Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU24065418202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация поселка Юкта Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Всем Горрайпрокурорам

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ЮКТА

ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«17» апреля 2020 г.                                                                                                    № 9-п

«Об утверждении Порядка предоставления субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйствующих субъектов с долей участия муниципального образования из бюджета муниципального образования»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйствующих субъектов с долей участия муниципального образования из бюджета муниципального образования.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в Официальном Вестнике Эвенкийского муниципального района.

3. Разместить данное постановление на Официальном сайте органов МСУ Эвенкийского муниципального района в сети «Интернет» (www.evenkya.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселка Юкта                                                                                     О.Э. Алексеева

Приложение к постановлению Администрации поселка Юкта

от «17 » апреля 2020 года № 9-п

Порядок

предоставления субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйствующих субъектов с долей участия муниципального образования из бюджета муниципального образования

1. Общие требования

1.1. Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйствующих субъектов с долей участия муниципального образования (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и направлен на обеспечение работы по предупреждению банкротства муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйствующих субъектов с долей участия муниципального образования.

1.2. Субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйствующих субъектов с долей участия муниципального образования (далее - субсидии) предоставляются на безвозмездной основе и возврату не подлежат, если законодательством, а также настоящим Порядком не предусмотрено иное.

2. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право

на получение субсидий

2.1. Получателями субсидии являются муниципальные унитарные предприятия, а также хозяйствующие субъекты с долей участия муниципального образования, собственником имущества которых является муниципальное образование.

2.2. Критериями отбора юридических лиц для получения субсидии являются;

- юридическое лицо является муниципальным унитарным предприятием, в отношении которого функции и полномочия учредителя исполняет Администрация, а также хозяйствующие субъекты с долей участия муниципального образования;

- недостаточность собственных денежных средств и (или) имущества для удовлетворения требований кредиторов;

- наличие признаков банкротства, определенных статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

- в отношении Получателя субсидий не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

- получатель субсидии не находится в стадии реорганизации или ликвидации.

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидия предоставляется в целях предупреждения банкротства, восстановления платежеспособности предприятий, а также хозяйствующих субъектов с долей участия муниципального образования и направляется на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей.

Субсидии не могут направляться муниципальным унитарным предприятием, а также хозяйствующим субъектом с долей участия муниципального образования на осуществление выплат кредиторам по долговым обязательствам, не связанным с уставной деятельностью предприятия, а также хозяйствующего субъекта с долей участия муниципального образования (видами деятельности, определенными уставом) и переведенным на предприятие, а также хозяйствующий субъект с долей участия муниципального образования, в соответствии с договорами перевода долга.

3.2. Размер предоставляемой субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и может покрывать имеющуюся кредиторскую задолженность как полностью, так и частично.

3.3. Для получения субсидии получатель направляет в Администрацию следующие документы:

- заявление о предоставлении Субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем Получателя субсидии (далее – Заявление);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи Заявления не более чем на 30 дней;

- бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах на последнюю отчетную дату; промежуточный бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах по состоянию на 1 число месяца, в котором подается Заявление;

- пояснительную записку к бухгалтерскому балансу о возможности погашения имеющихся обязательств перед кредиторами;

- справки, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы России и государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, о наличии у Получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также задолженности по уплате налогов (налог на прибыль, имущественные налоги), сборов, пеней в бюджеты по состоянию на 1 число последних трех месяцев текущего года, предшествующих дате подачи Заявления;

- информацию о дебиторской и кредиторской задолженности Получателя субсидии, в том числе просроченной (с расшифровкой), по состоянию на 1 число последних трех месяцев текущего года, предшествующих дате подачи Заявления;

- реестр кредиторской задолженности, в том числе просроченной, подлежащий погашению, с приложением обосновывающих документов (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета), заверенных в порядке, установленном действующим законодательством по состоянию на последнюю отчетную дату и на 1 число месяца, в котором подано Заявление;

- заверенную банком выписку по счету по состоянию на 1 число месяца, в котором подано Заявление;

- реестр планируемых к погашению за счет средств субсидии совокупных неисполненных денежных обязательств и (или) неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, утвержденный руководителем Получателя субсидии.

3.4. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Администрация в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные заявителем документы на соответствие законодательству и требованиям настоящего Порядка. В случае несоответствия документов требованиям законодательства и настоящего Порядка Администрация готовит отказ в предоставлении субсидии и возвращает документы заявителю.

3.6. Субсидия предоставляется на основании Соглашения (прилагается), заключенного между администрацией и получателем субсидии (далее - соглашение), в котором определены цели, условия, сроки, объем и порядок перечисления субсидии, условия контроля за целевым использованием субсидии, порядок, условия и обязательства по его исполнению, порядок и форма представления отчетов об использовании субсидии.

3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии помимо основания, перечисленного в пункте 3.5 настоящего Порядка, также являются:

- отсутствие финансовой возможности в предоставлении субсидии из-за ограниченности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;

- несоответствие заявителя критериям, определенным в настоящем Порядке.

4. Обязательные условия предоставления субсидий

4.1. При предоставлении субсидий обязательным условиям их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является право на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4.2. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

             

5. Контроль за использованием субсидий, порядок возврата субсидий

5.1. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после погашения задолженности за счет средств субсидии представляет в Администрацию отчет о фактическом использовании выделенной субсидии по целевому назначению по форме, предусмотренной в соответствии с заключенным соглашением. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы или заверенные надлежащим образом копии этих документов, подтверждающие расходы муниципального унитарного предприятия, а также хозяйетвующего субъекта с долей участия муниципального образования по исполнению денежных обязательств и обязательных платежей.

5.2. Не использованные получателем субсидии остатки подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования

5.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий и порядка ее предоставления получатель обязан возвратить полученные средства в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации уведомления о возврате средств субсидии либо в срок, указанный в документе органа муниципального финансового контроля.

Порядок обжалования решений об отказе в предоставлении субсидии

6.1. Заявление об обжаловании решения об отказе в предоставлении субсидии может быть подано в Администрацию в письменной форме путем написания заявления в простой письменной форме на имя главы.

6.2. По результатам рассмотрения обращения в адрес заявителя направляется ответ в письменной форме.

6.3. Обращение заявителя в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Приложение № 1

К Порядку предоставления субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйствующих субъектов с долей участия муниципального образования из бюджета муниципального образования

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и (или) восстановления платежеспособности в связи с расходами, понесенными при производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг

Полное наименование предприятия  - _____________________________________

Сокращенное наименование предприятия - ________________________________

Юридический адрес предприятия - _______________________________________

Почтовый адрес предприятия - ___________________________________________

Ф.И.О. руководителя предприятия - _______________________________________

Телефон, факс предприятия - ____________________________________________

ИНН/КПП предприятия - ________________________/________________________

ОГРН предприятия - ____________________________________________________

Расчетный счет предприятия - ___________________________________________

Наименование, адрес банка - ___________________________________________

Банковский идентификационный код (БИК) - _____________________________

Банковский корреспондентский счет (к/с) - _________________________________

Обоснование необходимости предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и (или) восстановления платежеспособности в связи с расходами, понесенными при производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение: (документы, предусмотренные Порядком)

Руководитель предприятия ____________/________________________________/

Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйствующих субъектов с долей участия муниципального образования из бюджета

Муниципального образования

СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии

Дата заключения

Администрация п. Юкта (далее - Администрация) в лице главы п. Юкта, действующего на основании Устава, с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие (далее - получатель субсидии) в лице директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о ниже следующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Администрация предоставляет получателю субсидии субсидию на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности.

1.2. Размер предоставляемой субсидии составляет ___ рублей

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Администрация:

2.1.2. Перечисляет денежные средства в виде субсидии в размере, установленном в п. 1.2 Соглашения, на расчетный счет получателя субсидии, указанный в Соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения, на цели, указанные в п. 1.1 Соглашения.

2.1.3. Осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.

2.1.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, требует возврата полученной субсидии.

2.2. Получатель субсидии:

2.2.1. Принимает выделенную ему субсидию.

2.2.2. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученной субсидии (субсидий).

2.2.3. По результатам использования субсидии предоставляет администрации отчет об использовании субсидии в сроки, установленные разделом 3 настоящего Соглашения, и по форме, установленной настоящим Соглашением.

2.3. Настоящим Соглашением получатель субсидии подтверждает свое согласие на осуществление проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии установленных условий предоставления субсидии

              3.1. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию отчетные документы, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения (далее - отчетные документы).

3.1. Отчетные документы включают в себя:

3.1.1. Справку о фактическом расходовании средств с приложением заверенных уполномоченным лицом и печатью (при наличии) получателя субсидии копий первичных документов, подтверждающих фактические расходы.

3.2. Отчетные документы предоставляются в администрацию не позднее 30 календарных дней после расходования средств полученной субсидии.

3.3. Передача оформленных в установленном порядке отчетных документов осуществляется сопроводительным письмом получателя субсидии, содержащим перечень предоставляемых документов.

3.4. Администрация в течение 10 дней со дня получения отчетных документов проверяет их на предмет соответствия условиям предоставления субсидии.

3.5. В случае наличия у администрации замечаний к выполнению получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) отчетным документам администрация в течение 15 дней со дня получения отчетных материалов направляет получателю субсидии мотивированный отказ от принятия отчетных документов с указанием замечаний и срока их устранения. Если в установленный в отказе срок замечания не будут устранены, администрация составляет акт в двух экземплярах о допущенных получателем субсидии нарушениях при исполнении Соглашения.

Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет поселения в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

4.2. В случае установления в ходе проверки получателя субсидии администрацией факта нецелевого использования средств субсидии администрация не позднее чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет поселения.

4.3. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет поселения по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.

4.4. При расторжении Соглашения по инициативе получателя субсидии в связи с нарушением администрацией обязательств и условий предоставления субсидии получатель субсидии обязан возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет поселения в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя субсидии.

4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. В случае не использования субсидии в полном объеме в течение финансового года получатель субсидии возвращает неиспользованные средства субсидии в бюджет поселения в срок не позднее 25 декабря текущего года.

4.7. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Соглашения взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок рассмотрения споров

5.1. Споры (разногласия), возникшие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

5.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

Заключительные положения

7.1. Отдельные пункты настоящего Соглашения могут быть изменены по согласованию Сторон и вносятся в настоящее Соглашение путем оформления дополнительного Соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего Соглашения.

Юридические адреса Сторон и их расчетные счета

Администрация                                                                Получатель субсидии

                                                 Руководитель

Приложение 1 к Соглашению о предоставлении субсидии

Форма справки

о фактическом расходовании субсидии

за период с «__» «_______» 20___года по «__» «______» 20___года

в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии

от

N

п/п

Вид субсидии (по целям

предоставления)

Размер

предоставленной

субсидии

Остаток

неиспользованных средств (субсидии)

Примечание

1

2

4

5

6

Итого

Дата, подпись расшифровка подписи, исполнитель.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник Эвенкийского муниципального района № 15 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать