Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU35039305202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Шекснинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ   ШЕКСНИНСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2020 года                                                                                                          № 313

п. Шексна

О внесении изменений в постановление администрации

Шекснинского муниципального района от 13.03.2017 года № 274 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении земельных участков, расположенных в границах сельских поселений на территории Шекснинского муниципального района»

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 32.2 Устава Шекснинского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент, утвержденный постановлением администрации Шекснинского муниципального района от 13.03.2017 года № 274 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении земельных участков, расположенных в границах сельских поселений на территории Шекснинского муниципального района», следующие изменения:

1.1. Абзац второй подпункта 3.1.2.2. пункта 3.1.2. исключить.

1.2. В абзаце третьем подпункта 3.1.2.2. пункта 3.1.2. цифры «1.1» заменить цифрой «1».

1.3. Абзац тринадцатый подпункта 3.2.2.6. пункта 3.2.2. исключить.

1.4. Пункт 3.4. считать пунктом 3.3.

1.5. Подпункт 3.3.2. пункта 3.3. изложить в новой редакции:

«В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, проверяющий готовит акт проверки.».

1.6. Подпункт 3.3.3. пункта 3.3. исключить.

1.7. В абзаце первом подпункта 3.3.5. пункта 3.3. слова «предписание и» исключить.

1.8. Раздел III административного регламента дополнить пунктом 3.4. следующего содержания:

«3.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы муниципального контроля обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

3.4.3. Осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы  муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.4. Обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в целях недопущения таких нарушений.

3.4.5. Выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.6. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.7. Решение о направлении предостережения принимает руководитель, заместитель руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля или иное уполномоченное приказом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

3.4.8. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа муниципального контроля сведений, содержащих признаки в области нарушений земельного законодательства.

3.4.9. В предостережении указываются: наименование органа муниципального контроля, который направляет предостережение; дата и номер предостережения; наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя и гражданина; указание на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования; информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами; предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и гражданину принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами; предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и  гражданину направить уведомление об исполнении предостережения в орган муниципального контроля; срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином уведомления об исполнении предостережения; контактные данные органа муниципального контроля, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

3.4.10. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином сведений и документов.

3.4.11. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения.

3.4.12. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и  гражданином могут быть поданы в орган муниципального контроля, направивший предостережение, возражения.

3.4.13. В возражениях указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя  и  гражданина; идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина; дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина; обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.14. Орган муниципального контроля рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и гражданину в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ. Результаты рассмотрения возражений используются органом муниципального контроля для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации муниципального  контроля и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и граждан.

3.4.15. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и гражданин в указанный в предостережении срок направляет в орган муниципального контроля уведомление об исполнении предостережения.».

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования в газете «Звезда» и подлежит размещению на официальном сайте Шекснинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель администрации

Шекснинского муниципального района                                    С.М. Меньшиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Звезда" № 22 от 21.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать