Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU93021614202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Зерновского сельского поселения Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКРАИНА

АДМІНІСТРАЦІЯ ЗЕРНІВСЬКОГО СІЛЬСЬКОГО ПОСЕЛЕННЯ САКСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ САКЪ БОЛЮГИ

ЗЕРНОВОЕ КОЙ КЪАСАБАСЫНЫНЪ ИДАРЕСИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 апреля 2020 года                                                                                                   № 90

с. Зерновое

Об утверждении административного регламента

исполнения муниципальной функции

«Осуществление муниципального жилищного контроля

на территории Зерновского сельского поселения

Сакского района Республики Крым»

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации,  Постановлением Совета министров Республики Крым от 28 апреля 2015 года № 237 « Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Республике Крым», руководствуясь Уставом муниципального образования Зерновское сельское поселение Сакского района Республики Крым, Администрация  Зерновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Зерновского сельского поселения Сакского района Республики Крым».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит обнародованию на Портале Правительства Республики Крым: http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел – Сакский район (sakimo.rk.gov.ru), муниципальные образования Сакского района, Зерновское сельское поселение, и на информационном стенде Зерновского сельского совета по адресу: с. Зерновое, ул. Школьная, 26.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Зерновского сельского

совета - глава администрации Зерновского

сельского поселения                                                                                                  Ибрагимов Р.И.

                                                                                                                      

Приложение

к постановлению администрации Зерновского сельского поселения Сакского района Республики Крым,  17.04.2020 № 90

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ  ЗЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность  действий (административных процедур), проводимых уполномоченными должностными лицами Администрации Зерновского сельского поселения Сакского района Республики Крым (далее администрации поселения)  при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Зерновского сельского поселения Сакского района Республики Крым,   а также порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, принимаемых в ходе проведения проверок при осуществлении полномочий по осуществлению  муниципального жилищного контроля.

1.2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля,   является  Администрация Зерновского сельского поселения Сакского района Республики Крым.

Осуществление муниципального жилищного контроля возлагается на заместителя главы администрации Зерновского сельского поселения  (далее уполномоченное должностное лицо). В случае необходимости к проведению проверок могут привлекаться иные муниципальные служащие Администрации   поселения.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации , 07.01.2002,№1);

-  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета от 08.10.2003г. № 202);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета 30.12.2008, № 266);

- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009  № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 14.05.2009, № 85);

              - Постановлением Совета министров Республики Крым от 28 апреля 2015 года № 237 « Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Республике Крым»

- постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006г. №25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями (Собрание законодательства Российской Федерации , 30.01.2006, № 5);

- Уставом муниципального образования Зерновское сельское поселение Сакского района Республики Крым.

- муниципальными правовыми актами;

- настоящим Административным регламентом.

1.4. Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории  Зерновского сельского поселения  проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Республики Крым в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее – обязательные требования).

1.5. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при проведении проверки.

1.5.1. Уполномоченные должностные лица Администрации  поселения  при осуществлении  муниципального жилищного контроля  имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации поселения о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162  Жилищного Кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23 и частями 4  и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.5.2. Уполномоченные должностные  лица Администрации  поселения  при  осуществлении муниципального жилищного контроля обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения администрации Зерновского сельского поселения  о её проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации  сельского поселения, исполняющих его обязанности, и в предусмотренных действующим законодательством случаях при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу (его уполномоченному представителю) присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить физическое лицо (его уполномоченного представителя), руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

- не требовать от физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- в установленном порядке осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.3. Уполномоченные должностные лица Администрации  сельского поселения  при осуществлении  муниципального жилищного контроля  не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации  сельского поселения , от имени которых действуют эти должностные лица;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- требовать представления документов, информации, если они не являются непосредственными объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, включая ее носители (исполнительные документы и их копии), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

- превышать установленные сроки проведения проверки.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по контролю:

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин (его уполномоченный представитель) при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Администрации поселения, уполномоченных должностных лиц Администрации поселения информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Зерновского сельского поселения ;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Администрации поселения

- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Администрации поселения, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в отношении которых проводятся мероприятия по  муниципальному жилищному контролю, обязаны обеспечить должностным лицам Администрации поселения беспрепятственный доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и представить документацию, необходимую для проведения проверок. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.7. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:

- акт проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями жилищного законодательства;

- предписание об устранении нарушений субъектом проверки жилищного законодательства (в случае выявления нарушений обязательных требований).

- протокол об административном правонарушении.

2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Контактная информация

Почтовый адрес для направления корреспонденции

296534, Республика Крым, Сакский район, с. Зерновое, ул. Школьная, 26

Фактический адрес месторасположения

296534, Республика Крым, Сакский район, с. Зерновое, ул. Школьная, 26

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

zernovoe.sovet1@yandex.ru

Телефон для справок

+736563 9-99-49

+736563 9-99-89

Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)

Портал Правительства Республики Крым: http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел – Сакский район (sakimo.rk.gov.ru), муниципальные образования Сакского района, Зерновское сельское поселение

ФИО и должность руководителя органа

Ибрагимов Рустем Исмаилович, председатель Зерновского сельского совета – глава администрации Зерновского сельского поселения

График работы Администрации Зерновского сельского поселения

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Понедельник

8.00-17.00 (12.00-13.00)

Вторник

8.00-17.00 (12.00-13.00)

Среда

8.00-17.00 (12.00-13.00)

Четверг

8.00-17.00 (12.00-13.00)

Пятница

8.00-17.00 (12.00-13.00)

Суббота, воскресенье

Выходной день

2.1.2. Справочные телефоны: работников администрации по вопросам исполнения муниципальной функции -  9-99-49.

Прием заявлений и документов для исполнения муниципальной функции, а так же устные консультации при личном приеме по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются по графику работы в здании администрации.

2.1.3. Информация об исполнении муниципальной функции размещается  на информационном стенде в здании администрации,

2.1.4. Информация о порядке исполнения функции предоставляется:

а) непосредственно уполномоченным должностным лицом Администрации поселения:

- по телефону;

- по электронной почте;

- при устном или письменном обращении заинтересованного лица;

- на информационных стендах.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации поселения  при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Уполномоченное должностное лицо администрации, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное должностное лицо администрации, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Публичное письменное информирование осуществляется путем обнародования информационных материалов на информационных стендах, и опубликования на официальном сайте в сети Интернет.

2.2 Плата за исполнение функции по осуществлению муниципального жилищного контроля не взимается.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

2.3.1. Срок проведения проверок, предусмотренных Административным регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Администрации проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой администрации сельского поселения , но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий, граждан – не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (административных действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (административных действий) в электронной форме

3.1. При осуществлении муниципального жилищного контроля Администрацией поселения выполняются следующие административные процедуры:

- планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется);

-  подготовка к проведению плановой проверки;

- подготовка к проведению внеплановой проверки;

- проведение проверки и оформление её результатов;

- принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований.

Блок-схема осуществления административных процедур приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

3.2. Планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты – 01 июля  года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.2. Ответственными за формирование ежегодных планов проверок являются:

- Глава поселения;

- уполномоченное должностное лицо администрации  поселения .

3.2.3.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;

1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).

3.2.4. Уполномоченное должностное лицо  в срок до 01 августа текущего года  составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», и сопроводительное письмо в органы прокуратуры.

Уполномоченное должностное лицо направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок Председателю Зерновского сельского совета - главе администрации поселения на согласование.

3.2.5. Председатель Зерновского сельского совета - глава администрации Зерновского сельского поселения в течение десяти рабочих дней проверяет обоснованность включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, и даёт поручение уполномоченному должностному лицу о подготовке проекта распоряжения Администрации поселения об утверждении плана проверок.

В случае, если проект плана проверок не соответствует законодательству,  Глава поселения возвращает его уполномоченному должностному лицу для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата и сроков устранения нарушения. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства  уполномоченное должностное лицо направляет его Председателю Зерновского сельского совета - главе администрации поселения  для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

Уполномоченное должностное лицо в течение трёх рабочих дней готовит проект распоряжения Администрации поселения об утверждении плана проведения проверок и передаёт его Председателю Зерновского сельского совета - главе администрации поселения , который в течение трёх рабочих дней рассматривает проект распоряжения и заверяет его своей личной подписью, либо возвращает  уполномоченному муниципальному служащему для устранения выявленных нарушений с указанием сроков устранения нарушений.

Уполномоченное должностное лицо отправляет проект плана проверок в органы прокуратуры не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

              3.2.6. При получении от органов прокуратуры предложений и замечаний, уполномоченное должностное лицо, готовит проект плана проведения плановых проверок с учетом поступивших предложений и замечаний и сопроводительное письмо в органы прокуратуры.

              Проект распоряжения и сопроводительное письмо, а также письмо из прокуратуры направляется на согласование и подписание Председателю Зерновского сельского совета - главе администрации поселения  в порядке, определённом подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 Административного регламента.   

3.2.7. Председатель Зерновского сельского совета - глава администрации поселения  передаёт утверждённый план проверки и сопроводительное письмо уполномоченному должностному лицу администрации для отправки в органы прокуратуры не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

План на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Ответственный сотрудник организационного отдела, в течение пяти рабочих дней после утверждения плана проверок размещает приказ и план проверок на официальном  сайте  поселения  в сети Интернет.

3.2.8.Результатом исполнения административного действия является размещенный на официальном сайте Администрации поселения в  сети Интернет ежегодный план проверок.

3.3. Подготовка к проведению плановой проверки.

3.3.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и проведения плановой проверки, является наступление даты на десять дней предшествующей дате проведения плановой проверки.

3.3.2. Ответственными за подготовку к проведению проверки являются:

- Председатель Зерновского сельского совета - глава администрации поселения Глава поселения;

- уполномоченное должностное лицо Администрации поселения.

Уполномоченное должностное лицо готовит проект распоряжения о проведении проверки в 2 экземплярах в течение одного рабочего дня с момента наступления даты, на десять дней предшествующей дате проведения плановой  проверки.

Распоряжение должно соответствовать типовой форме распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденного приказом  Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и содержать следующую информацию:

- наименование органа муниципального контроля;

-фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

-цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

-правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

-перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

-перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

-даты начала и окончания проведения проверки.

               3.3.4. Уполномоченное должностное лицо передаёт подготовленный проект распоряжения о проведении проверки Председателю Зерновского сельского совета - главе администрации поселения  .

Председатель Зерновского сельского совета - глава администрации поселения  течение одного рабочего дня проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, подписывает его и передает уполномоченному должностному лицу.

          3.3.5. Уполномоченное должностное лицо один экземпляр распоряжения направляет субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.

3.3.6. Результатом исполнения административного действия является распоряжение о проведении проверки.

3.3.7. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 7 рабочих дней.

3.4. Подготовка к проведению внеплановой проверки.

3.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

3.4.2. Ответственными за подготовку к проведению внеплановой проверки являются:

- Председатель Зерновского сельского совета - глава администрации поселения ;

- уполномоченное должностное лицо администрации сельского поселения.

3.4.3.  До выезда в проверяемую организацию либо к проверяемому индивидуальному предпринимателю,   уполномоченное должностное лицо осуществляет рассмотрение имеющихся в Администрации поселения документов, сведений о деятельности проверяемого лица по вопросам, подлежащим проверке.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.4.4. Уполномоченное должностное лицо в течение одного дня готовит проект распоряжения о проведении проверки и проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Уполномоченное должностное лицо передает проект распоряжения и проект заявления Председателю Зерновского сельского совета - главе администрации поселения .

Председатель Зерновского сельского совета - глава администрации поселения  в течение одного рабочего  дня рассматривает представленные документы, подписывает их и передает уполномоченному должностному лицу для направления в органы прокуратуры непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для её проведения.  

В случае согласования проведения проверки  уполномоченное должностное лицо приступает к её проведению.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой  указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются   Администрацией поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Результатами административной процедуры являются:

- подписанное  Председателем Зерновского сельского совета - главой администрации поселения  распоряжение о проведении внеплановой проверки;

- уведомление проверяемого юридического лица,  индивидуального предпринимателя о намечаемой проверке, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.4.1 пункта 3.4 Административного регламента;

-   в случае проведения внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.4.1 пункта 3.4 Административного регламента - решение прокурора о согласовании проверки.

3.5. Проведение проверки и оформление её результатов.

3.5.1. Проведение документарной проверки.

3.5.1.1.Основанием для проведения документарной проверки является распоряжение Администрации  поселения о проведении документарной проверки.

3.5.1.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по сохранности местных автодорог, исполнением предписаний и постановлений Администрации поселения.

3.5.1.3. Уполномоченное должностное лицо в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя имеющиеся в распоряжении Администрации поселения, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя   проверок в рамках  муниципального контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации поселения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований,  уполномоченный муниципальный служащий в течение одного дня готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.

Мотивированный запрос с приложениями направляется  Главе поселения для подписания. Председатель Зерновского сельского совета - глава администрации поселения  в течении одного дня подписывает запрос и передает уполномоченному должностному лицу для отправки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя  заказным почтовым отправлением с уведомлением. 

3.5.1.4. При получении указанных в запросе документов,  представленных в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица или представленных документов в форме электронных документов,  уполномоченное должностное лицо администрации приобщает документы к материалам проверки.

3.5.1.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации поселения документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, уполномоченное должностное лицо  в течение одного дня готовит соответствующую информацию с требованием представить  в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Информация направляется Председателю Зерновского сельского совета - главе администрации поселения  для подписания. Председатель Зерновского сельского совета - глава администрации поселения в течении одного дня подписывает запрос и передает уполномоченному должностному лицу для отправки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением. 

3.5.1.6. Уполномоченное должностное лицо рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.5.1.7. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований, он проводит подготовку к проведению выездной проверки, в порядке,  предусмотренном пунктом 3.4 Регламента.

3.5.1.8. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, уполномоченное должностное лицо производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», непосредственно после завершения проверки в течение одного рабочего дня с момента завершения проверки.

3.5.1.9. В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа  муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения Администрации поселения;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,  присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.5.1.10. К акту проверки прилагаются акты, протоколы или заключения проведённых проверок, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, предписания об устранении нарушений, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

3.5.1.11. Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,  а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся деле, сформированному в соответствии с номенклатурой дел Администрации поселения.

Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения документарной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливаются отдельно по каждому филиалу представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле  органа муниципального контроля.

3.5.2. Проведение выездной проверки.

3.5.2.1. Основанием для проведения выездной проверки служит распоряжение Администрации  сельского поселения  о проведении выездной проверки. 

3.5.2.2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя  сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых  юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при  осуществлении деятельности территорий, зданий строений сооружений, помещений оборудования, подобных объектов, транспортных средств и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.

3.5.2.3. Ответственными за проведение выездной проверки являются:

-Председатель Зерновского сельского совета - глава администрации поселения ;

- уполномоченное должностное лицо Администрации поселения.

Уполномоченное должностное лицо администрации выезжает по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в сроки указанные в распоряжении о проведении проверки.

3.5.2.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченным должностным лицом администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объёмами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, в случае их привлечения, со сроками и с условиями её проведения.

3.5.2.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:

- предоставить  уполномоченному должностному лицу администрации, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки,

- обеспечить уполномоченному должностному лицу доступ на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.5.2.6. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований  законодательства, уполномоченное должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки.

3.5.2.7. В случае, если рассмотренные сведения и факты недостаточны для проведения оценки и в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, уполномоченное должностное лицо администрации, готовит мотивированное предложение и проект распоряжения Администрации о проведении исследований, испытаний, специальных экспертиз или расследований (далее - дополнительной экспертизы) с привлечением соответствующих экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передаёт его Главе поселения.

Председатель Зерновского сельского совета- глава администрации поселения  в течение одного рабочего дня оценивает  необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, подписывает распоряжение Администрации и передаёт его уполномоченному должностному лицу.

3.5.2.9. Уполномоченное должностное лицо уведомляет субъект проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись и организует проведение дополнительной экспертизы.

3.5.2.10. При поступлении результатов дополнительной экспертизы  уполномоченное должностное лицо производит их оценку и готовит акт проверки в порядке определённом п.п. 3.5.1  Административного регламента.

3.5.2.11. В журнале учета проверок у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уполномоченное должностное лицо осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.5.2.12. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливаются отдельно по каждому филиалу представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле  органа муниципального контроля.

3.5.2.13. Результатом исполнения административных действий является акт проверки.

3.6. Принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, является выявление в результате проверки нарушений указанных требований.

3.6.2. Ответственными за принятие мер в отношении фактов нарушения обязательных требований являются:

- Председатель Зерновского сельского совета - глава администрации поселения ;

- уполномоченное должностное лицо Администрации поселения.

3.6.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами по сохранности местных автодорог, уполномоченный муниципальный служащий обязан:

- составить и выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- направить в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении акт и иные материалы проверки (в случае не устранения  указанных в предписании нарушений).

3.6.3. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется уполномоченным должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки и подписывается Главой поселения.

Форма предписания приведена в Приложении  2 к данному Административному регламенту.

3.6.4. Предписание вручается юридическому лицу, законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его законному представителю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

3.6.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель  предупреждаются, что о выполнении требований, изложенных в предписании, необходимо сообщить в Администрацию поселения не позднее трёх рабочих дней после истечения установленного в предписании срока.

3.6.5. Контроль за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:

3.6.5.1. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения  обязательных требований, указанного в предписании об устранении нарушения уполномоченным должностным лицом проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения – исполнения предписания.

3.6.5.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно (не позднее трех рабочих дней до истечения срока исполнения предписания)  направляет в Администрацию поселения ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

Председатель Зерновского сельского совета - глава администрации поселения в течении 3 рабочих дней рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение:

1) в случае, если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные действующим законодательством меры по устранению нарушения действующего законодательства - об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания;

2) в случае, если нарушителем не приняты все зависящие от него и предусмотренные действующим законодательством меры по устранению нарушения  законодательства - об отказе в удовлетворении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения действующего законодательства без изменения.

3.6.5.3. По результатам проверки исполнения предписания уполномоченным должностным лицом  в течение 3 рабочих дней составляется акт проверки исполнения предписания в двух экземплярах. Порядок вручения акта проверки исполнения предписания аналогичен порядку вручения акта по результатам мероприятия по муниципальному жилищному контролю.

3.7. В случае не устранения нарушений акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в Администрацию поселения для обращения в суд в целях устранения правонарушения.

3.11. Результатом исполнения административных действий являются предписание об устранении выявленных нарушений, направление акта и иных материалов проверки в орган уполномоченный на составление протокола об административном правонарушении и в администрацию, акт проверки исполнения предписания.

4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента.

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется председателем Зерновского сельского совета -  главой Зерновского сельского поселения  непосредственно при предоставлении функции, а также путем организации проведения проверок в ходе исполнения муниципальной функции. По результатам проверок глава  дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка исполнения муниципальной  функции.

4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Оценка полноты и качества исполнения муниципальной функции, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы Зерновского сельского поселения   и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества исполнения функции и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки качества исполнения муниципальной функции, исполнения Административного регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

Внеплановые проверки осуществляются по поручению Председателя Зерновского сельского совета- главы администрации поселения при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5.  Досудебный (внесудебный)  порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, представитель индивидуального предпринимателя, физическое лицо либо его представитель могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;

- нарушение срока исполнения муниципальной функции;

-  требование у данных лиц документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у данных лиц;

- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

- отказ Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе не выполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля, проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном и досудебном порядке.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в виде электронного документа в Администрацию  сельского поселения.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя Председателем Зерновского сельского совета - главой администрации поселения .

5.3. Жалобы рассматриваются непосредственно Председателем Зерновского сельского совета - главой администрации поселения.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверок, действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих органов, обеспечивающих осуществление муниципального земельного контроля принятые в ходе исполнения муниципальной функции.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию  сельского поселения , подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации  или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. По анонимным  жалобам ответ не дается. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.10. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием: принятых решений; проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении виновных  должностных лиц.             

                                                                                               Приложение  1

к административному регламенту 

Блок - схема

последовательности административных процедур по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории  Зерновского сельского поселения  Сакского района Республики Крым»

Поступление в орган уполномоченный на осуществление муниципального контроля обращений и заявлений о фактах, указанных в п.п.3.4.1 п. 3.4 настоящего Административного регламента

Составление ежегодного плана проведения проверок с направлением его для согласования в органы прокуратуры и утверждение ежегодного плана проверок

Подготовка распоряжения 

Решение об отказе в проведении внеплановой выездной проверки

Разрешение органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки

Вручение 1 экземпляра распоряжения о проведении плановой проверки субъекту проверки

Проверка не проводится

Проведение проверки

Составление предписания – в случае если выявлены нарушения

Оформление результатов проверки - составление акта

Выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений

Вручение акта субъекту проверки

Осуществление контроля за исполнением предписания

Составление акта проверки исполнения предписания

Материалы направляются в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации  (в случае не устранения указанных в предписании нарушений)

Вручение акта субъекту проверки

                                                                                                                                 Приложение  2

к административному регламенту 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕРНОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРЕДПИСАНИЕ № _____

«___»_____________20    г.

(место составления)

Выдано на основании акта от

(наименование проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, адрес, телефон)

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя)

Место проведения проверки (адрес объекта инспектирования):

(почтовый индекс)

(район)

                          (населенный пункт)

(улица)

(дом)

Распоряжение Администрации  о проведении проверки №___ от ___________________

№ п/п

Установленные факты несоблюдения  обязательных требований

Подлежащие исполнению мероприятия и работы

Срок

исполнения

Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением необходимых документов, подтверждающих устранение нарушений, представить не позднее трех суток по истечении указанного в предписании срока в Администрацию Зерновского сельского поселения по адресу: 296534, Республика Крым, Сакский район, с. Зерновое, ул. Школьная, 26  контактный телефон/факс: 9-99-89, 9-99-49

Председатель Зерновского сельского совета - глава администрации Зерновского сельского поселения

М.П.

(подпись)

(ф.и.о.)

Копия настоящего предписания вручена (получена)

«       »

20     г.

(должность, Ф.И.О., подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать