Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU76001006202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Инальцинскогот сельского поселения Борисоглебского муниципального района Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СПРАВКА на ВЫВОЗ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ИНАЛЬЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Емейл: in-adm@yandex.ru

Дата подписи: 22.04.2020 10:04:59

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ИНАЛЬЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18.03.2020 № 23 д. Инальцино

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИНАЛЬЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 30.12.2019 № 123

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, на основании Устава Инальцинского сельского поселения Администрация Инальцинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 30.12.2019 № 123 «Об утверждении муниципальной долгосрочной программы «Благоустройство территории Инальцинского сельского поселения на 2020-2022 годы».

-прилагаемую муниципальную программу «Благоустройство территории Инальцинского сельского поселения на 2020-2022 годы» (далее –Программа) изложить в новой редакции.

2.Постановление разместить на официальном сайте Администрации Инальцинского сельского поселения в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Инальцинского сельского поселения М.Р. Мутаев

Приложение

Муниципальная долгосрочная программа «Благоустройство территории Инальцинского сельского поселения на 2020 – 2022 годы»

Паспорт программы

Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная программа "Благоустройство территории Инальцинского сельского поселения на 2020-2022 годы " (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Инальцинского сельского поселения

Разработчик Программы

Администрация Инальцинского сельского поселения

Исполнители
мероприятий
Программы:

Администрация Инальцинского сельского поселения

Основные цели Программы

- Совершенствование системы комплексного благоустройства Инальцинского сельского поселения

-Повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания населенных пунктов Инальцинского сельского поселения

-Совершенствование эстетического вида Инальцинского сельского поселения

-Активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий

-повышение общего уровня благоустройства поселения

Основные задачи Программы

1.Активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, контроль и обеспечение надлежащего технического состояния объектов наружного уличного освещения для бесперебойного освещения улиц населенных пунктов;

2.Улучшение содержания мест захоронения расположенных на территории сельского поселения, развитие структуры благоустройства территории сельского поселения;

3.Повышение общего уровня благоустройства поселения

Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения, содержание мест накопления твердых коммунальных отходов

4.Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении,
организация сбора и вывоза твердых коммунальных отходов и мусора

Сроки реализации Программы

2020 –2022 годы

Объемы и источники финансирования

Программы

общий объем финансирования Программы составляет: в 2020–2022 годах –2488,0 тыс.рублей, в том числе:

средства местного бюджета 2288,0 тыс. рублей

средства областного бюджета 200,0 тыс.руб.

в том числе

2020 год - 2038,00 тыс . руб.

в т.ч. средства местного бюджета 1838,0 тыс. руб.

средства областного бюджета 200,0 тыс. руб.

2021 год - 250,0 тыс. руб.

2022 год - 200 ,0 тыс. руб;

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020–2022 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2020-2022 годы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

-улучшение состояния территорий Инальцинского сельского поселения; улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории Инальцинского сельского поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений;

- благоустроенность населенных пунктов поселения.

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется администрацией Инальцинского сельского поселения, в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

Администрация Инальцинского сельского поселения несет ответственность за решение задач путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.

Отчеты о выполнении целевой программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются администрацией Инальцинского сельского поселения.

.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными мероприятиями

Необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения.

В настоящее время население поселения составляет 1315 чел.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание улиц и прилегающих к домам территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора и вывоза бытовых отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 80% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления сельского поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах бытовых отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной целевой Программы, целевые индикаторы и показатели.

- Совершенствование системы комплексного благоустройства Инальцинского сельского поселения основные цели;

-Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных
пунктов Инальцинского сельского поселения;

-Совершенствование эстетического вида Инальцинского сельского поселения;

-Активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

-повышение общего уровня благоустройства поселения;

Основные задачи;

1. Активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, контроль и обеспечение надлежащего технического состояния объектов наружного уличного освещения для бесперебойного освещения улиц населенных пунктов;

2. Улучшение содержания мест захоронения расположенных на территории сельского поселения, развитие структуры благоустройства территории сельского поселения;

3. Повышение общего уровня благоустройства поселения

Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

4. Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении,
организация сбора и вывоза твердых коммунальных отходов

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются остановочные павильоны, создаются несанкционированные свалки мусора.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В течение 2020-2022 годов необходимо организовать и провести:

- различные конкурсы, направленные на озеленение и благоустройство придомовых территорий.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов Инальцинского сельского поселения:

- совершенствование системы комплексного благоустройства Инальцинского сельского поселения, эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Инальцинского сельского поселения;

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы

,

Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

3.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения населенных пунктов Инальцинского сельского поселения.

Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности населенных пунктов Инальцинского сельского поселения с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.

3.2. Мероприятия по благоустройству мест санкционированного размещения твердых бытовых отходов населенных пунктов Инальцинского сельского поселения.

Предусматривается комплекс работ по оборудованию площадок для размещения контейнеров для сбора твердых бытовых отходов.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 3, при наличии разработанных и принятых программ благоустройства населенных пунктов, а также решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству населенных пунктов

Объёмы финансирования программы по годам

Таблица № 1

2020 год



Наименование направлений
использования средств Программы

Областной бюджет

Бюджет поселения

Руб.

Итого

Руб.

1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения

1100000,0

1100000,0

3.

Организация и содержание мест захоронений

100000,0

100000,0

4.

Содержание и ремонт памятников

30000,0

30000,0

5.

Обкос пустырей, внутрипоселковых дорог

50000,0

50000,0

6.

Ликвидация несанкционированных свалок мусора

50000,0

50000,0

7.

Прочие мероприятия по благоустройству, в т.ч. реализация мероприятия инициативного бюджетирования на территории Ярославской области (поддержка местных инициатив) за счет областного бюджета

200000,0

200000,0

508000,0

73737,0

708000,0

73737,0

итого

200000,0

1838000,0

2038000,0

2021 год



Наименование направлений
использования средств Программы

Областной бюджет

Бюджет поселения

Руб.

Итого

Руб.

1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения

250000,0

250000,0

2.

Приобретение и транспортировка песка на кладбища и пляж

0

0

3.

Организация и содержание мест захоронений

0

0

4.

Содержание и ремонт памятников

0

0

5.

Обкос пустырей, внутрипоселковых дорог

0

0

6

Ликвидация несанкционированных свалок мусора

0

0

7.

Прочие мероприятия по благоустройству

0

0

ИТОГО

250000,0

250000,0

2022 год



Наименование направлений
использования средств Программы

Областной бюджет

Бюджет поселения

Руб.

Итого

Руб.

1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения

200000,0

200000,0

2.

Приобретение и транспортировка песка на кладбища и пляж расчистка подъездных путей

0

0

3.

Организация и содержание мест захоронений

0

0

4.

Содержание и ремонт памятников

0

0

5.

Обкос пустырей, внутрипоселковых дорог

0

0

6.

Ликвидация несанкционированных свалок мусора

0

0

7.

Прочие мероприятия по благоустройству

ИТОГО

200000,0

200000,0

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - администрация Инальцинского сельского поселения.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Инальцинского сельского поселения.

Исполнитель Программы - администрация Инальцинского сельского поселения:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

Раздел 5. Оценка эффективности социально – экономических и экологических последствий от реализации программы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Инальцинского сельского поселения.

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленение, наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, детскими игровыми площадками, зелёными насаждениями).

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории поселения;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений

К количественным показателям реализации Программы относятся:

- сокращение несанкционированных свалок;

- увеличение числа детских игровых площадок;

- увеличение числа светильников уличного освещения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новое время" № 23 от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать