Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU55030805202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу постановлением Администрации Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

от 17 апреля 2020 года № 10-п)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТИХВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18 марта 2020 года                                                                                                  № 7-п

с.Тихвинка

Об утверждении муниципальной программы «Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории Тихвинского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Тихвинского сельского поселения от 08.10.2013 № 94-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района, их формирования и реализации», в целях обеспечения занятости населения, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, Администрация Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории Тихвинского сельского поселения» согласно приложению.

2. Главному бухгалтеру Администрации Тихвинского сельского поселения:

2.1. При формировании бюджета Тихвинского сельского поселения предусмотреть ассигнования на реализацию Программы.

2.2. Ежегодно корректировать мероприятия и объемы финансирования с учётом возможностей средств бюджета.

2.3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные её мероприятия могут уточняться, а объёмы их финансирования корректироваться с учётом утверждённых расходов бюджета.

4. Настоящее постановление подлежит обнародованию в соответствии с Уставом Тихвинского сельского поселения.

5. Контроль за выполнением Программы оставляю за собой.

Глава Тихвинского

сельского поселения                                                                               Убогов А.М.

Утверждена

постановлением Администрации

Тихвинского сельского поселения

от 18.03.2020 № 7-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории Тихвинского сельского поселения

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории Тихвинского сельского поселения»

Наименование муниципальной программы Тихвинского сельского поселения

(далее–муниципальная программа)

«Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории Тихвинского сельского поселения»

(далее - муниципальная программа)

Наименование субъекта бюджетного планирования Тихвинского сельского поселения, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

Наименование субъекта бюджетного планирования Тихвинского сельского поселения, являющегося соисполнителем муниципальной программы

МКУ « ХЭС» Администрации Тихвинского сельского поселения;

Казенное учреждения Омской области «Центр занятости населения Павлоградского района»

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Программа реализуется в один этап.

Цель муниципальной программы

Организация общественных работ для временного трудоустройства безработных и незанятых граждан в целях оказания финансовой помощи и смягчения социальной напряженности на местном рынке труда.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение потребности организации в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;

2. Предоставление гражданам, потерявшим работу, материальной поддержки в виде временного заработка (дохода);

3. Сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе;

4. Предоставление возможности временного трудоустройства гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, а также не имеющим опыта работы.

Подпрограммы муниципальной программы

Нет

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1 . Участие в организации и финансировании проведения общественных работ.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования программы за счет средств местного бюджета Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района за период реализации составит 1500000 рублей:

2020 г. – 250 000 рублей;

2021 г. – 250 000 рублей;

2022 г. – 250 000 рублей;

2023 г. – 250 000 рублей;

2024 г.- 250 000 рублей

2025 г. – 250 000 рублей

Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Создание условий для эффективного взаимодействия работодателя и безработных граждан;

Материальная поддержка гражданина.

Трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время:

2020 год - 20 человек

2021 год – 21 человек

2022 год – 22 человека

2023 год -23 человека

2024 год -24 человека

2025 год -25 человек

Раздел 2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Тихвинского сельского поселения в сфере реализации

муниципальной программы

Муниципальная программа Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области «Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории Тихвинского сельского поселения» разработана в соответствии со статьей 7.2 «Участие органов местного самоуправления в содействии и занятости населения» Федерального закона от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области.

Одной из главных задач на сегодняшний день является предоставление возможности временного трудоустройства гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, а также не имеющим опыта работы.

На территории Тихвинского сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 год проживает 1439 человек, их них: трудоспособного населения -829 человек; несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет- 85 человек, незанятое население - 313 человек.

Программа позволит обеспечить временную занятость безработных граждан, граждан, испытывающих трудности в поиске работы, повысить уровень их материальной поддержки, создать условия по их приобщению к труду и получению профессиональных навыков.

Администрация Тихвинского сельского поселения эффективно взаимодействует с Казенным учреждением Омской области «Центр занятости населения Павлоградского района» в вопросе временного трудоустройства граждан. В 2019 году было трудоустроено 18человек. Затрачено денежных средств в размере 288261,28 рублей, из них: 125595,3 рублей из местного бюджета, 162665,98 рублей из областного бюджета.

Общедоступность общественных работ означает, что они могут быть организованы для выполнения подсобных, вспомогательных и других неквалифицированных работ. Общественные работы на территории Тихвинского сельского поселения могут быть организованы по следующим направлениям:

- благоустройство, озеленение, санитарная очистка территорий и сооружений;

- уборка мусора;

- очистка от снега и наледи территорий, прилегающих к объектам недвижимости социально-культурного назначения, тротуаров;

- ремонт светильников, системы уличного освещения, замена ламп;

- восстановление и сохранение историко-архитектурных памятников, зон отдыха, парков, скверов: озеленение, посадка, прополка, обрезка деревьев;

- вырубка и уборка поросли, скашивание травы и др.;

К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.

Раздел 3. Цель и задачи программы

Цель Программы:

- Организация общественных работ для временного трудоустройства безработных и незанятых граждан в целях оказания финансовой помощи и смягчения социальной напряженности на местном рынке труда.

Реализация Программы направлена на решение следующих задач:

1. Обеспечение потребности организации в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;

2. Предоставление гражданам, потерявшим работу, материальной поддержки в виде временного заработка (дохода);

3. Сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе;

4. Предоставление возможности временного трудоустройства гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, а также не имеющим опыта работы.

5. Информирование населения муниципального образования об организации проведения оплачиваемых работ и временном трудоустройстве.

Раздел 4. Срок реализации Программы

Срок реализации муниципальной программы составляет 6 лет с 2020 по 2025 годы. Этапы реализации муниципальной программы не предусматриваются.

Раздел 5.Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах

Объем финансирования программы составляет 170000 рублей, в том числе по годам:

2020 г. – 70 000 рублей;

2021 г. – 20 000 рублей;

2022 г. – 20 000 рублей;

2023 г. – 20 000 рублей;

2024 г.- 20 000 рублей

2025 г. – 20 000 рублей

В ходе реализации муниципальной программы предполагается привлечение иных средств, в том числе из областного бюджета Омской области.

Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов,

их выполнение

Для достижения поставленной цели и решения основных задач Программы, Администрация Тихвинского сельского поселения, МКУ « ХЭС» Администрации Тихвинского сельского поселения и Казенное учреждение Омской области «Центр занятости населения Павлоградского района» в тесном взаимодействии будут осуществлять деятельность по следующим направлениям:

- предоставление информационных услуг;

- организация общественных работ для временного трудоустройства безработных и незанятых граждан.

Программа является социально направленной, поэтому реализация мероприятий Программы будет оцениваться по основным целевым показателям Программы (таблица № 1).

Таблица № 1

Основные целевые показатели Программы

Основные индикаторы Программы

Единица измерения

Базовый показатель

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Удельный вес показателя

Количество трудоустроенных граждан

чел.

1

13

4

4

4

4

4

1

Итого:

1

Методика расчета основных показателей Программы

Количество трудоустроенных граждан. Фактический показатель определяется из исполненных заключенных договоров.

Единица измерения: человек

Превышение плановых показателей является положительной динамикой и показывает рост трудоустройства безработных.

Таблица № 2

МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района

«Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории Тихвинского сельского поселения» (наименование муниципальной программы )



п\п

Наименование
мероприятия муниципальной программы Тихвинского сельского поселения

(далее – муниципальная программа)

Срок реализации мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия муниципальной программы

Объем финансирования мероприятия муниципальной программы (тыс. рублей)

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) муниципальной программы <*****>

Наименование

Единица измерения

Значение

с

(год).

по

(год)

Источник финансирования

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Цель муниципальной программы: Организация общественных работ для временного трудоустройства безработных и незанятых граждан в целях оказания финансовой помощи и смягчения социальной напряженности на местном рынке труда

Задача 1. Предоставление возможности временного трудоустройства гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, а также не имеющим опыта работы.

1.1

Основное мероприятие

" Организация общественных работ для временного трудоустройства безработных и незанятых граждан»

2020

2025

МКУ « ХЭС» Администрации

Тихвинского сельского поселения

Всего

170,0

70

20

20

20

20

20

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.Бюджет

сельского

поселения, в т.ч.

170,0

70

20

20

20

20

20

1.1 Налоговые и неналоговые доходы

1.2 Целевые

средства из

областного бюджета

1.3 Переходящий остаток

2. Иные источники

1.1.1.

Мероприятие 1. Участие в организации и финансировании проведения общественных работ

2020

2025

МКУ «ХЭС» Администрацияи

Тихвинского сельского поселения

Всего

170,0

70

20

20

20

20

20

1.Бюджет

сельского

поселения, в т.ч.

170,0

70

20

20

20

20

20

1.1 Налоговые и неналоговые доходы

1.2 Целевые

средства из

областного бюджета

1.3 Переходящий остаток

2. Иные источники

1.1.2.

Мероприяти.2.

Временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также не

имеющих опыта работы.

2020

2025

МКУ « ХЭС»

Администрации

Тихвинского сельского поселения

Всего

Количество трудоустроенных

человек

33

13

4

4

4

4

4

1.Бюджет

сельского

поселения, в т.ч.

1.1 Налоговые и неналоговые доходы

1.2 Целевые

средства из

областного бюджета

1.3 Переходящий остаток

2. Иные источники

ВСЕГО по муниципальной программе

Всего

170,0

70

20

20

20

20

20

1.Бюджет

сельского

поселения, в т.ч.

170,0

70

20

20

20

20

20

1.1 Налоговые и неналоговые доходы

1.2 Целевые

средства из

областного бюджета

1.3 Переходящий остаток

2. Иные источники

Раздел 7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Основными источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета, областного бюджета, средства КУ Омской области «Центр занятости населения Павлоградского района».

тыс. руб.

Источники

финансирования

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Бюджет Тихвинского сельского поселения

170,00

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

КУ Омской области «Центр занятости населения Павлоградского района».

Материальная поддержка, сумма материальной поддержки ежегодно меняется

Механизм реализации Программы предполагает совместные действия Администрации Тихвинского сельского поселения , КУ Омской области «Центр занятости населения Павлоградского района» и МКУ « ХЭС» Администрации Тихвинского сельского поселения

Ответственным за реализацию мероприятий Программы являются Администрация Тихвинского сельского поселения и МКУ « ХЭС» Администрации Тихвинского сельского поселения.

В объемы финансирования Программы могут вноситься корректировки в соответствии с изменениями на рынке труда, условий финансирования, нормативно - правовой базы.

Правовое обеспечение общественных работ базируется на нормативных положениях статьи 24 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», а также постановлении Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ».

Основанием для деятельности по созданию временных рабочих мест является договор об организации и финансировании временных рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поисках работы, заключаемый между КУ Омской области «Центр занятости населения Павлоградского района» и МКУ « ХЭС» Администрации Тихвинского сельского поселения.

Работодатель за счет собственных средств организует временные дополнительные рабочие места в количестве, оговоренном договором, и принимает на работу по направлениям центра занятости указанных граждан.

Количество временных рабочих мест для использования труда граждан, испытывающих трудности в поисках работы, определяется на основе заявок, поступающих в центр занятости от работодателя, создающих временные рабочие места с учетом объема финансирования, предусмотренного Программой.

Центр занятости на основании заявок о количестве временных рабочих мест направляет на работу граждан, испытывающих трудности в поисках работы, желающих трудоустроиться на временных рабочих местах.

Приоритетным правом участия в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие по различным причинам пособия по безработице, а также безработные граждане, состоящие на учете в центре занятости свыше шести месяцев.

Участие граждан в общественных работах допускается только с их согласия. При направлении на общественные работы учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан.

Направление на участие в общественных работах в соответствующей организации, выданное гражданину, является основанием для его приема на работу.

Трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поисках работы, осуществляется работодателями на основании направлений, выданных центром занятости в соответствии с перечнем видов работ, предусмотренном в данной Программе.

Направление на работу может получить только гражданин, зарегистрированный в центре занятости в качестве лица, ищущего работу, или безработного.

Трудоустройство граждан осуществляется на основании срочного трудового договора, заключенного между работодателем и работником на время выполнения временных работ.

Срочный трудовой договор (об участии гражданина в общественных работах) может быть расторгнут им досрочно при устройстве на постоянную работу или иную временную работу, а также и по другим уважительным причинам.

Период работы на временном рабочем месте подтверждается соответствующей записью в трудовой книжке.

Работодатель на основании договора производит выплату заработной платы гражданам, испытывающим трудности в поисках работы, принятым на временные рабочие места, отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, страховым взносам по обязательному пенсионному страхованию.

Работодатель несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на организацию временной занятости для граждан, испытывающих трудности в поисках работы.

Финансирование мероприятий по реализации временного трудоустройства и занятости граждан в общественных работах осуществляется за счет взаимных источников Сторон.

Раздел 8. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации

Реализация мероприятий программы позволит увеличить число трудоустроенных граждан. В частности, прогнозируется планомерный рост показателей (таблица 3)

Таблица 3

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

реализации муниципальной программы «Участие в организации и финансировании проведения общественных работ на территории Тихвинского сельского поселения»

№ п/п

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Единица измерения

Значение

2020 год

2021 год (план)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

2025 год

(план)

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1.

Количество трудоустроенных граждан

человек

13

4

4

4

4

4

Для оценки эффективности реализации программы используются следующие ожидаемые результаты:

1) Увеличение числа трудоустроенных граждан:

Значение определяется как количество трудоустроенных граждан в указанный период по отношению к количеству трудоустроенных граждан за год предшествующий отчетному.

Ожидаемый результат измеряется в человеках.

Раздел 9. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности программы осуществляется в соответствии с законодательством.

Реализацию программы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации программы, проведение оценки эффективности реализации программы обеспечивает ответственный исполнитель муниципальной программы.

Формирование отчетности о ходе реализации программы и проведение оценки эффективности программы осуществляется в соответствии с приложением N 6 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района, их формирования и реализацию, утвержденному постановлением Администрации Тихвинского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 09.10.2013 № 92-п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 3 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.030.000 Занятость населения, 140.030.010 Общественные работы для граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Временная занятость несовершеннолетних граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать