Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU55031705202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Воронцовского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2020 года № 77

Об утверждении Методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет Воронцовского

сельского поселения, поступлений по источникам

финансирования дефицита бюджета Воронцовского

сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Воронцовского сельского поселения

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2019 № 722 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Федеральным законом от 11.04.2017 № 435 «О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета»

Утвердить Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Воронцовского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Воронцовского сельского поселения, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Утвердить Методику прогнозирования поступления по источникам финансирования дефицита бюджета Воронцовского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Воронцовского сельского поселения, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление опубликовать (обнародовать)

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Воронцовского

сельского поселения И.И.Черноштан

Приложение 1

к постановлению № 77 от 17.08.2020 года

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный администратор (администратор) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленной Правительством Российской Федерации.

Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Воронцовского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам бюджетной классификации, администратором которых является администрация муниципального образования Воронцовского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов, оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.

Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Воронцовского сельского поселения. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению Воронцовского сельского поселения.

При прогнозировании доходов используются следующие методы прогнозирования: - метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;

- метод усреднения, основанный на расчете усредненных годовых объемов доходов не менее, чем за 3года, или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3года;

- метод прогнозирования с учетом фактического поступления (применяется при отсутствии необходимых исходных данных), основывается на оценке поступлений доходов в текущем финансовом году.

1. Прогнозирование налоговых доходов

1.1 «Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий» код бюджетной классификации доходов – 602 1 08 04020 01 0000 110 по поселению. Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за три года, предшествующих текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году. Прогнозирование государственной пошлины производится методом прямого расчета по следующей формуле:

Пгос = Д х С + З;

где:

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Воронцовского сельского поселения, в прогнозируемом году;

Д – планируемое количество изготовленных доверенностей;

Д=V/ N,

где:

V – количество изготовленных доверенностей основанных на данных регистрационного журнала нотариальных действий за период не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае если он не превышает 3 года.

N – количество лет, за которые используются данные для расчета.

С – ставка, применяемая при изготовлении в соответствии пункта 1статьи 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.

З – прогнозируемое погашение задолженности.

Источник данных: журнал регистрации нотариальных действий администрации муниципального образования Воронцовского сельского поселения; начат с января 2014 года по настоящее время.

2. Прогнозирование неналоговых доходов

2.1 «Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)». Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Земельным и Бюджетным кодексами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Воронцовского сельского поселения. Код бюджетной классификации доходов – 602 1 11 05 025 10 0000 120 (Аз) рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

ê

Аз =



Ñ х m

+

З

i=1

где:

ê - количество договоров, заключенных с арендаторами на основании реестра договоров муниципального образования;

Ñ - размер арендной платы без НДС в месяц, установленный договором.

m – количество месяцев заключения договора аренды.

З - прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (по состоянию на 1 января очередного финансового года).

Источник данных: реестр договоров аренды земельных участков муниципального образования Воронцовского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области от 2011 года.

2.2 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)» код бюджетной классификации доходов – 602 1 11 05 035 10 0000 120) (Аи). Источником данных о сдаваемой в аренду площади имущества и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендодателями. При формировании прогноза поступлений доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду, рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

ê

Аи=



Ñ х m

+

З

i=1

где:

ê - количество договоров, заключенных с арендаторами на основании распоряжения администрации муниципального образования;

Ñ - размер арендной платы без НДС в месяц, установленный договором.

m – количество месяцев заключения договора аренды.

З - прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (по состоянию на 1 января очередного финансового года).

Источник данных: журнал регистрации договоров муниципального образования Воронцовского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области.

2.3 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений (код бюджетной классификации 602 1 13 02065 10 0000 130). Прогнозирование доходов осуществляется на основании данных о начислениях платежей по действующим договорам на возмещение коммунальных и других услуг за месяц, предшествующий месяцу, в котором производится планирование. Полученная величина платы уточняется на сумму платы по договорам, которые предполагается заключить в планируемом периоде, а также по договорам, срок действия которых истекает, и которые не предполагается продлять либо заключать с другими лицами. Источниками данных являются заключенные (планируемые к заключению) договоры о возмещении затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений). Для расчета прогнозируемого объема поступлений доходов используется метод прямого расчета.

Расчет прогнозируемых поступлений производится по формуле:

Пвз = ∑(Рiвз х Км) х Ксобир +(-)Ддв + З, где:

Пвз - прогнозируемая на текущий финансовый год сумма поступлений доходов от пользователей имущества в возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений);

Рiвз - размер ежемесячных платежей по возмещению затрат по каждому i-му договору на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений) в текущем году;

Км - количество месяцев, на которые заключены договоры, в прогнозируемом периоде;

Ксобир - коэффициент собираемости, рассчитываемый как отношение фактически поступивших платежей в предыдущих периодах к начисленным суммам платежей в этих периодах по всем договорам на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений);

Ддв - суммы дополнительных (выпадающих) доходов, возникающих в результате влияния таких факторов, как изменение законодательства, учет рисков непоступления доходов, связанных с изменениями конъюнктуры рынка недвижимости, в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, заключением (расторжением) договоров на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений), погашением задолженности, и других факторов.

З - прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (по состоянию на 1 января очередного финансового года).

При расчете прогнозных показателей поступления доходов в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества на очередной финансовый год и плановый период, прогнозируемая на текущий год сумма поступлений в бюджет (Пвз), рассчитанная в соответствии с настоящей Методикой, индексируется на величину уровня инфляции, установленную в федеральном законе о федеральном бюджете.

2.4 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений. Планирование поступлений по прочим доходам от компенсации затрат бюджета сельского поселения осуществляется на основании действующего порядка установления и исчисления прочих доходов от компенсации затрат сельского поселения, утвержденного нормативными правовыми актами сельского поселения и созданных им учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений).

При расчете прогноза поступлений:

- «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений» код бюджетной классификации доходов – 602 1 13 02 995 10 0000 130

Для расчета прогнозного объема поступлений:

а) учитывается прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;

б) применяется метод прямого расчета;

в) формула расчета:

ПОдз= ДЗ1+ДЗ2+ДЗn,

где

ПОдз–прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на1января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;

ДЗ – дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году, в соответствии с условиями действующего договора (соглашения, иного документа).

Источник данных: информация о фактическом поступлении соответствующих доходов по данным отчетов об исполнении бюджета (форма 0503117).

2.5 К доходам бюджета, не имеющим постоянного характера относятся невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации доходов – 602 1 17 01 050 10 0000 180);

2.6 Прогноз поступлений доходов в бюджет Воронцовского сельского поселения по кодам бюджетной классификации, администратором которых является Администрация Воронцовского сельского поселения, на плановый период рассчитывается методом индексации исходя из увеличения прогноза поступлений предыдущего года на коэффициент роста, равный 1,05.

3. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся:

- «Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности» код бюджетной классификации доходов – 602 2 02 16 001 10 0000 150;

- «Прочие субсидии бюджетам сельских поселений» код бюджетной классификации доходов – 602 2 02 29 999 10 0000 150;

- «Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» код бюджетной классификации доходов – 602 2 02 35 118 10 0000 150;

- «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями» код бюджетной классификации доходов – 602 2 02 40 014 10 0000 150;

- «Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений» код бюджетной классификации доходов – 602 2 02 49 999 10 0000 150;

- «Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы» код бюджетной классификации доходов – 602 2 08 05 000 10 0000 150;

- «Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов муниципального района» код бюджетной классификации доходов – 602 2 18 60 010 10 0000 150;

- «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов сельских поселений» код бюджетной классификации доходов – 602 2 19 60 010 10 0000 150;

не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.

4. Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год (в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году) осуществляется с применением соответствующих методов прогнозирования, при этом учитываются данные о фактических поступлениях доходов на последнюю отчетную дату.

5. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

6. В процессе исполнения бюджета Воронцовского сельского поселения возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

7. В случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части формирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, муниципальное образование Воронцовского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, осуществляющее бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета поселения, в 2-месячный срок после вступления соответствующих изменений в силу, принимает правовой акт о внесении изменений в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Воронцовского сельского поселения.

Приложение 2

к постановлению № 77 от 17.08.2020 года

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Воронцовского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Воронцовского сельского поселения

Настоящая методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Воронцовского сельского поселения определяет основные принципы прогнозирования по коду бюджетной классификации - 602 01 03 00 00 10 0000 710 – «Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы», администратором которых является Администрация Воронцовского сельского поселения, на очередной финансовый год и плановый период.

1. Прогноз получения кредитов от других бюджетов бюджетной системы, на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле (Бкр):

Бкр= Р-Д-Ифд-Онг

где:

Р – прогнозируемые расходы местного бюджета в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета Воронцовского сельского поселения

Д – прогнозируемые доходы местного бюджета в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по доходам бюджета Воронцовского сельского поселения

Ифд - прогнозируемые источники финансирования дефицита местного бюджета в определенном месяце текущего финансового года в соответствии с кассовым планом по источникам финансирования дефицита бюджета Воронцовского сельского поселения

Онг – остаток средств на счетах бюджета Воронцовского сельского поселения на начало анализируемого месяца

2. Прогноз получения кредитов от других бюджетов бюджетной системы, на плановый период определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

3. Решение о привлечении заимствований по кредитам принимается только после анализа фактического исполнения местного бюджета, в ходе которого в случае возникновения в определенном месяце финансового года временного кассового разрыва может быть принято решение о привлечении указанных кредитов, в размере, не превышающем размер кассового разрыва, в целях его покрытия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать