Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU03078505202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БАШ

Администрация сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 июля 2020 года № 16

Об утверждении Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан на 2020-2034 годы

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Генеральным планом сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан на 2020-2034 годы.

2. Настоящее Постановление обнародовать на информационном стенде в здании администрации сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава сельского поселения

Михайловский сельсовет В.М.Акчурин.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы администрации

сельского поселения Михайловский сельсовет

муниципального района Федоровский район

Республики Башкортостан

от 17.07.2020 г. № 16

ПРОГРАММА

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан на 2020 - 2034 год»

Наименование программы

Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайловский сельсовет» на 2020 - 2034 год»

Основания для разработки программы

- Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 №190-ФЗ

- Федеральный закон от 29 декабря 2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

-постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года Пр-Ш440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Генеральный план сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан.

Разработчик программы

Администрация сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан.

Цели и задачи программы

Целью программы является:

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан, повышение уровня безопасности движения, доступности и качества оказываемых услуг транспортного комплекса для населения.

Для достижения указанных целей необходимо решение основных задач:

- организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

- организация мероприятий по развитию и совершенствованию автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан;

- организация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории сельского поселения, а также формированию безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма

Целевые показатели программы

Технико-экономические показатели:

- Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным допустимым требованиям к транспортно­ эксплуатационным показателям, %

-Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему и летнему содержанию дорог, %;

-Количество километров отремонтированных авто­мобильных дорог общего пользования местного значения, км;

-Количество капитально отремонтированных искусственных сооружений (мостов), ед.;

-Количество спроектированных и устроенных тротуаров

-Количество паспортизированных участков дорог общего пользования местного значения, ед Финансовые показатели:

-снижение расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог Социально-экономические показатели:

-Обеспеченность населения Поселения доступными и качественными круглогодичными услугами транспорта, %

-Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории поселения, ед. Количество погибших и тяжело пострадавших в результате ДТП на территории поселения, чел.

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации Программы - 2020 - 2034 гг. Этапы реализации:

-Первый этап - 2020 - 2021 г.г.

-Второй этап - 2022 - 2026 г.г.

-Третий этап - 2027 - 2034 г.г.

Объемы и источники

финансирования

Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 3116,00 тыс. руб.,

в том числе в первый этап по годам:

2020 год- 646 тыс. руб.

2021 год- 190,0 тыс. руб.

2022 год- 190,0 тыс. руб.

2023 год- 190,0 тыс. руб.

2024 год- 190,0 тыс. руб.

2025-2026 годы- по 190,0 тыс. руб.

2027-2034 годы- по 190,0 тыс. руб.

Источники финансирования - бюджет сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район, бюджет Республики Башкортостан.

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения, на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения, Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан (в дальнейшем – Поселение) транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

4. Мероприятия по научно-техническому сопровождению программы. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту будут определяться на основе результатов обследования автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Корректировка Программы производится на основании предложений Правительства Республики Башкортостан, Администрации Поселения, Совета депутатов Поселения.

Администрация Поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан на 2020- 2034 (далее по тексту Программа) подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 №190 – ФЗ;

- Федерального закона от 29 декабря 2014года №456 – ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»;

- Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года Пр-N1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Приказа министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

- Генерального плана Сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан;

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие Поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

2. Основные понятия.

В настоящей Программе используются следующие основные понятия:

- автомобильная дорога‑­ объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся е. технологической частью, ‑ защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

- защитные дорожные сооружения ‑сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение; заборы; устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог от снежных лавин; шумозащитные и ветрозащитные устройства; подобные сооружения;

- искусственные дорожные сооружения ‑ сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения);

- производственные объекты‑ сооружения, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог;

- элементы обустройства автомобильных дорог ‑ сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;

- дорожная деятельность ‑ деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

- владелец автомобильных дорог ‑ Администрация Поселения;

- пользователи автомобильными дорогами ‑ физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения;

- реконструкция автомобильной дороги ‑ комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, е. участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;

- капитальный ремонт автомобильной дороги ‑ комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

- ремонт автомобильной дороги ‑ комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

- содержание автомобильной дороги ‑ комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке е. технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

Иные понятия и термины использованы в настоящей Программе в значениях, определенных Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Положение муниципального образования сельского поселения Михайловский сельсовет Муниципального района Федоровский район в структуре пространственной организации Республики Башкортостан

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Сельское поселение Михайловский сельсовет муниципального района Федоровский района Республики Башкортостан Расположен в юго-восточной части Федоровского района, на юго-западе Республики Башкортостан, в засушливой степной зоне Предуралья в климатическом отношении характеризуется повышенными летними температурами воздуха, недостаточным количеством атмосферных осадков (как по многолетним данным, так и по отдельным годам), частыми снежными метелями в зимний период, суховейными ветрами и явлениями засухи летом. Для климата этой зоны республики характерны также сравнительно малая облачность и пониженная относительная влажность воздуха в летний сезон. Среднегодовая сумма атмосферных осадков колеблется в пределах 300—400 мм, а среднегодовая температура воздуха — 2,2—2,8°. Здесь наблюдаются резкие изменения погоды в любом сезоне года. Зима бывает умеренно-холодной, обычно малоснежной, лето жаркое, а в иные годы сопровождается пыльными бурями, Сельское поселение Михайловский сельсовет, граничит с СП Бала-Четырмановский сельсовет, с СП Балыклинский сельсовет, с СП Денискинский сельсовет, с Куюргазинским районом,с Оренбургской областью.

. Изменения границ и преобразование поселения осуществляется законом Республики Башкортостан в соответствии с федеральным законом.

Административным центром Поселения является с. Михайловка. Расстояние от с. Михайловка до районного центра (Федоровка): 46 км, ближайшей ж/д станции (Мелеуз): 60 км.

Территорию Поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения, рекреационные земли, земли для развития Поселения.

Территория Поселения включает в себя следующие категории земель:

№ п.п.

Показатели

Единица

измерения

Состояние на 01.01.2020 г.

Общая площадь земель сельского поселения Михайловский сельсовет в административных границах

га

12170,0

в том числе по категориям:

1

Земель сельскохозяйственного

назначения

га

11611,0

2

Земель населенных пунктов, в т.ч.:

га

281,0

жилых зон с преобладанием индивидуальной застройки

га / %

234,0 / 2,3%

Современная планировочная ситуация Поселения сформировалась на основе ряда факторов: географического положения Поселения, природных условий и ресурсов, хозяйственной деятельности, исторически сложившейся системы расселения.

В административных границах сельского поселения Михайловский сельсовет расположены 3 населенных пунктов: с. Сихайловка, с. Батырово, с. Юлдашево.

Село Михайловка – административный центр сельского поселения Михайловский сельсовет с населением 282 человек - расположено в центральной части территории сельского поселения в 46 км от районного центра с. Федоровка, в 60 км от ближайшей ж/д станции Мелеуз.

Мимо села с южной стороны в направлении с запада на юг проходит автодорога районного значения с твердым покрытием Федоровка – Мелеуз, по которой осуществляется транспортная связь села с другими населенными пунктами района.

Село имеет регулярную планировочную структуру, две основные улицы расположены в направлении с севера на юг, один небольшой переулок связывает основные улицы.

Общественная зона сформировалась в центральной части села.

Частично действующая промзона расположена в западном направлении за границами села.

Существующая и планируемая на расчетный срок специализация села – сельское хозяйство.

Проектом предлагается размещение малоэтажной усадебной жилой застройки с рекомендуемыми размерами приусадебных участков 0,15-0,18 га на участках, благоприятных для строительства, в существующих границах и за границами. Индивидуальная застройка решена в виде ландшафтно-ориентированных кварталов, органично включенных в единую систему улично-дорожной сети.

Существующая и планируемая на расчетный срок специализация деревни – сельское хозяйство.

Предлагается размещение малоэтажной усадебной жилой застройки с рекомендуемыми размерами приусадебных участков 0,15 га на участках, благоприятных для строительства, в восточной части деревни. Индивидуальная застройка решена в виде ландшафтно-ориентированных кварталов, органично включенных в единую систему улично-дорожной сети.

Развиваемые населенные пункты – в основном средние населенные пункты, имеющие базу для дальнейшего экономического развития.

Развитие градообразующей базы за счет развития производств (переработки полезных ископаемых, производства готовой продукции, сельскохозяйственное производство и деревообработка, стройиндустрия, социально-культурное и бытовое обслуживание и др.) при стабилизации и снижении числа занятых в сельском хозяйстве, в большинстве случаев, должно вести к стабилизации и росту численности населения в развиваемых населенных пунктах. Здесь же в приоритетном порядке должны развиваться центры социального и культурного обслуживания населения, жилищное строительство. Также для этих населенных пунктов может быть целесообразно выделение территории резерва для развития поселений.

Сохраняемые населенные пункты. Их градообразующая база, в основном, должна стабилизироваться или даже уменьшаться, в связи со стабилизацией и снижением занятых в сельском хозяйстве. Поэтому численность населения по этим населенным пунктам, в большинстве случаев, также может уменьшаться. Основные мероприятия по развитию сохраняемых населенных пунктов те же, что и по развиваемым населенным пунктам, но главный упор должен делаться на реконструкцию и в значительно меньшей степени на новое строительство.

Малоперспективные населенные пункты - это те малонаселенные пункты, к которым не обеспечивается транспортная доступность, не обеспечивается своевременное и качественное оказание социальных услуг, жилой фонд имеет высокую степень износа, а в числе жителей преобладают граждане пожилого возраста, не имеющие попечения со стороны родственников.

Затраты на инфраструктурное обеспечение удаленных малонаселенных мест существенно превышают экономический эффект от использования территории, а также отсутствуют реальные перспективы использования этой территории, наблюдается отрицательная демографическая динамика и ухудшается социальное положение местного населения.

Выбор пути развития конкретного населенного пункта определяется, исходя из его принадлежности к конкретной функциональной зоне. При этом имеющиеся населенные пункты получают новый импульс к развитию, их жители (как местные, так и «переселенцы») – новые рабочие места.

Структура населения сельского поселения Михайловский сельсовет



п/п

Населенный пункт

Численность

населения

(сущ.), чел.

1

с.Михайловка

282

2

С. Батырово

382

3

С. Юлдашево

344

Итого:

1008

Развитие транспортной системы является необходимым условием экономического развития района. С созданием эффективной транспортной сети появляется возможность углубления и расширения товарного обмена, преобразования условий жизнедеятельности и хозяйствования.

Основные направления развития транспортного каркаса Федоровского района:

1. Создание единой транспортной системы для обеспечения устойчивых связей между населенными пунктами.

2. Обеспечение проезда к местам приложения труда и зонам отдыха, центрам бытового и медицинского обслуживания.

3. Возможность выхода на внешние, федерального значения магистральные трассы.

4. Обеспечение бесперебойного движения на основной части дорожной сети вне зависимости от сезонности и погодных условий.

5. Повышение безопасности дорожного движения и сокращение числа дорожно-транспортных происшествий по причине плохих дорожных условий.

Планировочный каркас территории сельского поселения Михайловский сельсовет создают:

- часть автодороги межрайонного значения с твердым покрытием Федоровка – Мелеуз;

Железнодорожный транспорт. Ближайшая железнодорожная станция Мелеуз расположена в 60 км от административного центра сельского поселения д. Ключевка.

Перечень существующих автомобильных дорог



п/п

Наименование автомобильных дорог общего пользования

категория дороги

Протяженность

км

тип покрытия

асфаль-тобетон

щебень

грунт

1

а/д Михайловка- Нордовка (в границах с.п.)

IV

40,5

-

40.5

-

Итого:

40,5

40,5

-

Общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования сельского поселения Михайловский сельсовет составляет 11,3 км.

Проектом генерального плана предусматривается реконструкция существующих дорог на территории сельского поселения для развития внутрирайонных и межрайонных связей, создание единой системы транспортной и улично-дорожной сети, взаимосвязанной с планировочной структурой населенных пунктов и прилегающими к ним территориями. Такая система обеспечит удобные, быстрые и безопасные связи со всеми функциональными зонами, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

Рекомендации по развитию автодорог в административных

границах сельского поселения Михайловский сельсовет

Улично-дорожная сеть населенных пунктов решена в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, территориально-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети выделены улицы и дороги следующих категорий:

- улицы в жилой застройке, в т.ч.:

- основные, осуществляющие транспортную (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходную связь внутри жилых территорий,

- второстепенные, обеспечивающие связь между основными жилыми улицами;

- - производственные дороги, по которым обеспечивается транспортная связь в пределах производственных зон, а также выходы на внешние дороги.

Дороги и улицы в проектируемых кварталах обозначены условно, без названий.

Ширина существующих дорог и улиц продиктована сложившейся застройкой, что и определило ширину в красных линиях 15,0 - 25,0 м, ширину проезжей части 3,5-6,0 м.

Ширина проектируемых дорог и улиц в красных линиях составляет 20,0 - 25,0 м, ширина проезжей части 7,0 м.

Реконструкция существующих дорог и улиц предусматривает их благоустройство с усовершенствованием покрытия, устройство «карманов» для остановки общественного транспорта, парковок и стоянок автотранспорта в местах скопления людей в зоне общественных центров, местах массового отдыха, промышленных зонах и т.д., а также уширение проезжих частей улиц и дорог перед перекрестками.

Особое внимание при проведении реконструкции улично-дорожной сети необходимо уделить обеспечению удобства и безопасности пешеходного движения.

Показатели улично-дорожной сети в границах населенных пунктов

сельского поселения Михайловский сельсовет



п/п

Наименование

Протяженность, км

Сущ.

На расчетный срок

1

с. Михайловка

3,6

2

с. Батырово

4,5

3

с. Юлдашево

3,2

Итого:

11,3

Потребности в пассажирских перевозках на территории МР Федоровский район обеспечивают автотранспортное предприятие ГУП «Башавтотранс»

Остановки общественного транспорта расположены на автодорогах межрайонного значения на подъездах к деревням:

- на автотрассе Федоровка – Юлдашево в населенных пунктах с. Михайловка, с. Батырово, с.Юлдашево;

Основной вид транспорта в населенных пунктах - автомобильный. По данным Администрации сельского поселения Михайловский сельсовет у населения на территории сельского поселения зарегистрировано 280 единиц автомототехники, в т.ч.:

161 - легковых автомобилей;

29 - грузовых автомобилей;

20 – мотоциклов;

52 – тракторов;

18 - комбайнов.

В качестве основного вида общественного пассажирского транспорта, обслуживающего население сельского поселения, принят автобус.

На расчетный срок проектом предлагается создание единой транспортной системы между населенными пунктами и районным центром с. Федоровка.

Объекты по обслуживанию индивидуального транспорта:

АЗС расположены в г.Мелеуз, с. Федоровка оператор – ООО «Башнефть- Розница».

Техническое обслуживание легковых автомобилей, принадлежащих жителям сельского поселения, производится в с. Федоровка и в г.Мелеуз.

В г.Мелеуз и с. Федоровка имеется автогазозаправочная станция ( компании «Экосистемз») для легкового и грузового автотранспорта. На сегодняшний день часть муниципального транспорта МР Федоровский район переведена на газовое топливо.

Для индивидуальной жилой застройки предусмотрено хранение личных индивидуальных автомобилей на приусадебных участках.

4. Социально-экономическая характеристика Поселения.

Одним из показателей экономического развития является численность населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни в Поселении, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения сельского поселения Михайловский сельсовет по демографической емкости территории определена на 01.01.2020 в 1008 чел., в том числе:

с.Михайловка-282

с. Батырово -382

с.Юлдашево -344.

Предполагается, что освоение территориальных ресурсов будет происходить за счет механического прироста, в составе которого будут преобладать люди в трудоспособном возрасте с детьми, демографическая структура населения может стабилизироваться или улучшиться. В дальнейшем можно ожидать тенденции увеличения удельного веса детской возрастной группы вследствие повышения рождаемости и миграционного притока населения, в структуре которого будет преобладать молодой детородный возраст.

Возрастная структура населения

Возрастные

группы

Состояние на

01.01.2020г

чел.

%

Численность

населения, всего

1008

100,0

в том числе:

Моложе трудоспособного возраста

102

11

В трудоспособном возрасте

706

70

Старше трудоспособного возраста

200

19

Трудовые ресурсы (экономически активное население). В основу определения трудовых ресурсов положена современная возрастная структура населения и возможная динамика ее развития на перспективу.

Основную возрастную группу трудовых ресурсов сельского поселения Михайловский сельсовет составляет население в трудоспособном возрасте. Дополнительным резервом трудовых ресурсов являются пенсионеры по возрасту, продолжающие трудовую деятельность.

В структуре трудовых ресурсов не учитывается категория работающих подростков (до 16 лет) ввиду всеобщего обязательного среднего образования.

Оценка численности трудовых ресурсов выполнена на основе прогнозируемой возрастной структуры населения.

Оценка трудовых ресурсов

Категория населения

Состояние на

01.01.2020г

чел.

%

Численность

населения, всего

1008

100

Население в

трудоспособном возрасте

706

70

Работающие лица

старше трудоспособного

возраста

11

1

Итого трудовые ресурсы

(экономически активное

население)

717

71

На основании ориентировочных прогнозов возрастной структуры населения и анализа современного использования трудовых ресурсов приводятся обоснования по использованию трудовых ресурсов по этапам развития сельского поселения.

Труд и занятость.

Трудовые ресурсы (экономически активное население). В основу определения трудовых ресурсов положена современная возрастная структура населения и возможная динамика ее развития на перспективу.

Основную возрастную группу трудовых ресурсов сельского поселения Михайловский сельсовет составляет население в трудоспособном возрасте. Дополнительным резервом трудовых ресурсов являются пенсионеры по возрасту, продолжающие трудовую деятельность.

В структуре трудовых ресурсов не учитывается категория работающих подростков (до 16 лет) ввиду всеобщего обязательного среднего образования.

Оценка численности трудовых ресурсов выполнена на основе прогнозируемой возрастной структуры населения.

5. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

Финансовой основой реализации муниципальной программы являются средства бюджета Поселения. Привлечение республиканского средств бюджета учитывается как прогноз со финансирования мероприятий в соответствии с действующим законодательством.

Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 3116,00 тыс. руб.,

в том числе в первый этап по годам:

2020 год- 646,00 тыс. руб.

2021год- 190,00 тыс. руб.

2022 год- 190,00 тыс. руб.

2023 год- 190,00 тыс. руб.

2024 год- 190,00 тыс. руб.

2025-2026 годы - по 190,00 тыс. руб.

2027-2034 годы – по 190,00 тыс. руб.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований: оплата муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях реализации полномочий сельского поселения по ремонту дорог местного значения.

Указанные в настоящей Программе средства, необходимые на реализацию мероприятий Программы, рассчитаны для ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, уровень состояния которых требует дополнительных финансовых вложений к возможностям местного бюджета для изготовления проектной документации и строительства дорог улично-дорожной сети.

Реальная ситуация с возможностями федерального и республиканского бюджетов пока не позволяет обеспечить конкретное планирование мероприятий такого рода даже в долгосрочной перспективе. Таким образом, возможности органов местного самоуправления поселения должны быть сконцентрированы на решении посильных задач на доступной финансовой основе (содержание, текущий ремонт дорог)

Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

Экономический прогноз.

Развитие Поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

- социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов («Здравоохранение», «Образование», «Доступное и комфортное жилье гражданам России»);

Устойчивое экономическое развитие Поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства.

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

- снижение уровня административных барьеров;

- формирование конкурентной среды;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведет в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры поселения.

При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Поселения необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории Поселения.

При разработке сценариев развития транспортного комплекса помимо основных показателей социально-экономического развития учитывались макроэкономические тенденции, таким образом, были разработаны 3 сценария на вариантной основе в составе двух основных вариантов – вариант 1 (базовый) и вариант 2 (умеренно-оптимистичный) и варианта 3 (экономически обоснованный) предлагаемого к реализации с учетом всех перспектив развития Поселения.

Варианты 1, 2 прогноза разработаны на основе единой гипотезы внешних условий. Различие вариантов обусловлено отличием моделей поведения частного бизнеса, перспективами повышения его конкурентоспособности и эффективностью реализации государственной политики развития.

Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.

Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории Поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала.

Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории Поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала.

Сценарий предполагает проектирование и капитальный ремонт улично-дорожной сети в Поселении, предполагает рост транспортной инфраструктуры опережающими темпами, расширение индивидуального жилищного строительства, развитие инфраструктуры пассажирских перевозок.

6. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения предлагаемого к реализации варианта развития

Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.

Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.

Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджетов Поселения, муниципального района, Республиканского и федерального.

Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводящийся по обследованию, содержанию, ремонту, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (приобретение дорожных знаков), мероприятия по организации транспортного обслуживания населения.

Перечень мероприятий по ремонту дорог, мостов по реализации Программы формируется администрацией Поселения по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений (жалоб) граждан.

Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.

7. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры.

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

7.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

7.2. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы; степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы.

7.3. Расчет итоговой оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности муниципальной программы:

1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы»;

2-й этап - расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы»;

3-й этап - расчет P итог - итоговой оценки эффективности муниципальной программы.

7.4. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы (Pитог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности муниципальной программы.

Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации муниципальной программы.

7.5. Расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующей формуле:

P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1)

где:

Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы за отчетный год;

Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

u - сумма «положительной экономии».

К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

7.6. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

муниципальная программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%;

муниципальная программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%;

муниципальная программа не выполнена, если P1 < 80%.

7.7. Расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по формуле:

P2 = SUM Ki / N, i = 1 (2),

где: Ki - исполнение i планируемого значения показателя муниципальной программы за отчетный год в процентах;

N - число планируемых значений показателей муниципальной программы.

Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:

Ki = Пi факт / Пiпл * 100%, (3)

где: Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год;

Пiпл - плановое значение i показателя на отчетный год.

В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:

Ki = 100%. (4)

В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле:

Ki = 0%. (5)

7.8. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

муниципальная программа перевыполнена, если P2 > 100%;

муниципальная программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%;

муниципальная программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95%

муниципальная программа не выполнена, если P2 < 75%.

7.9. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по формуле:

Pитог = (P1 + P2) / 2, (6)

где: Pитог - итоговая оценка эффективности муниципальной программы за отчетный год.

7.10. Интерпретация итоговой оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:

P итог > 100% высокоэффективная;

90% < P итог < 100% эффективная;

75% < P итог < 90% умеренно эффективная;

P итог < 75% неэффективная.

7.11. Результаты итоговой оценки эффективности муниципальной программы (значение Pитог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки) представляются вместе с годовыми отчетами в финансово-экономическое управление администрации муниципального образования «Федоровский район».

8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Поселения.

В современных условиях для эффективного управления развитием территории муниципального образования недостаточно утвердить документ территориального планирования, отвечающий актуальным требованиям законодательства и имеющий обоснование основных решений с точки зрения удовлетворения потребностей населения в услугах объектов различных видов инфраструктуры.

Ограниченность ресурсов местных бюджетов для создания объектов местного значения обуславливает необходимость тщательного планирования реализации документов территориального планирования. Ведь только в случае успешной реализации обоснованных решений градостроительная политика может быть признана эффективной.

В ноябре 2014 года в план мероприятий («дорожную карту») «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства» (утвержденный распоряжением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. № 1336-р) было включено мероприятие по установлению обязанности органов местного самоуправления утверждать программы развития транспортной и социальной инфраструктуры (далее также – Программы) в 6-месячный срок с даты утверждения генеральных планов городских поселений и городских округов. Затем, в конце декабря 2014 года в

Градостроительный кодекс РФ были внесены изменения, касающиеся программ комплексного развития социальной инфраструктуры.

Сегодня, в соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса РФ, к полномочиям органов местного самоуправления городских округов и поселений в области градостроительной деятельности относятся разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов и поселений (соответственно).

В соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса РФ, реализация генерального плана городского округа или поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены в том числе программами комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципальных образований.

Следует отметить, что разработка и утверждение программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельских поселений, по общему правилу, относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области градостроительной деятельности (в соответствии с частью 4 статьи 14

Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 4

Требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. № 1050). В то же время, разработка и утверждение таких программ в отношении городских округов и городских поселений, по общему правилу, должна обеспечиваться органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, поселения – документ, устанавливающий перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования планом и программой комплексного социально-экономического развития поселения, городского округа, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

Положения Градостроительного кодекса РФ и существование отдельных.

Требований указывает на то, что программа комплексного развития транспортной инфраструктуры по своему статусу не идентична программе, предусматривающей мероприятия по созданию объектов местного значения в сфере транспортной инфраструктуры.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры – это важный документ планирования, обеспечивающий систематизацию всех мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры различных видов.

Программы имеют высокое значение для планирования реализации документов территориального планирования. Следует отметить, что сроки разработки и утверждения Программ связаны со сроками утверждения генерального плана.

Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов и поселений подлежат утверждению в шестимесячный срок с даты утверждения генеральных планов соответствующих муниципальных образований. В связи с этим, представляется целесообразным организовывать разработку проекта Программы в составе единого комплексного проекта управления развитием территории городского округа или поселения, в который также входит и разработка генерального плана.

Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения являются:

- применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты транспортной инфраструктуры;

- координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры между органами государственной власти (по уровню вертикальной интеграции) и бизнеса;

- координация усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и общественных организаций в решении задач реализации мероприятий (инвестиционных проектов);

- запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры поселений в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;

- разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов;

Для создания эффективной конкурентоспособной транспортной системы необходимы 3 основные составляющие:

- конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;

- высокопроизводительные безопасные транспортная инфраструктура и транспортные средства, которые необходимы в той мере, в которой они обеспечат конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;

- создание условий для превышения уровня предложения транспортных услуг над спросом.

Развитие транспорта на территории Поселения должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

Транспортная система Поселения является элементом транспортной системы региона, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования. Данные в Программе предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней.

Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений по развитию транспортной инфраструктуры.

Таким образом, ожидаемыми результатами реализации запланированных мероприятий будут являться ввод в эксплуатацию предусмотренных Программой объектов транспортной инфраструктуры в целях развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры Поселения, повышения уровня безопасности движения, доступности и качества оказываемых услуг транспортного комплекса для населения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ



п/п

Наименование мероприятия

Цели реализации мероприятий

Источники финансирования, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025-2026

2027-2034

1

Приобретение материалов, ремонт дорог,

Улучшение транспортной инфраструктуры,

Республиканский Бюджет

456,00

бюджет поселения

2

разработка проектно-сметной документации

Подготовка исходной документации

Республиканский Бюджет

-

бюджет поселения

3

Обеспечение безопасности, организации дорожного движения

Повышение безопасности дорожного движения

Республиканский Бюджет

71

бюджет поселения

4

Обеспечение безопасности, организации дорожного движения

Содержание дорог

Республиканский Бюджет

119,00

190,00

190,00

190,00

190,00

190,00

190,00

бюджет поселения

Бюджет Республики Башкортостан

646,00

190,00

190,00

190,00

190,00

190,00

190,00

Бюджет поселения

0

0

0

0

0

0

0

Всего

646,00

190,00

190,00

190,00

190,00

190,00

190,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать