Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU90025714201700102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Очерского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



шаблон

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЧЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.04.2020 № 278.1-01-02П-489

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инфраструктуры Спешковского сельского поселения», утвержденную постановлением администрации Спешковского сельского поселения от 26.10.2017 № 200

В соответствии с законом Пермского края от 25.03.2019 № 373-ПК «Об образовании нового муниципального образования Очерский городской округ», постановлением администрации Спешковского сельского поселения от 05.11.2014 № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности программ Спешковского сельского поселения», администрация Очерского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Муниципальную программу «Развитие инфраструктуры Спешковского сельского поселения», утвержденную постановлением администрации Спешковского сельского поселения от 26.10.2017 № 200 (в редакции постановлений администрации Спешковского сельского поселения от 14.12.2017 № 242, от 22.01.2018 № 10, от 30.03.2018 № 66, от 03.12.2018 № 183, администрации Очерского муниципального района от 19.09.2019 № 809) изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в соответствии с порядком, установленным Уставом Очерского городского округа.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава городского округа –

главы администрации

Очерского городского округа А.В. Солодников

Приложение

к постановлению Администрации

Очерского городского округа

17.04.2020 278.1-01-02П-489

Муниципальная программа

«Развитие инфраструктуры Спешковского сельского поселения»

Паспорт программы

Ответственные исполнители муниципальной программы

Администрация Спешковского сельского поселения, администрация Очерского муниципального района, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Соисполнители программы

администрация Спешковского сельского поселения, администрация Очерского муниципального района, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Участники программы

администрация Спешковского сельского поселения, администрация Очерского муниципального района, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района, муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

Подпрограммы программы

- «Управление земельными ресурсами муниципального образования «Спешковское сельское поселение»»;

- «Обеспечение эффективного управления и распоряжения собственностью МО «Спешковское сельское поселение»;

- «Мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений»;

- «Развитие дорожной инфраструктуры»;

- «Мероприятия в области коммунального хозяйства»;

- «Благоустройство территории Спешковского сельского поселения».

Цели

муниципальной программы

- содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, текущий ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

- эффективное использование земель муниципального образования «Спешковское сельское поселение»;

- повышение доходов от управления и распоряжения земельными ресурсами Спешковского сельского поселения Очерского района;

- максимизация доходов от распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Спешковского сельского поселения;

- улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;

- поддержание в безопасном состоянии эксплуатируемых гидротехнических сооружений на территории Спешковского сельского поселения;

- развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство территории поселения;

- приведение в нормативное состояние уличного освещения;

- повышение надежности и долговечности сетей уличного освещения;

- повышение уровня благоустройства сельского поселения.

Задачи муниципальной программы

- обеспечение полномочий муниципального образования «Спешковское сельское поселение» по эффективному управлению, распоряжению, а так же рациональному использованию земельных ресурсов, имущества, в соответствии с полномочиями МО «Спешковское сельское поселение»;

- обслуживание гидротехнического сооружения;

- осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидация его последствий;

- оптимизация дорожной сети, содержание, ремонт и приведение в нормативное состояние муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них;

- улучшение системы водоснабжения;

- техническое обслуживание газопровода (д. Морозово);

- модернизация системы уличного освещения;

- повышение эффективности и энергосбережения;

- модернизация системы уличного освещения Спешковского сельского поселения уличного освещения и благоустройство территории;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства Спешковского сельского поселения.

Целевые

показатели программы

- поддержание в безопасном состоянии эксплуатируемых гидротехнических сооружений на территории Спешковского сельского поселения;

- содержание муниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

- текущий ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

- проведение работ по инвентаризации земель и регистрации прав собственности МО «Спешковское сельское поселение» на земельные участки, занятые объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности;

- на объекты недвижимого имущества, включенные в реестр муниципальной собственности, зарегистрировать право собственности, в т.ч. по годам:

в 2018 году – не менее 70 %;

в 2019 году – не менее 90 %;

в 2020 году – 100 %;

- повышение качества предоставления коммунальных услуг;

- приведение в нормативное состояние уличного освещения;

- повышение надежности и долговечности сетей уличного освещения;

- повышение уровня благоустройства сельского поселения.

Срок реализации

муниципальной программы

2018 – 2021 годы

Стоимость программы (по годам)

2018 год – 4753,65530 тыс. руб.;

2019 год – 4261,30577 тыс. руб.;

2020 год – 3114,99200 тыс. руб.;

2021 год – 3052,25600 тыс. руб.;

ИТОГО: 15 182,20907 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Создание комфортных условий проживания на территории района, условий доступности использования имеющихся ресурсов и муниципального имущества с целью развития территории, инвестиционной привлекательности, стабилизации и увеличения поступлений доходов в бюджет поселения.

Программа состоит из шести подпрограмм:

- «Управление земельными ресурсами муниципального образования «Спешковское сельское поселение»;

- «Обеспечение эффективного управления и распоряжения собственностью МО «Спешковское сельское поселение»;

- «Мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений»;

- «Развитие дорожной инфраструктуры»;

- «Мероприятия в области коммунального хозяйства»;

- «Благоустройство территории Спешковского сельского поселения».

Каждая подпрограмма имеет свою цель и направленность по повышению эффективности использования имеющихся имущества, ресурсов и способствует развитию инфраструктуры поселения в целом.

Характеристики текущего состояния обозначенных сфер, цели и задачи, механизмы реализации обозначенных в подпрограммах вопросов и подпрограммных направлений, отражены в ниже представленных подпрограммах.

Ожидаемый результат реализации муниципальной программы, отображенный в Паспорте программы, складывается в совокупности из прогнозируемых конечных результатов подпрограмм.

Ресурсное обеспечение программы

(средства бюджета поселения, тыс. руб.)



пп

Наименование подпрограммы

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1.

Управление земельными ресурсами муниципального образования «Спешковское сельское поселение»

7,00000

3,00000

12,00000

0,00000

2.

Обеспечение эффективного управления и распоряжения собственностью МО «Спешковское сельское поселение»

14,10200

6,00000

80,00000

0,00000

3.

Мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений

19,06500

0,00000

40,00000

40,00000

4.

Развитие дорожной инфраструктуры

3167,30224

2533,48100

2450,10000

2545,30000

5.

Мероприятия в области коммунального хозяйства

719,15946

1100,98984

100,00000

100,00000

6.

Благоустройство территории Спешковского сельского поселения

827,02660

617,83493

432,89200

366,95600

ИТОГО:

4753,65530

4261,30577

3114,99200

3052,25600

Методика оценки эффективности программы

Эффективность программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменений условий в сфере управления имуществом.

Результаты оценки эффективности служат для принятия решений о корректировке перечня и состава мероприятий, сроков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с действующим законодательством.

Эффективность программы оценивается ежегодно.

Также ежеквартально осуществляется мониторинг реализации программы.

Оценка эффективности реализации программы проводится на основе оценки следующих показателей:

- степени достижения целей и решения задач программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач программы и их плановых значений, по формуле:

Сд=Зф/Зп,

где:

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) программы;

Зп – плановое значение индикатора (показателя) программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)

или

Сд = Зп/Зф (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий программы, по формуле:

Уф=Фф/Фп,

где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;

Эффективность реализации программы рассчитывается по следующей формуле:

ЭП= Сд х Уф.

Реализация программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации

программы

Критерий оценки
эффективности (ЭП)

Неудовлетворительный уровень эффективности

менее 085

Удовлетворительный уровень эффективности

0,85 – 1

Высокий уровень эффективности

более 1

При выполнении программных мероприятий производятся при необходимости корректировка и уточнение показателей программы.

Порядок, содержание и формы предоставления информации исполнителями (участниками) программы устанавливаются заказчиком программы. Контроль, за реализацией программы осуществляют: администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района.

П О Д П Р О Г Р А М М А

«Управление земельными ресурсами муниципального образования «Спешковское сельское поселение»»

Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Управление земельными ресурсами муниципального образования «Спешковское сельское поселение»»

Ответственные исполнители подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Участники подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Основные мероприятия подпрограммы

Управление земельными ресурсами муниципального образования «Спешковское сельское поселение»

Цель подпрограммы

- эффективное использование земель муниципального образования «Спешковское сельское поселение»;

- повышение доходов от управления и распоряжения земельными ресурсами Спешковского сельского поселения Очерского района.

Задачи

подпрограммы

повышение эффективности и прозрачности управления, распоряжению, а также рациональному использованию земельных ресурсов

Срок реализации подпрограммы

2018 – 2021 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем средств бюджета муниципального образования «Спешковское сельское поселение», необходимых для реализации подпрограммы- 22,00000 тыс. руб.:

2018 -7,00000 тыс. руб.;

2019 - 3,00000 тыс. руб.;

2020 - 12,00000 тыс. руб.;

2021 - 0,000000 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- проведение работ по инвентаризации земель и регистрации прав собственности МО «Спешковское сельское поселение» на земельные участки, занятые объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности.

1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования

«Спешковское сельское поселение»

Подпрограмма «Управление земельными ресурсами муниципального образования «Спешковское сельское поселение» на 2018 - 2021 годы (далее- Подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации.

Общий земельный фонд Спешковского сельского поселения муниципального района составляет 44771 га. Площадь земель в черте населенных пунктов 1665 га., земель сельскохозяйственного назначения 28692 га.

Задача муниципального образования «Спешковское сельское поселение» в сфере использования земельных ресурсов - эффективное управление земельными ресурсами, эффективное и рациональное использование земельных ресурсов, развитие на территории рынка земли и недвижимости, капитализация экономики муниципального образования. Одним из важнейших условий обеспечения стабильного социально-экономического развития муниципального образования, повышения уровня жизни его населения являются рынки земли и недвижимости, организация эффективного и рационального использования земельных ресурсов.

В сфере управления земельными ресурсами на территории муниципального образования «Спешковское сельское поселение» функции по формированию земельных участков для строительства и для целей, не связанных со строительством, возложены на Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района (далее – Комитет).

Экономическим результатом планируемых мероприятий по формированию земельных участков на аукцион (межевание земельных участков, оценка земельных участков) является поступление в бюджет Спешковского сельского поселения денежных средств от продажи земельных участков в сумме 73,0 тыс. рублей.

Проводимые мероприятия Подпрограммы:

Формирование земельных участков для проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков в собственность, находящихся в муниципальной собственности.

В целях развития рынка земли муниципального образования «Спешковское сельское поселение» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, по инициативе администрации Спешковского сельского поселения или по заявлениям заинтересованных лиц для проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков в собственность находящихся в муниципальной собственности, администрация Спешковского сельского поселения осуществляет проведение работ по формированию земельных участков и их постановке на кадастровый учет.

Проведение работ по инвентаризации земель и регистрации прав собственности МО «Спешковское сельское поселение» на земельные участки, занятые объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности.

Основная цель – зарегистрировать в муниципальную собственность МО «Спешковское сельское поселение» земельные участки:

- занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности МО «Спешковское сельское поселение»;

- предоставленные органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований;

- иные предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земельные участки и предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земли.

2. Цели, задачи подпрограммы и показатели их достижения

Цели:

- эффективное использование земель муниципального образования «Спешковское сельское поселение»;

- повышение доходов от управления и распоряжения земельными ресурсами Спешковского сельского поселения.

Задачи:

- обеспечение полномочий муниципального образования «Спешковское сельское поселение» по эффективному управлению, распоряжению, а также рациональному использованию земельных ресурсов, имущества, в соответствии с полномочиями МО «Спешковское сельское поселение»;

- реализация мероприятий подпрограммы «Управление земельными ресурсами муниципального образования «Спешковское сельское поселение» на 2018 – 2021 годы позволит решить основные задачи по управлению земельными ресурсами муниципального образования «Спешковское сельское поселение».

Подпрограмма позволит:

1) эффективно управлять земельными ресурсами муниципального образования «Спешковское сельское поселение»;

2) повысить собираемость земельного налога;

3) включить в хозяйственный оборот земельные участки для строительства;

4) стимулировать дальнейшее развитие рынка земли ресурсами муниципального образования «Спешковское сельское поселение».

3. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы включает разработку и принятие правовых актов, заключение контрактов (договоров), необходимых для выполнения подпрограммы:

- формирование и корректировку перечня подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по подпрограммным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации;

- информирование общественности о ходе и результатах реализации подпрограммы;

- предоставление отчета о выполнении.

Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться путем осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством, ответственными исполнителями подпрограммы.

Ответственные исполнители подпрограммы – администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района.

Ответственные исполнители подпрограммы:

1) разрабатывают в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации подпрограммы;

2) организуют реализацию подпрограммных мероприятий, принимают решение о внесении в них изменений в соответствии с установленными требованиями и несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

3) несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на подпрограмму бюджетных средств.

4. Ожидаемые результаты подпрограммы

В результате реализации подпрограммы:

- формирование земельных участков (акты выбора земельных участков);

- увеличение поступлений в бюджет поселения доходов от управления и распоряжения земельными ресурсами района к 2021 году до 73 тыс. руб.;

- проведение работ по инвентаризации земель и регистрации прав собственности МО «Спешковское сельское поселение» на земельные участки, занятые объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности.

5. Перечень мероприятий включенных в подпрограмму



п/п

Наименование

мероприятий подпрограммы

Источники

финансиро

вания

Объем финансирования (всего тыс. руб.)

в том числе по годам

(тыс. руб.)

Исполнители

мероприятий

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

1.

Формирование земельных участков и постановка на государственный кадастровый учет для проведения торгов, под объектами муниципальной собственности, для муниципальных нужд (в т.ч. территориальное землеустройство, межевание земельных участков, оценка, иные мероприятия)

Бюджет МО

22,00000

7,00000

3,00000

12,00000

0,00000

Администрации Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Итого

Бюджет МО

22,00000

7,00000

3,00000

12,000000

0,000000

6. Целевые показатели подпрограммы

№ п/п

Наименование

показателя

Ед. изм.

Отчетный год (базовый показатель на начало реализации подпрограммы)

2017

2018

2019

2020

2021

Целевое значение

показателя

на момент окончания

действия подпрограммы

1.

Количество сформированных земельных участков для проведения торгов (конкурсов, аукционов)

Ед.

6

4

2

1

0

7

2.

Поступления в бюджет Спешковское сельское поселение доходов от управления и распоряжения земельными ресурсами района

тыс.

руб.

41,0

73,0

0,00

0,00

0,00

73,0

П О Д П Р О Г Р А М А

«Обеспечение эффективного управления и распоряжения собственностью МО «Спешковское сельское поселение»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы

«Обеспечение эффективного управления и распоряжения собственностью МО «Спешковское сельское поселение»

Ответственные исполнители

подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Участники подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Основные мероприятия подпрограммы

Обеспечение эффективного управления и распоряжения собственностью МО «Спешковское сельское поселение»

Цель подпрограммы

Максимизация доходов от распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Спешковского сельского поселения

Задачи подпрограммы

Повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения имуществом Спешковского сельского поселения

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период с 2018 по 2021 годы.

Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации подпрограммы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем средств бюджета муниципального района «Спешковское сельское поселение», необходимых для реализации подпрограммы - 100,10200 тыс. руб.:

2018 – 14,10200 тыс. руб.;

2019 – 6,00000 тыс. руб.;

2020 –80,00000 тыс. руб.;

2021 год – 0,00000 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Доходов от использования и реализации муниципального имущества в период с 2018 по 2021 год нет.

На объекты недвижимого имущества, включенные в реестр муниципальной собственности, зарегистрировано право собственности, в т.ч. по годам:

в 2018 году – не менее 70 %;

в 2019 году – не менее 90 %;

в 2020 году – 100 %.

1. Характеристика текущего состояния соответствующей

сферы социально-экономического развития

Спешковского сельского поселения

Управление имуществом Спешковского сельского поселения является неотъемлемой частью деятельности органов местного самоуправления Спешковского сельского поселения по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения края. Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления, предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу.

Деятельность администрации Спешковского сельского поселения в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом регламентируется уставом Спешковского сельского поселения.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ, Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», для заключения договоров аренды, безвозмездного пользования на имущество, находящееся в муниципальной собственности, необходимо провести, паспортизацию и инвентаризацию, оценку рыночно обоснованной величины арендной платы, регистрацию права муниципальной собственности в Очерском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю.

Одной из основных задач в сфере управления имуществом является обеспечение поступления доходов от использования муниципального ресурса в бюджет.

По состоянию на 01.10.2017 в реестре муниципальной собственности содержатся сведения о 51 объектах недвижимого имущества (право собственности Спешковского сельского поселения зарегистрировано на 35 объектов недвижимости, что составляет 68,6 % от общего количества объектов, учтенных в Реестре). Кроме того требуется провести текущую инвентаризацию с изготовлением технических планов для регистрации изменений в ГКН на 26 объектов, не стоящих на кадастровом учете, в т.ч. на бесхозяйные объекты.

Оценка управления муниципальным имуществом позволяет определить следующие основные проблемы:

недостаточная востребованность на рынке недвижимости объектов муниципального недвижимого имущества, выставляемого на торги с целью заключения договоров аренды, а также приватизации, в связи с их не ликвидностью (нахождение объектов в подвальных, цокольных этажах многоквартирных жилых домов, удаленность от центральных улиц, неудовлетворительное состояние объектов), и как следствие, недополученные доходы в бюджет муниципального образования по неиспользуемому муниципальному имуществу, а также возникновение обязанности содержания муниципального имущества (нежилых помещений), что выражается в денежном выражении;

неполное проведение подготовительных работ (инвентаризация), связанных с государственной регистрацией права собственности за МО «Спешковское сельское поселение» на недвижимое имущество, включенное в реестр муниципальной собственности Спешковского сельского поселения.

Реализация подпрограммы будет способствовать повышению эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.

2. Приоритеты и цели в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач подпрограммы

Одними из приоритетных направлений развития в сфере управления имуществом на период до 2021 года являются:

- сохранение в муниципальной собственности только тех активов, на которых производятся и оказываются общественно – значимые услуги, которые либо отсутствуют на рынке услуг Спешковского сельского поселения, либо предоставление которых негосударственным сектором запрещено; а также активов, приносящих стабильный доход в бюджет Спешковского сельского поселения в виде арендной и концессионной платы;

- увеличение стоимости и доходов от использования активов.

3. Прогноз конечных результатов подпрограммы,

характеризующих целевое состояние (изменение состояния) общественно значимых интересов и потребностей

в соответствующей сфере

По итогам исполнения подпрограммы к 2021 году запланировано достижение следующих результатов:

- к 2020 году право муниципальной собственности зарегистрировано на 100% объектов недвижимого имущества, включенных в Реестр муниципальной собственности, в т.ч. по годам:

в 2018 году – не менее 70 %;

в 2019 году – не менее 90 %;

в 2020 году – 100 %.

4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Спешковского сельского поселения. Объем средств определяется решением о бюджете Спешковского сельского поселения.

Ежегодная корректировка объема ресурсного обеспечения подпрограммы определяется бюджетным процессом. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.

Общий объем финансирования подпрограммы составит 100,10200 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 14,10200 тыс. рублей;

в 2019 году – 6,00000 тыс. рублей;

в 2020 году – 80,00000 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,00000 тыс. рублей.

5. Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы

К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации подпрограммы.

Финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по подпрограмме финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная

корректировка финансовых показателей подпрограммных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск связан с неэффективным управлением подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач подпрограммы.

Способами снижения административного риска являются:

- контроль за ходом выполнения подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы;

- формирование ежегодных планов и отчетов по реализации подпрограммы;

- непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) подпрограммы.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется на основе мониторинга реализации подпрограммы и оценки эффективности ее результатов.

6. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы включает разработку и принятие правовых актов, заключение контрактов (договоров), необходимых для ее выполнения; формирование и корректировку перечня подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по подпрограммным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации:

- информирование общественности о ходе и результатах реализации подпрограммы;

- предоставление отчета о выполнении.

Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться путем осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством, ответственным исполнителем подпрограммы.

Ответственные исполнители подпрограммы – администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района.

Ответственные исполнители подпрограммы:

- разрабатывают в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации подпрограммы;

- организуют реализацию подпрограммных мероприятий, принимают решение о внесении в них изменений в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

- несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на подпрограмму бюджетных средств.

7. Ожидаемые результаты подпрограммы

На объекты недвижимого имущества, включенные в реестр муниципальной собственности, зарегистрировано право собственности, в т.ч. по годам:

в 2018 году – не менее 70 %, в 2019 году – не менее 90 %, в 2020 году – 100 %.

8. Перечень мероприятий включенных в подпрограмму



п/п

Наименование подпрограммных мероприятий

Источники

финансирования

Объем финансирования (всего тыс. руб.)

в том числе по годам (тыс. руб.)

2021

год

Исполнители

мероприятий

2018

год

2019

год

2020

год

1.

Проведение работ по инвентаризации недвижимого имущества

Бюджет МО

80,00000

0,00000

0,00000

80,00000

0,00000

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

2.

Проведение работ по содержанию и ремонту объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной казне

Бюджет МО

14,00000

8,00000

6,00000

0,000000

0,00000

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

3.

Проведение работ по оценке рыночной стоимости имущества

Бюджет МО

6,10200

6,10200

0,00000

0,00000

0,00000

Администрации Спешковского сельского поселения

Итого

100,10200

14,10200

6,00000

80,00000

0,00000

9. Целевые показатели подпрограммы

№ п/п

Наименование

показателя

Ед. изм.

2018

2019

2020

2021

Целевое значение

показателя

на момент окончания

действия подпрограммы

1.

Количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости

ед.

2

0

0

0

3

2.

Количество прошедших техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества

ед.

1

0

0

0

1

3.

Регистрация права собственности на недвижимое имущество за МО «Спешковское сельское поселение»

%

6

8

12

0

12

4.

Доходы от использования и реализации муниципального имущества

тыс.

руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

П О Д П Р О Г Р А М М А

"Мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

"Мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений"

Ответственные исполнители

подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Участники подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Основные мероприятия подпрограммы

Мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений

Цель подпрограммы

Поддержание в безопасном состоянии эксплуатируемых гидротехнических сооружений на территории Спешковского сельского поселения

Задачи подпрограммы

- обслуживание гидротехнического сооружения;

- осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидация его последствий.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на период с 2018 по 2021 годы.

Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации подпрограммы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общая сумма средств бюджета Спешковского сельского поселения, необходимых для реализации подпрограммных мероприятий, составляет тыс. руб., в том числе – текущее содержание гидротехнических сооружений– 99,06500 тыс. руб.:

2018 год – 19,06500 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 40,00000 тыс. руб.;

2021 год – 40,00000 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Поддержание в безопасном состоянии эксплуатируемых гидротехнических сооружений на территории Спешковского сельского поселения

Подпрограмма "Мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений" на период 2018-2021 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Подпрограмма направлена на поддержание необходимого уровня безопасности гидротехнического сооружения расположенного в с. Дворец.

Характеристика текущего состояния соответствующей

сферы социально-экономического развития

Спешковского сельского поселения

Водные объекты имеют важнейшее значение для социально-экономического развития поселения.

На территории поселения существует несколько водных объектов (прудов) которые используются для хозяйственно-бытовых и противопожарных целей.

На балансе Администрации находится гидротехническое сооружение расположенное в с. Дворец.

Цели и задачи подпрограммы

Цель - поддержание в безопасном состоянии эксплуатируемого гидротехнического сооружения в с. Дворец.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- своевременное обслуживание ГТС;

- осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидация его последствий.

Основные направления подпрограммы

Система подпрограммных мероприятий включает в себя обслуживание ГТС. Обслуживание ГТС осуществляется с целью поддержания в безопасном состоянии гидротехнического сооружения. При проведении технического обследования выполняются следующие мероприятия:

- текущий контроль за состоянием сооружений и оборудования, периодический, инструментальный, визуальный контроль;

- профилактические и предупредительные меры против возможных нарушений правильной работы сооружения и его оборудования;

- соблюдение правил и норм безопасности ГТС при эксплуатации; постоянный контроль за показателями состояния ГТС, природных и техногенных воздействий и на основании полученных данных осуществление оценки безопасности ГТС, анализ причин ее снижения с учетом работы ГТС;

- разработка и своевременное уточнение критериев безопасности ГТС;

- развитие системы контроля за состоянием ГТС; проведение регулярных обследований ГТС.

Выполнение мероприятий Подпрограммы предусматривается в течение 2018-2021 годов.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование объектов подпрограммы.

Финансирование подпрограммы предусматривается из средств бюджета Спешковского сельского поселения.

Общая сумма средств бюджета поселения, необходимых для подпрограммных мероприятий, составляет 99,06500 тыс. руб., в т.ч. текущее содержание – 99,06500 тыс. руб.; с расшифровкой по годам:

2018 год –19,06500 тыс. руб.;

2019 год – 0,00000 тыс. руб.;

2020 год – 40,00000 тыс. руб.;

2021 год – 40,000000 тыс. руб.

Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей подпрограммных мероприятий, направленных на достижение цели и задач подпрограммы.

Финансирование подпрограммы за счет средств бюджета осуществляется в установленном порядке и зависит от утвержденных на очередной год расходов соответствующего бюджета. При изменении предусмотренных объемов бюджетного финансирования для последующей корректировки подпрограммы заказчик уточняет объемы работ и финансирование подпрограммных мероприятий.

Подрядные организации, получившие заказ на выполнение подпрограммных мероприятий, осуществляют свою деятельность в соответствии с заключенными договорами.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации подпрограммы определяется на основании следующих критериев:

- отсутствие аварийных ситуаций на ГТС.

При выполнении подпрограммных мероприятий производятся при необходимости корректировка и уточнение показателей подпрограммы.

Порядок, содержание и формы предоставления информации устанавливаются заказчиком подпрограммы. Контроль за реализацией подпрограммы осуществляют администрация Спешковского сельского поселения и Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Целью и ожидаемым результатом подпрограммы является содержание ГТС, обеспечивающее безаварийную работу гидротехнического сооружения.

7. Перечень мероприятий включенных в подпрограмму



п/п

Мероприятия

Срок реализации

Источник

финансирования

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

Примечание

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1.

Содержание гидротехнических сооружений

2018 -2021 г.

Бюджет поселения

19,06500

0,00000

40,00000

40,00000

ИТОГО

2018 -2021 гг.

Бюджет поселения

19,06500

0,00000

40,00000

40,00000

П О Д П Р О Г Р А М М А

«Развитие дорожной инфраструктуры»

Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

"Развитие дорожной инфраструктуры"

Ответственные исполнители подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Администрация Очерского муниципального района, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района, Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

Соисполнители подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Администрация Очерского муниципального района, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района, Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

Участники подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Администрация Очерского муниципального района, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района, Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

Основные мероприятия подпрограммы

Развитие дорожной инфраструктуры

Цель подпрограммы

Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, текущий ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Задачи подпрограммы

оптимизация дорожной сети, содержание, ремонт и приведение в нормативное состояние муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них

Срок реализации подпрограммы

2018 – 2021 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем средств бюджета муниципального образования «Спешковское сельское поселение», необходимых для реализации подпрограммы- 10 696,18324 тыс. руб.:

2018 - 3167,30224 тыс. руб.;

2019 - 2533,48100 тыс. руб.;

2020 - 2450,10000 тыс. руб.;

2021 - 2545,30000 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- содержание муниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

- текущий ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования «Спешковское сельское поселение»

Подпрограмма «Развитие дорожной инфраструктуры » на 2018 – 2020 годы (далее - подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Подпрограмма направлена на улучшение социально-экономического развития поселения, на эффективное и безаварийное обеспечение транспортного сообщения с населенными пунктами в Спешковском сельском поселении и оптимизацию дорожной сети, содержание, ремонт и приведение в нормативное состояние муниципальных автомобильных дорог местного значения и дорожных сооружений на них.

Протяженность учтённых муниципальных автомобильных дорог местного значения, являющихся собственностью МО «Спешковское сельское поселение», используемых для транспортного сообщения внутри населенных пунктов и между населенными пунктами, составляет 101,726 километра. Эксплуатируется муниципальная дорожная сеть круглогодично.

В связи с длительной эксплуатацией автомобильных дорог с использованием большегрузного автомобильного транспорта без своевременной реконструкции, ремонта и капитального ремонта на отдельных участках муниципальных дорог требуется проведение дорожно-строительных и ремонтных работ.

Цели, задачи подпрограммы и показатели их достижения

Цель подпрограммы:

- содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, текущий ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Для достижения установленной цели подпрограмма предусматривает выполнение следующих задач:

- оптимизация дорожной сети, содержание, ремонт и приведение в нормативное состояние муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них.

Система мероприятий подпрограммы

Система подпрограммных мероприятий включает в себя:

- ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений на них;

- содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться путем осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством, ответственным исполнителем подпрограммы.

Ответственные исполнители подпрограммы – Администрация Спешковского сельского поселения, администрация Очерского муниципального района, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района, Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства».

Ответственные исполнители подпрограммы:

1) разрабатывают в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации подпрограммы;

2) организуют реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении в них изменений в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

3) несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на подпрограмму бюджетных средств;

4) представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий подпрограммы.

При проведении названных работ будут созданы условия для организации и проведения дорожных ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах в соответствии с требованиями законодательства.

Объёмы финансирования определяются в соответствии с действующими нормативами и ценами на изготовление проектно-сметной документации с учетом планируемого объема выполнения дорожных работ.

Подпрограммой предусмотрен ремонт 1,5 км муниципальных автомобильных дорог с целью проведения оптимизации дорожной сети, приведения дорог и дорожных сооружений в нормативное состояние, для создания круглогодичного безопасного транспортного сообщения при организации грузовых и пассажирских перевозок, повышения инвестиционной привлекательности в сфере развития территории. Объемы финансирования определяются с учетом сложившихся рыночных цен на дорожные ремонтно-строительные работы.

Подпрограммой предусмотрено проведение ремонта муниципальных автомобильных дорог, необходимые объемы которого определяются с учетом наличия источников финансирования на эти цели.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование объектов подпрограммы:

- финансирование подпрограммы предусматривается из средств бюджета.

Спешковского сельского поселения.

Общая сумма средств бюджета поселения, необходимых для подпрограммных мероприятий, составляет 10 696,18324 тыс. руб., в т.ч.

с расшифровкой по годам:

2018 год – 3167,30224 тыс. руб.;

2019 год - 2533,48100 тыс. руб.;

2020 год - 2450,10000 тыс. руб.;

2021 год – 2545,30000 тыс. руб.

Выбор производственного потенциала:

- отбор дорожных строительных организаций осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Материально-техническое обеспечение:

- функции материально-технического обеспечения выполняют подрядные организации, получившие заказ на проведение дорожных работ.

Для удешевления работ по ремонту дорог, в качестве дорожных строительных материалов частично можно использовать местные строительные материалы, отвечающие предъявляемым требованиям.

Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей подпрограммных мероприятий, направленных на достижение цели и задач подпрограммы.

Финансирование подпрограммы за счет средств бюджетов осуществляется в установленном порядке через исполнителей подпрограммных мероприятий и зависит от утвержденных на очередной год расходов соответствующего бюджета. При изменении предусмотренных объемов бюджетного финансирования для последующей корректировки подпрограммы заказчик уточняет объемы работ и финансирование подпрограммных мероприятий.

Подрядные организации, получившие заказ на выполнение подпрограммных мероприятий, осуществляют свою деятельность в соответствии с заключенными договорами.

Формы контроля реализации подпрограммы

Подпрограммные мероприятия доводятся заказчиком подпрограммы до исполнителей и участников подпрограммы.

В ходе реализации подпрограммы контролируются:

- выполнение утвержденных подпрограммных мероприятий (заказов) и показателей по содержанию, объемам, срокам, механизму осуществления;

- затраты ресурсов (по срокам поступления и освоения), эффективность их использования;

- эффективность подпрограммных мероприятий.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Ремонт муниципальных автодорог, участков муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них позволит осуществить мероприятия безопасности дорожного движения автомобильного транспорта, автобусного сообщения между населёнными пунктами поселений. Наличие автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, создаст условия для сохранения производственной инфраструктуры и жилого фонда, что позволит сохранить транспортное сообщение и организовать безопасные грузовые и пассажирские перевозки, повысить инвестиционную привлекательность территории, в том числе в части развития инфраструктуры.

8. Перечень мероприятий включенных в подпрограмму



п/п

Мероприятия

Срок

реализации

Источник

финансирования

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

Примечание

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1.

Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

2018-2021 гг.

Бюджет поселения

1953,78924

1861,75700

2450,10000

2545,30000

2.

Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

2018-2021 гг.

Бюджет поселения

0,00000

134,85100

0,00000

0,00000

3.

Ремонт автомобильной дороги в д. Лужково ул. Молодежная

2018-2021 гг.

Бюджет поселения

0,00000

500,00000

0,00000

0,00000

4.

Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений Пермского края, в т.ч. дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

2018-2021 гг.

бюджет Пермского края;

бюджет поселения

745,41400

36,87300

0,00000

0,00000

5.

Ремонт автомобильной дороги в д. Спешково ул. Молодежная

2018-2021 гг.

Бюджет поселения

468,09900

0,00000

0,00000

0,00000

ИТОГО:

2018-2021 гг.

Бюджет поселения

бюджет Пермского края

3167,30224

2533,48100

2450,10000

2545,30000

П О Д П Р О Г Р А М М А

«Мероприятия в области коммунального хозяйства»

Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Мероприятия в области коммунального хозяйства"

Ответственные исполнители подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Администрация Очерского муниципального района, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района, Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

Соисполнители подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Администрация Очерского муниципального района, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района, Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

Участники подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Администрация Очерского муниципального района, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района, Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

Основные мероприятия подпрограммы

Мероприятия в области коммунального хозяйства

Цель подпрограммы

развитие жилищно-коммунального хозяйства

Задачи

подпрограммы

- улучшение системы водоснабжения;

- техническое обслуживание газопровода (д. Морозово).

Срок реализации подпрограммы

2018 – 2021 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем средств бюджета муниципального образования «Спешковское сельское поселение», необходимых для реализации муниципальной подпрограммы – 2020,14930 тыс. руб.:

2018 - 719,15946 тыс. руб.;

2019 - 1100,98984 тыс. руб.;

2020 - 100,00000 тыс. руб.;

2021 – 100,00000 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

повышение качества предоставления коммунальных услуг;

Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования «Спешковское сельское поселение»

Подпрограмма «Мероприятия в области коммунального хозяйства» на 2018 – 2021 годы (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одним из приоритетов жилищной политики в муниципальном образовании «Спешковское сельское поселение» является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.

На территории муниципального образования «Спешковское сельское поселение» имеется: 16,7 км. водопроводных сетей, 1,4 км. уличной газовой сети.

В водопроводном хозяйстве в безвозмездном пользовании ИП Гренадерова И.А. состоят 16,7 км. водопроводных сетей из них 8,7 км. имеют срок службы свыше 30 лет. Износ водопроводных сетей и водопроводных сооружений на них превышает 80 процентов.

В настоящее время в целом деятельность организаций ЖКХ характеризуется низким качеством предоставление коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов.

Причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, которая связана с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организации ЖКХ в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры не формировала стимулы к сокращению затрат.

Развитие жилищно-коммунального хозяйства отвечает стратегическим интересам муниципального образования «Спешковское сельское поселение» и позволит:

- обеспечить более комфортные условия проживания населения Спешковского сельского поселения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

- обеспечить рациональное использование водных ресурсов.

Цели, задачи подпрограммы и показатели их достижения

Цель:

- развитие жилищно-коммунального хозяйства;

- повышение качества предоставления коммунальных услуг;

- повышению уровня социального и экономического развития муниципального образования «Спешковское сельское поселение», созданию благоприятной среды проживания населения.

Для достижения установленной цели подпрограмма предусматривает выполнение следующих задач:

- улучшение системы водоснабжения;

- техническое обслуживание газопровода (д. Морозово).

Система мероприятий подпрограммы

Система подпрограммных мероприятий включает в себя:

- ремонт водопроводов, скважин;

- техническое и аварийно-диспетчерское обслуживание газификации жилого фонда д. Морозово и ШРП.

Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться путем осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством, ответственным исполнителем подпрограммы.

Ответственные исполнители подпрограммы – Администрация Спешковского сельского поселения, Администрация Очерского муниципального района, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района, Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства».

Ответственные исполнители подпрограммы:

1) разрабатывают в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации подпрограммы;

2) организуют реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении в них изменений в соответствии с установленными требованиями и несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

3) несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на подпрограмму бюджетных средств;

4) представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих подпрограммы.

Выполнение подпрограммы предусматривается в течении 2018-2021 годов.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование объектов подпрограммы.

Финансирование подпрограммы предусматривается из средств бюджета Спешковского сельского поселения.

Общая сумма средств бюджета района, необходимых для программных мероприятий, составляет 2020,14930 тыс. руб.,

с расшифровкой по годам:

2018 год - 719,15946 тыс. руб.;

2019 год - 1100,98984 тыс. руб.;

2020 год - 100,00000 тыс. руб.;

2021 год - 100,00000 тыс. руб.

Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей подпрограммных мероприятий, направленных на достижение цели и задач подпрограммы.

Финансирование подпрограммы за счет средств бюджетов осуществляется в установленном порядке через исполнителей подпрограммных мероприятий и зависит от утвержденных на очередной год расходов соответствующего бюджета. При изменении предусмотренных объемов бюджетного финансирования для последующей корректировки подпрограммы заказчик уточняет объемы работ и финансирование подпрограммных мероприятий.

Подрядные организации, получившие заказ на выполнение подпрограммных мероприятий, осуществляют свою деятельность в соответствии с заключенными договорами.

Формы контроля реализации подпрограммы

Подпрограммные мероприятия доводятся заказчиком подпрограммы до исполнителей и участников подпрограммы.

В ходе реализации подпрограммы контролируются:

- выполнение утвержденных подпрограммных мероприятий (заказов) и показателей по содержанию, объемам, срокам, механизму осуществления;

- затраты ресурсов (по срокам поступления и освоения), эффективность их использования;

- эффективность подпрограммных мероприятий.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит:

- улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг населению муниципального образования, повысить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;

- повысит эффективность предприятий коммунального хозяйства поселения за счет замены ветхих инженерных сетей, а также снизить уровень износа основных фондов в жилищно-коммунальном комплексе до 70%.

Реализация подпрограммы будет иметь благоприятные экономические последствия.

8. Перечень мероприятий включенных в подпрограмму

№ п/п

Наименование мероприятий

подпрограммы

Ответственные исполнители

Источник финансирования

Прогнозируемые источники финансирования (тыс. руб.)

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1. Водоснабжение

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1

Ремонт водопровода

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района, Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

местный бюджет

119,25000

822,84200

0,00000

0,00000

1.2

Ремонт водопровода в п. Дружба

Администрация Спешковского сельского поселения

местный бюджет

312,75900

0,00000

0,00000

0,00000

1.3

Ремонт водонапорной башни

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

местный бюджет

0,00000

91,13600

0,00000

0,00000

1.4

Разработка и согласование проектной документации «Проект зон санитарной охраны водозаборной скважины № 4005 д. Спешково, № 5279 п. Дружба, № б/н с. Дворец

Администрация Спешковского сельского поселения, Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

местный бюджет

0,00000

87,11184

0,00000

0,00000

1.5

Подготовка санитарно-эпидемического заключения о соответствии водных объектов (артезианских скважин) санитарным правилам для целей питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения

Администрация Спешковского сельского поселения

местный бюджет

178,92546

0,00000

0,00000

0,00000

ИТОГО:

610,93446

1001,08984

0,00000

0,00000

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 1:

Местный бюджет

Итого:

610,93446

1001,08984

0,00000

0,00000

2.1

Техническое и аварийно-диспетчерское обслуживание "Газификация жилого фонда д. Морозово и ШРП"

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

местный бюджет

108,22500

99,90000

100,00000

100,00000

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2:

108,22500

99,90000

100,00000

100,00000

ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

Местный бюджет

ИТОГО:

719,15946

1100,98984

100,00000

100,00000

П О Д П Р О Г Р А М М А

«Благоустройство территории Спешковского сельского поселения»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Благоустройство территории Спешковского сельского поселения»

Ответственные исполнители подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Участники подпрограммы

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

Основные мероприятия подпрограммы

Благоустройство территории Спешковского сельского поселения

Цель подпрограммы

- повышение уровня благоустройства сельского поселения

Задачи подпрограммы

- модернизация системы уличного освещения;

- повышение эффективности и энергосбережения уличного освещения и благоустройство территории.

Срок реализации подпрограммы

2018 – 2021 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем средств бюджета муниципального образования «Спешковское сельское поселение», необходимых для реализации подпрограммы – 2 244,70953 тыс. рублей:

2018 - 827,02660 тыс. руб.;

2019 - 617,83493 тыс. руб.;

2020 - 432,89200 тыс. руб.;

2021 - 366,95600 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение количества отремонтированных светильников уличного освещения сельского поселения;

- увеличение доли протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий.

Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования «Спешковское сельское поселение

Подпрограмма «Благоустройство территории Спешковского сельского поселения» на 2018 – 2021 годы (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальное образование «Спешковское сельское поселение» включает в себя 25 населенных пункта. В них существуют зоны застройки частного сектора. Населенные пункты Спешковского сельского поселения удалены друг от друга и от центра поселения, имеется значительная протяженность дорог местного и районного значения. Система жизнеобеспечения современного поселения состоит из многих взаимосвязанных подсистем, обеспечивающих жизненно необходимые для населения функции. Одной из таких подсистем является уличное освещение. Как правило, каждому жителю важно, чтобы зона его конкретного обитания была обеспечена нормальными условиями для проживания и безопасности. Система уличного освещения Спешковского сельского поселения включает в себя 207 светильника, электролинии, оборудованные системой уличного освещения, протяженностью 34,98 км. Для поддержания уличного освещения в нормативном состоянии необходимо периодически проводить работы по замене пришедших в негодность ламп и светильников. Нормативное состояние уличного освещения - необходимый элемент благоустройства территории сельского поселения.

Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте. Уличное освещение в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям населения.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий Спешковского сельского поселения обусловлены наличием следующих факторов:

- отсутствием в последние годы государственной поддержки мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства на территории Спешковского сельского поселения в рамках целевых федеральных и региональных программ развития;

- дефицит средств на финансирование работ по ремонту уличного освещения;

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности, а порой и откровенных актах вандализма.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенных пунктов необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства Спешковского сельского поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Для решения данной проблемы и достижения качественного освещения улиц сельского поселения необходимо в ближайшей перспективе реализовать намеченные мероприятия по уличному освещению.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

Цели, задачи подпрограммы и показатели их достижения

Цель - благоустройство территории поселения.

Для достижения установленной цели подпрограмма предусматривает выполнение следующих задач:

- модернизация системы уличного освещения;

- повышение эффективности и энергосбережения уличного освещения и благоустройство территории.

Система мероприятий подпрограммы

Для обеспечения подпрограммы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия:

- ремонт и замена светильников уличного освещения;

- модернизации действующей системы уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий.

Ответственные исполнители подпрограммы – администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района.

Ответственные исполнители подпрограммы:

1) разрабатывают в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации подпрограммы;

2) организуют реализацию подпрограммных мероприятий, принимают решение о внесении в них изменений в соответствии с установленными требованиями и несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

3) несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на подпрограмму бюджетных средств;

4) представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Выполнение мероприятий подпрограммы предусматривается в течение 2018-2021 годов.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование объектов подпрограммы.

Финансирование подпрограммы предусматривается из средств бюджета Спешковского сельского поселения.

Общая сумма средств бюджета поселения, необходимых для программных мероприятий, составляет 2 244,70953 тыс. рублей, с расшифровкой по годам:

2018 - 827,02660 тыс. руб.;

2019 – 617,83493 тыс. руб.;

2020 - 432,89200 тыс. руб.;

2021 - 366,95600 тыс. руб.

Финансирование мероприятий, указанных в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей подпрограммных мероприятий, направленных на достижение цели и задач подпрограммы.

Реализация подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями подпрограммных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Финансирование подпрограммы за счет средств бюджетов осуществляется в установленном порядке через исполнителей подпрограммных мероприятий и зависит от утвержденных на очередной год расходов соответствующего бюджета. При изменении предусмотренных объемов бюджетного финансирования для последующей корректировки подпрограммы заказчик уточняет объемы работ и финансирование программных мероприятий.

Подрядные организации, получившие заказ на выполнение программных мероприятий, осуществляют свою деятельность в соответствии с заключенными договорами.

Формы контроля реализации подпрограммы

Подпрограммные мероприятия доводятся заказчиком подпрограммы до исполнителей и участников подпрограммы.

В ходе реализации подпрограммы контролируются:

- выполнение утвержденных подпрограммных мероприятий (заказов) и показателей по содержанию, объемам, срокам, механизму осуществления;

- затраты ресурсов (по срокам поступления и освоения), эффективность их использования;

- эффективность подпрограммных мероприятий.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы ожидается:

- увеличение количества отремонтированных светильников уличного освещения сельского поселения;

- увеличение доли протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий;

- повышение уровня социального и экономического развития муниципального образования «Спешковское сельское поселение», созданию благоприятной среды проживания населения.

8. Перечень мероприятий включенных в подпрограмму

№ п/п

Наименование

Мероприятий подпрограммы

Ответственные исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования

на 2018 г.,

тыс. руб.

Объемы финансирования

на 2019 г.,

тыс. руб.

Объемы финансирования

на 2020 г.,

тыс. руб.

Объемы финансирования

на 2021 г.,

тыс. руб.

Благоустройство свалок и ликвидация несанкционированных свалок

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

местный бюджет

140,00000

73,90400

0,00000

0,00000

Уличное освещение оплата электроэнергии

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

местный бюджет

444,30000

358,93053

350,00000

350,00000

Выполнение работ по ремонту уличного освещения

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

местный бюджет

144,84830

41,63000

82,89200

16,95600

Прочие мероприятия в области благоустройства

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

местный бюджет

74,51130

4,05040

0,00000

0,00000

Организация и содержание мест захоронений

Администрация Спешковского сельского поселения

местный бюджет

23,36700

0,00000

0,00000

0,00000

Содержание уличного освещения

Администрация Спешковского сельского поселения, Комитет имущественных отношений администрации Очерского муниципального района

местный бюджет

0,00000

139,32000

0,00000

0,00000

Итого по подпрограмме:

в т.ч. местный бюджет

местный бюджет

827,02660

617,83493

432,89200

366,95600

9. Целевые показатели подпрограммы

Наименование целевых показателей

Единица
измерения

Значение целевых
показателей

2018

2019

2020

2021

Количество отремонтированных светильников уличного освещения сельского поселения

шт.

30

30

30

30

Доля протяженности улиц, оснащенных системами уличного освещения с использованием энергосберегающих технологий

%

55,0

60

60

65

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 29.04.2020 Справка об официальном опубликовании (обнародовании) правовых актов Очерского городского округа № 25 от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать