроизводителей на потребительский рынок

Целевой индикатор 1:

количество товаропроизводителей, организаций торговли, личных подсобных хозяйств граждан, принявших участие в ярмарках, проводимых на территории Венгеровского района

ед.

90

95

100

110

Задача 3: содействие развитию многоформатной торговли

Целевой индикатор 1:

обеспеченность населенных пунктов, в которых отсутствуют объекты торговли Венгеровского района, торговыми услугами

%

75,0

87,8

87,8

100,0

Приложение № 2

к муниципальной программе

(в редакции от 14.09.2020 № 329-па)

«Развитие торговли в Венгеровском районе  Новосибирской области на 2020-2022 годы»

Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования (тыс. рублей)

Исполнитель

всего за 2020 -2022 годы

в том числе по годам

2020

2021

2022

Цель: содействие удовлетворению спроса населения в потребительских товарах, повышение их ценовой и территориальной доступности 

Задача 1. Создание организационно-правовых условий для бесперебойного обеспечения населения товарами и повышения конкуренции в сфере торговли          

1

Анализ действующего законодательства, совершенствование нормативного правового обеспечения в сфере торговли

финансирование не требуется

Управление экономического развития, труда, промышленности и  торговли администрации района

2

Оказание консультативной помощи по вопросам торговли субъектам потребительского рынка

финансирование не требуется

Управление экономического развития, труда, промышленности и  торговли администрации района

3

Проведение мониторинга организаций розничной торговли на наличие в продаже продукции местных товаропроизводителей

финансирование не требуется

Управление экономического развития, труда, промышленности и  торговли администрации района

4

Организация и проведение круглых столов, совещаний по проблемам торговли

финансирование не требуется

Управление экономического развития, труда, промышленности и  торговли администрации района

5

Формирование и ведение торгового реестра

финансирование не требуется

Управление экономического развития, труда, промышленности и  торговли администрации района

6

Мониторинг ценовой ситуации на потребительском рынке:

- в организациях торговли;

- на ярмарках

финансирование не требуется

Управление экономического развития, труда, промышленности и  торговли администрации района

7

Информирование населения о мероприятиях и мерах, проводимых контролирующими и надзорными органами, по вопросам повышения качества и безопасности реализуемых товаров на потребительском рынке

финансирование не требуется

Управление экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации района

8

Анализ размещения мелкорозничных торговых объектов на территории Венгеровского района

финансирование не требуется

Управление экономического развития, труда, промышленности и  торговли администрации района

Итого по разделу

финансирование не требуется

Задача 2. Продвижение продукции местных товаропроизводителей на потребительский рынок

9

Организация и проведение на территории Венгеровского района универсальных розничных ярмарок с участием местных производителей и субъектов малого и среднего предпринимательства

финансирование не требуется

Управление экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации района, администрации сельсоветов

10

Обеспечение торговыми местами в целях реализации собственной продукции

согласно утвержденных  цен  за место

МКУ «Центр по обслуживанию пассажиров»

Итого по разделу

финансирование не требуется

  Задача 3. Содействие развитию многоформатной торговли

11

Проведение организационных мероприятий (консультации, совещания, деловые встречи), направленных на стимулирование реализации инвестиционных проектов в сфере потребительского рынка, круглых столов по обмену передовым опытом 

финансирование не требуется

Управление экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации района, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере торговли

12

Разработка и реализация плана мероприятий («дорожной карты») по поддержке и развитию системы распространения печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов на территории Венгеровского района в 2020-2021 годах

финансирование не требуется

Управление экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации района, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере торговли, администрации сельсоветов

13

Размещение утвержденной схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Венгеровского района и вносимых в нее изменений на официальном сайте администрации Венгеровского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

финансирование не требуется

Управление экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации района

14

Оказание методической помощи, проведение консультаций по вопросам получения субсидии субъектами, осуществляющими торговую деятельность на территории Венгеровского района

финансирование не требуется

Управление экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации района

15

Субсидирование затрат на компенсацию расходов, при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в населенные пункты, в которых отсутствуют объекты торговли

360,0

120,0

120,0

120.0

Управление экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации района, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района

16

Субсидирование части затрат на  компенсацию расходов, связанных с распространением печатной продукции с использованием нестационарных торговых объектов

90,0

30,0

30,0

30,0

Управление экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации района, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района

Итого затрат за счет средств местного бюджета:

Затраты за счет средств областного и федерального источников не планируются, за счет средств внебюджетных источников не определены

450,0

150,0

150,0

150,0

Примечание. Привлечение в качестве исполнителей мероприятий Программы органов местного самоуправления и организаций, не являющихся органами исполнительной власти в районе, осуществляется по согласованию или на договорной основе.

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие торговли в Венгеровском районе Новосибирской области на 2020-2021 годы»

(в редакции от 14.09.2020 № 329-па)

Перечень

населенных пунктов, расположенных на территории Венгеровского района, в которых отсутствуют объекты торговли

п/п

Наименование

населенного пункта

Численность проживающего населения

(человек)

Расстояние от райцентра до населенного пункта (километров)

1

д.Бровничи

51

46

2

д.Вороново

12

78

3

д.Георгиевка

92

58

4

д.Козловка

106

27

5

д.Ольгино

32

44

6

д.Тимофеевка

60

78

7

д.Тычкино

1

97

8

д.Улуцк 

12

85

9

п.Чистое Озеро

59

30

10

п.Яча

9

54

Всего

434

597

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Венгеровского района Новосибирской области № 14 (153) от 28.09.2020, - Вестник Венгеровского района Новосибирской области № 07 (146) от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать