Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU48009114202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: администрация сельского поселения Борисовский сельсовет Добровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДОБРОВСКОГО РАЙОНА

Должность: Глава Борисовского сельсовета Добровского района

Дата подписи: 29.06.2020 14:33:21

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации сельского поселения Борисовский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области

17.06.2020г. с. Борисовка № 40

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

постановляет:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

Глава администрации сельского поселения Борисовский сельсовет

Е.А. Емельяненко

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положением "О бюджетном процессе в сельском поселении Борисовский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области", утвержденного Решением Совета депутатов сельского поселения Борисовский сельсовет № 110 от 27.09.2018 г., постановлением администрации сельского поселения от 17 июня 2020 года № 41 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия отдела финансов администрации района, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется администрацией сельского поселения в разрезе муниципальных программ сельского поселения и непрограммных направлений деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов бюджета сельского поселения в соответствии с утвержденным администрацией сельского поселения Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении бюджета сельского поселения.

2. При планировании бюджетных ассигнований администрация сельского поселения в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администрации сельского поселения от 17 июня 2020 года № 41 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", представляют в отдел финансов района:

- расчеты объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- необходимые для расчетов сведения о практической реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года (№№596-606), от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688;

- обоснованные предложения для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений;

- оценку расходов в разрезе видов расходов, финансируемых за счет платных услуг, и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений).

3. Администрация сельского поселения вправе одновременно с представлением в отдел финансов района вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных отделом финансов района.

4. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы администрация сельского поселения представляет в отдел финансов района не позднее 3 июля 2019 года обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

5. При планировании бюджетных ассигнований отдел финансов района:

- осуществляет проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляет замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;

- консолидирует представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств районного бюджета и представляют ее на свод по форме, разработанной отделом финансов.

6. До 12 сентября отдел финансов района проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

7. По представленным администрацией сельского поселения перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных отделом финансов района на 2021 - 2023 годы, отделом финансов района с 25 по 29 сентября 2020 года проводятся согласительные совещания с представителями администрации сельского поселения.

График проведения согласованных совещаний доводится отделом финансов до главных распорядителей до 24 августа 2020 года.

При проведении согласительных совещаний с представителями администрации сельского поселения должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:

- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- разногласия по доведенным предельным объемам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в рамках действующих обязательств;

- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- меры, принимаемые (намеченные) администрацией сельского поселения по оптимизации состава закрепленных за нею расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.

Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке администрацией сельского поселения на рассмотрение администрации района.

Расходные обязательства, представленные администрацией сельского поселения по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению отделом финансов района не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде администрация сельского поселения изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год.

II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период

1. За основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются показатели, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения от 20 декабря 2018 года № 120 "О бюджете сельского поселения Борисовский сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов".

Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджета, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета сельского поселения на текущий год.

К числу таких решений относятся:

- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы.

Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.

2. Администрация сельского поселения в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя средств бюджета (ст. 158 Бюджетного кодекса РФ) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

3. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период администрация сельского поселения в первую очередь обязана обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий и иных межбюджетных трансфертов).

4. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами администрации сельского поселения.

5. Расходы на обеспечение функций администрации сельского поселения и подведомственных ей учреждений, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, определяются на основе нормативных затрат, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации сельского поселения, в том числе подведомственных ей учреждений, в пределах доведенного предельного объема бюджетных ассигнований.

6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств сельского поселения, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.

Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

III. Методика расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации

1. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом положений ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года №749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области", постановления администрации Липецкой области от 24 июня 2015 года № 318 "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками и переездом на работу в другую местность, работникам областных государственных учреждений".

2. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) на 2021 и плановый период 2022-2023 годов производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения

___________________________

Форма № 1

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Бюджетные ассигнования

Раздел

(подраздел)

ФКР

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Примечания

отчетный

год

текущий

год

очередной

год

1 год

планового

периода

2 год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Обеспечение выполнения полномочий органов муниципальной власти

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием

Публичные нормативные обязательства

Социальное обеспечение (кроме публичных

нормативных обязательств)

Обслуживание муниципального долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям),

индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров,

работ, услуг

Иные бюджетные ассигнования

Итого действующих обязательств

x

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Обеспечение выполнения полномочий

Органов муниципальной власти

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием

Публичные нормативные обязательства

Социальное обеспечение (кроме публичных

нормативных обязательств)

Обслуживание муниципального долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям),

индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам - производителям товаров,

работ, услуг

Иные бюджетные ассигнования

Итого принимаемых обязательств

x

Всего действующих и

принимаемых обязательств

x

Форма № 2

ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Наименование муниципальной услуги (работы)

Единица измерения объема муниципальной услуги (работы)

Объем муниципальной услуги (работы), единиц

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), тыс. рублей на единицу

Нормативные затраты на обще- хозяйственные нужды, тыс. рублей на единицу

Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей на единицу <1>

Нормативные затраты на содержание имущества, тыс. рублей

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. рублей <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого отчетный

год

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого

текущий год

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого

очередной год

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого 1 год

планового

периода

Услуга (работа)

N 1

Услуга (работа)

N 2

...

Итого 2 год

планового

периода

--------------------------------

<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).

<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 6) на объем муниципальной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7).

Форма № 3

СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Наименование субсидии

Наименование государственной программы (проекта), в рамках которой планируется предоставлять субсидии

Целевой показатель результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Значение показателя

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

очередной год

1 год планового периода

2 год планового периода

очередной год

1 год планового периода

2 год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Форма № 4

СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ (КРОМЕ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА)

Цель предоставления (наименование) субсидии

Реквизиты правового акта, на основании которого планируется предоставление субсидии

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

1

2

3

Форма № 5

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ

Наименование муниципальной

программы (подпрограммы),

основного мероприятия

Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограмм), основных мероприятий, тыс. руб.

Примечание

очередной год

1 год планового периода

2 год планового периода

1

2

3

4

5

Муниципальная программа

подпрограмма 1

основное мероприятие 1

<*>

.

основное мероприятие 2

<*>

основное мероприятие 3

<*>

подпрограмма 2

основное мероприятие 1

<*>

основное мероприятие 2

<*>

основное мероприятие 3

<*>

подпрограмма 3

основное мероприятие 1

<*>

основное мероприятие 2

<*>

основное мероприятие 3

<*>

........

Итого

по муниципальной программе

Непрограммная деятельность

Итого по ГРБС

--------------------------------

<*> указываются мероприятия, финансируемые за счет средств бюджета сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: справка № 154 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать