Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU93011714202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Ароматненского сельского поселения Бахчисарайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

БАХЧИСАРАЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ АРОМАТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.05.2020 г.                                                        № 109                                                        . Ароматное

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставлениеземельных участков в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом муниципального образования Ароматненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым, администрация Ароматненского сельского поселения

п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить              прилагаемый              Административный              регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование юридическимлицам".

2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Ароматненского сельского поселения Бахчисарайского района РеспубликиКрым.

3. Постановление вступает в силу со дня егообнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего оставляю засобой.

Председатель Ароматненского

Сельского совета- глава Ароматненского

сельскогопоселения                                                                                                  Лизогуб И.А.

Приложение

к постановлению администрации

Ароматненского сельского поселения

от18.05.2020г. №109

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮМУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"

1. Общиеположения

1.1. Предмет регулирования Административногорегламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых администрацией при предоставлении муниципальнойуслуги.

1.2. Сведения о заявителях.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

- органы муниципальной власти и органы местногосамоуправления;

- государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);

- казенныепредприятия;

- центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий или их уполномоченныепредставители.

1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальнойуслуги

1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Ароматненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее –МФЦ):

Почтовый адрес;               ул. Дорожная, д.1, с. Ароматное, Бахчисарайский район, Республики Крым,298444.

телефон: (36554)778-47, 7-78-46

График работы: Рабочее время 8.00 до 16.00ч, пятница с 8.00до 14.30ч.

Перерыв на обед: с 12.00 до 12.30 ч

Выходные дни; суббота, воскресенье.

Приемные дни; вторник, четверг; с 8.00 до 15.30ч. Перерыв на обед: с 12.00 до 12.30ч

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель можетполучить:

непосредственно в администрации Ароматненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации);

по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;

в сети Интернет на официальном сайте администрации Ароматненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым (адрес сайта), на официальном портале Правительства Республики Крым (адрес сайта, далее – региональный портал), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru, далее –единый портал).

2. Стандарт предоставления муниципальнойуслуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков в безвозмездное пользование гражданам и юридическим лицам и постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам" (далее - государственнаяуслуга).

2.2. Муниципальная              услуга              предоставляется              администрацией              Ароматненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики Крым (далее –Администрация).

Сотрудники администрации не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услугиявляются:

- решение              об              отказе              в              предоставлении              земельных              участков              в              постоянное (бессрочное)пользование;

- решение о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование.

2.3. Срок предоставления муниципальнойуслуги.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:

- решение о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, решение об отказе в предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование имеют следующий срок представления - тридцать дней со дня поступлениязаявления.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствиис:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) - (далее - ГК РФ ч 1) (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;

Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 145);

Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);

Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодексаРоссийской Федерации" (далее - Федеральный закон N 137-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст.4148);

Федеральный закон от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства РФ, 06.11.2006, N 45, ст.4626);

Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);

Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 января 2015 года № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя наприобретениеземельного участка без проведения торгов";

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное)пользование:

1) заявление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование согласно приложению № 1 кРегламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представительзаявителя;

4) выписка из Единого государственного реестра юридическихлиц;

5) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическоелицо;

7) в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на расположенные на приобретаемом земельном участке здания, строения, сооружения - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестренедвижимости;

8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке;

9) сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5,6, 8, 9настоящего пункта, являются обязательными для представления заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

Предоставление документов, указанных в подпунктах 4, 7 настоящего пункта, не требуется в случае, если указанные документы направлялись с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельногоучастка.

Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя.

В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физическоголица);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о муниципальной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, еслизаявителемявляется иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

4) основание предоставления земельного участка без проведенияторгов;

5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видахправ;

6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальныхнужд;

7) цель использования земельногоучастка;

8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этимпроектом;

9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данногорешения;

10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи сзаявителем.

При представлении подлинников документов копии с них заверяются должностным лицом администрации или специалистом МФЦ, осуществляющим прием документов, а подлинники документов возвращаются заявителю.

Документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 8 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 4, 8настоящего пункта, администрация запрашивает самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанныедокументы.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.

Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и представить указанные в настоящем пункте документы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Требования к оформлению документов:

- документы              в              установленных              законодательством              случаях              заверены,               имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностныхлиц;

- тексты документов написаныразборчиво;

- документы заполнены в полномобъеме;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- Документы также могут быть представлены в администрацию в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в соответствии с действующимзаконодательством.

- Запрещается требовать от заявителя:представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальнойуслуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов.

2.6.1. При личном обращении заявителя должностное лицо администрации, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии вслучае:

- представления неполного комплекта документов или документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.5.1Регламента;

- несоответствия заявления форме, утвержденной приложением № 1 кРегламенту;

- подписания заявления неуполномоченнымлицом;

- отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявленияпредставителем.

2.6.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте должностное лицо, ответственное за формирование результатов муниципальной услуги, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.6.1, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 10 дней с момента поступления заявления с указанием причины возврата документов.

Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо о возврате документов, указанное письмо ненаправляется.

Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представленные с нарушением требований, установленных пунктом 3.2.2 Регламента, Администрацию не рассматриваются.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрацию направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальнойуслуги.

Основания для приостановления осуществления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при принятии решения об отказе в предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное)пользование:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведенияторгов;

2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключениемслучаев,если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка;

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общегопользования;

4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенногостроительства;

5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенногостроительства;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте, и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельногоучастка;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельногоучастка;

8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением  о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанныхобъектов;

9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанныхобъектов;

10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельныйучастокявляется предметом аукциона;

11) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РоссийскойФедерации;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством егодеятельности;

13) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировкитерритории;

14) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этихобъектов;

15) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, муниципальной программой субъекта Российской Федерации, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания,сооружения;

16) предоставление земельного участка на заявленном виде прав недопускается;

17) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категорииземель;

19) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решениилицо;

20) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

21) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрациинедвижимости";

22) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межеваниятерриториииливпроектнойдокументациилесныхучастков,всоответствиискоторыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;

23) наличие не устраненных на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка нарушений заявителем требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Крым в отношении испрашиваемого земельногоучастка;

24) отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости кадастровых сведений о координатах характерных точек границ земельного участка, и (или) о разрешенном использовании земельного участка, и (или) о кадастровойстоимости;

25) расположение здания, сооружения частично за границами испрашиваемого земельногоучастка;

26) наличие обеспечительных мер, примененных в отношении земельного участка, в отношении которого подано заявление опредоставлении;

27) наличие на земельном участке, в отношении которого подано заявление о предоставлении зданий, сооружений (помещений в них), имеющих параметры (характеристики), отличные от параметров (характеристик), сведения о которых содержатся в Едином государственном реестренедвижимости;

28) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении земельного участка, с местоположением ранее сформированного земельного участка, границы которого определены в установленном закономпорядке;

29) вид разрешенного использования и (или) размеры испрашиваемого земельного участка не соответствуют правилам землепользования и застройки, правовым актам уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти Республики Крым или уполномоченных органов местного самоуправления, определяющих в соответствии с федеральными законами использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты неустанавливаются.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальнойуслуги.

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.

2.10. Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальнойуслуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальнойуслуги.

2.11.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальнойуслуги

- не более 15минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электроннойформе.

Прием запроса и его регистрация в администрации либо в МФЦ, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Заявление регистрируется должностным лицом администрации, МФЦ в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса в Администрацию.

Дата регистрации запроса в администрации является началом исчисления срокаисполнения муниципальной услуги.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания иприема.

2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

2.13.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системойохраны.

2.13.3. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальнойуслуги.

2.13.4. Помещения для работы с заявителями предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.

2.13.5. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующихкресла-коляски.

2.13.6. Помещения должны быть оборудованы информационными стендами, предназначенными для размещения материалов, касающихся предоставления муниципальнойуслуги.

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент, извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, график приема граждан, номера телефонов для получения справочной информации, порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.13.7. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения впомещении.

2.13.8. Места для приема заявителей оборудуются с учетом возможности оформления документов (стульями, столами), канцелярскими принадлежностями, и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам иправилам.

2.13.9. Требования к обеспечению доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защитеинвалидов.

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, а также при пользовании услугой;

-допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

-дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации;

-допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфересоциальной защиты населения;

-на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около административного здания выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.13.10. В случаях, если существующее административное здание и объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, необходимо принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, согласованные с одним  из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционномрежиме.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности и качества муниципальной услугиявляются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

д) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами - не более двух раз в течение 10 - 15минут.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электроннойформе.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией и МФЦ (далее - соглашение).

При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления в администрацию в соответствии с заключенным соглашением.

Заявление в форме электронного документа представляется в администрацию по выбору заявителя:

путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала;

путем направления электронного документа в администрацию на официальную электронную почту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числеособенности

выполнения административных процедур (действий)

3.1. Состав административных процедур.

3.1.1. Предоставление              муниципальной              услуги              включает              в              себя              следующие административныепроцедуры:

прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении;обработка документов при получении заявления через многофункциональный центр, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа;

подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов;

экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов;

подготовка решения об отказе в предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное)пользование;

формирование решения о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное)пользование;

подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче; выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схемапредоставлениямуниципальнойуслугиприведенавприложении

№2 к настоящему Регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административнойпроцедуры.

3.2.1. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личномобращении.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в администрацию.

Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.

Максимальный срок выполнения данного действия должностным лицом администрации, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.5.1Регламента.

В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.6.1 Регламента, должностное лицо администрации, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

В случае если представлен полный комплект документов и документы  соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо администрации, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в автоматизированной системе документооборота администрации. В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или егопредставителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

3.2.2. Обработка документов при получении запроса по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.

Прием заявления, его регистрация осуществляются должностным лицом администрации в порядке общего делопроизводства, после чего заявление с прилагаемыми документами направляется в главе.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

Заявление в форме электронного документа представляется в администрацию по выбору заявителя:

путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайтеадминистрации в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала;

путем направления электронного документа в администрацию на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрации:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте администрации в сети "Интернет", ссылка на который направляется администрацией заявителю посредством электроннойпочты;

в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче заявлений к ним прилагаются документы, указанные в пункте 2.5.1 Регламента.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления вАдминистрацию.

Заявление, представленное с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, не рассматривается администрацией.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрацию направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно бытьпредставлено заявление.

Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются администрацией на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.

Заявление представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.3. Подготовка письма с мотивированным отказом в приемедокументов.

Подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов (при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме почтового отправления).

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов, представленных заявителем в форме почтового отправления.

Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит должностное лицо администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте

2.6.1 Регламента, должностное лицо администрации осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в приеме документов.

В письме указываются основания для отказа в приеме документов.

Должностное лицо администрации осуществляет согласование подготовленного проекта письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.

После этого письмо об отказе в приеме документов регистрируется и передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

3.2.4. Экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимыхзапросов.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом администрации заявления и документов, представленных заявителем.

Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит должностное лицо администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 дней.

При отсутствии документов, не обязательных для представления заявителем, должностное лицо администрации осуществляет подготовку соответствующих запросов в Единый государственный реестр недвижимости, Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, органы местного самоуправления, соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Республики Крым, федеральные органы исполнительной власти.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.

3.2.5. Подготовка решения об отказе в предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное)пользование.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом администрации заявления и документов, представленныхзаявителем.

Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит должностное лицо администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, должностное лицо администрации осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование либо письма об отказе в предоставлении земельных участков в безвозмездное пользование.

В решении (письме) указываются основания для отказа в предоставлении земельного участка.

Должностное лицо администрации визирует подготовленный им проект решения (письма) и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

После подписания уполномоченным лицом решение (письмо) об отказе в предоставлении земельного участка регистрируется должностным лицом администрации и передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общегоделопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

3.2.6. Формирование решения о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное)пользование.

Основанием для начала административной процедуры является получение в порядке общего делопроизводства сотрудником, ответственным за формирование результатов услуги, заявления о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, а также ответов на все запросы, направленные ранее в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Республики Крым, федеральные органы исполнительной власти, органы местногосамоуправления.

После того, как в ответ на направленные запросы получены выписки из Единого государственного реестра недвижимости, Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и/или документы от органов местного самоуправления, соответствующих структурных подразделений органов исполнительной власти Республики Крым, федеральных органов исполнительной власти, должностное лицо администрации, ответственный за формирование результатов услуги, проводит экспертизу указанныхдокументов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.

В случае, если экспертизой полученных в ответ на сделанные запросы документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, для принятия решения об отказе в предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, не выявлено, должностное лицо администрации, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо проекта договора безвозмездного пользования земельным участком.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.

Затем должностное лицо администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий комплект документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 часов.

После этого должностное лицо администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование результатов услуги, передает сформированный комплект документов должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание соответствующих документов и сопроводительного письма.

После подписания и регистрации результатов муниципальной услуги соответствующий комплект документов передается сотруднику отдела документооборота, ответственному за выдачу результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.2.7. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги квыдаче.

Основанием для начала административной процедуры является передача в отдел документооборота готового результата муниципальной услуги, решения об отказе в предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование.

Должностное лицо администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет сортировку полученных комплектов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченнымпредставителем).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги (выдачу документов) осуществляет передачу сформированного комплекта документов на отправкузаявителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Затем ответственный за выдачу результатов услуги (выдачу документов) размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В рамках заключенного соглашения о предоставлении муниципальной услуги между администрацией и многофункциональным центром по предоставлению муниципальной услуги на территории Республики Крым должностное лицо администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр для выдачи заявителю.

В случае если в заявлении в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги указано направление документа в электронной форме, сотрудник, ответственный за выдачу результатов услуги, направляет скан-копию результата оказания муниципальной услуги на электронный адрес, указанный в заявлении.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.2.8. Выдача результатов предоставления муниципальнойуслуги.

Основанием начала административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел документооборота.

При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет прием и проверку документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица на право действовать от имени заявителя, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги отказывает в выдаче результатов муниципальной услуги и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов) выдает результаты муниципальной услуги заявителю и формирует запись о факте выдачи результатов муниципальной услуги.

В случае выдачи результата муниципальной услуги запись формируется в Реестре на рассылку решений и распоряжений администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

Ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов) в порядке общего делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации вархиве.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в порядке общего делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота.

4. Формы контроля за исполнением административногорегламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием имирешений.

Текущий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальнойуслуги

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет глава Администрации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственнойуслуги

Должностные лица администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другимилицами.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений иорганизаций

Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, направленные в адрес главы администрации.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальныхслужащих

администрации.

5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальныхуслуг.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующихслучаях:

1) нарушение срока предоставления муниципальнойуслуги;требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальнойуслуги;

2) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, узаявителя;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовымиактами;

4) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

5) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока такихисправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотренияжалобы

5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте в администрацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приемезаявителя.

5.3.2. Жалобы на решения, принятые органом местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:

а) в администрацию

б) в органы контроля и надзора; в) в суде.

5.3.3. Жалоба должнасодержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя

- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или вслучаеобжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующихрешений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.6. Непозднеедня,следующегозаднемпринятиярешения,указанногов

части5.3.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органыпрокуратуры.

Приложение№1 к Административномурегламенту

Вадминистрацию Ароматненского

сельскогопоселения

Бахчисарайскогорайона РеспубликиКрым

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование

От             

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер, ИНН;

для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество; ИНН; номер и

дата выдачи свидетельства о регистрации в налоговом органе;

для физических лиц - фамилия, имя, отчество; ИНН, реквизиты документа,

удостоверяющего личность заявителя)

(далее - заявитель)

Адрес регистрации заявителя, почтовый индекс

              .

Адрес для направления корреспонденции, почтовый индекс и (или) адрес

электроннойпочты              

Влице              , (фамилия, имя, отчество и должность представителя заявителя)

действующего наосновании              

                            . (номер и дата документа, удостоверяющего полномочияпредставителя

заявителя)

Контактные телефоны (факс) заявителя (представителязаявителя):              

              .

Прошу предоставить земельный участок, находящийся в собственности Республики Крым, в постоянное (бессрочное) пользование, расположенный по адресу: Россия, Республика Крым,

              ,

площадью              кв. метров,кадастровыйномер              ,

дляиспользования              , (указать цель использования)

на основании копий следующих документов:__             

(реквизиты решения о

предварительном согласовании предоставления земельного участка

в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его

границы уточнялись на основании данного решения, иные документы,

подтверждающие обстоятельства, дающие право приобретения земельного

участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование)

Перечень объектов недвижимости, расположенных на испрашиваемом земельном участке (заполняется при наличии)

N

п/п

Кадастровый (инвентарный) номер объекта недвижимости

Наименование объекта недвижимости

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а).

Я  согласен(а)  на  обработку  персональных  данных  в  администрации Ароматненского сельского поселения Бахчисарайского района Республики КрымРеспубликиКрым.

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

- при              личном              обращении              в              администрацию

              ;

(подпись заявителя)

- при личном обращении в многофункциональный центр по меступодачи

заявления                            ; (подпись заявителя)

- почтовым отправлением наадрес:              

-               ;

(подпись заявителя)

- в электронном виде посредством направления скан-копиидокумента

на электронныйадрес:e-mail                                          (подписьзаявителя)

- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайтеадминистрации

(подпись заявителя)

Расписка получена

""                            г.

(фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя)

Я              согласен(на)              на              обработку              персональных              данных              в              администрации Ароматненского сельского поселения Бахчисарайского районаРеспубликиКрым.

Заявитель:

(должность представителя (подпись) (имя, отчество, фамилия представителя

юридическоголица)              юридического лица, физического лица) М.П.

""              20              г.

(фамилия, имя, отчество специалиста,принявшегодокумент)              (подпись)

Приложение N 2 к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"

┌─────────────────────────┐

┌────┤              Заявление              ├────┐

│              └─────────────────────────┘              │

\/              \/

┌──────────────────────────────────┐              ┌────────────────────────────────┐

│              Представленполныйкомплект              │              │              Представлен неполный комплект│

│              документов,идокументы              │              │              документов, или документы не│

│              соответствуютпредъявляемым              │              │              соответствуютпредъявляемым│

│              требованиям              │              │              требованиям              │

└─────────────────────┬────────────┘              └────────┬─────────────────┬─────┘

│              \/              \/

│              ┌───────────────────┐┌──────────────┐

\/              │              Письмос              ││Отказ вприеме│

┌─────────────────────────────────┐              │              мотивированным              ││ документов с│

│              Направлениезапросовв              │              │ отказомвприеме              ││объяснением о│

│              уполномоченныеорганы,              │              │              документов(в              ││              выявленном              │

│ формированиепакетадокументов              │              │случае поступления││несоответствии│

└─────────────────────┬───────────┘              │заявленияпопочте)││              │

\/              └──────────────────┬┘└──────────────┘

┌────────────────────────────────────────┐              │

│Экспертиза полученных отуполномоченных│              │

│              органов ответов на запросысцелью              │              │

│              установления оснований дляотказав              │              │

│ предоставлениимуниципальнойуслуги              │              │

└────────────┬──────────────────────┬────┘              │

\/              \/              │

┌──────────────────────────┐┌─────────────────────────┐              │

│ Формированиерешенияоб              ││              Формирование решенияо│              │

│ отказевпредоставлении              ││предоставленииземельного│              │

│              земельногоучасткав              ││              участкавпостоянное              │              │

│постоянное(бессрочное)              ││(бессрочное)пользование│              │

│пользование либописьмаоб││              либодоговорао              │              │

│ отказевпредоставлении              ││предоставленииземельного│              │

│              земельногоучасткав              ││ участка вбезвозмездное│              │

│безвозмездноепользование││              пользование              │              │

└─────────────────────┬────┘└──────────────┬──────────┘              │

\/              \/              \/

┌──────────────────────────────────────────────────┐

│Выдача результатов предоставления услугизаявителю│

└──────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать