Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU09003306202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Карачаевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                        РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.03.2020                                     г. Карачаевск                                              №90

Об утверждении Порядка

организации и осуществления

администрацией Карачаевского

муниципального района внут-

реннего финансового аудита

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления администрацией Карачаевского муниципального района внутреннего финансового аудита согласно приложению.

2. Организацию и осуществление внутреннего финансового аудита возложить на финансовое управление администрации Карачаевского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего финансово-экономические вопросы.

Глава администрации Карачаевского

муниципального района                                                               С.А. Кущетеров

Приложение  к  постановлению администрации Карачаевского муниципального района

от 17.03.2020   №90

ПОРЯДОК

организации и осуществления администрацией Карачаевского муниципального района внутреннего финансового аудита

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру организации и осуществления администрацией Карачаевского муниципального района (далее – администрация), как главным распорядителем средств бюджета Карачаевского муниципального образования (далее – местный бюджет) внутреннего финансового аудита.

1.2. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектами аудита, а также организация и осуществление объектами аудита внутреннего финансового контроля.

1.3. В администрации Карачаевского муниципального внутренний финансовый аудит осуществляется финансовым управлением администрации Карачаевского муниципального района (далее – управление), наделенным полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости в целях:

а) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

б) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;

в) повышения качества финансового менеджмента.

1.4. Деятельность управления основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, эффективности, ответственности и стандартизации.

2. Организация внутреннего финансового аудита и

проведение аудиторских проверок

2.1. Организация внутреннего финансового аудита возложена на управление.

2.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Аудиторские проверки объектов аудита проводятся не реже одного раза в два года.

2.3. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом, утвержденным до 31 декабря года, предшествующего планируемому, начальником управления (далее – план) по согласованию с Главой администрации Карачаевского муниципального района.

2.4. План составляется управлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.5. При планировании аудиторских проверок учитываются:

а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность администрации, в случае неправомерного исполнения этих операций;

б) факторы, влияющие на объем выборов проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

в) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

г) степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными, финансовыми);

д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

2.6. Должностные лица управления, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление внутреннего финансового аудита (далее – должностные лица управления), при проведении аудиторской проверки имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторской проверки, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля, письменные заявления и объяснения от должностных лиц и иных работников объектов аудита;

б) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

в) привлекать независимых экспертов.

2.7. Должностные лица управления при проведении аудиторской проверки обязаны:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики в установленной сфере деятельности;

б) проводить аудиторскую проверку в соответствии с программой аудиторской проверки;

в) знакомить Главу администрации и начальника управления с программой аудиторской проверки и с результатом аудиторской проверки (актом).

2.8. В целях составления плана проводится предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году, контрольных мероприятий в рамках внешнего и (или) внутреннего муниципального финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности объекта аудита.

2.9. Внесение изменений в план допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

Решение о внесении изменений в план принимается начальником управления на основании мотивированной докладной записки должностных лиц управления.

2.10. Аудиторская проверка назначается решением начальника управления.

2.11. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, составляемой должностным лицом управления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и утверждаемой начальником управления (далее – программа аудиторской проверки).

2.12. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:

а) осуществления внутреннего финансового контроля;

б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств местного бюджета;

в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;

г) применения автоматизированных информационных систем при осуществлении внутренних бюджетных процедур;

д) вопросов бюджетного учета, в том числе, вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;

е) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

ж) формирование финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

з) бюджетной отчетности.

2.13. Аудиторская проверка проводится с применением следующих методов аудита:

а) инспектирование, представляющее собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) материальных активов;

б) наблюдение, представляющее собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

в) запрос, представляющий собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

г) подтверждение, представляющее собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

д) пересчет, представляющий собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельный расчет работником подразделения внутреннего финансового аудита;

е) аналитические процедуры, представляющие собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

2.14. В ходе аудиторской проверки достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, должностное лицо управления применяет основанный на оценке бюджетных рисков подход по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) выраженных в денежном выражении искажений показателей бюджетной отчетности, которые приводят к искажению информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также влияют на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений.

Процесс определения проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита включает следующие этапы:

а) осуществление оценки рисков искажения бюджетной отчетности;

б) определение подлежащих проверке показателей бюджетной отчетности, применяемых к ним соответствующих методов аудита, а также объема выборки данных, используемых для подтверждения достоверности информации, содержащейся в бюджетной отчетности.

Оценка риска искажения бюджетной отчетности осуществляется в отношении каждого показателя бюджетной отчетности по следующим критериям:

а) существенность ошибки – величина искажения информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также степень влияния на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений в случае допущения ошибки (упущения, искажения информации по рассматриваемому показателю бюджетной отчетности или ее отражения с нарушением методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации);

б) вероятность допущения ошибки – степень возможности неотражения информации по рассматриваемому показателю бюджетной отчетности или ее отражения с нарушением методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Оценка значения критерия «вероятность допущения ошибки» осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации риска искажения бюджетной отчетности, в том числе анализа состояния контроля за ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности.

Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.

Риск искажения бюджетной отчетности является высоким (риск существенного искажения бюджетной отчетности), если значение одного из критериев риска искажения бюджетной отчетности оценивается как высокое.

Риск искажения бюджетной отчетности является низким (риск несущественного искажения бюджетной отчетности), если значение каждого из критериев риска искажения бюджетной отчетности оценивается как низкое.

Риск искажения бюджетной отчетности является средним в случаях остальных сочетаний значений критериев риска искажения бюджетной отчетности.

К показателям бюджетной отчетности с рисками существенного искажения бюджетной отчетности применяется комбинация из 2 и более таких методов аудита, как инспектирование, пересчет, подтверждение и запрос.

К показателям бюджетной отчетности со средними рисками искажения бюджетной отчетности применяются методы аудита по решению руководителя субъекта внутреннего финансового аудита.

К показателям бюджетной отчетности с рисками несущественного искажения бюджетной отчетности в качестве методов аудита применяются аналитические процедуры и (или) наблюдение либо аудит таких показателей отчетности не проводится.

По проверяемому показателю бюджетной отчетности объем выборки данных, используемых для подтверждения достоверности информации, содержащейся в бюджетной отчетности, определяется в зависимости от значения риска искажения бюджетной отчетности с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.

2.15.              При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.

2.16. Аудиторские проверки подразделяются:

а) на камеральные проверки;

б) на выездные проверки;

в) на комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.

2.17. Камеральная аудиторская проверка проводится должностным лицом управления по месту нахождения управления на основании представленных объектом аудита по запросу должностного лица управления информации, документов и материалов.

Камеральная аудиторская проверка проводится в течение 15 календарных дней со дня получения от объекта аудита информации, документов и материалов, представленных по его запросу.

2.18. Выездная аудиторская проверка проводится аудиторской группой по месту нахождения объекта аудита.

Выездная аудиторская проверка проводится в течение 30 календарных дней со дня вынесения начальником управления решения о проведении аудиторской проверки с возможностью продления срока ее проведения не более одного раза и не более чем на 15 календарных дней по решению начальника управления.

Проведение выездной аудиторской проверки может быть приостановлено начальником управления на основании мотивированного обращения руководителя аудиторской группы:

а) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у объекта аудита – на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения выездной аудиторской проверки, а также приведения объектом аудита в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

б) в случае непредставления объектом аудита информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта требуемых документов, материалов и информации, и (или) воспрепятствования проведению выездной аудиторской проверки, и (или) уклонения от проведения выездной аудиторской проверки;

в) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта аудита.

Начальник управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной аудиторской проверки письменно извещает объект аудита о приостановлении проведения выездной аудиторской проверки и причинах приостановления и принимает меры по устранению препятствий в проведении аудиторской проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие дальнейшему возобновлению ее проведения.

2.19. После окончания выездной аудиторской проверки руководитель аудиторской группы подписывает справку о завершении выездной аудиторской проверки и вручает ее представителю объекта аудита не позднее последнего дня срока проведения выездной аудиторской проверки.

2.20. Комбинированная аудиторская проверка проводится как по месту нахождения субъекта аудита, так и по месту нахождения объекта аудита.

Комбинированная аудиторская проверка осуществляется в соответствии с порядком проведения выездной аудиторской проверки.

2.21. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Акт составляется в двух экземплярах.

По результатам камеральной аудиторской проверки должностным лицом управления подписывается акт не позднее последнего дня срока проведения камеральной аудиторской проверки и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручает (направляет заказным письмом с уведомлением) его представителю объекта аудита.

По результатам выездной аудиторской проверки акт оформляется и подписывается аудиторской группой в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания справки о завершении выездной аудиторской проверки.

Акт выездной аудиторской проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется заказным письмом с уведомлением) представителю объекта аудита.

2.22. Объект аудита может представить письменные возражения на акт в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта аудита по фактам, изложенным в акте, прилагаются к материалам аудиторской проверки.

При представлении объектом аудита письменных возражений по фактам, изложенным в акте, субъект аудита в течение 5 рабочих дней со дня получения рассматривает их обоснованность и готовит по ним письменное заключение. Первый экземпляр такого заключения приобщается к отчету о результатах аудиторской проверки, второй – вручается (направляется заказным письмом с уведомлением) объекту аудита.

3. Отчетность о результатах внутреннего

финансового аудита

3.1. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

а) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;

б) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;

в) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом аудита бюджетной отчетности;

г) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектом аудита методологии и стандартам бюджетного учета, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации и управлением;

д) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в кадры внутреннего финансового контроля, а также предложений по повышению экономности и результативности использования средств местного бюджета.

3.2. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется Главе администрации и начальнику управления. По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки начальник управления по согласованию с Главой администрации, в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания акта аудиторской проверки, принимает одно или несколько из следующих решений:

а) о необходимости реализации выводов, предложений и рекомендаций аудиторов;

б) о недостаточной обоснованности выводов, предложений и рекомендаций аудиторов;

в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении в отношении них служебных проверок.

г) о направлении материалов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, его территориальные органы и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.

3.3. Должностные лица управления обеспечивают составление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Годовая отчетность формируется на основе обобщения и анализа результатов внутреннего финансового аудита нарастающим итогом с начала текущего года и должна содержать выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности управления.

В годовой отчет включается следующая информация:

- количество проведенных аудиторских проверок всего, в том числе плановых и внеплановых;

- объем проверенных средств местного бюджета;

- сумма установленных нарушений по видам нарушений;

- сумма устраненных нарушений по результатам проверок;

- количество материалов, направленных в правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства;

- иные данные.

3.4. Годовая отчетность в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляется должностным лицом управления на рассмотрение начальнику управления и утверждение Главе администрации.

3.5. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет уполномоченное лицо на осуществление внутреннего финансового аудита.

При организации внутреннего финансового аудита исключается участие должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля, в организации и выполнении внутренних бюджетных процедур.

Заместитель Главы администрации –

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района                                           Е.Р. Казарова

                                                                                                                                         Приложение1

                                                                                          к Порядку организации и

осуществления администрацией

Карачаевского муниципального района

внутреннего финансового аудита

                                                                                                     

Согласовано:                                                                                         Утверждаю:

                                                                       начальник финансового управления

Глава администрации Карачаевского                 администрации Карачаевского

муниципального района                                                  муниципального района

С.А. Кущетеров_____________                  _________________М.С. Эльканова

«__» ______ 20__г.                                                                    «__» ______ 20__г.

План

внутреннего финансового аудита администрации Карачаевского муниципального района на 20__ год

№ п/п

Тема аудиторской проверки

Объекты аудита

Вид аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная)

Проверяемый период

Срок проведения аудиторской проверки

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

6

7

_____________________  ___________     _______________________________

         (должность)                 (подпись)                (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку организации и

осуществления администрацией

Карачаевского муниципального района

внутреннего финансового аудита

Утверждаю:

начальник финансового управления

администрации Карачаевского

муниципального района

_________________М.С. Эльканова

«__» ______ 20__г.                                                                   

Программа внутреннего финансового аудита

______________________________

(тема аудиторской проверки)

1. Объекты аудита: ____________________________________________

2. Основание для проведения аудиторской проверки: _______________

__________________________________________________________________

(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки, № пункта плана внутреннего финансового аудита)

3. Вид аудиторской проверки: ___________________________________

4. Срок проведения аудиторской проверки: ________________________

5. Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки: _________________________________________________________

5.1. __________________________________________________________

5.2. __________________________________________________________

5.3. __________________________________________________________

6. Описание аудиторских процедур: ______________________________

6.1. __________________________________________________________

6.2. __________________________________________________________

7. Ответственные исполнители: __________________________________

7.1. __________________________________________________________

8. Сроки проведения аудиторских процедур: _______________________

8.1. __________________________________________________________

________________ _____________ _____________________ ______________

    (должность)             подпись                       Ф.И.О.                           дата

Приложение 3

к Порядку организации и

осуществления администрацией

Карачаевского муниципального района

внутреннего финансового аудита

АКТ

______________________________________________________________

(наименование аудиторской проверки, наименование объекта аудита,

срок проведения

__________________________________________________________________

аудиторской проверки, должность, Ф.И.О. руководителя аудиторской

группы (проверяющего))

______________________                                            «__» ____________ 20__ г.

  (населенный пункт)

    1. Основание проведения аудиторской проверки: ______________________

    2. Период, подлежащий аудиторской проверке: _______________________

    3. Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность __________

__________________________________________________________________

(наименование объекта аудита)

в проверяемом периоде являлись ______________________________________

                                                                (Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера объекта

_____________________________________________________________________________

аудита или лиц, исполнявших в проверяемом периоде их обязанности)

    4. В результате проведенной аудиторской проверки установлено следующее: _____________________________________­­­­___________________

(излагаются результаты аудиторских исследований вопросов программы аудиторской проверки)

5.   Предложения  (формируются  на  основании  результатов  аудиторской

проверки).

Приложение: согласно описи на ____ л. в ____ экз.

_________________     _______________     _____________________________

       (должность)                (подпись)                                         (Ф.И.О.)

«__» ____________ 20__ г.

Экземпляр акта получил «__» ____________ 20__ г.

_______________     _________________     _____________________________

    (должность)                  (подпись)                                   (Ф.И.О.)                                                                                                       

Приложение 4

к Порядку организации и

осуществления администрацией

Карачаевского муниципального района

внутреннего финансового аудита

Утверждаю:

начальник финансового управления

администрации Карачаевского

муниципального района

_________________М.С. Эльканова

«__» ______ 20__г.                                                                   

Отчетность (годовая) о результатах

осуществления внутреннего финансового аудита

на 01 ______ 20__ г.

Периодичность: годовая

1. Общие сведения о результатах внутреннего финансового аудита

Наименование показателя

Код строки

Значения показателя

1

2

3

Штатная численность субъекта внутреннего финансового аудита, человек

010

из них:

фактическая численность субъекта внутреннего финансового аудита

011

Количество проведенных аудиторских проверок, единиц

020

в том числе:

в отношении системы внутреннего финансового контроля

021

достоверности бюджетной отчетности

022

экономности и результативности использования бюджетных средств

023

Количество аудиторских проверок, предусмотренных в плане внутреннего финансового аудита на отчетный год, единиц

030

из них:

количество проведенных плановых аудиторских проверок

031

Количество проведенных внеплановых аудиторских проверок, единиц

040

Количество направленных рекомендаций по повышению эффективности внутреннего финансового контроля, единиц

050

из них:

количество исполненных рекомендаций

051

Количество направленных предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств, единиц

060

из них:

количество исполненных предложений

061

2. Сведения о выявленных нарушениях и недостатках, тыс. рублей

Наименование показателя

Код строки

Количество (единиц)

Объем (тыс. руб.)

Динамика нарушений и недостатков

(тыс. руб.)

(%)

1

2

3

4

5

6

Нецелевое использование бюджетных средств

010

Неправомерное использование бюджетных средств (кроме нецелевого использования)

020

Нарушения процедур составления и исполнения бюджета по расходам, установленных бюджетным законодательством

030

Нарушения правил ведения бюджетного учета

040

Нарушения порядка составления бюджетной отчетности

050

Несоблюдение порядка, целей и условий предоставления средств из бюджета (средств выделенных на софинансирование)

060

Нарушения порядка администрирования доходов бюджета

070

Нарушения в сфере закупок в части обоснования закупок и исполнения контрактов

080

Прочие нарушения и недостатки

100

_______________ _______________ _______________

  (должность)            (подпись)               (Ф.И.О.)            «__» _________ 20__ г.

а020

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд в администрации от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать