Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU89050005202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования поселок Харп
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Д О Г О В О Р № 415

Ямало-Ненецкий автономный округ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации муниципального образования поселок Харп

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов

от 17 августа 2020 г.                                                                                                   № 174 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2020 № 764-П «О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район и перераспределении бюджетных ассигнований», руководствуясь Уставом муниципального образования город поселок Харп, Администрация муниципального образования поселок Харп п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Харп и опубликовать в районной газете «Приуралье».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования поселок Харп, курирующего данное направления деятельности.

И.о. Главы Администрации                                                                   С.С. Зольников

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Администрации муниципального образования поселок Харп

от «17» августа 2020 г. №174

П О Р Я Д О К

предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов

I. Общие положения

1. Понятия и цели предоставления субсидии

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования поселок Харп (далее – Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2020 № 764-П «О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Приуральский район и перераспределении бюджетных ассигнований» (далее – постановление Правительства ЯНАО от 22.06.2020 № 764-П) и определяет условия и порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования поселок Харп.

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация муниципального образования поселок Харп (далее – Главный распорядитель).

Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

– разработка проектно-сметной документации – проведение мероприятий по разработка проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов;

– субсидия – средства, выделяемые из бюджета муниципального образования поселок Харп, получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат при проведении мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования поселок Харп и проведение проверки на достоверность определения сметной стоимости по реализации мероприятий;

– получатель субсидии – претендент на получение субсидии, заключивший соглашение о предоставлении субсидии с Главным распорядителем;

– претендент на получение субсидии – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление и (или) оказывающие услуги по содержанию общего имущества многоквартирных домов, определенных постановлением Правительства ЯНАО от 22.06.2020 № 764-П;

– соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между Главным распорядителем и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.

1.3. Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования поселок Харп.

1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с реализацией мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов, определенных постановлением Правительства ЯНАО от 22.06.2020 № 764-П.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.5. Субсидия предоставляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования поселок Харп на текущий финансовый год.

1.6. Привлечение получателем субсидии подрядных организаций  для оказания услуг и (или) выполнения работ по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования поселок Харп с привлечением средств субсидий осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                  от 27.06.2013 № 506-П «Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»   (далее – постановление Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П).

1.7. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся претенденты на получение субсидии, осуществляющие реализацию мероприятия по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для участия в отборе и предоставления субсидии претендент на получение субсидии направляет Главному распорядителю заявление с приложением следующих документов:

– заверенные копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним (для юридических лиц), копию документа, удостоверяющего личность, согласие на проверку и обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);

– документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);

– справка о реквизитах счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.2. Дополнительно к установленным выше документам претендент на получение субсидии вправе предоставить:

– выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;

              – справку из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не позднее одного месяца до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;

              – справку о состоянии расчетов заявителя по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;

              – справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию.

В случае непредставления претендентом на получение субсидии документов, указанных в настоящем пункте, Главный распорядитель запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления.

2.3. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись «копия верна», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии (при наличии). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

2.4. Ответственность за достоверность представленной информации и целевое использование субсидии несет претендент на получение субсидии в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

2.5. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.1-2.2 настоящего Порядка, проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

– несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

– недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

– несоответствие претендента на получение субсидии категории, установленной в пункте 1.7 настоящего Порядка;

– несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка.

2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 1 (одного) рабочего дня направляет претенденту на получение субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.1-2.2 настоящего Порядка, направляет претенденту на получение субсидии подписанный со стороны Главного распорядителя проект соглашения о предоставлении субсидии.

Отказ Главного распорядителя в предоставлении субсидии может быть обжалован претендентом на получение субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.8. Размер субсидии определяется исходя из цены договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П, с учетом размера субсидии, установленного постановлением Правительства ЯНАО от 22.06.2020 № 764-П. 

Стоимость работ по реализации мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов не должна превышать предельную стоимость реализации мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов, установленную нормативными актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.9. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности на основании соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключенного с Главным распорядителем в соответствии с типовой формой соглашения.

Обязательным к включению в соглашение о предоставлении субсидии, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Получатель субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Получатель субсидии не вправе использовать остатки субсидии, образовавшиеся по завершении финансового года, за исключением случаев принятия Главным распорядителем решений о возможности использования образовавшихся в отчетном финансовом году остатков субсидии при наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году по согласованию с Администрацией МО п. Харп (Администрацией МО Приуральский район).

2.10. Соглашение о предоставлении субсидии рассматривается и подписывается претендентом на получение субсидии и возвращается Главному распорядителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претендентом на получение субсидии проекта соглашения.

2.11. Претендент на получение субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

– отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

– отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

– претендент на получение субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент на получение субсидии – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

– претендент на получение субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

– претендент на получение субсидии не получает средства на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.

2.12. Средства субсидии подлежат расходованию получателем субсидии на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов в рамках договора (соглашения), заключенного в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П.

Результативность использования субсидии оценивается Главным распорядителем путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения после представления получателем субсидии отчета согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Показателем результативности использования субсидии является «проектно-сметная документация на ремонт фасада многоквартирного дома».

2.13. Для получения субсидии получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии направляет Главному распорядителю заявку на получение субсидии установленной формы (приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением необходимых документов (приложение 2 к настоящему Порядку), а также согласованного с Главным распорядителем графика проведения работ, предусматривающего завершение работ до 01 октября текущего года.

2.14. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.15. Главный распорядитель в течение 30 (тридцати) рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии в порядке, установленном пунктом 2.16 настоящего Порядка, либо готовит уведомление об отказе в перечислении субсидий.

2.16. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет получателя субсидии. 

2.17 Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется Главным распорядителем в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней после рассмотрения заявки на получение субсидии с указанием причин отказа.

Основанием для отказа в перечислении субсидий является:

- непредставление, представление не в полном объеме и (или) предоставление недостоверных документов, предусмотренных пунктами 2.13 и 3.1 настоящего Порядка;

- размер субсидии, указанный в заявке, превышает цену договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 № 506-П.

3. Требования к отчетности об исполнении условий

предоставления субсидии

3.1. При направлении второй и последующей заявки на получение субсидии получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю:

– отчет об использовании субсидии согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

– акты приема-передачи результата выполненных работ.

3.2. Главный распорядитель участвует в комиссии по приемке выполненных работ, согласовывает акты приемки выполненных работ. 

В случае выявления недоделок или неудовлетворительного результата Главный распорядитель в составе комиссии по приемке выполненных работ вправе не согласовать акты приемки выполненных работ до момента устранения недоделок и предъявления подтверждения об их устранении.

3.3. По окончании выполненных работ получатель субсидии обеспечивает:

– внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома;

              – размещение указателя класса энергетической эффективности многоквартирных домов в соответствии с требованиями, установленными приказом Минрегиона Российской Федерации от 08.04.2011 № 161 «Об утверждении Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов и Требований к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома, размещаемого на фасаде многоквартирного дома».

3.4. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня завершения выполненных работ направляет Главному распорядителю  отчеты согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку и документы, подтверждающие выполнение требований пункта 3.3 настоящего Порядка.

4. Контроль за использованием субсидии 

Контроль за соблюдением получателем субсидии целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля.

Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов указанными органами, а также порядок и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

5. Порядок возврата субсидии

5.1. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования поселок Харп в случаях:

– реорганизации, ликвидации, несостоятельности (в отношении получателя субсидии введена процедура банкротства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) получателя субсидии;

– в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.12 Порядка;

– неиспользования в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;

– в случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с разделом 4  настоящего Порядка несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.

Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием сроков, платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.

5.2. При отсутствии указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка решения Главного распорядителя неиспользованные в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) подлежат возврату получателем субсидии в текущем финансовом году по требованию Главного распорядителя.

5.3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения до сведения получателя субсидии требования о возврате. По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, ее взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. В случаях неправомерного удержания денежных средств, в том числе остатков субсидии, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате, получателем субсидии подлежат уплате проценты на подлежащую возврату сумму. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действующей в соответствующие периоды.

Приложение 1

к Порядку предоставления и

расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов

ФОРМА

ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

                                                                                           Администрация МО п. Харп:

      ________________________________________

                                                                                                 (кому)

                                       ________________________________________

                                                                                                 (от кого)

                                       ________________________________________

                                                                                                   (адрес, телефон)

                                       _____ _____________________ 20_____

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Прошу  предоставить  субсидию  в  сумме ________________________ рублей для реализации мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов:

№ п/п

Адрес объекта

Стоимость работ

Субсидия из бюджета

1

2

3

4

1.

2.

3.

Итого

    Гарантирую  целевое  использование  выделенных средств.

    Руководитель    ____________________ /_______________/

                                                              (Ф.И.О.)                                   (Подпись)

               М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления и

расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов

Перечень

документов, необходимых для рассмотрения вопроса

о предоставлении субсидии

1. Проектно-сметная документация, составленная в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов.

2. Положительное заключение автономного учреждения автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов;

3. Акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, подписанных управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем Администрации муниципального образования поселок Харп, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

4. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реализации мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов, в том числе решение о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ;

5. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией в случае если управляющая организация не определена по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

6. Приказы о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для реализации мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов.

7. Протоколы заседаний комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль для реализации мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов.

8. Копии договоров на выполнение работ по реализации мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов с приложением сметного расчета стоимости проектных работ и договоров на проведение проверки на достоверность определения сметной стоимости по реализации мероприятий.

Приложение 3

к Порядку предоставления и

расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов

п. Харп                                                                          ______  _____________ 20_____

Отчет об использовании субсидии

за _____________ 20___ года

_______________________________________

(наименование субъекта субсидирования)

№ п/п

Показатели

Размер субсидии (руб.)

Окружной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

1.

Утверждено (размер доли бюджетных средств)

2.

Получено бюджетных средств

3.

Использовано бюджетных средств, всего

В том числе:

    Главный бухгалтер: ______________________ /_______________/

                                                                     (Ф.И.О.)                                               (Подпись)

    Руководитель: ___________________________ /_______________/

                                                                 (Ф.И.О.)                                                (Подпись)

                М.П.

Приложение 4

к Порядку предоставления и

расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов

п. Харп                                                                      ____  _______________ 20 _____

Отчет

о достижении значений показателей результативности использования субсидии

за ______________ 20___ год

________________________________________________

(наименование субъекта субсидирования)

№ п/п

Наименование показателя результативности                 использования субсидии

Планируемое значение                показателя              результативности

Фактическое значение               показателя             результативности

Причины               недостижения показателя           результативности

1

2

3

4

5

1.

проектно-сметная документации для ремонта фасадов многоквартирных домов

Руководитель: ___________________________ /_______________/

                                                            (Ф.И.О.)                                              (Подпись)

                М.П.

Исполнитель: ___________________________ /_______________/

                                                             (Ф.И.О.)                                            (Подпись)

Приложение 5

к Порядку предоставления и

расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией мероприятий по разработке проектно-сметной документации для ремонта фасадов многоквартирных домов

Перечень многоквартирных домов в МО п. Харп по которым планируется разработка проектно-сметной документации на ремонт фасадов

N п/п

Адрес многоквартирного дома

1

2

1.

пгт Харп, ул. Гагарина, д. 3

2.

пгт Харп, ул. Гагарина, д. 5

3.

пгт Харп, ул. Гагарина, д. 9

4.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 5

5.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 6

6.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 8

7.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 10

8.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 11А

9.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 12

10.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 14

11.

пгт Харп, ул. Дзержинского, д. 16

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приуралье № 33 от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать