Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2012г.
Номер документа: RU62000201200513
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2012 г. №6

Об утверждении административного регламента министерства экономического развития и торговли Рязанской области по исполнению государственной функции по государственному надзору за проведением негосударственных региональных лотерей

<Акт утратил силу: постановление министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 08.05.2014 г. № 9; нгр:RU62000201400270>

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство экономического развития и торговли Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент министерства экономического развития и торговли Рязанской области по исполнению государственной функции по государственному надзору за проведением негосударственных региональных лотерей согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра экономического развития и торговли Рязанской области И.В.Полозову.

Министр экономического развития

и торговли Рязанской области                                                                О.Е.Булеков

Приложение

к Постановлению

министерства экономического

развития и торговли

Рязанской области

от 17 августа 2012 г. N 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО

ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ

РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по государственному надзору за проведением негосударственных региональных лотерей (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по государственному надзору за проведением негосударственных региональных лотерей.

1.2. Исполнение государственной функции по государственному надзору за проведением негосударственных региональных лотерей на территории Рязанской области осуществляет министерство экономического развития и торговли Рязанской области (далее - Министерство).

1.3. Исполнение государственной функции по государственному надзору за проведением негосударственных региональных лотерей (далее - функция по надзору) осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 8 декабря 1994 года);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31 декабря 2001 года, "Парламентская газета", N 2-5, 5 января 2002 года, "Собрание законодательства РФ", 7 января 2002 года, N 1 (ч. 1), ст. 1);

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ) ("Парламентская газета", N 212, 15 ноября 2003 года; "Собрание законодательства РФ", 17 ноября 2003 года, N 46 (ч. 1), ст. 4434; "Российская газета", N 234, 18 ноября 2003 года);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 12 июля 2004 года, N 28, ст. 2907; "Российская газета", N 148, 13 июля 2004 года);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 65н "О лотерейных билетах" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 4 октября 2004 года; "Российская газета", N 218, 5 октября 2004 года);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 38, 20 сентября 2004 года; "Российская газета", N 206, 21 сентября 2004 года);

- Постановлением Правительства Рязанской области от 18.01.2005 N 5 "О регулировании лотерейной деятельности на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 13-14, 22 января 2005 г.);

- Постановлением Правительства Рязанской области от 22.12.2010 N 337 "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития и торговли Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 245, 23 декабря 2010 г.);

- настоящим Регламентом.

1.4. Предметом функции по надзору является соблюдение юридическим лицом (далее - организатор лотереи) в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в части организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

1.5. Должностные лица Министерства при осуществлении функции по надзору обязаны:

- проводить проверки на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от организаторов лотерей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

- не требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министерства о проведении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

- выдавать организаторам негосударственных региональных лотерей предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по надзору за соблюдением законодательства в организации и проведения негосударственных региональных лотерей (далее - лотерей);

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаторов лотерей;

- проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей;

- представлять руководителям, другим должностным лицам организаторов лотерей, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок;

- знакомить руководителей, других должностных лиц организаторов лотерей, их уполномоченных представителей с результатами проверок;

- не препятствовать руководителям, иным должностным лицам организаторов лотерей или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок;

- не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов организаторов лотерей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организаторами лотерей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверок, процедур, проводимых при проверках;

- перед началом проведения проверок по просьбе руководителей, других должностных лиц организаторов лотерей, их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями законодательства в области осуществления функций по надзору;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнал учета проверок (приложение N 5);

- принимать меры, необходимые для привлечения организаторов лотерей к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

1.6. Проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по следующим основаниям:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

1.7. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

1.8. Результатами исполнения функции по надзору за проведением негосударственных региональных лотерей являются:

- составление акта проверок;

- вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;

- составление протоколов об административных правонарушениях;

- направление в уполномоченные органы материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;

- приостановление действия разрешения на проведение лотереи и направление в суд заявления об отзыве указанного разрешения.

2. Порядок информирования об осуществлении Министерством

функции по государственному надзору за проведением

негосударственных региональных лотерей

2.1. Информация о порядке осуществления функции по государственному надзору за проведением негосударственных региональных лотерей предоставляется:

непосредственно в Министерстве;

посредством размещения информационных материалов в сети Интернет на официальном сайте Министерства.

Место нахождения Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7.

Режим работы Министерства:

      День недели      

        Время приема       

Понедельник            

      с 9.00 до 18.00      

Вторник                

      с 9.00 до 18.00      

Среда                  

      с 9.00 до 18.00      

Четверг                

      с 9.00 до 18.00      

Пятница                

      с 9.00 до 17.00      

                Обед с 13.00 до 13.48               

Справочные телефоны: (4912) 29-63-24, 21-27-39, 21-58-11, 21-78-97; факс 21-58-11.

Официальный сайт Министерства: www.mineconom.ryazangov.ru

Адрес электронной почты Министерства: kmf@mineconom.rzn.ru

На официальном сайте Министерства размещается ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный министром, нормативные правовые акты, регулирующие осуществление лотерейной деятельности, в том числе настоящий Административный регламент.

2.2. Функцию по государственному надзору за проведением негосударственных региональных лотерей осуществляет отдел потребительского рынка и бытовых услуг министерства экономического развития и торговли Рязанской области (далее - Отдел).

Телефоны отдела потребительского рынка и бытовых услуг:

(4912) 27-08-11 - начальник Отдела;

(4912) 21-78-98 - заместители начальника Отдела;

(4912) 21-58-11 - специалисты Отдела.

2.3. Информация по осуществлению государственного надзора за проведением негосударственных региональных лотерей предоставляется:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменному обращению;

по электронной почте.

2.3. Консультации по вопросам проведения надзора осуществляют специалисты Отдела.

2.4. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о следующем:

месте нахождения и режиме работы Министерства;

номерах контактных телефонов;

адресах электронной почты и официального сайта Министерства;

сведениях о нормативных правовых актах, регулирующих осуществление надзора.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.5. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

3. Административные процедуры

3.1. Осуществление функции по государственному надзору за проведением негосударственных региональных лотерей включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование проведения плановых проверок организаторов лотереи на год;

- проведение плановых выездных проверок;

- проведение внеплановых выездных проверок;

- проведение документарных проверок;

- вынесение и контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;

- направление в уполномоченные органы материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;

- приостановление действий разрешений на проведение лотерей и направление в суд заявлений об отзыве указанных разрешений.

3.2. Блок-схема видов проводимых министерством экономического развития и торговли Рязанской области мероприятий по государственному надзору за проведением негосударственных региональных лотерей приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3.3. Плановые проверки - проверки организаторов лотереи, проводимые на основании заранее разработанных и утвержденных Министерством в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

- выдачи юридическому лицу разрешения на проведении лотереи;

- окончание проведения последней плановой проверки.

3.4. Основанием для проведения специалистами Министерства внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

- наличие приказа (распоряжения) Министерства о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Правительства Рязанской области.

3.5. Проверки, как плановые, так и внеплановые, могут быть документарными и выездными, при этом:

- предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора);

- предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.6. Ежегодный план проведения плановых проверок разрабатывается и утверждается до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.6.1. Сотрудник Отдела до 20 августа разрабатывает проект ежегодного плана проведения Отделом проверок организаторов лотереи (далее - план) по установленной форме, который передается начальнику Отдела для согласования.

3.6.2. Начальник Отдела проводит анализ проекта плана, согласовывает его и до 25 августа предшествующего года проведения плановых проверок передает на рассмотрение руководителю Министерства.

3.6.3. Руководитель Министерства до 30 августа предшествующего года проведения плановых проверок согласовывает план.

3.6.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, согласованный руководителем Министерства план направляется начальником Отдела в орган прокуратуры для его рассмотрения на предмет законности включения объектов контроля в план и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.

План направляется в орган прокуратуры на бумажном носителе с приложением его копии в электронном виде.

3.6.5. В случае получения со стороны органа прокуратуры замечаний о законности включения объектов контроля в план и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок начальник Отдела в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок вносит в план соответствующие корректировки и до 30 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок утверждает его у руководителя Министерства.

3.6.6. Утвержденный руководителем Министерства план в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства и на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Рязанской области в сети Интернет.

3.6.7. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, утвержденный руководителем Министерства план направляется начальником Отдела в орган прокуратуры.

План направляется в орган прокуратуры на бумажном носителе с приложением его копии в электронном виде.

3.7. Последовательность осуществления административной процедуры проведения плановой выездной проверки включает в себя:

- организацию выездной проверки, осуществляемую не позднее, чем за 15 дней до даты начала проведения проверки;

- проведение выездной проверки;

- оформление и регистрацию документов и результатов проверки.

Срок проведения выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней. В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на 20 рабочих дней не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

3.7.1. Организация выездной проверки.

В соответствии с утвержденным планом начальник Отдела не позднее, чем за 15 дней до даты начала проведения проверки из числа специалистов Отдела назначает ответственных за проведение проверки. Данные специалисты готовят проект приказа о проведении проверки.

В приказе указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Проект приказа визируется специалистом Отдела, уполномоченным на подготовку проекта приказа, начальником Отдела и подписывается руководителем Министерства.

Специалист Отдела, уполномоченный на подготовку проекта приказа, направляет организатору лотерей, в отношении которого проводится проверка, копию подписанного приказа, заверенную печатью Министерства, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проверки.

3.7.2. Проведение выездной проверки:

В назначенный день проверки специалисты Отдела осуществляют выезд на объект осуществления деятельности организатора лотереи.

По прибытии на объект осуществления деятельности организатора лотереи, указанный в приказе, специалисты Отдела устанавливают:

- осуществляется ли деятельность на данном объекте;

- уведомлен ли организатор лотереи о проведении выездной проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения;

- присутствует ли на объекте проверки организатор лотереи или его уполномоченный представитель.

В случае, если в ходе проверки будет установлено, что деятельность на данном объекте организатором лотереи не осуществляется, или организатор лотереи не уведомлен о проверке в положенный срок, или на месте проверки организатор лотереи или его уполномоченный представитель отсутствует, специалистами Отдела готовится служебная записка на имя начальника Отдела о невозможности проведения проверки с указанием причины.

На основании служебной записки начальник Отдела принимает решение о проведении дальнейших проверочных мероприятий и (или) осуществлении иных мер реагирования в отношении организатора лотереи в рамках, предусмотренных действующим законодательством.

Перед началом выездной проверки специалисты Отдела обязаны:

- предъявить служебные удостоверения и ознакомить организатора лотереи или его уполномоченного представителя с приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, в том числе привлеченных к проверке экспертов, которые указаны в приказе, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятия по надзору, со сроками и условиями проведения проверки;

- по требованию подлежащих проверке организаторов лотереи представить информацию о Министерстве в целях подтверждения своих полномочий;

- по просьбе организатора лотереи или его уполномоченного представителя ознакомить с положениями настоящего Регламента.

В случае проведения проверки в отношении организатора лотереи специалистами Отдела проверяется соответствие лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации.

3.7.3. Оформление и регистрация документов и результатов проверки:

Специалисты Отдела в ходе проведения проверки составляют акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

Один экземпляр акта проверки специалистами Отдела вручается организатору лотереи или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.

В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалисты Отдела готовят сопроводительное письмо для направления акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проведения проверки, специалисты Отдела вносят результаты проверки организатора лотереи в журнал учета проверок и помещают 2-й экземпляр акта проверки в дело организатора лотереи, которое в этот же день передают начальнику Отдела для принятия решения по результатам проверки.

3.8. Последовательность осуществления административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки (далее - внеплановая проверка).

Исполнение административной процедуры включает в себя организацию внеплановой проверки и проведение внеплановой проверки.

Срок организации внеплановой проверки устанавливается в зависимости от оснований внеплановой проверки, в соответствии с пунктом 3.4 данного Регламента.

Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

3.8.1. Если имеются основания для проведения внеплановой проверки, начальник Отдела по указанию руководителя Министерства не позднее, чем за 5 дней до даты начала проверки (за исключением случая, когда требуется незамедлительное проведение проверки) из числа специалистов Отдела назначает ответственных за проведение проверки и отдает им устное распоряжение о подготовке проекта приказа о проведении проверки в соответствии с подпунктом 3.7.1 пункта 3.7 настоящего Регламента.

3.8.2. Специалисты Отдела не позднее, чем за 3 дня до даты начала проведения внеплановой проверки (за исключением случая, когда требуется незамедлительное проведение проверки) подготавливают проект приказа о проведении внеплановой проверки.

3.8.3. Руководитель Министерства подписывает приказ о проведении внеплановой проверки.

3.8.4. Если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения предписания, требующее предварительного уведомления организатора лотереи о предстоящей внеплановой проверке, специалисты Отдела любым доступным способом уведомляют организатора лотереи о проведении внеплановой проверки не менее чем за 24 часа до ее начала.

3.8.5. Внеплановая проверка по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.4 данного Регламента, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры.

Специалисты Отдела готовят проект заявления о согласовании Министерством проведения данной проверки с органом прокуратуры по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.

3.8.6. Руководитель Министерства подписывает заявление о согласовании проверки с органом прокуратуры.

В день подписания приказа о проведении внеплановой проверки организатора лотереи в целях согласования ее проведения специалисты Отдела представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой проверки с приложением копии приказа о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.8.7. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проверки в зависимости от оснований отказа принимаются меры по устранению причин, послуживших основанием для отказа, либо отдается распоряжение начальнику Отдела о подготовке проекта приказа об отмене проведения мероприятия по надзору.

3.8.8. Проведение внеплановой проверки осуществляется специалистами Отдела в соответствии с подпунктом 3.7.2 пункта 3.7 данного Регламента.

3.8.9. Оформление и регистрация документов и результатов проверки осуществляются специалистами Отдела в соответствии с подпунктом 3.7.3 пункта 3.7 данного Регламента.

3.8.10. Если для проведения проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, специалисты Отдела контроля в течение 5 рабочих дней со дня составления акта направляют его копию в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проверки.

3.9. Последовательность осуществления административной процедуры проведения документарной проверки включает в себя:

- организацию проверки, осуществляемую не позднее, чем за 15 дней до даты начала проведения плановой проверки, а при внеплановой проверке - в зависимости от оснований ее проведения (не позднее 1 рабочего дня до ее проведения);

- проведение проверки.

Срок проведения документарной проверки не превышает 20 рабочих дней.

3.9.1. Документарная проверка проводится в плановом порядке либо внепланово в зависимости от причин, послуживших основанием ее проведения.

3.9.2. Не позднее, чем за 15 дней до даты начала проведения проверки (в случае внеплановой документарной проверки не позднее, чем за 1 день до даты начала проведения проверки) начальник Отдела из числа специалистов Отдела назначает ответственных за проведение проверки и отдает им устное распоряжение о подготовке проекта приказа о проверке согласно подпункту 3.7.1 пункта 3.7 данного Регламента.

3.9.3. Специалисты Отдела не позднее, чем за 10 дней до даты начала проведения проверки (в случае внеплановой документарной проверки не позднее, чем за 1 день до даты начала проведения проверки) готовят проект приказа о проведении документарной проверки и подписывают его у руководителя Министерства.

3.10. Проведение документарной проверки.

Документарная проверка организатора лотереи осуществляется в Министерстве.

3.10.1. Специалисты Отдела изучают документы организатора лотереи, в том числе: сведения о проведении лотереи, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных нарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого организатора лотереи государственного контроля (надзора).

3.10.2. Если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в ходе ранее проведенных проверок, то информация об этом специалистом Отдела направляется организатору лотереи с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Организатор лотереи вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.10.3. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.10.4. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалисты Отдела установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами, должностные лица Министерства проводят выездную проверку.

3.10.5. Решение о проведении выездной проверки принимает руководитель Министерства.

3.10.6. Оформление и регистрация документов и результатов проверки осуществляются специалистами Отдела в соответствии с подпунктам 3.7.1 и 3.7.3 пункта 3.7 данного Регламента.

3.11. Последовательность осуществления административной процедуры вынесения и контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) включает в себя:

- вынесение предписания в случае выявления нарушений в ходе мероприятий по надзору - непосредственно после завершения проверки;

- контроль исполнения предписания.

Время, необходимое для контроля исполнения предписания, состоит из:

- времени исполнения организатором лотереи предписания, но не более одного месяца;

- времени организации и проведения внеплановой проверки.

Время, необходимое для организации и проведения внеплановой проверки по надзору исполнения предписания, устанавливается с учетом положений) пункта 3.8 данного Регламента.

3.11.1. Предписание выносится в случае выявления при проведении мероприятий по надзору нарушения организатором лотереи следующих условий:

- представление организатором лотереи в Министерство неполной или недостоверной информации;

- выявления при проведении мероприятий по надзору нарушений организатором лотереи, за исключением представления организатором лотереи в Министерство неполной или недостоверной информации.

3.11.2. Специалисты Отдела готовят проект предписания в двух экземплярах по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.

3.11.3. Руководитель Министерства подписывает оба экземпляра предписания.

3.11.4. Специалисты Отдела вносят сведения о вынесении предписания в день его подписания в журнал учета вынесенных предписаний.

3.11.5. Специалисты Отдела вручают организатору лотереи один экземпляр предписания под роспись с разъяснением порядка устранения выявленных нарушений непосредственно после завершения проверки.

В случае отсутствия организатора лотереи или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа организатора лотереи или его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием специалисты Отдела направляют предписание организатору лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле организатора лотереи в Министерстве.

3.11.6. В случае несогласия с выданным предписанием организатор лотереи в течение 15 дней, с момента получения предписания вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом организатор лотереи вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

3.11.7. По истечении срока выданного Министерством предписания проводится проверка его исполнения.

Проверка проводится с учетом положений 3.8 данного Регламента.

3.11.8. Если в результате проверки специалистами Отдела будет установлено, что предписание организатором лотереи не исполнено, материалы по проверке в течение 1 рабочего дня после ее окончания передаются начальнику Отдела для принятия решения по результатам контроля исполнения предписания.

3.11.9. Если в результате проверки устанавливается, что предписание исполнено, специалисты Отдела вносят информацию об исполнении предписания в журнал учета проверок не позднее 1 рабочего дня, следующего после контроля исполнения предписания.

3.12. Последовательность осуществления административной процедуры составления протокола об административном правонарушении и направления материалов о правонарушении для рассмотрения в суд включает в себя:

- составление протокола об административном правонарушении - осуществляется немедленно либо в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения;

- направление материалов о правонарушении для рассмотрения в суд - осуществляется в течение 3 суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

3.12.1. Основанием для исполнения административной процедуры являются:

- проведение негосударственной региональной лотереи без полученного в установленном порядке разрешения;

- несвоевременное перечисление целевых отчислений от лотереи, а также их направление на иные цели, чем те, которые предусмотрены законодательством о лотереях;

- отказ в выплате, передаче или предоставлении выигрыша, а также нарушение порядка и (или) сроков выплаты, передачи или предоставления выигрыша, предусмотренных условиями лотереи.

- неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица Министерства, осуществляющего государственный надзор, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей;

- невыполнение в установленный срок законного предписания (решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства;

- непредставление или несвоевременное представление в Министерство (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в Министерство (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1 - 19.7.4, 19.8, 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ.

3.12.2. При возникновении оснований для составления протокола об административном правонарушении начальник Отдела принимает решение о составлении протокола и назначает из числа специалистов Отдела ответственных за составление протокола об административном правонарушении.

3.12.3. Немедленно после выявления административного правонарушения специалисты Отдела составляют протокол об административном правонарушении. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных об организаторе лотереи, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3.12.4. В день составления протокола специалисты Отдела вносят сведения о составлении протокола об административном правонарушении в журнал учета протоколов об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении передается начальнику Отдела.

3.12.5. Начальник Отдела составляет проект обращения в суд о привлечении организатора лотереи к административной ответственности в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента составления протокола об административном правонарушении.

3.12.6. Руководитель Министерства подписывает обращение о привлечении организатора лотереи к административной ответственности.

3.12.7. Начальник Отдела направляет в суд обращение с приложением протокола об административном правонарушении в течение 3 суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

3.13. Последовательность осуществления административной процедуры приостановления действия разрешения на проведение лотереи (далее - приостановление).

Действие разрешения на проведение лотереи приостанавливается Министерством до вступления в законную силу решения суда.

Основанием для приостановления является подача заявления в суд на отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи.

Начальник Отдела на основании решения руководителя Министерства из числа специалистов Отдела назначает ответственных за подготовку документов, связанных с решением о приостановлении, которым отдает устное распоряжение о подготовке проекта приказа о приостановлении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении.

Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении, специалисты Отдела готовят в двух экземплярах проект приказа о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи.

Руководитель Министерства подписывает оба экземпляра приказа.

Специалисты Отдела вручают организатору лотереи или его уполномоченному представителю один экземпляр приказа под роспись не позднее чем через 3 дня со дня подписания приказа.

В случае отсутствия организатора лотереи, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа организатора лотереи или его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении с приказом не позднее чем через 3 дня со дня подписания приказа специалисты Отдела направляют организатору лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении один экземпляр приказа о приостановлении. Уведомление о вручении приобщается к копии приказа, хранящейся в деле организатора лотереи в Министерстве.

3.14. Последовательность осуществления административной процедуры отзыва разрешения на проведение лотереи.

3.14.1. Основание для исполнения административной процедуры отзыва разрешения на проведение лотереи возникает в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в подпункте 3.11.1 пункта 3.11 данного Регламента, либо при выявлении следующих нарушений:

- нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

- нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;

- невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях".

3.14.2. При возникновении обстоятельств, служащих основанием для исполнения административной процедуры, принимается решение о подготовке проекта заявления в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи.

3.14.3. Специалист Отдела готовит проект заявления в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи.

3.14.4. Руководитель Министерства подписывает заявление в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи.

3.14.5. Специалист Отдела направляет заявление в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи.

3.14.6. Специалист Министерства вручает (направляет) один экземпляр заявления в суд об отзыве разрешения на проведение лотереи организатору лотереи.

3.14.7. Если судом решение об отзыве разрешения на проведение лотереи не принято, то в зависимости от оснований отказа об отзыве разрешения на проведение лотереи начальник Отдела принимает решение об обжаловании решения суда в суд апелляционной инстанции, либо принимает меры по отмене административных процедур, которые послужили основанием для обращения Министерства в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение лотереи.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к государственному надзору за проведением негосударственных региональных лотерей, а также принятием решений осуществляется руководителем Министерства, его заместителем.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента.

4.3. Результаты проведения контрольных проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при осуществлении государственного надзора за проведением негосударственных региональных лотерей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

- фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при осуществлении государственного надзора за проведением негосударственных региональных лотерей, и направления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при осуществлении государственного надзора за проведением негосударственных региональных лотерей;

- подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедур в ходе осуществления государственного надзора за проведением негосударственных региональных лотерей.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) должностных лиц Министерства и их решений

при осуществлении государственного надзора за проведением

негосударственных региональных лотерей

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе осуществления государственного надзора за проведением негосударственных региональных лотерей.

5.2. В порядке досудебного обжалования заявитель вправе обратиться к руководителю Министерства (либо иному должностному лицу Министерства по его поручению) лично с претензией в устной форме.

Запись заявителей на личный прием руководителя Министерства осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Министерства.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется отделом бухгалтерского учета, правовой, кадровой и организационной работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается руководителю Министерства или уполномоченному им лицу, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).

5.4. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;

- должность, фамилию, имя, отчество специалиста Министерства (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.5. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.

5.6. Обращения (жалобы), поступившие в Министерство, подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью получения дополнительных сведений, необходимых для полного и всестороннего рассмотрения обращения (жалобы), руководитель Министерства или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействие) должностного лица Министерства либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

5.9. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).

5.10. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является руководитель Министерства. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, он вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области, в органы, уполномоченные для рассмотрения жалоб (прокуратура).

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц при осуществлении функции государственного надзора за проведением негосударственных региональных лотерей в судебном порядке.

При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к административному регламенту

министерства экономического

развития и торговли Рязанской области

по исполнению государственной

функции по государственному надзору

за проведением негосударственных

региональных лотерей

БЛОК-СХЕМА

ВИДОВ ПРОВОДИМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ

                        ┌───────────────────────┐

                        │Проверочные мероприятия│

                        └───────────┬───────────┘

                 ┌──────────────────┴─────────────────┐

     ┌───────────\/─────────┐             ┌───────────\/─────────┐

     │   Плановые проверки  │             │ Внеплановые проверки │

     └──────────┬───────────┘             └───────────┬──────────┘

        ┌───────┴───────┐                     ┌───────┴──────┐

┌──────\/────┐  ┌──────\/─────┐       ┌──────\/────┐  ┌─────\/──────┐

│  Выездные  │  │Документарные│       │  Выездные  │  │Документарные│

│  проверки  │  │  проверки   │       │  проверки  │  │  проверки   │

└────────────┘  └─────────────┘       └────────────┘  └─────────────┘

Приложение N 2

к административному регламенту

министерства экономического

развития и торговли Рязанской области

по исполнению государственной

функции по государственному надзору

за проведением негосударственных

региональных лотерей

                               АКТ ПРОВЕРКИ

        органом государственного регионального контроля (надзора),

      юридического лица______________________________________________

                               (наименование юридического лица)

___________________________________            "____"_____________ 20___ г.

     (место составления акта)                     (дата составления акта)

                                                     ______ час. _____ мин.

                                                   (время составления акта)

    По адресу/адресам: ____________________________________________________

                                   (место проведения проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    На основании __________________________________________________________

                   (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

          (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

   (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ОГРН/ИНН ________________________________/_________________________________

    Дата и время проведения проверки:

    "____"  ______________  20___  г.  с  ___ час. ___ мин. до ___ час. ___

мин. Продолжительность _________

    "____"______________  20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.

Продолжительность _________

    "____"______________  20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.

Продолжительность _________________________________________________________

   (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

  обособленных структурных подразделений юридического лица по нескольким

                                 адресам)

    Общая продолжительность проверки: _____________________________________

                                              (рабочих дней/часов)

    С  копией  распоряжения/приказа  о  проведении  проверки ознакомлен(ы),

заверенная  печатью  копия  приказа  получена:  (заполняется при проведении

выездной проверки)

_______________ __________ "____" ________ 20___ г. ____ час. ____ мин.

    Дата  и  номер  решения  прокурора  (его  заместителя)  о  согласовании

проведения проверки:

    от "____" ____ 20___ г. N ___________________________________________

   (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами

                               прокуратуры)

    Лицо(а), проводившее(ие) проверку _____________________________________

___________________________________________________________________________

          (Ф.И.О., должность должностного лица (должностных лиц),

___________________________________________________________________________

   проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке

___________________________________________________________________________

               экспертов, экспертных организаций указываются

___________________________________________________________________________

  фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов

___________________________________________________________________________

     и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов

                               свидетельства

___________________________________________________________________________

     об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего

                              свидетельство)

    При проведении проверки присутствовали: _______________________________

___________________________________________________________________________

         (Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица

___________________________________________________________________________

           (должностных лиц), или уполномоченного представителя

___________________________________________________________________________

юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    В ходе проведения проверки:

    -   выявлены   нарушения   обязательных   требований   или  требований,

установленных    нормативно-правовыми   актами   (с   указанием   положений

(нормативных) правовых актов): ____________________________________________

___________________________________________________________________________

       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    -  выявлены  факты  невыполнения  предписаний  органов государственного

контроля   (надзора)   (с   указанием   реквизитов  выданных  предписаний):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Запись  в  Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами

государственного регионального контроля (надзора), внесена (заполняется при

проведении выездной проверки):

________________________ __________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

                              лица, его уполномоченного представителя)

    Журнал   учета   проверок   юридического   лица,   проводимых  органами

государственного   контроля   (надзора),   отсутствует   (заполняется   при

проведении выездной проверки):

______________________ ____________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

                             лица, его уполномоченного представителя)

    Прилагаемые к акту документы: _________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Подписи лиц, проводивших проверку:

    ___________             _____________________

     (подпись)              (расшифровка подписи)

    ___________             _____________________

     (подпись)              (расшифровка подписи)

    ___________             _____________________

     (подпись)              (расшифровка подписи)

    С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми приложениями

получил(а):

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя иного должностного лица (должностных лиц),

                     или уполномоченного представителя

___________________________________________________________________________

юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

___________________________________________________________________________

"___" ________ 20___ г.                          __________________________

                                                         (подпись)

    Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________

___________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

    Решение, принятое по акту проверки: ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

"___" ________ 20__ г.       ____________________      ____________________

                            (подпись руководителя)    (расшифровка подписи)

Приложение N 3

к административному регламенту

министерства экономического развития

и торговли Рязанской области по

исполнению государственной функции по

государственному надзору за

проведением негосударственных

региональных лотерей

                                         В ________________________________

                                          (наименование органа прокуратуры)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании министерством экономического развития и торговли с органом

  прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица

    В  соответствии  со  статьей  10 Федерального закона от 26 декабря 2008

года   N   294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических  лиц  и индивидуальных

предпринимателей  при  осуществлении  государственного контроля (надзора) и

муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной

проверки в отношении ______________________________________________________

                            (полное и сокращенное наименование)

___________________________________________________________________________

  в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно

     действующего исполнительного органа юридического лица, ОРГН/ИНН)

__________________________________________________________________________,

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Основание проведения проверки: ________________________________________

                                         (ссылка на положения

___________________________________________________________________________

      Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите

___________________________________________________________________________

прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении

___________________________________________________________________________

      государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

    Дата начала проведения проверки: "___" ________ 20__ г.

    Время начала проведения проверки: __ час. __ мин. "___"________ 20__ г.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть

12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года   N   294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении

     государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").

    Приложения:

    1.  Копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки на __ л. в

__ экз.

    2. ____________________________________________________________________

     (документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения

________________________________________________________ на __ л. в __ экз.

              внеплановой проверки)

Министр                ___________________                 О.Е.Булеков

                           (подпись)

М.П.

Дата и время составления документа _______________________________________.

Приложение N 4

к административному регламенту

министерства экономического

развития и торговли Рязанской области

по исполнению государственной

функции по государственному надзору

за проведением негосударственных

региональных лотерей

                                ПРЕДПИСАНИЕ

N__                             к акту проверки от "___" __________ 20__ г.

    По результатам проведенной "___"___________ 20__ ______________________

                                  (дата проверки)        (вид проверки)

проверки деятельности организатора лотереи ________________________________

                                          (полное наименование организации,

__________________________________________________________________________,

                       юридический адрес, ИНН, ОГРН)

осуществляющего ___________________________________________________________

                                    (вид деятельности)

на объекте по адресу: ____________________________________________________,

    ПРЕДПИСЫВАЮ:

    Устранить выявленные нарушения в указанный срок:

NN
пп

        Выявленное нарушение        

        Срок устранения       

1.

2.

3.

    Об  исполнении  предписания  письменно  проинформировать Министерство в

3-дневный срок с момента устранения нарушений.

Министр                  _____________________           О.Е.Булеков

                              (подпись)

Решение получено

"___" _________ 20___     _________________________      _____________

                                  (должность)              (подпись)

фамилия, имя, отчество исполнителя

телефон                            ___________________

                                        (подпись)

Приложение N 5

к административному регламенту

министерства экономического

развития и торговли Рязанской области

по исполнению государственной функции

по государственному надзору

за проведением негосударственных

региональных лотерей

                                  ЖУРНАЛ

  учета проверок проводимых органами государственного контроля (надзора)

                      ______________________________

                       (дата начала ведения Журнала)

___________________________________________________________________________

  (полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование

                            юридического лица)

___________________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа

___________________________________________________________________________

  юридического лица (место осуществления деятельности (если не совпадает)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации

  юридического лица, номер реестровой записи и дата включения сведений в

реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов

                 малого или среднего предпринимательства)

    Ответственное лицо: ___________________________________________________

                        ___________________________________________________

                        (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),

                        должность лица (лиц), ответственного за ведение

                        журнала учета проверок)

                        ___________________________________________________

                        ___________________________________________________

                        (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),

                        руководителя юридического лица, индивидуального

                        предпринимателя)

    Подпись: ______________________________________________________________

                                   М.П.

                      Сведения о проводимых проверках

NN
пп

  Дата 
начала
и окон-
чания 
проверки

  Общее  
  время  
проведения
проверки

Наимено-
  вание  
  органа 
государст-
венного 
контроля
(надзора)

Дата и
номер
приказа

Цель, 
задачи и
предмет
проверки

   Вид   
проверки
(плановая,
внепла- 
  новая) 

Дата и 
  номер 
  акта, 
состав-
ленного
   по   
резуль-
  татам 
проверки,
  дата  
вручения

Выявлен-
  ные  
нару- 
шения 

  Дата,  
номер и 
содержание
выданного
предпи- 
сания об
устранении
выявленных
нарушений

Ф.И.О.,
должность
  лица, 
проводив-
  шего  
проверку

Подпись
должност-
  ного  
  лица, 
проводив-
  шего  
проверку

   Дата  
устранения
выявленных
нарушений

1

   2   

    3    

    4    

   5  

   6   

    7    

    8   

   9   

    10   

   11   

   12   

    13   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 153 от 22.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать