Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU56045718202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Саракташский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к постановлению

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Саракташский район Оренбургской области

Емейл: pdv@sa.orb.ru

Должность: Глава района"улица Вокзальная

Дата подписи: 11.05.2020 13:38:44

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.03.2020                                                                                №259-п

О внесении изменений в постановление администрации Саракташского района от 15.10.2013 года № 1625-п «Об утверждении муниципальной Программы

«Повышение эффективности энергопотребления и энергосбережения в Саракташском районе на 2015-2024 годы»»

Ссылка на отменяющий НПА не проставлена, нет в базе

           В соответствии с постановлениями администрации  Саракташского района от 11.11.2019 года № 1236-п о внесении изменений в постановление администрации Саракташского района от 26.06.2016 года № 689-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Саракташского района Оренбургской области», от 05.10.2018г №989-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Саракташского района» о внесении изменений в постановление администрации Саракташского района от 01.12.2015г №1007 , Решением Совета депутатов от 11.12.2019 года № 430 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021, 2022 годов», со статьей 8 Устава Саракташского района :

          1. Внести в постановление администрации Саракташского района от 15.10.2013 года № 1625-п «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности энергопотребления и энергосбережения в Саракташском районе на 2015-2024 годы» » (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Саракташского района от 31 октября 2014 года № 1556-п, 12 декабря 2014 года № 1855-п, 17 декабря 2014 года № 1869-п, 24 декабря 2015 года № 1128-п, 20 октября 2016 года № 834-п, 19 октября 2018 года № 1034-п) следующие изменения:

         1.1 Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

          2. Признать утратившим силу пункт 1.3 постановления администрации Саракташского района от 19 октября 2018 года № 1034-п «О внесении изменений в постановление администрации Саракташского района от 15.10.2013 года № 1625-п «Об утверждении муниципальной Программы «Повышение эффективности энергопотребления и энергосбережения в Саракташском районе на 2015-2024 годы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Липатова В.Н.             

4. Постановление вступает в силу после обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Саракташского района.

Глава района                                                                                                  А.М.Тарасов

Приложение

к постановлению администрации района

от 18.03.2020 г. № 259-п

ПАСПОРТ

к муниципальной программе «Повышение эффективности энергопотребления и энергосбережения в Саракташском районе на 2015-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Саракташского района

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники программы

Ресурсоснабжающие организации, предприятия ЖКХ, администрации сельских поселений, Районный отдел образования

Подпрограммы программы

отсутствуют

Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках программы

отсутствуют

Задачи Программы

- содействие внедрению инновационных энергосберегающих технических средств и технологий, направленных на снижение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов

Целевые индикаторы  (показатели) Программы

- Энергоемкость товарной продукции с учетом планируемого ежегодного ее снижения на 3,5% за счет реализации мероприятий;

- Ежегодное снижение энергоемкости товарной продукции. 

Сроки и этапы  реализации Программы

2015-2024 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования программы составляет 3 454 500 руб., в том числе средств предприятий 2 780 000 руб., в том числе по годам реализации:

       2015 – 430 000 руб.;

2016 – 480 000 руб.;

2017 – 300 000 руб.;

2018 – 400 000 руб.;

2019 – 350 000 руб.;

2020 – 320 000 руб.;

2021 - 200 000 руб.;

2022 - 100 000 руб.;

2023 – 100 000 руб.;

2024 – 100 000 руб.

Средства районного бюджета – 674 500 руб., в том числе по годам реализации:

        2015 год – 49 500 руб.;

        2016 год – 200 000 руб.;

        2017 год– 50 000 руб.;

        2018 год – 50 000 руб.;

        2019 год – 50 000 руб.;

        2020 год – 75 000 руб.;

        2021 год – 0 руб.;

        2022 год – 0 руб.;

        2023 год – 100 000 руб.;

        2024 год – 100 000 руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

экономический эффект от снижения энергоемкости валового регионального продукта в 2015 - 2024 годах за счет внедрения энергосберегающих мероприятий

Общая характеристика сферы реализации программы, приоритеты и цели, описание основных проблем и прогноз развития

1.1 Общая характеристика и основные проблемы энергосбережения

Решения, принятые Правительством Российской Федерации, изменили направления динамики роста внутренних цен на энергоносители, создав экономические условия для интенсификации работы по энергосбережению. В соответствии с этими решениями цены на газ должны будут обеспечивать достижение равной доходности от продажи газа на внутреннем рынке и его экспорта с последующей либерализацией и ценовым дерегулированием внутреннего рынка газа.

Одновременно, в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.03.2003 г № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»(с изменениями от 28 декабря 2004 г, 31 марта 2006 г, 5 февраля, 2 октября, 4 ноября 2007г, 26 июля 2010г) будет происходить поэтапное увеличение доли электроэнергии, реализуемой по нерегулируемым государством ценам, до уровня 100%. Средняя цена на электрическую энергию для потребителей области по сравнению с 2008 годом вырастет к 2024 году в 1,8-2,1 раза.

Такое увеличение стоимости роста энергоносителей является беспрецедентным.

В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию муниципального образования становится снижение эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития.

С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:

- росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;

- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление;

- опережающему росту доли затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание организаций здравоохранения, образования, культуры, и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.

Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии, и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергоресурсов. Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальной программы энергосбережения

Реализация Программы позволит решить существующие проблемы энергосбережения, вовлечь в работу энергосберегающий потенциал объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории района и имеет не только экономическое, но и социальное и экологическое значение.

   Основные проблемы в сфере энергоснабжения и энергопотребления:

а) по бюджетным учреждениям:

-  недостаточная оснащенность приборами учета потребления энергоресурсов и воды в учреждениях бюджетной сферы;

- недостаточное финансирование учреждений бюджетной сферы для проведения в короткие сроки полного комплекса мер по энергосбережению;

- ежегодный значительный рост цен на энергоресурсы;

- отсутствие квалифицированных кадров в сфере управления энергоэффективностью.

б) в жилищном фонде:

- слабая оснащенность приборами учета потребления энергоресурсов и воды в жилфонде;

- ежегодный значительный рост цен на энергоресурсы;

- необходимость капитального ремонта значительного объема многоквартирных домов;

в) промышленного сектора;

- значительная доля физически и морально устаревших энергоёмких основных производственных фондов на промышленных предприятиях и предприятиях района;

- ежегодный значительный рост цен на энергоресурсы;

- дефицит финансовых средств, для проведения всех необходимых мероприятий в сфере энергоэффективности.

1.2 Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации программы

Муниципальная программа энергосбережения в Саракташском районе на 2015-2024 годы базируется на следующих основных принципах:

1. Муниципальное регулирование, надзор и управление энергосбережением;

2. Приоритет повышения эффективности использования топлива и энергии над увеличением производства и закупки;

3. Сбалансирование развития энергетического комплекса и энергосбережения у потребителей;

4. Приоритет энергосбережения в жилищном фонде;

5. Обязательность учета топливно-энергетических ресурсов;

6. Открытость программы по составу проектов, участников и направлениям энергосбережения;

7. Экономическая целесообразность энергосбережения, предоставление финансовых поощрений в пределах сэкономленных средств;

8. Консолидация финансовых ресурсов и их использование на условиях возврата;

9. Обеспечение экологической безопасности. 

2. Целевые индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач Программы

          Основная цель Программы - обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий и снижения энергоемкости валового регионального продукта.

В ходе реализации Программы необходимо решить следующие задачи:

- содействие внедрению инновационных энергосберегающих технических средств и технологий, направленных на снижение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов.      

   Одним из основных целевых индикаторов Программы является ежегодное снижение энергоемкости ВРП на 3,5 процента, при этом необходимо достичь снижения энергоемкости ВРП к 2024 году на 40 процентов по отношению к 2007 году (областная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Оренбургской области на 2010-2015 годы и целевые установки на период до 2020 года» (в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 13.05.2011 N 328-пп).

Сведения о показателях (целевых индикаторах) Программы приведены в таблице №1 к настоящей Программе.

3.Характеристика основных мероприятий программы

           Программа не включает в себя ведомственные целевые программы. Достижение целей и решение задач программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса основных мероприятий, который включает следующие направления:

- Установка приборов учета тепла, водоснабжения на объектах социальной сферы. Приобретение оборудования на объекты бюджетной сферы;

Мероприятия «Энергосбережение в жилищном фонде»:

- Установка общедомовых приборов учета тепла, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения на объектах жилого фонда Саракташского района;

- Замена ламп накаливания в многоквартирных домах на энергосберегающие;

- Контроль за инженерными коммуникациями, ежегодная ревизия запорной арматуры, оперативная ликвидация утечек при авариях, своевременный ремонт теплоизоляции участков теплотрасс;

Мероприятия «Энергосбережение в бюджетной сфере»:

- Заключение энергосервисных договоров (контрактов) и мониторинг за их реализацией.

Подробный перечень мероприятий программы с указанием сроков реализации представлен в таблице №2 к настоящей муниципальной программе.

Подпрограммы в муниципальной программе отсутствуют

5.Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования программы составляет 3 454 500 руб.,

в том числе:

- за счет средств предприятий – 2 780 000руб, в том числе по годам реализации:

2015 год –430 000 руб.;

2016 год –480 000 руб.;

2017 год –300 000 руб.;

2018 год –400 000 руб.;

2019 год –350 000 руб.;

2020 год – 320 000 руб.;

2021 год – 200 000 руб.;

2022 год – 100 000 руб.;

2023 год – 100 000 руб.;

2024 год – 100 000 руб.

-  за счет средств районного бюджета – 674 500 руб., в том числе по годам реализации:

2015 год – 49 500 руб.;

2016 год – 200 000 руб.;

2017 год – 50 000 руб.;

2018 год – 50 000 руб.;

2019 год – 50 000 руб.;

2020 год – 75 000 руб.;

2021 год – 0 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 100 000 руб.;

2024 год – 100 000 руб.

        Ресурсное обеспечение в разрезе мероприятий с разбивкой по годам представлено таблице №3, №4 к настоящей муниципальной программе.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Саракташский район Оренбургской области

Емейл: pdv@sa.orb.ru

Должность: Глава района"улица Вокзальная

Дата подписи: 11.05.2020 13:38:44

Приложение

к муниципальной программе «Повышение эффективности

энергопотребления и энергосбережения в Саракташском районе

на 2015-2024годы»

Таблица №1

  Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед.изм

2014 г

2015 г

                                    Значение показателей (индикаторов)

2016 г

2017 г

2018 г

2019 г

2020 г

2021 г

1.

Энергоемкость товарной продукции с учетом планируемого ежегодного ее снижения на 3,5% за счет реализации мероприятий 

%

0,0026

0,0025

0,0025

0,0024

0,0024

0,0023

0,0022

0,0022

2.

Ежегодное снижение энергоемкости  товарной продукции

т.у.т.(тонн условного топлива)

тыс.руб

0,0001

0,0001

0,0001

0,0001

0,0001

0,0001

0,0001

0,0001

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Саракташский район Оренбургской области

Емейл: pdv@sa.orb.ru

Должность: Глава района"улица Вокзальная

Дата подписи: 11.05.2020 13:38:44

Продолжение

к муниципальной программе « Повышение эффективности

энергопотребления и энергосбережения в Саракташском

районе на  2015-2024годы»

  Таблица №1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед.изм

                                    Значение показателей (индикаторов)

2022 г

2023 г

2024 г

1.

Энергоемкость товарной продукции с учетом планируемого ежегодного ее снижения на 3,5% за счет реализации мероприятий 

%

0,0022

0,0021

0,0021

2.

Ежегодное снижение энергоемкости  товарной продукции

т.у.т.(тонн условного топлива)

тыс.руб

0,0001

0,0001

0,0001

Таблица №2

к муниципальной программе « Повышение эффективности энергопотребления и энергосбережения в Саракташском районе на 2015-2024годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

ведомственных целевых программ, основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы

№№

п/п

Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, приоритетного проекта (программы) основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации ВЦП, основного мероприятия, мероприятия

Связь с показателями(индикаторами) муниципальной программы (подпрограммы)

Начало

реализации

Окончания реализации

1.

Мероприятие 1

Установка приборов учета тепла, водоснабжения на объектах социальной сферы. Приобретение оборудования на объекты бюджетной сферы. 

Администрация района,

Финансовый отдел администрации района

2015

2024

Благодаря замене российских циркуляционных насосов на итальянские энергосберегающие насосы, сэкономиться 20,1 тыс.кВт.ч по одному учреждению(за календарный год)

Повышенная оплата денежных средств за электроэнергию, израсходованную газовыми котельными. 

Энергоемкость товарной продукции с учетом планируемого ежегодного ее снижения на 3,5% за счет реализации мероприятий 

2.

Мероприятие 2

Установка общедомовых приборов учета тепла, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения на объектах жилого фонда  Саракташского района

ООО «Надёжность»

ООО «Водоканал»

ООО «Теплосеть»

2015

2024

Экономия электроэнергии, улучшение качества предоставления коммунальных услуг населению.

Высокая оплата денежных средств за ресурсы

Энергоемкость товарной продукции с учетом планируемого ежегодного ее снижения на 3,5% за счет реализации мероприятий 

       3.

Мероприятие 3

Замена ламп накаливания в многоквартирных домах на энергосберегающие

ООО «Надежность»

ТСЖ

2015

2024

Экономия электроэнергии, улучшение качества предоставления коммунальных услуг населению.

Высокая оплата денежных средств за электроэнергию

Энергоемкость товарной продукции с учетом планируемого ежегодного ее снижения на 3,5%

4.

Мероприятие 4

Контроль за инженерными коммуникациями, ежегодная ревизия запорной арматуры, оперативная ликвидация утечек при авариях, своевременный ремонт теплоизоляции участков теплотрасс в учреждениях бюджетной сферы

Администрация района

Бюджетные учреждения

2015

2024

Уменьшение расходов и бюджетных средств.

Высокая оплата денежных средств за ресурсы

Ежегодное снижение энергоемкости  товарной продукции

5.

Мероприятие 5

Заключение энергосервисных договоров (контрактов) и мониторинг за их реализацией

Бюджетные учреждения

Администрация района

Средства районного бюджета

2015

2024

получаем экономию средств, покрытие расходов на мероприятия по энергосбережению и модернизации оборудования.

Экономия средств расходованные на мероприятия

Энергоемкость товарной продукции с учетом планируемого ежегодного ее снижения на 3,5% за счет реализации мероприятий 

Таблица 3

                           

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
« Повышение эффективности энергопотребления и энергосбережения  в  Саракташском районе на 2015-2024 годы»

                           

(тыс.рублей)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ВЦП, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Объём бюджетных ассигнований

ГР

БС

РЗПР

ЦСР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

программа

Повышение эффективности энергопотребления и энергосбережения в Саракташском районе на 2015-2024 годы - всего,

в т.ч.:

Бюджет МО Саракташский район

071

00 00

1700000000

49500

200000

50000

50000

50000

75000

0

2

Мероприятие 1

Установка и приобретение энергосберегающего оборудования на объекты бюджетной сферы

Районный отдел образования

071

07

02

1700095150

49500

200000

50000

50000

50000

75000

0

Продолжение

Таблицы 3

                           

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
« Повышение эффективности энергопотребления и энергосбережения  в  Саракташском районе на 2015-2024 годы»

                                                                                                                                       (тыс.рублей)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ВЦП, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Объём бюджетных ассигнований

ГР

БС

РЗПР

ЦСР

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

программа

Повышение эффективности энергопотребления и энергосбережения в Саракташском районе на 2015-2024 годы - всего,

в т.ч.:

Бюджет МО Саракташский район

Районный отдел образования

071

00 00

1700000000

0

100000

100000

2

Мероприятие 1

Установка и приобретение энергосберегающего оборудования на объекты бюджетной сферы

Районный отдел образования

071

07

02

1700095150

0

100000

100000

Таблица 4

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

                                                                                                                                                 (тыс. рублей)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ВЦП, основного мероприятия

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Оценка расходов

ГРБС

РзПр

ЦСР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

              11

12

13

14

1

Муниципальная программа

Повышение эффективности энергопотребления и энергосбережения в Саракташском районе на 2015-2024 годы

всего, в том числе:

071

0000

1700000000

479,5

680,0

350,0

450,0

400,0

395,0

200,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

49,5

200,0

50,0

50,0

50,0

75,0

0,0

Средства предприятий

430,0

480,0

300,0

400,0

350,0

320,0

200,0

1.1

Мероприятие 1

Установка и приобретение энергосберегающего оборудования на объекты бюджетной сферы

всего, в том числе:

071

0702

170009515

49,5

200,0

50,0

50,0

50,0

75,0

0,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

49,5

200,0

50,0

50,0

50,0

75,0

0,0

1.2.

Мероприятие 2

Установка общедомовых приборов учета тепла, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения на объектах жилого фонда  Саракташского района

всего, в том числе:

071

0702

170009515

330,0

280,0

250,0

230,0

150,0

120,0

100,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Средства предприятий

330,0

280,0

250,0

230,0

150,0

120,0

100,0

1.1.3

Мероприятие 3

Замена ламп накаливания в многоквартирных домах на энергосберегающие

всего, в том числе:

071

0702

170009515

100,0

100,0

50,0

20,0

100,0

100,0

100,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Средства предприятий

100,0

100,0

50,0

20,0

100,0

100,0

100,0

1.1.4

Мероприятие 4

Заключение энергосервисных договоров (контрактов) и мониторинг за их реализацией

всего, в том числе:

071

0702

170009515

-

100,0

-

150,0

100,0

100,0

-

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Средства предприятий

-

100,0

-

150,0

100,0

100,0

-

1.1.5

Мероприятие 5

Контроль за инженерными коммуникациями, ежегодная ревизия запорной арматуры, оперативная ликвидация утечек при авариях, своевременный ремонт теплоизоляции участков теплотрасс в учреждениях бюджетной сферы

всего, в том числе:

071

0702

170009515

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Средства предприятий

Продолжение

Таблицы 4

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

                                                                                                                                                 (тыс. рублей)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Оценка расходов

ГРБС

РзПр

ЦСР

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Муниципальная программа

Повышение эффективности энергопотребления и энергосбережения в Саракташском районе на 2015-2024

всего, в том числе:

071

0000

1700000000

100,0

200,0

200,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

0,0

100,0

100,0

Средства предприятий

100,0

100,0

100,0

1.1

Мероприятие 1

Установка и приобретение энергосберегающего оборудования на объекты бюджетной сферы

всего, в том числе:

071

0702

170009515

0,0

100,0

100,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

0,0

100,0

100,0

1.2.

Мероприятие 2

Установка общедомовых приборов учета тепла, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения на объектах жилого фонда  Саракташского района

всего, в том числе:

071

0702

170009515

-

-

-

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Средства предприятий

-

-

-

1.1.3

Мероприятие 3

Замена ламп накаливания в многоквартирных домах на энергосберегающие

всего, в том числе:

071

0702

170009515

100,0

100,0

100,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Средства предприятий

100,0

100,0

100,0

1.1.4

Мероприятие 4

Заключение энергосервисных договоров (контрактов) и мониторинг за их реализацией

всего, в том числе:

071

0702

170009515

-

-

-

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Средства предприятий

1.1.5

Мероприятие 5

Контроль за инженерными коммуникациями, ежегодная ревизия запорной арматуры, оперативная ликвидация утечек при авариях, своевременный ремонт теплоизоляции участков теплотрасс в учреждениях бюджетной сферы

всего, в том числе:

071

0702

170009515

-

-

-

-

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Средства предприятий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации района, информационные стенды сельских поселений, официальный сайт № 34 от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика, 160.020.020 Установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и коммунальные услуги (теплоснабжение, энергоснабжение и др.) (см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать