Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2021г.
Номер документа: RU18000202100113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2021 года № 72

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ КВОТЫ НА ВЫДАЧУ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года № 2345 «Об утверждении Правил определения, корректировки и перераспределения между субъектами Российской Федерации квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации, установления и использования ее резерва и Правил распределения квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации комиссиями, формируемыми в субъектах Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Создать Республиканскую межведомственную комиссию по распределению квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации.

Утвердить прилагаемые:

Положение о Республиканской межведомственной комиссии по распределению квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации;

состав Республиканской межведомственной комиссии по распределению квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 18 февраля 2021 года № 72

ПОЛОЖЕНИЕ

о Республиканской межведомственной комиссии
по распределению квоты на выдачу иностранным гражданам
и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации

I. Общие положения

1. Республиканская межведомственная комиссия по распределению квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации (далее – межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях участия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в распределении квоты для Удмуртской Республики на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации в соответствии с Правилами распределения квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации комиссиями, формируемыми в субъектах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года № 2345 «Об утверждении Правил определения, корректировки и перераспределения между субъектами Российской Федерации квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации, установления и использования ее резерва и Правил распределения квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации комиссиями, формируемыми в субъектах Российской Федерации» (далее – Правила).

2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

II. Основные функции и права межведомственной комиссии

3. Межведомственная комиссия осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает согласованность действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по распределению установленной для Удмуртской Республики квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации (далее – квота, иностранный гражданин);

2) осуществляет распределение квоты иностранным гражданам на основе принципов законности, объективности, обоснованности принимаемых решений.

4. Межведомственная комиссия имеет право в пределах своей компетенции:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики справочные, аналитические, статистические и иные материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии, в том числе путем межведомственного информационного взаимодействия;

2) приглашать на заседания межведомственной комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

3) привлекать к работе межведомственной комиссии представителей заинтересованных органов, научно-исследовательских, образовательных, общественных и иных организаций;

4) создавать рабочие группы для оперативного решения отдельных вопросов, относящихся к компетенции межведомственной комиссии, и определять порядок их работы.

III. Порядок работы межведомственной комиссии

5. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, заместителя председателя межведомственной комиссии, секретаря межведомственной комиссии и членов межведомственной комиссии, обладающих равными правами при голосовании.

6. Заседания межведомственной комиссии проводит председатель межведомственной комиссии или по его поручению заместитель председателя межведомственной комиссии (далее – председательствующий на заседании межведомственной комиссии).

7. Основанием для рассмотрения межведомственной комиссией вопроса распределения квоты является поступление заявки-анкеты о выделении квоты на выдачу иностранному гражданину разрешения на временное проживание (далее – заявка-анкета).

8. Межведомственная комиссия рассматривает заявку-анкету в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике.

9. Межведомственная комиссия при принятии решения руководствуется следующими критериями оценки иностранного гражданина:

1) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации трудовой деятельности на территории субъекта Российской Федерации не менее шести месяцев в совокупности в каждом году в течение трех лет, предшествующих году, на который Правительством Российской Федерации утверждена квота. При этом в указанный период в отношении таких иностранных граждан работодателем должны быть начислены страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах страховые взносы не уплачиваются;

2) обучение не менее одного года по очной или очно-заочной форме в государственной образовательной организации высшего образования, государственной профессиональной образовательной организации или государственной научной организации, расположенных на территории Российской Федерации, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам;

3) наличие (отсутствие) специальности (профессии), востребованной на рынке труда в субъекте Российской Федерации, и опыта работы по такой специальности (профессии);

4) наличие (отсутствие) законного источника средств к существованию;

5) наличие (отсутствие) образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве и признанных в Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, регулирующими вопросы признания и установления эквивалентности указанных образования и (или) квалификации, и законодательством Российской Федерации;

6) наличие (отсутствие) родственников из числа граждан Российской Федерации или иностранных граждан, постоянно проживающих на территории субъекта Российской Федерации (полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки, двоюродные братья и сестры, дяди, тети);

7) наличие (отсутствие) жилого помещения на праве собственности в субъекте Российской Федерации;

8) наличие (отсутствие) непогашенной или неснятой судимости за совершение преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;

9) привлечение (непривлечение) в течение года к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Межведомственной комиссией при рассмотрении заявки-анкеты учитывается наличие (отсутствие) сведений о том, что иностранный гражданин, подавший заявку-анкету, своими действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации.

11. В целях разъяснения сомнений и неясностей, возникших при подготовке к заседанию межведомственной комиссии, лицо, от которого принята заявка-анкета, приглашается на ее заседание.

12. Пункты 9, 10 и 11 настоящего Положения не распространяются на случаи распределения резерва квоты.

В случае если распределяется резерв квоты, межведомственная комиссия при принятии решения руководствуется содержащимися в изданном Правительством Российской Федерации акте об использовании резерва квоты сведениями о причинах и целях использования резерва квоты.

13. Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

14. Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии. Решение оформляется и утверждается протоколом заседания межведомственной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии.

15. Заседание межведомственной комиссии проводится по мере необходимости.

16. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики.

17. Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики:

1) получает от Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике заявку-анкету в течение трех рабочих дней с даты ее регистрации;

2) направляет в Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике предложения по организации приглашения иностранного гражданина, подавшего заявку-анкету, на заседание межведомственной комиссии в целях разъяснения сомнений и неясностей, возникших при подготовке к заседанию межведомственной комиссии;

3) организует проведение заседаний межведомственной комиссии;

4) формирует повестки заседаний межведомственной комиссии;

5) организует подготовку материалов к заседаниям межведомственной комиссии, в том числе осуществляет подготовку запросов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике и исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики с целью получения информации, необходимой для принятия решений межведомственной комиссией;

6) информирует членов межведомственной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний межведомственной комиссии;

7) направляет членам межведомственной комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до даты очередного заседания межведомственной комиссии информацию о предлагаемых к рассмотрению заявках-анкетах иностранных граждан и не позднее чем за три рабочих дня до даты очередного заседания межведомственной комиссии – уточненную информацию, полученную в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) формирует проект протокола заседания межведомственной комиссии.

18. По согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике и исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики обмен информацией, указанной в подпунктах 5 и 7 пункта 17 настоящего Положения, может осуществляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо с применением защищенных каналов связи, исключающих возможность ознакомления с содержанием указанной информации любых третьих лиц.

19. Члены межведомственной комиссии представляют предложения к проекту повестки заседания межведомственной комиссии и свое мотивированное решение по распределению квоты в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики в письменном виде не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.

20. В соответствии с Правилами Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике направляет в течение трех рабочих дней со дня утверждения протокола заседания межведомственной комиссии уведомление о принятом межведомственной комиссией решении лицу, подавшему заявку-анкету, и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о дате проведенного заседания, размере квоты, выделенном по его итогам, и о размере квоты, оставшемся на текущую дату.

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 18 февраля 2021 года № 72

СОСТАВ

Республиканской межведомственной комиссии по распределению квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации

Семенов Я.В.

-

председатель Правительства Удмуртской Республики, председатель межведомственной комиссии

Дубровин К.С.

-

начальник Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике, заместитель председателя межведомственной комиссии (по согласованию)

Чуракова Т.Ю.

-

министр социальной политики и труда Удмуртской Республики, заместитель председателя межведомственной комиссии

Леконцева К.Р.

-

начальник сектора трудовой миграции управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики, секретарь межведомственной комиссии.

Члены межведомственной комиссии:

Бельтюкова И.В.

-

заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию)

Буранова Л.Н.

-

министр национальной политики Удмуртской Республики

Вершинина Л.В.

-

начальник управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики

Загуменнова И.А.

-

заместитель начальника отдела разрешительно-визовой работы Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию)

Костеев И.А.

-

начальник подразделения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию)

Кропачева Э.А.

-

начальник отдела налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.150.020 Гражданско-правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства (см. также 010.050.020, 030.150.180, 040.090.000, 180.040.060, 180.050.050, 180.080.090, 200.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать