Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU65001709202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Корсаковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17.03.2020 № 323

О внесении изменения в постановление администрации Корсаковского городского округа от 26.03.2018 № 482 «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели»

1

1

Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, решением Собрания Корсаковского городского округа от 18.12.2019 № 101 «О бюджете Корсаковского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в целях реализации подпрограммы «Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа» муниципальной программы  «Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе», утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 № 1293, администрация Корсаковского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели, утвержденный постановлением администрации Корсаковского городского округа от 26.03.2018 № 482 (в редакции постановлений администрации Корсаковского городского округа от 26.03.2019 № 519, от 17.07.2019, № 1195), изложить в следующей редакции (прилагается).

Опубликовать настоящее постановление в газете «Восход».

Мэр

Корсаковского городского округа

Т.В. Магинский

1

Приложение к постановлению администрации Корсаковского городского округа

от 17.03.2020 № 323

«УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Корсаковского городского округа

от 26.03.2018 № 482

Порядок

предоставления субсидий на возмещение затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы «Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа» муниципальной программы «Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе», регулирует предоставление субсидии на возмещение затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели, инициаторам инвестиционных проектов, реализуемых на территории Корсаковского городского округа (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

- кредитные ресурсы, направленные на инвестиционные цели - кредиты, направленные на приобретение, строительство, реконструкцию или модернизацию основных средств, связанных с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг;

- инициатор инвестиционного проекта - получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, предпринимающий и осуществляющий практические действия по реализации инвестиционного проекта на территории Корсаковского городского округа;

- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе при необходимости проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

- реализация инвестиционного проекта – осуществление вложения инвестиций в основной капитал (основные средства) и практических действий, в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, модернизацию действующих предприятий, приобретение оборудования, проектно-изыскательские работы и другие затраты инвестиционного характера;

- индустриальный парк - управляемый управляющей компанией комплекс объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания или модернизации промышленного производства резидентов индустриального парка, созданный на территории Корсаковского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, Сахалинской области;

- резидент индустриального парка – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий промышленное производство и использующий объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе индустриального парка на основании заключенного соглашения с управляющей компанией о ведении деятельности на территории индустриального парка;

- инвестиционный проект резидентов индустриального парка – инвестиционный проект, реализуемый на территории индустриального парка, резидентами индустриального парка;

- приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа, прошедший критерии отбора и которому присвоен статус «приоритетный инвестиционный проект Корсаковского городского округа» в порядке, установленном постановлением администрации Корсаковского городского округа (далее - «Приоритетный проект»);

- инвестиционный проект резидентов свободного порта Владивосток - инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток (далее - Соглашение) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток»;

- муниципальный инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа, претендующий на получение меры поддержки в форме субсидии, не имеющий статуса «Приоритетный проект»;

- муниципальный инвестиционный проект по приоритетным отраслям экономики - муниципальный инвестиционный проект, реализуемый в следующих отраслях экономики: обрабатывающие производства, рыболовство и рыбоводство, туризм, гостиничный бизнес, деятельность в области здравоохранения, общественное питание, сельское хозяйство, бытовые услуги в сельской местности, розничная торговля в сельской местности, а также проекты, направленные на повышение конкурентоспособности продукции местных сельскохозяйственных товаропроизводителей, стимулирование роста развития агропромышленного комплекса и обеспечение продовольственной безопасности муниципального образования;

- муниципальный инвестиционный проект по прочим отраслям экономики - муниципальный инвестиционный проект, реализуемый в отраслях экономики, не являющихся приоритетными отраслями для целей настоящего порядка;

- отчетный год - год предоставления субсидии;

- рабочий орган - департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа.

1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение инициаторам инвестиционных проектов затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели в рамках реализации подпрограммы «Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа» муниципальной программы «Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе».

1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.5. Субсидии предоставляются инициаторам инвестиционных проектов, отвечающим на дату подачи заявки следующим критериям отбора получателей субсидий:

1) осуществляющим деятельность на территории Корсаковского городского округа и состоящие на учете в Межрайонной ИФНС России № 5 по Сахалинской области;

2) выплачивающим заработную плату (вознаграждение) своим работникам, размер которой не ниже минимального размера оплаты труда;

3) не имеющим просроченную задолженность по выплате заработной платы (вознаграждения) работникам;

4) реализующим (реализовавшим) инвестиционный проект на территории Корсаковского городского округа;

5) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Корсаковского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и отсутствие иной просроченной задолженности перед бюджетом Корсаковского городского округа, а также отсутствовать случаи нарушения порядка и условий ранее оказанной муниципальной поддержки;

7) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

8) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

9) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка;

10) получатели субсидий не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции; не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

11) получатели субсидий не должны являться нерезидентами Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

1.6. Проведение отбора получателей субсидий осуществляется на конкурсной основе.

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются по документально подтвержденным уплаченным в текущем и предыдущем финансовых годах процентам по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели.

Субсидия не предоставляется на возмещение следующих затрат:

1) по кредитным договорам, возникшим по договору перевода долга, согласно которому хозяйствующий получатель субсидии принял на себя обязательства другого хозяйствующего получателя субсидии по кредиту;

2) по кредитным договорам на приобретение легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих разрешенную максимальную массу не более 3,5 тонн;

3) по выплаченным штрафным санкциям, начисленным и уплаченным процентам по просроченной задолженности, возникшей по кредитному договору.

Инициатор, реализовавший инвестиционный проект[1], имеет право обратиться за предоставлением субсидии один раз.

2.2. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

R - размер предоставляемой субсидии;

F – размер уплаченных процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях;

D - предельный размер субсидии, равный:

5000,0 тыс. рублей – для инициаторов приоритетных инвестиционных проектов Корсаковского городского округа и инвестиционных проектов резидентов свободного порта Владивосток, резидентов индустриального парка;

4000,0 тыс. рублей – для инициаторов муниципальных инвестиционных проектов по приоритетным отраслям экономики;

2000,0 тыс. рублей – для инициаторов муниципальных инвестиционных проектов по прочим отраслям экономики.

В случае, если кредитные договоры заключены в иностранной валюте, субсидия рассчитывается в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты очередного платежа по кредитному договору.

2.3. Не ранее чем за 6 дней до даты начала приема конкурсных заявок в газете «Восход» и на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети «Интернет» (www.sakh-korsakov.ru) публикуется информация о проведении конкурсного отбора, содержащая сведения о сроке, месте и порядке предоставления конкурсных заявок.

2.4. Для участия в конкурсном отборе получатель субсидии представляет в администрацию Корсаковского городского округа в лице рабочего органа документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего порядка (далее - конкурсная заявка).

2.5. Каждая поступившая конкурсная заявка регистрируется рабочим органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах. По требованию получателя субсидии рабочий орган выдает расписку о получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Конкурсные заявки, поданные ранее или позже срока, указанного в информации о начале приема администрацией Корсаковского городского округа конкурсных заявок, возвращаются получателю субсидии.

2.6. Для участия в конкурсном отборе получатели субсидии должны предоставить в рабочий орган следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсном отборе по прилагаемой к настоящему порядку форме № 1;

2) письмо организации, подписанное руководителем и главным бухгалтером организации, содержащее реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидии будет перечислена субсидия;

3) расчет размера субсидии на возмещение затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели (в соответствии с формой № 2 к порядку).  В случае, если субъект планирует возместить часть затрат на уплату процентов по нескольким кредитным договорам, то указанный расчет предоставляется по каждому кредитному договору;

4) справку из кредитной организации, подтверждающую получение кредита на инвестиционные цели (в соответствии с формой № 3 к порядку);

5) информацию о выполнении мероприятий инвестиционного проекта по форме № 4 к настоящему порядку;

6) копию кредитного договора, дополнительного соглашения по изменению условий кредитного договора (при наличии), копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные получателем субсидии или кредитной организацией;

7) заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающие факт уплаты начисленных процентов по кредитному договору (платежные документы, с отметкой кредитной организации и (или) информация кредитной организации, содержащая сведения о начисленных и уплаченных процентах по кредитному договору по датам платежа);

8) заверенный получателем субсидии бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий расчет положительных показателей экономической, бюджетной, социальной эффективности;

9) заверенную получателем субсидии копию штатного расписания, копию расчета по страховым взносам, утвержденного приказом ФНС России от 18.09.2019 № ММВ-7-11/470@, копию формы СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления ПФ РФ от 01.02.2016 № 83п, представленных получателем субсидии в федеральные органы государственной власти, внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года получения субсидии и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате предоставления заявки.

10) заверенную получателем субсидии справку о размере минимальной заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате;

11) при наличии печати, заверенную печатью получателя субсидии копию документа, подтверждающего принадлежность инициатора инвестиционного проекта к категории инвестиционных проектов получателей субсидий:

- для приоритетных инвестиционных проектов – копию постановления администрации Корсаковского городского округа или информационного письма администрации Корсаковского городского округа;

- для инвестиционных проектов резидентов свободного порта Владивосток – копию соглашения об осуществлении деятельности на территории свободного порта Владивосток и (или) свидетельство, удостоверяющее регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя в качестве резидента ТОСЭР или СПВ;

- для резидентов индустриальных парков – копию соглашения об осуществлении деятельности на территории индустриального парка, заключенного с управляющей компанией индустриального парка.

Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемой информации.

Документы, предусмотренные подпунктами 9, 10 настоящего пункта предоставляются при наличии на дату участия в конкурсе у получателя субсидии наемных работников.

2.7. В составе конкурсной заявки субъект вправе представить по собственной инициативе документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подачи конкурсной заявки.

2.8. В случае непредставления указанного документа уполномоченный орган самостоятельно формирует соответствующий запрос в налоговые органы. Запрос формируется по состоянию на дату подачи субъектом конкурсной заявки в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсных заявок, подготовку рекомендаций о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, о включении получателя субсидии в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году.

Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.

Секретарь конкурсной комиссии:

- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;

- готовит проект соглашения о предоставлении субсидии и проекты уведомлений о принятых администрацией Корсаковского городского округа решении.

2.10. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.

2.11. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает:

- проверку соответствия каждого получателя субсидии требованиям, в том числе критериям отбора получателей субсидий, имеющим право на получение субсидий, установленным настоящим порядком;

- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим порядком, включая их комплектность;

- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если получателем субсидии расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.

В случае, если получатель субсидии не соответствует требованиям и критериям отбора получателей субсидий, установленным настоящим порядком, либо им не представлены (представлены не в полном объеме) документы, составляющие конкурсную заявку, расчет размера субсидии с учетом требований порядка и оценка конкурсной заявки, предусмотренная пунктом 2.13 настоящего порядка, конкурсной комиссией не осуществляется.

2.12. Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на текущий финансовый год на реализацию мероприятия «Реализация мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Корсаковского городского округа» подпрограммы «Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа» муниципальной программы «Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе».

2.13. Оценка конкурсных заявок осуществляется по следующим критериям.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

№ пп.

Наименование критерия

Индикатор оценки критерия

Оценка

1.

Среднесписочная численность работающих (для оценки сравниваются значения показателя по состоянию на 01 января текущего года и 01 января предыдущего года)

рост среднесписочной численности работающих (за год, предшествующий отчетному году)

5 баллов за каждого человека

2.

Среднемесячная заработная плата по организации (для оценки сравниваются значения показателя по состоянию на 01 января текущего года и 01 января предыдущего года)

рост размера среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника (за год, предшествующий отчетному году)

5 баллов за каждые 2% роста

3.

Категория реализуемого инвестиционного проекта (инициатора инвестиционного проекта)

приоритетный инвестиционный проект Корсаковского городского округа;

15 баллов

инвестиционный проект, реализуемый резидентом свободного порта Владивосток;

10 баллов

инвестиционный проект, реализуемый резидентом индустриального парка;

муниципальный инвестиционный проект по приоритетным отраслям экономики;

5 баллов

муниципальный инвестиционный проект по прочим отраслям экономики;

2 балла

4.

Осуществление вида деятельности в сельской местности

осуществление вида деятельности в сельской местности

10 баллов

5.

Субъект является членом Союза «Сахалинская торгово-промышленная палата»

наличие свидетельства члена Союза «Сахалинская торгово-промышленная палата»

5 баллов

Очередность выплаты субсидии формируется исходя из набранных получателями субсидии баллов по убыванию.

При наличии получателей субсидии с равным количеством баллов субсидия предоставляется получателю, подавшему заявку ранее остальных.

2.14. При недостаточности средств для выплаты получателю субсидии всей суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка, принимается решение о включении получателя субсидии в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году в очередности, соответствующей очередности подачи заявки.

Первыми в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году включаются получатели субсидии, конкурсные заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При наличии получателя субсидии с равным количеством баллов первым в список включается получатель субсидии, подавший конкурсную заявку ранее остальных.

Резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году должен содержать следующую информацию:

- наименование получателя субсидии;

- идентификационный номер налогоплательщика получателя субсидии;

- размер субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств.

2.15. При увеличении объемов финансирования мероприятия «Субсидии на поддержку инвестиционной деятельности на территории Корсаковского городского округа» подпрограммы «Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа» муниципальной программы «Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе» в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении получателей субсидии, включенных в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке, и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 2.17-2.24 настоящего порядка.

2.16. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии следующих оснований:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком;

- непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим порядком, в том числе непредставление получателем субсидии подписанного с его стороны в 2 экземплярах Соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 2.21 настоящего порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- получатель субсидии не отвечает требованиям и критериям отбора получателей субсидий, установленным настоящим порядком;

- не выполнены условия ранее оказанной муниципальной поддержки.

2.17. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, либо со дня увеличения объемов финансирования мероприятия «Субсидии на поддержку инвестиционной деятельности на территории Корсаковского городского округа» подпрограммы «Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа» муниципальной программы «Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе».

На заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.

2.18. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку конкурсных заявок, подготовку рекомендаций: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении получателя субсидии в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - рекомендации).

В случае, указанном в пункте 2.15 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет только подготовку заключения.

Рекомендации комиссии оформляются по форме № 5 к настоящему порядку.

2.19. С учетом рекомендаций издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):

- о предоставлении субсидии;

- об утверждении резервного списка получателей субсидии в текущем финансовом году;

- об отказе в предоставлении субсидии.

2.20. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащий решение об утверждении резервного списка получателей субсидии в текущем финансовом году, а также проект постановления об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа рабочим органом в течение 5 рабочих дней со дня подписания рекомендаций членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.

Если в отношении получателя субсидии принято одновременно решение о предоставлении субсидии и решение о включении его в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году для выплаты недостаточной суммы субсидии, внесение на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа проекта такого постановления осуществляется в срок, установленный пунктом 2.22 Порядка.

2.21. В случае, если конкурсной комиссией в отношении получателя субсидии подготовлены рекомендации предоставить субсидию, получателю субсидии в  5-дневный срок со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола заседания на почтовый и (или) электронный адрес получателя субсидии, указанный в заявке, направляется 2 экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии.

Получатель субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии, представляет в рабочий орган два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии для его дальнейшего подписания администрацией Корсаковского городского округа.

2.22. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии 2 экземпляров подписанного с его стороны соглашения, рабочий орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащий решение о предоставлении субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.

2.23. Если получатель субсидии в срок, указанный в пункте 2.21 настоящего порядка не представил два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо письменно отказался от заключения указанного соглашения, рабочий орган в течение 5 рабочих дней подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащий решение об отказе в предоставлении субсидии.

2.24. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, на почтовый и (или) электронный адрес получателя субсидии, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе, рабочий орган направляет уведомление о принятом решении.

2.25. Перечисление субъекту субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии на расчетный счет, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

2.26. Эффективность использования субсидии оценивается по следующим показателям результативности предоставления субсидии:

1. Количество созданных рабочих мест (чел.).

2. Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника (тыс. рублей).

3. Выручка от реализации продукции, (тыс. рублей).

Информация о достигнутых показателях результативности предоставления субсидии предоставляется получателем субсидии в отчете о реализации соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренном разделом 3 настоящего порядка.

2.27. Получатель субсидии обязан:

1) в отчетном году сохранить (при условии, если показатель не равен нулю) либо обеспечить рост показателей результативности предоставления субсидии, по сравнению с показателями, достигнутыми за предыдущий год;

2) в отчетном году выплачивать своим работникам заработную плату в размере не ниже минимального размера оплаты труда;

3) предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего порядка.

В случае неисполнения получателем субсидии указанных обязательств наступает ответственность, предусмотренная разделом 4 настоящего порядка.

Требования к отчетности

Получатель субсидии в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, предоставляет в администрацию Корсаковского городского округа отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме № 4 к настоящему порядку с приложением информации о ходе реализации инвестиционного проекта в форме пояснительной записки. К отчету получатель субсидии вправе предоставить копии соответствующей бухгалтерской и налоговой отчетности, подтверждающей значения достигнутых показателей.

Требования об осуществлении контроля за

соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

4.2. В случае, если после перечисления получателю субсидии станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его конкурсной заявки документах недостоверна и (или) получатель субсидии не выполнил обязательства, указанные в пункте 2.27 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии либо ее части.

4.3. Возврат полученной субсидии в полном объеме осуществляется в случаях, если информация (сведения) в представленных получателем субсидии в составе конкурсной заявки документах недостоверна и (или) получатель субсидии не выполнил обязательства, указанные в части 2, 3 пункта 2.27 настоящего порядка.

4.4. Возврат части полученной субсидии осуществляется в случае не выполнения обязательства, указанного в части 1 пункта 2.27 настоящего порядка, при недостижении одного или нескольких показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.26 настоящего порядка.

Сумма части субсидии, которую получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа при недостижении показателей результативности предоставления субсидии рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x m / n,

где:

Vвозврата- сумма субсидии, которую получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа;

Vсубсидии - размер перечисленной получатель субсидии;

m - количество не достигнутых получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии;

n = общее количество показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 2.26 настоящего порядка.

4.5. Администрация Корсаковского городского округа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления случаев, предусмотренных пунктами 4.3 - 4.4 настоящего порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии (части субсидии).

Возврат субсидии (части субсидии) осуществляется на лицевой счет администрации Корсаковского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня получения  письменного требования о возврате субсидии (части субсидии). В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии указанных средств администрация Корсаковского городского округа осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.

При отказе от добровольного исполнения получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате администрации Корсаковского городского округа субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.

1

Форма № 1

к порядку предоставления субсидий на возмещение затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели

Дата поступления заявки_____________

Время поступления заявки ___________

_________________/ ________________

(подпись лица,

принявшего заявку)           (расшифровка подписи)

В администрацию

Корсаковского городского округа

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе

(полное наименование получателя субсидии - юридического лица

индивидуального предпринимателя с указанием Ф.И.О., места жительства, ИНН)

просит предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с приобретением в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта.

Общая расчетная сумма субсидии составляет _____________________ рублей.

Основные сведения:

1. Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика:

_________________________________________________________________________________________

2. Почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя), электронный адрес, контактный телефон:

__________________________________________________________________________

3. Осуществляю свою деятельность на территории Корсаковского городского округа по следующему(им) адресу(ам): ______________________________________________________________________________

4. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из единого государственного реестра) _______________________________________________________

5. Система налогообложения______________________________________________

Сведения о наличии статуса «Приоритетный инвестиционный проект Корсаковского округа»:

__________________________________________________________________________

Сведения о заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории свободного порта Владивосток:

__________________________________________________________________________

Сведения о наличии статуса резидента индустриального парка _________________________________________________________________________

1.8. Являюсь членом Союза «Сахалинская торгово-промышленная палата» (нужное отметить V):

□ – нет;

□ – да.

В органы Федеральной службы государственной статистики предоставляю формы федерального статистического наблюдения, содержащие показатель «Инвестиции в основной капитал»:

□ – нет;

□ – да, ____________________________________________________ (указать номер формы (П-2, П-2 (инвест), ПМ, МП (микро) либо иную форма), и последний отчетный период, за который она представлена в органы Федеральной службы государственной статистики).

Показатели деятельности получателя субсидии при реализации инвестиционного

проекта:

Показатель

Значения показателя по годам

На 1 января года, предшествующего году получения субсидии

01.01.20_

На 1 января года получения субсидии

01.01.20_

на 1 января года, следующего за годом получения субсидии

01.01.20_

(план)

Динамика изменений (%)

(гр. 3/гр. 2)х100

(гр. 4/гр. 3)х100

1

2

3

4

5

6

1.

Объем инвестиций (тыс. рублей)

2.

Объем (стоимость) основных средств (тыс. рублей)

3.

Выручка от реализации продукции, (тыс. рублей)

4.

Сумма уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации налогов (за исключением НДС и акцизов), сборов, страховых взносов (тыс. рублей)

5.

Размер минимальной заработной платы работников на предприятии, (тыс. рублей)

6.

Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника (тыс. рублей)

7.

Среднесписочная численность работников (чел.)

8.

Количество созданных рабочих мест (чел.)

Настоящим подтверждаю, что: ______________________________________________

(сокращенное наименование получателя субсидии)

1) ознакомлен с порядком предоставления субсидии на возмещение затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели, инициаторам инвестиционных проектов, реализуемых на территории Корсаковского городского округа, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от ___________ № __________ (далее – Порядок), и согласен с его условиями;

2) на день подачи заявки отсутствует проведение процедуры ликвидации или банкротства, приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

3) не получал средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение затрат на проведение мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства, указанных в настоящей заявке.

4) не  является  иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (дата составления документов не должна превышать 10 календарных дней, предшествующих дате их представления);

5) ________________________________ гарантирует  достоверность  информации  и

               (сокращенное наименование получателя субсидии)

сведений,  представленных  в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах;

6) лица, с которыми  _______________________________ заключены сделки купли-

                (сокращенное наименование получателя субсидии)

продажи оборудования, затраты по приобретению которого предъявлены к возмещению, не являются взаимозависимыми с получателем субсидии в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового Кодекса Российской Федерации

7) ________________________________ дает согласие на осуществление главным

(сокращенное наименование получателя субсидии)

распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе  на  получение  из  соответствующих  органов необходимых документов и информации.

8) настоящим сообщаю, что ______________________________________ ознакомлен

                                            (сокращенное наименование получателя субсидии)

с требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие конкурсную заявку:



Наименование документа

Количество листов

ИТОГО

Руководитель получателя субсидии

(индивидуальный предприниматель)               __________________ / _______________________

                                                                                                  подпись                             (фамилия, инициалы)

«_____» ______________________20_____г.

место печати

(при ее наличии)

1

Форма № 2

к порядку предоставления субсидий на возмещение затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели

РАСЧЕТ [2]

размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, привлеченному в российской кредитной организации

_________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование субъекта)

Кредитный договор от ________________ № _________________, заключен с ______________________________________________________

                                                                                                                                                                                      (наименование кредитной организации)

Сумма полученного кредита (в валюте кредитного договора) _________________________

Дата получения кредитных средств ____________

Остаток основного долга, исходя из которого начисляются проценты, рублей

Период расчета процентов

Процентная ставка по кредитному договору, процентов

Сумма начисленных процентов по кредитному договору за период, рублей

Сумма уплаченных процентов по кредитному договору за период, рублей

Размер субсидии, рублей[3]

с _______

    (дата)

по ______

     (дата)

количество дней в периоде

1

2

3

4

5

6

8

гр. 5 = гр. 3 х гр. 1 х гр. 4 / 365 (либо 366)



Итого

х

х

Руководитель субъекта

(индивидуальный предприниматель)               __________________ / _______________________

                                                                                                  подпись                             (фамилия, инициалы)

«_____» ______________________20_____г.

место печати

(при ее наличии)

Расчет подтверждается:

_____________________________________________   _____________________ / _____________________/

(должность лица кредитной организации,

подтвердившего расчет)                                                                                                  подпись                             (фамилия, инициалы)

«_____» ______________________20_____г.

место печати

1

Форма № 3

к порядку предоставления субсидий на возмещение затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели

СПРАВКА

по кредитному договору от _________________ № ___________________, заключенному с

_____________________________________________________________________________

(полное наименование получателя субсидии)

Сумма полученного кредита (в валюте договора) составляет__________________________

Полученный кредит направлен на инвестиционные цели, в том числе на:

_____________________________________________________________________________

(указать на какие инвестиционные цели направлен кредит)

Руководитель кредитной организации________________ / __________________________/

                                                                                    (подпись)                                          (фамилия, инициалы)

«_____» ______________________20_____г.

место печати

1

Форма № 4

к порядку предоставления субсидий на возмещение затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели

Информация

о выполнении мероприятий инвестиционного проекта

_____________________________________________________________________________________________

(полное наименование инвестиционного проекта)

Этапы

выполнения

мероприятий

по инвестиционному проекту

Сроки

выполнения

Стоимость работ

(млн. рублей)

Комментарии *)

план

факт

план

факт

источники

финансирования

*) В комментариях указываются причины отклонения от планируемых сроков выполнения работ по подготовке инвестиционного проекта и развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

«____» _________________ 20___ г. ______________________ /______________________/

(дата)                                                         (подпись)                                           (Ф.И.О.)

М.П.

(при наличии)

1

Форма № 5

к порядку предоставления субсидий на возмещение затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии

________________________________________________________________________

(наименование получателя субсидии, № и дата соглашения (ий) о предоставлении субсидии)

_____________________________________________________________________________________________

(полное наименование инвестиционного проекта)

1.Показатели деятельности получателя субсидии

при реализации инвестиционного проекта:

Показатель

Значения показателя по годам

На 1 января года получения субсидии

01.01.20___

на 1 января года, следующего за годом получения субсидии

01.01.20___

Динамика изменений,%

(гр. 3/гр.2) х 100

1

2

3

4

1.

Объем инвестиций (тыс. рублей)

2.

Объем (стоимость) основных средств (тыс. рублей)

3.

Выручка от реализации продукции, (тыс. рублей)*

4.

Сумма уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации налогов (за исключением НДС и акцизов), сборов, страховых взносов (тыс. рублей)

5.

Размер минимальной заработной платы работников на предприятии, (тыс. рублей)

6.

Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника (тыс. рублей)*

7.

Среднесписочная численность работников (чел.)

8.

Количество созданных рабочих мест (чел.)*

*- Показатели о достижении результативности предоставления субсидии.

Руководитель получателя субсидии

(индивидуальный предприниматель) ______________ /___________________/

                                          (подпись)                                           (Ф.И.О.)

2. Информация о выполнении мероприятий инвестиционного проекта

_____________________________________________________________________________________________

(полное наименование инвестиционного проекта)

Этапы

выполнения

мероприятий

по инвестиционномупроекту

Сроки

выполнения

Стоимость работ

(млн. рублей)

Комментарии *)

план

факт

план

факт

источники

финансирования

*) В комментариях указываются причины отклонения от планируемых сроков выполнения работ по подготовке инвестиционного проекта и развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта.

Информация, указанная в настоящем отчете является достоверной и _____________________________________несет ответственность в установленном

(сокращенное наименование субъекта)

порядке в случае установления ее недостоверности.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

«____» _________________ 20___ г. ______________________ /______________________/

(дата)                                                         (подпись)                                           (Ф.И.О.)

М.П.

(при наличии)

1

Форма № 6

к порядку предоставления субсидий на возмещение затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели

Рекомендации конкурсной комиссии на предоставление субсидии

на возмещение затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инвестиционные цели

№ пп

Наименование получатель субсидии

ИНН

Дата и время поступления конкурсной заявки

Размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, рублей

Размер субсидии после проверки его расчета конкурсной комиссией, рублей

Оценка конкурсной заявки в баллах

Рекомендации конкурсной комиссии

Примечание

Указанные рекомендации подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.».

[1] Проект, по которому завершены вложения инвестиций в основной капитал (основные средства), основные средства введены в эксплуатацию, осуществляется выпуск товаров, работ, услуг, предусмотренных инвестиционным проектом.

[2] Расчет осуществляется в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему.

[3] Размер субсидии равен сумме, указанной в графе 6 строки «Итого», но не более предельного размера субсидии, указанного в пункте 2.3 Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Восход" № 11 от 19.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать