Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU50042105202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Долгопрудный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДОЛГОПРУДНЫЙ

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2020 № 132-ПА/н

О внесении изменений в муниципальную

программу городского округа Долгопрудный

«Развитие и функционирование дорожно-

транспортного комплекса

городского округа Долгопрудный на 2020-2024 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов города Долгопрудного от 18.12.2019 № 35-нр «О бюджете городского округа Долгопрудный на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации города Долгопрудного от 24.09.2018 № 547-ПА/н «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Долгопрудный Московской области», постановлением администрации города   Долгопрудного от 11.09.2019     № 523-ПА «Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Долгопрудный, реализация которых планируется с 2020 года», на основании Устава городского округа Долгопрудный Московской области, в связи с необходимостью изменения мероприятий и показателей муниципальной программы

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную программу городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Долгопрудный на 2020-2024 годы», утвержденную постановлением администрации города Долгопрудного от 24.10.2019   № 604-ПА/н.

МАУ «Медиацентр «Долгопрудный» (Турецков Р.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением в официальном печатном средстве массовой информации городского округа Долгопрудный «Вестник» Долгопрудный и разместить его на официальном сайте администрации городского округа Долгопрудный.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном печатном средстве массовой информации городского

округа Долгопрудный «Вестник Долгопрудный».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Прибыткова С.Н. – заместителя главы администрации.

Глава городского округа                                                                            А.Д. Кочетинина

Утверждены

постановлением администрации

городского округа Долгопрудный

                                                                                                                                            от 24.10.2019 № 604-ПА/н

Изменения, которые вносятся в муниципальную программу

городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Долгопрудный на 2020-2024 годы»

В паспорте Программы:

1) Строку «Заказчик муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«

Заказчик

муниципальной программы

Администрация городского округа Долгопрудный (Отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства Управления по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельным вопросам)

«.

2) позицию «Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства Федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

303 717,00

109 363,00

105 864,00

88 490,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

430 820,80

85 737,60

85 520,60

84 284,60

87 639,00

87 639,00

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего,

в том числе по годам:

734 537,80

195 100,60

191 384,60

172 774,60

87 639,00

87 639,00

».

3) раздел 2. «Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы городского округа Долгопрудный Развитие и  функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020-2024 год с учетом ее реализации, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимущество и рисков, возникающих при выбору различных вариантов решения проблемы» изложить в следующей редакции:

«Раздел 2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной Программы городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020 - 2024 годы с учётом ее реализации, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

Реализация Программы позволит обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства, позволит сформировать условия, благоприятно влияющие на психологическое состояние человека, повысить комфортность проживания граждан, что непосредственно отразится на благополучном проживании жителей города.

Комплексный подход к решению проблем дорожно-транспортного комплекса городского округа Долгопрудный в рамках Программы позволит в основном преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, обеспечить сбалансированное развитие транспортной системы и удовлетворить возрастающий спрос на транспортные услуги.

Возможны два варианта решения проблем в сфере дорожно-транспортного комплекса городского округа Долгопрудный.

Первый вариант предусматривает развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа Долгопрудный как самостоятельной системы. Особенность первого варианта заключается в отсутствии координации развития инфраструктуры всех уровней на территории городского округа. К основным рискам реализации данного варианта можно отнести неопределенность объемов частных инвестиций с возможным прекращением финансирования и неправильным выбором приоритетных направлений инвестирования.

Такой вариант малоэффективен, поскольку вложение средств будет осуществляться только в коммерчески эффективные инвестиционные проекты, что приведет к дальнейшему обострению проблем, связанных с несистемным развитием транспортного комплекса городского округа Долгопрудный.

Второй вариант решения проблем предполагает разработку мероприятий по развитию дорожно-транспортного комплекса на основе программно-целевого подхода, предусматривающего:

- комплексный характер решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста и повышения качества жизни населения;

- концентрацию ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом;

- реализацию механизмов государственной поддержки, управления и координацию действий участников Программы;

- увязку приоритетов развития федеральных транспортных систем, города Москвы, Московской области и муниципальных образований Московской области.

Программа представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Долгопрудный.

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению основных мероприятий Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

- сокращение финансирования из бюджетов всех уровней, которое прямо влияет на возможность реализации инвестиционных проектов развития дорожно-транспортного комплекса;

- недостаточную гибкость, а также длительность процедур внесения изменений в федеральные целевые программы, учитывающих корректировку объемов финансирования из средств бюджетов всех уровней;

- несвоевременное принятие нормативных правовых актов, длительность и сложность проведения ведомственных согласований, процедур государственной экспертизы, которые будут сдерживать реализацию проектов по развитию транспортной инфраструктуры, в первую очередь в части землепользования, привлечения частных инвестиций и реализации проектов государственно-частного партнерства, развития конкурентного рынка на всех видах транспорта;

- несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами Программы.

Анализ преимуществ и рисков представленных вариантов решения проблемы позволяет сделать вывод о предпочтительности второго варианта с использованием программно-целевого метода, направленного на создание условий для формирования современного дорожно-транспортного комплекса городского округа Долгопрудный.».

4) Раздел 4 «Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной Программы городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020 - 2024 годы с обоснованием необходимости их осуществления» изложить в следующей редакции:

«Раздел 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной Программы городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020 - 2024 годы с обоснованием необходимости их осуществления

Дорожно-транспортный комплекс является составной частью производственной инфраструктуры городского округа Долгопрудный. Его устойчивое и эффективное развитие – необходимое условие обеспечения темпов экономического роста и улучшения качества жизни населения.

Особенность дорожно-транспортного комплекса городского округа Долгопрудный определяется рядом факторов:

- выполнение функций по транспортному обеспечению городского округа Долгопрудный;

- наличие развитой сети автомобильных дорог.             

В последние годы транспортная система развивалась динамично, значительно возросла ее системообразующая роль, существенно повысилась транспортная активность населения.

Доминирующую роль в обеспечении потребностей населения в перевозках на территории городского округа Долгопрудный играет автомобильный транспорт общего пользования.

В целях улучшения качества транспортного обслуживания и доступности транспортных услуг для населения городского округа Долгопрудный в период 2020-2024 годы планируется ежегодное проведение анализа маршрутов регулярных перевозок, на которых предоставляются меры социальной поддержки, в целях оптимизации и увеличения их количества.

Проблемы в секторе пассажирского транспорта общего пользования обусловлены маятниковой миграцией населения.

Пассажирские потоки между городским округом Долгопрудный и городом Москва составляют в утренние «пиковые» часы около 30-40 тыс. человек.

В системе пассажирских перевозок автомобильным транспортом вводятся высокие стандарты оказания услуг:

- повышение безопасности подвижного состава;

- приспособленность подвижного состава к перевозке маломобильных категорий граждан;

- оснащение транспортных средств оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

- наличие на транспортных средствах системы кондиционирования воздуха;

- экологический стандарт не ниже Евро 3;

- возможность безналичной оплаты проезда при перевозках пассажиров, в том числе с применением единой транспортной карты Московской области.

Основу транспортной инфраструктуры городского округа Долгопрудный составляют автомобильные дороги.

Вместе с тем, состояние дорожно-транспортного комплекса городского округа Долгопрудный не соответствует потребностям социально-экономического развития.

К основным проблемам развития дорожно-транспортного комплекса можно отнести:

- отставание темпов развития транспортной инфраструктуры от темпов социально-экономического развития региона;

- ухудшение транспортной доступности;

- высокий износ основных фондов, недостаточный технический и технологический уровень транспортной техники и оборудования;

- снижение безопасности транспортных процессов, в первую очередь дорожного движения.

Высокие темпы прироста транспортного парка создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Основной рост транспортного парка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств – физических лиц.

Увеличение доли пассажирского транспорта индивидуального пользования приведет к снижению пропускной способности на основных радиальных автомобильных дорогах и увеличению времени в пути. Старение подвижного состава и уменьшение регулярности движения автобусов снизит доступность пассажирского транспорта для населения.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности следует отнести:

- массовое нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения);

− низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

− недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

− несовершенство технических средств организации дорожного движения;

− недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения.

Реализуются мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения.

Одной из актуальных задач развития транспортного комплекса является формирование устойчиво функционирующих городских транспортных систем, которые позволяют удовлетворять транспортный спрос с минимальными временными потерями, с минимальным экологическим и физическим ущербом для здоровья населения и окружающей среды.

Применение современных информационных систем в транспортном секторе носит фрагментарный характер, отсутствуют общепринятые в мировой практике рыночные стандарты информационных технологий.

Инновации на транспорте и развитие предпринимательской активности во многом сдерживаются несовершенством нормативного правового обеспечения развития транспортной системы и рынка транспортных услуг. Недостаточными темпами создаются механизмы государственно-частного партнерства. Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных фондов и инновационного развития недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспортной отрасли.

Решение перечисленных системных проблем возможно только в условиях реализации инновационного сценария, предусмотренного долгосрочным социально-экономическим развитием, при опережающем росте инвестиций в развитие транспортной системы.

Основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта транспортной инфраструктуры на текущем уровне, устранении «узких мест», обеспечении доступности качественных транспортных услуг для населения, повышении безопасности дорожного движения, развитии сегментов транспортной системы, обеспеченных платежеспособным спросом.».

5) Раздел 7 «Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм с Заказчиком Программы» изложить в следующей редакции»

«Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм с Заказчиком Программы

Заказчиком Программы является администрация городского округа Долгопрудный (далее – Заказчик) – Отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства Управления по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельным вопросам.

Координатором программы является заместитель главы администрации, курирующий данное направление. Координатор Программы организовывает работу, направленную на:

- координацию деятельности муниципального заказчика Программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки Программы, обеспечение согласования проекта постановления администрации городского округа Долгопрудный об утверждении Программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение главе городского округа Долгопрудный;

- организацию управления Программы;

- создание при необходимости комиссии (штаба, совета, рабочей группы) по управлению Программой;

- реализацию муниципальной программы;

- достижение цели и планируемых результатов Программы;

- утверждение «Дорожных карт».

Муниципальный заказчик Программы:

- разрабатывает Программу, обеспечивает согласование проекта постановления администрации городского округа Долгопрудный об утверждении Программы (о внесении изменений в Программу) и внесении его в установленном порядке на рассмотрение руководителю администрации городского округа Долгопрудный;

- формирует прогноз расходов на реализацию Программы и готовит финансовое экономическое обоснование;

- обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограммы и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;

- готовит и представляет координатору Программы и в Управление экономики администрации городского округа Долгопрудный отчет о реализации Программы в срок, установленный Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Долгопрудный Московской области, утвержденным постановлением администрации города Долгопрудного от 24.09.2018 № 547-ПА/н (далее - Порядок);

- согласовывает «Дорожные карты» и отчёты об их исполнении;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

- вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с пунктом 3 раздела VII настоящего Порядка. По решению муниципального заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ МО осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятия;

- обеспечивает выполнение Программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

- осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Долгопрудный и иных привлекаемых для реализации Программы источников;

- обеспечивает достижение показателей реализации мероприятий Программы в целом;

- размещает на официальном сайте администрации городского округа Долгопрудный в сети Интернет утвержденную Программу.

Муниципальный заказчик подпрограммы:

- разрабатывает подпрограмму;

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия подпрограммы;

- осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком Программы и ответственными за выполнение мероприятий;

- осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

- учувствует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы.

Ответственный за выполнение мероприятий Программы (подпрограммы):

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия Программы (подпрограммы) и направляет его муниципальному заказчику Программы (подпрограммы);

- определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

- готовит и представляет муниципальному заказчику Программы (Подпрограммы) отчет о реализации мероприятия, а также отчёт о выполнении по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта в срок, установленный Порядком до 3 числа месяца следующего за отчётным;

Направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию «Дорожных карт»

Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы, а также обеспечение достижения планируемых результатов реализации Программы.».

6) Раздел 8 «Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной Программы городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020 - 2024 годы» изложить в следующей редакции:

«Раздел 8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной Программы городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

на 2020 - 2024 годы

Администрация городского округа Долгопрудный осуществляет контроль за реализацией Программы и несет ответственность за ее исполнение.

С целью контроля за реализацией Программы Муниципальный Заказчик:

1) Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО и направляет в Управление экономики администрации городского округа Долгопрудный:

а) оперативный отчет о реализации мероприятий Программы, по форме, согласно Приложению 9 к Порядку, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;

- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;

б) оценку результатов реализации Программы, с указанием текущей стадии выполнения показателей, причин невыполнения или несвоевременного выполнения показателя по форме согласно Приложению 10 к Порядку;

в) аналитическую записку, по форме согласно Приложению 11 к Порядку, в которой указываются данные:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограммы;

- степень и результаты реализации мероприятий.

г) оперативный (годовой) отчёт о выполнении Программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, по форме согласно Приложению 12 к Порядку, который содержит:

- наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

- перечень фактически выполненных работ с указанием объёмов, источников финансирования;

- анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

д) отчеты о выполнении «Дорожных карт» по каждому основному мероприятию по форме согласно Приложению 13 к Порядку.

2)   Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации Программы и представляет его в Управление экономики администрации городского округа Долгопрудный для оценки эффективности реализации Программы по форме в соответствии с Приложениями 9, 10, 11, 12 к Порядку.»

7) В Приложении 1 к программе «Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020-2024 годы показатель 2.5 «Количество мест концентрации ДТП на муниципальных дорогах» исключить.

8) В Приложении 2 к программе «Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020-2024 годы» показатель 2.5 «Количество мест концентрации ДТП на муниципальных дорогах» исключить.

2. В Подпрограмме I «Пассажирский транспорт общего пользования» (далее-Подпрограмма 1):

1) Паспорт Подпрограммы I изложить в следующей редакции:

«

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства Управления по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельных вопросам)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства)

Всего,

в том числе:

62 959,00

63 935,00

63 935,00

639,00

639,00

192 102,00

Средства Федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

62 329,00

63 296,00

63 296,00

0,00

0,00

188 921,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

630,00

639,00

639,00

639,00

639,00

3 186,00

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

2) Приложение 1 к Подпрограмме 1 «Перечень мероприятий Подпрограммы 1» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

3) Приложение 2 к Подпрограмме 1 «Дорожная карта» по выполнению основного мероприятия 02 «Организация транспортного обслуживания населения в соответствии с государственными и муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров» Подпрограммы I «Пассажирский транспорт общего пользования» муниципальной Программы городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»  на 2020 – 2024 годы» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

3. В Подпрограмме II «Дороги Подмосковья» (далее- Подпрограмма 2):

1) Паспорт Подпрограммы II изложить в следующей редакции:

«

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства Управления по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельных вопросам)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства)

Всего,

в том числе:

132 141,60

127 449,60

108 839,60

87 000,00

87 000,00

542 430,80

Средства Федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

47 034,00

42 568,00

25 194,00

0,00

0,00

114 796,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

85 107,60

84 881,60

83 645,60

87 000,00

87 000,00

427 634,80

Другие источники

        0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

2) Приложение 1 Перечень мероприятий к Подпрограмме II «Дороги Подмосковья» муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно – транспортного комплекса» на 2020 – 2024 годы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.

3) Приложение 2 «Дорожная карта» по выполнению основного мероприятия 05 «Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения» к Подпрограмме II «Дороги Подмосковья» муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно – транспортного комплекса» на 2020 – 2024 годы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.

Приложение 1 к изменениям, которые

вносятся в муниципальную программу

городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Долгопрудный 2020 – 2024 годы»

«Приложение 1 к программе

Перечень мероприятий

Подпрограммы I «Пассажирский транспорт общего пользования» муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020 – 2024 годы

N  
п/п

Мероприятие подпрограммы

Срок
исполнения
мероприятия

Источники
финансирования

Объем финансирования мероприятия в 2019 году, (тыс. руб.)

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный
за выполнение
мероприятия
подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия  
подпрограммы

2020  

2021 

2022 

2023 

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

02.

Основное мероприятие 02.

Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

2020 -2024

Итого

63 515,00

192 107,00

62 959,00

63 935,00

63 935,00

639,00

639,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства)

Показатель: Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчетов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года.

Результат: оплата проезда в общественном транспорте посредством использования бесконтактных банковских карт и карты «Стрелка» до 90 % поездок к 2024 году.

Показатель: Соблюдение расписания на автобусных маршрутах. Результат: Соблюдение расписания на муниципальных маршрутах

Средств
федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
Московской
области

62 880,00

188 921,00

62 329,00

63 296,00

63 296,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
городского
округа Долгопрудный

635,00

3 186,00

630,00

639,00

639,00

639,00

639,00

Другие
источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.

Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

2020 -2024

Итого

63 515,00

192 107,00

62 959,00

63 935,00

63 935,00

639,00

639,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства)

Средств
федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
Московской
области

62 880,00

188 921,00

62 329,00

63 296,00

63 296,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
городского
округа Долгопрудный

635,00

3 186,00

630,00

639,00

639,00

639,00

639,00

Другие
источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по
подпрограмме I «Пассажирский транспорт общего пользования»

2020 -2024

Итого

63 515,00

192 107,00

62 959,00

63 935,00

63 935,00

639,00

639,00

Средств
федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
Московской
области

62 880,00

188 921,00

62 329,00

63 296,00

63 296,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
городского
округа Долгопрудный

635,00

3 186,00

630,00

639,00

639,00

639,00

639,00

Другие
источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 2 к изменениям, которые

вносятся в муниципальную программу

городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Долгопрудный 2020 – 2024 годы»

Приложение 2 к Подпрограмме I

«Дорожная карта» по выполнению основного мероприятия 02

«Организация транспортного обслуживания населения в соответствии с государственными и муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров»

Подпрограммы I «Пассажирский транспорт общего пользования»

муниципальной Программы городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

на 2020 – 2024 годы

п/п

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение основного мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения

Ответственный исполнитель (структурное подразделение/организация, должность, Ф.И.О.)

2020 год (контрольный срок)

Результат выполнения

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1.

Заключение МК на оказание транспортных услуг по перевозке населения;

перевозка пассажиров по муниципальным маршрутам;

Отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства Управления по строительству, благоустройству, транспорту, архитектуре и земельным вопросам администрации городского округа Долгопрудный, начальник отдела Чаплыгин Р.В.;

организация-исполнитель;

МКУ «Централизованная бухгалтерия» г. Долгопрудный, директор Страхова В.В.

В течение года

Выполнение работ согласно заключенного МК на оказание транспортных услуг по перевозке населения

Приложение 3 к изменениям, которые

вносятся в муниципальную программу

городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Долгопрудный 2020 – 2024 годы»

   «Приложение 2 к Программе

Перечень мероприятий

Подпрограммы II «Дороги Подмосковья» муниципальной программы

городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020 – 2024 годы

N  
п/п

Мероприятие подпрограммы

Срок
исполнения
мероприятия

Источники
финансирования

Объем финансирования мероприятия в 2019 году (тыс. руб.)

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный
за выполнение
мероприятия
подпрограммы

Результаты

выполнения мероприятия  
подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

05.

Основное мероприятие 05. Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения

2020-2024

Итого

148 904,50

542 430,80

132 141,60

127 449,60

108 839,60

87 000,00

87 000,00

Администрация городского округа Долгопрудный

(отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства)

Показатель: Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (оценивается на конец года).

Результат: Ежегодный ремонт дорог.

Показатель: Протяженность автомобильных дорог на землях, предназначенных для обеспечения участками многодетных семей

Результат: обеспечение подъездными дорогами - 0.8 км

Показатель: ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального значения, на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах. Результат: Недопущение увеличения смертности от ДТП

.

Показатель: Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети (оценивается на конец года)

Результат: обустройство парковочных мест вдоль автомобильных дорог общего пользования в количестве 260 м/м в 2020 году.

Средств
федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
Московской
области

43 261,00

114 796,00

47 034,00

42 568,00

25 194,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
городского
округа Долгопрудный

105 643,50

427 634,8

85 107,60

84 881,60

83 645,60

87 000,00

87 000,00

Другие
источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.1.

Софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020-2024

Итого

62 651,80

126 839,00

49 510,00

44 809,00

26 520,00

3 000,00

3 000,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства)

Средств
федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
Московской
области

43 261,00

114 796,00

47 034,00

42 568,00

25 194,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
городского
округа Долгопрудный

19 390,80

12 043,00

2 476,00

2 241,00

1 326,00

3 000,00

3 000,00

Другие
источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.5

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа

2020-2024

Итого

76 252,70

392 591,80

79 631,60

79 640,60

79 319,60

77 000,00

77 000,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства)

Средств
федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
Московской
области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
городского
округа Долгопрудный

76 252,70

392 591,80

79 631,60

79 640,60

79 319,60

77 000,00

77 000,00

Другие
источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.6

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

2020-2024

Итого

10 000,00

23 000,00

3000,00

3000,00

3000,00

7 000,00

7 000,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел транспорта, связи и дорожного хозяйства)

Средств
федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
Московской
области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства
бюджета
городского
округа Долгопрудный

10 000,00

23 000,00

3000,00

3000,00

3000,00

7 000,00

7 000,00

Другие
источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Другие
источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по
подпрограмме II «Дороги Подмосковья»

2020-2024

Итого

542 430,80

132 141,60

127 449,60

108 839,60

87 000,00

87 000,00

Средств
федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

114 796,00

47 034,00

42 568,00

25 194,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского
округа Долгопрудный

427 634,8

85 107,60

84 881,60

83 645,60

87 000,00

87 000,00

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

».

Приложение 4 к изменениям, которые

вносятся в муниципальную программу

городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Долгопрудный 2020 – 2024 годы»

«Приложение 2 к Подпрограмме II

«Дорожная карта» по выполнению основного мероприятия 05

«Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения»

Подпрограммы II «Дороги Подмосковья»

муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020 – 2024 годы

п/п

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение основного мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения

Ответственный исполнитель (структурное подразделение/организация, должность, Ф.И.О.)

2020 год (контрольный срок)

Результат выполнения

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1.

Подготовка аукционной документации (проект МК, ТЗ, сметный расчет)

МБУ «СЕЗ», директор Ильичева Н.С.;

МБУ «Благоустройство», директор Бутенко И.С.

+

Размещение информации на электронную площадку торгов

2.

Аукцион, заключение МК с подрядными организациями

МКУ «Центр закупок-Долгопрудный», директор Котляр Г.Н.

+

Определение организации-исполнителя, начало работ

3.

Завершение работ

МБУ «СЕЗ», директор Ильичева Н.С.;

МБУ «Благоустройство», директор Бутенко И.С.

+

Выполнение работ согласно заключенного МК

4.

Приемка-сдача работ, оплата

МБУ «СЕЗ», директор Ильичева Н.С.;

МБУ «Благоустройство», директор Бутенко И.С.;

МКУ «Централизованная бухгалтерия» г. Долгопрудный, директор Страхова В.В.

+

Проверка качества и оплата выполненных работ согласно акту выполненных работ

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания., 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать