Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2017г.
Номер документа: RU39000201700311
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2017 года № 374

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калининградской области постановляет:

1. Определить порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 20 июля 2017г. № 374

ПОРЯДОК

принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций

юридическим лицам, не являющимся государственными

или муниципальными учреждениями и государственными

или муниципальными унитарными предприятиями,

в объекты капитального строительства и (или) на приобретение

объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета

1

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета (далее соответственно - бюджетные инвестиции, порядок).

2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), влечет возникновение права государственной собственности Калининградской области на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Калининградской области в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Бюджетные инвестиции предоставляются юридическим лицам, сто процентов доли уставного капитала (акций) которых принадлежит Калининградской области (далее - субъект инвестиционной деятельности).

4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Калининградской области.

5. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций выступает орган исполнительной власти Калининградской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Калининградской области, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).

6. Бюджетные инвестиции могут быть предоставлены на финансовое обеспечение субъектом инвестиционной деятельности отдельных этапов реализации инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства.

7. Главный распорядитель подготавливает проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций в форме проекта постановления Правительства Калининградской области (далее - проект решения), содержащего следующие сведения в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:

1) наименование объекта капитального строительства, и (или) наименование объекта недвижимого имущества, и (или) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);

2) определение главного распорядителя, в том числе ответственного за подготовку договора, заключаемого в связи с предоставлением бюджетных инвестиций;

3) наименование субъекта инвестиционной деятельности;

4) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

5) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

6) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта;

7) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества (если применимо);

8) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта инвестиционной деятельности, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта.

К проекту решения прилагаются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование проекта решения.

8. В случае предоставления бюджетных инвестиций на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и (или) проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проект решения должен содержать следующие сведения:

1) цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием предполагаемого наименования объекта капитального строительства;

2) определение главного распорядителя, в том числе ответственного за подготовку договора, заключаемого в связи с предоставлением бюджетных инвестиций;

3) наименование субъекта инвестиционной деятельности;

4) стоимость работ по разработке проектной документации на объекты капитального строительства и (или) проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

5) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и (или) проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

6) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта инвестиционной деятельности, направляемых на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и (или) проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

В случае предоставления бюджетных инвестиций на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и (или) проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, пояснительная записка к проекту решения должна содержать обоснование стоимости работ по разработке проектной документации на объекты капитального строительства и (или) проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

9. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в Министерство финансов Калининградской области.

Министерство финансов Калининградской области в течение пяти рабочих дней с даты поступления проекта решения проводит экспертизу проекта решения и готовит заключение на соответствие направлений расходования бюджетных ассигнований областного бюджета предметам ведения субъекта Российской Федерации и на возможность включения в закон Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период дополнительных расходов (далее -заключение Министерства финансов).

В случае заключения Министерства финансов о несоответствии направлений расходования бюджетных ассигнований областного бюджета предметам ведения субъекта Российской Федерации и (или) невозможности включения в закон Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период дополнительных расходов дальнейшее согласование проекта решения не производится.

. В случае заключения Министерства финансов о соответствии направлений расходования бюджетных ассигнований областного бюджета

4

предметам ведения субъекта Российской Федерации и возможности включения в закон Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период дополнительных расходов главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в Министерство экономики Калининградской области и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области.

10. Для рассмотрения проекта решения, предусмотренного пунктом 7 настоящего порядка, в адрес Министерства экономики Калининградской области помимо пояснительной записки и финансово-экономического обоснования проекта решения главным распорядителем представляются следующие документы:

1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта инвестиционной деятельности за последние два года;

2) решение уполномоченного органа субъекта инвестиционной деятельности о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием объема финансирования в соответствии с подпунктом 8 пункта 7 настоящего порядка;

3) инвестиционный проект и обоснование объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе проектную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии);

4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если имеется разработанная проектная документация и проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

5) решение уполномоченного органа юридического лица о направлении на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества собственных и (или) заемных средств (если применимо).

И. Для рассмотрения проекта решения, предусмотренного пунктом 8 настоящего порядка, в адрес Министерства экономики Калининградской области помимо пояснительной записки и финансово-экономического обоснования проекта решения главным распорядителем представляются следующие документы:

1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта инвестиционной деятельности за последние два года;

2) решение уполномоченного органа субъекта инвестиционной деятельности о финансировании работ по разработке проектной документации на объекты капитального строительства и (или) проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной

документации с указанием объема финансирования с учетом подпункта 6 пункта 8 настоящего порядка.

12. Министерство экономики Калининградской области в течение пяти рабочих дней с даты поступления проекта решения готовит заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (далее - заключение Министерства экономики).

Заключение Министерства экономики готовится в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года № 403 «Об оценке эффективности планируемых к реализации и реализуемых инвестиционных проектов с участием средств областного бюджета».

Положительное заключение Министерства экономики является обязательным условием согласования проекта решения. При отрицательном заключении Министерства экономики дальнейшее согласование проекта решения не производится.

13. Одновременно с подготовкой заключения, предусмотренного пунктом 12 настоящего порядка, Министерство экономики Калининградской области проводит анализ финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности и анализ инвестиционного проекта, предлагаемого главным распорядителем и (или) субъектом инвестиционной деятельности в соответствии с утвержденными им методиками.

14. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области в течение пяти рабочих дней с даты поступления проекта решения проводит экспертизу проекта решения на соответствие стоимости объектов капитального строительства согласно укрупненным расценкам, срокам осуществления строительных работ на объекте при заключении договорных обязательств.

Положительное заключение Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области является обязательным условием согласования проекта решения. При отрицательном заключении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области Калининградской области дальнейшее согласование проекта решения не производится.

15. Согласованный Министерством экономики Калининградской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области и Министерством финансов Калининградской области проект решения главный распорядитель вносит в Правительство Калининградской области для принятия постановления Правительства Калининградской области о предоставлении бюджетных инвестиций.

16. В случае отсутствия мероприятий государственной программы Калининградской области, предусматривающей предоставление бюджетных инвестиций, решения о предоставлении бюджетных инвестиций,

принимаемые в течение текущего финансового года, являются основанием для внесения изменений в государственные программы Калининградской области и включения ассигнований при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

17. Принятые до утверждения документов территориального планирования Калининградской области решения о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства областного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Калининградской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

18. Внесение изменений в решение о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия.

19. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии, если субъект инвестиционной деятельности на дату подписания договора о предоставлении бюджетных инвестиций:

1) не находится в процессе реорганизации, ликвидации и в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

2) не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3) не имеет задолженности по заработной плате.

20. Ответственность за выполнение условий, установленных пунктом 19 настоящего порядка, возлагается на главного распорядителя.

21. Субъект инвестиционной деятельности обязан не позднее трех дней до планируемой даты заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций представить главному распорядителю документы, подтверждающие выполнение условий, установленных пунктом 19 настоящего порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать