Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU43013715202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Дамаскинского сельского поселения Кильмезского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ДАМАСКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.04.2020 № 10

д. Дамаскино

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАМАСКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Дамаскинское сельское поселении Кильмезского района Кировской области», утвержденного решением Дамаскинской сельской Думы от 20.06.2017 № 5/2, администрация Дамаскинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о резервном фонде администрации Дамаскинского сельского поселения. Прилагается.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Дамаскинского сельского поселения Кильмезского района Кировской области.

Глава Дамаскинского

сельского поселения

Г.В.Гумарова

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Дамаскинского сельского поселения

от 17.04.2020г. № 10

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке расходования средств резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1 Резервный фонд администрации Дамаскинского сельского поселения (далее – резервный фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Дамаскинское сельское поселение Кильмезского района Кировской области», утверждённого решением Дамаскинской сельской Думы от 20.06.2017 № 5/2.

1.2. Размер резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения устанавливается решением Дамаскинской сельской Думы на очередной финансовый год и не может превышать трех процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения.

1.3. Источником формирования резервного фонда является доходная часть бюджета Дамаскинского сельского поселения.

2. Направление бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения.

2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов выделяются на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении бюджета муниципального образования «Дамаскинское сельское поселение» на очередной финансовый год.

2.2. Средства резервного фонда администрации сельского поселения направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а именно:

2.2.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации.

2.2.2. Закупку и доставку материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия.

2.2.3. Проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия.

2.2.4. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан на необходимый срок, но не более месяца.

2.2.5. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

2.2.6. Возмещение расходов, связанных с привлечением аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.

2.2.7. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций, единовременной социальной выплаты в размере двух тысяч рублей на одного члена семьи (фактически проживающих), но не более 10 тыс. рублей на семью.

2.2.8. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории поселения.

2.2.9. Предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций.

3. В случаях, предусмотренных подпунктами 2.2.1 – 2.2.7 настоящего Положения, администрация поселения с заинтересованными лицами в течение пяти рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации готовит документы на выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения.

4. Для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения по подпунктам 2.2.1 – 2.2.6 прилагаются:

4.1. Смета-заявка потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, согласно приложению № 1.

4.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, с указанием характера и объемов повреждений (разрушений) согласно приложению № 2. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные на решение вопросов, соответствующих специфике чрезвычайной ситуации.

4.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате чрезвычайной ситуации.

В случае если сметная стоимость более 100 тыс. рублей, смета утверждается в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае если сметная стоимость менее 100 тыс. рублей, смета утверждается руководителем муниципального образования либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с руководителем муниципального образования.

В случае, предусмотренном подпунктом 2.2.6 настоящего Положения, представляются копии документов, подтверждающих привлечение аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

4.4. Основные сведения о повреждении (разрушении) объекта согласно приложению № 3.

4.5. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате чрезвычайной ситуации, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате чрезвычайной ситуации.

4.6. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения предполагается на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате опасных природных явлений).

4.7. Видео- и (или) фотоматериалы об объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

4.8. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.

4.9. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

5. В случае, предусмотренном подпунктом 2.2.7 настоящего Положения, единовременная социальная выплата оказывается гражданам, которые в результате чрезвычайной ситуации получили ущерб здоровью, или собственникам жилых помещений, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайной ситуации.

В случае чрезвычайной ситуации, связанной с возникновением пожара, единовременная социальная выплата может быть оказана гражданам, постоянно проживающим в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до чрезвычайной ситуации.

Размер единовременной социальной выплаты составляет до 10,0 тысяч рублей, в том числе не более суммы ущерба по поврежденному (разрушенному) жилому помещению. Сумма ущерба устанавливается в соответствии со сметой на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате чрезвычайной ситуации, согласно пункту 4.3 настоящего Положения.

На предоставление единовременной социальной выплаты из резервного фонда администрации поселения прилагаются:

5.1. Документы, указанные в подпунктах 4.1, 4.2, 4.3, 4.7, 4.8 настоящего Положения.

5.2. Акт установления факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) доме до момента чрезвычайной ситуации согласно приложению № 4 (в случае повреждения (утраты) жилого помещения вследствие пожара).

5.3. Справка 35 пожарной части «5 отряд федеральной противопожарной службы по Кировской области» о факте пожара (в случае повреждения (утраты) жилого помещения вследствие пожара), справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды (в случае повреждения (утраты) жилого помещения в результате опасного природного явления).

5.4. Справка о составе семьи пострадавших граждан (в случае повреждения (утраты) жилого помещения вследствие пожара).

5.5. Список пострадавших граждан (в случае повреждения (утраты) жилого помещения вследствие пожара).

5.6. Заявление пострадавших граждан на предоставление единовременной социальной выплаты.

5.7. Справка Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, содержащая информацию о наличии (отсутствии) в собственности пострадавших граждан других жилых помещений.

5.8. Справка учреждения здравоохранения, подтверждающая факт нанесения ущерба здоровью в результате чрезвычайной ситуации.

6. Администрация Дамаскинского сельского поселения подготовленные документы и свои предложения по вопросу возможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения направляет для рассмотрения на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Дамаскинского сельского поселения (далее - КЧС и ОПБ поселения).

7. На основании решения, принятого на заседании КЧС и ОПБ поселения, администрация Дамаскинского сельского поселения в течение пяти рабочих дней готовит проект распоряжения администрации Дамаскинского сельского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований.

8. Контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения, осуществляется КЧС и ОПБ поселения с привлечением компетентных специалистов.

9. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения органы, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, представляют в администрацию Дамаскинского сельского поселения отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения в срок, установленный распоряжением администрации Дамаскинского сельского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения согласно приложению № 5. Далее, до окончания выполнения обязательств по договорам и (или) государственным (муниципальным) контрактам, на каждое 1 число последующего месяца.

10. В случае, предусмотренном подпунктом 2.2.8 Положения, перечень, порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения на предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории поселения, в также на возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами при отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, основания для отказа в выделении и отчеты по использованию бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения на проведение вышеперечисленных мероприятий определяются администрацией Дамаскинского сельского поселения.

15. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения несут органы, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда.

Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

Контроль за целевым использованием и возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения осуществляет администрация поселения.

В случае нецелевого использования средства резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения возвращаются в сельский бюджет.

Приложение № 1

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации Дамаскинского

сельского поселения ________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

СМЕТА-ЗАЯВКА

потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций

1. Оказание единовременной социальной выплаты пострадавшим:

(рублей)

N

п/п

Количество

пострадавших

(человек)

Сумма

затрат

Страховое

возмещение

Источник финансирования оказания

единовременной помощи

резервный фонд поселения

резервный фонд

администрации района

внебюджетные

источники

1

2

3

4

5

6

7

2. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан:

N

п/п

Наименование

расходов

Потребность

Источник финансирования

Примечание

Единица измерения

количество

цена

сумма

Резервный фонд поселения

резервный

фонд

администрации района

внебюджетные

источники

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Аренда зданий

(сооружений)

для проживания

и питания

пострадавших

2.

Оборудование

временных

пунктов для

проживания и

питания

пострадавших

2.1.

Приобретение

хозяйственного

инвентаря

(указывается

по предметам и

видам)

2.2.

Приобретение

строительных

материалов

(указывается

каждый вид)

2.3.

Оплата работ

по возведению

пунктов

(городков) для

проживания и

питания

пострадавших

3.

Содержание

пунктов

(городков) для

проживания и

питания

пострадавших

3.1.

Расходы на

оплату

коммунальных

услуг

3.2.

Хозяйственные

расходы

(указывается

каждый вид

расходов)

3.3.

Расходы на

приобретение

продуктов

питания

(указывается

каждый вид

продуктов

питания)

Итого

3. Расходы на проведение поисковых и аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций:

N

п/п

Наименование

объекта

Количество

пострадавших

объектов

Стоимость работ

(рублей)

Источник финансирования

(рублей)

поисковые

и аварийно-спасательные

работы

аварийно-восстановительные

работы

всего

Резервный фонд поселения

резервный

фонд

администрации района

внебюджетные

источники

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Приложение № 2

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации Дамаскинского

сельского поселения

__________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

АКТ

обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате

__________________________________________________

(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)

в ________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта ______________________________________________________

Собственник объекта _______________________________________________________

Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте: __________________

Характеристика объекта по конструктивным элементам __________________

___________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам

__________________________________________________________________

(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))

Сумма нанесенного ущерба __________________________________________________

Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной ситуации:

Причина повреждения (разрушения) объекта __________________________

___________________________________________________________________

Заключение о пригодности к проживанию/восстановлению:

___________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии

_______________ ___________________ _____________ _____________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

члены комиссии:

_______________ ___________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

_____________ _________________ _____________ _______________ (должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Приложение № 3

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации Дамаскинского

сельского поселения

__________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении) ________________________________________________

(производственных зданий и сооружений, объектов

социального и культурного назначения и

_____________________________________________________

жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог и пр.)

и материальном ущербе от __________________________________________________

(наводнения, ураганного (штормового) ветра,

землетрясения и пр.)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(поселения, муниципального района, городского округа Кировской области)

N

п/п

Наименование

пострадавшего

здания

(сооружения),

его

собственник,

пользователь

Степень

повреждения

(разрушения)

(слабая,

средняя,

сильная)

Краткая

характеристика

повреждений

(разрушений)

Согласно данным

бухгалтерского учета

Остаточная стоимость

по состоянию

на _____

20__

года

(рублей)

Сумма

ущерба

(рублей)

Страховое

возмещение

(рублей)

год

возведения

балансовая стоимость

по состоянию

на_____

20__г.

(рубл.)

амортизация

по состоянию

на ____

20__

года

(рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечание: слабая степень (для зданий и сооружений) - разрушены до

30% кровли, окна, двери;

средняя степень (для зданий и сооружений) - разрушены до 50% кровли,

оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины;

сильная степень (для зданий и сооружений) - разрушены и обрушены на

100% все стены (крыша) и перекрытия, балки, колонны, ригели.

Руководитель организации __________ _________ _______________

(на балансе которой находятся объекты) (подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Приложение № 4

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации Дамаскинского сельского

поселения __________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

АКТ

установления факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) доме до момента чрезвычайной ситуации

Адрес поврежденного (разрушенного) дома: ____________________________

Правообладатель дома: _____________________________________________________

Проживающие в доме до момента чрезвычайной ситуации: ______________

__________________________________________________________________

Наличие у каждого проживающего в собственности другого жилого помещения:

__________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии

_______________ ________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

члены комиссии:

_______________ __________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

_______________ __________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

_______________ __________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Приложение № 5

ОТЧЕТ

о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Дамаскинского сельского поселения

на "__ " ___________ 20___ года

Единица измерения (руб.)

Наименование

выполняемых

работ

(услуг)

Справочно:

сметная

стоимость



ценах

20__г.

Объем

фактически

выполненных

работ

(услуг)

всего

Выделено за счет

резервного фонда

администрации поселения

Произведено расходов за счет резервного фонда

администрации поселения

Наличие

кредиторской

задолженности

Примечание

№,

дата

распоряжения администрации поселения

сумма

назначение

платежа

дата

получения

средств

из

бюджета поселения

сумма

(рублей)

получатель

средств

(исполнитель

работ,

услуг)

подтверждающие документы

остаток

средств

№, дата

платежного

поручения

акт

выполненных

работ

(услуг)

счет-фактура

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Глава муниципального образования

Исполнитель (Ф.И.О., телефон)

Приложение к итоговому отчету:

1. Смета расходов.

2. Договор на выполнение работ (услуг).

3. Акты выполненных работ (услуг).

4. Счет-фактура.

5. Платежные поручения на перечисление средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт органа местного самоуправления от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать