Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2007г.
Номер документа: RU28000200700439
Текущая редакция: 39
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2007 г. №7

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)

(в редакции постановлений Правительства Амурской области

от 14.02.2008 №34; от 04.02.2009 №18; от 21.09.2009 №422; от 01.12.2009 №546; от 19.02.2010 №57; от 03.06.2010 №294; от 15.09.2010 №501; от 21.12.2010 №708; от 28.02.2011 №105; от 07.04.2011 №225;

от 22.06.2011 №402; от 12.08.2011 №524; от 06.10.2011 №669; от 13.12.2011 №877; от 07.02.2012 №51; от 20.12.2012 №757; от 29.04.2013 №204; от 12.08.2013 №359; от 17.10.2013 №499; от 22.02.2014 №85;

от 06.08.2014 №472; от 10.03.2015 №71; от 21.03.2016 №87; от 09.01.2017 №3; от 28.03.2017 №142; от 09.08.2017 №388; от 10.10.2017 №493; от 01.12.2017 №565; и от 15.03.2018 №113; от 20.07.2018 №345;

от 13.11.2018 №535; от 25.04.2019 №223; от 18.09.2019 №528; от 05.12.2019 №692; от 20.04.2020 №241; от 13.10.2020 №698; от 26.04.2021 №264; от 29.11.2021 №945)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Правительство Амурской области

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.10.2011 №669)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)

2. Утвердить:

Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области (приложение № 1);

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)

персональный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области (приложение № 2).

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)

Губернатор

Амурской области

Н.А. Колесов

Приложение №1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 17.09.2007 №7

Положение

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области

(наименование в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.04.2013 №204)

1. Общие положения

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций в целях реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и пожарной безопасности на территории области.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945)

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Амурской области, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)

координация деятельности органов управления и сил исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на региональном уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)

обеспечение согласованности действий исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)

рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством;

(введен постановлением Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)

рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

(введен постановлением Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)

(раздел 3 в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)

3. Основные функции Комиссии

Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

1) рассматривает в пределах своей компетенции:

вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство Амурской области соответствующие предложения;

прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории области;

2) разрабатывает предложения:

по совершенствованию нормативных правовых актов Амурской области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

по развитию и обеспечению функционирования Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – областная подсистема РСЧС);

по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;

по введению режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы РСЧС, установлению регионального уровня реагирования в порядке, определенном Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

по привлечению сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального характера в порядке, установленном федеральным законодательством;

по организации оповещения и информирования населения Амурской области о чрезвычайных ситуациях;

3) участвует в разработке федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию областных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;

4) организует:

разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития областной подсистемы РСЧС;

разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

работу по подготовке предложений и аналитических материалов для исполнительных органов государственной власти области, а также рекомендаций для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

взаимодействие с аналогичными комиссиями, образованными в субъектах Российской Федерации, граничащих с Амурской областью, с военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а в случае необходимости принимает решения о направлении сил и средств для оказания помощи указанным комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров;

5) осуществляет:

в установленном порядке международное сотрудничество с Народным Правительством г. Хэйхэ (Китайская Народная Республика) по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в приграничной зоне;

контроль за выполнением решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайной ситуации

.

4. Права Комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов исполнительных органов государственной власти области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

вносить в установленном порядке предложения, требующие решения Правительства области;

принимать решения, обязательные для выполнения всеми исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории области;

контролировать деятельность исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в областную подсистему РСЧС, к выполнению спасательных, аварийно-восстановительных работ и тушению пожаров;

устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий и организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и правил их поведения;

привлекать силы и средства подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны (далее - силы и средства), не предусмотренные соглашением о привлечении сил и средств, заключенным между Правительством Амурской области и Главным управлением МЧС России по Амурской области, для ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, по согласованию с Главным управлением МЧС России по Амурской области;

обращаться в установленном порядке с предложениями о приостановке на территории области функционирования объектов вне зависимости от их организационно-правовых форм и форм собственности в случае угрозы возникновения и возникновения чрезвычайных ситуаций;

вносить представления по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в невыполнении или недобросовестном выполнении федерального и областного законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций и пожаров, непринятии мер по защите жизни и здоровья людей;

использовать в приоритетном порядке при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций для связи и передачи информации государственные и ведомственные каналы и средства связи по согласованию с соответствующими организациями;

привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

контролировать подготовку сил и средств областной подсистемы РСЧС, ее звеньев в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

(раздел 4 в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.12.2011 №877)

5. Состав Комиссии

Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, первого заместителя председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии. Председателем Комиссии является губернатор Амурской области.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.04.2013 №204)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.08.2014 №472)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.03.2015 №71)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.08.2017 №388)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2017 №565)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)

В состав Комиссии входят заместители председателя Правительства области, руководители исполнительных органов государственной власти области, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также руководители организаций экономики, энергетики, транспорта, связи, внутренних дел, здравоохранения, экологии, строительства, торговли и других отраслей экономики области.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.02.2009 №18)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.03.2015 №71)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)

Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства области по представлению министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2013 №359)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.08.2014 №472)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.03.2015 №71)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.08.2017 №388)

Распределение и утверждение обязанностей между первым заместителем председателя Комиссии, заместителями председателя Комиссии и членами Комиссии производятся председателем Комиссии.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)

Для оперативного решения вопросов организации выполнения первоочередных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных природными пожарами, паводками и наводнениями, создаются соответствующие оперативные штабы Комиссии, формируемые из членов Комиссии. Персональный состав оперативных штабов утверждается председателем Комиссии.

(раздел 6 в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)

6. Организация деятельности Комиссии

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается председателем Комиссии.

Председатель Комиссии:

руководит организацией деятельности Комиссии;

определяет повестку дня заседаний Комиссии;

знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии;

имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;

подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии.

Первый заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.

Ответственный секретарь Комиссии:

вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;

знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

лично участвует в заседаниях Комиссии;

вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии;

выполняет поручения председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;

участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;

осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;

обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;

организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.

В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по утвержденному плану и по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии (далее – материалы) осуществляется исполнительными органами государственной власти области, к сфере деятельности которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены ответственному секретарю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии.

Заседания Комиссии по решению председателя Комиссии проводятся в очной или заочной формах.

Заседание Комиссии в очной форме является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

При проведении заседания Комиссии в очной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с представлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), не позднее, чем за 4 часа до начала заседания Комиссии, с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.

При проведении заседаний Комиссии в очной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

При принятии решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме ответственный секретарь Комиссии:

не позднее 2 часов с момента принятия решения о проведении заседания Комиссии в заочной форме посредством телефонной связи уведомляет о принятом решении членов Комиссии;

не позднее дня проведения заседания Комиссии в заочной форме в электронном виде с использованием электронной почты направляет членам Комиссии на рассмотрение проект протокола заседания Комиссии с приложением материалов, а также листа согласования к проекту протокола заседания Комиссии (далее – лист согласования).

Обмен информацией и материалами при проведении заседания Комиссии в заочной форме осуществляется способами, обеспечивающими их оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно).

При проведении заседания Комиссии в заочной форме члены Комиссии выражают свое мнение путем направления ответственному секретарю Комиссии подписанного ими листа согласования с отметкой о согласовании (несогласовании) проекта протокола заседания Комиссии способами, обеспечивающими его оперативное получение (электронная почта, факс, нарочно), в день проведения заочного голосования с последующим представлением оригинала листа согласования не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии в заочной форме.

В случае несогласия с проектом протокола заседания Комиссии в целом или с отдельными его положениями член Комиссии выражает особое мнение в письменной форме отдельным документом, который приобщается к листу согласования с указанием в листе согласования выражения особого мнения. Особое мнение члена Комиссии приобщается к протоколу заседания Комиссии.

Заседание Комиссии в заочной форме считается правомочным, если в его голосовании приняло участие не менее половины членов Комиссии.

При проведении заседания Комиссии в заочной форме допускается замена члена Комиссии лицом, исполняющим его обязанности по основному месту службы (работы), в случае его командировки, болезни или отпуска с предоставлением права участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и голосовать по ним. О замене члена Комиссии председатель Комиссии уведомляется лицом, исполняющим обязанности члена Комиссии по основному месту службы (работы), незамедлительно после получения проекта протокола заседания Комиссии с направлением ответственному секретарю Комиссии копий документов, подтверждающих наступление одного из указанных случаев.

При проведении заседаний Комиссии в заочной форме решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в форме протоколов, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

Протоколы заседания Комиссии оформляются и представляются ответственным секретарем Комиссии для подписания председателю Комиссии не позднее 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

Протоколы заседания Комиссии хранятся в министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности области.

Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной области, органов местного самоуправления и организаций области.

В случаях, не терпящих отлагательства, председатель Комиссии имеет право отдавать распоряжения о проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций без проведения заседания Комиссии.

При возникновении чрезвычайных ситуаций работа Комиссии организуется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Амурской области.

Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Правительство области через министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области.

Приложение №2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 17.09.2007 №7

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.04.2013 №204)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2013 №359)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 17.10.2013 №499)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.02.2014 №85)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.08.2014 №472)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2017 №565)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 25.04.2019 №223)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.11.2021 №945

Персональный состав

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амурской области

Орлов

Василий Александрович



губернатор Амурской области (председатель Комиссии)

Севостьянов

Алексей Александрович



заместитель председателя Правительства Амурской области – министр лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (первый заместитель председателя Комиссии)

Ишмухамедов

Максим Илдарович



первый заместитель министра лесного

хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (заместитель председателя Комиссии)

Рябинина

Юлия Николаевна



заместитель председателя Правительства Амурской области (заместитель председателя Комиссии)

Смирнов

Игорь Викторович



начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области (заместитель председателя Комиссии, по согласованию)

Евтушенко

Артем Игоревич



начальник отдела оперативного планирования государственного казенного учреждения Амурской области «Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области» (ответственный секретарь Комиссии)

Акименко

Елена Витальевна



министр юстиции Амурской области

Артемьева

Вера Ефимовна



министр финансов Амурской области

Давыдов

Александр Васильевич



генеральный директор акционерного общества «ННК-Амурнефтепродукт» (по согласованию)

Зеленин

Александр Анатольевич



министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области

Киселева

Наталья Викторовна



министр социальной защиты населения Амурской области

Ковтун

Андрей Владимирович



заместитель руководителя управления – начальник отдела водных ресурсов по Амурской области Амурского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (по согласованию)

Ксёнз

Роман Викторович



начальник Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)

Курганова

Ольга Петровна



руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области (по согласованию)

Леонтьева

Светлана Николаевна



министр здравоохранения Амурской области

Лужнов

Дмитрий Валерьевич



министр природных ресурсов Амурской области

Матюхин

Павел Владимирович



заместитель председателя Правительства Амурской области

Носков

Константин Анатольевич



начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)

Олиферов

Сергей Владимирович



министр имущественных отношений Амурской области

Полтаробатько

Андрей Валерьевич



помощник начальника Управления

Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области – руководитель аппарата оперативного штаба в Амурской области (по согласованию)

Раскол

Алексей Викторович



директор Амурского филиала публичного акционерного общества «Ростелеком» (по согласованию)

Сибиряков

Николай Александрович



министр строительства и архитектуры Амурской области

Соловьев

Виталий Иванович



директор Амурского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию)

Тарасов

Алексей Алексеевич



министр жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Терещенко

Артем Александрович



исполняющий обязанности заместителя руководителя Приамурского межрегионального отделения Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (по согласованию)

Турков

Олег Александрович



заместитель председателя Правительства Амурской области – министр сельского хозяйства Амурской области

Шипов

Игорь Анатольевич



главный федеральный инспектор по Амурской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе

(по согласованию)

Шишленин

Юрий Валерьевич



начальник отдела Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)

Яковлева

Светлана Вячеславовна



заместитель председателя Правительства

Амурской области – министр образования и науки Амурской области

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 04.02.2009 №18)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.09.2009 №422)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 01.12.2009 №546)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 19.02.2010 №57)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 03.06.2010 №294)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 15.09.2010 №501)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 21.12.2010 №708)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 28.02.2011 №105)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 №225)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №402)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2011 №524)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.10.2011 №669)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.12.2011 №877)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.02.2012 №51)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 20.12.2012 №757)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.04.2013 №204)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 12.08.2013 №359)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 17.10.2013 №499)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 22.02.2014 №85)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.08.2014 №472)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.03.2015 №71)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 09.01.2017 №3)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 28.03.2017 №142)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 09.08.2017 №388)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 10.10.2017 №493)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 01.12.2017 №565)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 15.03.2018 №113)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 20.07.2018 №345)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 18.09.2019 №528)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 05.12.2019 №692)

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 20.04.2020 №241)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.10.2020 №698)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 26.04.2021 №264)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: pravo.gov.ru № 2800201710130018 от 13.10.2017
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать