Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2020г. |
Номер документа: | RU55040805202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА ТЕВРИЗСКОГО
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 18 » мая 2020 г. № 11 - п
О внесении изменений в постановление Главы Бородинского сельского поселения от 28.03.2016 г. № 38-п «Об утверждении Административного регламента администрации Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области по предоставлению муниципальной услуги «Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в собственности Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение постановления Главы Бородинского сельского поселения от 28.03.2016 г. № 38-п «Об утверждении Административного регламента администрации Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области по предоставлению муниципальной услуги «Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в собственности Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области» следующие изменения:
- пункт 2.7 раздела II административного регламента дополнить пунктами следующего содержания:
«- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлекаемого для оказания муниципальной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемого для оказания муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».
- пункт 5.4 раздела «Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы» административного регламента дополнить пунктами следующего содержания:
«5.4.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.4.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области» и разместить на официальном сайте Тевризского муниципального района в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Бородинского сельского поселения
Тевризского муниципального района
Омской области С.Е. Желтухин
ГЛАВА ТЕВРИЗСКОГО
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 18 » мая 2020 г. № 11 - п
О внесении изменений в постановление Главы Бородинского сельского поселения от 28.03.2016 г. № 38-п «Об утверждении Административного регламента администрации Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области по предоставлению муниципальной услуги «Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в собственности Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение постановления Главы Бородинского сельского поселения от 28.03.2016 г. № 38-п «Об утверждении Административного регламента администрации Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области по предоставлению муниципальной услуги «Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в собственности Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области» следующие изменения:
- пункт 2.7 раздела II административного регламента дополнить пунктами следующего содержания:
«- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлекаемого для оказания муниципальной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемого для оказания муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».
- пункт 5.4 раздела «Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы» административного регламента дополнить пунктами следующего содержания:
«5.4.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.4.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области» и разместить на официальном сайте Тевризского муниципального района в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Бородинского сельского поселения
Тевризского муниципального района
Омской области С.Е. Желтухин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный бюллетень органов местного самоуправления Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области № 5/1 от 19.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.040 Обеспечение изготовление проекта границ земельного участка. Порядок утверждения. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: