Основная информация
Дата опубликования: | 17 сентября 2007г. |
Номер документа: | RU28000200700439 |
Текущая редакция: | 39 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2007 г. №7
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)
(в редакции постановлений Правительства Амурской области
от 14.02.2008 №34; от 04.02.2009 №18; от 21.09.2009 №422; от 01.12.2009 №546; от 19.02.2010 №57; от 03.06.2010 №294; от 15.09.2010 №501; от 21.12.2010 №708; от 28.02.2011 №105; от 07.04.2011 №225;
от 22.06.2011 №402; от 12.08.2011 №524; от 06.10.2011 №669; от 13.12.2011 №877; от 07.02.2012 №51; от 20.12.2012 №757; от 29.04.2013 №204; от 12.08.2013 №359; от 17.10.2013 №499; от 22.02.2014 №85;
от 06.08.2014 №472; от 10.03.2015 №71; от 21.03.2016 №87; от 09.01.2017 №3; от 28.03.2017 №142; от 09.08.2017 №388; от 10.10.2017 №493; от 01.12.2017 №565; и от 15.03.2018 №113; от 20.07.2018 №345;
от 13.11.2018 №535; от 25.04.2019 №223; от 18.09.2019 №528; от 05.12.2019 №692; от 20.04.2020 №241; от 13.10.2020 №698; от 26.04.2021 №264; от 29.11.2021 №945)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Правительство Амурской области
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.10.2011 №669)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)
2. Утвердить:
Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области (приложение № 1);
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)
персональный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области (приложение № 2).
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)
Губернатор
Амурской области
Н.А. Колесов
Приложение №1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 17.09.2007 №7
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области
(наименование в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.04.2013 №204)
1. Общие положения
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций в целях реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и пожарной безопасности на территории области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Амурской области, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
координация деятельности органов управления и сил исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на региональном уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
обеспечение согласованности действий исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством;
(введен постановлением Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
(введен постановлением Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
(раздел 3 в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
3. Основные функции Комиссии
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) рассматривает в пределах своей компетенции:
вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство Амурской области соответствующие предложения;
прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории области;
2) разрабатывает предложения:
по совершенствованию нормативных правовых актов Амурской области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
по развитию и обеспечению функционирования Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – областная подсистема РСЧС);
по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;
по введению режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы РСЧС, установлению регионального уровня реагирования в порядке, определенном Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
по привлечению сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального характера в порядке, установленном федеральным законодательством;
по организации оповещения и информирования населения Амурской области о чрезвычайных ситуациях;
3) участвует в разработке федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию областных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
4) организует:
разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития областной подсистемы РСЧС;
разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
работу по подготовке предложений и аналитических материалов для исполнительных органов государственной власти области, а также рекомендаций для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
взаимодействие с аналогичными комиссиями, образованными в субъектах Российской Федерации, граничащих с Амурской областью, с военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а в случае необходимости принимает решения о направлении сил и средств для оказания помощи указанным комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров;
5) осуществляет:
в установленном порядке международное сотрудничество с Народным Правительством г. Хэйхэ (Китайская Народная Республика) по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в приграничной зоне;
контроль за выполнением решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайной ситуации
.
4. Права Комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов исполнительных органов государственной власти области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
вносить в установленном порядке предложения, требующие решения Правительства области;
принимать решения, обязательные для выполнения всеми исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории области;
контролировать деятельность исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в областную подсистему РСЧС, к выполнению спасательных, аварийно-восстановительных работ и тушению пожаров;
устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий и организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и правил их поведения;
привлекать силы и средства подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны (далее - силы и средства), не предусмотренные соглашением о привлечении сил и средств, заключенным между Правительством Амурской области и Главным управлением МЧС России по Амурской области, для ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, по согласованию с Главным управлением МЧС России по Амурской области;
обращаться в установленном порядке с предложениями о приостановке на территории области функционирования объектов вне зависимости от их организационно-правовых форм и форм собственности в случае угрозы возникновения и возникновения чрезвычайных ситуаций;
вносить представления по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в невыполнении или недобросовестном выполнении федерального и областного законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций и пожаров, непринятии мер по защите жизни и здоровья людей;
использовать в приоритетном порядке при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций для связи и передачи информации государственные и ведомственные каналы и средства связи по согласованию с соответствующими организациями;
привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
контролировать подготовку сил и средств областной подсистемы РСЧС, ее звеньев в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(раздел 4 в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.12.2011 №877)
5. Состав Комиссии
Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, первого заместителя председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии. Председателем Комиссии является губернатор Амурской области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.04.2013 №204)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.08.2014 №472)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.03.2015 №71)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.08.2017 №388)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2017 №565)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)
В состав Комиссии входят заместители председателя Правительства области, руководители исполнительных органов государственной власти области, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также руководители организаций экономики, энергетики, транспорта, связи, внутренних дел, здравоохранения, экологии, строительства, торговли и других отраслей экономики области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.02.2009 №18)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.03.2015 №71)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)
Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства области по представлению министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2013 №359)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.08.2014 №472)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.03.2015 №71)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.08.2017 №388)
Распределение и утверждение обязанностей между первым заместителем председателя Комиссии, заместителями председателя Комиссии и членами Комиссии производятся председателем Комиссии.
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)
Для оперативного решения вопросов организации выполнения первоочередных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных природными пожарами, паводками и наводнениями, создаются соответствующие оперативные штабы Комиссии, формируемые из членов Комиссии. Персональный состав оперативных штабов утверждается председателем Комиссии.
(раздел 6 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)
6. Организация деятельности Комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.
Председатель Комиссии:
руководит организацией деятельности Комиссии;
определяет повестку дня заседаний Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;
подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии.
Первый заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Ответственный секретарь Комиссии:
вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
лично участвует в заседаниях Комиссии;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;
участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.
В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по утвержденному плану и по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии (далее – материалы) осуществляется исполнительными органами государственной власти области, к сфере деятельности которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены ответственному секретарю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии.
Заседания Комиссии по решению председателя Комиссии проводятся в очной или заочной формах.
Заседание Комиссии в очной форме является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в очной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с представлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), не позднее, чем за 4 часа до начала заседания Комиссии, с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.
При проведении заседаний Комиссии в очной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
При принятии решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме ответственный секретарь Комиссии:
не позднее 2 часов с момента принятия решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме посредством телефонной связи уведомляет о принятом решении членов Комиссии;
не позднее дня проведения заседания Комиссии в заочной форме в электронном виде с использованием электронной почты направляет членам Комиссии на рассмотрение проект протокола заседания Комиссии с приложением материалов, а также листа согласования к проекту протокола заседания Комиссии (далее – лист согласования).
Обмен информацией и материалами при проведении заседания Комиссии в заочной форме осуществляется способами, обеспечивающими их оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно).
При проведении заседания Комиссии в заочной форме члены Комиссии выражают свое мнение путем направления ответственному секретарю Комиссии подписанного ими листа согласования с отметкой о согласовании (несогласовании) проекта протокола заседания Комиссии способами, обеспечивающими его оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно), в день проведения заочного голосования с последующим представлением оригинала листа согласования не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии в заочной форме.
В случае несогласия с проектом протокола заседания Комиссии в целом или с отдельными его положениями член Комиссии выражает особое мнение в письменной форме отдельным документом, который приобщается к листу согласования с указанием в листе согласования выражения особого мнения. Особое мнение члена Комиссии приобщается к протоколу заседания Комиссии.
Заседание Комиссии в заочной форме считается правомочным, если в его голосовании приняло участие не менее половины членов Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в заочной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), незамедлительно после получения проекта протокола заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.
При проведении заседаний Комиссии в заочной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в форме протоколов, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии оформляются и представляются ответственным секретарем Комиссии для подписания председателю Комиссии не позднее 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии хранятся в министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности области.
Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной области, органов местного самоуправления и организаций области.
В случаях, не терпящих отлагательства, председатель Комиссии имеет право отдавать распоряжения о проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций без проведения заседания Комиссии.
При возникновении чрезвычайных ситуаций работа Комиссии организуется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Амурской области.
Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Правительство области через министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области.
Приложение №2
к постановлению Правительства
Амурской области
от 17.09.2007 №7
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.04.2013 №204)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2013 №359)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 17.10.2013 №499)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.02.2014 №85)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.08.2014 №472)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2017 №565)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.04.2019 №223)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945
Персональный состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области
Орлов
Василий Александрович
–
губернатор Амурской области (председатель Комиссии)
Севостьянов
Алексей Александрович
–
заместитель председателя Правительства Амурской области – министр лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (первый заместитель председателя Комиссии)
Ишмухамедов
Максим Илдарович
–
первый заместитель министра лесного
хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (заместитель председателя Комиссии)
Рябинина
Юлия Николаевна
–
заместитель председателя Правительства Амурской области (заместитель председателя Комиссии)
Смирнов
Игорь Викторович
–
начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области (заместитель председателя Комиссии, по согласованию)
Евтушенко
Артем Игоревич
–
начальник отдела оперативного планирования государственного казенного учреждения Амурской области «Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области» (ответственный секретарь Комиссии)
Акименко
Елена Витальевна
–
министр юстиции Амурской области
Артемьева
Вера Ефимовна
–
министр финансов Амурской области
Давыдов
Александр Васильевич
–
генеральный директор акционерного общества «ННК-Амурнефтепродукт» (по согласованию)
Зеленин
Александр Анатольевич
–
министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области
Киселева
Наталья Викторовна
–
министр социальной защиты населения Амурской области
Ковтун
Андрей Владимирович
–
заместитель руководителя управления – начальник отдела водных ресурсов по Амурской области Амурского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (по согласованию)
Ксёнз
Роман Викторович
–
начальник Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)
Курганова
Ольга Петровна
–
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области (по согласованию)
Леонтьева
Светлана Николаевна
–
министр здравоохранения Амурской области
Лужнов
Дмитрий Валерьевич
–
министр природных ресурсов Амурской области
Матюхин
Павел Владимирович
–
заместитель председателя Правительства Амурской области
Носков
Константин Анатольевич
–
начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)
Олиферов
Сергей Владимирович
–
министр имущественных отношений Амурской области
Полтаробатько
Андрей Валерьевич
–
помощник начальника Управления
Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области – руководитель аппарата оперативного штаба в Амурской области (по согласованию)
Раскол
Алексей Викторович
–
директор Амурского филиала публичного акционерного общества «Ростелеком» (по согласованию)
Сибиряков
Николай Александрович
–
министр строительства и архитектуры Амурской области
Соловьев
Виталий Иванович
–
директор Амурского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию)
Тарасов
Алексей Алексеевич
–
министр жилищно-коммунального хозяйства Амурской области
Терещенко
Артем Александрович
–
исполняющий обязанности заместителя руководителя Приамурского межрегионального отделения Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (по согласованию)
Турков
Олег Александрович
–
заместитель председателя Правительства Амурской области – министр сельского хозяйства Амурской области
Шипов
Игорь Анатольевич
–
главный федеральный инспектор по Амурской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе
(по согласованию)
Шишленин
Юрий Валерьевич
–
начальник отдела Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)
Яковлева
Светлана Вячеславовна
–
заместитель председателя Правительства
Амурской области – министр образования и науки Амурской области
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.02.2009 №18)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.09.2009 №422)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 01.12.2009 №546)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.02.2010 №57)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 03.06.2010 №294)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №501)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.12.2010 №708)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 28.02.2011 №105)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 №225)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №402)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2011 №524)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.10.2011 №669)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.12.2011 №877)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.02.2012 №51)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2012 №757)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.04.2013 №204)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2013 №359)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 17.10.2013 №499)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.02.2014 №85)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.08.2014 №472)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.03.2015 №71)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 09.01.2017 №3)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 28.03.2017 №142)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.08.2017 №388)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 10.10.2017 №493)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2017 №565)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.03.2018 №113)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 20.07.2018 №345)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 18.09.2019 №528)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 20.04.2020 №241)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 26.04.2021 №264)
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2007 г. №7
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)
(в редакции постановлений Правительства Амурской области
от 14.02.2008 №34; от 04.02.2009 №18; от 21.09.2009 №422; от 01.12.2009 №546; от 19.02.2010 №57; от 03.06.2010 №294; от 15.09.2010 №501; от 21.12.2010 №708; от 28.02.2011 №105; от 07.04.2011 №225;
от 22.06.2011 №402; от 12.08.2011 №524; от 06.10.2011 №669; от 13.12.2011 №877; от 07.02.2012 №51; от 20.12.2012 №757; от 29.04.2013 №204; от 12.08.2013 №359; от 17.10.2013 №499; от 22.02.2014 №85;
от 06.08.2014 №472; от 10.03.2015 №71; от 21.03.2016 №87; от 09.01.2017 №3; от 28.03.2017 №142; от 09.08.2017 №388; от 10.10.2017 №493; от 01.12.2017 №565; и от 15.03.2018 №113; от 20.07.2018 №345;
от 13.11.2018 №535; от 25.04.2019 №223; от 18.09.2019 №528; от 05.12.2019 №692; от 20.04.2020 №241; от 13.10.2020 №698; от 26.04.2021 №264; от 29.11.2021 №945)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Правительство Амурской области
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.10.2011 №669)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)
2. Утвердить:
Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области (приложение № 1);
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)
персональный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области (приложение № 2).
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)
Губернатор
Амурской области
Н.А. Колесов
Приложение №1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 17.09.2007 №7
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области
(наименование в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.04.2013 №204)
1. Общие положения
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций в целях реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и пожарной безопасности на территории области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Амурской области, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
координация деятельности органов управления и сил исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на региональном уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
обеспечение согласованности действий исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством;
(введен постановлением Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
(введен постановлением Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
(раздел 3 в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
3. Основные функции Комиссии
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) рассматривает в пределах своей компетенции:
вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство Амурской области соответствующие предложения;
прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории области;
2) разрабатывает предложения:
по совершенствованию нормативных правовых актов Амурской области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
по развитию и обеспечению функционирования Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – областная подсистема РСЧС);
по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;
по введению режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы РСЧС, установлению регионального уровня реагирования в порядке, определенном Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
по привлечению сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального характера в порядке, установленном федеральным законодательством;
по организации оповещения и информирования населения Амурской области о чрезвычайных ситуациях;
3) участвует в разработке федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию областных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
4) организует:
разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития областной подсистемы РСЧС;
разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
работу по подготовке предложений и аналитических материалов для исполнительных органов государственной власти области, а также рекомендаций для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
взаимодействие с аналогичными комиссиями, образованными в субъектах Российской Федерации, граничащих с Амурской областью, с военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а в случае необходимости принимает решения о направлении сил и средств для оказания помощи указанным комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров;
5) осуществляет:
в установленном порядке международное сотрудничество с Народным Правительством г. Хэйхэ (Китайская Народная Республика) по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в приграничной зоне;
контроль за выполнением решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайной ситуации
.
4. Права Комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов исполнительных органов государственной власти области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
вносить в установленном порядке предложения, требующие решения Правительства области;
принимать решения, обязательные для выполнения всеми исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории области;
контролировать деятельность исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в областную подсистему РСЧС, к выполнению спасательных, аварийно-восстановительных работ и тушению пожаров;
устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий и организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и правил их поведения;
привлекать силы и средства подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны (далее - силы и средства), не предусмотренные соглашением о привлечении сил и средств, заключенным между Правительством Амурской области и Главным управлением МЧС России по Амурской области, для ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, по согласованию с Главным управлением МЧС России по Амурской области;
обращаться в установленном порядке с предложениями о приостановке на территории области функционирования объектов вне зависимости от их организационно-правовых форм и форм собственности в случае угрозы возникновения и возникновения чрезвычайных ситуаций;
вносить представления по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в невыполнении или недобросовестном выполнении федерального и областного законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций и пожаров, непринятии мер по защите жизни и здоровья людей;
использовать в приоритетном порядке при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций для связи и передачи информации государственные и ведомственные каналы и средства связи по согласованию с соответствующими организациями;
привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
контролировать подготовку сил и средств областной подсистемы РСЧС, ее звеньев в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(раздел 4 в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.12.2011 №877)
5. Состав Комиссии
Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, первого заместителя председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии. Председателем Комиссии является губернатор Амурской области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.04.2013 №204)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.08.2014 №472)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.03.2015 №71)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.08.2017 №388)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2017 №565)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)
В состав Комиссии входят заместители председателя Правительства области, руководители исполнительных органов государственной власти области, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также руководители организаций экономики, энергетики, транспорта, связи, внутренних дел, здравоохранения, экологии, строительства, торговли и других отраслей экономики области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.02.2009 №18)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.03.2015 №71)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)
Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства области по представлению министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области.
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2013 №359)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.08.2014 №472)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.03.2015 №71)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.08.2017 №388)
Распределение и утверждение обязанностей между первым заместителем председателя Комиссии, заместителями председателя Комиссии и членами Комиссии производятся председателем Комиссии.
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)
Для оперативного решения вопросов организации выполнения первоочередных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных природными пожарами, паводками и наводнениями, создаются соответствующие оперативные штабы Комиссии, формируемые из членов Комиссии. Персональный состав оперативных штабов утверждается председателем Комиссии.
(раздел 6 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)
6. Организация деятельности Комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.
Председатель Комиссии:
руководит организацией деятельности Комиссии;
определяет повестку дня заседаний Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;
подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии.
Первый заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Ответственный секретарь Комиссии:
вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
лично участвует в заседаниях Комиссии;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;
участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.
В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по утвержденному плану и по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии (далее – материалы) осуществляется исполнительными органами государственной власти области, к сфере деятельности которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены ответственному секретарю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии.
Заседания Комиссии по решению председателя Комиссии проводятся в очной или заочной формах.
Заседание Комиссии в очной форме является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в очной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с представлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), не позднее, чем за 4 часа до начала заседания Комиссии, с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.
При проведении заседаний Комиссии в очной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
При принятии решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме ответственный секретарь Комиссии:
не позднее 2 часов с момента принятия решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме посредством телефонной связи уведомляет о принятом решении членов Комиссии;
не позднее дня проведения заседания Комиссии в заочной форме в электронном виде с использованием электронной почты направляет членам Комиссии на рассмотрение проект протокола заседания Комиссии с приложением материалов, а также листа согласования к проекту протокола заседания Комиссии (далее – лист согласования).
Обмен информацией и материалами при проведении заседания Комиссии в заочной форме осуществляется способами, обеспечивающими их оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно).
При проведении заседания Комиссии в заочной форме члены Комиссии выражают свое мнение путем направления ответственному секретарю Комиссии подписанного ими листа согласования с отметкой о согласовании (несогласовании) проекта протокола заседания Комиссии способами, обеспечивающими его оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно), в день проведения заочного голосования с последующим представлением оригинала листа согласования не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии в заочной форме.
В случае несогласия с проектом протокола заседания Комиссии в целом или с отдельными его положениями член Комиссии выражает особое мнение в письменной форме отдельным документом, который приобщается к листу согласования с указанием в листе согласования выражения особого мнения. Особое мнение члена Комиссии приобщается к протоколу заседания Комиссии.
Заседание Комиссии в заочной форме считается правомочным, если в его голосовании приняло участие не менее половины членов Комиссии.
При проведении заседания Комиссии в заочной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), незамедлительно после получения проекта протокола заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.
При проведении заседаний Комиссии в заочной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в форме протоколов, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии оформляются и представляются ответственным секретарем Комиссии для подписания председателю Комиссии не позднее 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии хранятся в министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности области.
Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной области, органов местного самоуправления и организаций области.
В случаях, не терпящих отлагательства, председатель Комиссии имеет право отдавать распоряжения о проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций без проведения заседания Комиссии.
При возникновении чрезвычайных ситуаций работа Комиссии организуется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Амурской области.
Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Правительство области через министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области.
Приложение №2
к постановлению Правительства
Амурской области
от 17.09.2007 №7
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.04.2013 №204)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2013 №359)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 17.10.2013 №499)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.02.2014 №85)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.08.2014 №472)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2017 №565)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.04.2019 №223)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945
Персональный состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области
Орлов
Василий Александрович
–
губернатор Амурской области (председатель Комиссии)
Севостьянов
Алексей Александрович
–
заместитель председателя Правительства Амурской области – министр лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (первый заместитель председателя Комиссии)
Ишмухамедов
Максим Илдарович
–
первый заместитель министра лесного
хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (заместитель председателя Комиссии)
Рябинина
Юлия Николаевна
–
заместитель председателя Правительства Амурской области (заместитель председателя Комиссии)
Смирнов
Игорь Викторович
–
начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области (заместитель председателя Комиссии, по согласованию)
Евтушенко
Артем Игоревич
–
начальник отдела оперативного планирования государственного казенного учреждения Амурской области «Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области» (ответственный секретарь Комиссии)
Акименко
Елена Витальевна
–
министр юстиции Амурской области
Артемьева
Вера Ефимовна
–
министр финансов Амурской области
Давыдов
Александр Васильевич
–
генеральный директор акционерного общества «ННК-Амурнефтепродукт» (по согласованию)
Зеленин
Александр Анатольевич
–
министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области
Киселева
Наталья Викторовна
–
министр социальной защиты населения Амурской области
Ковтун
Андрей Владимирович
–
заместитель руководителя управления – начальник отдела водных ресурсов по Амурской области Амурского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (по согласованию)
Ксёнз
Роман Викторович
–
начальник Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)
Курганова
Ольга Петровна
–
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области (по согласованию)
Леонтьева
Светлана Николаевна
–
министр здравоохранения Амурской области
Лужнов
Дмитрий Валерьевич
–
министр природных ресурсов Амурской области
Матюхин
Павел Владимирович
–
заместитель председателя Правительства Амурской области
Носков
Константин Анатольевич
–
начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)
Олиферов
Сергей Владимирович
–
министр имущественных отношений Амурской области
Полтаробатько
Андрей Валерьевич
–
помощник начальника Управления
Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области – руководитель аппарата оперативного штаба в Амурской области (по согласованию)
Раскол
Алексей Викторович
–
директор Амурского филиала публичного акционерного общества «Ростелеком» (по согласованию)
Сибиряков
Николай Александрович
–
министр строительства и архитектуры Амурской области
Соловьев
Виталий Иванович
–
директор Амурского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию)
Тарасов
Алексей Алексеевич
–
министр жилищно-коммунального хозяйства Амурской области
Терещенко
Артем Александрович
–
исполняющий обязанности заместителя руководителя Приамурского межрегионального отделения Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (по согласованию)
Турков
Олег Александрович
–
заместитель председателя Правительства Амурской области – министр сельского хозяйства Амурской области
Шипов
Игорь Анатольевич
–
главный федеральный инспектор по Амурской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе
(по согласованию)
Шишленин
Юрий Валерьевич
–
начальник отдела Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)
Яковлева
Светлана Вячеславовна
–
заместитель председателя Правительства
Амурской области – министр образования и науки Амурской области
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.02.2009 №18)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.09.2009 №422)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 01.12.2009 №546)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.02.2010 №57)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 03.06.2010 №294)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №501)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.12.2010 №708)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 28.02.2011 №105)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 №225)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №402)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2011 №524)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.10.2011 №669)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.12.2011 №877)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.02.2012 №51)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2012 №757)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.04.2013 №204)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2013 №359)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 17.10.2013 №499)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.02.2014 №85)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.08.2014 №472)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.03.2015 №71)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 09.01.2017 №3)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 28.03.2017 №142)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.08.2017 №388)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 10.10.2017 №493)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2017 №565)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.03.2018 №113)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 20.07.2018 №345)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 18.09.2019 №528)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)
(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 20.04.2020 №241)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)
(в редакции постановления Правительства Амурской области от 26.04.2021 №264)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | pravo.gov.ru № 2800201710130018 от 13.10.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: