Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU52033608202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГАВРИЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2020№ 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов администрации Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов администрации Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах МУК «Ковернинская ЦБС» Гавриловская сельская библиотека - филиал № 5 по адресу: Нижегородская область, Ковернинский район, д. Гавриловка, ул. Школьная, д.1, «МУК Ковернинская ЦБС» Деминская сельская библиотека – филиал № 7 по адресу: Нижегородская область, Ковернинский район, д. Демино, ул.Заречная, д.15, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

И.А.Соловьева

Утвержден

постановлением администрации Гавриловского сельсовета

Ковернинского муниципального района

Нижегородской области

от 18 марта 2020 года № 18

Порядок

формирования перечня налоговых расходов администрации Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов администрации Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов администрации Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов администрации Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее - администрации Гавриловского сельсовета).

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета администрации Гавриловского сельсовета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ администрации Гавриловского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики администрации Гавриловского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам администрации Гавриловского сельсовета;

куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы администрации Гавриловского сельсовета, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы администрации Гавриловского сельсовета (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам администрации Гавриловского сельсовета;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики администрации Гавриловского сельсовета, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района (муниципальных программ Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района и непрограммных направлений деятельности);

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета администрации Гавриловского сельсовета;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет администрации Гавриловского сельсовета;

нормативные характеристики налогового расхода - наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения 1 к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода - цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения 1 к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налогового расхода - сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет администрации Гавриловского сельсовета, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения 1 к настоящему Порядку;

перечень налоговых расходов – свод, содержащий сведения о распределении налоговых расходов администрации Гавриловского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ администрации Гавриловского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ администрации Гавриловского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики не относящимися к муниципальным программам администрации Гавриловского сельсовета, кураторов налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области (далее – финансовое управление):

а) формирует перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку;

б) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется администрацией Гавриловского сельсовета до 25 сентября.

2.2.До 25 октября текущего года администрациия Гавриловского сельсовета обеспечивает проведение согласительных процедур с кураторами налоговых расходов.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку размещается на официальном сайте Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 декабря.

2.4. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, администрация Гавриловского сельсовета в течение 10 рабочих дней вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

2.5. В случае отсутствия в администрации Гавриловского сельсовета налоговых расходов перечень налоговых расходов не формируется и не публикуется.

III. Порядок оценки налоговых расходов

3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов администрация Гавриловского сельсовета ежегодно:

а) до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы решений сельского Совета Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;

б) до 5 апреля доводит до кураторов налоговых расходов информацию, полученную от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области, о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области до 25 марта представляет в администрацию Гавриловского сельсовета информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.3. Оценка налоговых расходов осуществляется администрацией Гавриловского сельсовета.

Администрация Гавриловского сельсовета в срок до 5 мая направляет в финансовое управление результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.

3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, структурным элементам муниципальных программ Ковернинского муниципального района и (или) целям социально-экономической политики Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.6. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.7. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Гавриловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики администрации Гавриловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам администрацией Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

3.8. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Гавриловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики администрации Гавриловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Гавриловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Гавриловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Гавриловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета муниципального района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Гавриловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Гавриловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального района;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.12. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, наряду со сравнительным анализом рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.13. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

,

где:

- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района, оцениваются (прогнозируются) по данным финансового управления;

- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Российской Федерации;

- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Ковернинского муниципального района, рассчитываемая по формуле:

,

где:

- целевой уровень инфляции (4 процента);

- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

- кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Ковернинского муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

,

где:

- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Ковернинского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;

- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.15. По итогам оценки эффективности налогового расхода администрация Гавриловского сельсовета формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Гавриловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Гавриловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета сельского поселения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района.

3.16. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Ковернинского муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Гавриловского сельсовета.

Приложение 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

администрации Гавриловского сельсовета

Ковернинского муниципального района

Нижегородской области и оценки налоговых расходов

администрации Гавриловского сельсовета

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов

Наименование показателя

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Нормативный правовой акт Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

4.

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

5.

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

1I. Целевые характеристики налогового расхода

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

9.

Целевая категория налогового расхода Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области и (или) целей социально-экономической политики Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области, не относящихся к муниципальным программам Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

15.

Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

1II. Фискальные характеристики налогового расхода

16.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области

17.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района, единиц

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет  Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района, тыс. рублей

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Нижегородской области

21.

Результат оценки эффективности налогового расхода

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

22.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

администрация Гавриловского сельсовета Ковернинского района Нижегородской области

Приложение 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
администрации Гавриловского сельсовета

Ковернинского муниципального района

                                 Нижегородской области и оценки налоговых расходов
                                   администрации Гавриловского сельсовета

Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Перечень
налоговых расходов

Гавриловского сельсовета Ковернинского муниципального района Нижегородской области на ___ год

N
п/п

Куратор налогового расхода

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Нормативный правовой акт  Ковернинского муниципального района, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Ковернинского муниципального района

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Наименование муниципальных программ Ковернинского муниципального района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурных элементов муниципальных программ Ковернинского муниципального района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование нормативных правовых актов Ковернинского муниципального района, определяющих цели социально-экономической политики Ковернинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Ковернинского муниципального района

I.

Налог на имущество физических лиц

1.

2.

II.

Земельный налог

1.

2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 29 от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать