Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2019г.
Номер документа: RU94000201900103
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18.02.2019  № 84-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021 № 151-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя  от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 28.06.2017 № 351-ЗС «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях                               и пикетированиях в городе Севастополе» Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить  прилагаемый   Порядок   рассмотрения уведомлений  о проведении публичного   мероприятия  на территории города Севастополя.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечению десяти  дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента внутренней политики города Севастополя.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021
№ 151-ПП)

Губернатор города Севастополя                                                

Д.В. Овсянников 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 18.02.2019 № 84-ПП             

(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 09.04.2021 № 151-ПП)

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях создания оптимальных условий для обеспечения реализации конституционных прав граждан на проведение публичных мероприятий на территории города Севастополя, повышения уровня оперативности и качества организации работы с уведомлениями о проведении публичных мероприятий.

2. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения уведомлений о проведении публичного мероприятия, согласования или выдачи организатору публичного мероприятия (далее – организатор) итогового документа исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным на рассмотрение уведомлений  о проведении публичного мероприятия.

3. Уведомления о проведении публичных мероприятий на территории  города Севастополя рассматриваются исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным в сферах национальной политики, взаимодействия с политическими партиями, негосударственными некоммерческими организациями, общественными и религиозными объединениями и иными институтами гражданского общества, развития местного самоуправления, а также организации исполнения органами местного самоуправления в городе Севастополе переданных им отдельных государственных полномочий города Севастополя, входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя, – Департаментом внутренней политики города Севастополя (далее – Департамент).

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021
№ 151-ПП)

4. Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия и подготовка по результатам его рассмотрения соответствующих документов осуществляются в соответствии с Федеральным законом  от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Федеральный закон № 54-ФЗ), Законом города Севастополя от 28.06.2017 № 351-ЗС «О собраниях, митингах,    демонстрациях, шествиях и пикетированиях в городе Севастополе»  (далее – Закон города Севастополя № 351-ЗС).

5. Настоящий Порядок не распространяется на проведение публичных мероприятий на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры.

6. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 54-ФЗ.

7. Прием уведомлений о проведении публичных мероприятий и их регистрацию (о чем предоставляется соответствующая отметка на копии уведомления) осуществляет сотрудник Общего отдела Департамента в рабочие дни с понедельника по пятницу: с 09:00 до 13:00 по московскому времени по адресу: г. Севастополь, пр-т Октябрьской революции, 8. В случае отсутствия копии уведомления у заявителя копия изготавливается соответствующим сотрудником.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021
№ 151-ПП)

8. Организатор вправе отозвать свое уведомление о проведении мероприятия в любой момент его рассмотрения, написав соответствующее заявление.

9. Департамент:

9.1. Рассматривает уведомление в части соответствия места, времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона № 54-ФЗ, Закона города Севастополя № 351-ЗС, сведений о заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия (количество участников).

9.2. В зависимости от результатов рассмотрения уведомления    направляет организатору документ (далее – документ о рассмотрении уведомления):

- обоснованное предложение об изменении места (мест) и (или)     времени проведения публичного мероприятия;

- предложение об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона  № 54-ФЗ;

- отказ  в  согласовании  проведения  публичного  мероприятия   по основаниям, указанным в части 3 статьи 12 Федерального закона  № 54-ФЗ.

9.3. Информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы       местного самоуправления, к которым данные вопросы адресуются.

9.4. В случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия на территории, находящейся в частной собственности  или на праве аренды, при отсутствии письменного согласия собственника (арендатора) организатору направляется предложение об изменении места проведения публичного мероприятия, а также доведено письменное мотивированное предупреждение о том, что запланированное публичное мероприятие нарушает запреты, установленные законодательством    Российской Федерации.

9.5. В случае если информация, содержащаяся в тексте уведомления,               и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают   запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, незамедлительно доводит до сведения организатора письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор,                     а также иные участники публичного мероприятия    в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия     могут быть привлечены к ответственности в установленном   законодательством порядке.

9.6. С  целью  установления  наличия  неснятой или непогашенной судимости у организатора за совершение умышленного преступления  против основ конституционного строя и безопасности государства  или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо привлечения два и более раза к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1–20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации   об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию, направляет  запросы в Управление Министерства внутренних дел России по г. Севастополю, Управление Федеральной службы исполнения наказаний   по Республике Крым и г. Севастополю о наличии (отсутствии) судимости                и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования и (или) сведений о нахождении в розыске.

9.7. В случае получения уведомления о проведении   публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры, используемом       для транспорта общего пользования, не отнесенном к местам, в которых проведение публичных мероприятий запрещено в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона № 54-ФЗ, направляет уведомление   в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной    инфраструктуры города Севастополя для определения наличия   или отсутствия условий, составляющих угрозу безопасности дорожного движения и транспортной безопасности.

9.8. В случае поступления информации от исполнительных органов государственной власти города Севастополя о проведении иных     мероприятий, запланированных или проводимых работах по ремонту     и благоустройству территории в месте (местах) и во время, указанные  в уведомлении, или о иных обстоятельствах, способных повлиять на проведение публичного мероприятия, учитывает ее в работе                         при подготовке ответа как основание для доведения до сведения     организатора обоснованных предложений об изменении места  и (или) времени проведения публичного мероприятия.

9.9. При проведении публичного мероприятия, в зависимости  от формы и количества участников, принимает решение о назначении письменным распоряжением уполномоченного представителя Департамента     в целях оказания организатору содействия  в  его проведении  и взаимодействия с органами внутренних дел по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных     лиц.

Копия распоряжения о назначении уполномоченного представителя заблаговременно направляется организатору и в Управление Министерства внутренних дел России по г. Севастополю.

9.10. Доводит до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости      территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия.

10. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя:

10.1. Направляет   в  Департамент  заключение  о   возможности (невозможности) проведения публичного мероприятия, которое является основанием для доведения до сведения организатора обоснованных предложений об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

10.2. Направляет    специалиста    на   место    (места)    проведения публичного мероприятия, указанное (-ые) в уведомлении, для определения безопасных условий его (их) проведения.

11. Основанием  для  предложения   об   изменении   места                                    (мест) и (или) времени проведения публичного мероприятия являются конкретные данные, свидетельствующие о невозможности проведения мероприятия в заявленном месте. К таким данным относятся:

- сохранение и (или) восстановление нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной, социальной   или транспортной инфраструктуры и связи;

- необходимость поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время, в том числе ввиду угрозы обрушения зданий и сооружений или превышения нормы предельной заполняемости территории  (помещения) в месте проведения публичного мероприятия);

- создание помех движению транспорта или движению пешеходов,  угроза нарушения функционирования объектов жизнеобеспечения,  если проведение такого мероприятия нарушит требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения;

- недопустимость создания помех для доступа граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры;

- проведение на территории публичного мероприятия аварийных      работ, работ по благоустройству, вследствие которых возникает очевидная невозможность проведения мероприятия в заявленном месте;

- проведение массового мероприятия, уведомление о проведении которого поступило ранее;

- проведение публичного мероприятия на территории, находящейся                     в частной собственности или на праве аренды, при отсутствии согласия правообладателя;

- иные   обстоятельства,  свидетельствующие  о  невозможности проведения публичного мероприятия в указанных в уведомлении месте (местах) и (или) время.

12. Рассмотрение    уведомления    о    проведении   публичного мероприятия осуществляется в рамках сроков, установленных пунктом 2   части 1 статьи 12 Федерального закона № 54-ФЗ.

13. Документ о рассмотрении уведомления о проведении публичного мероприятия выдается организатору либо его уполномоченному  представителю лично или представителю организатора – при наличии документа, удостоверяющего его личность и полномочия.

Организатор подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой и датой, которые проставляются на его копии, которая  в свою очередь передается сотруднику Департамента.

Документы о рассмотрении уведомления о проведении публичного мероприятия могут направляться организатору почтовым письмом  или по электронной почте.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 010.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать