Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU56045718202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Саракташский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Заместитель главы администрации района, руководитель аппарата главы района

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Саракташский район Оренбургской области

Емейл: pdv@sa.orb.ru

Должность: Глава района"улица Вокзальная

Дата подписи: 11.05.2020 13:31:17

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.03.2020                                                                                №255-п

О внесении изменений в постановление администрации Саракташского    района   от 08.11.2013   № 1728-п  «О муниципальной Программе «Развитие торговли в Саракташском районе  на  2014-2024 годы»

(Утратило силу постановлением администрации от 29.03.2021 № 205-п)

В соответствии с п.18 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Решением Совета депутатов от 11.12.2019 г. № 430 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021, 2022 годов», руководствуясь постановлениями администрации Саракташского района от 11.11.2019 г. № 1236-п «О внесении изменений в постановление администрации Саракташского района от 26.06.2016 г. № 689-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Саракташского района Оренбургской области», от 01.12.2015 г. № 1007-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Саракташского района»

         1. Внести в постановление администрации Саракташского района от 08.11.2013 г. № 1728-п «О муниципальной  Программе «Развитие торговли в Саракташском районе на 2014-2024 годы» следующее изменение:

1.1. Приложение к постановлению от 08.11.2013 г. № 1728-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

          2. Признать утратившим силу приложение к постановлению администрации Саракташского района  от 20.03.2019 г.  № 315-п  «О внесении изменений в постановление администрации Саракташского    района   от 08.11.2013 г.   № 1728-п «О муниципальной Программе «Развитие торговли в Саракташском районе  на  2014-2024 годы»

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района А.С.Бессарабова.

4. Постановление вступает в силу после его обнародования  и подлежит размещению на  официальном сайте администрации Саракташского района.

Глава района                                 А.М.Тарасов

                                                                                                      Приложение

к постановлению   администрации

Саракташского района                                                                                                      от 17.03.2020 №255-п                                        

Паспорт 

муниципальной программы «Развитие торговли

в Саракташском районе» на 2014-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация  Саракташского района

Соисполнители программы

Отсутствуют

Участники программы

Организации торговли, индивидуальные предприниматели

Подпрограммы  

Отсутствуют

Приоритетные проекты (программы), региональные проекты, реализуемые в рамках программы

Отсутствуют

Цели программы

Развитие сферы торговли для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах торговли.

Задачи программы

Создание благоприятных условий для развития торговли;

удовлетворение потребностей населения в качественных товарах и услугах;

поддержка местных товаропроизводителей с целью повышения конкурентноспособности, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на потребительском рынке.          

Целевые индикаторы и показатели программы

Повышение индекса физического объема оборота розничной торговли;

Увеличение оборота розничной торговли на душу населения;

Увеличение обеспеченности населения района площадью торговых объектов.

Увеличение количества внесенных в торговый реестр хозяйствующих субъектов;

Количество отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Саракташского района, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, в которые  осуществлена доставка социально-значимых товаров с возмещением ГСМ.

Сроки и этапы реализации программы

2014 – 2024 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы

Программа предусматривает ассигнования областного и местного бюджетов, в том числе в соответствии с установленным уровнем  софинансирования из областного бюджета.

     Областные средства учтены в программе по распределению субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов на выполнение государственных полномочий по формированию торгового реестра.

     Общий объем финансирования Программы составляет прогнозно 1396,1 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета – 1214,89 тыс.руб.

средства местного бюджета – 181,22 тыс. руб.

По годам реализации:

2014 год - 212,7тыс.руб.; в т.ч. 202,7 тыс.руб. - областной бюджет, 10,0 тыс.руб.- бюджет района;

2015 год  - 9,5 тыс.руб.; в т.ч. 9.5 тыс.руб.- областной бюджет;           

2016 год  -   136,61 тыс.руб.; в т.ч. 130,29 тыс. руб. – областной бюджет, 6,32 тыс.руб.- бюджет района;

2017 год - 72,7 тыс.руб.; в т. ч. 69,5 тыс.руб. – областной бюджет, 3,2 тыс.руб. – бюджет района;

2018 год -  203,9 тыс.руб.; в т.ч. 184,5 тыс.руб. – областной бюджет, 19,4 тыс.руб. – бюджет района;

2019 год - 236,0 тыс.руб.; в т.ч. 213,7 тыс.руб. – областной бюджет, 22,3 тыс.руб.- бюджет района;

2020 год -  145,9 тыс.руб.; в т.ч. 125,9 тыс.руб. – областной бюджет, 20,0 тыс.руб.- бюджет района;

2021 год - 146,1 тыс.руб.; в т.ч. 126,1 тыс.руб. – областной бюджет, 20,0 тыс.руб.- бюджет района;

2022 год - 146,1 тыс.руб.; в т.ч. 126,1 тыс.руб. – областной бюджет, 20,0 тыс.руб.- бюджет района;

2023 год - 43,3 тыс.руб.; в т.ч. 13,3 тыс.руб. – областной бюджет, 30,0 тыс.руб.- бюджет района; 2024 год - 43,3 тыс.руб.; в т.ч. 13,3 тыс.руб. – областной бюджет, 30,0 тыс.руб.- бюджет района;

Финансирование Программы за счет местного бюджета осуществляется в пределах объемов средств, предусмотренных на эти цели в решении депутатов районного совета о районном бюджете на соответствующий год и на плановый период. 

Ожидаемые результаты реализации программы

Позволит наиболее полно удовлетворять потребности населения в товарах и услугах, обеспечить их экономическую и физическую доступность, улучшить торговое обслуживание сельских жителей.

1. Общая характеристика сферы реализации программы, приоритеты и цели, описание основных проблем и прогноз развития

Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем и прогноз развития

На протяжении последних десяти лет торговля является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики района.

В 2019 году сохранилась положительная динамика по обороту торговли и общественного питания. Оборот розничной торговли во всех каналах реализации составил 2,1 млрд. руб., или на уровне прошлого года, оборот общественного питания – 93,4 млн.руб, или 101,1%.

В 2019 году оборот розничной торговли на 90% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынка, доля продажи товаров на рынках составила 10%. В перспективе доля продажи на рынках будет  иметь тенденцию к снижению, т.е. торговля будет постепенно становиться более организованной и цивилизованной.

Оборот розничной торговли на душу населения за 2019 г.составил 55,1 тыс.руб. Однако, несмотря на рост, показатель остаётся невысоким. Причина – близкая расположенность района к областному центру, наличие благоприятных автомобильных и железнодорожных путей сообщения, что позволяет населению района приобретать необходимые товары, особенно дорогостоящие (машины, мебель,  бытовая техника) на розничных, оптовых рынках и магазинах  Оренбурга.

В настоящее время в сфере торговли трудятся около 1,7 тыс.чел, или 8,5% от занятого в экономике населения.

С целью реализации муниципальной политики в сфере торговой деятельности постановлением главы района  принята и реализуется муниципальная программа «Развитие торговли в Саракташском районе на 2014-2024 годы».

Основные задачи – это создание благоприятных условий для развития торговли, удовлетворение потребностей населения в качественных товарах и услугах.

Отмечаем, что в районе развита сеть предприятий торговли, что  позволяет обеспечивать потребность населения в товарах.

На сегодняшний день в районе работает 221 стационарный магазин с общей площадью - 33,5 тыс.кв.м., из них  торговая площадь - 26,6 тыс.кв.м. Из них: продовольственных - 54, непродовольственных - 57, со смешанным ассортиментом товаров – 110 и 15 предприятий общественного питания, имеющих общедоступную сеть. Обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей составляет 696 кв. м при нормативе - 321 кв.м,   превышая норму почти  в 2 раза. При этом в сельской местности  недостаточно объектов торговли. Кроме того, в ряде сёл совсем отсутствуют стационарные торговые объекты. Таких сёл  16.  Поэтому там имеет место выездная торговля, автолавки.

В целях обеспечения населения  этих сёл торговлей  разработана  муниципальная программа «Развитие торговли в Саракташском районе на 2014-2024 годы». Одним из мероприятий программы является предоставление субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям на осуществление расходов по возмещению  стоимости ГСМ при доставке товаров первой необходимости в отдаленные труднодоступные и малонаселённые пункты Саракташского района, а также пункты, в которых отсутствуют торговые объекты. В 2019 году на реализацию данного мероприятия выделено 223,1 тыс. руб., в том числе из бюджета области  200,8 тыс. рублей, из районного бюджета 22,3 тыс. рублей, Выделенные средства выплачены ПО «Саракташское», организации,  которая осуществляла доставку товаров в отдаленные труднодоступные и малонаселённые пункты Саракташского района, а также пункты, в которых отсутствуют торговые объекты в 2019 году. В 2020 году реализация данного мероприятия продолжается. На реализацию данного мероприятия  в 2020 году выделено 200,0 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 180 тыс. рублей, из районного бюджета 20,0 тыс. рублей.

Еще одним мероприятием программы является формирование и ведение торгового реестра, в который, в целях единой областной информационной системы о субъектах и объектах в сфере торговой деятельности, вносятся все стационарные объекты оптовой и розничной торговли и сведения об их принадлежности торговой деятельности. В 2019 году в торговый реестр внесено 79 объекта, что составляет 104% к плану.

Кроме стационарной торговой сети, с целью достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области № 1017 –п от 30.12.2016 года, ежегодно утверждается схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Саракташского района.  В 2019 году в схему включено 16 объектов торговли, расположенных на муниципальной земле. Это киоски,  квасные бочки, ларьки по торговле мороженом и др. Кроме этого, 19 объектов нестационарной торговли расположены на частной земле.

В сфере торговли преобладает негосударственный сектор.

В структуре розничной торговли наибольшая активность сохраняется в деятельности сетевых компаний.      

Продолжается строительство новых магазинов и реконструкция действующих, отвечающих современным требованиям.

В 2019 году в п.Саракташ проведена реконструкция магазина «Шоколад» и построено новое здание, в котором открыт «Ситимаркет» и кафе «Павлин» на 60 посадочных мест общей площадью 1,9 тыс. кв. м.       

Большой вклад в развитие потребительского рынка вносит Потребительское общество «Саракташское». За 2019 год реализовано товаров на 53,3 млн.рублей.

По-прежнему потребкооперация остаётся  самой стабильной торговой системой на селе, которая обеспечивает товарами первой необходимости труднодоступные, отдалённые и малонаселённые сёла.

Предприятий оптовой торговли на территории района нет.

Более разнообразными становятся формы торгового обслуживания. Появилась возможность приобретать товары по пластиковым картам в ряде магазинов п. Саракташ.

Современный потребительский рынок достаточно насыщен разнообразными продовольственными и непродовольственными товарами. Товарного дефицита в районе практически нет.

В объеме предлагаемых на рынке товарных ресурсов повышается роль местных товаропроизводителей: ПК «Саракташский консервный завод», ООО «Степь», ООО «Герет-Агро», цех по производству хлебобулочных и кондитерских изделий ПО «Саракташское», сеть магазинов «Свежая выпечка», цех хлебобулочных изделий ООО «Саракташский элеватор», колхоз «Красногорский», и др. Продукция этих предприятий отличается хорошими вкусовыми качествами, доступна широкому кругу населения и составляет достойную конкуренцию производителям из других регионов.

Их доля составляет около 25%.изделий.

Оборот общественного питания будет увеличен не только за счет расширения сферы услуг, но и за счет выпуска собственной продукции. К 2024 году в районе функционирует 1 сельскохозяйственный рынок ПО «Коопзаготпромторг», площадью 5,2 тыс.кв.м на 375 торговых мест, из них   190 мест выделено гражданам, ведущим фермерские и личные подсобные хозяйства, занимающиеся садоводством, огородничеством и животноводством и 1 универсальная ярмарка ООО «Автотехник», площадью 5,8 тыс.кв.м. на 376 торговых мест.

        На территории Саракташского района розничную продажу алкогольной продукции осуществляют 59 объектов торговли. Почти 40 % расположены в селах и деревнях района.

Наша задача не допустить закрытие торговых точек.

Несмотря на положительную динамику, в развитии торговли  немало проблем:

-в ряде сёл района отсутствуют стационарные торговые точки;

- не во всех торговых точках представлена продукция  местных производителей;

- неудовлетворительное состояние прилегающих к торговым точкам территорий;

- дефицит квалифицированных кадров, что влияет на качество обслуживания населения;

- не во всех торговых точках соблюдается режим работы, в т.ч. по продаже алкогольной продукции;

- отсутствуют вывески  режима реализации алкогольной продукции и запрете реализации алкогольной продукции и табачных изделий лицам, не достигшим 18 летнего возраста;

- рыночная торговля в сёлах района является стихийной;

- ряд торговых объектов не оформлены, имеет место торговля на дому;

- имеет место применение наёмного труда без оформления;

- отсутствуют кнопки вызова и пандусы для людей с ограниченными возможностями;

-  не оформлены  уголки потребителя;

- не оформлены ценники в соответствии с правилами торговли;

- увеличиваются риски для предпринимателей  в связи с развитием крупной сетевой торговли и др.   

Поэтому  основные задачи, которые стоят перед органами власти – это создание благоприятных условий для развития торговли, удовлетворение потребностей населения в качественных товарах и услугах, поддержка местных товаропроизводителей с целью повышения конкурентноспособности, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на потребительском рынке.

1.2 Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации    программы

Максимальное полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли путем создания эффективной товаропроводящей системы, создание благоприятных условий для развития торговой деятельности, формирование конкурентной среды на потребительском рынке; привлечение инвестиций в сфере потребительского рынка района; поддержка местных товаропроизводителей;

Целевые индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач программы

        Целью  Программы  является развитие сферы торговли для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в товарах  и услугах торговли.

Основные задачи Программы:

- создание благоприятных условий для развития торговли;

- удовлетворение потребностей населения в качественных товарах и услугах;

- поддержка местных товаропроизводителей с целью повышения конкурентноспособности, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на потребительском рынке.          

Показателями (индикаторами) решения задач и достижения цели Программы будут являться:

-  повышение индекса физического объема оборота розничной торговли;

-  увеличение оборота розничной торговли на душу населения;

- увеличение обеспеченности населения района площадью торговых объектов.

- увеличение количества внесенных в торговый реестр хозяйствующих субъектов;

- количество отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Саракташского района, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, в которые осуществлена доставка социально-значимых товаров с возмещением ГСМ.

Перечень показателей (индикаторов) с разбивкой по годам приведен в таблице № 1 приложения к настоящей муниципальной программе.

Общий срок реализации Программы рассчитан до 2024 года в один этап.

         Информация о показателях (индикаторах) Программы содержится в отчетах отдела экономического анализа и прогнозирования администрации Саракташского района и размещена на официальном сайте администрации Саракташского района http//www.area-sar.ru в разделе «Потребительский рынок».

Характеристика основных мероприятий программы

Программа не включает в себя ведомственные целевые программы.

Достижение целей и решение задач программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса основных мероприятий, который включает совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере торговли; развитие торговой инфраструктуры потребительского рынка; обеспечение экономической и территориальной доступности товаров и услуг торговли для населения района; поддержку и продвижение продукции местных товаропроизводителей на потребительский рынок; повышение качества товаров и услуг; подготовку и повышение квалификации кадров; защиту прав потребителей.

Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков реализации представлен в таблице № 2 приложения к настоящей муниципальной  программе.

Подпрограммы в муниципальной программе отсутствуют

Ресурсное обеспечение программы

   Программа предусматривает ассигнования областного и местного бюджетов, в том числе в соответствии с установленным уровнем софинансирования из областного бюджета. Областные средства учтены в программе по распределению субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов на выполнение государственных полномочий по формированию торгового реестра.     Общий объем финансирования Программы составляет прогнозно 1396,1 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета – 1214,89 тыс.руб., средства местного бюджета – 181,22 тыс. руб.

По годам реализации:

2014 год – 212,7тыс.руб.;

2015 год - 9,5 тыс.руб.;

2016 год - 136,61 тыс.руб.;

2017 год - 72,7 тыс.руб.;

2018 год -  203,9 тыс.руб.;

2019 год -  236,0 тыс.руб.;

2020 год -  145,9 тыс.руб.;

2021 год -  146,1 тыс.руб.;

2022 год – 146,1 тыс.рублей,

2023 год – 43,3 тыс.рублей,

2024 год – 43,3 тыс.рублей.

Финансирование Программы за счет местного бюджета осуществляется в пределах объемов средств, предусмотренных на соответствующий год и на плановый период.

Ресурсное обеспечение мероприятий представлено в таблицах № 3 и № 4 приложения к настоящей муниципальной Программе.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Саракташский район Оренбургской области

Емейл: pdv@sa.orb.ru

Должность: Глава района"улица Вокзальная

Дата подписи: 11.05.2020 13:31:17

Приложение

к муниципальной программе «Развитие торговли в Саракташском районе» на 2014-2024 годы»

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование

показателя

(индикатора)

Единица измерения

Значения  показателей (индикаторов)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Повышение индекса физического объема оборота розничной торговли

процентов к предыдущему году

110

103,1

94,3

101,0

105,7

102,2

102,1

2.

Увеличение оборота розничной торговли на душу населения

рублей

39546

42623

45674

48143

53006

55121

59214

   3.

Увеличение обеспеченности населения района площадью торговых объектов

кв. метров на 1000 жителей

387

388

388

389

645

696

696

   4.

Увеличение количества внесенных в торговый реестр хозяйствующих субъектов

Ед.

84

59

59

59

64

79

47

   5.

Количество отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Саракташского района, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, в которые осуществлена доставка социально-значимых товаров с возмещением ГСМ

Ед.

-

-

-

-

14

12

12

                                                                                                                                                

Продолжение таблицы № 1

к муниципальной программе «Развитие торговли в Саракташском районе» на 2014-2024 годы»                      

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование

показателя

(индикатора)

Единица измерения

Значения  показателей (индикаторов)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Повышение индекса  физического объема оборота розничной торговли

процентов к предыдущему году

102,5

102,6

102,7

102,8

2.

Увеличение оборота розничной торговли на душу населения

рублей

63064

67056

71621

76570

   3.

Увеличение обеспеченности населения района площадью торговых объектов

кв. метров на 1000 жителей

696

696

696

696

   4.

Увеличение количества внесенных в торговый реестр хозяйствующих субъектов

Ед.

47

47

47

47

   5.

Количество отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Саракташского района, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, в которые  осуществлена доставка социально-значимых товаров с возмещением ГСМ.

Ед.

12

12

12

12

                                                                                                                                                                                         Таблица 2

Перечень

ведомственных целевых программ и основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый конечный результат (краткое описание)

Последствия не реализации

ВЦП, 

основного мероприятия, мероприятия

Связь с

показателями

(индикаторами)

муниципальной

программы    

(подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Основное мероприятие 1  формирование и ведение районного  торгового реестра за счет субвенции из областного бюджета

Отдел экономического анализа и прогнозирования

2014 год

2024год

Создание единого ин-формационного прос-транства, базы дан-ных хозяйствующих субъектов, торговых объектов с целью про-ведения анализа и мо-ниторинга состояния и развития торговой отрасли в Саракташском районе

Невыполнение меро-приятия приведет к неисполнению требований Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государ-ственного регулиро-вания торговой дея-тельности в Россий-ской Федерации» и не позволит создать единую базу данных хозяйствующих субъектов и торговых объектов

Увеличение количества внесенных в торговый реестр хозяйствующих субъектов.

2.

Основное мероприятие 2 Предоставление субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям на осуществление расходов  по возмещению стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Саракташского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты

Отдел экономического анализа и прогнозирования

2014 год

2024 год

Организация торго-вого обслуживания жителей отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пун-ктов Саракташского района, а также населенных пунктов, в которых отсутст-вуют торговые объ-екты

Ухудшение организации торгового обслу-живания жителей отдаленных, трудно-доступных и мало-населенных пунктов

Количество отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Саракташского района, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, в которые осуществлена доставка социально-значимых товаров с возмещением ГСМ.

3.

Основное мероприятие 3

Мониторинг состояния, развития торговой отрасли, обеспеченности населения района площадью торговых объектов

Отдел экономического анализа и прогнозирования

2014 год

2024 год

Разработка и принятие органами местного самоуправления муниципальных прог-рамм развития тор-говли, схем размеще-ния нестационарных торговых объектов, оказание  муниципаль-ным образованиям методической и кон-сультативной помощи

Невозможность осуществления анализа и оценки состояния областного потребительского рынка, разработки прогноза его развития на перспективу

Увеличение обеспеченности населения района площадью торговых объектов

4.

Основное мероприятие 4 Организация проведения на территории  района ярмарок «выходного дня»

Отдел экономического анализа и прогнозирования

2014 год

2024 год

Предоставление воз-можности реализации сельхозтоваропроизводителями, крестьян-ско-фермерскими и личными подсобными хозяйствами, минуя посредников, продук-ции для населения по более низким ценам

Невыполнение меро-приятия приведет к снижению обеспе-ченности экономии-ческой и физической доступности товаров для населения

Индекс физического объема  оборота розничной торговли; Оборот розничной торговли на душу населения

5.

Основное мероприятие 5 Содействие в проведении мониторинга объектов торговли, осуществляющих роз-ничную продажу алкогольной продукции

Отдел экономического анализа и прогнозирования

2014 год

2024 год

Профилактика нару-шений законода-тельства Российской Федерации в сфере розничной продажи алкогольной продук-ции

Отсутствие возмож-ности принятия не-обходимых мер по недопущению реа-лизации в розничной торговой сети фальсифицирован-ной и нелегальной алкогольной продукции

Оборот розничной торговли на душу населения

6.

Основное мероприятие 6 Содействие товаропроизводителям, крестьянским (Фермерским) хозяйствам в реализации произведенной ими продукции путем организации нестационарной и мобильной торговли.

Отдел экономического анализа и прогнозирования

2014 год

2024 год

Продвижение продукции местных товаропроизводителей на потребительский рынок района

Отсутствие условий для реализации собственной продукции товаропроизводителями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами

Индекс физического объема  оборота розничной торговли;

Таблица 3

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Развитие торговли в Саракташском районе» на 2014-2024 годы»



п/п

Статус

Наименование муниципальной  программы, подпрограммы

ВЦП,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований

ГРБС

РЗПр

ЦСР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Программа

«Развитие торговли в Саракташском районе на 2014-2024 годы»

всего, в том числе:

019

0300000000

212,7

9,5

136,61

72,7

203,9

236,0

145,9

Администра

ция Саракташско

го района

019

0300000000

212,7

9,5

136,61

72,7

203,9

236,0

145,9

Основное мероприятие 1

Формирование и ведение районного торгового реестра

всего в том числе

019

0113

0300180952

12,7

9,5

10,29

9,5

9,5

12,9

6,7

Администра

ция Саракташско

го района

019

0113

0300180952

12,7

9,5

10,29

9,5

9,5

12,9

6,7

Основное мероприятие 2

Предоставление субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям на осуществление  расходов, связанных с возмещением стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также  населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты на территории Саракташского района

всего в том числе

019

0412

0300200000

200,0

0

126,32

63,2

194,4

223,1

119,2

Администра

ция Саракташско

го района

019

0412

03002S0610

200,0

0

126,32

63,2

194,4

223,1

119,2

Продолжение Таблицы 3

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы   
«Развитие торговли в Саракташском районе» на 2014-2024 годы»



п/п

Статус

Наименование муниципальной  программы, подпрограммы

ВЦП,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований

ГРБС

РЗПр

ЦСР

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Программа

«Развитие торговли в Саракташском районе на 2014-2024 годы»

всего, в том числе:

019

0300000000

146,1

146,1

43,3

43,3

Администра

ция Саракташско

го района

019

0300000000

146,1

146,1

43,3

43,3

Основное мероприятие 1

Формирование и ведение районного торгового реестра

всего в том числе

019

0113

0300180952

6,9

6,9

13,3

13,3

Администрация Саракташско

го района

019

0113

0300180952

6,9

6,9

13,3

13,3

Основное мероприятие 2

Предоставление субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям на осуществление  расходов, связанных с возмещением стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также  населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты на территории Саракташского района

всего в том числе

019

0412

0300200000

119,2

119,2

30,0

30,0

Администра

ция Саракташско

го района

019

0412

03002S0610

119,2

119,2

30,0

30,0

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Развитие торговли в Саракташском районе» на 2014-2024 годы»



п/п

Статус

Наименование муниципальной  программы, подпрограммы

ВЦП,

основного мероприятия

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Оценка расходов

ГРБС

РЗПр

ЦСР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная Программа

«Развитие торговли в Саракташском районе на 2014-2024 годы»

Всего, в том числе

019

0300000000

212,7

9,5

136,61

72,7

203,9

236,0

145,9

Федеральный

бюджет

019

03000000

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

019

0300000000

202,7

9,5

130,29

69,5

184,5

213,7

125,9

Бюджет района

019

0300000000

10,0

0

6,32

3,2

19,4

22,3

20,0

Бюджет сельских поселений

019

0300000000

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

Формирование и ведение районного торгового реестра

Всего, в том числе

019

0113

0300000000

12,7

9,5

10,29

9,5

9,5

12,9

6,7

Федеральный бюджет

019

0113

0300000000

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

019

0113

0300180952

12,7

9,5

10,29

9,5

9,5

12,9

6,7

Бюджет района

019

0412

0300000000

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет сельских поселений

019

0412

0300000000

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

Предоставление субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям на осуществление  расходов, связанных с возмещением стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также

населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты на территории Саракташского района

Всего, в том числе

019

0412

0300200000

200,0

0

126,32

63,2

194,4

223,1

139,2

Федеральный бюджет

019

0412

0300200000

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

019

0412

0300250610

190,0

0

120,0

60,0

175,0

200,8

119,2

Бюджет района

019

0412

03002S0610

10,0

0

6,32

3,2

19,4

22,3

20,0

Бюджет сельских поселений

019

0412

0300200000

0

0

0

0

0

0

0

Продолжение таблицы 4                         

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы   
«Развитие торговли в Саракташском районе» на 2014-2024 годы»



п/п

Статус

Наименование муниципальной  программы, подпрограммы

ВЦП,

основного мероприятия

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Оценка расходов

ГРБС

РЗПр

ЦСР

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная Программа

«Развитие торговли в Саракташском районе на 2014-2024 годы»

Всего, в том числе

019

0300000000

146,1

146,1

43,3

43,3

Федеральный

бюджет

019

03000000

0

0

0

0

Областной бюджет

019

0300000000

6,9

6,9

13,3

13,3

Бюджет района

019

0300000000

20,0

20,0

30,0

30,0

Бюджет сельских поселений

019

0300000000

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

Формирование и ведение районного торгового реестра

Всего, в том числе

019

0113

0300000000

6,9

6,9

13,3

13,3

Федеральный бюджет

019

0113

0300000000

0

0

0

0

Областной бюджет

019

0113

0300180952

6,9

6,9

13,3

13,3

Бюджет района

019

0412

030000000

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет сельских поселений

019

0412

0300000000

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

Предоставление субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям на осуществление  расходов, связанных с возмещением стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также

населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты на территории Саракташского района

Всего, в том числе

019

0412

0300200000

139,2

139,2

30,0

30,0

Федеральный бюджет

019

0412

0300200000

0

0

0

0

Областной бюджет

019

0412

0300250610

119,2

119,2

0

0

Бюджет района

019

0412

03002S0610

20,0

20,0

30,0

30,0

Бюджет сельских поселений

019

0412

0300200000

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации района, информационные стенды сельских поселений, официальный сайт № 30 от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.100.000 Торговля

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать