Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU69002606202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СУКРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БЕЖЕЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2020                                                        с.Сукромны                                                  №18

Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области

В соответствии с постановлением администрации Сукроменского сельского поселения от 25.02.2020 № 8 «О Порядке формирования перечня налоговых расходов Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области и оценки налоговых расходов Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области» администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности налоговых расходов Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2020 года.

Глава Сукроменского

сельского поселения:                                                                                                С.А.Дунаев

Приложение к постановлению администрации

Сукроменского сельского поселения

Бежецкого района Тверской области

От 18.03.2020г №18

Методика оценки эффективности налоговых расходов Сукроменского сельского

поселения Бежецкого района Тверской области

Общие положения

1. Настоящая Методика разработана в целях оценки эффективности налоговых расходов Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области в соответствии с постановлением администрации Сукроменского сельского поселения от 25.02.2020 № 8 «О Порядке формирования перечня налоговых расходов Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области и оценки налоговых расходов Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области» (далее - Порядок).

2. Настоящая Методика применяется для оценки эффективности налоговых расходов Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области (далее сельское поселение), отнесенных к социальным налоговым расходам, в отношении которых Администрация Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области определена куратором налоговых расходов сельского поселения в соответствии с Перечнем налоговых расходов сельского поселения, утвержденным Финансовым управлением администрации Бежецкого района Тверской области (далее - Перечень налоговых расходов, Финансовое управление, соответственно).

3. В целях оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения (далее - налоговые расходы) Администрация сельского поселения:

1) формирует паспорта налоговых расходов, содержащие информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (приложение 1 к настоящей Методике);

2) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов и формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей социально-экономической политики городского поселения, а также о результативности налогового расхода по результатам оценки эффективности налоговых расходов (далее - цели социально-экономической политики);

3) формирует отчеты по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов.

4. По результатам оценки эффективности налоговых расходов администрация сельского поселения формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации по целесообразности их дальнейшего существования.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов представляются в Финансовое управление администрации Бежецкого района (иной уполномоченный орган) в сроки и формате, определенных указанным органом.

Раздел I Оценка эффективности социальных налоговых расходов

5. К социальным налоговым расходам относятся налоговые льготы, установленные для отдельных социально незащищенных групп населения, в соответствии с целями социально-экономического развития сельского поселения.

Отдельные налоговые льготы (налоговые расходы) могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития.

Конечной целью социальных налоговых расходов является поддержка населения.

Для оценки эффективности социальных налоговых расходов проводится оценка целесообразности осуществления налоговых расходов;

Обязательными критериями целесообразности осуществления социальных налоговых расходов являются: а) соответствие налоговых расходов целям и задачам социально-экономической политики сельского поселения; б) увязка налогового расхода с уровнем бедности (критериями нуждаемости); в) предоставление налоговой льготы (налогового расхода) категориям граждан, являющихся льготными категориям в соответствии с федеральным и областным законодательством; г) предоставление налоговой льготы (налогового расхода) гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Социальная налоговая льгота (налоговый расход) считается эффективной в случае выполнения хотя бы одного из приведенных критериев и определяется по формуле: ЭФс = Ксц+Ккн+Клк+Ктс, где: ЭФс – коэффициент эффективности социальной налоговой льготы; Ксц – коэффициент соответствия налоговых льгот (налоговых расходов) целям и задачам социально-экономической политики поселения; Ккн – коэффициент критерия нуждаемости; Клк – коэффициент принадлежности категорий граждан к льготным категориям в соответствии с федеральным и областным законодательством Ктс – коэффициент принадлежности граждан к группе оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Коэффициенты Ксц, Ккн, Клк, Ктс в случае выполнения соответствующих критериев принимаются равными «1», в противном случае значение этих коэффициентов принимается равным «0».

Приложение 1 к Методике оценки эффективности налоговых расходов

Сукроменского поселения

Бежецкого района Тверской области, утвержденной

постановлением администрации

Сукроменского сельского поселения от18.03.2020 года №18

Паспорт налогового расхода Сукроменского сельского поселения Бежецкого района

________________________________________________________

(наименование налогового расхода )

от _______________

(ДД.ММ.ГГГГ)

№ п/п

Наименование характеристики налогового расхода

Значение характеристики налогового расхода

Раздел I

Нормативные характеристики налогового расхода

1

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы (далее - льготы)

2

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы

3

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы <1>

4

Условия предоставления льгот

5

Целевая категория плательщиков налогов,

для которых предусмотрены льготы <2>

6

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих льготы

7

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на льготы

8

Период действия налоговых льгот, предоставленных нормативными правовыми актами

9

Даты прекращения действия льгот, установленные нормативными правовыми актами

Раздел II

Целевые характеристики налогового расхода

10

Наименование льгот

11

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы

12

Целевая категория налоговых расходов

13

Цели предоставления льгот

14

Показатели (индикаторы) достижения целей социально-экономической политики в связи с предоставлением льгот

15

Значения показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики в связи с предоставлением льгот

16

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики в связи с предоставлением льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Раздел III

Фискальные характеристики налогового расхода

21

Объем льгот за пятилетний период (тыс. руб.) <3>

22

Оценка объема предоставленных льгот

на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. руб.)

23

Общая численность плательщиков налогов

в отчетном финансовом году (единиц)

24

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот за пятилетний период (единиц)

_______________________                                          _________                            _________________

(наименование должности                                                        (подпись)                            (расшифровка подписи) руководителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать