Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU38038405202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Эдучанского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



17.08.2020Г. №24

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «УСТЬ-ИЛИМСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЭДУЧАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«КУЛЬТУРА ЭДУЧАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2020 - 2025 ГОДЫ»

В целях обеспечения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», комплексной программой социально экономического развития Эдучанского муниципального образования на 2011- 2015 годы, утвержденной решением Думы Эдучанского муниципального образования второго  созыва от 18.02.2011 №37/1, Порядком разработки муниципальных программ в Эдучанском муниципальном образовании утвержденным постановлением Администрации Эдучанского муниципального образования «Усть-Илимский район» от 30.08.2014 №43 руководствуясь ст. ст. 32, 46 Устава Эдучанского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в прилагаемую муниципальную программу «Культура Эдучанского муниципального образования» на 2020 – 2025 годы.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Эдучанского муниципального образования» и разместить на официальном сайте Администрации Эдучанского муниципального образования в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы Эдучанского

муниципального образования

Ю.В. Карамушко.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Эдучанского

муниципального образования
от 17.08.2020. №24

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«КУЛЬТУРА ЭДУЧАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

НА 2020-2025 ГОДЫ

Наименование муниципальной программы

«Культура Эдучанского муниципального образования» на 2020-2025 годы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение культуры «Социально-культурный центр» Эдучанского муниципального образования

Участники муниципальной программы

1. Население Эдучанского муниципального образования.

2. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок».

3. Муниципальное образовательное учреждение «Эдучанская средняя общеобразовательная школа».

Цель муниципальной программы

Организация деятельности учреждения культуры через мероприятия, направленные на развитие традиционного народного творчества и библиотечную деятельность.

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для эффективной   деятельности учреждения культуры.

2. Создание благоприятных условий для культурно - досуговой деятельности и библиотечного обслуживания.

3 Повышение профессионального уровня специалистов учреждения культуры.

Сроки реализации муниципальной  программы

2020-2025 годы

Целевые показатели муниципальной программы

1. Количество культурно – досуговых мероприятий, ед.

2. Численность участников культурно – досуговых мероприятий, чел.

3. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей,%.

4. Увеличение количества творческих объединений ( по сравнению с прошлым годом),ед.

5. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих объединениях, в общем числе детей,%.

6. Увеличение доли населения, привлекаемого к участию в творческих объединениях, в общем числе населения,%.

7. Осуществление мероприятий по подключению учреждения культуры к сети «Интернет»,ед.

8. Увеличение доли охвата библиотечным обслуживанием,%

9. Увеличение количества выданных библиографических справок, ед.

10. Увеличение количества обращаемости книжного фонда,%.

11. Повышение уровня удовлетворенности жителей Эдучанского муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры,%.

12. Динамика примерных(индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры,%.

13. Увеличение количества дополнительных услуг –  ед.

14.Ежегодный прирост объёма платных услуг, %.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования составляет 15525,9 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 3861,9 тыс. рублей;

2021 год – 3400,8 тыс. рублей;

2022 год – 3040,5 тыс. рублей;

2023 год – 1740,9тыс. рублей.

2024 год- 1740,9 тыс. рублей

2025 год- 1740,9 тыс. рублей

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 15525,9 тыс. рублей, в том числе:

2020 год –3861,9 тыс. рублей;

2021 год – 3395,8 тыс. рублей;

2022 год – 3035,8 тыс. рублей;

2023 год – 1730,9 тыс. рублей.

2024 год – 1730,9 тыс. рублей

2025 год -  1730,9 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет внебюджетных средств составляет 50,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 5,0 тыс. рублей;

2021 год –  5,0 тыс. рублей;

2022 год – 10.0 тыс. рублей;

2023 год –  10,0 тыс. рублей.

2024 год – 10,0 тыс. рублей

2025год 10,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные  результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличение количества культурно – досуговых мероприятий 195 к 2025 году.

2. Увеличение численности участников культурно – досуговых мероприятий 6000 чел. к 2025 году.

3.Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей – 110/74

4.Увеличение количества творческих обьединений – 21ед.к 2025 году.

5.Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих объединениях, в общем числе детей – 70 /47,3 к 2025году.

6.Увеличение доли населения, привлекаемого к участию в творческих объединениях, в общем числе населения – 150/12,5 к 2025 году.

7. Осуществление мероприятий по подключению учреждения культуры к сети «Интернет»- 2ед. к 2025году.

8. Увеличение доли охвата библиотечным обслуживанием – 75 % к 2025году.

9. Увеличение количества выданных библиографических справок –  200 ед. к 2025году.

10. Увеличение количества обращаемости книжного фонда -3% к 2025году.

11. Повышение уровня удовлетворенности жителей Эдучанского муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры- 90 % к 2025году.

12. Динамика примерных (индикативных) значений соотношения

средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О

мероприятиях по реализации государственной социальной

политики», и средней заработной платы в субъектах Российской

Федерации, 100 % к 2025 году.

13. Увеличение количества дополнительных услуг – 20 ед. к 2020 году.

14. Ежегодный прирост объёма платных услуг -2%.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В основу механизма реализации муниципальной программы «Культура Эдучанского муниципального образования» на 2020 - 2025 годы (далее - Программа) положены действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Иркутской области:

- Федеральный закон от 16.09. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- Федеральный закон от 06.01.1999 № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;

- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 № 1662-Р «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»;

- Закон Иркутской области «О государственной поддержке культуры в Иркутской области» от 20.12.2007 года №38/7а/7-СЗ.

-Постановление Администрации Эдучанского муниципального образования «Об утверждении перечня показателей эффективности деятельности учреждения культуры «Социально-культурный центр», руководителя и основных работников» от 16.09.2013 г. № 73

Сфера культуры Эдучанского муниципального образования включает в себя учреждение культурно - досугового типа и   сельскую библиотеку.

За годы реализации ведомственной целевой программы в сфере культуры был принят ряд мер, направленных на сохранение и дальнейшее развитие культуры поселения. Улучшилась ситуация с укреплением материально-технической базы учреждения культуры за счёт «Народных инициатив»

Осуществлялись механизмы обеспечения свободы творчества, права граждан на участие в культурной жизни, выявление одаренных детей и участие их в культурных мероприятиях поселения.   Сохранялись традиции самодеятельного творчества, народной культуры.

В целях популяризации культурных ценностей, самодеятельного народного творчества проводились концертные программы, конкурсы, выставки, просветительские и познавательные мероприятия. Пополнялся и обновлялся библиотечный фонд библиотеки.

По Указу Президента Российской Федерации №597 от 07.05.2012 в 2013 году был разработан План мероприятий («дорожная карта»), направленный на повышение эффективности сферы культуры, утвержденный распоряжением Администрации Эдучанского муниципального образования от 23.05.2013 №21.

Целенаправленное достижение плановых показателей за 2018 года привело к следующим результатам:

-  количество проводимых мероприятий увеличилось на 13ед.

- количество посетителей уменьшилось на 534 человека. В связи с этим проведен анализ деятельности учреждения, пересмотрен план работы и внесены корректировки.

-число зарегистрированных пользователей составило 1123 человек – 83% увеличился показатель количество посещений библиотек 9338 (+176).

- число культурно-досуговых формирований составляет 18 единиц. Участников 221 человек. Из них количество формирований самодеятельного народного творчества 8 единиц и участников 61 человек.(взрослые и дети до 14 лет).

Несмотря на положительные аспекты, сохраняют актуальность проблемы, связанные с мотивацией населения к занятиям в клубных формированиях, а так же в связи с сокращением численности населения 2013г. – 2228 чел.; 2019г. – 1333 чел.

Значимость реализации обозначенных проблем требуют решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и доступность муниципальных услуг, предоставляемых учреждениям культуры.

В целях сохранения и приумножения результатов деятельности учреждения культуры, придания нового импульса развитию, скорейшего внедрения в сферу культуры информационно-коммуникационных технологий, позволяющих сформировать инновационный подход к развитию отрасли, необходимо продолжить реализацию мер, направленных на эффективную деятельность учреждения культуры. Необходимо сделать объекты досуга более востребованными, предоставив качественные услуги. Эта работа позволит привлечь большее количество людей, прежде всего детей и молодежи, к занятиям творчеством, создаст дополнительные условия для удовлетворения эстетических и духовных потребностей населения.

Тем самым текущее состояние сферы культуры Эдучанского муниципального образования, через реализацию муниципальных программ, способствует осуществлению конституционного права граждан на доступ к культурным ценностям, на сохранение и развитие своей культурно-национальной самобытности, развития культуры как основы идентификации и духовно-нравственного единства общества.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

Целью является организация деятельности учреждения культуры через мероприятия, направленные на развитие традиционного народного творчества и библиотечную деятельность.

Достижение цели Программы возможно посредством решения следующих задач:

1. Создание условий для эффективной   деятельности учреждения культуры.

2. Создание благоприятных условий для культурно - досуговой деятельности и библиотечного обслуживания населения.

3. Повышение профессионального уровня специалистов клубного учреждения.

Программа будет реализовываться в период 2020-2025 годов. Разделение её на этапы не предусмотрено.

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ



п/п

Наименование

целевого показателя

Ед.

изм.

Значения целевых показателей

2020

год

2021

год

(оценка)

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

Цель:

Организация  деятельности учреждения культуры через мероприятия, направленные на развитие традиционного народного творчества и библиотечную деятельность

Задача 1 Создание условий для эффективной   деятельности учреждения культуры .

1.1

Увеличение численности посетителей  культурно-досуговых мероприятий

тыс.

чел.

5800

5820

5840

5860

5880

6000

1.2

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях.   

чел.

%

80/54

85/57,4

90/60,8

95/64,1

100/67,5

110/74

1.3

Количество участников  в культурно – досуговых формированиях

чел.

120

125

130

135

140

150

1.4

Количество культурно-массовых мероприятий

ед.

165

170

175

180

185

190

1.5

Увеличение количества творческих объединений

ед.

16

17

18

19

20

21

1.6

Увеличение доли охвата населения библиотечным обслуживанием

%

62

64

66

70

72

75

1.7

Увеличение количества выданных библиографических справок

ед

150

160

170

180

190

200

1.8

Увеличение количества  дополнительных услуг

%

18

19

20

21

22

23

1.9

Рост вырученных средств от оказания платных услуг

%

10

12

14

16

18

20

Задача 2 . Создание благоприятных условий для культурно - досуговой деятельности и библиотечного обслуживания населения.

2.1

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий**

ед.

Задача 3. Повышение профессионального уровня специалистов клубных учреждений.

3.1

Доля специалистов клубных учреждений,  повысивших профессиональную квалификацию ***.

%

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках Программы предусмотрена реализация основных мероприятий, представляющих в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на рост показателей развития сферы культуры в муниципальном образовании.

Основные мероприятия Программы:

- обеспечение деятельности казенного учреждения;

- выплата заработной платы и начислений;

- организация и проведение культурно - досуговых мероприятий, участие в районных и областных мероприятиях (выставках, конкурсах, праздниках, смотрах, юбилейных тематических мероприятиях и т.д.).

- формирование библиотечных фондов;

- обеспечение сохранности библиотечных фондов, т.ч. редких и особо ценных книг;

- проведение культурно-просветительских, информационных мероприятий для населения;

- увеличение количества дополнительных услуг и объёма платных услуг;

- повышение профессионально уровня работников.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование основного мероприятия (мероприятия)

Наименование участника

(участника мероприятия)

Срок реализации

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Объем финансирования, тыс. руб.

Наименование показателя объема мероприятия, единица измерения

Значение показателя объема мероприятия

Задача 1. Создание условий для эффективной деятельности учреждения культуры.

1.1.

Функционирование муниципального учреждения (содержание учреждения)

2020 -2025 годы

МБ

ВБ

13287,7

Выплата заработной платы.

Задача 2. Создание условий для организации культурно-досугового и библиотечного обслуживания.

2.1.

Организация и проведение культурно – досуговых мероприятий **

Учреждение культуры

2020 – 2025 годы

МБ

ВБ

0,0

Итого по задаче 2.

2020 – 2025 годы

МБ

ВБ

2238,2

Задача 3. Повышение профессионального уровня специалистов  учреждения культуры.

Посещение курсов,семинаров – практикумов

районных и областных мастер-классов, творческих лабораторий, веб-семинаров, стажировок, консультаций, конференций     ***.

Специалисты учреждения культуры

2020 -2025 годы

МБ

ВБ

0,0

доля специалистов, повысивших профессиональную квалификацию

2020

МБ

0,0

2021

МБ

ВБ

0,0

2022

МБ

ВБ

0,0

2023

МБ

ВБ

0,0

2024

МБ

ВБ

0,0

2025

МБ

ВБ

0,0

Итого по задаче 3.

2020 -2025 годы

МБ

ВБ

0,0

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования реализации мероприятий Программы являются средства областного и местного бюджетов, а также внебюджетные средства.

Общий объем финансового обеспечения реализации Программы в 2020 - 2025 годах планируется на 15525,9 тыс. рублей за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств областного бюджета – 00,0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета 15475,9 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств – 50,0 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств местного бюджета на 2020-2025 годы определяется в соответствии с доведенными размерами предельных ассигнований местного бюджета.

Период реализации

Программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые

средства, всего

в том числе

ФБ*

ОБ*

МБ*

Внебюджетные

средства

Программа «________________» на 2020-2025 годы

Всего за весь период

     15525,9

0,0

0,0

15475,9

50,0

2020 год

       3861,9

0,0

0,0

3856,9

5,0

2021 год

3400,8

0,0

0,0

3395,8

5,0

2022 год

3040,5

0,0

0,0

3035,5

10,0

2023 год

1740,9

0,0

0,0

1730,9

10,0

2024 год

1740,9

0,0

0,0

1730,9

10,0

2025 год

1740,9

0,0

0,0

1730,9

10,0

ИТОГО по Программе

Всего за весь период

15525,9

0,0

0,0

15475,9

50.0

2020 год

3861,9

0,0

0,0

3856,9

5,0

2021 год

3400,8

0,0

0,0

3395,8

5,0

2022 год

3040,5

0,0

0,0

3035,5

10,0

2023 год

1740,9

0,0

0,0

1730,9

10,0

2024 год

1740,9

0,0

0,0

1730,9

10,0

2025 год

1740,9

0,0

0,0

1730,9

10,0

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании

областного и местного бюджетов на очередной финансовый год.

6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ

МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы сопряжена с рядом рисков: финансовых, макроэкономических, техногенных и экологических, которые могут препятствовать своевременному достижению запланированных результатов.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием Программы за счет местного и областного бюджетов.

Техногенные и экологические риски связаны с возможностью возникновения техногенных или экологических катастроф. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в сфере культуры в пользу других направлений и переориентации на ликвидацию последствий катастроф.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия всех участников реализации Программы;

- проведение мониторинга выполнения Программы и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от полученных результатов.

№ п/п

Описание рисков

Меры по снижению рисков

1.

Изменения законодательства и внешней экономической ситуации:

1.1.

Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации Программы.

Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий.

Актуализация нормативно-правовых актов Администрации Эдучанского  муниципального образования в сфере реализации муниципальной Программы.

2.

Экономические риски:

2.1.

Влияние общей экономической ситуации в Российской Федерации на показатели эффективности реализации Программы

Осуществление мониторинга экономической ситуации в Российской Федерации с оценкой возможных последствий.

Актуализация Программы

3.

Риски финансового обеспечения:

3.1.

Возникновение бюджетного дефицита и недостаточный вследствие этого уровень финансирования из средств местного бюджета. Данный риск может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит плановые показатели по основным мероприятиям Программы.

Мониторинг и оценка эффективности программных мероприятий с целью возможного перераспределения средств внутри Программы.

Своевременная корректировка перечня мероприятий и показателей Программы.

4.

Организационные риски

4.1.

Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации Программы.

Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации Программы.

7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планами мероприятий программы.

2. Ответственный исполнитель:

- организует реализацию Программы, несет ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;

- принимает решение о внесении изменений в Программу, обеспечивает разработку проектов изменений в Программу, их согласование, экспертизу и утверждение;

- осуществляет мониторинг реализации Программы;

- проводит оценку эффективности реализации Программы;

-готовит отчеты о реализации Программы, представляет их для согласования с Администрацией Эдучанского муниципального образования.

3. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планами мероприятий Программы.

4. Ответственный за разработку программы организует обеспечение мониторинга и анализа хода реализации утвержденных программ (1 раз в год).

5. Ответственный исполнитель программы   направляет главе поселения:

- ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным, доклады о ходе реализации утвержденных программ. Доклады должны содержать:

- сведения о результатах реализации программ за отчетный год;

- данные о целевом использовании и объемах средств бюджета поселения, внебюджетных источников;

- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программ;

- сведения о соответствии фактических показателей реализации программ показателям, установленным при утверждении программ;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

- оценку эффективности результатов реализации программ, проведенную в порядке, установленном в Приложение N 4;

- другую статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации программ, необходимую для выполнения управлением функций, возложенных на него настоящим положением.

6.По программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик подготавливает и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе поселения отчет о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Отчет должен включать информацию о результатах реализации программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых

индикаторов и показателей.

7. По результатам представленного отчета с учетом оценки эффективности реализации программ главой поселения, решением Думы Эдучанского муниципального образования может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы либо о досрочном прекращении ее реализации.

8. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение Программы муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

9. Ежегодный (итоговый) отчет о реализации Программы представляется ответственным исполнителем в качестве информации на заседании Думы Эдучанского муниципального образования.

8. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

Ожидается, что в результате реализации муниципальной Программы за период с 2020 по 2025 годы удастся достичь следующих показателей:

1. Увеличение количества культурно – досуговых мероприятий 190 к 2025 году.

2. Увеличение численности участников культурно – досуговых мероприятий 6000 чел. к 2025 году.

3. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей – 110/74

4. Увеличение количества творческих обьединений – 21 ед.к 2025году

5. Увеличение доли детей , привлекаемых к участию в творческих объединениях, в общем числе детей – 70/47,3 к 2025 году

6. Увеличение доли населения, привлекаемого к участию в творческих объединениях, в общем числе населения – 150/7,4 к 2025 году

7. Осуществление мероприятий по подключению учреждения культуры к сети «Интернет»- 2ед.

8. Увеличение доли охвата библиотечным обслуживанием – 75% к 2025 году

9. Увеличение количества выданных библиографических справок – 200 ед. к 2025 году

10. Увеличение количества обращаемости книжного фонда - 3% к 2025 году

11. Повышение уровня удовлетворенности жителей Эдучанского муниципального образования качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры -90% к 2025 году

12. Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры – 100% к 2025 году

13. Увеличение количества предоставляемых услуг – 21 ед. к 2025году

14. Ежегодный прирост объёма платных услуг –   2%

Приложение №4

к Порядку

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач программ в зависимости от конечных результатов.

2. Для оценки эффективности реализации программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте программы.

3. По результатам оценки эффективности программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

- эффективность находится на уровне предыдущего года;

- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

4. Снижение эффективности программы является основанием для уменьшения в установленном порядке средств бюджета поселения, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию программы.

Снижение эффективности программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия программы.

5. Оценка эффективности программы осуществляется муниципальным заказчиком по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.

6. Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:

- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.

7. Муниципальные заказчики программ ежегодно до 1 февраля года, следующего за

отчетным, представляют главе поселения в составе отчета о ходе реализации утвержденных программ сведения об оценке эффективности реализации программ по формам №№1, 2.

8. Глава поселения с участием муниципальных заказчиков программ до 10 марта каждого года подготавливает и представляет на заседание Думы Эдучанского муниципального образования сводный доклад о ходе реализации программ с оценкой эффективности их реализации за отчетный год.

* Приняты сокращения: МБ — средства местного бюджета, ВБ - другие источники финансирования (средства от оказания дополнительных платных услуг), Х — финансирование не требуется.

**Мероприятия к задаче 2:

- организация и проведение мероприятий (смотры, фестивали, конкурсы, праздники, выставки, концерты);

- организация и проведение мероприятий героико-патриотического направления, по народному календарю;

- мероприятия для населения (концерты, игровые программы, вечера, развлекательные программы, праздники);

- участие в региональных, районных конкурсах и проектах;

- проведение мероприятий к памятным датам писателей: читательские конференции, литературные вечера, книжные выставки, конкурсы, викторины, беседы, обзоры книг, часы истории, фольклорные праздники, экскурсии, недели книги;

- проведение мероприятий в рамках Дней русской духовности и культуры «Сияние России»;

- организация и проведение мероприятий направленных духовно-нравственное, эстетическое, экологическое, правовое, профессиональное, краеведческое просвещение;

- создание и работа клубов по интересам, творческих объединений.

- организация и проведение мероприятий на платной основе.

*** Мероприятия к задаче 3

- участие в семинарах, творческих лабораториях, веб-семинарах, стажировках, конференции.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Эдучанского муниципального образования № 9 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать