Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU71016206202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Чекалин Суворовского района

Администрация

Постановление

от 17 сентября 2020 г.

№ 86

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района от 18.10.2017 № 65 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования город Чекалин Суворовского района на 2017- 2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования город Чекалин Суворовского района  администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района от 18.10.2017 № 65 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования город Чекалин Суворовского района на 2017- 2025 годы» следующие изменения:

- приложение изложить в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района

И.В. Усенкова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

город Чекалин Суворовского района

№ 86 от 17.09.2020 года

Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования город Чекалин Суворовского района до 2025 года»

Наименование муниципальной Программы

Комплексное развитие социальной инфраструктуры на территории муниципального образования город Чекалин Суворовского района

Заказчик программы

Муниципальное образование город Чекалин Суворовского района

г.Чекалин, ул. Калужская, д.31

Разработчик программы

Администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района

г.Чекалин, ул.Калужская, д.31

Основание для разработки Программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Генеральный план муниципального образования город Чекалин Суворовского района утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования город Чекалин Суворовского района от 23.12.2009 № 11-52 «Об утверждении генерального плана муниципального образования город Чекалин Суворовского района»;

Постановление администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района №16 от 30 марта 2017 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в городе Чекалин Суворовского района»

Цели муниципальной Программы

- развитие современной и эффективной социальной инфраструктуры в муниципальном образовании город Чекалин Суворовского района;

- повышение уровня безопасности, доступности и качества оказываемых услуг в сферах здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Чекалин Суворовского района.

Задачи муниципальной Программы

- повышение доступности и уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры;

- обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- оценка эффективности реализации мероприятий и соответствия нормативам градостроительного проектирования городского поселения.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной Программы

Наименование показателя

Ед. изм.

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2025 год

Доля охваченных образовательными услугами), от общего количества детей в возрасте от 1 года до 18 лет в муниципальном образовании

%

100

100

100

100

100

100

Повышение уровня фактической обеспеченности населения услугами учреждения культуры в муниципальном образовании

%

100

100

100

100

100

100

Количество отремонтированных зданий культуры (Дом культуры)

1

1

1

0

0

0

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры, благоустройство территорий

- Ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тыс. чел. и (или) сельской местности;

- Ремонт кровельного покрытия МБУК «Чекалинский ГДК»;

- Ремонт Фасада здания МБУК Чекалинский ГДК;

- благоустройство прилегающей территории к зданию МБУК Чекалинский ГДК;

- реализация проекта благоустройства парковой зоны на территории г.Чекалин «Чекалин-маленький центр большого отдыха»- места массового отдыха и проведения мероприятий;

- благоустройство территории ул. Набережная с устройством 2 площадок для пляжного футбола и 2 площадок для пляжного волейбола

Объемы и источники финансирования программы»

Общий объем финансовых средств по программе «Комплексное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования город Чекалин Суворовского района до 2025 года»:

2017год- 901,7 тыс.руб.

2018 год- 855,2 тыс.руб.

2019 год- 46988,090 тыс.руб.

2020 год- 213,00 тыс. руб.

2021 год- 0,00 тыс. руб.

2022 год- 0,00 тыс. руб.

2023 год- 0,00 тыс. руб.

2024 год- 0,00 тыс. руб.

2025 год- 0,00 тыс. руб.

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы

Общий срок реализации Программы - 2017 - 2025 годы.

Программа реализуется в шесть этапов:

1 этап - 2017 год;

2 этап - 2018 год;

3 этап - 2019 год;

4 этап - 2020 год;

5 этап - 2021 год;

6 этап - 2022 - 2025 годы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы и показатели социально-экономической эффективности

- повышение качества, комфортности и уровня жизни населения муниципального образования город Чекалин Суворовского района;

- нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей муниципального образования город Чекалин Суворовского района

- повышение качества услуг в сфере социальной инфраструктуры.

1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры муниципального образования

1.1. Социально-экономическое состояние муниципального образования

Чекалин – город в Суворовском районе Тульской области. Город расположен на левом берегу реки Оки, в 102 км от Тулы, в 16 км от Суворова, в 30 км от Перемышля, в 7 км от железнодорожных станций Черепеть (на линии Тула - Козельск), на границе с Перемышльским районом.

Муниципальное образование город Чекалин Суворовского района состоит из одного населенного пункта. Общая площадь 6,45 га. Застройка населенного пункта в основном представлена частным сектором.

В городе Чекалин жилищное строительство не ведется. На начало 2017 года введено в эксплуатацию 377,4 кв.м. индивидуального жилищного фонда

На начало 2020 года введено в эксплуатацию 131,4 кв.м. индивидуального жилищного фонда

По состоянию на 1 января 2017 года численность населения города составила 994 человека.

По состоянию на 1 января 2020 года численность населения города составила 888 человек.

Текущее положение на рынке труда на территории городского поселения город Чекалин Суворовского района остается относительно стабильной.

По состоянию на 01.01.2020 года:

- численность безработных, зарегистрированных в центре занятости населения города Суворова государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения Тульской области» (далее – ЦЗН) населения, составила 1 человек.

Демографическая ситуация характеризуется процессом естественной убыли населения, связанной со смертностью и низким уровнем рождаемости.

За 2019 года число родившихся составило 3 человека, умерших 16 человек. Естественная убыль населения составила 13 человек.

В результате миграции населения за 2019 года на территорию города Чекалин прибыли 9 человека, выбыли 22 человека. Миграционная убыль населения по городу составила 13 человек.

Следует отметить, что на улучшение демографической ситуации направлены меры, определенные Указами Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» и от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры муниципального образования

1.2.1 Сфера образования

Социальная инфраструктура в сфере образования представлена МКОУ «Чекалинская СОШ ЦО им.А.П. Чекалина» с нормативной вместимостью 420 мест и фактическим количеством учащихся в 2020 году 87 человек.

Слабая загруженность благоприятно сказывается на принятой образовательной модели в общеобразовательном учреждении, обучение в нем проходит в одну смену.

В 2020 учебном году МКОУ «Чекалинская СОШ ЦО им.А.П. Чекалина» - 95 детей, в том числе 9 первоклассников. Численность детей дошкольного учреждения детского сада составила- 23 ребенка.

Все дети в возрасте от 3 до 7 лет из числа детей, желающих получать услуги дошкольного образования, обеспечены местами в образовательном учреждении реализующих программы дошкольного образования.

1.2.2. Сфера здравоохранения

Здравоохранение города представлено «Чекалинской амбулаторией» ГУЗ Суворовская ЦРБ. В среднем посещаемость в сутки составляет -35 человек. При амбулатории имеется 1 аптечный пункт, который обеспечивает доступность аптечным обслуживанием.

1.2.3. Сфера физической культуры и спорта

На территории муниципального образования город Чекалин Суворовского района обустроены 2 площадки для пляжного футбола и 2 площадки для пляжного футбола по ул. Набережная.

1.2.4. Сфера культуры

Культура в муниципальном образовании город Чекалин представлена МБУК «Чекалинский ГДК».

Постановлением администрации муниципального образования Суворовский район от 30.03.17 № 16 утверждена муниципальная программа «Развитие культуры в городе Чекалин Суворовского района».

Количество проведенных мероприятий за 2019 год составило 107, количество посетителей - 10660 чел.

Средняя наполняемость зрительных залов на культурно -досуговых мероприятиях- 87%.

Сотрудниками МБУК «Чекалинский ГДК» продолжается поиск новых, эффективных форм работы, которые бы несли не только познавательную информацию, но и были зрелищными, занимательными, эмоциональным с проведением общественных мероприятий на территории паркой зоны на Соборной горе, на ул.Набережная с видом на р.Ока в г. Чекалин.

Малое и среднее предпринимательство является частью экономики муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

В текущем году на территории муниципального образования город Чекалин Суворовского района осуществляют деятельность 3 индивидуальных предпринимателя.

Структура распределения малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности является достаточно устойчивой. Наиболее привлекательной для малого бизнеса является сфера торговли и услуг.

Структура малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности в течение последних лет остается практически неизменной. По-прежнему сфера торговли является наиболее экономически привлекательной. На 1 января 2020 года на территории муниципального образования город Чекалин функционирует 3 предприятия торговли.

Потребительский рынок муниципального образования город Чекалин Суворовского района в части обеспечения населения товарами народного потребления и продуктами питания остается стабильным и включает в себя 3 предприятия торговли из них:

- 2 продовольственных магазина

- 1 непродовольственный магазин

1.3. Основные стратегические направления развития города

Стратегическими направлениями развития города Чекалин Суворовского района должны стать следующие действия:

Экономические:

1. Содействие развитию малого бизнеса, и вовлечение его как потенциального инвестора для выполнения социальных проектов восстановление объектов образования, культуры и спорта.

Социальные:

1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, участие в отраслевых районных, областных мероприятиях, Российских и международных грантах по развитию и укреплению данных отраслей, содействие предпринимательской инициативе по развитию данных направлений.

2. Содействие в привлечении молодых специалистов в город (врачей, учителей, работников культуры), помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё.

3. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения: консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат; содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей.

4. Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на укрепление жилищно-коммунальной сферы.

5. Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на ремонт дорог.

8. Привлечение средств из бюджетов различных уровней для благоустройства территорий города.

Развитие туризма:

Учитывая высокий уровень рекреационно-туристского потенциала, одним из важнейших направлений социально-экономического и градостроительного развития должна стать деятельность по организации рекреационно- туристической системы. Историко-культурные объекты, уникальные ландшафты, удобное транспортно-географическое положение позволяют формировать рекреационно-туристскую систему МО г. Чекалин, ориентированную как на внутренний, так и на внешний туризм.

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения)

№п/п

Наименование

Ед. измерения

Нормативная потребность

В том числе:

Сохраняемая

требуется запроектировать

Учреждения образования

1.

Чекалинская СОШ ЦО им.А.П. Чекалина

кол-во мест

420

да

-

Учреждения здравоохранения

2.

«Чекалинская амбулатория» ГУЗ Суворовская ЦРБ

Кол-во посещений в смену

35

да

-

Учреждение культуры

«Чекалинский городской дом Культуры»

кол-во мест

192

да

Общественные территории для физической культуры и массового спорта

по ул. Набережная

Ул.Набережная

2 площадки для пляжного футбола и 2 площадки для пляжного волейбола

1.3. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры

Программа разработана на основании и с учетом следующих правовых актов:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов";

Генеральный план муниципального образования город Чекалин Суворовского района утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования город Чекалин Суворовского района от 23.12.2009  № 11-52 «Об утверждении генерального плана муниципального образования город Чекалин Суворовского района»;

Постановление администрации муниципального образования город Чекалин Суворовского района №16 от 30 марта 2017 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в городе Чекалин Суворовского района»

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры муниципального образования, повысить уровень и качество жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсов.

Перечень мероприятий по объектам социальной инфраструктуры



п/п

Мероприятия

объектов социальной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования по годам (тыс.  руб.) из бюджета муниципального образования город Чекалин Суворовского района

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2025

год

Сфера культуры

3

Ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тыс. чел. и (или) сельской местности

(Ремонт кровельного покрытия МБУК «Чекалинский ГДК»)

901,7

855,2

00,0

00,0

00,0

Ремонт Фасада здания МБУК Чекалинский ГДК

0,00

0,00

1199,074

0,00

0,00

Ремонт прилегающей территории к зданию МБУК Чекалинский ГДК

0,00

0,00

1918,061

0,00

0,00

- реализация проекта благоустройства

парковой зоны на территории г.Чекалин «Чекалин-маленький центр большого отдыха»

0,00

0,00

46988,090

0,00

0,00

- ограждение территории парковой зоны на территории г.Чекалин «Чекалин-маленький центр большого отдыха»

213,00

Итого:

901,7

855,2

50 105,23

213,00

0,00

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Таблица – Прогнозируемый объем финансовых средств на реализацию программы

№п/п

Наименование

Годы

2017

2018

2019

2020

2021

2025

Федеральный бюджет

477,0

551,9

0,00

0,00

0,00

Бюджет Тульской области

53,0

204,1

46988,1

2182,0

0,00

0,00

0,00

Бюджет МО Суворовский район

Бюджет поселения

371,7

99,2

935,1

213,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

Объем финансирования Программы корректируется ежегодно при утверждении бюджета и реализуется при наличии денежных средств

Целевые индикаторы

Доля охваченных образовательными услугами, от общего количества детей в возрасте от 1 года до 18 лет в муниципальном образовании: 2019 год - 100%; 2020 год - 100%; 2030 год - 100%.

Повышение к 2030 году уровня фактической обеспеченности населения услугами учреждения культуры: 2019 год - 100%; 2020 год - 100%; 2030 год - 100%.

Уровень обеспеченности муниципального образования услугами здравоохранения: 2019 год - 100%; 2020 год – 100%; 2030 год - 100%;

Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий Программы

Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих основных показателей развития социальной инфраструктуры муниципального образования:

В сфере развития образования:

доля обучающихся, охваченных образовательными услугами, от общего количества детей в возрасте от 1 года до 18 лет в муниципальном образовании к 2030 году составит 100%.

В сфере развития культуры:

уровень фактической обеспеченности населения муниципального образования учреждениями культуры к 2030 году составит 100%;

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Целесообразно принятие муниципальных программ, либо внесение изменений в существующие программы, устанавливающие перечни мероприятий социальной инфраструктуры муниципального образования город Чекалин Суворовского района.

Данные программы должны обеспечивать сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры местного значения, установленными программой комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Чекалин Суворовского район.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник администрации МО Суворовский район № № 37/2 (710) от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать