Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU94000201900103 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 18.02.2019 № 84-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021 № 151-ПП)
В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 28.06.2017 № 351-ЗС «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в городе Севастополе» Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории города Севастополя.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечению десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента внутренней политики города Севастополя.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021
№ 151-ПП)
Губернатор города Севастополя
Д.В. Овсянников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 18.02.2019 № 84-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 09.04.2021 № 151-ПП)
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
1. Настоящий Порядок разработан в целях создания оптимальных условий для обеспечения реализации конституционных прав граждан на проведение публичных мероприятий на территории города Севастополя, повышения уровня оперативности и качества организации работы с уведомлениями о проведении публичных мероприятий.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения уведомлений о проведении публичного мероприятия, согласования или выдачи организатору публичного мероприятия (далее – организатор) итогового документа исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным на рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия.
3. Уведомления о проведении публичных мероприятий на территории города Севастополя рассматриваются исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным в сферах национальной политики, взаимодействия с политическими партиями, негосударственными некоммерческими организациями, общественными и религиозными объединениями и иными институтами гражданского общества, развития местного самоуправления, а также организации исполнения органами местного самоуправления в городе Севастополе переданных им отдельных государственных полномочий города Севастополя, входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя, – Департаментом внутренней политики города Севастополя (далее – Департамент).
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021
№ 151-ПП)
4. Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия и подготовка по результатам его рассмотрения соответствующих документов осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Федеральный закон № 54-ФЗ), Законом города Севастополя от 28.06.2017 № 351-ЗС «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в городе Севастополе» (далее – Закон города Севастополя № 351-ЗС).
5. Настоящий Порядок не распространяется на проведение публичных мероприятий на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры.
6. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 54-ФЗ.
7. Прием уведомлений о проведении публичных мероприятий и их регистрацию (о чем предоставляется соответствующая отметка на копии уведомления) осуществляет сотрудник Общего отдела Департамента в рабочие дни с понедельника по пятницу: с 09:00 до 13:00 по московскому времени по адресу: г. Севастополь, пр-т Октябрьской революции, 8. В случае отсутствия копии уведомления у заявителя копия изготавливается соответствующим сотрудником.
(пункт 7 в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021
№ 151-ПП)
8. Организатор вправе отозвать свое уведомление о проведении мероприятия в любой момент его рассмотрения, написав соответствующее заявление.
9. Департамент:
9.1. Рассматривает уведомление в части соответствия места, времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона № 54-ФЗ, Закона города Севастополя № 351-ЗС, сведений о заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия (количество участников).
9.2. В зависимости от результатов рассмотрения уведомления направляет организатору документ (далее – документ о рассмотрении уведомления):
- обоснованное предложение об изменении места (мест) и (или) времени проведения публичного мероприятия;
- предложение об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона № 54-ФЗ;
- отказ в согласовании проведения публичного мероприятия по основаниям, указанным в части 3 статьи 12 Федерального закона № 54-ФЗ.
9.3. Информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, к которым данные вопросы адресуются.
9.4. В случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия на территории, находящейся в частной собственности или на праве аренды, при отсутствии письменного согласия собственника (арендатора) организатору направляется предложение об изменении места проведения публичного мероприятия, а также доведено письменное мотивированное предупреждение о том, что запланированное публичное мероприятие нарушает запреты, установленные законодательством Российской Федерации.
9.5. В случае если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, незамедлительно доводит до сведения организатора письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном законодательством порядке.
9.6. С целью установления наличия неснятой или непогашенной судимости у организатора за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо привлечения два и более раза к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1–20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию, направляет запросы в Управление Министерства внутренних дел России по г. Севастополю, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования и (или) сведений о нахождении в розыске.
9.7. В случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры, используемом для транспорта общего пользования, не отнесенном к местам, в которых проведение публичных мероприятий запрещено в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона № 54-ФЗ, направляет уведомление в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя для определения наличия или отсутствия условий, составляющих угрозу безопасности дорожного движения и транспортной безопасности.
9.8. В случае поступления информации от исполнительных органов государственной власти города Севастополя о проведении иных мероприятий, запланированных или проводимых работах по ремонту и благоустройству территории в месте (местах) и во время, указанные в уведомлении, или о иных обстоятельствах, способных повлиять на проведение публичного мероприятия, учитывает ее в работе при подготовке ответа как основание для доведения до сведения организатора обоснованных предложений об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
9.9. При проведении публичного мероприятия, в зависимости от формы и количества участников, принимает решение о назначении письменным распоряжением уполномоченного представителя Департамента в целях оказания организатору содействия в его проведении и взаимодействия с органами внутренних дел по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц.
Копия распоряжения о назначении уполномоченного представителя заблаговременно направляется организатору и в Управление Министерства внутренних дел России по г. Севастополю.
9.10. Доводит до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия.
10. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя:
10.1. Направляет в Департамент заключение о возможности (невозможности) проведения публичного мероприятия, которое является основанием для доведения до сведения организатора обоснованных предложений об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
10.2. Направляет специалиста на место (места) проведения публичного мероприятия, указанное (-ые) в уведомлении, для определения безопасных условий его (их) проведения.
11. Основанием для предложения об изменении места (мест) и (или) времени проведения публичного мероприятия являются конкретные данные, свидетельствующие о невозможности проведения мероприятия в заявленном месте. К таким данным относятся:
- сохранение и (или) восстановление нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной, социальной или транспортной инфраструктуры и связи;
- необходимость поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время, в том числе ввиду угрозы обрушения зданий и сооружений или превышения нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия);
- создание помех движению транспорта или движению пешеходов, угроза нарушения функционирования объектов жизнеобеспечения, если проведение такого мероприятия нарушит требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения;
- недопустимость создания помех для доступа граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры;
- проведение на территории публичного мероприятия аварийных работ, работ по благоустройству, вследствие которых возникает очевидная невозможность проведения мероприятия в заявленном месте;
- проведение массового мероприятия, уведомление о проведении которого поступило ранее;
- проведение публичного мероприятия на территории, находящейся в частной собственности или на праве аренды, при отсутствии согласия правообладателя;
- иные обстоятельства, свидетельствующие о невозможности проведения публичного мероприятия в указанных в уведомлении месте (местах) и (или) время.
12. Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия осуществляется в рамках сроков, установленных пунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона № 54-ФЗ.
13. Документ о рассмотрении уведомления о проведении публичного мероприятия выдается организатору либо его уполномоченному представителю лично или представителю организатора – при наличии документа, удостоверяющего его личность и полномочия.
Организатор подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой и датой, которые проставляются на его копии, которая в свою очередь передается сотруднику Департамента.
Документы о рассмотрении уведомления о проведении публичного мероприятия могут направляться организатору почтовым письмом или по электронной почте.
____________
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 18.02.2019 № 84-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021 № 151-ПП)
В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 28.06.2017 № 351-ЗС «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в городе Севастополе» Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории города Севастополя.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечению десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента внутренней политики города Севастополя.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021
№ 151-ПП)
Губернатор города Севастополя
Д.В. Овсянников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 18.02.2019 № 84-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 09.04.2021 № 151-ПП)
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
1. Настоящий Порядок разработан в целях создания оптимальных условий для обеспечения реализации конституционных прав граждан на проведение публичных мероприятий на территории города Севастополя, повышения уровня оперативности и качества организации работы с уведомлениями о проведении публичных мероприятий.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения уведомлений о проведении публичного мероприятия, согласования или выдачи организатору публичного мероприятия (далее – организатор) итогового документа исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным на рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия.
3. Уведомления о проведении публичных мероприятий на территории города Севастополя рассматриваются исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным в сферах национальной политики, взаимодействия с политическими партиями, негосударственными некоммерческими организациями, общественными и религиозными объединениями и иными институтами гражданского общества, развития местного самоуправления, а также организации исполнения органами местного самоуправления в городе Севастополе переданных им отдельных государственных полномочий города Севастополя, входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя, – Департаментом внутренней политики города Севастополя (далее – Департамент).
(пункт 3 в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021
№ 151-ПП)
4. Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия и подготовка по результатам его рассмотрения соответствующих документов осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Федеральный закон № 54-ФЗ), Законом города Севастополя от 28.06.2017 № 351-ЗС «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в городе Севастополе» (далее – Закон города Севастополя № 351-ЗС).
5. Настоящий Порядок не распространяется на проведение публичных мероприятий на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры.
6. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 54-ФЗ.
7. Прием уведомлений о проведении публичных мероприятий и их регистрацию (о чем предоставляется соответствующая отметка на копии уведомления) осуществляет сотрудник Общего отдела Департамента в рабочие дни с понедельника по пятницу: с 09:00 до 13:00 по московскому времени по адресу: г. Севастополь, пр-т Октябрьской революции, 8. В случае отсутствия копии уведомления у заявителя копия изготавливается соответствующим сотрудником.
(пункт 7 в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.04.2021
№ 151-ПП)
8. Организатор вправе отозвать свое уведомление о проведении мероприятия в любой момент его рассмотрения, написав соответствующее заявление.
9. Департамент:
9.1. Рассматривает уведомление в части соответствия места, времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона № 54-ФЗ, Закона города Севастополя № 351-ЗС, сведений о заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия (количество участников).
9.2. В зависимости от результатов рассмотрения уведомления направляет организатору документ (далее – документ о рассмотрении уведомления):
- обоснованное предложение об изменении места (мест) и (или) времени проведения публичного мероприятия;
- предложение об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона № 54-ФЗ;
- отказ в согласовании проведения публичного мероприятия по основаниям, указанным в части 3 статьи 12 Федерального закона № 54-ФЗ.
9.3. Информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, к которым данные вопросы адресуются.
9.4. В случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия на территории, находящейся в частной собственности или на праве аренды, при отсутствии письменного согласия собственника (арендатора) организатору направляется предложение об изменении места проведения публичного мероприятия, а также доведено письменное мотивированное предупреждение о том, что запланированное публичное мероприятие нарушает запреты, установленные законодательством Российской Федерации.
9.5. В случае если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, незамедлительно доводит до сведения организатора письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном законодательством порядке.
9.6. С целью установления наличия неснятой или непогашенной судимости у организатора за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо привлечения два и более раза к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1–20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию, направляет запросы в Управление Министерства внутренних дел России по г. Севастополю, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования и (или) сведений о нахождении в розыске.
9.7. В случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры, используемом для транспорта общего пользования, не отнесенном к местам, в которых проведение публичных мероприятий запрещено в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона № 54-ФЗ, направляет уведомление в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя для определения наличия или отсутствия условий, составляющих угрозу безопасности дорожного движения и транспортной безопасности.
9.8. В случае поступления информации от исполнительных органов государственной власти города Севастополя о проведении иных мероприятий, запланированных или проводимых работах по ремонту и благоустройству территории в месте (местах) и во время, указанные в уведомлении, или о иных обстоятельствах, способных повлиять на проведение публичного мероприятия, учитывает ее в работе при подготовке ответа как основание для доведения до сведения организатора обоснованных предложений об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
9.9. При проведении публичного мероприятия, в зависимости от формы и количества участников, принимает решение о назначении письменным распоряжением уполномоченного представителя Департамента в целях оказания организатору содействия в его проведении и взаимодействия с органами внутренних дел по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц.
Копия распоряжения о назначении уполномоченного представителя заблаговременно направляется организатору и в Управление Министерства внутренних дел России по г. Севастополю.
9.10. Доводит до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия.
10. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя:
10.1. Направляет в Департамент заключение о возможности (невозможности) проведения публичного мероприятия, которое является основанием для доведения до сведения организатора обоснованных предложений об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
10.2. Направляет специалиста на место (места) проведения публичного мероприятия, указанное (-ые) в уведомлении, для определения безопасных условий его (их) проведения.
11. Основанием для предложения об изменении места (мест) и (или) времени проведения публичного мероприятия являются конкретные данные, свидетельствующие о невозможности проведения мероприятия в заявленном месте. К таким данным относятся:
- сохранение и (или) восстановление нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной, социальной или транспортной инфраструктуры и связи;
- необходимость поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время, в том числе ввиду угрозы обрушения зданий и сооружений или превышения нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия);
- создание помех движению транспорта или движению пешеходов, угроза нарушения функционирования объектов жизнеобеспечения, если проведение такого мероприятия нарушит требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения;
- недопустимость создания помех для доступа граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры;
- проведение на территории публичного мероприятия аварийных работ, работ по благоустройству, вследствие которых возникает очевидная невозможность проведения мероприятия в заявленном месте;
- проведение массового мероприятия, уведомление о проведении которого поступило ранее;
- проведение публичного мероприятия на территории, находящейся в частной собственности или на праве аренды, при отсутствии согласия правообладателя;
- иные обстоятельства, свидетельствующие о невозможности проведения публичного мероприятия в указанных в уведомлении месте (местах) и (или) время.
12. Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия осуществляется в рамках сроков, установленных пунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона № 54-ФЗ.
13. Документ о рассмотрении уведомления о проведении публичного мероприятия выдается организатору либо его уполномоченному представителю лично или представителю организатора – при наличии документа, удостоверяющего его личность и полномочия.
Организатор подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой и датой, которые проставляются на его копии, которая в свою очередь передается сотруднику Департамента.
Документы о рассмотрении уведомления о проведении публичного мероприятия могут направляться организатору почтовым письмом или по электронной почте.
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 010.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: