Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: RU55040805202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНЫ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2020 г. № 38 -п

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, содержанию указанных актов и обеспечению

их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», администрация Бородинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете « Официальный бюллетень органов местного самоуправления Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области» и разместить на официальном сайте Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области.

Глава Бородинского сельского поселения

Тевризского муниципального района

Омской области                                                                             С.Е. Желтухин

Приложение

к постановлению администрации

Бородинского сельского поселения

от 14 декабря 2020 № 38-п

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению

их исполнения

1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

1.1. Администрации Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района утверждающих:

1.1.1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, (далее - нормативные затраты);

1.1.2. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым органами местного самоуправления;

1.2. Органы местного самоуправления, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств (далее – главные распорядители бюджетных средств), утверждающих:

1.2.1. Нормативные затраты на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств (далее - нормативные затраты).

1.2.2. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых главными распорядителями бюджетных средств (далее - требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района.

3. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств в форме правовых актов администрации Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района.

4. Проекты правовых актов, указанные в пункте 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению в целях общественного контроля (далее - обсуждение в целях общественного контроля).

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля главные распорядители бюджетных средств размещают проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, и пояснительные записки к ним на официальном сайте Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается главными распорядителями бюджетных средств и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, на сайте.

7. Главные распорядители бюджетных средств рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля главные распорядители бюджетных средств при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.

9. Главные распорядители бюджетных средств в случае поступления предложений общественных объединений, юридических и физических лиц не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящих Требований, размещают на сайте протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию главных распорядителей бюджетных средств о невозможности учета поступивших предложений.

10. Главные распорядители бюджетных средств после процедуры обсуждения в целях общественного контроля вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанные в подпункте 1.2.2 пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при указанных органах в порядке, определенном положением о соответствующем общественном совете.

11. Главные распорядители бюджетных средств до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты или пересматривают ранее принятые правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований.

11.1. По результатам пересмотра правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, администрация Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района и главные распорядители средств бюджета Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района принимают решение о необходимости внесения изменений в правовой акт либо об отсутствии такой необходимости. Информацию о принятом решении главные распорядители бюджетных средств размещают на сайте не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

11.2. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований.

12. Главные распорядители бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, размещают их в единой информационной системе в сфере закупок.

13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в случаях изменений действующего законодательства по предмету правового регулирования и (или) по мере необходимости в порядке, установленном для их принятия.

14. Постановление администрации Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

обязанность главных распорядителей бюджетных средств определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией.;

требование об определении главных распорядителей бюджетных средств нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

15. Постановление администрации Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), должно определять:

порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых главными распорядителями бюджетных средств (далее - ведомственный перечень);

форму ведомственного перечня.

16. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

17. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых главными распорядителями бюджетных средств, должны содержать следующие сведения:

наименования главного распорядителя средств бюджета Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг);

перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

18. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) главных распорядителей бюджетных средств утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

19. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых главными распорядителями бюджетных средств, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств.

20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Бородинского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области № 12/2 от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать