Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU36047515202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Поповского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 23.03.2020 9:11:15

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «17» марта .2020 года № 15

с. Поповка

О внесении изменений в постановление администрации Поповского сельского поселения от 22.01.2014 г. №10 «Об утверждении муниципальной программы Поповского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Поповского сельского поселения от 22.11.2013 года № 54  «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Поповского сельского поселения», распоряжением администрации Поповского сельского поселения от 16.12.2013 №51 «Об утверждении перечня муниципальных программ Поповского сельского поселения» (изменения отражены в распоряжении №  88 от 26.11.2018 г.,№24 от 22.04.2019г.)   в целях актуализации муниципальной программы администрация Поповского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести  в постановление администрации Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 22.01.2014 года № 10 «Об утверждении муниципальной программы Поповского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта»  следующие изменения :

1)Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит  опубликованию  в «Вестнике муниципальных правовых актов Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Поповского сельского поселения Соломатина С.В.

И.о. главы Поповского

сельского поселения

И.Н. Жук

Приложение

к постановлению администрации

Поповского сельского поселения

от «17» марта.2020 года № 15

Муниципальная программа Поповского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта»

Паспорт

муниципальной программы Поповского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Поповского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

программы

Подпрограмма №1

«Финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения Поповского сельского поселения «Спорт»» 

Основное мероприятие 1:

Финансовое обеспечение деятельности в области физкультуры и спорта.

Цель муниципальной программы

 создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности Поповских спортсменов  на районных и областных соревнованиях, а также успешное проведение на территории Поповского сельского поселения спортивных соревнований.

Задачи муниципальной программы

 повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

 обеспечение успешного выступления Поповских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

- обеспечение  эффективного использования  спортивных объектов.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-Доля граждан Поповского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

- Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 1 этап продолжительностью 8 лет: 2014-2021 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) 1

Объем финансирования  на реализацию Программы составляет 14608,30452 тыс. рублей за счет средств местного бюджета,

из них:

2014 г. – 1210,12452тыс. рублей,

2015 г. – 1587,8 тыс. рублей,

2016 г. – 2089,2 тыс. рублей,

2017 г. – 2554,05 тыс. рублей,

2018 г. – 2240,23 тыс. рублей,

2019 г. – 1197,4 тыс. рублей,

     2020 г. – 1197,4 тыс.рублей,

     2021 г. – 1177,4 тыс.рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;

 увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;

 увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Поповского сельского поселения;

улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная  программа Поповского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» разработана во исполнение распоряжения администрации Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района от 16.12.2013 № 51 «Об утверждении перечня муниципальных программ Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района».

Основополагающей задачей развития  Поповского сельского поселения является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи.

Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных  команд Поповского сельского поселения на областных и районных спортивных соревнованиях.

Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами,  влияющими на уровень развития Россошанского муниципального района. Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.

Однако в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:

 недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

 недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;

 недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).

Реализация Программы позволит за шесть лет при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем.

Реализация программы будет иметь следующий социальный эффект:

-  укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;

- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения;

- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства;

- профилактика правонарушений среди подростковой молодежи.

2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:

 развитие физической культуры и массового спорта;

 подготовка и проведение зональных  мероприятий на территории Поповского сельского поселения;

 повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.

 совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;

 совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;

 развитие спортивной инфраструктуры;

 повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;

 совершенствование управления сферой физической культуры и спорта;

 повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в установленной сфере деятельности;

 обеспечение эффективного и качественного управления средствами муниципального бюджета и использования муниципального имущества.

Цель Программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задачи Программы:

 повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

 обеспечение успешного выступления Поповских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

-  обеспечение эффективного использования  спортивных объектов. 

Целевые индикаторы и показатели Программы:

- Доля граждан Поповского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

-Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта.  

Программа реализуется в 1 этап продолжительностью 8 лет: 2014-2021 годы.

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:

 повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;

 увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;

 увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Поповского сельского поселения;

улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

3.ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

Основные направления Программы, выделились в одну подпрограмму:

Подпрограмма №1 «Развитие физической культуры и спорта в Поповском сельском поселении»

4.ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Основными мероприятиями Программы являются:

-Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом;

- Обеспечение участия Поповских спортсменов в районных и областных  спортивных мероприятиях;

- Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.

Сроки реализации: 2014-2021 годы

Исполнитель мероприятий: Администрация Поповского сельского поселения

В рамках основных  мероприятий будет осуществлено:

- Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников;

- Участие Поповских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;

- Оснащение сборных команд Поповского сельского поселения по видам спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для успешного выступления.

Основные мероприятия направлены на достижение показателей:

 удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.

 численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В ходе реализации данных основных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:

- Увеличится количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Поповского сельского поселения;

- Улучшение результатов участия команд Поповского сельского поселения по видам спорта на соревнованиях зонального и областного уровня;

5. ФИНАНСОВЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального областного и местного бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию подпрограммы муниципальной программы приведено в приложении № 3.

Объем финансирования подпрограммы муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести:

- финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме;

- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Поповского сельского поселения, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной  программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

В случае неполного финансирования программы финансирование ряда мероприятий будет сокращено.

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с Порядком о разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Поповского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Поповского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

8. Подпрограммы муниципальной программы

Программа «Развитие физической культуры и спорта» включает подпрограмму:

«Финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения физической культуры и спорта Поповского сельского поселения «Спорт»»

8.1. Паспорт 

подпрограммы Поповского сельского поселения

«Финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения физической культуры и спорта Поповского сельского поселения «Спорт»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Поповского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной подпрограммы

Администрация Поповского сельского поселения

Основные мероприятия

подпрограммы

Основное мероприятие 1: Финансовое обеспечение деятельности в области физкультуры и спорта. 

Цель муниципальной подпрограммы

 создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности Поповских спортсменов  на районных и областных соревнованиях, а также успешное проведение на территории Поповского сельского поселения спортивных соревнований.

Задачи муниципальной подпрограммы

 повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

 обеспечение успешного выступления Поповских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

- обеспечение  эффективного использования  спортивных объектов.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

-Доля граждан Поповского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

- Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 1 этап продолжительностью 8 лет: 2014-2021 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы

Объем финансирования  на реализацию подпрограммы составляет 14608,30452 тыс. рублей за счет средств местного бюджета,

из них:

2014 г. – 1210,12452 тыс. рублей,

2015 г. –  1587,8тыс. рублей,

2016 г. – 2089,2 тыс. рублей,

2017 г. – 2554,05тыс. рублей,

2018 г. – 2240,23 тыс. рублей,

2019 г. – 2552,1 тыс. рублей,

     2020 г. – 1197,4 тыс.рублей,

     2021 г. – 1177,4 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

 повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;

 увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;

 увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Поповского сельского поселения;

улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

8.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами,  влияющими на уровень развития Россошанского муниципального района. Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.

Однако в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:

 недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

 недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;

 недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).

Реализация Программы позволит за семь лет при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем.

Реализация программы будет иметь следующий социальный эффект:

-  укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;

- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения;

- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства;

- профилактика правонарушений среди подростковой молодежи.

8.3. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

К приоритетным направлениям реализации подпрограммы относятся:

 развитие физической культуры и массового спорта;

 подготовка и проведение зональных  мероприятий на территории Поповского сельского поселения;

 повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.

 совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;

 совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;

 развитие спортивной инфраструктуры;

 повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;

 совершенствование управления сферой физической культуры и спорта;

 повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в установленной сфере деятельности;

 обеспечение эффективного и качественного управления средствами муниципального бюджета и использования муниципального имущества.

Цель подпрограммы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задачи подпрограммы:

 повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

 обеспечение успешного выступления Поповских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

-  обеспечение эффективного использования  спортивных объектов. 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы:

- Доля граждан Поповского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

-Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта.  

Подпрограмма реализуется в 1 этап продолжительностью 8 лет: 2014-2021 годы.

По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей:

 повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;

 увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;

 увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Поповского сельского поселения;

улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

8.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Основным мероприятием подпрограммы является:

- Финансовое обеспечение деятельности в области физкультуры и спорта.

Сроки реализации: 2014-2021 годы

Исполнитель мероприятий: Администрация Поповского сельского поселения

В рамках основных  мероприятий будет осуществлено:

- Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников;

- Участие Поповских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;

- Оснащение сборных команд Поповского сельского поселения по видам спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для успешного выступления.

Основное мероприятие направлено на достижение показателей:

 удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.

 численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В ходе реализации данных основных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:

- Увеличится количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Поповского сельского поселения;

- Улучшение результатов участия команд Поповского сельского поселения по видам спорта на соревнованиях зонального и областного уровня;

8.5 ОСНОВНЫЕ МЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО И ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Комплексное управление реализацией Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель  программы – администрация Поповского сельского поселения.

Ответственный исполнитель  программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Подпрограммы, рациональное использование выделяемых  на ее выполнение финансовых средств.

Ответственный исполнитель  программы в рамках своей компетенции:

 определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;

 проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;

 в установленном порядке предоставляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из бюджета поселения для финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год;

 утверждает распределение выделяемых средств бюджета поселения по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты,  принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;

 обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, включающий в себя контроль за эффективностью использования выделяемых финансовых средств, контроль за качеством реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий;

 в рамках своей компетенции обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;

 осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;

 проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает в установленном порядке и предоставляет отчеты о реализации Подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;

 организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией Подпрограммы;

 координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;

 вносит в установленном порядке  предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.

Ответственный исполнитель  программы в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

Осуществление контроля реализации Подпрограммы обеспечит своевременное и полное выполнение подпрограммных мероприятий, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.

8.6. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ, НАУЧНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В рамках подпрограммы «Финансовое обеспечение деятельности в области физкультуры и спорта.»  муниципальной программы Поповского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта » участие  общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц не предусмотрено. 

8.7. ФИНАНСОВЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального областного и местного бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию подпрограммы муниципальной программы приведено в приложении № 3.

Объем финансирования подпрограммы муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

8.8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации подпрограммы следует отнести:

- финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий подпрограммы в неполном объеме;

- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Поповского сельского поселения, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий программы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

В случае неполного финансирования подпрограммы финансирование ряда мероприятий будет сокращено.

8.9. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной подпрограммы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной подпрограммы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной подпрограммы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Поповского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной подпрограммы, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной подпрограммы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы ;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной подпрограммы на соответствующий отчетный период.

Муниципальная подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной подпрограммы  соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной подпрограммы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной подпрограммы составил не менее 90%.

Муниципальная подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной подпрограммы  соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной подпрограммы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной подпрограммы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Поповского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 23.03.2020 9:11:15

Приложение 1

Сведения  о показателях (индикаторах) муниципальной программы Поповского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта » подпрограмм муниципальной программы и их значения на 2014-2021 годы

Статус

Наименование Показатель (индикатор) (наименование)

ед.  изм.

Значение показателя

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020г.

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Поповского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта »

Подпрограмма 1 «Финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения физической культуры и спорта Поповского сельского поселения «Спорт»

Основное мероприятие 1" Финансовое обеспечение деятельности в области физкультуры и спорта"

1.1.

Доля граждан Поповского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

процентов

95

95

95

95

95

95

95

95

Приложение 2

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы  Поповского сельского поселения  "Развитие физической культуры и спорта"

" Финансовое обеспечение деятельности в области физкультуры и спорта Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств  бюджета (далее - ГРБС)

Расходы  бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Развитие физической культуры и спорта

всего

1210,12452

1587,8

2089,2

2554,05

2240,23

2552,1

1197,4

1177,4

в том числе по ГРБС:

администрация Поповского сельского поселения

1210,12452

1587,8

2089,2

2554,05

2240,23

2552,1

1197,4

1177,4

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности в области физкультуры и спорта.

всего

1210,12452

1587,8

2089,2

2554,05

2240,23

2552,1

1197,4

1177,4

в том числе по ГРБС:

администрация Поповского сельского поселения

1210,12452

1587,8

2089,2

2554,05

2240,23

2552,1

1197,4

1177,4

Приложение 3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Поповского сельского поселения "Развитие физической культуры и спорта"  __________________________________________________________________________________

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

ВСЕГО

2014 (первый год реализации)

2015 (второй год реализации)

2016 (третий год реализации)

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020(седьмой год реализации)

2021(восьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Поповского сельского поселения 

«Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2021годы

всего, в том числе:

14608,30452

1210,12452

1587,8

2089,2

2554,05

2240,23

2552,1

1197,4

1177,4

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

170,0

0

0

0

     120,0

0

50

0

местный бюджет

14438,30452

1210,12452

1587,8

2089,2

2434,05

2240,23

2502,1

1197,4

1177,4

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

0

юридические лица 1

0

0

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности в области физкультуры и спорта.

всего, в том числе:

14608,30452

1210,12452

1587,8

2089,2

2554,05

2240,23

2552,1

1197,4

1177,4

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

170,0

0

0

0

     120,0

0

50

0

местный бюджет

14438,30452

1210,12452

1587,8

2089,2

2434,05

2240,23

1197,4

1197,4

1177,4

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 022.000.000 Здравоохранение. Физкультура и спорт.Туризм

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать