Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU13043606202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Документ подписан ЭП 22.09.2020 10:53

Владелец: Куткина Ольга Владимировна

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕНЬГУШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 01A6957100E3AB20A24A04888A48975D9C

действителен с 23.06.2020 по 23.06.2021

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕНЬГУШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 17 » июня 2020 года № 295

с. Теньгушево

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ТЕНЬГУШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Теньгушевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Теньгушевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Теньгушевского муниципального района от 29.02.2016 г. № 121 «Об утверждении Административного регламента администрации Теньгушевского муниципального района по предоставлению государственной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Теньгушевского муниципального района по строительству, ЖКХ и перспективному развитию Апряткину С.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Теньгушевского муниципального района

О.В. Куткина

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

Теньгушевского муниципального района

от 17.06.2020 г. № 295

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕНЬГУШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ» РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент администрации Теньгушевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.

2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 2. Категории заявителей

3. Заявителями являются:

1) малоимущие граждане, признанные таковыми в порядке, установленном Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия»;

2) категории граждан, которые в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами или указами Президента Российской Федерации имеют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

- граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица;

- граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами;

- граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

- участники Великой Отечественной войны;

- инвалиды Великой Отечественной войны;

- военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;

- лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанных инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;

- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны;

- молодая семья (в том числе молодая неполная семья);

3) категории граждан, которые в соответствии с законодательством Республики Мордовия имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья:

- лица, внесшие особый вклад в социально-экономическое развитие Республики Мордовия;

- многодетные семьи;

- лица, пострадавшие от чернобыльской и других аварий, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

- лица, больные активными формами туберкулеза и другими заболеваниями, имеющие льготы на получение жилья в соответствии с действующим законодательством;

- ветераны боевых действий;

- работники сфер (отраслей) образования, науки, спорта, здравоохранения, культуры, социальной защиты и социального обслуживания, государственных учреждений, осуществляющих архивную деятельность;

- лица, у которых уничтожено или повреждено жилье в результате чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера;

- инвалиды I и II групп инвалидности от общего заболевания, с детства и семьи, имеющие детей-инвалидов;

- члены жилищно-строительных кооперативов, образованных в 1991 - 1992 годах;

- работники бюджетной сферы;

- работники организаций.

От имени заявителей заявления могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

- опекуны недееспособных совершеннолетних граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Подраздел 3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.

5. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.

6. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.

7. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

8. Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

9. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Теньгушевского муниципального района https://tengushevo.e-mordovia.ru (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.

10. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются главой Теньгушевского муниципального района (далее - Глава). Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.

11. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги

12. Муниципальная услуга администрации Теньгушевского муниципального района - Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).

13. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о постановке или об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в администрацию Теньгушевского муниципального района.

13.1. В исключительных случаях, в том числе, в случае направления запроса администрации в государственный орган, органу местного самоуправления или должностному лицу, глава Теньгушевского муниципального района вправе продлить срок предоставления услуги не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления.

14. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- письменное уведомление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- письменное уведомление с копией постановления администрации Теньгушевского муниципального района об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

15. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация).

16. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;

- администрациями сельских поселений Теньгушевского муниципального района;

- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.

16.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

16.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.

17. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

18. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Мордовия и нормативно-правовые акты Теньгушевского муниципального района:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 г., № 197);

- Жилищный кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 12.01.2005 г. № 1, «Парламентская газета» от 15.01.2005 г. № 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. № 1 (часть I) ст. 14);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29 июля 2006 г. № 165, «Парламентская газета» от 3 августа 2006 г. № 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I) ст. 3451);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 г. № 202, «Парламентская газета» от 8 октября 2003 г. № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11.05.2006 г. № 70-71, «Российская газета» от 05.05.2006 г. № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 г. № 19 ст. 2060);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 31 декабря 2012 г. № 303, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. № 53 (часть II) ст. 7932);

- Конституция Республики Мордовия (газета «Известия Мордовии» от 22.09.1995 г. № 180);

- Закон Республики Мордовия от 1 июля 2005 г. № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия» («Известия Мордовии» от 05.07.2005 г. № 94 (23.351)-13);

- Устав Теньгушевского муниципального района;

- настоящий Административный регламент.

Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, почтовую связь либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, представляет следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту на имя главы Теньгушевского муниципального района;

2) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;

3) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;

4) справка органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 года права собственности на объекты недвижимого имущества, выданная гражданину-заявителю и членам его семьи, за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет;

5) копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (кадастрового плана, технического паспорта, иных документов, которые содержат описание объектов недвижимости и выданы в установленном законодательством Российской Федерации Порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

6) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

7) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги с архивными данными), за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет. Граждане, являющиеся гражданами Российской Федерации менее пяти лет, представляют документы, указанные в настоящем подпункте, за период проживания в Российской Федерации;

8) копии документов, подтверждающих в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами или указами Президента Российской Федерации право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (удостоверение, справка, решение суда) (при наличии соответствующего права);

9) копии документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Республики Мордовия право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья (удостоверение, справка, решение суда, трудовой договор) (при наличии соответствующего права);

10) копия документа, подтверждающего, что гражданин страдает тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (для подтверждения права на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Администрация или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в установленном Порядке самостоятельно запрашивают:

- в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, - выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся у них объекты недвижимости на территории Российской Федерации;

- в органе местного самоуправления - копию решения о признании гражданина малоимущим;

- в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение, - копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи или содержащиеся в нем сведения;

- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства или месту пребывания (выписку из домовой (поквартирной) книги или поквартирную карту).

Предоставление муниципальной услуги инвалидам I и II групп инвалидности от общего заболевания, с детства, и семьям, имеющим детей-инвалидов, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов (ФГИС ФРИ), а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов - на основании представленной заявителем копии справки об установлении инвалидности.

Граждане вправе представить вышеуказанные документы самостоятельно.

Указанные документы предоставляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.

Граждане могут представлять документы, необходимые для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном Порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 настоящего пункта.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.

20. Администрация не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальной услуги.

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

22. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;

- предоставление заявителем заявления и документов с наличием исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, с отсутствием обратного адреса, подписи, печати.

24. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

1.1) если ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истечение предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации 5-летнего срока;

4) право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки ранее реализовано, за исключением случаев, если гражданин до совершеннолетия в составе семьи родителей получал социальную выплату (безвозмездную субсидию) на приобретение или строительство жилья из бюджетов различных уровней.

26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

27. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

Подраздел 6. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 7. Стандарт комфортности

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.

30. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

31. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.

32. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

32.1. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:

1) условия для беспрепятственного доступа к зданию администрации Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия и зданию Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Теньгушевском муниципальном районе в Республике Мордовия (далее - Объекты);

2) условия для беспрепятственного пользования автомобильным транспортом, средствами связи и информации;

3) возможность самостоятельного передвижения по территории указанных Объектов, входа в такие Объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на указанных Объектах;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к указанным Объектам и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на указанные Объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание работниками администрации Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия и Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Теньгушевском муниципальном районе в Республике Мордовия помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

33. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

34. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с заявителями;

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

35. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

36. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.

Подраздел 8. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

37. ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Теньгушевском муниципальном районе в Республике Мордовия (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

38. В МФЦ обеспечивается:

а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;

б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;

в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.

г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;

д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;

е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление.

39. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах

Подраздел 1. Основные положения

40. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов и принятие решения;

- выдача результата заявителю.

41. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов

42. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес главы Теньгушевского муниципального района с заявлением по форме согласно Приложению 2 и документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента.

43. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя по адресам, указанным в Приложении 1, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.

44. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.

45. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);

2) предоставляет заявителю бланк заявления;

3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 настоящее Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);

5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае установления оснований, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах.

6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.

46. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

47. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.

48. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) дня передает заявление и документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист).

Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения

49. Специалист в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов.

Постановлением администрации Теньгушевского муниципального района принимается одно из следующих решений:

- о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

50. После подписания и регистрации постановления администрации Теньгушевского муниципального района о постановке на учет или об отказе в постановке на учет в течение 3 (трех) рабочих дней в адрес заявителя направляется письменное уведомление (приложение 4 Регламента), которое подписывается главой Теньгушевского муниципального района.

К уведомлению об отказе в постановке на учет прилагается копия постановления администрации Теньгушевского муниципального района. Решение об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях может быть обжаловано в судебном порядке.

51. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется в администрации Теньгушевского муниципального района как документ строгой отчетности, по установленной форме, в соответствии с Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия» (приложение 7 Регламента).

52. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в хронологической последовательности исходя из даты принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (с учетом даты подачи заявления) по единому общему списку.

53. Книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, находится на хранении в администрации, ведется на бумажном носителе и может вестись в электронном виде.

Глава 1. Подготовка постановления администрации Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия «О постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

54. Специалист обеспечивает подготовку проекта постановления администрации Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия «О постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» и уведомления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

55. Подписание проекта постановления осуществляется в срок не более 3-х рабочих дней с даты его подготовки.

56. Подписанное и зарегистрированное постановление администрации Теньгушевского муниципального района не позднее чем через три рабочих дня со дня его регистрации передается специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, заявителю.

Глава 2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

57. В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, установлены основания, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист оформляет проект постановления администрации Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия «Об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» и уведомление об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях со ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 25 настоящего Административного регламента и ч. 1 ст. 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.

58. Проект постановления подписывается главой Теньгушевского муниципального района в течение 1-го рабочего дня со дня получения.

59. Подписанное и зарегистрированное постановление администрации Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия «Об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» не позднее чем через три рабочих дня со дня его регистрации передается специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, заявителю.

Подраздел 4. Выдача результата заявителю

60. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

61. Заявитель уведомляется специалистом по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение одного рабочего дня после его получения.

62. В случае если специалист, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.

63. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.

64. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном Регламентом.

Подраздел 5. Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

66. Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля для граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, проводится перерегистрация.

66. Для прохождения процедуры перерегистрации гражданину, стоящему на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, необходимо обратиться в организацию, уполномоченную на осуществление приема документов, для предоставления муниципальной услуги согласно приложению 1 и представить сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.

67. В случае если за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданин подтверждает неизменность ранее представленных им сведений путем оформления расписки по форме согласно приложению 5.

68. В случае если в составе сведений за истекший период произошли изменения, гражданин обязан подтвердить изменения путем представления новых документов, подтверждающих произошедшие изменения с заявлением по форме согласно приложению 6.

69. Специалист на основании представленных документов осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.

70. Снятие с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях и порядке, предусмотренных статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет заместитель главы Теньгушевского муниципального района по строительству, ЖКХ и перспективному развитию.

72. Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.

73. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

74. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

75. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

76. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).

77. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

- отказ Администрации или ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Заявители вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

80. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.

81. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

82. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Теньгушевского муниципального района, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

83. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

отказывает в удовлетворении жалобы.

84. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

86. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Административному регламенту

администрации Теньгушевского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет

граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги

Наименование организации, осуществляющей функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги

Адрес

Контактные номера телефонов

График работы

Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты

Администрация Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия

431210, Республика Мордовия, Теньгушевский район, с. Теньгушево, ул. Социалистическая, д. 45

8 (83446) 2-18-58

8 9279722999

понедельник - пятница с 8.30 до 17.42 ч.,

перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.;

выходные дни - суббота, воскресенье

https://tengushevo.e-mordovia.ru

e-mail: admteng@mail.ru

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Теньгушевском муниципальном районе

431210, Республика Мордовия, Теньгушевский район, с. Теньгушево, ул. Ленина, д.59

8 (83446)

2-21-88

понедельник - пятница

с 8.30 до 17.30 ч.,

перерыв на обед

с 12.00 до 13.00 ч.; выходные

дни - суббота,

воскресенье

https://tengushevo.e-mordovia.ru

e-mail:

mfc.tengushevo@yandex.ru;

mfc-tengushevo@e-mordovia.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Административному регламенту

администрации Теньгушевского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет

граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Главе Теньгушевского

муниципального района Республики Мордовия

__________________________________

от гр. ___________________________

__________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающего по адресу: __________

__________________________________

Тел. _____________________________

Заявление

Прошу Вас поставить меня и мою семью на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Моя семья состоит из "____" человек (из них указать по родству, возрасту)

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________

Информирую и гарантирую, что бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения от органа государственной власти или органа местного самоуправления в установленном порядке я и члены моей семьи не получали.

В случае изменения сведений, указанных в представленных документах, обязуюсь в течение 14 дней сообщить о них. К заявлению прилагаются документы согласно перечню.

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

"______" ____________ 20__ г. Личная подпись ____________________________

Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов _____________

Получение результата муниципальной услуги:

по почте; на руки (указывается заявителем по желанию).

Согласен(на) на обработку и распространение своих персональных данных при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

_____________________

(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Административному регламенту

администрации Теньгушевского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет

граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Административному регламенту

администрации Теньгушевского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет

граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Форма уведомления

о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях

гр. ___________________________

Адрес: _________________________

Уважаемый (ая) ______________________!

Администрация Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия сообщает, что Ваше заявление о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях Вас и Вашей семьи рассмотрено и по результатам рассмотрения принято постановление администрации Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия «О постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях» от «_____»___________20____ г. № _________.

Согласно пункту 4 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 01.07.2005 г. № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия» ежегодно в период с 1 января по 1 апреля Вам необходимо проходить перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Постановление администрации Теньгушевского муниципального района о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях прилагается.

Глава Теньгушевского

муниципального района ____________________________ Ф. И. О.

              (подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к Административному регламенту

администрации Теньгушевского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет

граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Форма расписки,

представляемая гражданином, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях

(улучшении жилищных условий), для подтверждения неизменности ранее представленных им сведений в целях прохождения перерегистрации

Расписка

В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 1 июля 2005 года № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия» в целях прохождения перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Дата «_______»______________ 20_______ г. _________________________________

подпись

Примечание: в соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 1 июля 2005 года № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия», в случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, администрация Теньгушевского муниципального района оформляет это соответствующей распиской гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.

Согласен(на) на обработку и распространение своих персональных данных при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

_______________________

(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к Административному регламенту

администрации Теньгушевского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет

граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Форма заявления,

представляемая гражданином, подтверждающая изменения в сведениях и обстоятельствах, имеющих значение для решения вопроса о нуждаемости в жилом помещении (улучшении жилищных условий), в целях прохождения перерегистрации

Главе Теньгушевского муниципального района

Гр. _________________________

(Ф. И. О.)

_________________________

проживающего (ей) по адресу

_________________________

Тел. _____________________

Заявление

В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 1 июля 2005 года № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия», в целях прохождения перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), прилагаю документы, подтверждающие произошедшие изменения _____________________________________________________________

Дата «_______»______________ 20_______ г. _________________________________

подпись

Примечание: в соответствии с пунктом 5 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 1 июля 2005 года № 57-З «О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия» в случае изменения каких-либо сведений и обстоятельств, имеющих значение для учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (место жительства гражданина, состав семьи и т. п.) гражданин обращается с заявлением в администрацию Теньгушевского муниципального района по месту нахождения на таком учете.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие указанные сведения.

Согласен(на) на обработку и распространение своих персональных данных при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

___________________

              (подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к Административному регламенту

администрации Теньгушевского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет

граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Форма книги учета граждан,

нуждающихся в жилых помещениях

Книга

учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях

с. Теньгушево

Администрация Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия

Начата _____________ 20__ г.

Окончена ___________ 20__ г.


п/п

Фамилия, имя, отчество принятого на учет заявителя. Состав семьи

Родство

Дата рождения

Адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения

Основание постановки на учет

1

2

3

4

5

6

Постановление местной администрации о постановке на учет (номер и дата)

Основание снятия с учета

Постановление местной администрации о снятии с учета (номер и дата)

Наименование категории граждан, имеющих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Примечание

7

8

9

10

11

ПРИЛОЖЕНИЕ 8
к Административному регламенту

администрации Теньгушевского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет

граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Форма списка граждан,

нуждающихся в жилых помещениях

Список

граждан, нуждающихся в жилых помещениях

с. Теньгушево

Администрация Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия

_________________________________________________________________________

(наименование категории граждан, имеющих право состоять на учете

в качестве нуждающихся в жилых помещениях)


п/п

Фамилия, имя, отчество принятого на учет заявителя. Состав семьи

Родство

Дата рождения

Адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения

Основание постановки на учет

1

2

3

4

5

6

Постановление местной администрации о постановке на учет (номер и дата)

Наименование категории граждан

Основание снятия с учета

Постановление местной администрации о снятии с учета (номер и дата)

Примечание

7

8

9

10

11

ПРИЛОЖЕНИЕ 9
к Административному регламенту

администрации Теньгушевского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет

граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Форма обращения

на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Главе Теньгушевского муниципального района

Гр. _________________________

(Ф. И. О.)

_________________________

проживающего (ей) по адресу

_________________________

Тел. _____________________

Жалоба

на действие (бездействие)

____________________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, Ф. И. О. должностного лица органа)

существо жалобы: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)

со ссылками на пункты регламента)

___________________________ _____________________________________________

(подпись получателя (фамилия, имя, отчество получателя

муниципальной услуги) муниципальной услуги)

«______» _______________ 20____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 97 от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать