Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU23047907202000200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава муниципального образования город Новороссийск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

Должность: "УЛ СОВЕТОВГлава муниципального образования

Дата подписи: 05.10.2020 14:35:34

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОВОРОССИЙСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 сентября 2020 года                               № 4240                                г. Новороссийск

Об утверждении порядка взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования город Новороссийск

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года  № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2015 года №1322 «Об утверждении Правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве»,  руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования город Новороссийск, постановляю:

1. Утвердить порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования город Новороссийск (прилагается).

2. Установить, что функции уполномоченного органа по сопровождению заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве от имени муниципального образования город Новороссийск осуществляет управление по муниципальным проектам и программам – проектный офис администрации муниципального образования город Новороссийск.

3. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 6 ноября 2018 года № 4344 «Об утверждении положения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании город Новороссийск» признать утратившим силу.

4. Отделу информационной политики и средств массовой информации опубликовать настоящее постановление в печатном бюллетене «Вестник муниципального образования город Новороссийск».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Калинину С.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

город Новороссийск

И.А. Дяченко

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

город Новороссийск

от 17.09.2020 г. № 4240

Порядок

взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования город Новороссийск

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования город Новороссийск (далее – Порядок) разработан в целях определения полномочий и координации деятельности в сфере муниципально-частного партнерства органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования город Новороссийск.

1.2. Публичный партнер ‒ администрация муниципального образования город Новороссийск, от имени которого выступает глава муниципального образования или иной уполномоченный орган местного самоуправления, полномочия на который возложены постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.

1.3. Отраслевой (функциональный) орган ‒ структурные подразделения муниципального образования по направлению их деятельности, осуществляющие отдельные права и обязанности публичного партнера;

1.4. Полномочия, предусмотренные частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», осуществляет отдел инвестиций управления по муниципальным проектам и программам-проектный офис (далее – уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства).

1.5. Полномочия публичного партнера по осуществлению контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, в том числе за соблюдением частным партнером условий соглашения о муниципально-частном партнерстве, представлению в уполномоченный орган в сфере муниципально-частном партнерства осуществляет отраслевой (функциональный) орган по направлению деятельности.

1.6. Полномочия публичного партнера по представлению в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства актов о результатах контроля за исполнением соглашений о муниципально-частном партнерстве осуществляет уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства.

1.7. В Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

2.1. Инициатором проектов муниципально-частного партнерства от лица публичного партнера может выступать отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования город Новороссийск, осуществляющий полномочия в сфере деятельности, в которой планируется реализация проекта муниципально-частного партнерства (далее – отраслевой (функциональный) орган).

2.2. Разработка публичным партерном предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства может вестись в рамках рабочей группы по реализации инвестиционных проектов с использованием механизма концессионных соглашений и различных форм государственно-частного и муниципально-частного партнерства на территории муниципального образования город Новороссийск.

Положение и состав рабочей группы утверждается постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.

2.3. Лицо, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ может быть частным партнером (далее ‒ инициатор проекта), вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с частями 3, 4 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ и направить предложение о реализации проекта публичному партнеру.

2.4. Предложение о реализации проекта должно содержать:

2.4.1. Описание проекта и обоснование его актуальности;

2.4.2. Цели и задачи реализации проекта, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами стратегического планирования;

2.4.3. Сведения о публичном партнере;

2.4.4. Проект соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные статьей 12 Федерального закона № 224-ФЗ, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия;

2.4.5. Срок реализации проекта или порядок определения такого срока;

2.4.6. Оценку возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта;

2.4.7. Прогнозируемый объем финансирования проекта, в том числе прогнозируемый объем финансирования проекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и объем частного финансирования, в том числе необходимый объем собственных средств частного партнера и (или) необходимый объем заемного финансирования, а также планируемый срок погашения кредитов и займов в случае, если предусматривается заемное финансирование;

2.4.8. Описание рисков (при их наличии), связанных с реализацией проекта;

2.4.9. Сведения об эффективности проекта и обоснование его сравнительного преимущества;

2.4.10. Иные определенные Правительством Российской Федерации сведения.

2.5. При разработке предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства применяется Методика оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденная приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 894.

2.6. Между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, содержащих перечень вопросов для обсуждения, связанных с разработкой предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.

2.7. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства организует проведение предварительных переговоров в соответствии с порядком, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта».

2.8. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства вправе привлекать к участию в предварительных переговорах структурные подразделения администрации муниципального образования город Новороссийск, консультантов и экспертов.

3. Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

3.1. Предложение о реализации проекта муниципально-частного партнерства должно соответствовать форме и требованиям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства», и требованиям, установленным частью 3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.

3.2. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства обеспечивает рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1388.

3.3. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в течение 5 календарных дней с момента поступления предложения направляет запросы:

3.3.1. В адрес финансового управления и главного распорядителя бюджетных средств соответствующей отрасли о наличии средств на реализацию проекта в соответствии муниципальными правовыми актами (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

3.3.2. В адрес управления имущественных и земельных отношений:

3.3.2.1. О наличии у публичного партнера права собственности на объект;

3.3.2.2. О наличии прав третьих лиц в отношении объекта;

3.3.2.3. О наличии/отсутствии объекта в прогнозном плане приватизации.

3.3.3. В адрес отраслевого (функционального) органа:

3.3.3.1. О возможности эксплуатации, и (или) технического использования, и (или) передачи в частную собственность объекта соглашения, указанного в предложении о реализации проекта;

3.3.3.2. О наличии потребности в реконструкции либо создании объекта.

3.4. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства вправе запросить у отраслевого (функционального) органа дополнительные сведения необходимые для рассмотрения предложения.

3.5. Структурные подразделения администрации, указанные в пунктах 3.3.1., 3.3.2., 3.3.3., предоставляют запрашиваемую информацию в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в течение 10 календарных дней с момента получения запроса.

3.6. При рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 863 «Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта».

3.7. Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства может вестись в рамках рабочей группы по реализации инвестиционных проектов с использованием механизма концессионных соглашений и различных форм государственно-частного и муниципально-частного партнерства на территории муниципального образования город Новороссийск.

3.8. По результатам рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, направленного инициатором проекта, не позднее 90 дней со дня получения такого предложения принимается одно из следующих решений:

3.8.1. о направлении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

3.8.2. о невозможности реализации проекта муниципально-частного партнерства в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.

Подготовку решения обеспечивает уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства.

3.9. В случае принятия решения о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества, уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства.

3.10. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства направляет данное решение, а также оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта муниципально-частного партнерства.

3.11. Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные статьей 9 Федерального закона № 224-ФЗ, а также в соответствии с Методикой оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 894, иными правовыми актами Краснодарского края.

4. Принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, заключение соглашения муниципально-частного партнерства

4.1. Решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства принимается в форме постановления администрации муниципального образования город Новороссийск, если публичным партнером является администрация муниципального образования город Новороссийск либо планируется проведение совместного конкурса с участием администрации муниципального образования город Новороссийск, при наличии положительного заключения уполномоченного органа в сфере государственно-частного партнерства в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня получения положительного заключения.

4.2. Подготовка и внесение на рассмотрение главе муниципального образования город Новороссийск проекта постановления, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляется отраслевым (функциональным) органом в порядке и в соответствии с Уставом муниципального образования город Новороссийск.

4.3. Разработку проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, конкурсной документации, критериев конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляет отраслевой (функциональный) орган.

4.4. На основании решения о реализации проекта отраслевой (функциональный) орган в срок, не превышающий 180 рабочих дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, за исключением случаев, предусмотренных частями 8-10 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ.

4.5. Решением о реализации проекта муниципально-частного партнерства для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, в состав которой подлежат включению представители отраслевого (функционального) органа и уполномоченного органа в сфере муниципально-частного партнерства.

4.6. По итогам проведения конкурса заключается соглашение о муниципально-частном партнерстве, за исключением случаев, предусмотренных пунктом частью 2 статьи 19 Федерального закона № 224-ФЗ.

4.7. После дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса отраслевой (функциональный) орган на основании решения о реализации проекта проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении соглашения в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ, в целях обсуждения условий соглашения и их возможного изменения по результатам переговоров.

Срок и порядок проведения переговоров определяются конкурсной документацией.

4.8. Результаты переговоров, проведенных в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка, оформляются протоколом в течение 10 рабочих дней со дня проведения переговоров в двух экземплярах, один из которых направляется победителю конкурса в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола. По результатам данных переговоров отраслевой (функциональный) орган направляет соглашение о муниципально-частном партнерстве и прилагаемый протокол переговоров на согласование в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства на предмет соответствия соглашения конкурсной документации.

Срок согласования уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения соглашения о муниципально-частном партнерстве и протокола переговоров.

4.9. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в течение 3 рабочих дней со дня получения соглашения о муниципально-частном партнерстве и протокола переговоров направляет соглашение о муниципально-частном партнерстве и прилагаемый протокол переговоров на согласование в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства на предмет соответствия соглашения о муниципально-частном партнерстве в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

Срок согласования уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения соглашения о муниципально-частном партнерстве и протокола переговоров.

В случае несогласования уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства соглашения о муниципально-частном партнерстве и прилагаемого протокола переговоров уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений уведомляет победителя конкурса о наличии замечаний и предложений и назначает повторные переговоры в порядке, определенном в пункте 4.7 настоящего Порядка.

После проведения повторных переговоров уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в обозначенный уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства срок направляет исправленное соглашение и прилагаемый протокол переговоров на повторное рассмотрение в уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства.

4.10. Соглашение о муниципально-частном партнерстве заключается в письменной форме с победителем конкурса или иным лицом, указанным в пунктах 1 ‒ 4 части 2 и части 24 статьи 19 Федерального закона № 224-ФЗ, при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению, в случае, если такое обеспечение исполнения обязательств предусмотрено конкурсной документацией, в срок, установленный конкурсной документацией, но не ранее 10 рабочих дней с момента размещения итогового протокола о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в случае проведения открытого конкурса.

4.11. Соглашение о муниципально-частном партнерстве вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено соглашением о муниципально-частном партнерстве.

4.12. В случае, если решение о реализации проекта принято на основании предложения о реализации проекта, подготовленного инициатором проекта, отраслевой (функциональный) орган в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением.

4.13. В случае, если в течение сорока пяти дней с момента размещения указанного в пункте 4.12. настоящего Порядка решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц не поступили публичному партнеру заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5  Федерального закона № 224-ФЗ, публичный партнер принимает решение о заключении соглашения с инициатором проекта без проведения конкурса и устанавливает срок подписания соглашения.

4.14. В случае, если в течение сорока пяти дней с момента размещения указанного в пункте 4.12. настоящего Порядка решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования и хотя бы одно из указанных лиц соответствует требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона № 224-ФЗ, публичный партнер в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня окончания сбора заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.

5. Порядок осуществления контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве

5.1. Контроль публичным партнером за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, в том числе за соблюдением частным партнером условий соглашения о муниципально-частном партнерстве, осуществляется в целях выявления нарушений частным партнером условий соглашения муниципально-частного партнерства, а также предотвращения таких нарушений в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1490.

5.2. Контроль за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляется органами администрации, выступающими на стороне публичного партнера, которые на основании соглашения имеют право беспрепятственного доступа на объект соглашения и к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением.

5.3. Отраслевой (функциональный) орган по результатам проведенных контрольных мероприятий по исполнению соглашения о реализации проекта муниципально-частного партнерства представляет в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, заверенные копии актов о результатах контроля за исполнением соглашения, справок, объяснений и других документов, имеющих отношение к проводимым контрольным мероприятиям, в том числе подтверждающие факты нарушений в случаях их выявления.

5.4. Мониторинг реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве, осуществляется уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 888.

5.5. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства уведомляет уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства о размещении в электронном виде посредством государственной автоматизированной системы «Управление», сведений, определенных Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 888, в течение 5 рабочих дней со дня их внесения.

Размещение сведений в государственной автоматизированной системе «Управление» осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования город Новороссийск.

5.6. Уполномоченный орган ежегодно формирует результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2015 года № 888. При этом под отчетным годом понимается год, за который публичными партнерами предоставлялись сведения.

5.7. Сведения, предоставленные публичными партнерами, хранятся в архивах и базах данных государственной автоматизированной системы «Управление» в течение срока действия соглашения о реализации проекта муниципально-частного партнерства и не менее 15 лет с момента окончания срока их действия.

Начальник управления

по муниципальным проектам

и программам-проектный офис

Е.В. Злобина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатный бюллетень «Вестник муниципального образования город Новороссийск» № 59 от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать