Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU42027320202000301
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «17» ноября 2020 № 3448-п

г. Кемерово

О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2976-п «Об утверждении муниципальной программы «Социальная инфраструктура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 гг.»

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 24.12.2019 № 10 «О бюджете Кемеровского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 30.09.2020 № 249), постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»:

1. Внести в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2976-п «Об утверждении муниципальной программы «Социальная инфраструктура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 гг.» (далее – постановление) изменения, изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального округа от 29.10.2020 № 3173-п «О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2976-п «Об утверждении муниципальной программы «Социальная инфраструктура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 гг.»

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Кемеровского муниципального округа И.П. Ганича.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2020.

Глава округа М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 17.11.2020 № 3448-п

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального района

от 30.09.2019 № 2976-п

Паспорт муниципальной программы «Социальная инфраструктура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 гг.

Полное наименование

программы

Муниципальная программа «Социальная инфраструктура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 гг. (далее - муниципальная программа)

Куратор муниципальной программы

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Соисполнители муниципальной программы

Управление образования администрации Кемеровского муниципального округа, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

Участники реализации муниципальной программы

Администрация Кемеровского муниципального округа, МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа», МАУ «Питание школьников», управление образования администрации Кемеровского муниципального округа, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

Перечень подпрограмм

1. «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов Кемеровского муниципального округа».

2. «Энергосбережение социальной инфраструктуры».

3. «Поддержка отдельных категорий граждан Кемеровского муниципального округа».

Цели муниципальной программы

- повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры;

- обновление материально-технической базы учреждений образования, культуры и спорта, административных зданий;

- повышение эффективности использования энергетических ресурсов в бюджетной сфере на территории Кемеровского муниципального округа;

- повышение качества жизни одиноко проживающих пенсионеров в возрасте старше 75 лет, а также лиц из числа отдельных категорий граждан.

Задачи муниципальной программы

- перепрофилирование и строительство учреждений дошкольного образования;

- модернизация учреждений образования, культуры и спорта;

- эффективное использование бюджетных
средств;

- проведение противоаварийных и противопожарных работ в учреждениях социальной сферы;

- снижение энергопотребления;

- проведение ремонта жилых помещений, а также надворных построек участникам Великой Отечественной войны (далее – ВОВ), одиноко проживающим пенсионерам в возрасте старше 75 лет, а также лицам из числа отдельных категорий граждан.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Доля учреждений социальной инфраструктуры учреждений образования, культуры и спорта, административных зданий, в которых произведено материально-техническое обновление, в общем количестве объектов:

- в 2020 году – 30%,

- в 2021 году – 30%,

- в 2022 году – 30%.

Экономия бюджетных средств в результате снижения энергопотребления:

- в 2021 году – 0,5 млн. руб.,

- в 2022 году – 0,5 млн. руб.

Количество участников ВОВ, вдов участников ВОВ, тружеников тыла, одиноко проживающих пенсионеров в возрасте старше 75 лет, а также лиц из числа отдельных категорий граждан, которым оказана помощь в ремонте жилых помещений и надворных построек:

- в 2020 году – 7 чел.,

- в 2021 году – 7 чел.,

- в 2022 году – 7 чел.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап, годы реализации программы: 2020-2022 годы.

Ресурсное обеспечение программы

Источник финансирования: бюджет округа и иные не запрещенные законодательством источники.

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий муниципальной программы составит – 331 111,6 тыс. руб., в том числе бюджет округа – 167 007,1 тыс. руб., областной бюджет – 164 104,5 тыс. руб., федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

на 2020 год – 208 365,6 тыс. руб., из них бюджет округа – 44 261,1 тыс. руб., областной бюджет – 164 104,5 тыс. руб.

на 2021 год – 61 373,0 тыс. руб., из них бюджет округа – 61 373,0 тыс. руб.

на 2022 год – 61 373,0 тыс. руб., из них бюджет округа – 61 373,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

- обеспечение населения Кемеровского муниципального округа объектами социальной сферы;

- обновление материально-технической базы

учреждений образования, культуры и спорта;

- создание дополнительных мест в учреждениях дошкольного образования.

1. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа

Муниципальная программа «Социальная инфраструктура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 гг. направлена на обеспечение населения Кемеровского муниципального округа объектами социальной сферы; обновление материально-технической базы учреждений образования, культуры и спорта.

Недостаточная обеспеченность объектами социальной сферы в Кемеровском муниципальном округе, износ и несоответствие материально-технической базы таких отраслей, как образование и культура, требуют решения проблемы программными методами.

Из существующих 47 образовательных учреждений Кемеровского муниципального округа более 35 находятся в зданиях, построенных в 60-е годы ХХ века, 25 процентов зданий нуждается в капитальном ремонте.

Из 29 имеющихся в округе зданий учреждений культуры 3 требуют ремонта и реконструкции.

Обеспечение доступности дошкольного образования является приоритетной задачей деятельности органов местного самоуправления Кемеровского муниципального округа. Вводится в эксплуатацию вновь построенные здания дошкольных учреждений, проводится капитальный ремонт и реконструкция детских садов, создаются дополнительные места в действующих дошкольных учреждениях.

В целях обеспечения доступного и качественного дошкольного образования необходимо открывать дополнительные группы в функционирующих дошкольных учреждениях за счет эффективного использования их помещений, проводить современный ремонт зданий образовательных учреждений, находящихся в неудовлетворительном состоянии.

Также, одной из важнейших целей является поддержка и развитие спорта высших достижений, олимпийского движения; повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений.

При больших позитивных сдвигах, происходящих в Кемеровском муниципальном округе в сферах образования, культуры и спорта, остается актуальным решение следующих задач:

- ресурсное оснащение школьных учреждений в соответствии с современными требованиями;

- укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы;

- проведение противоаварийных и противопожарных работ в учреждениях социальной сферы;

- снижение энергопотребления и сокращение расходов бюджета на оплату энергетических ресурсов.

Реализация муниципальной программы позволит повысить качество и доступность образовательных услуг, включая услуги дошкольного образования, культурных услуг.

Реализацию муниципальной программы «Социальная инфраструктура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2023 гг. необходимо осуществлять программно-целевым методом, как наиболее эффективным и концептуальным методом с минимальным количеством рисков в существующем сегменте экономике.

Основными рисками при осуществлении программных мероприятий, принятых целей и задач являются некачественное исполнение подрядчиками произведенных работ, срыв сроков исполнения, неосвоение в полном объеме выделенных бюджетных средств.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Главной целью муниципальной программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры.

Целями муниципальной программы является:

- повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры;

- обновление материально-технической базы учреждений образования, культуры и спорта, административных зданий;

- повышение эффективности использования энергетических ресурсов в бюджетной сфере на территории Кемеровского муниципального округа;

- повышение качества жизни одиноко проживающих пенсионеров в возрасте старше 75 лет, а также лиц из числа отдельных категорий граждан.

Муниципальная программа предполагает достижение целей путем решения следующих задач:

- перепрофилирование и строительство организаций дошкольного образования;

- модернизация учреждений образования, культуры и спорта;

- эффективное использование бюджетных средств;

- проведение противоаварийных и противопожарных работ в учреждениях социальной сферы;

- снижение энергопотребления;

- проведение ремонта жилых помещений, а также надворных построек участникам ВОВ, одиноко проживающим пенсионерам в возрасте старше 75 лет, а также лицам из числа отдельных категорий граждан.

Реализация программных мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов Кемеровского муниципального округа позволит обеспечить эффективное и надежное функционирование объектов Кемеровского муниципального округа, создать безопасные и благоприятные условия жизни, учебы детей, обеспечить потребность населения в услугах дошкольного образования, обеспечить население спортивными сооружениями.

Муниципальную программу планируется реализовать в рамках одного этапа в период 2020-2022 гг., но учитывая долгосрочный характер программы, а также значительный дефицит бюджетных средств (в том числе федерального и областного бюджетов), перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения могут уточняться и корректироваться.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий

Муниципальная программа включает в себя две подпрограммы, каждая из которых в рамках перечня мероприятий направлена на реализацию поставленных муниципальной программой целей и задач:

- Подпрограмма «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов Кемеровского муниципального округа»;

- Подпрограмма «Энергосбережение социальной инфраструктуры»;

- Подпрограмма «Поддержка отдельных категорий граждан Кемеровского муниципального округа».

3.1. Подпрограмма «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов Кемеровского муниципального округа»

Подпрограмма предполагает строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, находящихся в собственности Кемеровского муниципального округа.

В рамках подпрограммы запланированы следующие мероприятия:

1. Обеспечение выполнения работ по формированию земельных участков;

2. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт детских дошкольных учреждений осуществляется по следующим направлениям:

- строительство, реконструкция объектов дошкольного образования;

- капитальный ремонт электроснабжения;

- капитальный ремонт пищеблоков;

- капитальный ремонт медицинских кабинетов;

- капитальный ремонт кровли;

- капитальный ремонт пожарных емкостей, водоемов;

- поставка оборудования;

- разработка проектно-сметной документации на реконструкцию объектов дошкольного образования;

- проектные работы по объектам дошкольного образования;

- инженерно-геологические изыскания для проектирования на объектах дошкольного образования;

- технологическое присоединение энергопринимающих устройств электроустановки объектов дошкольного образования;

- выполнение работ по формированию схемы земельного участка по объектам дошкольного образования.

3. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений общего образования осуществляется по следующим направлениям:

- капитальный ремонт электроснабжения;

- капитальный ремонт водоснабжения;

- капитальный ремонт пищеблоков;

- капитальный ремонт кровли;

- капитальный ремонт канализации;

- капитальный ремонт туалетов;

- проектные работы по объектам учреждений общего образования;

- капитальный ремонт помещений спортивного зала;

- строительство спортивного зала;

- капитальный ремонт медицинских кабинетов;

- капитальный ремонт пожарных емкостей, водоемов;

- капитальный ремонт детских дошкольных групп;

- благоустройство территории детских дошкольных групп;

- капитальный ремонт гаражей учреждений общего образования;

- реконструкция, капитальный ремонт зданий учреждений общего образования.

4. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений культуры осуществляется по следующим направлениям:

- разработка проектно-сметной документации по объектам культуры;

- инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания по объектам культуры;

- строительство, капитальный ремонт объектов культуры.

5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт административных объектов осуществляется по следующим направлениям:

- капитальный ремонт административных зданий;

- разработка проектно-сметной документации по объектам административных зданий.

6. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений физической культуры и спорта осуществляется по следующим направлениям:

- разработка проектно-сметной документации по объектам физической культуры и спорта;

- инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания по объектам физической культуры и спорта.

7. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта.

8. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций.

9. Устройство многофункциональных спортивных площадок

3.2. Подпрограмма «Энергосбережение социальной инфраструктуры»

В рамках данной подпрограммы запланированы следующие мероприятия:

1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт общеобразовательных учреждений.

2. Проведение работ по энергоаудиту объектов Кемеровского муниципального округа.

3.3. Подпрограмма «Поддержка отдельных категорий граждан Кемеровского муниципального округа»

В рамках данной подпрограммы запланированы следующие мероприятия:

1. Проведение ремонтных работ в жилых помещениях одиноко проживающих пенсионеров в возрасте старше 75 лет, а также лиц из числа отдельных категорий граждан.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Социальная инфраструктура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 гг.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс.рублей.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Социальная инфраструктура Кемеровского муниципального округа»

на 2020-2022 гг.

Администрация Кемеровского муниципального округа, МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа», МАУ «Питание школьников», управление образования администрации Кемеровского муниципального округа, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

208 365,6

61 373,0

61 373,0

бюджет округа

44 261,1

61 373,0

61 373,0

иные не запрещенные законодательством источники:

164 104,5

0,0

0,0

областной бюджет

164 104,5

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов Кемеровского муниципального округа»

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа», МАУ «Питание школьников», администрация Кемеровского муниципального округа

Всего

208 216,2

59 673,0

59 673,0

бюджет округа

44 111,7

59 673,0

59 673,0

иные не запрещенные законодательством

источники:

164 104,5

0,0

0,0

областной бюджет

164 104,5

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Обеспечение выполнения работ по формированию земельных участков

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

1 064,8

3 700,0

200,0

бюджет округа

1 064,8

3 700,0

200,0

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт детских дошкольных учреждений

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

313,4

2 703,4

3 500,0

бюджет округа

313,4

2 703,4

3 500,0

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений общего образования

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

21 244,5

23 757,6

26 461,0

бюджет округа

21 244,5

23 757,6

26 461,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

155 341,0

0,0

0,0

бюджет округа

15 534,1

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

139 806,9

0,0

0,0

областной бюджет

139 806,9

0,0

0,0

1.Капитальный ремонт здания МБОУ «Елыкаевская средняя общеобразовательная школа по адресу: Кемеровская область, Кемеровский район, с.Елыкаево, ул.Школьная, д. 9а»

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

155 341,0

0,0

0,0

бюджет округа

15 534,1

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

139 806,9

0,0

0,0

областной бюджет

139 806,9

0,0

0,0

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений культуры

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа», управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

2 930,1

25 012,0

25 012,0

бюджет округа

2 930,1

25 012,0

25 012,0

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

2 930,1

25 012,0

25 012,0

бюджет округа

2 930,1

25 012,0

25 012,0

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

0,0

0,0

0,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт административных объектов

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

761,0

500,0

500,0

бюджет округа

761,0

500,0

500,0

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений физической культуры и спорта

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа», управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

48,4

4 000,0

4 000,0

бюджет округа

48,4

4 000,0

4 000,0

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

48,4

4 000,0

4 000,0

бюджет округа

48,4

4 000,0

4 000,0

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

0,0

0,0

0,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

22 154,1‬

0,0

0,0

бюджет округа

2 215,4

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

19 938,7

0,0

0,0

областной бюджет

938,7

0,0

0,0

1.Капитальный ремонт стадиона МБОУ «Березовская СОШ» Кемеровского района

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

22 154,1‬

0,0

0,0

бюджет округа

2 215,4

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

19 938,7

0,0

0,0

областной бюджет

19 938,7

0,0

0,0

Устройство многофункциональных спортивных площадок

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

4 358,9

0,0

0,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

4 358,9

0,0

0,0

областной бюджет

4 358,9

0,0

0,0

1.Выполнение работ по капитальному ремонту площадок «Воркаут» в образовательных учреждениях Кемеровского муниципального округа

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

463,2

0,0

0,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

463,2

0,0

0,0

областной бюджет

463,2

0,0

0,0

2.Выполнение работ по капитальному ремонту спортивных площадок в образовательных учреждениях Кемеровского муниципального округа

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

295,7

0,0

0,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

295,7

0,0

0,0

областной бюджет

295,7

0,0

0,0

3.Выполнение работ по капитальному ремонту волейбольной и баскетбольной площадок на объекте МБОУ «Елыкаевская средняя общеобразовательная школа» Кемеровского муниципального округа

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

600,0

0,0

0,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

600,0

0,0

0,0

областной бюджет

600,0

0,0

0,0

4.Выполнение работ по капитальному ремонту хоккейной площадки на объекте МБОУ «Елыкаевская средняя общеобразовательная школа» Кемеровского муниципального округа

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

600,0

0,0

0,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

600,0

0,0

0,0

областной бюджет

600,0

0,0

0,0

5.Выполнение работ по капитальному ремонту хоккейной площадки на объекте МБОУ «Береговская средняя общеобразовательная школа» Кемеровского муниципального округа

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

600,0

0,0

0,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

600,0

0,0

0,0

областной бюджет

600,0

0,0

0,0

6.Выполнение работ по капитальному ремонту волейбольной и баскетбольной площадок на объекте МБОУ «Береговская средняя общеобразовательная школа» Кемеровского муниципального округа

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

600,0

0,0

0,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

600,0

0,0

0,0

областной бюджет

600,0

0,0

0,0

7.Выполнение работ по капитальному ремонту волейбольной и баскетбольной площадок на объекте МБОУ «Кузбасская средняя общеобразовательная школа имени героя советского союза Н.А. Шорникова» Кемеровского муниципального округа

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

600,0

0,0

0,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

600,0

0,0

0,0

областной бюджет

600,0

0,0

0,0

8.Выполнение работ по капитальному ремонту хоккейной площадки на объекте МБОУ «Кузбасская средняя общеобразовательная школа имени героя советского союза Н.А. Шорникова» Кемеровского муниципального округа

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

600,0

0,0

0,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

600,0

0,0

0,0

областной бюджет

600,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Энергосбережение социальной инфраструктуры»

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа», управление образования администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

0,0

1 500,0

1 500,0

бюджет округа

0,0

1 500,0

1 500,0

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт общеобразовательных учреждений

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа», управление образования администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

0,0

1 000,0

1 000,0

бюджет округа

0,0

1 000,0

1 000,0

Проведение работ по энергоаудиту объектов Кемеровского муниципального округа

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

0,0

500,0

500,0

бюджет округа

0,0

500,0

500,0

Подпрограмма «Поддержка отдельных категорий граждан Кемеровского муниципального округа»

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

149,4

200,0

200,0

бюджет округа

149,4

200,0

200,0

Проведение ремонтных работ в жилых помещениях одиноко проживающих пенсионеров в возрасте старше 75 лет, а также лиц из числа отдельных категорий граждан

МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа»

Всего

149,4

200,0

200,0

бюджет округа

149,4

200,0

200,0

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Социальная инфраструктура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 гг.

Доля учреждений социальной инфраструктуры, учреждений образования, культуры и спорта, административных зданий, в которых произведено материально-техническое обновление, в общем количестве объектов

%

30

30

30

Экономия бюджетных средств в результате снижения энергопотребления

млн. руб.

0

0,5

0,5

Количество участников ВОВ, вдов участников ВОВ, тружеников тыла, одиноко проживающих пенсионеров в возрасте старше 75 лет, а также лиц из числа отдельных категорий граждан, которым оказана помощь в ремонте жилых помещений и надворных построек

человек

7

7

7

Подпрограмма «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов Кемеровского муниципального округа»

Доля учреждений социальной инфраструктуры учреждений образования, культуры и спорта, административных зданий, в которых произведено материально-техническое обновление, в общем количестве объектов

%

30

30

30

Обеспечение выполнения работ по формированию земельных участков

Количество земельных участков, сформированных для объектов текущего и капитального ремонта

Ед.

1

1

1

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт детских дошкольных учреждений

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

%

0

0

0

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений общего образования

Доля муниципальных учреждений общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

%

0

0

0

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений культуры

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют ремонта, реконструкции в общем количестве муниципальных учреждений культуры

%

10,3

6,9

3,4

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры (клубы и учреждения клубного типа) от нормативной потребности

%

100

100

100

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт административных объектов

Количество административных зданий, в которых проведен ремонт или реконструкция

ед.

1

1

1

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций

Количество учреждений общего образования, в которых проведен ремонт или реконструкция

ед.

1

0

0

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений физической культуры и спорта

Количество учреждений физической культуры и спорта, в которых проведен ремонт или реконструкция

ед.

1

1

1

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта

Количество объектов физической культуры и спорта, в которых проведен ремонт или реконструкция

ед.

1

0

0

Устройство многофункциональных спортивных площадок

Количество построенных многофункциональных площадок

ед.

8

Подпрограмма «Энергосбережение социальной инфраструктуры»

Экономия бюджетных средств в результате снижения энергопотребления

млн. руб.

0,5

0,5

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт общеобразовательных учреждений

Количество объектов, в которых проведен ремонт по замене оконных блоков

ед.

1

1

Количество объектов, в которых проведен ремонт электропроводки

ед.

1

1

Проведение работ по энергоаудиту объектов Кемеровского муниципального округа

Количество объектов, в которых проведены работы по энергоаудиту

ед.

1

1

Подпрограмма «Поддержка отдельных категорий граждан Кемеровского муниципального округа»

Количество участников ВОВ, вдов участников ВОВ, тружеников тыла, одиноко проживающих пенсионеров в возрасте старше 75 лет, а также лиц из числа отдельных категорий граждан, которым оказана помощь в ремонте жилых помещений и надворных построек

человек

7

7

7

Проведение ремонтных работ в жилых помещениях одиноко проживающих пенсионеров в возрасте старше 75 лет, а также лиц из числа отдельных категорий граждан.

Количество жилых помещений, в отношении которых произведены ремонтные работы

ед.

7

7

7

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению к настоящей муниципальной программе.

6. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Основные меры правового регулирования, необходимые для достижения целей и конечных результатов муниципальной программы, определены в следующих правовых актах:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) решение Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 24.12.2019 № 10 «О бюджете Кемеровского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 30.09.2020 № 249)

4) постановление администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»;

5) распоряжение администрации Кемеровского муниципального округа от 26.08.2020 № 445-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Кемеровского муниципального округа».

Принятие и (или) корректировка каких-либо законодательных или иных нормативных правовых актов для реализации муниципальной программы не требуется.

7. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации программы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для реализации целей и задач программы. Он базируется на принципе взаимодействия органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и ответственности всех участников программы, которые в конечном счете и реализуют мероприятия повышения энергетической эффективности.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кемеровской области и Кемеровского муниципального округа.

Участниками реализации основных мероприятий муниципальной программы являются администрация Кемеровского муниципального округа, МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального округа», МАУ «Питание школьников», управление образования администрации Кемеровского муниципального округа, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

Текущее управление и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор программы – первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется участниками реализации основных мероприятий путем заключения муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контроль за использованием средств бюджета Кемеровского муниципального округа в рамках реализации мероприятий программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Участники программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий программы, целевое и рациональное использование средств бюджетов всех уровней.

В основу механизма реализации программы заложены принципы, обеспечивающие сбалансированное решение основных задач:

- эффективное целевое использование средств местного бюджета и средств федерального и областного бюджетов в соответствии с установленными приоритетами для достижения показателей программы;

- привлечение частных инвестиций для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства или концессии.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор программы – первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа.

Куратор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Для обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы куратор муниципальной программы представляет в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального округа отчетные формы и другую информацию согласно Положению о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа, утвержденному постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п, а также в сроки, указанные в данном Положении.

В ходе реализации программы осуществляются:

- текущее управление программой;

- с учетом выделяемых (не выделяемых) на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняются целевые индикаторы и показатели;

- контроль за исполнением мероприятий программы, ее непосредственными и конечными результатами, целевым и эффективным использованием финансовых средств;

- ежегодный анализ результатов реализации (мониторинг);

- размещение программы на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в газете «Заря», информации о ходе и результатах её реализации.

По результатам мониторинга составляется годовой отчет о реализации муниципальной программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Социальная инфраструктура

Кемеровского муниципального округа»

на 2020-2023 гг.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): не менее 80% мероприятий (подпрограмм), запланированных на отчетный год, выполнено в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать