Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU03069805202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июля 2020 года № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЗ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕМЯКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕМЯКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В целях долевого финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с применением мер муниципальной финансовой поддержки, в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", ст. 191 Жилищного кодекса РФ, Законом Республики Башкортостан от 28.06.2013 N 694-з "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальной финансовой поддержки из бюджета сельского поселения на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете " Уфимские нивы" и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального района Уфимский район в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Шафееву Ксению Анатольевну.

Глава сельского поселения П.И.Иванюта

Утвержден

Постановлением главы сельского

поселения Шемякский сельсовет

муниципального района Уфимский

район Республики Башкортостан

от 17 июля 2020 г. №70

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЗ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕМЯКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Настоящие порядок и условия предоставления муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок) разработаны в соответствии с частью 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 78.1, статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (с последующими изменениями) и устанавливают правила предоставления финансовой поддержки из местного бюджета сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан (далее – муниципальная поддержка).

2. Целью предоставления муниципальной поддержки является безвозмездное и безвозвратное предоставление средств бюджета сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Краткосрочный план реализации Республиканской программы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, утвержденный на соответствующий год (далее - Краткосрочный план). Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств муниципальной поддержки, в том числе свыше размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, который может оплачиваться региональным оператором за счет средств государственной поддержки, определяются действующими нормативными актами и включают, в том числе разработку сметной документации, проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, разработку проектной документации на проведение реконструкции или капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случаях, если подготовка такой документации, проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта необходимы в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации, если экспертиза обязательна в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

3. Муниципальная поддержка предоставляется Некоммерческой организации фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан» (далее - Региональный оператор).

4. Главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, предусмотренных на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, является Администрация сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Администрация).

5. Муниципальная поддержка предоставляется Администрацией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление указанной поддержки в соответствии с решением Совета сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан о бюджете сельского поселения Шемякский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на соответствующий год и на плановый период.

6. Муниципальная поддержка используется и предоставляется в случае, если многоквартирный дом не признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

7. Муниципальная поддержка носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

8. Показателями результативности предоставления субсидии являются:

площадь отремонтированных многоквартирных домов в соответствии со значениями, установленными краткосрочным планом;

количество многоквартирных домов, в которых проведен ремонт, в соответствии со значениями, установленными краткосрочным планом.

9. Размер и сроки распределения муниципальной поддержки устанавливаются Краткосрочным планом.

10. Средства муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете Регионального оператора, предоставляются Администрацией в форме субсидии Региональному оператору, при условии наличия:

1) Краткосрочного плана;

2) Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между Администрацией и Региональным оператором, обязательными условиями которого являются согласие Регионального оператора (получателя субсидий) и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

11. Условиями предоставления субсидии Региональному оператору являются:

а) софинансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме собственниками помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% стоимости работ по проведению капитального ремонта в данном многоквартирном доме (за исключением случая предоставления муниципальной поддержки на проведение ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов));

б) соответствие Регионального оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:

у Регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

Региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

в) Региональный оператор не получает средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

12. Субсидия предоставляется при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в размере не более 95% стоимости работ по капитальному ремонту, определенной в соответствии с проектно-сметной документацией (за исключением случая предоставления муниципальной поддержки на проведение ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов)).

13. Для получения субсидии в соответствии настоящим Порядком Региональный оператор представляет главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств заявление (в произвольной форме) на предоставление субсидии с указанием юридического адреса, ИНН, подписанное руководителем Регионального оператора, с указанием следующих сведений (документов):

1) перечня многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с использованием средств муниципальной поддержки (субсидии);

2) справки об отсутствии у Регионального оператора просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

Региональный оператор вправе не представлять указанные сведения (документы) в случае их наличия у Администрации либо наличия возможности их получения посредством межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде.

14. Регистрация заявления и документов на предоставление субсидии осуществляется Администрацией в день их представления.

15. Региональный оператор несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений, содержащихся в них.

16. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка:

а) осуществляет проверку документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, на полноту и соответствие условиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;

б) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

17. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии Администрация направляет Региональному оператору письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.

18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Региональному оператору являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 13 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия;

б) недостоверность представленной Региональным оператором информации;

в) несоблюдение Региональным оператором условий предоставления субсидии, указанных в 11 настоящего Порядка.

19. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств и Региональным оператором в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, предусмотренной Приложением к настоящему Порядку.

20. Соглашение предусматривает:

а) условия и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

б) порядок перечисления субсидии;

в) согласие Регионального оператора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами финансового контроля проверок соблюдения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии;

г) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

д) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, органами финансового контроля факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки;

е) порядок, сроки и формы представления Региональным оператором отчетности об использовании субсидии и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) значения показателей результативности предоставления субсидии;

з) порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.

21. Субсидии предоставляются Региональному оператору в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения, путем безналичного перечисления Администрацией денежных средств на расчетный счет Регионального оператора, открытый им в российской кредитной организации.

22. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать права и обязанности сторон, положения о порядке и сроках предоставления Региональным оператором отчета об использовании муниципальной поддержки, возврата неиспользованной части муниципальной поддержки.

23. Администрация, как главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидий Региональному оператору.

24. В случаях нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований главного распорядителя бюджетных средств или органов финансового контроля субсидии подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).

25. Требования главного распорядителя бюджетных средств и (или) представления органов финансового контроля о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, направляются заказными письмами с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств.

26. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в доход местного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

27. Действия (бездействие), решения главного распорядителя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.020.030 Установление платы за содержание и ремонт жилого помещения для различных категорий нанимателей и собственников, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать