Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU58053011202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района

Должность: "ул. МолодежнаяИ.о. главы администрации

Дата подписи: 25.03.2020 15:02:13

АДМИНИСТРАЦИЯ РУССКО-ИШИМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.03.2020 № 27

с. Русский Ишим

О внесении изменений в постановление администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области от 14.05.2019 №26 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), руководствуясь статьей 23 Устава Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области (с последующими изменениями), постановлениями администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области от 16.04.2018 № 24 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области» (с последующими изменениями), от 17.05.2018 № 34 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования Русско-Ишимский сельсовет Городищенский район Пензенской области» (с последующими изменениями),

администрация Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов», утвержденный постановлением администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области от 14.05.2019 № 26, изложив его в новой редакции, согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Комитета местного самоуправления Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области «Наше село».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области.

И.о. Главы администрации

Русско-Ишимского сельсовета

Городищенского района

Пензенской области

В.В. Грунчев

Приложение

к постановлению администрации

Русско-Ишимского сельсовета

Городищенского района

Пензенской области

от 18.03.2020 № 27

«Приложение

к постановлению администрации

Русско-Ишимского сельсовета

Городищенского района

Пензенской области

от 14.05.2019 № 26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области предоставления муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов»

Структура административного регламента

администрации Русско-Ишимского сельсовета

Городищенского района Пензенской области предоставления муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов»

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;

Раздел 2

СТРАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ;

Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ;

Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА;

Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов» (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов» администрацией Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, обратившиеся в Администрацию за выдачей им копий муниципальных правовых актов Администрации, чьи права и интересы непосредственно затрагиваются в запрашиваемых муниципальных правовых актах (далее – заявитель).

От имени заявителя могут выступать также лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Основными требованиями к информированию заявителя (представителя заявителя) являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации

- непосредственно в помещении Администрации.

Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.

Информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.

Информирование осуществляется по вопросам:

- предоставления муниципальной услуги;

-предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в ходе предоставления муниципальной услуги и другим вопросам.

Место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации размещены на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Администрации), федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru.) (далее – Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (www.uslugi.pnzreg.ru.) (далее – Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информирование заявителя (представителя заявителя) осуществляется также в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Городищенского района Пензенской области» (далее - МФЦ).

Место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», Едином портале, Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте Администрации предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Раздел 2

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

4. «Выдача копий муниципальных правовых актов».

Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

Результат предоставления муниципальной услуги

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

6.1. выдача копии муниципального правового акта;

6.2. уведомление об отказе в предоставлении копии муниципального правового акта;

6.3. уведомление об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта.

Срок предоставления муниципальной услуги

7. Cрок предоставления муниципальной услуги –в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении копии муниципального правового акта.

В случае, если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается рабочий день, следующий за нерабочим днем.

В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 7 настоящего Регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в Администрацию.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, №40, ст.3822);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) (далее- Федеральный закон № 210-ФЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, №31, ст.4179);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, №19, ст.2060);

- Федеральным законом от 27.07.2006 №152- ФЗ «О персональных данных) (с последующими изменениями) («Российская газета», № 165, 29.07.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с последующими изменениями) («Российская газета», №165, 29.07.2006);

- Уставом Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области, принятым решением Комитета местного самоуправления Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области от 27.04.2011 № 11-3/1, (информационный бюллетень Комитета местного самоуправления Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области «Наше село» № 25 от 31.05.2011);

- Постановлением администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области от 17.05.2018 № 34 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования Русско-Ишимский сельсовет Городищенского района Пензенской области» (информационный бюллетень Комитета местного самоуправления Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области «Наше село» от 17.05.2018 № 32);

- Постановлением администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области от 16.04.2018 № 24 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области» (с последующими изменениями) (информационный бюллетень Комитета местного самоуправления Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области «Наше село» от 16.04.2018 № 23);

- Постановлением администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области от 17.10.2018 № 83 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области должностных лиц, муниципальных служащих администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области при предоставлении муниципальных услуг» – (информационный бюллетень Комитета местного самоуправления Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области «Наше село» от 17.10.2018 № 63);

- настоящим Регламентом.

Указанный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации и на Региональном портале (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

9. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления по форме согласно приложению к настоящему Регламенту:

- для граждан (физических лиц) в заявлении указывается: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя, подпись и дата;

- для представителя, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя, наличие доверенности;

- для юридического лица за подписью уполномоченного лица указывается почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, наименование и место нахождения юридического лица.

9.1. Требования к заявлению:

- заявление должно быть подписано заявителем, либо его уполномоченным представителем;

- текст заявления должен поддаваться прочтению;

- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;

- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;

- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.

Также в заявлении указывается вид, название, номер, дата муниципального правового акта (при наличии информации у заявителя).

Заявитель вправе предоставить иные документы по собственной инициативе, которые он считает необходимыми для представления муниципальной услуги.

9.2. В случае, если для предоставления копии муниципального правового акта необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего Регламента не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

10. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги следующими способами:

а) лично по адресу Администрации;

б) посредством почтовой связи по адресу Администрации или МФЦ;

в) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, посредством Регионального портала;

г) на бумажном носителе через МФЦ.

10.1. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале.

После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.

При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги на Региональном портале осуществляется с момента технической реализации предоставления муниципальной услуги на Региональном портале.

10.2. При формировании заявления обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями (включается, если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);

в) возможность печати па бумажном носителе копии электронной формы заявления;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведении заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить самостоятельно, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

12. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

14. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоблюдение требований, установленных пунктом 9.1 Регламента;

2) в случае обращения заявителя о выдаче копий документов, не затрагивающих его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации);

3) в случае, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;

4) отсутствие необходимого муниципального правового акта.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами

16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

18. Регистрация заявления осуществляется в день его получения Администрацией, МФЦ.

Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, осуществляется в автоматическом режиме.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением заявлению входящего номера и указанием даты его получения

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

19. Вход здания Администрации и МФЦ оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Администрации и МФЦ.

Информация о графике (режиме) работы Администрации и МФЦ размещается на входе в здание, в котором осуществляется их деятельность.

20. Прием заявителей (представителей заявителя) осуществляется в кабинете специалиста Администрации и помещении МФЦ.

21. Кабинет специалиста Администрации и помещение МФЦ оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ размещается следующая информация;

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и органов местного самоуправления Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления (получения) муниципальной услуги.

- образцы необходимых заявлений для получения муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

22. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктуры;

- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;

- на территории, прилегающей к зданию, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;

- предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях;

- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- в помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях;

- обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- сотрудники Администрации, МФЦ, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

23. Зал ожидания МФЦ оборудован необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей (представителей заявителя), ожидающих своей очереди.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации, МФЦ.

24. Кабинет специалиста Администрации и помещение МФЦ должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям для работы специалистов Администрации и МФЦ.

Помещения Администрации, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехнику, аудио- и видеотехнику), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

25.1. транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

25.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

25.3. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, на Едином портале и (или) Региональном портале.

25.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала.

25.5. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в Администрации, МФЦ;

25.6. предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа;

25.7. Возможность предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ по принципу «одного окна»;

26. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются отсутствие:

26.1. очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);

26.2. нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

26.3. жалоб на действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих;

26.4. жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, муниципальных служащих Администрации к заявителям (их представителям).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

27. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

27.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на базе МФЦ по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя (представителя заявителя) с соответствующим заявлением. При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ взаимодействие с Администрацией осуществляется без участия заявителя в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.

27.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию через личный кабинет в Едином портале и (или) Региональном портале.

В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством почтового отправления;

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.

Заявление, представленное с нарушением указанного порядка, не рассматривается Администрацией.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в уполномоченный орган в форме электронных документов посредством отправки через Единый портал и (или) Региональный портал, направляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Документы, которые предоставляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия заявителем, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через Региональный портал осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на Региональном портале.

27.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

б) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

г) получение сведений о ходе выполнения заявления;

д) осуществление оценки качества предоставления услуги;

е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего).

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления муниципальной услуги).

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя.

28. При подаче заявления в электронной форме на получение муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявителями, включая использование Регионального портала, запрос формируется посредством заполнения интерактивной формы Регионального портала с обеспечением идентификации заявителя.

При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с соблюдением требований, предъявляемых настоящим Регламентом и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.

В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Регионального портала, специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов:

- фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

- направляет заявителю (представителю заявителя) на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии), через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде заявителем используется простая электронная подпись.

29. Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме посредством Регионального портала осуществляется в течение дня обращения.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, направляет на Региональный портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной пунктом 32 настоящего Регламента, с указанием результата осуществления административной процедуры, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия.

30. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала используется «личный кабинет» для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

31. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в МФЦ.

Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) визирование Главой Администрации и передача на исполнение;

3) подготовка копии муниципального правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта, регистрация ответа;

4) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления

32.1.Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем (представителем) в Администрацию заявления в письменной форме лично, по почте, либо в электронном виде посредством Регионального портала, либо через МФЦ.

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

- прием уполномоченным лицом Администрации или МФЦ заявления;

- регистрация полученного заявления в журнале регистрации;

- направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении.

При личном обращении заявителя уполномоченное лицо, ответственное за прием, принимает заявление, присваивает регистрационный номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.

При поступлении заявления по почте уполномоченное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы ( при наличии) в журнале регистрации входящей документации.

При поступлении заявления от курьера МФЦ уполномоченное лицо, ответственное за прием документов, принимает заявление по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации.

При получении посредством Регионального портала заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления. Заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.

После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, обновляется до статуса «принято».

Прием и регистрация запроса осуществляются уполномоченным лицом Администрации.

Принятое к рассмотрению заявление распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Результатом административного действия по приему и регистрации заявления является присвоение заявлению порядкового регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного органа или направление заявителю (представителю) уведомления об отказе в приеме заявления при наличии оснований, указанных в пункте 14 раздела 2 настоящего Регламента.

Поступившее заявление регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления.

Проставление регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя (представителя заявителя) за муниципальной услугой.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления путем письменной фиксации в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации, МФЦ с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе.

Визирование Главой Администрации и передача на исполнение

32.2. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления путем письменной фиксации в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации, МФЦ с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе.

Глава Администрации определяет специалиста, ответственного за исполнение заявления. Заявление с резолюцией Главы Администрации передается непосредственно ответственному исполнителю.

Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента регистрации заявления.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления с резолюцией Главы администрации ответственному исполнителю за рассмотрение заявления (далее – Ответственный исполнитель).

Подготовка копии муниципального правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта, регистрация ответа

32.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией Главы администрации Ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель оформляет копию муниципального правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта.

Копия муниципального правового акта заверяется в установленном порядке.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней со дня визирования Главой Администрации заявления.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и регистрация копии муниципального правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта.

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги

32.4. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения по ней является наличие заверенной копии запрашиваемого заявителем муниципального правового акта, либо оформленного и зарегистрированного в установленном порядке уведомления об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта.

Заверенная копия запрашиваемого заявителем муниципального правового акта либо оформленное и зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта направляются Администрацией заявителю по почте, либо выдается ответственным исполнителем под расписку на руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; представителю заявителя при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ ответственный исполнитель обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю в день его регистрации.

Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решения о направлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги является факт наличия заверенной копии муниципального правового акта либо надлежаще оформленного и зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

33. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.

Основанием для предоставления муниципальной услуги через МФЦ является поступление заявления (согласно приложению к настоящему Регламенту) специалисту МФЦ посредством личного обращения или через представителя заявителя.

Лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист МФЦ.

Способом фиксации результата административного действия является прием специалистом МФЦ от заявителя заявления и регистрация его в этот же день в автоматизированной информационной системе МФЦ. При приеме заявления специалист МФЦ предоставляет заявителю расписку о получении документов.

Максимальный срок передачи заявления из МФЦ в Администрацию курьером осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ, в закрытом конверте по описи под роспись в сопроводительной ведомости.

Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при получении документов от курьера МФЦ проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации. Второй экземпляр сопроводительной ведомости специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи. В случае отсутствия возможности передачи заявления из МФЦ в Администрацию через курьера полученное от заявителя заявление отправляется почтой заказным письмом с описью вложения. Письмо отправляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ. Дальнейшее непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями настоящего Регламента.

Результат предоставления муниципальной услуги можно получить через МФЦ.

34. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.

При обращении об исправлении технической ошибки заявители представляют:

- заявление об исправлении технической ошибки;

- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителями в Администрацию лично, по почте либо по электронной почте.

Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется и направляется специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке.

Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.

В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки нового документа.

В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

Специалист передает подготовленный новый документ в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись главе Администрации.

Глава Администрации подписывает подготовленный новый документ в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает Специалисту для направления заявителю.

Специалист регистрирует подписанные подготовленный новый документ в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и направляет заявителю.

Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать 5 дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в администрации.

Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:

- в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - выдача нового результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента;

- в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе:

- в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - регистрация в журнале регистрации отправляемых документов;

- в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - регистрация в Администрации уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно Главой Администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

36. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется главой Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, жалоб заявителей, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Администрации.

37. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

38. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

39. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

40. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям или в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

41. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

41.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), в случаях, указанных в статье 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, и в порядке, предусмотренном главой 2.1 ФЗ № 210-ФЗ.

41.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

41.3. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, нарушения положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

41.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

41.5. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

42.1. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.

42.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации подается главе Администрации.

42.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации подается главе Администрации.

43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, а также в устной и (или) письменной форме.

44. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон № 210-ФЗ;

- постановление администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области от 17.10.2018 № 83 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области должностных лиц, муниципальных служащих администрации Русско-Ишимского сельсовета Городищенского района Пензенской области при предоставлении муниципальных услуг».

Приложение

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача копий муниципальных правовых актов»

ОБРАЗЕЦ

заявления о предоставлении муниципальной услуги

Главе администрации

Русско-Ишимского сельсовета

Городищенского района

Пензенской области

от _____________________________

________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), место

жительства заявителя и реквизиты

документа, удостоверяющего

личность заявителя,

представителя заявителя (для гражданина)

или наименование и место нахождения

заявителя (для юридического лица))

_______________________________

_______________________________

(почтовый адрес)

Заявление

Прошу предоставить копию

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается вид и наименование запрашиваемого муниципального правового акта)

от ____________ № ____ (указывается дата и номер муниципального правового акта)

в целях

___________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(указывается цель получения копии муниципального правового акта)

«___» _____________ 20___ г. ____________________________

Подпись заявителя

На обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, в том числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных, согласен(на).

« » ________________ 20___года»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Наше село" № 14 от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать